Спасибо, Ильич!

4820 182

«Ленин – это человек масштаба не только страны. Ленин – это человек масштаба планеты»Сегодня, в преддверии дня рождения основателя СССР Владимира Ленина, где-то в государственных кабинетах, кажется, начали осознавать, какую огромную брешь власть сама же пробивает в народном сознании, занимаясь борьбой с советским прошлым. Откровением стало заявление ведущего федерального телеканала "Россия" Владимира Соловьева, который вдруг вступился за вождя революции:"Мы зачем-то отдали Ленина. Мы почему-то самого великого русского мыслителя-практика взяли и выбросили на свалку истории. Мы почему-то отказываемся от своего прошлого, от величины, которая де-факто изменила весь мир. Весь путь ХХ века. Мы почему-то взяли и сказали сначала: "Нет такого. Плохой, бяка-закоряка". Вот обеднили себя. Обеднили свою историю!"И, действительно, есть от чего хвататься за голову. В школах у детей давно формируют понимание, что большевики – этакие "смутьяны и бунтари" разрушили Российскую империю (хотя к моменту свержения царя Ленина даже в России не было), батюшки рассказывают...

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
182 Комментария » Оставить комментарий
  • 24644 16415

    про большевиков тут кто то писал, что это проект русского генштаба. Это сходится.
    Тока с чего вы взяли, что Ленин был большевик?
    http://www.cneat.ru/lenin.html
    гражданин сша Boris Reinstein приплыл на пароходе с Троцким, получил кличку Николай Ленин. после убийства его скрестили с Владимиром Ульяновым. Экспертиза фото доказала это. Но историкам на факты пофиг. Им не за это платят. Почему же пиплу жить в тягость без фальшивых мифов???

    а “Троцкий получил дипломатическую неприкосновенность как чиновник США”.

    • 24644 16415

      Сталин был против нацделения СССР – ленин настоял, чем взорвал нас в 1991. Так чего этого троцкиста пиарите???

    • 30272 6716

      Есть программа проверяющая авторство текстов.
      Под псевдонимом Ленин писало больше десятка авторов.
      ———–
      Ленин. “Расстреливать,расстреливать как можно больше не допуская идиотской волокиты!”
      ——
      По идее со всеми ленинцами стоит поступать по ленински.
      Как это делал Сталин.

      • 3661 2743

        Надо знать кого он велел расстреливать, а вы как в детской игре”Испорченной телефон”.Да надо было расстреливать контрреволюционеров и бандитов. Вы, наверное, так же попали бы под расстрел, это видно по вашим комментариям.

        • 30272 6716

          А кто был бандитом для немецкого шпиона?
          Если Вы считаете что Бланк-Ленин из Швейцарии а Троцкий-Бронштейн из Америки приехали делать ХОРОШО русскому народу то вы ИДИОТ.
          Это не лечится.
          Таких как Вы “ленинцев” Сталин утилизировал МАССОВО.
          Именно за бандитство и кретинизм.

        • 30272 6716

          А кто был бандитом для немецкого шпиона?
          Если Вы считаете что Бланк-Ленин из Швейцарии а Троцкий-Бронштейн из Америки приехали делать ХОРОШО русскому народу то вы ИДИОТ.
          Это не лечится.
          Таких как Вы “ленинцев” Сталин утилизировал МАССОВО.
          Именно за бандитство и кретинизм.

      • 1 1

        Ну ты и гад,гусофил…

      • 18744 17162

        Глупости.
        Например, Молотов, Буденный, Ворошилов,
        Сталин- тоже ленинцы. И что?
        Учи историю.

    • 3661 2743

      Нас всегда учили: изучайте первоисточники! Прежде чем делать доводы, почитайте, а лучше поизучайте труды Ленина. Посмотрите когда они созданы. Познакомтесь, с историей КПСС, и тогда узнаете кто такие большевики. Посмотрите фильмы о Ленине, но только советского периода, а не капиталистическую пропаганду. Почитайте художественную литературу русских писателей, современников тех лет.
      А так получается, что вы госдеповский работник, ведущий буржуйскую пропаганду.
      Да хоть пусть он будет инопланетянин, какая разница! В созданном им государстве, я рабоче-крестянского происхождения, получил безплатное среднее образование, проффессиональное образование, и высшее образование. У меня была всегда работа. Основную часть жизни, была любимая работа. Робота, когда ждешь начала трудового дня.
      Заблуждаешься ликвидатор, тебе бы опобеспокоится о том, что скоро будет в твоей стране. И вот здесь труды Ленина, тебе бы помогли. Но если ты буржуйский недобиток, так знай, капитализм и тебя вместе с твоими родителями и родственниками охомутает и уничтожит.

      • 8943 4528

        Фильмы о Ленине советского периода- тоже пропаганда.”По делам их узнаете их”.Кем сказано-вероятно знаете?Ленин всех осчастливил,всем малым народам дал государственность.Ну а русским- и так сойдёт.Лишь бы были счастливы другие.

        • 24644 16415

          очевидная вещь. Но вокруг стая Зомби – с промытыми мозгами. Фактами, судебной экспертизой,в нос тычешь – а они в ответ чужие сказки пересказывают. “Патаму што он кароший”.

          • 1420 1062

            Это кто здесь с промытыми мозгами? Может ты сам? Сколько лет тебе? Я родился в СССР, ходил в Советский садик, школу где мне ДАВАЛИ знания! Закончил Советский Институт, не за деньги а за знания!!! Был счастлив и уверен в завтрашнем дне! Знал, что у меня будет работа, а через 3-5 лет я получу БЕСПЛАТНО квартиру, как инженер-молодой специалист! Меня лечили врачи-профессианалы и не просили за это деньги! А вечером и даже ночью, мог спокойно гулять по улицам, не опасаясь гопников! Люди были счастливы, а не загружены проблемами, какую завтра принесут платежку за квартиру и какой еще данью обложат кремлевские гопники!!! А тебе дали сникерс и колу и ты счастлив!

          • 18947 12803

            Представляю престарелого интеллектуала Ликвидатора (кажется, кандидата технических наук, если не ошибаюсь?) с колой и сникерсом… У Димы богатая фантазия.

          • 1420 1062

            Я не фантазирую, к моему сожалению! Посмотрите на РАН, там и звания повыше, а продались почти полным составом!

          • 1609 1353

            Мы прям как младенцы-отказники: кормила мамка, заботилась и вдруг кинула в мусорку – лежим и орём благим матом… Услышит и подберёт, спеленает потуже?

          • 1420 1062

            Так и есть, расслабил нас СССР, потеряли чувство самосохранения, вот и получили нож в спину.

          • 1609 1353

            Да, у нас исчезла (совсем?) способность к самоорганизации, инициативе к дружбе даже с соседями, потребность служить прежде общине, обществу, а не подменившему его собой гос.аппарату, не себе-отдельному, способность слушать друг друга, а не СМИ и сеющих рознь проповедников и провокаторов…

        • 3661 2743

          Ленин был не дурак, он понимал, насильно в Россию республики не загонишь, посему и было сделано на добровольной основе. Не хочет Донбасс войти в Украину, а Порошенко пытается его силой загнать. Ну и как? По вашему, у него должно получиться.

      • 24644 16415

        Тебе выше сказали:
        “Есть программа проверяющая авторство текстов.
        Под псевдонимом Ленин писало больше десятка авторов”. ферштейн???

        Филатов рассказал, как штопали первоисточники сталинского периода при Горбачёве. Читай первоисточники, верь учёным… Тебе всё расскажут, главное качество раба – ты ВЕРЬ!!!

        При Сталине был капитализм. Хрущ запретил артели, ограбив миллионы русов.
        Госсобственность должна быть на землю, природные ресурсы, тяжёлую промышленность. Это всё.

        • 3661 2743

          Молодой человек, читать первоисточники, это не значит списывать у другого, это значит взять собрание сочинений Ленина и их прочитать. Подумать, о чем он пишет, про что пишет. А вы доводите нам чьи то рассуждения, сформированные для пропаганды. Вы свои мысли доведите, исходя из первоисточников. И не только из них, я же вам писал, надо познакомится с искусством, прессой. Осмыслить всю информацию, а потом доносить массе. А что делаете вы? Это вы раб, Это вы верите, а сами боитесь, да нет вам лень, и не хватит ума проверить всё это. Вы пишите, при Сталине был капитализм, а я вам скажу, он всегда был. Только в СССР был государственный капитализм. Хотите узнать, что это такое? Читайте Ленина, а не буржуазную пропаганду, на которую вы падки.

          • 1420 1062

            Вот я и говорю, он диплом купил, а сникерсом и колой, последнюю извилину убил! Чем ему изучать, у него зачет 1500 руб., экзамен 3000 руб.! А тут мозги нужны!

      • 30272 6716

        Если ты всю жизнь изукал труды Ленина значит ЗАМПОЛИТ.
        Представляю как тебе тоскливо в старости.
        Живи и МУЧАЙСЯ.
        На РАДОСТЬ окружающим

      • 2710 2445

        Вообще-то делают выводы, а доводы приводят. Как то так по-русски. Но это хороший показатель образовательного уровня ленинофилов последнего времени (привет а.фурсенко). Изучать ленина по советским фильмам, это что-то. Еще по стихам и песням.

    • 7734 4432

      ЛЕНИН создавал эту партию..на это указывал ТРОЦКИЙ

      • 24644 16415

        ну Троцкий вам правду. скажет, конечно. Это большой авторитет.
        Николай Ленин – уроженец США Boris Reinstein, он не мог создать партию. После переворота правили Троцкий и Boris Reinstein. После ликвидации Reinsteinа его выдали за Владимира Ульянова.
        Ульяновым просто попользовались как вывеской после захвата власти американцами. А кто не понял – недалёкий.

  • 24644 16415

    памятники дохлому ленину остервенело охраняет нынешняя власть, зверски запрещающая все памятники Сталину. КАКИЕ ЕЩЁ ВАМ НУЖНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО Ленин – ТРОЦКИСТ???????????????

    • 2031 1633

      Позицею свою ты изложыл панятно. Но как поведение нынешней власти доказывает, что ленин – троцкист?

    • 7734 4432

      извините,но про таких как вы,потребителей тут уже написали.Это самое то про вас.Ленин Троцкистом не был..Вы видно не понимаете,что такое троцкисзм)))отсюда и член в голове

      • 24644 16415

        в твоей.
        Николай Ленин – Boris Reinstein, после переворота правили Троцкий и Boris Reinstein. После ликвидации Reinsteinа его выдали за Ульянова.
        Ульянов – использованная американцами вывеска, реальной власти никогда не имел.
        Boris Reinstein-Ленин приплыл с троцким на одном пароходе с одним заданием, но он у вас не троцкист. Хорошо тут всем мозг промыли, одни майданутые.

    • 9578 4744

      Сам ты дохлый. А Великий Ленин был и будет тысячи лет ЖИВЕЕ всех живых. Вас явно обрезанных недоучили.

    • 1420 1062

      Но именно Ленин, назначил Сталина приемником!

  • 24644 16415

    по фоткам – за то что “спасибо” говорили кровавому ильичу вместо Сталина – и были лишены СССР и ВД.
    но если мозга нет, то это видно навсегда…

  • 24644 16415

    во время иностранного военного переворота и вторжения иностранных армий были убиты десятки миллионов русов. Называть это “революцией и гражданской” – лицемерие и неуважение к убитым русам.

