Главная » Мировоззрение, Политика

Боец российской “группы Вагнера” назвал сирийских ополченцев отбросами

08:45. 15 декабря 2016 Просмотров - 9,464 125 коммент. Опубликовал:

4ab56e856f5acf6e0459c3c6743296a9

Один из бойцов так называемой "группы Вагнера" Олег (фамилия не уточняется) рассказал о деталях своей работы в составе элитного российского подразделения в Сирии в интервью ERR.

По словам Олега, боеспособными остаются только отдельные подразделения сирийской армии. У многих из сирийцев нет боевой подготовки, они не умеют стрелять и не заботятся о своем оружии. Российскому бойцу было трудно отличить кадровых сирийских военных от ополченцев из-за их непрофессионализма.

"Мы всегда были там, где были самые отбросы, самый ад. Все что я видел — это лютейший ад. Не приведи господь, иметь таких союзников. Потому что они всегда про***т задачу. Всегда", - уверен Олег.

"Группу Вагнера", которую иногда называют "музыкантами" из-за прозвища их командира, отправляли в те точки, где сирийским военным было сложнее всего. В одной из совместных операций российское формирование понесло серьезные потери из-за того, что бойцы Асада отказались атаковать противника. Когда "музыканты" пошли в атаку вместо них, россиян атаковали вражеские силы. Сирийцы же не прекращали огонь по заданной высоте, стреляя практически в спины российских союзников.

Боец также раскрыл ход освобождения Пальмиры проправительственными силами до того, как город снова захватило ИГ. По его словам, воевать там было проще в силу того, что "группа Вагнера" действовала в полном составе. После того как российскими силами были заняты все важные высоты, боевики ИГ покинули город. Исламистов он назвал "грамотными", они отступили без лишних жертв.

"Сталинград устраивать не стали. Зачем это нужно — людей сохранили и отошли. А теперь постоянно мелкими уколами действуют, постоянно атакуют сирийцев", — рассказал российский боец.

Отношение к России на территории Сирии Олег называет хорошим. Он сообщил, что на подконтрольных правительству территориях люди ведут преимущественно светский образ жизни, жители освобождаемых территорий в основном поддерживают Асада. Русских военных сирийские коллеги, по его словам, практически боготворят. Изможденные войной бойцы ожидали, что россияне закончат войну за них.

Как писал Ruposters, ранее в сети появился рассказ о взятии Пальмиры от лица одного из защитников города.

Источник: https://ruposters.ru

P.S. Это тоже правда жизни. Не приятная, да и непонятная для ДИВАННЫХ героев. Но все другие, задумайтесь, И ТОГДА многое в этой войне станет ясным. Победы и поражения, кто взял Пальмиру  и кто её ЗДАЛ. И кто же так вертуозно имел духов  в Алепо.

Метки: противостояние, Россия, США

125 коммент.»

  • 6780 4524

    Так и знал
    Кто то будет САЧКОВАТЬ,а кто то за них работу делать…(арабы -хитрые ребята)

  • 5752 1642

    В нашей стране развязана странная компания, направленная против бойцов сирийской армии.
    К чему бы это? Кто отдал команду “фас!” Владимиру Соловьёву, на шоу которого и начались бурные нападки на бойцов сирийской армии?

  • 4929 3414

    Старик, да ни кто ничего не развязывал. Чисто психологический момент)) МЫ всегда помогаем ХОРОШИМ, а значит ОНИ смелые и отважные воины. Разве не так? А если на деле они чмо? Что в Афгане, что в Сирии. Продать, предать, а потом убежать…Но не можем же мы помогать ЧМО. В Афгане воевал цорандой (по уши замазаны в крови и от духов им пощада не светила)), армия ДРА, это так недоразумение было… Днём за нас Шурави, а ночью они духи – борцы за свободу)) Вспомни прекрасный фильм “Белое сонце пустыни” и слова Сухова: Восток дело тонкое. На востоке, как впрочем и везде уважат силу. ТОЛЬКО на востоке она возведена в абсолют! Чем их больше имеешь, тем эта мразь тебя больше уважает. Строишь им школы, больницы они это воспринимают как твою слабость, ты им – ДОЛЖЕН. раз помогаешь, значит … Это о общественном сознании, зато в личностном, помоги, спаси араба, более верного друга нет, от сам себя считает твоим рабом. “ВОСТОК, ДЕЛО ТОНКОЕ”

    • 6860 4550
      • 6786 4524

        А что так? алекзандер? минусик нажал? не понравилась о себе правдочка??
        ай -яй -яй – - Спой мне лучше: =О зохен вей! И танки наши быстры (вместо буквы =Р= произносится тебе до боли родная картавая буковка =Г=)

        • 4959 3436

          я тебе из принципа минусы не кидаю, можешь посмотреть, да и другим видно.)) такими как ты минусики, мелко. Это ниже моего достоинства)) Не мечтай, ты для меня НИЧТОЖЕСТВО диванное)).

