НАРОД – ПАТРИОТ И ЕГО ОЛИГАРХИ

3281 88

    Тут Юрий Селиванов, специально для News Front ,  источник: nnm.me, разразился панегириком в адрес национально ориентированного класса крупных капиталистов и их несомненного вдохновителя и охранителя небезызвестного ВВП.

    При этом логика его зиждется на сугубо индивидуалистичном взгляде на общество и его граждан. Он считает, что « СССР в свое время развалился именно потому, что такого рода людей в нем не было. Страна как будто принадлежала всем, а по настоящему – никому». Будто наемные работники, не обременённые собственностью «общенародного достояния», не  готовы порвать вас, если вы попробуете отнять у них добро !  

    Да, согласен, советские люди утратили чувство самосохранения, за что и поплатились. Но то была моя страна, моих друзей – товарищей ! Это свою страну мы поднимали из руин и своим трудом, бывало – непосильным, возводили на пьедестал второй супердержавы. То была НАША страна. Автору этого не понять.

 

    Но ведь пострадавших не обвиняют в грабежах и убийствах ! Которыми сегодня живут олигархи, просто «новые русские» и подпевающие им шавки ! Которые , 10 %-е,  с  собственностью в 85% от богатств страны ! Они поспорят за эти 85 % с любым супостатом !. Главное при этом, что первым «супостатом» они видят, чувствуют шкурой - свой собственный народ. И не Путину, первому из них, браться за управу на них – ворон ворону глаз не выклюет.

 

    Хотя есть и очевидные пассажи : «Но в одном я ни секунды не сомневаюсь – они (автор имеет ввиду класс крупных собственников - J ) будут защищать свою собственность» (свои 85% - J) , свой личный интерес - кому угодно «пасть поврет и моргалы выколет». Патриотизм тут не ночевал – патриот печётся не о своём, о Родине, о родном народе как главной составной части Отечества ! Здесь не пахнет даже человечностью и разумом человечества. Пахнет только грызнёй – междусобойчиком архинедочеловеков.

 

    Россия очень богатая страна и «забугорных желающих от неё откусить всегда было предостаточно». Верно. Но откусывать то будут у тех, 85 % – х!  Вот о чём печётся наш автор. 

 

    Только при чём тут народ и собственность, котрую у него по – разбойному отхватили ?!   Да, понял : «паны дерутся, а у холопов чубы трещат…» Но это уже зависит от холопов.   Холопы, может сообразим на 100 миллионов ?! (чуть не сказал – на троих…).

 

    Да, народ пойдёт воевать, в случае чего, против фашиствующих захватчиков. Но воевать будет за сохранение тысячелетней России с её духом, чтобы была возможность возродить её как передовой отряд и символ человечного человечества. Какой она была совсем недавно.

 

    К тому же, не случайность  главных статейных опусов автор подтверждает отсутствием не то што аналитики, но просто логики.

 

    Ну какой же русский назовёт «диверсификацией» кратное возрастание зависимости экономики страны от сырьевой отрасли (тупиковый путь !) из-за осваиваемых Россией новых маршрутов экспорта газа, в частности - в направлении того же Китая. 

    Какой русский назовёт национализированной отрасль - «Газпром», -  с 38 % капитала у нации – государства ?!

 

    Какой русский назовёт олигарха – патриотом Отечества ?

 

      При всём моём уважении.  Juryi

 
 
 
 
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
88 Комментариев » Оставить комментарий
  • 24668 12834

    Вы серьезно подошли к этому словесному мусору, прочитали его. Селиванов просто свою делянку работает. Лижет как умеет

    • 9250 5986

      Поздравляю. С кудасом пришел целый полк троллей, и живёт он не Сибири, и детей у него нет, зато за ним куча троллей с разных аккаунтов.

      • 8195 6797

        Отмахаемся. Главное что бы спину кто нибудь держал.

        • 736 320

          Давай я поддержу,головку только держать сам учись пора уже не маленький.

          • 8195 6797

            Любишь головки держать? Ещё один из этих. Твою мать совсем мужики вырождаются!

          • 18504 14334

            kidus -жабра-гадова жаба…Комменты оставлять не буду,но ублюд.ка вскрою в очередной раз.Это одно “лицо”.По другому не умеет,и не способен.Один человек…Русофил,кидус или еще …типа псевдоинтеллектуальное убожество.Смотрите на подачу текста и смысловую нагрузку.Проверить просто…Если бесит до глубины души-это имеет смысл обдумывать,если руки помыть хочется…это наш еврейский “многониковый” …оппонент.Ну и да…гомосексуальность прослеживается,может быть латентная,но…все тайное станет явным.На оговорках по Фрейду он уже ловился не раз.Всего хорошего.Буду бороться с ЯП-наркоманией:).Попытаюсь “выйти в люди”:).

          • 736 320

            Вот и ***** полезло строил из себя ученого интелегента а как прижали так и обморался. Еще одна зарубка на прикладе,люблю отстреливать тролей.