  • 24644 16415

    кто не покается перед Сталиным, и не проклянёт кровавого ильича – так и будет дальше обслуживать импортных олигархов. Но уже навсегда. Жизнь, она такая… справедливость восстанавливает.
    прославляющие Boris Reinstein убивают Русь. И с этим надо заканчивать.

  • 1308 645

    “Ленин заставил весь мир жить по новым законам…”

    Рискую навлечь на себя гнев незнакомых с наукой и логикой людей, но это ничего в мире, живущем по законам природы, а не классовым фантазиям, не меняет. История показала, что классовая “теория”, вокруг которой исписаны горы бумаги (см. ПСС Ленина, Маркса и Энгельса и их последователей) не имеет никакой предсказательной силы. Пример тому – крушение социалистической системы, активно поддержанное (увы!) рабочим классом различных стран мира. Эмоции по этому поводу можно изливать бесконечно, но от практики не спрячешься, сколько ни приводи положительных примеров.

    • 18744 17162

      Туфта.
      По законам природы живут только животные, но не люди. Пора бы это уже знать.
      Автор прав. Ленин навеки вписал золотыми буквами свое имя в истории
      России и всего человечества.

      • 1308 645

        То есть биология, логика, данная человеку и не только от природы, не при чем?

        • 18744 17162

          Ни при чем.
          Вся разница в том, что у людей есть сознание.
          Логика- продукт сознания.

          • 44630 23598

            У животных такое же сознание,они общаются телепатически,действуют гармонично и слаженно,в соответствии с законами мироздания,не разрушают Землю,а наоборот улучшают среду обитания действуя в гармонии с царством растений и бактерий,чего не скажешь о человеке,который отравленный с детства стереотипами мышления не может задействовать свой мозг даже на 5% от потенциала,какая уж там телепатия,в лесу без компаса заблудимся.Человечество превращено в зомби,убивающее свою землю в угоду кукловодам именно благодаря навязанной логике потребительства и материализма,а всякие марксизмы и прочие измы,это и есть продукт извращенного мышления.

    • 7734 4432

      уважаемый крушение и произошло,что как раз труды Ленина и стали пренебрегать.Сталин говорил-что их надо развивать,вот они и развили их в 1991году.а то что и кто поддержал,так это видно на сегодняшнем примере..За Диму в Думу проголосовали(за какие то 5 тыс рублей которые ещё не выплатили)Дали ЕДРУ кредит доверия,а теперь хотите снести ДИМУ с постамента?((((((((((((((((Выборы-самая не демокртаическая форма и очень дорогая….САМАЯ эфективная-советы.То есть,самоуправление.

  • 15019 12289

    Ленин это знамя, а Сталин это серп и молот на этом знамени. Жалко, что этого многие не понимают. Чтить и говорить спасибо надо обоим. Ленин начал строить справедливое государство для большинства, а Сталин продолжил. И этим всё сказано. Правда отмороженные либералы позже захватили власть и поставили жирный крест на народе и его государстве. Кстати, сегодняшнии военные конфликты и массовые беспорядки по всему миру с захватом всех богатств и ресурсов олигархами, это следствие гибели Советского Союза и идеи социализма с очернением Ленина и Сталина.

    • 18504 14334

      Идеолог сильнейший был.Читал воспоминания….Как только начинал говорить Ленин замолкало больше 1000 человек.Талант был.Нужно увлекаться,чтобы понять…Хохляндия рядом не стояла,по серьезности процессов.Когда “окунаешься в то время с головой”,то словосочетание Ленин-Бланк таким г…ом кажется.

      • 7734 4432

        возьмите ..дайте своим детям высокое образование и станите тогда евреями,и у вас найдут и бланков и даже инопланетян в роду..ВСЕ это не ново.

        • 9578 4744

          Дорогой, ты явно не понимаешь, что такое еврей. Почитай талмуд, тору и тогда поймешь, что паразитами людей делают, в том числе и через специализированное образование. Высокое образование не гарант праведности и ума, гарант только совесть, вера Богу. Не путай с верой в Бога (идеалистический атеизм. А Бога не путай с Господом. Господь, он же Яхве или Иехова, еврейский эгрегор-он же сатана.

    • 24644 16415

      Николай Ленин – Boris Reinstein, после переворота правили Троцкий и Boris Reinstein. После ликвидации Reinsteinа его выдали за Ульянова.

  • 295 -13

    Юродивым, знать не чего.
    Была ли сейчас Россия, как государство, порождённое СССР или нет тайна великая.
    Факт не сомнениенен Гитлер бы точно был и он точно напал. Как и человек государство опирается на характер, идеологию, только идеология большевиков могла противостоять национал-социализму.
    Если б не было СССР, его надо было обязательно придумать.
    В итоге случилось то, что случилось. Они смогли победить

  • 401 325

    Оно и понятно, что беснуются. Ведь Ильич создал первое в мире государство РАБОЧИХ и КРЕСТЬЯН, в котором человек труда стал полноправным хозяином. Поэтому и беснуются, те кто паразитировал на трудовом народе и ни к РАБОЧИМ, ни к КРЕСТЬЯНАМ никакого отношения не имел. А Сталин в их глазах так вообще кровавый тиран, он этих паразитов ещё и работать честно заставил на благо общества.

  • 1933 889

    Тут некоторые “ликвидаторы”,вскормленные пепсиколой и жвачкой,судят Ильича,опираясь на ссылки вброшенные госдепом. Хочу поинтересоваться, а есть ли у вас,вскормленных борькой-каином,моральное право судить о великой эпохе и людях,благодаря которым наша земля,страна многие годы являлась примером для пролетариев всех стран.Ресурс,созданный СССР,либерасты до сих пор продают,уже 30 лет,ничего при этом не создавая.Да,крови много пролилось в те тяжкие времена,но не меньше неродившихся младенцев во времена правления нонешних паразитов,и число это будет расти в геопроцессии. Лучше,целесообразнее пролить кровь явно единовременно(кровь врагов),чем регулярно,по капле терять свою кровь(что сейчас происходит на Донбасе и в России в целом).Ты,ликвидатор-враг,подлежишь ликвидации в первую очередь,пошёл отсель на UA сайты.

  • 1933 889

    Ща гости-боты начнут лютовать)))

    • 4207 2585

      малоуважаемый, лютовать тут нечего, лично Ильич, кроме развала России, ничего не создал, создавал Сталин. И именно созданное в его эпоху ныне распродают и приХватизируют либерасты различных мастей.

      • 1933 889

        Ты ет ,мамаша,пожри борьща и иди спать,у тя когнитивный диссонанс на лице!

        • 4207 2585

          малоуважаемый, вы проспитесь и вам полегчает, но вы, к сожалению, не поумнеете.

          • 1933 889

            У тя мамаша на минусах заклинило? Эта мадам все комменты мои минусует,аргументов не приводит. Ты хоть пообщайся,обоснуй(на “ты” с тобой в ответ на твоё обращение,хотя на брудершафт с тобой не пили,кто-то подумает я хамлю-нет,мадам первая перешла рамки цивильного общения),обещаю-твои комменты оценивать не буду,отвечать обязан( я не сука,молчать не буду),ты в игноре вместе с ликвидатором(не люблю либерастов) .

          • 4207 2585

            И вспоминается фраза из письма Грозного предателю Курбскому, звучит примерно так: это тебе, пес, со мной лаяться честь, а мне с тобой – бесчестие.

  • 1933 889

    Либерасты,успокойтесь,скоро упокоитесь.

  • 10099 3992

    Ну и где государство, созданное Лениным и Сталиным? РФ – это не государство. История показала его место на свалке истории. Давно пора понять, что все измы, включая коммунизмы, были разработаны на Западе для уничтожения Русской государственности.

  • 24 4

    Ленин ширма революции. До сих пор не известно, выдумка ли это или историческая личность. И чья скорлупа находится в мавзолее не понятно. В любом случае ленин представляет собой ненависть к русским к русскому Государству к русской религии. Сволочь одним словом. Странно, что среди русских есть люди которые идеализируют этого выродка, но в семье не без уродов.

    • 1933 889

      Вам,”новым русским”,забили мозг всякой уйнёй,вы влёт хаваете црушную жвачку,типа “николай ленин” и т.п. В этом и замысел пиндосов-сначала они прививают какую-либо идею,потом сами же её опровергают.и так многократно,в результате человек разочаровывается в любых начинаниях и идеях,становится “фомой неверующим”,теряет какую либо опору и фундамент своего мировоззрения,такими легко управлять.За религию тут не толкайте,тем более русам религию навязали,вопросов к попам хватает,посмотрите кто сейчас во главе рпц,бабло гребут лопатой-Богу нужно бабло? Идеализировать Ленина не нужно,возможно были перегибы на местах,но нужно отдать ему должное-он первый в нашей цивилизации построил государство рабочих и крестьян,в этом величие его гения. А вы,хаящие Ильича есть либо подпиндосники(не осознавая этого явно),либо буржуи,либо просто боты АНБшные. ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ (народных депутатов). Ещё раз всех с днём рождения В.И. ЛЕНИНА (УЛЬЯНОВА).

      • 18947 12803

        Генная экспертиза всё может прояснить.

        • 1933 889

          Вы о чём? Вы либерасты через 10-20 лет и полёт Гагарина под сомнение поставите,вы только осуждать можете,пи****болы,боле никак на вас реагировать не могу,извиняться не буду,кому-с служите?

          • 18947 12803

            Для меня в этом вопросе ясности нет. Мне трудно априорно принять какую-либо точку зрения, потому что в последнее время появилось много противоречивых фактов и сведений. Поэтому самое простое – генетическая экспертиза, ведь потомков семьи Ульяновых найти можно? На худой конец, взять материал от праха членов семьи. Если хочется всё прояснить и поставить в этом деле точку. А если просто орать и обвинять несогласных, так и флаг Вам в руки, демагог, фанат демагога.

            Осмелюсь доложить, служу своей семье-с! И этим посильно помогаю всему русскому народу.

            А кто такие либерасты? это Ваши друзья? Или Ваши друзья пи…болы?

          • 1933 889

            А коли вам трудно принять какую-либо точку зрения,так и не свистите,вы шатуны одолели уже,сёдня вы за красных,завтра за белых.Зачем вам генетика,всё решила история-а вы собираетесь в опу Ленина заглянуть? Вы диграданты,и дети ваши(по генам)))будут такие же. Вы,очерняющие прошлое Великой Страны-получите по заслугам,бесследно вам не прокатит.

          • 1933 889

            И кстати,служите уже одному богу(своей семье). и не лезьте сюда с геополитикой,без вас тут упырей_************ хватает,вот рысь например.

          • 18947 12803

            Ваше прозвище тоже к себе не располагает. Вы сатанист? Или коммунист?

          • 1933 889

            Нет,ни то ни другое,хотя социалистические идеи мне близки,т.к. служил в СА И рос во времена когда молоко по 20коп. и баранина по 1.20 были,когда родителям предприятие квартиру 4-х комнатную уделило,когда высшее образование и медицина были бесплатные…да вы сами знаете.А ник-Гурджиева почитываю,никакой конспирологии.