      • 4957 3434

        С чего ты взял, что я еврей. И что ты так евреев не любишь, тебе жена с евреем регулярно изменяет? это твоя судьба БЕТОНОМЕАТЕЛЬ. Женщины таких как тыдебилов с дивана-стройбата не любят)))).

        • 6823 4543

          ха-ха
          И ты ещё после этого утверждаешь что ты не яйврей???
          Ха-ха – -ты же все мои коменты НАИЗУЗТЬ ВЫУЧИЛ
          ХА-ХА

          • 6827 4543

            учи учи
            Потому что скоро тебя бить будем за не выученные уроки…Ты мне ещё спасибо должен сказать что будешь знать (от меня) что говорить,а где засунуть свой язык себе в ЖО

      • 6860 4550

        ефрей -ДЕЛО ТОНКОЕ
        так? алекзандер
        так хорошо у тебя получается от имени воинов здесь пукать – – -Я просто зачитался

    • 0 0

      муслима нельзя купить, только арендовать !…т.е. не за идею, не за дружбу МУСЛИМ никогда не будет предан – только ЗА ДЕНЬГИ И ТО НА ВРЕМЯ!

    • 2873 35

      На уровне профессионализма “музыкантов” любая армия МИРА-ОТБРОСЫ )))
      И ЦАХАЛ и НАТО и проч ))
      Да и бегают ЛЮБЫЕ армии хорошо.
      Вспомним 1941.
      Ну а в Пальмиру Катар своих черных закинул на УТИЛИЗАЦИЮ.

      • 3243 2387

        Намёк понят.
        Вспомним 1945.

        • 2879 29

          Однозначно.
          Просто без вариантов.
          А пока в Пальмире утилизируют 3-5 тыщ черных.
          Их для этого и собрали В КУЧУ чтоб авиацией отработать.
          А бегать за каждым по пустыне дело хлопотное.
          Да и самоль вызывать на мелкую бандочку это ДОРОГО.
          А так КРАСОТА.
          Все в кучке.
          Катар своих КИНУЛ
          Ну и естественно версия что бабахи супервоины а ополченцы ***** это чтоб бабахи почуЙствовали себя знакокачественными героями и НЕ разбежались раньше времени

          • 854 -164

            Знаешь Юда, ты так легко говоришь об утилизации “3-5 тыщ чёрных”,как будто твоих одноплеменников тысячами не сжигали в печах, не расстреливали, скидывая в рвы,не уничтожали в лагерях или высылали на поселение в Биробиджан. Что у тебя с головой? У тебя совсем нет мозга или ты фашиствующий еврей-расист? ))))

            • 2888 32

              Я говорю тяжело )))
              Давлюсь слезами по несчастным террористам ))))
              Когда у Вас будет Майдан не опаздывай.
              И по тебе поплачу )))

              • 854 -164

                Тебе тяжело говорить,потому что такому животному как ты,тяжело освоить человеческую речь и рассуждать на основе гуманизма и человеческих ценностях, которые тебе не понятны. Ты даже не опровергнул,что ты фашиствующий еврей-расист. Тебе наплевать на сирийцев, сражающихся за свою свободу, тебе наплевать на твой народ,хотя у животного ничего не может быть общего с евреями.Но в одном ты всех убедил,ты типичный жид, так называли беларусы ваше племя, пока вам его не сменила немка,на более благозвучное. Но лучше смени свой ник на Иуду. И знай,каждого Иуду ждёт его личная осина, где ты будешь качаться под звуки песни “Воины света”. )))

                • 2896 40

                  Беларусы?
                  Чета ржу )))
                  Жид это слово из ” Ржечи Посполитой” из Литовского княжества.
                  Тогда Вас жемойтов еще беларусами не называли )))
                  Вобщем меньше слов.
                  И не опаздывай на Майдан.

                  • 856 -166

                    смех без причины- признак слабоумия. А то,что ты дурак, ты давно уже всех убедил. Поэтому да, слова я на тебя больше тратить не буду. Слепому не покажешь- жиду не докажешь. Ты ведь даже не осознаешь,что ты идиот, и уж куда тебя понять, что жамойты и беларусы= это два разных народа,и что до оккупации наших земель, беларусы назывались литвинами, это ведь для тебя как “высшая математика” )))) Бывай жід. Упэўнен, калі ты будзеш хістацца на шыбеніцы, ты пашкадуеш аб сваім вар’яцтве,але будзе поздна,як то было й для Іуды.

                    • 2896 40

                      Те кто назывались литвинами живут в ПРИБАЛТИКЕ.
                      В болотах жили жимойты болотные ))))

                    • 1285 525

                      Ну ты и знаток! Идиот, как любой вояр с лицвином! Литвинами пшеки называли перешедших в католичество и ополяченных бывших русских Белой Руси. Самые известные примеры литвинов – А.Мицкевич и Т.Костюшко. Вот и получается, что литвины – это власовы и полицаи тех времён, то бишь предатели. За пачку печенья и банку варенья.

                    • 0 0

                      gy[

                • 1247 515

                  Из прямоходящих Человеками и Людьми являются не только лишь все. Есть такое замечательное русское понятие – НЕЛЮДЬ. На них человеческая этика не распространяется. Равно как на лицвинОв и воярОв. Модератор, АУ! Какого лешего появился флажок страны, в которой я не нахожусь!

                  • 942 -174

                    Я смотрю быть дураком в Расеи не стыдно,да? Литвины, потому что страна наша называлась Литва. А вот почему дурачьё из Хакасии, Дагестана, Мордвы, Тувы, Адыгеи, Башкирии,Коми, Татарстана и прочих -станов, называют себя руССкими, это любопытно. Простой пример, как из разных народов, можно сделать дебилов, которые называют себя прилагательным- руССк-ИЙ, при том,что такой страны даже не существует. ))))

                    • 1285 525

                      Для альтернативно одарённых поясню, что русский – не нациАНАЛЬНОСТЬ, а принадлежность к РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ!

            • 10926 7135

              тебе так дороги твои чёрные? Ты только белых ненавидишь…

              • 2907 45

                Да похрену ему черные.
                Но в методичке Фашингтона ИГИЛ это “свои ребята”
                Борцы за демократию.
                Возможно при Трампе поменяют методички.
                И троль не моргнув глазом запоет по другим нотам.
                Работа ТАКАЯ

        • 6811 4541

          Намёк понят
          Вспомним царствование Александра Первого – - -(1801 -1825)
          (всех жидовствующих ЗАПРЕТИЛ!)

    • 5762 1638

      Действительно, “Восток – дело тонкое”. Наш менталитет и восточный, имеют большое различие, и я благодарен тем людям, которые делают благородные дела, для людей с восточным менталитетом, даже ценою своих жизней. Я, восхищаюсь своим Народом. Он справедлив и бескорыстен, и всегда готов прейти на помощь погибающему народу от рук американских неофашистов.

      • 6804 4534

        ага – -точно! “к погибающему”
        Помнится не так давно грузинскому народу тоже помогли от его полного уничтожения
        Но сегодня что то не видно рвения нам сказать =спасибо=
        Армяне в этом вопросе более Человечнее чем грызуны -грузины
        Добро ДОБРО надо тоже делать с головой А не абы кому

    • 854 -164

      тут всё дело в их вере. Обмануть неверного, это не грех. И как мы видим, резать головы мусульманам,насиловать женщин, делать из людей рабов,взрывать себя, убивая при этом людей, для них тоже не грех. Дело не в востоке, дело в их вере.”Религия- опиум для народа”

    • 1418 1069

      Александр! Я уточню. Эти “народности”, понимают толко силу и не понимают слова. Им на слова – тьфу. Таких примеров сколько угодно. Не только белые люди ценят слово. Но все эти семитские “народности” – говорят одно, а делают совсем другое. Конечно, есть и среди них исключения, которые не должны влиять на наше отношение к этим “народностям” в целом. Всё равно придётся с ними общаться. Это наш крест.

      • 6825 4541

        Чтоб с ними (с семитскими народами общаться)и не иметь непоняток,надо четко показывать ЧЁТКО! что для них никогда, ни при каком случае,никто,не разрешит -ни взять (что то у нас без спроса),ни пожить(временно а не то что на совсем),на нашей Земле -Чётко ,сразу определить что со своим рылом они НИКОГДА НЕ ПОЛУЧАТ И НЕ УВИДЯТ ТО ЧТО ДЛЯ НАС -Н А Ш Е !
        А в свою очередь дать им понять,что ихнего нам НЕ НАДО!
        Дистанция и ещё раз дистанция. ” вот до сюда -можно,а дальше -будет бо бо”

    • 6860 4550

      ефрей -ДЕЛО ТОНКОЕ
      так? алекзандер
      так хорошо у тебя получается от имени воинов здесь пукать – – -Я просто зачитался

  • 2489 927

    Если посмотреть на арабов и на прочие цветные народы вне аспекта информационной войны, то вояки они и в самом деле никудышные. Что называется “Молодец против овец, а против молодца и сам овца“.
    Когда СССР помогал Египту воевать с Израилем , сколько техники и средств было отдано, а толку никакого. Теперь самим евреям ссыкотно , лишившись поддержки США. Японцы, китайцы и т.д. — всё это многочисленная шелупонь , которую не стоит большого труда поставить раком , была бы на то политическая воля ! Вот и всё.

    • 6786 4524

      Есть в России такие “мудрые” дядечки (у них хорошо развит мозг на торгашество!) -готовые продать любому (не русскому,а точнее НЕРУСИ)ВСЕ ЧТО УГОДНО!! Эти дядички никакого отношения к разработкам и изготовлению Русского Оружия не имеют,НО -Но почему то имеют полною свободу действий для продажи направо и налево Настоящего русского Оружия!
      Этих дядечек (торгашей и кстати они носят ПОГОНЫ (!!!!) -нужно судить за ослабление государства.Но они не просто не сидят на зонах,они ПРОЦВЕТАЮТ!И у этих выкрестов выродков -никогда не присутствует мысль в их однополушарных черепках,что Русское Оружие должно быть на страже И ЗАЩИЩАТЬ ТОЛЬКО РУССКИХ ЛЮДЕЙ!!Где бы русские люди не были – -
      Мы все прекрасно видим как издеваются с русскими в бывш респ бывш. сов. союза -Что происходит на Донбассе –
      Но – -Дядичкам приятней иметь дело с НЕРУСЬЮ (потому что сами дядички НЕ РУССКИЕ.У них не болит Совесть и нет Души за смерти русских (где бы они не находились)
      “бизнесс -ничего личного” -вот такая отмазка.
      Считаю продажу Русского Оружия иноземцам -ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.
      Помогать нужно тогда,когда русским Людям грозит непосредственная опасность их жизням.В Сирии – политика – - А чисто по человечески -Русским Людям там делать НЕЧЕГО. Пусть эти дядички прекратят литься крови русских Людей на Донбассе. Это надо сделать Перво наперво!!
      А потом уже там сирия -шмирия

      • 2483 921

        Немного заблуждаешься насчёт Сирии. ИГИЛ , как впрочем и другие военные и экстремистские организации созданы против России, для войны с Россией. Так лучше пусть арабы друг друга колбасят в Сирии при поддержке ВКС, чем мы сами будем колбаситься с теми же арабами, но уже на территории России.

        • 2877 31

          ИГИЛ создана для войн на БВ.
          Националистическая организация призывающая жить по средневековым законам БВ
          В России созданы другие организации призывающие жить по средневековым законам РУСИ.
          Их бойцы-террористы пока воюют с диванов.
          Но скоро все эти родноверы и проч секты материализуются в БОЕВЫЕ отряды.
          Одна методичка.
          ИГИЛ тоже начинал с родной веры и изучения Корана

        • 6800 4530

          Если бы наше оружие не попадало бы к арабам – нам бы было глубока наSSрать на их атаки на наши границы – Их бы попросту там чикали бы в фарш и сжигали в пепел – -
          а так -Имеем то что имеем

      • 854 -164

        Да что ты за дятел? Русское оружие, русские люди…Где ты видел руССких людей? В Адыгеи, Хакасии, Дагестане,Сахе, Башкортостане? Кого оно защитило? Пока всему миру видно, как этим оружием 16 лет уничтожали чеченский народ в Чечне. Все видят как руССкие “грады” уничтожают украинские города. Нет ни руССких и нет руССкого оружия. Всё что есть-это имперские замашки оккупантов,и старое советское оружие в руках у варваров.

        • 2896 40

          Нет ни руССких и нет руССкого оружия.
          ——
          )))))
          Жопа есть, а слова нет!
          ))))
          Вдрибоданов всех стран обьединил интернет.
          Сбылась мечта Троцкого))

        • 6823 4543

          интересно
          а к каким этносам ты себя определил? – дудачок

        • 852 256

          Дааа,ты либо из психушки строчишь, либо конченный провакатор….,( даже не смог обойти этот коммент), за новых фашиков и ваххабитов тебе бы русские ребята не знаю, чтоб сделали б , даже и предположить трудно , да и белорусы добавили б ….

    • 2887 33

      Совсем недавно кубинских негров в Африке считали воинами на уровне русских.
      Тоже цветные.
      Но подготовленные и ПРОФИ.
      Как сейчас не знаю но не думаю что стали сильно хуже.
      Профессиональная армия в Сирии поделилась на ЗА Ассада и против.
      Ассадовскую практически унистожили.
      А ополченцы что в Сирии что в Донбассе НИКТО без помощи “вежливых”
      Не умеют не могут не посвятили ЖИЗНЬ умению воевать.
      Их в этом обвинять не умно.
      Так Саня или Федор Емельяненко могут в ринге с сотней “ополченцев” бугалтеров и таксистов справиться ЛЕГКО.
      И в стрелковом бою примерно так-же.

      • 6812 4542

        Емельяненко НЕ ТРОЖЬ! Твоё -это КОНЧИТА

        • 4968 3445

          да заткнись ты, знаток диванный, вонь от тебя уже бесит. Сприть не можешь, так оскорбляешь. Все кто умнее тебя бетономешателя – ВСЕ евреи. Убогий ты.

          • 6854 4544

            алексЗондер
            ты чо?
            И про бетономешалку помнишь??
            Слушай, иди ко мне на работу – - -Не обижу – -
            Правда сейчас заказов нет – -Но тебя возьму ВОЗЬМУ!
            Я бы тебя хотел бы видеть каждый день и как ты бесишься -Надо же! -Как же тебя мои коменты достали..
            Бедолага ты – Бесишься??- – Ты знаешь какой ты сейчас на меня БАЛЬЗАМ УДОВОЛЬСТВИЯ ПРОЛИЛ!!
            Я для тебя ЛИЧНО теперь буду писать – -мопс ты мой -шалунишка – - -фу -фу! – это мои грязные носки -Не привыкай – - -

          • 2921 55

            И все кто выше ростом тоже жиды )))
            У кого машина лучше или жена красивше….
            Короче для несчастного Вдрибодана вокруг одни евреи.
            Ужас как мучается ))))

    • 81 55

      Японцы, китайцы и т.д. — всё это многочисленная шелупонь , которую не стоит большого труда поставить раком , была бы на то политическая воля —————————————————————–
      Может сходите к китайцам, господин хороший – проявите политическую волю – в смысле – раком … Как все просто оказывается …По моему вы несколько не правы.

    • 3630 1813
      • 2494 926

        Вот это и есть суть арабов : один, без поддержки, побоится даже на бабу напасть. Это генетика, животный тип психики.

  • 8369 3075

    Пара мыслей насчет помощи арабским братьям. Однажды в отпуске общался с россиянином, работающим в Иране на атомном объекте. Разговорились о том как чего, о наших арабских братьях. По его словам, по одной команде местных духовных лидеров все немуслимы будут вырезаны незамедлительно. Без колебаний.

    • 6788 4526

      вот вот
      А мы (русско -советского разлива) и дальше будем к ним относиться как к Людям
      Ну надоело же -действительно,выступать в роли сакральных жертв – -
      Сколько можно быть такими долгодумающими?? Пока не перережут сотни -тысячи наших Людей,пока не поубивают сотнями тысячами женщин стариков и детей -никто свою ЖО не поднимет и не станет на защиту.
      А НЕРУСЬ эту нашу ЛЕНЬ хорошо выучила.И играет на ней – аж только ВЬЁТ!!
      – - –
      Пример? Да пожалста
      Харьков
      Сходняк под факелами двух тысяч националистов (тупой молодняк) -Прошли по русскому городу -Нагло! Где русские? Рядом (40 км) уже Россия.Белгородская обл,Воронежская обл.Брянская обл. – -Там столько молодых ребят готовых почесать кулаки и “побрататься” с укронацистами -что ТОЛЬКО СКАЖИ!! И денег не надо будет платить! (как платят за такие сходняки укро нацикам)
      Разговаривал с воронижскими.Там столько желающих приехать и начистить пятаки укро нацикам что в очереди стоять будут И без платно!! Только дай!!
      Но
      Мразь будет на глазах издеваться с нашими Людьми и никто не почешеться из высокостоящих чиновников для защиты -Так кто больше мразь?

      • 2879 29

        А почему ТЫ Вдрибодан не поднял свою ЖО и не “встал на защиту” ?
        Чета ржу

      • 4392 2601

        Кому мы нужны, вон уже за инвестиции продают Курилы ..втихаря. ..по тв сказали – для рыболовства и экологии))))…тысячелетие никто не торговал нашими землями. ..Баренцево море отдали, Китаю острова отдали тоже втихоря, а мы молчим

        • 6844 4546

          Путин предатель? – -Продает достояние наших Предков?
          Может быть это все таки не продажа? – Надо поговорить с Людьми из Приморья,из Владивостока,Находки,Южно-Сахалинска,Холмска,Невельска
          Если это правда окажется,то – нам действительно уготовлено медленное удушение с последующим помещением (в след поколениях) в индивидуальные клетки…

        • 2950 60

          Завтра тебя ЛИЧНО призовут и отправят на защиту островов )))

      • 112 82

        Так в чём вопрос? Собирайся и айда. Вставай с дивана. Или только советы Ваше Енеральское Величество давать? Эко правильно всё пишешь…всех обос..ал гадёныш..херой – три кнопки.

    • 2911 49

      Так и славяне -украинцы ВЫРЕЗАЮТ….
      Вырезают всех не пораженных вирусом украинства.
      Так что дело не в религии или национальности

  • 14 14

    Асад, свою армию “упустил” и “запустил”. Ею надо заниматься и кропотливо(******* ПО ПОЛНОЙ!) готовить, как материально так и морально. Хороший, добрый, сириец не будет хорошим солдатом без должной подготовки. Согласен с нашими бойцами, удачи им и вернуться всем живыми.

  • 3243 2387

    “Мы всегда были там, где были самые отбросы…”
    Ополченцы отбросы? Так ведь, эти отбросы имели гражданские, а не военные профессии и специальности. По группе видно, что профессионалы.

  • 412 312

    Российский эксперт: сирийцы – трусы, иранцы воруют оружие

    Подробности: http://izrus.co.il/strana_i_mir/article/2016-12-15/33816.html#ixzz4SuMghxT5

    • 2896 40

      Есть такое ув. Дерсу )))
      Хотя немного все и преувеличено ))))
      Война гражданская и подразумевает что воюет всякий сброд а-ля Батько Махно )))
      Нам все это знакомо ))
      А победит ТОТ чей ШТАБ лучше и за кем ДЕНЕГ больше.
      Кому больше ПОМОГУТ
      У нас в 1917 или 91 было примерно так-же.
      А на Украине ТАК сейчас.
      Хоть там и НЕ арабы

      • 423 323

        ШАХМАТИСТЫ ИГРАЮТ((( КОГДА БУДЕТ МАТ, ТОГДА И УЗНАЕМ. А эти ИГИЛы, ХИГИЛы и остальные – АКТЕРЫ

        Угадай) Что у еврея в голове, то у женщины на теле.

  • 83 75

    А кто такой Вагнер?Откуда он взялся?Что про него говорят ополченцы Доннбаса?

    • 2907 45
      • 423 323

        дикие гуси(((

        • 2907 45

          А в армии РФ ВСЕ служат ПО КОНТРАКТУ.
          И начальник может предложить на время расторгнуть контракт и поработать в другой организации.
          ООО ” Группа Вагнера”
          А потом снова контракт с армией РФ

          • 445 345

            Какая хрен разница. Обзови их КАЗЕННЫЕ ГУСИ(или по другому). За бабки воюют. “Вахтовики”.Верю, что добровольно. Бородатые, такие же наемники со всего мира.

            Есть же срочники. И не мало.

            • 2909 47

              Ну так и офицеров СССР тогда можно обозвать казенными гусями.
              Вьетнам,Ангола,Мозамбик и много где ЕЩЕ.
              И НЕ бесплатно а за денешки воевали.
              Причем за хорошие по тем временам денешки.
              А вот срочники-РАБЫ
              Хотя СТАЛИН и солдатикам платил за подбитый танк

              • 443 343

                Свои тарифы были на все, за ордена, зарплату(ВОВ)…После войны все это отменили. Потом собрали всех бездомных инвалидов-ветеранов(их было много) и на соловки, еще куда…Там они сгинули…

                При совках гусей не было , только ПРИКАЗ. Выслуга год за три(офицерам, макороникам), боны само собой.
                Тут есть наверняка кто прошел эти испытания. Может поделятся…

            • 4971 3448

              Воевать должны профессионалы, а не чмо, такие как СЛОБОДАНЧИК только в нете герои всех порвут.)) Всех учат. всё знают)) клоуны.
              Война это такая же работа. Только в сотни раз опаснее чем ДИВАННОЕ писальство. Всегда. именно воины отстаивали интересы своих стран. В показуху презирают воинов – трусы и предатели. Война – подло, грязно… А когда враг приходит на вашу землю? Пока есть страны будут и войны, а значит будут и те кто должен воевать за диванных героев.

              • 6860 4550

                Мо-о-о-псик – алекЗондер
                Ко мне!
                К ноге!
                Фу-фу! -это мусорный бачок! – Опять туда лезешь – -Ты знаешь – Когда ты тут так сладко тяфкаешь про суровые военные будни,мне так хочется увидеть тебя,гордо оседлавшего БМП и с бонданой на голове
                Просто вот Вижу тебя -С бонданой на голове,а мимо свистят коварные пули бармалеев.Но ты даже ресницами не дрогнул -Взор твой упрям.Сконцентрирован на враге!! – Ничего уже тебя не сможет остановить!!Ты ураган!! Ты смерчь!! ты сам, Господин Ужас!!
                Все здесь в ВОСТОРГЕ ОТ ТЕБЯ!! -Женщины прямо писяются под себя от счастья хотябы твоего мимолетного взгляда коснуться.Мужчины – стиснув зубы до хруста эмали на них,глубоко в сердце завидуют тебе -О! Мистер Ужас!!Алекзондер
                фу 0фу алекзондер Ну вот! опять мои тапочки погрыз….

  • 4392 2601

    .

  • 84 76

    А у нас не сажают за наемничество?Или избрано?

    • 6844 4546

      Если пошел на Донбасс свой народ защищать,то тут же вой – -сажать за наёмничество
      Если в Сирию, то хорошо – - нет наёмничества
      Пьяные там все в правительствах или обкуренные в хламище

    • 433 333

      Конечно избрано((( Бородатых Да. Переодически показывают по ТВ.

      У нас как) Украл мешок картохи( Получай по по полной… Вагонами) Прощают((( Ага.
      https://www.youtube.com/watch?v=YVUEn64rL8g

    • 2911 49

      Сажают.
      Если наемником служил ВРАГУ..
      А если нанялся служить в российские структуры то это похвально.
      Вся армия наемники и охрана и полиция и МЧС итд

  • 84 76

    Тут про него почитал,а что вы его так нахваливаете?За деньги,очень большие,сами догадаетесь.

    • 437 337

      Козе понятно((( Счас век такой. Старцы предсказывали. Наступят такие времена, когда за деньги(читай фантики), очень много душ погибнет. Типа в АД. В миру такая же ЙУХня. Идейных с обоих сторон 3,5 человека(((
      Есть такая категория людей, они без войны не могут. Эта болезнь.

      Читал весной. Забайкалье военкоматах очередь в контрактники. На одно место больше 10 чел.
      Безработица. Такой воен пойдет “кромсать” кого угодно, да еще хорошо заплатят. С со стороны ИГИЛ такая же тягомотина.

      • 6860 4550

        Закономерно
        Создаются невыносимые условия для жизни.Как и внаукраине
        Вот и стравливают – -А кто? Кто же это такой “невидимый” стравливает Людей и вырывает их с насиженных родных мест??
        А ну =ка – - Отгадаем со скольки раз???

        • 463 363

          “ули тут гадать) Зачистка территорий((( Сам ведь знаешь( Типа для библейцев) Расходный материал. Инструмент. Их потом утилизируют поголовно. АнуНахи. НАКУЙ им нужны паразиты(конечно не все). Среди них много порядочных людей. Жаль последних. Как говорится одни чудят, народ расхлебывает. КАРМА ОДНАКО.

          Гоев оставят не большое количество, для работ разных…Типа принеси, унеси…
          Будет им 2000 рабов)… Счас. РазБежались. Но многие ПРОСЫПАЮТСЯ.
          Для мусульман 2000 телок, сисястых, писястых, столы с отборными явствами… Но потом
          Христианам райские сады на небесах…На том свете
          ЗБС…МОРКОВКА для всех
          Пы Сы Сам верующих любых религий уважаю. Религиозных фанатиков НЕТ.
          НА ЧУЖОМ ГОРЕ, СЧАСТЬЕ НЕ СТРОИШЬ.

  • 437 337

    Вопрос. Жизни наших военов на какую сумму страхуют))) Типа груз-200. Кто в теме)))

    Пендосов вроде на два ляма)))

    • 6860 4550

      закрытая информация
      даже в военкоматах пострадавшим не говорят

    • 4980 3451

      Слободанчик, по ущербности опять вякнул не в тему)) Инфа не закрытая, Слободанчик – запишись в армию узнаешь. За инвалидность, не важно по ранению или н.с. за группу 25; 50 и 75 окладов, за гибель 120 окладов, но есть и доп страховки. Самоубийцам страховки не выплачивают.

      • 447 347

        Благодарю за ИНФО. Дешево ценят жизни. Если сравнивать с СШП( более 120 лямов на наши тугрики).
        В Малороссии(когда колбасило) рядовым 8 рэ в сутки.

  • 70 64

    так а чё от ополчения хотели то хочеш мира готовся к войне сказал кто то из бывалых и как видно справедливо

  • 90 78

    Зная по собственному опыту,ничего не заплатят,нет таким как он и его группа ,ДА!Решают они специфические задачи.Опять избранные.А без войны не могут,обычно или больные на голову либо где то рядышком были, но не на передовой.Прочитал я про них отзывы ополченцев ,думаю сами найдете.

  • 459 359

    Батька про Сирию
    https://www.youtube.com/watch?v=eHysCA1CjyI

  • 471 371

    Не зли других и сам не злись.
    Мы гости в этом бренном мире,
    А что не так, то ты смирись.
    Холодной думай головой.
    Ведь в мире всё закономерно:
    Зло, излученное тобой,
    К тебе вернется непременно! Омар Хойям

  • 10932 7141

    НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!:
    http://vpk-news.ru/articles/34191

  • 61 47

    Нет в Сирии сейчас армии, то что сейчас называют армией это жалкое подобие.
    Настоящую армию Сирии уже уничтожили пару лет назад. И кстати надо отдать ей должное – она воевала практически против всего мира, что говорит о многом. Сейчас там воюют в основном союзники Асада – иранцы, палестинцы, афганцы, русские.

    • 548 448

      Башар Ассад- хачик, то бишь армянин. Алавит(религия). Их всего около 4%. 86% -мусульмане, 10%-христиане. Этот клан естесно не любят арабы и другие. https://ru.wikipedia.org/wiki/Сирия
      Там идет гражданская война. Вот это меньшенство правит в Сирии, да батькины дела помнят. Нам ведь такое знакомо)))

      А кто по национальности Башар Асад? Утверждают, что он киликийский армянин.
      https://otvet.mail.ru/question/93767931

      Там идет драка за контроль пергамского(сатанинский) алтаря, главного?!)Вроде в районе Пальмиры или Алепа(военная тайна). Наш мовзалей(филиал Сирийского, дочька), где лежит Вова Бланк, который вечно живой, ТЕРАФИМ. Через этого рыжего наши проводят сеансы магии(гоев зомбируют), точнее колдуют по народному. ПСИХОГЕНЕРАТОР. Уберут, похоронят как положено, но лучше кремировать и развеять прах над москва рекой. Иначе за”бут коммуняки старые поломничеством. ОН ведь для них СВЯТОЙ, https://www.youtube.com/watch?v=u_0gdjbjO2U ( видос +18, на ночь не смотреть).
      Тогда нечисть сдует как ветром(куем) со всех щелей…
      УМРЕТ ТРЕТИЙ СТАРЕЦ(Фидель Кастро, он же Федя Костров), ПАДЕТ СИРИЯ. Только тогда начнется возрождение РОССИИ. Ванга.

      ТАМ ГДЕ ПРОШЕЛ АРМЯНИН, ТРЕМ ЕВРЕЯМ НЕКУЙ ДЕЛАТЬ@

      ХАЧИКИ(запасные библейцы) ПО МУЖСКОЙ ЛИНИИ СЕФАРДЫ(выходцы из палестины, полусемиты). А наши библейцы-ашкеназы (с примесью тюрков).

  • 1342 1054

    Алеппо – пало. Ура. Спасибо бойцам “Вагнера”. Теперь заживем. Куды теперь бабло девать будем, вот проблема….

  • 5 1

    “один боец””одному журналисту”о “вчк “Вагнера”.Не стыдно Вам Люди?

  • 2519 1926

    И так, используем конспирологию, так как ничего другого нет:
    - Имеем один народ, с одной культурой;
    - В рамках одного народа часть подалась в “муджахеды”, а другая часть их гнобит;
    - И вот, нам говорят, что одна часть (которая у исламистов) воюет на уровне высокого мирового искусства (слабо уступая казачьим кланам и их представителям в лице ГРУшников) – а другая часть воевать не умеет совсем…
    НУ И..
    - Какие будут мысли?
    - Лично я не верю.
    - Либо это утка, либо сирийцы лажают специально (и дальше надо разбираться почему).

  • 6 6

    Это дебил написал со слов дебила-анонима;
    российское формирование понесло серьезные потери из-за того, что бойцы Асада отказались атаковать противника. Когда “музыканты” пошли в атаку вместо них, россиян атаковали вражеские силы. Сирийцы же не прекращали огонь по заданной высоте, стреляя практически в спины российских союзников.
    Прокомментирую дебилов: 1)потери несут дураки, 2)атаку дураков надо прикрывать или нет?,3) дураки часто бывают смелыми, на то они и дураки …

  • 20 20

    А

  • 112 82

    Ни кто так ни чего и не понял? Если кто-то этому писаке что-то и говорил, то простым движением пера(заменой одного слова на другое), сей индивид нейтральное отношение подменил на негативное. Знает своё дело гадёныш.
    А отношение, во всей статье, определяет всего одно слово – ” отбросы”.
    Писака ладно, не в курсе, но из комментаторов ни один не знает общепринятое в войсковом лексиконе название ополчений, небоеспособных формирований, формирований состоящих сплошь из зелени???Определение одним словом ? Напрягите мозги.Оно используется с Чечни по сей день и в Донбассе и в Сирии. Ну??? Не мог боец назвать ополчение как-то по другому.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>