  • 8195 6797

    Да олигархи будут биться за свои денежки до последнего русского. А когда кончатся русские, то и до последнего нерусского.
    Не бывает олигархов патриотов. Это в принципе невозможно. Настоящий патриот свой наРОД разорять и губить не будет. Настоящий патриот не будет приносить вред своему государству. Не будет торговать с врагами и не будет за безценок продавать землю. Деньги не делают человека добрее или душевнее. Наоборот благодаря деньгам засыпают последние остатки совести. Бабло и совесть рядом не стоят и друг друга не выносят.
    Государство не уничтожившее олигархов как класс в гонке цивилизаций безбожно отстаёт и в принципе обречено на революцию. Сколь верёвочке не вейся всё равно совьётся в кнут. Чем сильнее олигархи сопротивляются тем кровавей и круче будет развязка.

    • 736 320

      Олигархи что только а России есть в других странах их вывели и революции уже прошли? То-то смотрю там развитие прет дуром.

      • 8195 6797

        А давай попытайся доказать пользу от алигархов. А то вас хер поймёшь чё вы защищаете и за что так жопу рвёте. Раз ты за них, то докажи, что они нам просто необходимы. Желательно аргументированно. А то ваша гавкатня уже начинает раздражать. Хочется с нормальным мужиком разговор вести, а не с истеричками и европейцами.

        • 30272 6716

          ОЛИГАРХ НУЖЕН.
          Они создают экономику и ей управляют.
          Ты НЕНУЖЕН.
          Вот докажи что ТЫ нужен стране
          )))

          Олигарх это ГЕНЕРАЛ от экономики а ты ДЕЗЕРТИР от экономики.
          В овраг и расстрелять

          • 8195 6797

            Создают!!? А напёрсточники что тоже создают? А кидалы? Карманники -барсеточники по твоему тоже созидатели. Нашёл создателей мля!!!Ворьё на ворье и ворьём погоняет.
            А вот тут ты прав. Этой стране я не нужен. Более того мешаю, потому что, пока живёт память о СССР, твоим сраным алигархам не будет покоя. Манал я таких генералов. А насчёт растрелять выкуси! Стрелять и я умею. А чья воьзмёт ещё посмотрим. Наше время только идёт, а вот их и ваше уже проходит.

          • 16519 10348

            Насмешил!
            Ты самое обычное вентиляторное гуано))))))))

      • 20842 15470

        Все дело не в олигархах а той системе общества .которая в результате контрреволюционного переворота установилась на территории СССР, эта система кланово-феодальная даже не капиталистическая и это крест на дальнейшей эволюции планетарного масштаба и весь мир уже уверенно скатывается к системе рабовладельческой (электронное рабство).Так что без разницы путин или непутин вектор определен.
        Нет никаких партий демократических ,либеральных и т.д. и т.п. Есть два класса угнетателей и угнетенных, СССР был уничтожен классом угнетателей, в результате контрреволюционного переворота.
        и пока рабы будут меряться письками какие рабы круче русские или таджикские ,все так и останутся рабами, что неужели это так трудно понять?

      • 16519 10348

        Но только в России они не платят налоги, или платят наравне с нищими.
        В России современной устроено так – “Россия для олигархов!”…
        Ни в одной стране мира нет таких беспрецедентных прав у олигархата и полноты власти, как в России.
        И как следствие, дикое социальное расслоение – одни по куршавелям на яхтах, другим: “…денег нет, но вы держитесь!…”.
        А причины даже не в жадности олигархов, а в том, что в 91-м к власти в стране пришли паразиты-швондеры, которые и стали министрами да олигархами, а паразиты, как водится – работать и обустраивать экономику и промышленность не умеют, они умеют только под себя грести и разворовывать, разрушать и “оптимизировать”…
        У нынешней России – свои уникальные олигархи, таких нигде нет!

        • 736 320

          И что делать,разрушить все до основания и новый мир построить как в песне поется.Вот разрушить нам помогут а строить никто уже не даст,нас просто добьют и строить мы будет в кондалах под звук плетей.

      • 16519 10348

        Ты кое-что забыл – русские уже видели СССР, есть с чем сравнить.
        А еще – западный и наш феодализм вещи разные!

  • 1350 498

    В Советской Армии служил солдатом.Патриотизм был искренним, так как Государство и Родину воспринимал как единое целое! Сейчас же Государство (Режим) это одно, а Родина разные понятия!

    • 30272 6716

      Солдат Федор Зимин был молодым и с вывихнутыми октябрятами-пионЭрией и вцелом школой мозгами.
      Отделить ПАРТНОМЕНКЛАТУРУ от НАРОДА был не в состоянии но УВЕРЕН особой любви к СМОТРЯЩИМ от партноменклатуры к ЗАМПОЛИТАМ не испытывал.
      А в 91 Федору было глубока НАСРАТЬ на Горбачева и его камарилью хотелось ДЖИНСЫ и ЖВАЧКУ.
      А потом просто хотелось ЕСТЬ и чтоб ЕДУ можно было просто пойти и купить.
      Сегодня все это НЕ ПРОБЛЕМА.
      Но ЗАВИСТЬ к тем кто УСПЕШНЕЕ Федора не дает спать
      ЖАБА ДАВИТ.
      И она -же не дает ему хорошо зарабатывать.
      Круг замкнулся.

      • 1350 498

        Русофил! Частично Вы угадали, но в основном нет. Социалистическое воспитание, школа сыграли злую шутку – я не вписался в рыночную экономику. О Горбачеве. Я был в КПСС 25 лет и когда мой лидер меня предал, то это был шок! О зависти. Никогда никому не завидовал. “Знай сверчок свой шесток” – я знал свое место. Но если ты живешь, то дай жить и другим! Отсутствие работы, не уверенность в завтрашнем дне делает жизнь молодежи нервозной! Не о себе пекусь. Свое прожил! Пока.