        • 13175 12173

          Вьеха,стесняюсь спросить….А Вы доверяете генной экспертизе,которая на “подкорме” у власть имущих? Лично я-нет.Это экспертиза,которую будут курировать “независимые”международные организации,типа “белых касок”,о которых только ленивый не говорит сегодня о их продажности и предвзятости. О какой экспертизе может идти речь априори? Вы о чем? На сегодняшний день в нашем лживом Мире не может быть никакой НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы! Вам неужели это еще непонятно? Или Вы верите еще во все добое и хорошее? Я то же верю,просто откиньте от себя “детский сад”,может тогда и все встанет на свои места.

          • 18947 12803

            Ну, как бы верю. Во всё доброе и хорошее, а иначе как жить? А экспертизу можно заказать в разных организациях, анонимно. Да и кого эти мощи интересуют? Тот или другой, или третий? Все наваляли порядочно. Злодеи, одно слово.

    • 24644 16415

      Николай Ленин – Boris Reinstein, после переворота правили Троцкий и Boris Reinstein. После ликвидации Reinsteinа его выдали за Ульянова.

  • 90 29

    С Днём Рождения Владимир Ильич, и Огромная благодарность за воплощённое тобой!

  • 124 92

    пишу для упырей и иже с ними.лысый это выкормыш жыдовский,как и остальные геволюционеры. человек достойный УВАЖЕНИЯ это Виссарионович, он просек момент и мне кажется он поставил их раком ценой собственной жизни

    • 7734 4432

      когда Сталин объявил,что через 10 лет страна будет жить при коммунизме..то всех охватила паника…Деньги то отменялись…и что тогда?

  • 5553 4058

    Для начала нам нужна “десакрализация” Ленина.
    Потом нам нужна:
    - Десакрализация коммунизма;
    - Десакрализация фашизма;
    - Десакрализация либерализма;

    Это х..та какая-то, о чём бы ни начали говорить – в ответ заклинания, завывания с бубном и политическая “падучая” с ядовитой пеной из пасти…

    • 1933 889

      Ты сам то понял об чём свистишь?)))

    • 7734 4432

      Антон-ты потребитель?((((((((((((((((((оно и видно..нам нужно изучать и развивать социалистическое направление..иначе 12 раб день тебе и отмена отпуска..а потом образования хватит и 4 классов и за медицину плати..и ипотеку тебе в руки и живи счастливо .Через сколько лет ты превратишься в обезъяну.

  • 4940 3904

    Чтобы избавиться от болезни, необходимо поставить диагноз. Чтобы жить по законам мироздания, необходимо увидеть, чем противоречат существующие законы, всеобщим законам мироздания.
    Маркс, Энгельс, Ленин и Сталин были теми, кто ставил диагноз болезни земного общества. Но кроме этого, В.И.Ленин и И.В.Сталин практически проводили лечение болезни на территории нашей страны, и, опосредовано, во всём мире.
    Классовое деление общества это не “изобретение классиков марксизма – ленинизма”, это констатация того, что было сделано до них. Они только показали это созданное, прежними властями, устройство государств.
    Какую цель ставили они перед собой классики? ПОСТРОЕНИЕ БЕСКЛАССОВОГО ОБЩЕСТВА ВСЕОБЩЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ. Так что, обвинение их в построении классового общества – это ни чем не обоснованная ложь и невежество.
    Сколько сил приложил В.И.Ленин и И.В.Сталин, чтобы в СССР исчезли классы и противоречия между ними, чтобы сблизились интересы города и деревни, чтобы исчезла эксплуатация человека человеком, чтобы ТРУД был всему оценкой?! Именно, из-за противодействия этому происходила классовая борьба. Не желал правящий буржуазный класс равных прав с теми, кто трудился и своим трудом создавал все материальные богатства общества. И сейчас этого не желает. Не трудящиеся отделяют себя от “элиты”, а “элита” порождает противоречия, унижения, эксплуатацию, то есть, раскалывает общество на разные классы. При этом ненависть выражают к тем, кто ставит диагноз болезни. Они не могут осознать, что своим поведением только ускоряют собственное же свержение. А оно произойдёт, так как законы мироздания нарушать нельзя.

    И ещё, “осудители”, если, вдруг, вы заболеете, кто будет в этом виновен, вы, или врачи, которые поставят диагноз и назначат лечение, в том числе горькими пилюлями, или даже, оперативными вмешательством в организм, чтобы избавить его от гибели?

    • 7734 4432
    • 24644 16415

      Николай Ленин – Boris Reinstein, после переворота правили Троцкий и Boris Reinstein. После ликвидации Reinsteinа его выдали за Ульянова.

    • 44630 23598

      А что такое классы как не измененное название каст.И как понять например обедневшего дворянина подрабатывающего учителем в сельской школе,и принявшего марксисткое учение,и пролетария имевшего 5 разряд слесаря,и получавшего больше чем этот дворянин,но не принявшего марксизма,потому как ему хватало ума понять всю пагубность этого бесовского учения разрушившего древнюю культуру и патриархальные отношения на Руси.Слишком уж у тебя Иванович глянцево-пафосный взгляд на марксисткую ересь,буржуи многие и финансировали революцию,как известные на весь мир Савва Морозов из старообрядцев между прочим(по последним данным его революционеры и убили,имитировав самоубийство),а так же князь Кропоткин(из анархистов правда),да и известный борец за права пролетариев ульянов был дворянином,что наводит на мысль что вся эта теория высосана из пальца марксом-сыном раввина,в соавторстве с енгельсом-самим буржуем и капиталистом.)Зачем элите раскалывать общество на классы,когда оно и так всегда сформировано по кастовой основе.Даже в СССР были касты,в деревне жили бесправные рабы не имевшие даже паспорта,чуть выше рабочие,затем интилигенция,затем портийцы низшего звена,и дальше по восходящей до членов цк.Вся эта структура не есть тоже самое бывшее при царе,но принявшее более гибкую для управления форму позволяющая переходить при определенных условиях из касты в касту.Хотя как мы помним и при царе можно было разбогатев простому мужику стать миллионером как тем же Морозовым.Нельзя было купить дворянство,но было множество генералов из простых мещан,крестьян и казаков как тот же Деникин.В чем тут особое отличие,и там и тут карьера при благоприятных условиях,что говорит о демагогии всей этой классовой теории.Не проще ли говорить о надклассовом управлении пирамидой общества определенной группой лиц,имевших определенные знания и навыки и владеющими этим на протяжении длительного времени,что говорит о скрытии многих артефактов,и подтасованной в угоду им истории,на которой в основном и базируется эта изначально ложная классовая теория.Да и кто в свете всего сказанного эти мифологизированные личности,как не подстава позволяющая отвести внимание от реальных кукловодов.Для этого кстати много было написано лжеисследований о роли личности в истории,и их влияние на происходящее.Ну не смешно ли,не было б маркса,ленина и прочих цезарей,то история пошла бы по другому пути.)А может логичней предположить борьбу двух кланов мудрецов на земле,можно называть их как угодно,жрецами,волхвами,иерофантами или ставленниками светлых и темных сил,но то что они используют совсем другие знания и умения это факт.И это не глупые теории,и тем более споры материалистов с теологами о происхождении мира.

      • 4940 3904

        Чем касты лучше классов? Ты можешь обладать высочайшим уровнем сознания, но, если родился в касте шудр, тебе не перейти в земной жизни в касту кшатриев или брахманов.
        Классовое деление в буржуазном обществе также закрепляет нахождение людей на том или ином социальном уровне. Советская власть эти искусственные ограничения ликвидировала. Поэтому появилась равные возможности для духовного роста у каждого человека. Это не отменяет Иерархию построения общества и общего миропорядка. Но при такой ситуации люди могут, свободно расти, или, также свободно падать. Это зависит только от свободной воли человека, а не от навязанных “правил”, которые и тормозят эволюционное развитие.
        Кто больше всего ненавидит учение Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина? Те, кто паразитирует на теле общества. А, кто паразитирует? Посмотрите на состав мировой олигархии и получите ответ. Но они же, всячески пытаются показать, что перечисленные теоретики имеют корни в их кагале. При этом они молчат, что самыми большими противниками кагала являются те, кто понял их сатанинскую сущность и осознанно порвал с ними. А, кто-то и не входил в него, но понимает сущность и ведёт с ними борьбу (это касается постоянных обвинений В.И.Ленина).
        Поэтому классовые, кастовые, религиозные и иные различия исчезают, когда Душа и Дух человека покидает земную оболочку.
        Есть один существенный недостаток коммунистической идеологии – это отрицание Высших, Духовных миров. Не исключено, что произошедшая в начале 90-х годов контрреволюция, это подготовка сознания людей к новому уровню построения коммунистического общества, но не изолированно, а в связи с Высшим Духовным Миром. Поэтому, учения классиков, это фундамент для построения действительно свободного общества, как внизу, так и наверху.

        • 18947 12803

          1917 год был точкой би-(а, может, и три-)фуркации. Произошло то, что произошло. Какие страшные жертвы со стороны русского народа это повлекло за собой, описано многажды и всеми сторонами конфликта. Возможно, это было предопределено, поскольку неоднократно было предсказано. И Ленин, кто бы он ни был, и его двойники, и его товарищи все имеют на руках потоки русской, и не только русской крови.

          Оно того стоило? Неужели стоило? Только мы в некоторых позициях всё сравниваемся с 1913 годом, да не всегда в нашу пользу. Когда за несколько десятилетий повыбили лучших русских и советских людей, когда закидали трупами гитлера, афган и прочую анголу, с чем остались мы к началу нового тысячелетия? И уже ничего не смогли противопоставить привычной подлости партийного демагога меченого и наглости ебн.

          Путин подхватил страну в низшей точке за весь период русской истории и в меру сил тянет её вверх. Не буду, никогда не буду плакать о прошедшем правлении коммунистов, страшнее времени не было и быть не может. Их наследие ещё не избыто, они выродились в олигархов и хотят, чтобы мы все, в привычных рамках коммунистической идеологии, слегка перекрашенной в капитализм, были по-прежнему их рабами и прислужниками. Для этого отупляют ЕГЭ, кормят ГМО и манипулируют посредством СМИ.

          А вот хрен вам! Буду надеяться на лучшее, на творческие силы народа, на тех, кто кроме клавы ещё многие инструменты может держать в руках, кто может реально создавать ценности и улучшать жизнь вокруг себя.

          Да, я пока не вижу какой должна быть идеология новой России, но власти надо, наконец, научиться беречь народ, иначе скоро уже некого будет беречь!

          • 4940 3904

            Уважаемая Вьеха, вы заблуждаетесь в одном существенном вопросе, смешиваете коммунистов с членами партии. Это совершенно разные люди. Коммунистом можно быть, не являясь членом партии. В СССР было 20 миллионов членов партии, хотя коммунистов среди них было не много. Не коммунисты, а члены партии позволили разрушить СССР, уничтожить Советскую власть, провести приватизацию и другие действия по реставрации буржуазного строя. А члены партии, так членами и остались, только название партии изменилось. Беда коммунистов была в том, что они верили руководству партии, которые являлись не коммунистами, а членами.

          • 18947 12803

            Конечно, для меня это одно и то же. И в этом я не заблуждаюсь. Просто надо, и в этом я согласна, разграничивать рядовых коммунистов и руководителей компартии.

            Рядовые могли быть порядочными и честными бессребренниками, но могли и не быть, ибо человек вступал в партию, когда хотел стать начальником, грубо говоря, а не когда хотел любоваться закатом.

            Но руководство КП всё сплошь, включая детей и внуков, было прогнившим и подлобогатеющим, они же, включая руководство комсомола, и поделили все богатства страны между собой.

            А коммунисты, которые бросались на амбразуры, большей частью погибли во время войны и сразу после неё от ран. Насколько хороша идея коммунизма, тоже трудно судить, исходя из ужасного её воплощения.

            Но Вы за красивый чистый коммунизм в его утопически-прекрасном нереальном варианте, так ведь? Но осуществление утопии всегда ужасно, чья мысль, не помню. Куды бечь? А, Иванович?

          • 4940 3904

            Здесь с Вами согласен почти полностью. В одном не соглашусь, что являюсь утопистом. Жизнь достаточно потрепала, чтобы воспринимать окружающий мир без розовых очков. Бежать ни куда не надо. Каждый самостоятельно должен работать над своим сознанием, очищая его от пороков, которые мешают отстаивать общие интересы. Не уговорами, не обещаниями, а только собственным примером можно показать, куда необходимо двигаться. Коммунисты, которые руководствовались идеей, а не личными интересами, отдавали свои здоровье и жизни за построение светлого будущего. Именно по этим героям, в первую очередь, наносят удары “члены”, чтобы молодёжи не было ориентиров, на кого равняться, за кем идти.

          • 18947 12803

            “Утопия — жанр художественной литературы, близкий к научной фантастике, описывающий модель идеального, с точки зрения автора, общества. В отличие от антиутопии характеризуется верой автора в безупречность модели.”(С)
            Ничего плохого в этом слове нет, и обидеть Вас не хотела, простите.

          • 4940 3904

            Вы меня не обидели. Понимаю смысл слов. Просто утописты – это теоретические идеалисты, но нам то приходится жить в физическом, а не идеальном духовном мире.

        • 44630 23598

          По ведам если ты из высшей касты,то родиться можешь в низшей только по своей личной инициативе,для просветления низших,если будешь уверен в своих силах.А классы навязанное мировозрение,так как твое совершенствование не зависит от нахождения в любом из них.Чем трудней задача,тем выше уровень познания для эволюции.Советская власть нарушила во многом совершенствование низших каст,предоставив им свалить развитие личной инициативы на выбранных председателей,домкомов и прочих,потому то у нас теперь и нет столько фермеров как было б в дореволюционном обществе,а есть в основном серая масса которая давно свалила в города и деградировала в большинстве.Какие равные возможности для духовного роста-?Разве для этого надо создавать что то,разве человек не сам решает расти ему духовно,или плыть по течению.Разве можно заставить Родину любить,или мать с отцом.Понятно что пропаганда в Союзе все до революции мазала черным,а после белым,но думать то ни одна пропаганда не запретит.
          ..И при чем тут ненависть к учению,разве здравая критика не укрепляет само учение,а может учение просто набор определенных действий направленных на зомбирование и управление обезличенных масс людей,как сам ленин и выражался о народе который хотел переделать под очередной утопический рай,где всем бы было по потребностям,а от всех по способностям,хотя сам признавал что дескать раньше жили в старину в первобытном коммунизме,типа сельской общины.То есть идею придумал не сам,а решил ее развить до мирового масштаба встав во главе,не имея до этого опыта управления хотя бы на уровне хутора или деревни.)Демагогия у него сквозит во всем,Учиться-чему?”Мы не можем ждать милостей у природы,взять их у нее наша задача.”А природа созданная для нас разве враг?А может попробовать лучше жить в гармонии,как жили предки.А мировая олигархия и кагал просто придумали печатный станок,и проблемы решали не зависимо от того какая идеология в стране из которой нужно взять ресурсы и продукцию.Отрицание Высших сил это не недостаток их идеологии,а прямое порабощение сознание с превращением в безвольных рабов,потому как основной принцип во вселенной это предоставление всех основных постулатов,по принципам которого существует мироздание,всем мыслящим существам на уровне их понимания.Что кстати можно заметить у животных по их поведению,и к сожалению незаметно у людей на уровне их понимания,иначе бы не было столько материалистов-нигилистов,отрицающих даже то что видно невооруженным глазом,тем более при помощи обычной логики.Зачем строить фундамент там где он был всегда,надо лишь убрать уродливые нагромождения там где некогда цвели сады,и возвышались величественные чертоги,а не примитивные хрущевки.)

          • 4940 3904

            Но ведь и Вы опираетесь на Учение, только иное. И в том Учении, на которое опираетесь, говорится, что все Знания от Всевышнего. Они могут звучать по разному, но, если ведут по пути эволюции к Свету, значит, их нельзя отрицать. Одни и те же события мы с Вами, Степаныч, воспринимаем по разному, так как имеем различный уровень сознания. Вы видите путь улучшения жизни в России и мире через исполнение Вед, Иванович, через построение коммунистического общества. Разве мы преследуем различные цели? Нет. Но пути предлагаются разные. Здесь необходимо обдумать, какой путь ближе к общемировым законам? Ваш, идём вашим путём, мой, значит идём по этому пути.
            А в отношении каст и классов, это отдельная тема.

        • 1461 472

          Иванович привет!
          Ну ты даёшь! Копаешь по взрослому.
          Самого главного ты не знаешь, что при коммунистах образовалась каста непререкаемых халявщиков, которые законсервировали Духовное (осознание, мысль о Творце Мира человеческого) развитие человека. Это самый большой подонистый грех.
          А ДОБРО делать можно в социуме и без коммунистической идеологии.
          Свободного общества никогда не построить, т. к. мы рабы своих Желаний….

          • 4940 3904

            Здравствуй Герос! Ответ дал Вьехе, но могу кратко повторить. Не путайте коммунистов с членами партии. Каста неприкасаемых сложилась из членов партии, так как они нарушили коммунистические идеи, поставив во главу свои личные. Коммунист – это общественник. Член – это эгоист, личник.

          • 1461 472

            Да коммунисты партии были материалистами не хуже членов. Я же о Духовной элите тебе пытался сказать, которую Ленин и его еврейское окружение в России уничтожило. Я коммунистом никогда не был, а коммунизм был несовместим с моим Духовным содержанием, и таких как я было достаточно много. Мне хватило “научного коммунизма”, логику которого я не понимал, и считал вредным, т. к. это учение далеко от Законов Вселенной. Логику Законов в философии я знал на отлично. Парадокс моего ума, который я недавно осознал, как причинно следственные связи с вложенными программами развития личности от Духовной личности Творца. Если бы Ленин не отвергал Духовное начало, а объединил видимый мир с невидимым, то у него бы всё получилось. Вот и “гений” от не знаний, но пропаганда держала непререкаемость гениального вождя 100 лет. Ленин гений революции, т. е. разрушитель старого режима, вот и все его гениальные Дела. Все евреи имеют программу разрушения. Эта нация даже тело своё с лёгкостью разрушает. Ленин разрушил своё тело до несовместимости с Жизнью. Философию диалектики Ленин исказил, неизвестно чем дело революции закончилось, если бы ……

      • 64 54

        Какой-то бред вы несете, по поводу отсутствия паспортов у жителей сельских поселений.Может быть после войны такое и имело место быть,но это не потому,что сельчане были бесправны.Даже в городе паспортов не было.Документы были,назывались они по другому.Да и бланков на всех сразу не хватало,для этого были нужны производственные мощности,которые нужны было еще отстроить.А отстроить по вашему,как-бесплатно?Или по мановению волшебной палочки?Плюс бумага,а это древесина,станки печатные,и т.д.На все это нужны средства,и взять их можно только из бюджета страны!А на тот момент хватало других проблем более насущных,как восстановление жилья и инфраструктуры,строительства новых предприятий на разрушенной войной территории страны и т.д.,чем паспортизация все страны.Извините,на кой ляд мне паспорт-если мне жрать или одеть нечего?И живу я на вокзале?Сейчас у нас тоже прогресс не во всех уголках страны присутствует:где газа нет,где канализации,водопровода,где интернета,да,что там,мобильники не везде берут и,что вы хотите сказать,что все бесправные?или недостойные благ цивилизации?

        • 44630 23598

          То есть прописку существующую в любом городе,без которой не устроишься легально,и не получишь льготы,и прочее существующее до сих пор капиталисты придумали?А ведь нигде в мире такого нет,а то что в деревне работали за палочки,а то что заставляли покупать облигации внутреннего займа,а я помню как моя бабка каждый раз искала в газете нужные циферки в очередной таблице,чтоб получить свои деньги обратно,и было это даже в 80-е.А как при хруще скот стали массово резать,потому как налог стал даже на курицу,а при брежневе мой дядька накосив стожок себе в лесочке подальше от глаз,обнаруживал через пару дней бирку с колхозным ярлыком от председателя не поднимал его на вилы как в 20-е в продразверстку,а говаривал горестно…_ну чтож,на то воля божья.И ты мне тут будешь молодятина говорить про проблемы того времени.Вот и нет теперь столько фермеров,потому как разогнали и уничтожили такой политикой крестьянство как класс по ихнему.

          • 18947 12803

            Лакируют прошлое, совсем скоро всё затрут, народ и представления не имеет о тех временах.

          • 5746 4330

            “Вот и нет теперь столько фермеров,потому как разогнали и уничтожили такой политикой крестьянство как класс по ихнему.”

            А я-то думала, что фермеров нет из-за грабительских кредитов. Повкалывают люди год-другой-третий, пора кредит отдавать, но нечем Поэтому земля, сельхозтехника и прочее уже банку принадлежит. Или врут? коммунисты на банкиров наговаривают?

          • 44630 23598

            А кредиты не надо брать.Обычный мелкий фермер и без кредитов как то всегда справлялся,а большие агрохолдинги свои банки имеют.Коммунисты сами имеют свои агрохолдинги,а вот на чужие заряться,потому и ведут гнилую пропаганду,не понимая что второй союз им кукловоды не дадут создать.

          • 4940 3904

            Крестьянин самостоятельно справлялся с дворовой живностью и огородом в 15 соток. Но это не фермерство, а подсобное хозяйство. Если крестьянин занимается заготовкой сельскохозяйственной продукции на продажу, он для начала, должен иметь деньги, чтобы закупить семена, удобрения, с/х технику, животных, построить для них помещения и т.д. Работы море, которая требует, сперва вложение средств, а затем, если будет получен урожай или вырастут животные, продать их, чтобы средств хватило на новое производство. И так, ежегодно. В советское время, слабые хозяйства, постоянно финансировали, а затем им списывали долги. Сейчас же, ни кто кредиты не прощает. В некоторых регионах, власти, для крупных хозяйств, оказывают помощь в погашении процентов по кредитам, и это всё. Как отмечал выше, не коммунисты, а члены партии имеют собственные банки. Банки по своей сути паразиты, хоть они партийные, хоть беспартийные. Их политика определяется ЦБ. Если, какие-то банки нарушают требования ЦБ, то быстро лишаются лицензии. Ростовщичество – это позор и грех, но в настоящее время ростовщики процветают и определяют общемировую политику. Одним из первых Декретов, которые подписал В.И.Ленин – это о Национализации банков, чтобы положить конец этой спекулятивной вакханалии. За что и проклинается нынешними банкирами.

          • 64 54

            Ой,надо же!Меня молодой назвали!Ну спасибо,насмешил!Теперь по теме:вопросом на вопрос отвечают только комитетчики и евреи!Ну на комитетчика,ты даже с большой натяжкой не тянешь,тогда методом исключения-ты еврей!И вообще не надо уводить от темы моего вопроса,мне это напоминает ребенка,которому своим сверстникам,в споре крыть нечем и тогда начинается:демагогия и оскорбления.И раз уж ты тут такой знаток жизни при Советах,так и подмывает спросить:-А ты сам,то этому был свидетелем,все видел и слышал лично?Или только по методу “ОБС”.Перевожу для “старичков”-(одна бабка сказала).История-наука противоречивая,каждый видит ее по своему и судит также,соответственно и преподносит со своей колокольни.Я вот тоже помню,как при Брежневе колхозники зерно мешками перли свою скотину кормить,и не только зерно,а все,что плохо лежало.
            И помню,как у моей бабушки коров 5 шт.было и курей штук 30,про уток и гусей молчу.И мы детвора,летом на каникулы к бабушке ехали помогать,вместо отдыха.Затемно вставали,скотину на выпас гнать.Да,мы не бедствовали,но и пахали,чтобы все это иметь.И как икру черную есть бабушка уговаривала:ешь она полезная,а мне сметаны домашней хотелось.Вот это Я ПОМНЮ!и знаю!А то,что ты в этом посте напел,я бы под сомнение поставила.Да и мыслить глобальней надо.Хотя бы за прописку ту же.Для чего ее ввели?Не задумывался?У любого действия есть и белая,и черная полоса.

          • 18947 12803

            Кто и воровал при социализме, да стоит ли этим гордиться?.. Стыдненько, ваще-та.

            И всегда кругом одни евреи, скушно, ей-Богу, немолодая Вы наша. Если трудно возражать – то собеседник, конечно, еврей. Каждый раз одно и то же. Ну, назовите, хоть папуасом хитропопым для разнообразия. Столько евреев в природе нет, сколько раз тут ими друг друга обзывают.

          • 64 54

            Уважаемая,Въеха!А где в моем посте Вы увидели признания в воровстве?Моя семья все честным трудом заработала на благо себя и своей Родины!И своей семьей,я горжусь!Она у меня героическая!Мои Бабушки ордена имеют”За Доблестный Труд во Время Великой Отечественной Войны!Когда война пришла мужики на фронт ушли,а бабы хуторские,казачки,вместо них в артель стали,по пояс в холодной воде часами рыбу ловить,и людей кормить.Да,хозяйство у нас было большое,бабуля не работала после войны,хозяйством занималась.И все мы,внуки,летом не отдыхали,а в деревню ехали и пахали.Да и потом,вокруг нас кроме прудов и Дона-Батюшки ничего нет.Так,что кроме КАМЫША ВОРОВАТЬ в рыб.совхозе нечего.А другая Бабушка,под бомбежками составы грузила,потому,что железнодорожников не выпускали с вокзала,когда наши отступали.Оккупацию пережила,голод,смерть сына,матери,сестры(авиабомба в наш дом попала),когда она на работе была,гибель мужа на фронте,надо отметить-тоже геройскую.Но это уже другая история.А икру ели ложками-это правда.Потому,что на Дону все рыбаки,с пеленок,да и рыбы,благодаря нашим хватало(когда наши в 41-м отступали в Дону тонны зерна затопили с элеватора,чтоб немцам не досталось,плюс постоянное принудительное воспроизводство поголовья мальков осетрины. Поэтому,Брежневское время для меня и сейчас остается самым лучшим. Потому что тогда-МЫ ЖИЛИ!!!Бедными были у нас только,те кто ни хрена пахать не хотел!Даже для себя!
            Раньше в других темах читала Ваши посты-отметила для себя: рассудительная,вдумчивая,миролюбивая и с чувством юмора вроде!А,тут как-то недалекость проявилась,с таким неприятненьким душком!Да!Уронили Вы планочку в моих глазах!
            Да и вообще,если разобраться,в чем причина срача здесь-нас, в то время не было,свидетелями всего этого мы не являемся и не знаем всех тонкостей,нюансов и подоплек,с документами и у нас и у америкосов,евреев и т. д. ознакомиться тоже никто не даст.Так что объективного суждения здесь не может быть априори. Поэтому спорить и оскорблять других глупо.А оскорбляют и с той,и с другой стороны,потому,что с ними не соглашаются.Так,что можно только строить предположения,но не пытаться убедить в этом других.

          • 18947 12803

            Сами так пишете, что по другому и не поймёшь: колхозники мешками пёрли – и тут же бабушка с изобилием скотины, она же не на пятом этаже в городе её держала, а в том же колхозе жила, откуда “пёрли”. Вот всё и спёрли. А душок остался, его Вы и обоняете.

          • 64 54

            Не надо валить с больной головы на здоровую!Читайте внимательней,предложения разные.И вот опять,сползаете до банального базарного трепа.Да,с цивилизованными дискусиями здесь явно напряженно.

          • 18947 12803

            Ну, вот и не валите. Пишите аккуратней, перечитывайте, редактируйте. Старайтесь – и будет толк. Я тоже разок такое завернула на полном серьёзе, а на завтра перечитала – и ржала до слёз, представив, как можно было это превратно понять. Хорошо, народ читал невнимательно, удалось не оскандалиться.

            Раздражают эти пузырящиеся слюной рассказы о том, как и что жрали при соввласти. Мои родители, семья инженеров с двумя детьми, жили скромненько, и спереть из родительских НИИ было нечего, кроме кульманов, да и то было бы затруднительно и бессмысленно. Поймите, не у всех было, чего много и вкусно поесть, и не из-за жадности родителей, а оттого, что их зарплаты были хорошие, но маленькие. И это разве единственный критерий постсоветской ностальгии? Только жрачка, только икра и колбаса? А я ни тогда, ни сейчас этих вещей не ела и не ем, ну их.

            А принудительная лицемерная комидеология, вставляемая во все мыслимые дырки? В мединституте студенты тратили на идеологические предметы больше времени, чем на изучение терапии, наши ребята подсчитали. Вот и лечат Вас сейчас доктора, которые, по прошествии времени, уже забыли всякую идеологию, а терапию так выучить и не успели…

            А это позорище выступлений дорогого Леонида Ильича? Стыдно и тошно было слушать этого престарелого умственного инвалида… Пустую болтовню меченого я тоже раскусила ещё в апреле 1985 года, а что это меняло? Лицемерие и ложь были везде. А чтобы так свободно выражаться, как позволяют сейчас, невозможно было даже помыслить!

            Что касается воровства, так соввласть сама провоцировала людей на воровство, потому что ни доски, ни шурупчика, ни банки нормальной краски, ни шифера, ничего вот так запросто купить было невозможно. Каких только схем не придумывали, чтобы продавать! Например, РСУ продавали кирпич, только если уплатишь за его кладку, фиктивно, разумеется, строишь ты сам, без РСУ. Или покупали шифер через дедушку-инвалида ВОВ, а другим категориям его не продавали, или обои можно было достать только на обойной фабрике за 100 км, и не больше 4 рулонов в одни руки, не смешно? Не смешно, грустно и унизительно. Кто мог, воровал и перепродавал, за это сажали, но сделать доступными для людей необходимые товары – всё равно не делали. Райкин, цука, всё про дифисит стибалси.

            А как бы Вы выживали в том городке, где я сейчас живу, если с конца 70-х годов здесь практически невозможно было купить в магазине мясо, рыбу, масло, многие крупы, фрукты и овощи? О кондитерке и не говорю! Были молоко, творог и сметана, а также яйца и синие куры местных заводишек, это надо было стоять очередь и не факт, что купишь. Мясо на базаре по хорошим ценам, тушу раздирали в момент. Рыбы морской не было просто, как и сыра, масла и колбасы. Когда я в 85-м приехала, свекровь сварила картошки, поставила ещё какие-то овощи и говорит: “Садись, Марина, ешь масло!” То есть, сливочное масло было гвоздём стола, его приглашали “ЕСТЬ!”. Я сразу почувствовала, куда попала, туда, где поедание масла – это событие для всей семьи!

            Мой ходил потом за молочишком для ребятишек в 5 часов утра до работы, стоял через день на ветру и морозе по 2 часа, чтобы купить молоко и сметану местного завода. К 9 уже всё заканчивалось… и было у нас офигенное разнообразие продуктов: картошка, мука, пшено, постное масло, молоко и яйца, ах, да, ещё солёные огурцы… и мы таким образом питались разнообразно и вкусно… Ну нафиг эту жадную Софью Власьевну!

          • 64 54

            Отвечаю на Ваш последний пост,т.к. там ответ уже невозможен.Честно говоря,читала и казалось,что Вы в каком-то другом Советском союзе жили.Теперь по пунктам:
            1.Не хочу обидеть автора поста.Раздражают возгласы людей,которые не могут себе позволить,что-либо приобрести(я не только о продуктах,а в общем)и при этом критикуют.Дело ведь не в колбасе,хотя 91 год стал возможен именно из-за этой самой колбасы и прочей лабуды.Только при Советах,для кого-то,это было дефицитом(т.е.финансы были,но не доступно приобрести,а при дер**ократах товара валом,только денег нет,да и качество его оставляет желать лучшего).Как говорится:видит око,да зуб не иймет!Так,что получается и тут,и там облом.
            2.Врачи.Ну здесь просто отдельная тема.А кто эти ребята,которые “подсчитали”?И в каком “меде” они учились?
            Я вот училась в медицинском.Так кроме политэкономии у нас ни одного “идеологического” предмета не было.Больше того,нас на первом курсе,чуть ли не на первом занятии в морг трупы отправили вскрывать.Обблевались все,и после этой процедуры от группы осталась 1 треть.Но те,кто доучился,это врачи с большой буквы.Больше того,обратиться могу к любому врачу в своем городе,но сама предпочитаю лечится у врачей советской закалки,потому что они действительно лечат.А Ваш хваленый новоиспеченный докторант только операбельным путем все старается решать,если бы была возможность грипп лечить оперативно,поверьте молодняк именно,так его б и лечил!Чтоб с Вас бабок поиметь.Теперь о качестве тех врачей и этих.Скажите,а Вам реально нравится,что 90% “врачей” сейчас выпускаются с купленными дипломами? И лечить,и оперировать они учатся на Вас,и Ваших близких?Поверьте я это знаю не понаслышке,а так сказать возможность убедиться есть.А может нравится,что Вам лекарства назначают-плацебо,от которых толку,как от козла молока.И это просто выкинутые в никуда,далеко немаленькие, деньги.Или нравятся вопросы палатного врача, типа:А во сколько вы оцениваете жизнь своей жены?Сколько вы готовы заплатить за операцию?А если у кого-то просто нет денег?И что тогда?Лежать и ждать,когда подруга с косой прийдет?И т.д.,и т.п.
            3.Про выступления наших двух “бравых руководителей”,так не надо слушать было,ведь никто не заставлял.Выключай говорилку и продолжай заниматься своими делами.Сейчас тоже много всяких,желающих запечатлеться в истории страны всякую ересь на экране несут.Так и хочется сказать:пи..абол-ты!Мой друг,задушевный!.А они Вас не раздражают?
            Теперь свобода слова,а вот она еще никогда и никого до добра,не доводила!Не зря ж было сказано:Болтун-находка для шпиона!И меньше знаешь-спокойней спишь,от себя добавляю-и дольше живешь!:)))А по Вашему свобода слова лучше уверенности в завтрашнем дне?Или стабильности?При Советах я объездила пол-страны.В школе,каждые каникулы ездили в какой-нибудь город на экскурсию(Закавказье,Средняя Азия,Прибалтика-объехали все столицы.На окончание школы нас наградили 20-ти дневной поедкой на теплоходе по Золотому Кольцу,до Москвы и обратно.Целый 5-ти палубный теплоход молодежи со всей области. Все это-незабываемые воспоминания. С турклубом в Карелию на сборы ездили неоднократно,в походы по Кавказкому хребту ходили.А сейчас Вы сможете себе или Вашим детям,внукам такое позволить?Такое впечатление складывается,что после 91-го,кроме свободы слова Вы ничего и не приобрели.
            4. По поводу дефицита продутов и товаров повышенного спроса хочу сказать следующее,что как-то на себе не ощущала этого.Возможно,потому,что живу в городе областного значения,может благодаря своему личному обаянию и коммуникабельности.Как-то,всегда,все доставала и договаривалась без каких-либо проблем.
            Я Вам искренне сочуствую,что в Вашем городке,все было настолько скудно.И хорошего вспомнить нечего.Мне это,так Среднюю полосу России напомнило.
            Но как говорится:Кто на,что учился:).Может имело смысл переехать в другой город.

          • 18947 12803

            Тему врачей закрою сразу – сама работала врачом, это не интересно. Дети и внуки кое-куда ездили, да и сама раньше. А вот переехать было нельзя, уехала из большого города за мужем, да так и осталась. Сейчас что угодно купишь и здесь, на худой конец в интернет-магазине. Дача кормит, как и 30 лет назад. Тут нормально.

          • 4 4

            Да что там… всем известно у кого друзья-родственники есть в деревне что перли из колхоза кто что мог, особенно начальство. Ну а уж скотину кормить купленным комбикормом… как на идиота смотреть будут…

  • 3845 1887

    Кем бы ни был Ильич -а его надо закопать там где народ, на общепринятом пролетарском кладбище, без магендавидов, с красной звездой, чтоб знал.. ))

  • 10099 3992

    Психология человека не изменилась со времен сотворения мира. Вот что нужно понять. То что делали люди под иллюзией Ленин и Сталин оказалось не жизнеспособно. Сословия и классы, это всего лишь виды разделения труда. Но в СССР почему то образовался самый большой класс паразитов – это коммунисты, которые сидели в партийных органах.

  • 24644 16415

    http://opervzakone.livejournal.com/283057.html
    “В субботу, 22 апреля, исполнилось 147 лет со дня рождения Владимира Ильича Ленина. Коммунисты в этот день традиционно возложили венки и цветы к Мавзолею, а депутаты Госдумы от ЕР и ЛДПР также традиционно к этой дате в очередной раз предложили захоронить останки Ленина, находящиеся сейчас в виде мумии в Зиккурате-Мавзолее на Красной Площади.

    Однако, прежде чем принять решение о захоронении Ленина, сначала необходимо найти ответы на два вопроса:

    1. Какого именно Ленина мы собираемся хоронить?

    Гражданина США Николая Ленина? Координатора “Русской Революции”?
    Гражданина бывшей Российской Империи Владимира Ульянова? Ненадолго сменившего Николая Ленина на посту начальника всея Руси?
    Гражданина США Бориса Рейнштейна? Чей труп скорее всего и лежит в Мавзолее?
    2. Какое именно событие произошло в России в 1917 году, получившее официальное историческое название “Великая Октябрьская Социалистическая Революция”?

    Это на самом деле была народная революция под организацией большевиков-коммунистов?
    Или это был сионистский государственный переворот, направленный на уничтожение русского самодержавия, православия, культуры, имеющий своей целью тотальное уничтожение всего русского религиозно-идеологического генофонда, с развёртыванием тотального красного государственного геноцида в отношении всего русского народа, с началом красного террора в масштабах всей страны? Или это была война США, Англии и Франции против России, в ходе которой иностранный спецназ брал штурмом Петербург и Москву, одержав победу, после чего Россия стала колонией нового типа, которой и по настоящее время потомки одержавших победу в 1917 году управляют через своих назначенцев?”

  • 9578 4744

    Как обрезанные зашевелились, просто жуть! Сразу видно, кто есть кто!

  • 1461 472

    “Сразу хочется отметить, что ни одного документа, что Ленин брал немецкие деньги, никто так и не представил, есть только фальшивки или доказательства.”
    Почему же таки некто.???????
    Троцкий покинул Нью-Йорк 27 марта 1917 г. на пароходе Christiana вместе с 275 своими
    сторонниками, следуя в Канаду. Он и его сторонники были задержаны в Halifax, Nova Scotia
    правительством Канады, которое обнаружило при нем 10.000 $. Эта внушительная сумма денег,
    найденная у Троцкого, была просто необъяснима, так как, по его собственному признанию,
    единственные деньги, которые он получил за все время пребывания в Нью-Йорке с 1916 по
    1917 гг., это – 310 $; впоследствии он признавал, что он раздал их 5 эмигрантам, которые возвращались в Россию.
    Эти 10.000 $ Троцкого всплыли в 1919 г. во время слушаний в комиссии Сената по расследованию, посвященных Большевистской пропаганде и Немецким деньгам. «Весьма примечательно, что Комиссия Overman объявила внезапный перерыв, прежде чем источник денежных средств Троцкого смог быть запротоколирован.
    Источник Ральф Эпперсон: «Невидимая рука. Введение во Взгляд на Историю как на Заговор» – “Русская революция http://www.tayna-net.org/files/nevidimaya_ruka.pdf

  • 5781 4607

    Какой бы не был Ленин, он в истории. О нем многие говорят. СССР был хорошей страной. Любой мог и учиться и лечиться и работать как все. Переворот совершили нынешние алигархи. Теперь 90% процентов населения не имеет возможности не лечиться не учиться не работать, что бы на жизнь хватало.. Для тех кто не выезжал за МКАД этого не понять.

  • 1461 472

    Ленин ответил на ваши вопросы своей философией: «Наша власть не знает свободы или справедливости. Она
    целиком установлена на уничтожении индивидуальной воли. Мы – господа. Полное
    пренебрежение к страданию – наша обязанность. В осуществлении нашего призвания
    величайшая жестокость есть достоинство» .
    И еще: «Через систематический террор, во время которого всякое нарушение договора,
    всякое предательство, всякая ложь будут законными, мы найдем путь низвести человечество к

    самому низкому уровню существования. Это необходимо для установления нашего господства»

    Ленин также заявил о своей философской близости с Карлом Марксом, провозгласив
    ноября 1917 г., сразу после захвата Коммунистами Русского правительства: «Право частной
    собственности на землю навсегда отменено. Вся земля, принадлежащая Церкви, частным
    лицам, крестьянам, изымается без компенсации» .
    Интересно, что русские крестьяне – предполагаемый безземельный класс, чтобы помочь
    которому Русские Коммунисты и затеяли революцию, также потеряли свою землю.
    Ленин лгал народу. Он обещал ему, что землю отберут у помещиков и передадут им,
    «бедным, угнетенным трудящимся». Некоторые крестьяне уже владели землей, которую отняли
    по Ленинскому декрету.
    Теперь революция с помощью Америки завершилась: Большевики захватили управление
    когда-то преуспевавшим Русским правительством.
    Одним из первых шагов Большевистского правительства в 1917 г. был роспуск Масонских
    лож.
    Но с наибольшей силой предательство нового Коммунистического правительства
    проявилось, когда оно подписало мирный договор с Германией о прекращении действий в
    Первой мировой войне, чего и опасалось правительство Канады. В результате этого мирного
    договора немцы смогли перебросить свои войска на западный фронт, чтобы убивать
    Американских и Канадских солдат .
    С окончанием войны в восточной Европе тайные Коммунистические организации могли начать Коммунистические революции по всей Европе. Например, против Германского правительства восстали немецкие Коммунисты, называвшие себя немецкими «Спартаковцами»;
    они назвали себя в честь Римского раба Спартака, возглавившего восстание против Римской империи а, может быть, из-за Адама Вайсхаупта – основателя Иллюминатов, который называл себя Спартаком в деловых сношениях со своими собратьями Иллюминатами.
    Революции были также спровоцированы в Австрии и Венгрии, но все они провалились и традиционный метод правления восторжествовал.
    Но Американская поддержка Большевистского правительства не закончилась с прекращением военных действий между Германией и Россией. Президент Вудро Вильсон отверг просьбу Японии предпринять действия против Большевиков в 1919 г. . Это действие оказало бы огромное давление на Большевиков, у которых возникли бы большие затруднения при развертывании армии против Японцев, как и у Царя в 1905 г.
    Фабианское общество – ненасильственные Марксисты, также, впоследствии, помогло Большевистскому правительству, оказав давление на профсоюзы Англии: «Радикальная угроза со стороны Британских профсоюзов „прекратить работу“ в 1920 г. была спровоцирована архиФабианцем Arthur Henderson. Эта угроза успешно остановила Британскую военную интервенцию в России и позволила Большевикам захватить большие запасы военного снаряжения британского изготовления, что явилось решающим фактором в выживании
    Большевистского режима, державшегося на оружии…»
    Ленин также получал поддержку и от тех, кто, предположительно, должен был потерять максимум в Коммунистической России – самых богатых Американских «капиталистов».
    Директор Федерального резервного банка Нью-Йорка, William B. Thompson, сделал личный взнос Большевикам в 1.000.000 $. М-р Томпсон был также крупным акционером Chase National Bank, принадлежавшего группе Рокфеллеров . Группы Моргана и Рокфеллеров тоже давали наличность на это дело, также как и Якоб Шифф – старший партнер в Kuhn, Loeb and Co., который дал Ленину 20.000.000 $. Шифф
    являлся партнером Paul Warburg – Председателя Федеральной резервной системы и участника встреч на Jekyll Island, Georgia, где был написан законопроект о Федеральном резерве, создавший систему центрального банка Америки.
    Кто там спрашивал о доказательствах???
    Против фактов не попрёшь!!!

    • 9578 4744

      Сам придумал или твоя “команда”? Назвал хотя авторов этой античеловеческой фантастики. А ты сам то ГеросЛенину сколько миллионов дал?

      • 1461 472

        Кто обладает РАзУмом, тот понимает, что произошло в 1917 году. Да, ты прав, команда есть в России, которая давно определила статус непререкаемого Ленина в эволюции человечества на планете Земля.
        Тальков, как поэтический художник, тонко чувствовал человечность, но про подонистого Ленина знал намного больше чет ты и твоя виртуальная “команда”. Я живу в 70 км. от Сибирской ссылки Ленина. В с. Шушенском по сей день работает музей Ленину. Там сохранили всё до мелочей его пребывания в ссылке. Очень познавательно, чтобы понять внутреннюю суть Ленина.
        Задайте себе вопрос, почему Ленин не прожил и 10 лет после своей революции???? Почитайте секретные парт-архивы по вскрытии труппа Ленина. Почитайте “Золото партии” Бунича, Ральфа Эпперсона “Невидимая рука” там всё изложено в документах.
        У вас есть право на собственное расследование Дел революционера Ленина, но не строителя и созидателя. Кровь пролитая народа русского на его Делах. Есть Заповедь – “не убей”. Убийство оправдывается, если человек защищал свою Жизнь, но стравить брата на брата надо какую античеловечность иметь ………. Большинство историков освещает исторические события без действительного знания того, как эти события были созданы. Кроме прочего, те, кто планирует войны, спады и другие бедствия для человечества не хотят, чтобы стала известна правда об их планировании. Поэтому Историки-Ревизионисты те, кто ищет подлинные причины исторических событий должны искать правду в потайных ходах к событиям прошлого, какими их видели присутствовавшие при этом и запечатлевшие свое знание событий так, как они их запомнили. Эти источники большей частью спрятаны от широкой общественности, но они существуют.
        Что касается моего поста и меня лично, то человечность моя находится в рамках Вселенских Законов, которые я не нарушал, и ярлыков никогда не вешаю не зная Темы…… http://www.tayna-net.org/files/nevidimaya_ruka.pdf

        • 64 54

          Может хватит,тут простыни свои развешивать?Своих мыслей нет,так ты чужие продвигаешь!

          • 1461 472

            Не тупи – изучай Правду Матку – Целей Будешь в БУДУЩЕМ.
            А то твои кланы порвут тебя как тузика за твою ересь.
            Жизнь не Ленин строил, это надо знать как Отче Наш.
            Строители Жизни за пределами Бога и Рая………
            А ты лично пока, нулевая тушка……Знания стремятся к нулю…..

          • 64 54

            А на кой ляд мне твоя правда,у каждого-она своя!И вообще,ты считаешь,то что выбрасывают на амеровских сайтах-это есть истина? Очень в этом сомневаюсь!Если они что-то осветили,значит это им для чего -то нужно.У меня есть один знакомый,который свою библию издал “евангелие от Димона”.Почитала и поняла-почему его постоянно,то с поезда выбрасывают, то соседи лупят!А источники брал из этого самого интернета. Так что смотри,а то и тебя чаша сия постигнуть может!

    • 1933 889

      Ты в своём уме,дигра,какие факты,те чо Морган на ушко нашептал,фактолог грёбаный,пошёл домой,в госдеп,дебилоид. Баньте провокатора,люди добрые!!!

      • 44630 23598

        Ты идиот вездельфуфел.)Какой провокатор,он здесь с 2011 года старожил,и пишет всегда по существу,а не трет сотню коментов ни о чем.)Гасдеп у вас там новый вавылон строит,по всем правилам масцонских каменьщиков,скоро морганы у вас будут там без охраны ходить,а ты бревно из глазу не вытащил,некрасиво как то перед гостями.)

        • 1933 889

          Ты дурак степоносович,какая разница сколько адепт АНБшный тут находится,известностью взять хочешь? Вы,хаящие СССР были врагами и ими останетесь вне зависимости от ваших очков,твари.

    • 4940 3904

      Герос, не цитируйте чушь и фальшивки.

      • 1461 472

        Что ты мне ещё прикажешь не делать????
        Я информацию знаю от людей, которые на своей шкуре постигли.
        Мои предки уничтожены. Род мой Работал не воровали, а их обворовали от имени власти. Ну ладно с воровством, а зачем семьи разрушать, зачем убивать людей грамотных. Не тебе мне приказывать. Я потомок уничтоженных жителей Земли просто так. Я своих предков никогда не предам, которые меня прислали в этот АДОВЫЙ Мир, чтобы в этом Аду Жить по Правде, а не по ЛЖИ.
        Любите фальшивую Жизнь, а меня призываете не фальшивить.
        Так где ваша правда? Её евреи уничтожили, а Ленин революцию вместе с евреями сделал, и всю элиту русскую положил в Землю. Эту кровь не смыть вам, она будет вас всех последователей кровавого режима преследовать. Вселенский компьютер Хранит историческую истину всю.
        Например, крепостное право разрешало рабовладельцам расправляться со своими подчинёнными, как со скотом – истязать, продавать, а Ленинское право ещё стало убивать. Ну и что ты мне скажешь по этому поводу ???
        Учите и постигайте тайное невидимое, а цитировать коммунистическую пропаганду Иванович ты себе позволяешь? Ленину приписали качества, не соответствующие действительности. Превратили в икону против всех Законов.
        Я не против достойной Жизни, я СТОю за Правду, чтобы не наступать на грабли…….
        А ПРАВДЫ в нашем Адовом Мире НЕТ, и не надо лгать….
        Из московского Кремля сделали кладбище, это тоже правильно????

  • 1461 472

    “СПАСИБО ИЛЬИЧ”
    Благодаря Американской помощи Ленин и Большевики оказались в состоянии захватить
    власть над оставшейся частью России. Они начали строить «Социалистический Порядок». Эта
    программа включала следующее:
    1. Частная собственность на землю была уничтожена.
    2. Банки были национализированы.
    3. Большинство промышленных предприятий было национализировано.
    4. Торговый флот был национализирован.
    5. Биржи постепенно упразднялись.
    6. Право наследования было отменено.
    7. Золото было объявлено монополией государства.
    8. Все долги правительства были объявлены не действительными и аннулированы.
    9. Старые уголовные суды были заменены революционными трибуналами, в которых каждый гражданин мог выступать в роли судьи или адвоката.
    10. Старые строгие законы о браке и разводе были заменены весьма снисходительным гражданским кодексом.
    11. Церковь не была уничтожена, но ее земли были захвачены, а преподавание религиозного учения в школах было запрещено (Robert Goldstone, The Russian Revolution, Greenwich, Connecticut: Fawcett Publications, 1966, p.187.).
    Ленин, в соответствии с учением Маркса о том, что государство должно создать центральный банк и иметь исключительную монополию на выпуск денежных знаков, установил контроль над Русской банковской системой. Его первоочередным шагом было создание обвальной инфляции. Он “… использовал печатный станок для уничтожения сбережений людей и перераспределения богатства уравниванием в бедности. В 1921 г. Коммунистический экономист Евгений Преображенский даже посвятил книгу «печатному станку Народного Комиссариата Финансов», который он изобразил как «пулемет, который атаковал тыл буржуазного режима – его монетарную систему, превращая буржуазный экономический закон о денежном обращении в средство разрушения этого режима, в силу, оплачивающую революцию».
    Наконец, в 1929 г. все окончательно встало на свои места. Правительство России объявило преступлением для Русского народа иметь золото в любой виде. Народ потерял свое право контролировать вмешательство правительства в обеспечение денежной массы из-за способности правительства печатать стремительно обесценивающиеся бумажные деньги. Теперь, когда средний класс был уничтожен как таковой посредством инфляции, Советы сосредоточили свое внимание на бедных. Голод продолжался даже после смерти Ленина, когда его сменил Сталин. В 1930 г. Сталин начал кампанию по конфискации земли арендаторов,
    1Ральф Эпперсон: «Невидимая рука. Введение во Взгляд на Историю как на Заговор» загоняя этих людей вместе с семьями в «коллективные» или государственные хозяйства. Чтобы сломить их волю, режим организовал искусственный голод. Вооруженные подразделения выгребли подчистую зерно, скот и продукты на огромных площадях. Более 3,5 миллионов крестьян погибло в концентрационных лагерях. Видный Большевик Николай Бухарин признал: «мы проводим массовое уничтожение беззащитных людей вместе с их женами и детьми» (George T. Eggleston, Roosevelt, Churchill, and the World War II Opposition, Old Greenwich, Connecticut: The Devin-Adair Company, 1979, p.129).
    Мой прадет был замучен на лесоповале. Имущество было конфисковано – сепаратор, сенокосилка, грабли конные, соха, дом (есть документы от КГБ).
    Это и есть коммунистическое рабство с которого бежали все разумные люди.
    Ничего не придумываю.

    • 9578 4744

      АнтиСталинист и антиЛенинец дурак или враг народа!

      • 1461 472

        Есть ПРАВДА и есть неправда, есть Христос и есть Антихрист, и т. д. и т. п.
        Причём Антисталинист. Кстати я Сталина уважаю и чту его преобразования, но не сломя голову. Есть плюсы у Сталина и есть минусы.
        Сейчас стали часто вспоминать Иосифа Сталина с разных точек зрения. Пожилые люди историю его правления знают не понаслышке. Жестокости и жерственности было много, но Сталин довёл страну до Победы. За это его уважают.
        В отличии от вас, я включаю мозг, данный мне Творцом.
        Это у тебя от незнания вопроса, как и у остальных.
        Придёт время всё узнаешь, это время не за горами. Я на вас не обижаюсь бедолаг.Даже постижение отличается от Знаний, если ты знаешь, но не постиг, то считай толку нет от знаний.
        Рабство коммунистическое закрыто, существует только рабство Желаний. Закон такой во Вселенной. Вот и анализируй, а я очищаю пространство от лживого Ленина. Вы пока упорствуйте в своих незнаниях, из-за потери здравого рассудка. Он сейчас старательно выхолащивается, особенно из молодёжи. Даже в России в общеобразовательных частных школах нет полноценного обучения. Люди не хотят ничего Знать, ученики не знают наизусть таблицу умножения, не знакомы даже с элементарной математикой. Детям внушают такую ненадобность из-за появления электронной техники, где пишут им всякую чушь…., а они с лёгкостью принимают за истину, кроме грубости и пошлости от них ничего не исходит. Потеря РАзУма бесповоротное.

    • 4 4

      Всякое упрощение сложных событий их искажает. Известно что большевики получали деньги из Америки. И не только от еврев, которые видели в революции национально-освободительную борьбу еврейского народа (нацисты видели в этом мировой еврейский заговор). Многие янки платили в специальные комитеты помощи голодающим Поволжья. Были собраны огромные суммы. Они спасли миллионы жизней. Спасли бы больше, но большевики часть денег пустили налево. Многие люди в США помогали по той же причине по какой помогали великой французской революции – романтическое стремление поддержать борьбу людей за свободу, против монархии. Вот выше приводится пример Морганов и Рокфеллеров. Не знаю ничего давали или нет, но если давали ,то думаю, по этой причине. Оба они не евреи, а наоборот арийцы. Рокфеллер так вообще был фанатичным баптистом..
      Помните Ленин в Октябре? Нам нужны 100 паровозов иначе республику задушат. Паровозы пришли из США.

  • 9578 4744

    АнтиСталинист и антиЛенинец дурак или враг народа!

    • 1461 472

      Правда скользкая штука. Её не поймаешь за хвост. Выскользнет и уйдёт в небытие, а потом придёт эгрегор вместо неё. Один из ярких примеров в отношении В.И. Ленина. Люди из него сделали непогрешимую икону. Появилась молитва: «Ленин всегда живой, Ленин всегда с тобой… Ленин в тебе и во мне». Этот эгрегор существовал долго. Сейчас он развенчан. Царила ложь, везде и во всём. Люди понимали, что ЛОЖЬ Торжествует, а правда наказуема.
      Ленин талантливый человек, и если бы не увлёкся политикой, то в науке и в частности, философии, сделал бы глобальные открытия. Но фанатическое стремление к политике с благими намерениями построить достойную жизнь, где будет равенство и братство, не дало результата. В Интернационале были слова: «Мы наш, мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем». Это как??? Без Знаний Законов станет всем??? Люди разные и разное им нужно, невозможно сделать возможное, это за пределами Закона Вселенной.
      Провальный проек Ленина не состоялся. Он убил Знающую элиту, а проходимцев поставил у власти – “гениально”!1!

      • 4 4

        Ну так по-русски.. Хотели как лучше…))
        Вообще-то Ленин понимал что обычный гомо сапиенс не годится для коммунизма. Поэтому он провозглашал концепцию выращивания нового человека лишенного инстинкта собственника. За основу предлагалось взять пролетариат, которому якобы пох на собственность, а остальных в расход. Методы- тотальная пропаганда и классовые чистки. По этим же лекалам действовали нацисты, только вместо пролетариата была нордическая раса, а чистки расовые.

    • 1461 472

      По поводу Дураков.
      Футуризм в переводе с латыни означает будущее, авангардное направление, провозглашающее идеи анархического будущего против норм общественной жизни, в искусстве и культурных традициях. В России это течение появилось в первой четверти двадцатого века. Маяковский одно время возглавлял течение футуристов, а потом решил стихами расхваливать революцию и Ленина. Писал: «Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин».
      Ленин назвал его крикуном. По твоему представлению так_и дурак, а по моему так_и враг народа.

    • 1461 472

      Вопрос можно развернуть по любому по отношению беззаветной преданности Ленину, это ДУРЬ или ещё хуже – клиника????
      Материализм считали правильным подходом к действительности, а идеализм – беспочвенной выдумкой, хотя появились учебники по психологии. Вожди революции занимались пропагандой и агитацией для привлечения в свои ряды. Таким образом, стали появляться глубоко убеждённые беззаветные революционеры, патриоты, отдающие самое дорогое – Жизнь за идею. Даже песни, похожие на реквием, пели вдохновенно. Например: «И как один умрём в борьбе за это…»
      “Гениально”!!! За что боролись?, а на смерть напоролись!!!!
      У меня вопрос – так_и вы ещё не умерли???? вельзевул, николай…..
      Мой сарказм обоснован защитной психикой против тупизны …
      Почему сарказм? Потому что оскорБЛЯТЬ людей за ЛОЖЬ погаными словами – противозаконно.

      • 9578 4744

        Действительно дурак или враг Русов. Сталин жестокий? Благодаря его мягкотелости вы обрезанные не были уничтожены в в 1936-1939 годах, именно он вычёркивал 90% людей из списков на репрессии, подаваемых из регионов инициаторами репрессий; Хрущами, Постышевыми, Эйхве, Когановичами…А репрессиям были подвержены чиновники и военные среднего и высшего звена страны, из которых более 90% составляли евреи. 94,1% репрессированных в 1936-1938 году были евреи! Почитай “Россия. Век 20.” Кожинова В.В. Ленин же был слишком мягкотелым, поэтому и рано ушёл из жизни-неспособен был именно себя защитить, даже охраны не имел никогда.

  • 1461 472

    Следуйте РАзУмным правилам, это залог долголетия – “не беги, если можешь стоять;
    не стой, если можешь сидеть; не сиди, если можешь лежать.” Черчиль прожил 90 лет, а Ленин разрушил не только Государственную систему, но и своё тело.
    Как можно было допускать к строительству Государства человека с идеями садиста – Ленин сказал о том, “если хозяйственник отработал два года, его надо расстреливать без суда и следствия”.
    Главный недостаток капитализма — неравное распределение благ;
    главное преимущество социализма — равное распределение лишений.
    Молитесь, чтобы садисты не воскресли, и не начали уничтожать Жизнь на планете Земля…..

    • 9578 4744

      А где тебя так дико фантазировать научили? Верно на диком западе. Тут бывает твой подельник Левашов, там же обучали, он ещё круче заворачивает, да еще “науку” прилепляет. Учись! По нему так с Гитлером и воевать было некому, 70 из 100 млн граждан СССР истребили Ленин и Сталин. А кто победил 300 млн Европу под руководством еврея Гитлера. Ну наверно твои воспитатели американцы, они ведь теперь так трактуют 2-ю мировую.

      • 1461 472

        Фантазировать вас научили. Вы сказочники, т. е. любители сказки слушать. У меня два деда и два прадеда не выполнили программу Жизни в биотеле, а следовательно будут снова возрождаться в биотелах в Новой Вселенной, от вашего правления “гения”Ленина. Бабушки, слава Господу, живые остались. Вот они и научили меня Оборотня видеть и слышать. Это тебе не ложкой щи хлебать.
        Вы Нового ничего не сказали мне о Ленине, вы только переключились на обсуждения моей личности, которую не познали. Мне лестно конечно, но ваша задача подискутировать и привести аргументы в противовес моих, но не тут-то было. Отсутствие элементарных знаний Законов, ставит вас в стопор дискуссионного проспекта.
        Мои познания вы называете фантазией, и доказываете мне, что вы ничего не Знаете, а я вам привёл кучу аргументаций и высказываний Ленина в томах выпущенные коммунистами. Только в отличии от вас я их читал, и сопоставлял с Вселенскими Законами Жизни.
        Философия впереди всего идёт, а не фантазия, но сегодня тебе кажется фантазией, а завтра это уже ревльность. Всё зависит от твоего уровня поЗнаниЯ.
        Ярлыков ты мне навешал столько, что это всё тебя будет преследовать не только в биожизни. Вселенский компьютер имеет пАмЯть бесконечную. Слово не воробей – вылетело не поймаешь, и не изменишь. Изменить можно, но тебе я не скажу как.

      • 1461 472

        Можешь освежить свою пАмЯть на счёт моего “подельника” – Левашова.

        США Николай → Герос 28 июня 2014 в 0:18 Ссылка Пометить
        +1
        Нет у Левашова заблуждений, он просто яркий представитель 5-й колонны с хорошо обученной командой, цель-дезинформация во всех областях жизни человечества.

        Россия Герос 27 июня 2014 в 18:31 Ссылка Пометить
        +1
        Есть ещё один момент Левашовских заблуждений.
        Святость заключается в прощении, но никак не в Левашовской трактовке – “Именно поэтому Россия является единственной страной, носящей название «святая» – Светая, Светлая Русь”

        Русь всегда врагам прощала и не держала злобу вековую.
        Поэтому Святость в Прощении, а не в отмщении. И Русь не единственная страна в порывах Святости.
        Даже не знаю, почему так Левашова пиарят??????
        Что касается выбора Петрова или Левашова, то конечно Петров. Это человек огромной работоспособности, который не считаясь с личной жизнью работал по внедрению КОБ по всей России. Результат огромный, о нём я пока воздержусь говорить. Петров высоко интеллигентный и образованный человек преданный СВАему Отечеству. За Левашовым такого не водилось.

        Неужели память отбило у тебя……Так обратись к Архивам своих же постов. http://pandoraopen.ru/2014-06-26/lozh-petrova-kpe-kob-o-levashove-i-nagovor-na-inglingov/#comment-95126

        На счёт отношения к обрезанным тебе напомнить или сам разберёшься.
        Хорош себя опускать в дермо_нтированную Злобу…

      • 4 4

        В СССР жило к началу войны 170-180 млн. Помните поэму Маяковского 150 миллионов?… а это начало 30-х, плюс присоединенные территории..
        Гитлер не был евреем. У него были ярко голубые глаза – главный признак нордической расы. И в роду не было. Он был маньяком, как Ленин и Сталин. Эти гены (голубых глаз , светлых волос)по современным утверждениям палеоантропологов, появились в Прибалтике около 12 тыс. лет назад. Больше нигде. Все голубоглазые имеют одного древнего родственника.

  • 505 263

    А 2050-60 годах по какому пути пойдет Россия. Кто скажет. По какому пути пойдут и как будут строить свое настоящее наши дети и внуки 1990-2000-2010-2020 годов рождения 2050-60 годах и далее.

    • 1461 472

      Угадай, я тебе какой вопрос задам????
      СССР (133),
      пофигист (58),
      гость (53), время покажет (43),
      нейтрален (23),
      прошлое (21),
      каждому свое (21),
      будущее (13),
      будушее (13),
      простой человек. (11),
      простой человек (11),
      предки (11),
      ссср (9),
      каждому свое. (8), СНГ (8), пофигист. (6), Время покажет (6), Нейтрален (6), пошли все (5), Гость (4), рсфср (4), история (4), сельский житель (4), Гость. (3), село (3), атеист (3), прошлое. (3), СНГ. (3), время пкажет (2), ГОСТЬ (2), Село (2), превобытный строй (2), РФ (2), 1991+74=2065 (2), Прошлое. (2), наблюдатель (2), настоящее (2), обсэ (2), время покажет. (2), РСФСР (2), Пофигист (2), сельский труженник (1), снг. (1), ссср. (1), человек (1), тусовка (1), Будушее (1), прошлое, настоящее, будущее (1), будушее. (1), нейтрален. (1), простой человек-нехрести (1), пофигис (1),
      жизнь (1),
      россиянин (1)

    • 1461 472

      Если серьёзно, то предсказать жизнь на ближайшие 50 лет можно с высокой точностью.
      В настоящее время идёт борьба за природные ресурсы. Некоторые кланы богатели потому, что печатали доллары, и за эти дармовые бумажки приобретали иностранные товары, т.е. занимались грабежом. Теперь они хотят простое население зачипизировать и, таким образом, установить контроль и осуществлять свои желания, т.е. из людей сделать зомби. Но мы уже зомбированы Создателем. Например, половая страсть отключает РАзУм. Она важнее разума, т.к. осуществляет продолжение Господства Жизни. Искусственное перечипизирование устроит кавардак. Люди всё больше развращаются. Часто на это толкают нелепые законы.
      Отклонения в половом смысле – патология. Это болезнь психики и имеет давние корни, а сейчас она приобретает широкие масштабы, переходит в эпидемию с большей извращённостью. Алкоголизм, наркомания, курево уносят миллионы молодых людей. Распространители этого являются убийцами. Закон их карает, но существенного результата не даёт. Игромания, вызываемая «однорукими бандитами» после запрета ушла в подполье. Как только обнаруживают и закрывают такие точки, тут же появляются новые.
      Мир прекращает своё существование, т. к. взращенные системой лжи дебилы, Нового потомства уже не дадут.
      Их заменят технические роботы, доведённые до совершенства и самопроизведение, они уничтожат человечество, т. к. роботам кислород для их существования не нужен. Это закат Жизни на планете Земля без Будущего. Старая Вселенная исчерпала себя и включила механизм самоуничтожения.
      Мы смертны телом, и все рокфеллеры и ротшильды тоже умрут. Жизнь здесь быстротечна, а мы не задумываемся над тем, что же главное в нашей жизни.
      - “Я есть Альфа и Омега, нАчАлА и КОНеЦ, Первый и Последний”……

    • 9578 4744

      Сталин жестокий? Благодаря его мягкотелости обрезанные не были уничтожены в в 1936-1939 годах, именно он вычёркивал 90% людей из списков на репрессии, подаваемых из регионов инициаторами репрессий; Хрущами, Постышевыми, Эйхве, Когановичами…А репрессиям были подвержены чиновники и военные среднего и высшего звена страны, из которых более 90% составляли евреи. 94,1% репрессированных в 1936-1938 году были евреи! Рекомендую “Россия. Век 20.” Кожинова В.В.

    • 9578 4744

      http://pandoraopen.ru/2009-03-23/petrov-k-p/ Здесь есть ответы на все ваши вопросы.

    • 4 4

      Им найдут нового Путина (Ленина). Чтобы было кому поклоняться. А элите получать блага..))

  • 0 0

    Этого гада рода человеческого выкинуть из мовзолея, сжечь и пепел развеять на полигоном для мусора. Кровавый преступник умышленно организовавший убийство русского народа и особенно его лучших представителей придумав гражданскую войну якобы с антинародными эксплуататорами. Требует заочного осуждения как военный преступник против человечности. Только мрази могут говорить что эта животная тварь убившая десятки миллионов людей положительная личность

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru