Семья и Воспитание Девочек в Славянской Традиции
Вся правда о великом Русском учёном – Николае Викторовиче Левашове. Что о нём говорят его друзья и соратники. О том что реально происходит в мире сейчас.
Семья и Воспитание Девочек в Славянской Традиции
это первая сундаковская беседа, которую хотелось дослушать до конца…многое можно взять, особенно для молодёжи…такая информация сегодня просто необходима…Про носителей информации, коих сегодня много, хочу сказать, что несут её с разных уровней познания:
Есть сказители (Бояны), которые по крупицам собирают осколки оставшихся знаний и несут её народу…(Сундаков, Трехлебов, Куровские, Поздняков.и др)…
Есть мудрецы – мыслители, которые выдают уже «переработанную» ими СУТЬ (С.Данилов , К.Петров, О Четверикова и др…);
Есть Вещуны (волхвы, жрецы), которые могут уже использовать свои знания в управлении природой: исцелять, предВИДЕТЬ, влиять…например ,Левашов, Велеслав и др…
Есть моменты спорные, с которыми я пока не могу согласиться, но многое сказано очень верно и точно!
http://witchcraft.su/viewtopic.php?f=658&t=9379 Очень интересно о детских возрастных посвящениях…
Здравствуйте!
Воспитание нравственности может идти только через обычаи, которые повторяемы, наглядны, “кодируют”. Причем понятие нравственности нашего времени может расходиться с понятиями прошлых времен (и пониманием обычаев – чему они были направлены)
К числу безнравственных обычаев (с точки зрения нашего времени) можно отнести и обычай обережного опахивания деревни девами (протаскиванием сохи или плуга, замыкая ее в круг или от воды до воды), что происходил в одну из ночей, и были они, согласно источникам, опять-таки наги. (Подумать только! Голые несовершеннолетние!)
Но следует знать подробности, прежде чем о нем судить и осудить. Предваряла событию “ЛЮРАВА” – осьмица (восьмидневная неделя), на время которой межевой дед, нравственности не опасный, опытом мудрый, в течении этих дней от рассвета до захода солнца вел “класс” ознакомления с опасностями первого в жизни подросткового костра (22 мая, Волос), рассказывая душеспасительные и душещипательные легенды о влюбленных, уча травкам-цветкам (отсюда еще одно название осьмицы “Семидивница”, считалось, что в каждый из этих дней рождалось по восемь трав-цветов, с одной главной, а на восьмой – особые – дедовы). Межевой дед стремился оградить от преждевременного опрометчивого, ибо пекся о сохранении рода здоровым. Наиболее известное название этой осмицы, как уже сказал, ЛЮРАВА (перед ней выступали еще три – Ойрава, Ейрава, Мурава, а все четыре составляли предлетье). На Люрава разбирались такие понятия, как ЛЮБИ, ЛЮДИ, ЛЮТИ, каждому имелись собственные РА-сказы.
Ну, а потом в одну из ночей они протаскивали вокруг деревни плуг или соху (именно протаскивали, а не пропахивали, бороздить невозможно), это выступало сильнейшим оберегом. Плуг, как сказал, протаскивался от воды до воды, потому как было редко такое, чтобы деревня не стояла на берегу озера или речки. Вода – дополнительный, уже собственный оберег, нечистой силе его не перейти.
+
Едва ли не всему значимому случается зеркальное. Если случался падеж скота или моровая болезнь, ночью, запрягшись в плуг, оберег ставили уже нагие женщины (это же читаем у Даля), после чего шли, искали “коровью смерть” – это считалось первое животное или человек, который попадется им на пути. И ведь могли забить до смерти, ибо, распалившись негодованием, являли собой в тот момент фурий. Вот уже сутью уже и два обычая на схожих основаниях, столь близких и столь полярных.
Учитывайте, здесь и далее я описываю РЕДКИЕ и нехарактерные обычаи язычников “северо-запада”, о которых вы не знали или имели неправильно представление, часто они касаются лишь одной ветви или одной географической точки. Мне достаточно просто рассказывать о мужских “островных обычаях”, так или иначе, большинство из них ведет свое происхождение от обрядов инициации (переходных периодов взросления, взятие на себе определенных мужских уроков), но женские охранялись и охраняются со всей тщательностью.
“Озерные обычаи” женщин, с точки зрения мужчин, крайне безнравственны… Потому воздержусь.