        • 30272 6716

          Кто не вписался на кладбище.
          Так что вписался.
          Через ШОК от предательства.
          Но это ПОЛЕЗНЫЙ ШОК и многим стал НАУКОЙ.
          Молодежь РАЗНАЯ.
          Кто-то уверенно смотрит в ЗАВТРА у него отличный МОЗГ а значит есть хорошая профессия в которой он ЛУЧШЕ ДРУГИХ.
          Кто-то кретин и у него нет шансов и у него нет ЗАВТРА.
          И такие будут
          ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ устраивать майданы перед погибелью своей

    • 736 320

      А что в союзе режима что не было? Скажи это нашим либералам.В любом государстве есть режим,просто тот что устраивает и подконтрольных западу это демократия а тот кто не контролируется тот кровавый,корумпированный ужас.

  • 10099 3992

    Федор Зимин служил СССР, считая его Россией. Но в армии служили и граждане других республик, которые не считали СССР своей родиной, а родиной считали Украину, Казахстан и т.д. Так азиаты мне прямо говорили, зачем я должен служить у вас, у меня есть своя родина. Хитрые хохлы молчали.

    • 9250 5986

      Ну так с азиатами все ясно, теперь они здесь и говорят “я здэсь давно живу”. А вот то что и хохлов, и нас “развели”, то это уже другой вопрос, причем развели в основном молодежь.

    • 736 320

      Есть понятие малой Родины,это там где ты родился и вырос,а есть понятие Родины это государство которое тебя кормить учит и защищает.Путать не надо азиаты понятно но вы ведь грамотный товарищ.

    • 30272 6716

      ” Советский народ” на самом деле МИФ.
      И он состоял из ДВУХ народов
      русских и АНТИрусских и просуществовал мгновение по историческим меркам.
      с 1945 по 1990
      Причем и русские и антирусские это не НАЦИОНАЛЬНОСТЬ а мировозрение.
      Сегодня АНТИрусских гуманно умерщвляют ИХ-ЖЕ руками.

      • 8195 6797

        Филя ты умнее всех себя считаешь? Или ты дятел? Повторяю для дятлов. Русские это нация. Мировозрение это всего лишь мировозрение. Вот тут могут быть кто угодно, а кровь не обманешь. Она или есть или её нет. Когда нет, а хочется, то и рождаются вот такие бредни про мировозрение и состояние души.
        Русские это не клуб по интересам и не тусовка. Сюда попасть по приглашению нельзя.
        А вот российские это другое дело. Там может быть кто угодно и что угодно. Что мы и видим.

        • 1290 846

          =Русские= -это РАСА
          Никакой нации у нас НЕ СУЩЕСТВУЕТ
          Нации -это удел евро сионо англо арабо УПЫРЕЙ!!
          Что такое РАСА,надеюсь не надо объяснять?

        • 30272 6716

          Докажи что ты по крови РУССКИЙ )))
          Хрен докажешь а потому НАЦИЗМ в России для полных идиотов.
          Пушкин=РУССКИЙ а ты НЕРУСЬ

          • 8195 6797

            А ещё чё тебе доказать? Ты кто такой что бы перед тобой наизнанку выворачиваться? Пушкин не Русский. Он полукровка.
            А вообще ты становишься не интересен, долбишь как дятел. Хочешь быть росиянцем так будь! Тут тебе и мировозрение и зов души и приглашение в клуб и тусовка. Русским тебе не быть никогда. Слишком много мусора в крови.

          • 3845 1887

            Пушкин -чистокровный русский породистый еврей. На его могиле кроме креста – магендавид и кубок Киддуш -символика очень непростого еврея )))

          • 210 150

            Склеп построен масонами масону Пушкину. Иудеи подвергались серьёзным гонениям и остракизму в те времена,и уж точно не могли быть предками Пушкина,если конечно эфиоп Ибрагим Ганнибал родич Царицы Савской,то да.

          • 18947 12803

            “Сварожич!”

            А ты кто такой, чтоб чистоту крови проверять? От твоих слов о чистоте крови воняет грязью фашизма и трупами концлагерей. Зачем у тебя такой пафосный псевдоним, “Сварожич”? И пишешь складненько, читать интересно, даже если не согласна, а не согласна почти всегда. Но это ладно, у каждого своё мнение. Но эта бл.дская чистота крови…

            Ну проходили же в сороковых годах прошлого века. По причине “неугодной” крови уничтожались не только оплаканные самими собой евреи, но и славяне, цыгане и прочие. Перенимать кровавый опыт третьего рейха? Пакость и пакость, что ты пачкаешься, пафосный Сварожич?

            Русский – это мировоззрение, воспитание, преданность Родине, великодушие, щедрость и самопожертвование. Кидаешь гамном в инородцев, а как же подвиг боевого бурята Бато Дашидоржиева вовремя войны 08.08.08? Один с пулемётом и русским матом остановил колонну врага! Скольких жертв удалось благодаря этому избежать! Так он, по твоей классификации грязная нерусь?

            Вон, Твёрдый, в своё время, как сам писал, подсуетился, доказал пробирочкой “чистоту” своей крови. А ты, “Сварожич”, что отстаёшь, тоже беги с пробирочкой, доказывай, что чистый, за базар надо отвечать, а то вдруг бурят на одну восьмую, конфузно будет…

            “Бато Дашидоржиев из Бурятии, погиб геройски в другом бою в 2008 г.” (С)

          • 5746 4330

            Вьеха, вы всерьёз думаете, что концлагеря завалили трупами из-за вопроса чистоты крови?

            Фашизм был и есть, гнилая суть прикрыта красивыми лозунгами.
            Сейчас их “заботит” перенаселение планеты и “ужасные условия”, в которых живут дети с кровными родителями. ( знаете, как противно встретить в реале человека с такими взглядами и, совпадение это или нет, чел. этот еврей)

            А о чистоте крови заботится надо, не смешиваюсь, во-первых, с другими расами.

          • 1290 846

            Яра -Пожалста будь пограмотней
            РАСА -это Мы -Славяне!
            а у остальных НАЦИИ
            Не надо мешать и смешивать (сама же говоришь про это а сама смешиваешь “зерна и плевелы”)

          • 210 150

            Выходит эвенки,нанайцы,ненцы,чукчи и эскимосы,самая чистая РАСА,так как они не оплодотворяются другими национальностями,и от этого вымирают. Не могут смешиваться,как не смешивай.

          • 18947 12803

            Да интересовалась, о фашизме кое-что читала. Истоки фашизма, идеология. Что пересказывать? И сейчас гнилую суть красивыми словами прикрывают, о чистоте крови, например… Разве ВОВ не коснулась Вашей семьи? Никто не погиб? Тогда повезло. А у меня к фашизму личные счёты. Ладно, ушибленные головой, но Вы-то! Почитайте, откуда вышел фашизм и куда пришёл. Грамотная женщина, разберётесь.

          • 5746 4330

            Я согласна со Сварожичем, что сохранение чистоты крови- это вопрос выживания расы. При чём здесь фашизм? Это у Гитлера надо спросить, для чего извратил эту идею? Думаю, был такой заказ.

            Видно, вопрос вас очень задевает. Думаю, надо всё разложить по полочкам, разобраться-почему задевает?
            Если смешанная кровь, то кем себя ощущаете?
            У многих смешанная кровь, но важно, по-моему, ответить на этот вопрос и стоять за СВОЙ РОД. Это нормально, это естественно, это не фашизм.

          • 8195 6797

            Ребят вы зря возбудились. В том то и дело что РУСИЧУ не надо бегать с пробиркой. Русич и так знает что он Русич. Русский это русский и ему не надо что то доказывать. Доказывать надо тем кого это бесит.
            Фашизм и концлагеря говоришь? Согласен. Это не приемлимо. А чем от концлагеря отличается дагестанский кирпичный завод? А бордели где наши девушки ублажают всяких выРОДков?
            Я тебе скажу когда рождается национализм. НАЦИОНАЛИЗМ рождается тогда, когда над нацией нависает угроза уничтожения. Национализм это защитная реакция организма-наРОДа. По сути это последняя надежда на выживание. И если национализм выигрывает, то наРОД остаётся в этой гонке цивилизаций, а если нет, то о нём слагают легенды или что ещё хуже, знают только археологи.
            Вы всё время стараетесь обозвать национализм нацизмом или фашизмом. Специально для вас. Национализм это любовь к своему наРОДу. Нацизм это нетерпимость к другим наРОДам. Фашизм это попытка скрестить капитализм социализм и национализм. И в принципе удачная.
            А насчёт опыта, так скажу, жить захочешь и не только третьего рейха, сама( или сам) с пулемётом рвы будешь заполнять. Тут так или мы или нас. По ходу такие как вы выбираете что бы нас. А вот НАС это не устраивает.

          • 18947 12803

            Главный вопрос филигранно обошёл, о праве судить, кто чистый, кто нет. Присвоил себе это право, а по какому праву?

            Меня вообще чужая кровь не интересует, жила – не задумывалась. А есть, оказывается, люди, разделяющие народ по принципу чистоты крови. Подлость это. И работа на врагов России, которые всё пытаются нас разделить, чтобы победить по отдельности и властвовать над нами.

            Похвалил фашизм. И какой же ты после этого русич? 27 миллионов русичей погибли в борьбе с фашизмом, а ты его восхваляешь.

            Даже Сварог не похвалил бы тебя за это.

          • 5746 4330

            Я бы сдала кровь на определение гаплогруппы, но независимо от выданного результата, буду тем, кем себя ощущаю. Другими словами- вы сами главный судья в вопросе “кто я?”

          • 18947 12803

            Яра!

            Ты – тот, кем себя ощущаешь. Всё правильно.

            Но Сварожич посмотрит твою кровь и скажет: “Э, нет, бабка, убирайся в своё гетто, мне плевать, что ты себя русской чувствуешь, для меня ты неполноценна!” Вот как будет, если жить по принципам милого сердцу Сварожича фашизма.

            Традиция русской культуры – становиться на сторону гонимых, сирых и убогих. Традиция фашизма – расстреливать душевнобольных. Диаметральные вещи, не находите?

            Вам хочется быть главным судьёй в вопросе, кто Вы, полностью Вас поддерживаю. А Сварожич и иже с ним судят других, себя считая изначально и вовсе неподсудными в этом вопросе. Это справедливо?

            Вот принципиальная разница позиций.

          • 16519 10348

            Все правильно сказал!

          • 16519 10348

            Крови хочешь???
            Захлебнешься!!!

        • 2874 1974

          Ты не понял что он имел в виду.Русские-это олигархи,партбоссы,депутаты,губернаторы,министры….А Антирусские-крестьяне,рабочие,служащие,больные,инвалиды,пенсионеры.Ну в общем те,кто жить Русским мешает.Он из команды Русских.Поэтому злоба и ненависть у него аж через край прет.

    • 20842 15470

      Сразу видно из молодых,никто не считал СССР Россией, это новомодные выкрутасы про “хруст французской булки”, не было граждан других республик все были гражданами СССР, и даже совсем тупые азиаты в Советской Армии так бы никогда не сказали.

      • 1350 498

        Владимир, поддерживаю! При СССР слово: “Россия” не употреблялось. Была РСФСР. После распада СССР, РСФСР превратилась в Российскую Федерацию (РФ). Люди! Задумайтесь, зачем стране второе название? Итак, через два года, в Конституцию РФ было добавлено: “Россия”. Зачем? Чтобы русским дать виртуальную государственность. Россия – русское государство и РФ – федерация! Два названия с противоположным смыслом – это шизофрения (раздвоение сознания)! Русские НЕ ХОТЯТ понимать, что живут в Федерации!

    • 2125 1829

      Говорят п***деть не мешки таскать…
      Те кто служил в Союзе…, тому было без разницы…, с кем( по национальности)… Главное как… А что касается национальности…, так вшивых и поганых “вычисляли” не считая расцветки…
      Главное не кто ты…! А какой?… Вот и весь набор качеств человеческих… Тех кто рядом с тобой и живёт по СОВЕСТИ…, тот и друг и учитель и помощник… И не было,нет, и не могло быть никаких других…, социальных по статусу…,генетических, физиологических и прочих причин считать кого то кем то…, или чем то…
      Перефразирую: клоп, вша,глист,и т.д., и в Руси и в Украйне и в БелаРуси и даже в Зим…БАБЕ…, остаётся паразитом… И таких – “лечили”… При чём сами… В основном… И по народному… И что характерно…, большинство понимали… Почему, за что, и принимали как должное… Хотя и отморозков хватало…
      Другое дело…, что именно на почве национальности, религии и соц статусу…, нас разделили и разделяют как лохов те же самые паразиты… Те же самые олигархи… Вот весь патриотизЬм… Олигархический…

  • 1308 645
  • 319 249

    “Доверие к другим, кажется, было эволюционной стратегией, которая верно служила нам в течение долгого времени. В той эволюционной борьбе, человек противостоял «естественному врагу», окружающей среде и всему, что она содержала.
    Со времени изобретения сельского хозяйства, мы начали терять наше преимущество. Мы больше не противостояли естественному миру вовне как спарринг-партнер, мы были, вместо этого, противопоставлены культуре, которая была создана и управляема патологическими людьми, включая психопатов. В то же самое время, этот внешний мир, который был сформирован патологией, начал заякориваться внутри нормальных людей – они не только потеряли способность видеть патологию в людях, которые похожи на них – внутривидовой хищник, они сами стали подобны своим патологическим лидерам.
    Эта внешняя действительность, которая имеет такое мощное влияние на формирование нашего характера и сосредоточение нашего творческого потенциала, сама стала властью, и нам бросают вызов стать «новыми существами», которые могут эволюционно приспособиться к драматическим изменениям. Или мы становимся совершенно патологическими, тогда не будет никакого напряжения (кажется, это выбор большинства), или мы возвращаемся к своим корням с нашим знанием нового «противника», что позволит нам восстановить наши социальные связи и структуры и пережить массивные изменения, которые ждут нас.”

  • 2125 1829

    Олег Митяев. Территория (2015-04-07 Тула) https://www.youtube.com/watch?v=uH7hmUVkIao

  • 44630 23598

    Всем хочется быть олигархами,просто пройти нельзя по улице,все потенциальные олигархи.)Пушкин у них еврей,потому что написал вредную сказку про золотую рыбку.Вспомнился анекдот про декабристов где они хотели сделать всех богатыми,а коммунисты бедными.)А подумать что было бы если все станут богатыми,мир сразу рухнет,потому что должен быть хотя бы один мужик,который будет сих генералов кормить.)Вы где живете ребята,может при социализме не было генералов и патрициев с их дачами и халявой.Даже в любом селе были богатые мужики и бедные,и бедные мечтали раскулачить кулаков.Дал им бог такой урок,раскулачили и построили колхоз.Затем своих деток выучили на генералов,в результате имеем,что имеем.Где вы защитники Союза пролетариев всех стран.Хоть один пукнул когда союз рушился,20 миллионов коммунистов-а кроме Ахромеева(чуваша кстати по национальности)никто даже пальцем не ударил чтоб присягу соблюсти.Глядя на вас и народ обрадовался что ему обломиться что то от спецпайков и прочих прелестей.Тащили все кто сколько мог (кроме единиц) с фабрик и заводов.На металл даже с собственных дачных кооперативов провода срезали,гуляй рванина,живем один раз.А вот теперь захотелось справедливости,от каждого по способности,а каждому по ненасытным потребностям.Ну дак идите воюйте как в 17,тогда даже проще было,власть николашка сам отдал.Только что то не видно идейных на передовой,думаете за 10 штуков вам детки власть уронят,а успеете яхты пароходозаводы попилить пока песец придет,опять гуляй рванина.Насмотрелись соек пересмешниц,на пулеметы в кремль полезете,не смешите,один только пафос как все отнять и поделить как в том фильме. https://www.youtube.com/watch?v=Po5p1jCHEfM

    • 3845 1887

      Абрамыч, ты что от Пушкина открещиваешься? Наш он, еврейский! Гоев с магендавидами не хоронят! Ну и первичные еврейские признаки -нос, кучеряшки,.. ДВОРЯНСТВО! Вот это главный козырь -дворянство! Гоев не короновали в дворяне, никаких нянь типа Арины Родионовны (еврейское имя кстати).
      Эх, Абрамыч, ты меня разочаровываешь.. Один плюс, писать стал разборчиво )))

      • 10792 6002

        И дело в том, что Пушкин “зашёл” в масонство, ну “мода” тогда была такая (в наше время всё обстоит ещё хуже), разобрался, всё понял, и, несмотря на то, что многие его друзья состояли в масонских организациях, осудил масонов и от них удалился, в последствии и “врагов” ему это и прибавило, и думается мне, послужило “ускорением” (косвенным и/или прямым) к его убийству.
        http://www.kramola.info/vesti/rusy/pushkin-i-masony

        Блажен в златом кругу вельмож
        Пиит, внимаемый царями.
        Владея смехом и слезами,
        Приправя горькой правдой ложь,
        Он вкус притупленный щекотит
        И к славе спесь бояр охотит,
        Он украшает их пиры,
        И внемлет умные хвалы.
        Меж тем, за тяжкими дверями,
        Теснясь у черного крыльца,
        Народ, гоняемый слугами,
        Поодаль слушает певца.

      • 44630 23598

        Эх сема шлимазлов.)Молод ты ишшо меня учить шестигранникам разным.)))Иудеев с их торой и звездой давида придумали в середине 19 века,а до этого это было массонским символом женского и мужского начал.А до этого у ариев было знаком бога Велеса.Советую тебе в улей заглянуть,там одни мегандавиды сотовые,вот они иудеи ветхозаветные шлимазел недоразвитый.)))И заметь нет еврейских,греческих и прочих имен,все имена суть искаженные древних ариев,даже у тебя седьмого раба новича.)))))

  • 210 150

    Самое интересное,что будет так,как не думает никто!
    По логике олигархов и евреев:-Спасибо Господи,что взял деньгами! Зальют пожар баблом и все будут довольны. И в случае упорства за нажитое и присвоенное,и в случае если некуда будет бежать.
    Какой-то неминуемый третий фактор,о котором ещё не известно. Чиновничьему олигархату нужны события для сплочения народа,так вроде бы заведено у них,последние два десятка лет!

  • 1290 846

    : : : : : _ _ _ _ [Россия] SR → слободан 3 апреля 2017 в 9:45 Ссылка Пометить
    2

    Силя, воевать с гонореями безполезно )))
    Видишь как тебя в еврействе обвиняют? Сварожича тож учреждают евреем.
    А вот попробуй Рабиновича уличи в еврействе!!! )))))))))) _ _ _
    : : :
    Воевать с гонореями не надо
    Достаточно не давать им пищу …(менталльную)
    И они сами издохнут

  • 5746 4330

    Слободану.
    Определить гаплогруппу согласилась бы ради интереса. Вьеха тут не при чём. И уж очень вы её обложили, мужики всё-таки.

    • 1290 846

      а с чего ты взяла что ” Вьеха” женщина?
      Судя по тому как она “впрягается” в свару с мужиками -это не баба – -А может мужеподобная баба (есть такие с усами над верхней губой)

  • 15019 12289

    У олигарха нет своего народа, нет Родины, нет совести и прочих человеческих качеств. Олигарх-существо живущее только для себя и для исполнения своих амбиций и прихотей. Олигарх может притворится временно и патриотом, и любящим кого то и что то. Но любит он только себя и свои прихоти. Если олигархи будут у ВЛАСТИ, мира не будет. Будет вечная борьба за бабло и конкуренция любым способом. До последнего дня Планеты. Только уничтожение Земли в пыль остановит сумасшедших олигархов. Я так думаю.

  • 5746 4330

    Вьехе.
    Всё-таки вы неправильно истолковываете. Попытаюсь объяснить.
    Чистокровный негр не сможет ощущать себя русичем. Тоже самое и с чистокровным евреем, корейцем и тд.
    Что бы ощущать себя русичем, надо иметь в своих жилах большую долю соответствующей крови.
    То есть КРОВЬ влияет на ваше ощущение, мировоззрение.
    Когда Сварожич пишет “в твоей крови слишком много мусора”, думаю, определяет это по мировоззрению.

    Здесь не один раз отмечалось, что ростовщики- это, как правило, евреи, глобалисты- евреи, исповедующие либеральные идеи- евреи. Это ли не примеры, что КРОВЬ влияет на мировоззрение человека?

    Вьеха, не там вы фашистов ищите.

    • 18947 12803

      Яра!

      Все евреи, которых я вижу вокруг себя, засели в интернете. Там, где я живу, евреи не выживают, была пара-тройка, да поразъехались ещё в перестройку.

      Роль “евреев” успешно играют русские, мордва, татары, армяне и прочие. Будьте уверены, что они так же виртуозно берут взятки и плюют на народ, как и сыны Сиона. Негров у нас нет. Речь не о них. Речь о народах, населяющих Россию.

      Какое право имеет Сварожич решать, сколько мусора в чьей крови? Он гематолог? Или это просто оскорбление, но ему могут ответить тем же, что у него в крови много грязи. Это пустой и вредный базар. Полемизируем о мировоззрении, прекрасно, где тут кровь? Кровь влияет? Не спорю. Но не столько на мировоззрение, которое приобретается средой и воспитанием, сколько на психофизиологию (скорость реакций, устойчивость к стрессу, сила иммунитета и пр.)

      Не может человек, который пришёл к нам на огонёк поболтать о том, о сём, вдруг начинать судить, кто из сидящих за столом “чистый”, кто “нечистый”. Никто не давал ему права судить о свойствах других людей. И как к нему после этого будут относиться те, кто рядом с ним? Не уверена, что хорошо.

      Когда я неоднократно и чётко(эта чёткость не даёт покоя тем, кто хочет найти у меня пенис) высказала свою мысль, Сварожич слился, нечего ему сказать, кроме:”Да, я люблю фашизм, потому что при русском фашизме был бы гауляйтером или штурмбаннфюрером”, ху их разберёт. А я против любого фашизма, хоть русского, хоть немецкого, потому что он будет судить людей не по делам и качествам, а по крови, и убивать неугодных.

      Неужели не чувствуете паскудство высказывания “в твоей крови слишком много мусора”?

      • 9250 5986

        Евреи уехали и остались одни иудеи? Да ладно мадам, вы таки нас разыгрываете.

      • 5746 4330

        Вьеха, я вообще не принимаю близко к сердцу передряги, которые то и дело здесь случаются.
        Если уж кого совсем не принимаю, то не читаю ЕГО комменты или только самые коротенькие.
        Ещё бывает, что при первом прочтении какого-либо поста возникают эмоции, а потом перечитываешь его и воспринимаешь совсем по-другому.
        Это написала к тому, что, честно говоря, не вижу повода для негодования и обиды.
        Ещё не хватало уносить отсюда отрицательные эмоции! Проще относитесь к спорам и некоторым высказываниям.

        А кровь, считаю, всё-таки влияет на мировоззрение. Пришлось в этом убедиться не только в инете, но и в жизни. У меня школьная подруга еврейка. И только у неё одной из всех моих знакомых глобалистские взгляды. Считает что полезно есть гмо-продукты, что народам полезно переселяться и перемешиваться, поддерживает юю и пр. А в частной жизни она милейший человек.

      • 8195 6797

        Сварожич не слился. И никогда не сольётся. Не станет меня придёт другой.
        У Сварожича просто корова телилась, не мог же я ей не помочь. И телёнка надо впервый раз напоить. Это не так уж и просто.
        Вьеха я так и не понял ты какого РОДа. Я имею в виду не нацианальность а пол. Или за твоим ником до фига кого? У тебя много оговорок то от женского то от мужского. Как к тебе обращаться?
        За чем ты постоянно стараешься перекрутить мои слова? Я никогда не оправдывал преступления перед наРОДом и никогда не оправдаю. Так что не старайся найти врага там где его нет.
        На твои посты выше я ответить не могу, там нет куда кликать. У меня первая положительная группа такая же как и у большинства РУСИЧЕЙ. Так я тебе больше скажу. Я из семьи старообрядцев. Или Староверов. У нас принято записывать и знать свой РОД.
        Я уже как то писал но повторюсь. Тем кто не делал нам гуано и не желал плохого, опасаться нечего, даже если они совсем нерусь. А вот всем тем, кто приложил свои руки к нашим бедам не поздоровится, даже если они трижды герои россии.

        • 18947 12803

          Коровам и телятам – благополучия.

          А с полом меня уже заипали, дебилы. Я и полемизировать с тобой начала, потому что не дурак. И хотелось прийти к общему идейному знаменателю. Ещё заикнёшься об этом – уважать перестану.

          После упоминания староверов мне стала понятней твоя позиция, это несколько обособленный мир. Тогда и спорить не о чем, потому что староверы за всех русских говорить не могут, они сами по себе. Не могу отрицать, что они, в какой-то степени, даже продукт селекции, будучи обособленной популяцией, это к вопросу о чистоте крови. И тогда при чём здесь Сварог? Ну, это твои личные заморочки. Короче, оставайся во здравии, брат.

          • 8195 6797

            Я же не хотел огорчить. Я на самом деле не могу понять как обращаться. Сам или сама прочти свои коменты. Вот щас пишешь от имени она, а есть где он. Как тут понять!? Без обид.
            Я из семьи, это да. Но сам я не старовер. И не РОДновер. Я махровый националист. Пока в стране бардак. А будет всё хорошо буду колхозником или артельщиком. А Сварожич это для своих. Это был знак наш. Сейчас уже нет. Но они узнают.

          • 18947 12803

            Не упомню, где от “ОН” пишу, всегда от своего имени, от своего женского сердца. Короче, если не про тюлевые занавески, то уже мужик… Сначала смеялась, сейчас злит. Всё закрыли дурную половую тему.

            Но, возвращаясь к обсуждению, кровь не решает. Воспитание и среда, которые формируют характер и мировоззрение. Надо принять, как данность, многонациональность страны и использовать её во благо, а не для раздоров. Вот моя позиция. Национализм хорош в мононациональном государстве, а здесь он узок.

            Нашла фрагмент от 3 апреля, мой пост в 12.48, сейчас поставила кавычки в первом абзаце, а то можно не так понять.

          • 8195 6797

            Я стараюсь лишний раз ни кого не обидеть. Не скажу что получается, но стараюсь. Ну кроме тех кто уже проявил себя как враг. Поэтому ещё раз прошу на меня не огорчаться.
            Кровь очень много решает. Тут ты не права. За кровью я имею в виду РОД. Но опять же обрати внимание, что у русских это не вызывает сомнений. А возмущаться начинают те кто не совсем русский. Против них никто ничего не имеет. Просто стоит проблема выживания именно русских. Именно нас поставили на грань выживания. И это МЫ по сути исчезаем. И совсем не медленно. Спасти как раз может только национализм. Заметь у всех есть орган управления диаспора. У нас нет. Типа мы и так хозяева. Но это ложь. Не надо боятся национализма, он как раз намного безопаснее демократии и капитализма. При национализме главным является то, что несёт Благо для наРОДа и отрицается всё то, что несёт пагубу. Национализм редко или даже почти никогда не бывает голым, всегда идёт в связке. Нам желательно ориентироваться на национал-социализм. И то это только на начале. Национализм это не отгораживание от других наций. Так считать ошибочно и эту ошибку постоянно навязывают противники. Национализм это признание своей нации и признание других. На равных. Другими словами поступай с другими так как ты бы хотел что бы поступали с тобой. Если убрать весь мусор что набили в наши Души все эти религии и другая чухня, то мы можем обойтись и без силовых мер. Но сделать это не просто. Как то так. Так понятнее моя позиция?

          • 18947 12803

            Да. Но ещё обдумаю. Это слова. А каковы структуры, какова организация? Слова хороши у всех, как говорится, мягко стелет, да жёстко спать.

            На грань выживания нас поставили те правители, которые выбили всех лучших, отважных, талантливых, из ряда вон выходящих. И произошло это в течение 72-летнего правления “коммунистов”, ну, и посредством внешней агрессии, то есть войн.”Коммунистов” пишу в кавычках, так как они выродились и полностью дискредитировали хорошую идею.

            Сейчас все сидят приплюснутые и хрена кто что сможет, только в интере херачат на клавах, как пришитые. Нужно вырастить новое поколение, разумное, патриотичное и бесстрашное, да это не так просто. Не надо акцентироваться на крови. Это тупиковый путь.

            Уже писала,(когда обсасывали эту тему с Твёрдым и другими), что папа мой татарин, мама – русская, сама, естественно, вся в русской культуре. У мужа – русские, хохлы и поляки, тоже полностью русский по ментальности. Зятья с примесью мордвы, хорошие ребята. И таких десятки миллионов, особенно, после СССР, когда поощрялись горизонтальные межнациональные связи. Так что чистоту крови надо понимать только в медицинском смысле, как отсутствие бактерий в крови. И не растаскивать население по нацквартирам, а объединять в труде и обороне. Не говорите “они” и “мы”. Все мы – “мы”, и никак иначе.

          • 8195 6797

            Все кого ты перечислила в основном первая положительная. Это что касается крови. Но это не так важно. На крови нет акцента. Есть акцент на том что бы наши женщины не рожали не наших детей. Потому что нам они не будут принадлежать. Ты правильно обращаешь внимание что надо делать МЫ. Мы это и есть национализм или НАРОДОЛЮБИЕ ну или НАРОДОВЛАСТИЕ. Это кому как нравится. Если коротко то всё для блага наРОДа. Я всё время говорю, границы не вечны и нет вечных государств. Наш наРОД растянут на много стран. Татары намного нам ближе чем даги или чечены. Хотя и там полно нормальных. Но только там. Здесь есть только понаехавшая нечисть.
            Не все приплюснутые. Полно нормальных. Идти пока некуда и не за кем. В этом и затык. Нужно делать то же самое что было в союзе, только делать это уже нам русским. Своё правительство, своя воля. Пусть даже если в начале это будет диаспора. Слово поганое. допустим наш совет.

          • 9250 5986

            Ох, мадам, мадам, если его точку (Сварожича) зрения разделяет большинство, так почему бы и нет, ведь кроме вас (есть ещё пара типов) ему никто и не возражает, только поддерживают. А вы всё учить пытаетесь, иногда строите из себя “последнюю истину в инстанции”, поймите наконец ваши догмы и постулаты людям уже надоели, да и не работают они.
            PS А насчет плюсика, я таки щас разрыдаюсь.

          • 18947 12803

            Не нравлюсь – не читай, сказать, что исстрадаюсь, так нет…

            Ты всегда ориентируешься на точку зрения большинства? Как писал Фазиль Искандер, некоторые принимают коллективную вонь за единство духа.

            Мои догмы и постулаты, эка загнул! Насмешил, молодца!

            Таки разрыдамши, маненький! Платочек подарить? Голубой лоскуток… Чувствительный ты наш.

  • 9250 5986

    В данном случае это большинство МОЁ.
    Категория “нравишься не нравишься” в прошлом, теперь правильно или не правильно. Не застывайте мадам в своих “рамках”, раздвигайте их, а то только и будете отвечать людям чужими афоризмами.
    Ещё раз, не болейте, берегите себя мадам.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru