ЧТО НЕСЕТ С СОБОЙ СМЕНА ЧАСТОТ, КОТОРЫЕ НАМ ПРЕДЛАГАЮТ В ВИДЕ МУЗЫКИ?

8881 0

(200x200, 15Kb)/2979159_394493_454093964673179_1976537419_n_1_ (454x247, 15Kb)

 ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ ЧЕЛОВЕКА.

Возможно, что для многих, а может и для подавляющего большинства, читающих эту статью, информация, здесь размещенная, покажется череЗчур сложной и непонятной. Но я пишу в расчёте на тех читателей, которые ознакомились с информацией по ссылкам, которые будут предложены по ходу повествования, побуждая к дополнительному пополнению их знаний.

 

Человек, как и всё миро­здание, живое и неживое, подчинён за­конам движения первичных материй через тела сущности и физическое тело. То, как активно и на каких уровнях они циркулируют, принципиально важно для всех функций тела человека, его памяти, состояния его здоровья, его сознания, его эмоций, его духовного развития... Эти потоки первичных материй изменяются и под воздействием акустических и оптических волн, что также может быть использовано для управления психикой человека, его программированием на определенный уровень поведенческих реакций. Особенно легко направлять в определённое русло развития неустоявшуюся психику подростка, так как его структуры сущности только начинают развиваться. В возрасте с 11-14 лет до 18-21 года происходит формирование астрального тела сущности, что сказывается на нестабильном взрывном характере подростка, чем успешно пользуются манипуляторы сознанием. Что же происходит в этом возрасте пояснил на основании своей теории о Неоднородности пространства Вселенной академик Н.В.Левашов в книге «Сущность и Разум»том 1:

«Сущность имеет лимитированное во времени «окно», в течение которого должны произойти определённые качественные изменения. Для того, чтобы эти качественные изменения произошли, необходимо накопление мозгом информации определённого качества и объёма. Только в этом случае происходит раскрытие сущности на следующем уровне. Какие же ложные соблазны «предлагает» современная цивилизация молодому поколению?! Это не только пропаганда насилия, которая буквально шквалом обрушивается на молодое поколение через средства массовой информации, что толкает очень многих на «лёгкий» жизненный путь. Очень сильное влияние на эволюционное развитие молодёжи оказывает и музыка. Для многих не секрет, что разным возрастным группам нравится разная музыка. Но мало кто задумывался над вопросом — почему?

Дело в том, что одна и та же музыка по-разному влияет на людей, имеющих различный эволюционный уровень. Человек, слушающий музыку, не только слышит её, но и его сущность перестраивается под воздействием ритма и частот звуков. Музыка как бы навязывает сущности человека определённое качественное состояние, которое может быть в гармонии с его собственным или полностью несовместимым. В первом случае человек чувствует внутренний подъём, радость, которые могут достичь уровня экстаза. И если музыка резонирует с сексуальными эмоциями, подобный экстаз может привести к оргазму. Особенно сильно реагируют на музыку женщины в силу того, что качественная структура женской сущности очень динамична и легко перестраивается под внешним влиянием. При этом реакция происходит на подсознательном уровне и практически не контролируется сознанием человека. При дисгармонии между музыкой и качественной структурой сущности, у человека может появиться раздражение или другие эмоциональные проявления, побуждающие человека прекратить слушать данную музыку. Подобное реагирование на музыку является защитной реакцией человека.

2979159_284262_454075238008385_696333669_n (591x101, 7Kb)

Музыка, которую мы слушаем, настроена на 440 Hz (настройка ноты ЛА) создает дисгармонию с частотой планеты и человеческим организмом.

Давайте попытаемся понять, почему при слушании музыки может появиться защитная реакция?

Как всем известно, звуки и звуки музыки в частности, являются продольными волнами. И как любые волны, изменяют собственный уровень мерности пространства на некоторую величину. Звуковые волны, в силу своих параметров, оказывают влияние на уровень мерности макропространства в локальном объёме. Даже незначительные изменения уровня мерности макропространства вызывают перераспределение первичных материй, пронизывающих данный объём пространства. В результате этого, изменяется количественное распределение первичных материй в локальном объёме пространства, пронизываемого звуковыми волнами, и изменяется, как следствие, насыщение первичными материями тел сущности человека, находящегося в зоне воздействия звуковых волн. Максимальное влияние звуки оказывают на астральное тело сущности человека, создавая дополнительное насыщение его первичными материями G и F, что проявляется в эмоциональной реакции человека на звуки музыки. Причём, это влияние неодинаково и зависит от частоты звука и периодичности его повторения (ритма). Низкочастотные звуки создают избыточное насыщение астрального тела первичной материей G, что проявляется в повышении сексуальности, агрессивности человека. И далеко не случайно низкий мужской голос является для большинства женщин частью сексуального образа, сексуальности мужчины. Низкий мужской голос оказывает сексуальное воздействие на женщину, побуждая её к сексуальной близости с мужчиной, вызывая сексуальные желания. Итак, голос можно назвать сексуальным оружием.

Попытаемся разобраться, что при этом происходит на клеточном уровне.

Низкочастотная звуковая волна, достигнув человека, вызывает перераспределение первичных материй в зоне своего прохождения, в результате чего, пропорциональное соотношение между первичными материями нарушается. Возникает избыточное насыщение этой зоны первичной материей G, что в свою очередь создаёт дополнительное насыщение этой материей астрального и эфирного тел человека, находящегося в зоне прохождения фронта звуковой волны (см. Рис.58). Дополнительное насыщение астрального и эфирного тел сущности человека первичной материей Gприводит к избыточной концентрации этой материи в этих телах (см. Рис.59). При этом возникает дополнительное движение этой материи от астрального тела к эфирному и далее, к физически плотному телу клетки. Звуковая волна, как и любая другая продольная волна, приходит единым фронтом, и её действие продолжается некоторый промежуток времени, в течение которого сохраняется подобное перераспределение первичных материй. С проходом звукового фронта распределение первичных материй возвращается к качественному состоянию, бывшему до прихода волны.Избыточное насыщение астрального и эфирного тел сущности во время прохождения звукового фронта создаёт некоторый перепад между собственной мерностью среды и собственной мерностью астрального и эфирного тел, что, в свою очередь и приводит к некоторой нестабильности состояния этих тел. И, как следствие, происходит выброс избытка первичной материи G, и состояние астрального и эфирного тел возвращается к первоначальному (см.Рис.60). При этом человек переживает соответствующие эмоции. Таким образом, звуки музыки вызывают у слушателей вынужденные эмоции. Сочетание звуков разных частот создаёт специфическую картину перераспределения первичных материй в зоне своего прохождения, что и создаёт всю гамму переживаний, создаваемых музыкой. Вопрос заключается в том, какие вынужденные эмоции создаёт та или иная музыка?

2979159_Fig58 (486x700, 91Kb)2979159_Fig59 (487x700, 91Kb) 2979159_Fig60 (487x700, 93Kb)

Музыку можно рассматривать, как один из инструментов влияния на сознание человека и, следовательно, как разновидность пси-оружия. Хотелось бы обратить особое внимание на периодичность повторения низких звуков, так называемый, ритм. Новая низкочастотная звуковая волна приносит с собой очередное перераспределение первичных материй в зоне прохождения звукового фронта. И всё повторяется вновь (см. Рис.58Рис.59Рис.60). Интервал между моментом завершения действия одной низкочастотной звуковой волны и приходом следующей имеет огромное значение. Вспомним, что при прохождении фронта низкочастотной звуковой волны происходит перераспределение первичных материй и дополнительное насыщение астрального и эфирного тел первичной материейG. После прохождения звукового фронта происходит выброс накопленного избытка концентрации этой материи астральным телом клетки, и состояние клетки возвращается к исходному. А если новый фронт звуковой волны приходит до того момента, когда состояние клетки ещё не успело вернуться к исходному состоянию?! Что тогда происходит? А ничего неожиданного не происходит, просто звуковой фронт новой волны не позволяет клетке вернуться к исходному состоянию и вынужденно удерживает клетку на этом качественном уровне. Другими словами, периодически повторяющиеся низкочастотные звуки не только провоцируют у человека определённую эмоциональную реакцию, но и в состоянии навязать ему это эмоциональное состояние. Не правда ли, интересный эффект?! Вопрос заключается в том, какие эмоциональные состояния навязываются человеку против его воли, часто даже без понимания с его стороны того, что ему что-то навязывают?

Периодически повторяющиеся низкочастотные звуки в состоянии не только вынужденно удерживать клетку на определённом качественном уровне, но могут вызывать и частичное разрушение её качественных структур, и эволюционную блокировку. Если новый фронт низкочастотной звуковой волны настигает клетку в фазе завершения возвращения к исходному состоянию, то она вновь будет возвращена в вынужденное состояние. И если этот процесс будет повторяться с одним и тем же периодом, астральное тело клетки будет раскачиваться, как маятник. Естественно, это приводит к дестабилизации клетки в целом и частичному разрушению астрального тела клетки, в первую очередь, верхнеастральных структур клетки, которые у молодёжи находятся в стадии развития и поэтому легко могут быть разрушены подобным процессом. Таким образом, подсунув в виде приманки молодому поколению определённого типа музыку, от которой последняя будет ловить «кайф», можно очень легко и надёжно уничтожить её эволюционное будущее. Что практически и происходит под влиянием «музыки» в виде «рэп» и «металл». И если эти «музыкальные» течения встречают полную поддержку со стороны государственных структур, то становится ясно, кому это выгодно. Государству нужны «чёрные лошадки», которые не хотят да и не могут мыслить. Стадом «баранов» гораздо легче управлять, и они, к тому же, не задают нежелательных вопросов, на которые нет ответа, по той простой причине, что они навсегда остаются «слепыми». Звуковые волны с частотой 6-8 Герц, вообще являются оружием. Фронт звуковой волны с данной частотой вызывает такое перераспределение первичных материй при своём прохождении, что вызывает необратимые процессы у высокоорганизованных клеток, которыми являютсянейроны мозга. В результате этого возникает перегрузка мозга, нейроны разрушаются, и человек умирает»...

2979159_chemopasnyikrovoizliyaniyavmozg460x306 (460x306, 29Kb)

Сложно что-либо добавить к столь обоснованному пояснению механизма пси-воздействия на человека посредством музыки, но всё же добавлю, что домашнее прослушивание музыки и посещение рок-концертов по-разному воздействуют на эмоциональную сферу человека. В толпе многократно усиливается (резонирует) воздействие и сонастрой слушателей, вызывая, порой, совершенно неадекватные реакции среди молодежи, что проявляется в запредельном фанатизме поклонников определенных исполнителей поп-музыки. Не надо далеко ходить, стоит лишь вспомнить реакцию фанатов Майкла Джексона на его смерть,в результате которой покончили жизнь самоубийством более десятка молодых людей. А если вспомнить одну из предыдущих глав о методах воздействия при «столпотворении», когда объект внимания становится каналом передачи сброшенных при эмоциональном возбуждении первичных материй, то становится понятным процесс фанатизация и неадекватность наиболее эмоционально нестабильной части толпы – молодёжи.

 В связи с полученными выводами напрашивается очередной вопрос: почему так популярен и высоко оплачиваем шоу-бизнес, раскручиваемый определёнными паразитическими структурами? Думаю, что ответ очевиден: лучше оплачивать небольшое количество сценических паяцов, чем обеспечить весь  народ достойным Человека уровнем жизни и возможностью развиваться в направлении Света и Любви...

Кроме того, мало кто знает о том, что "Международная Организация по Стандартизации (ISO)" приняла строй "Ля" 440 герц, как основной - концертный, прошло уже 58 лет. Фактически в строю 432 герц уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают "Ля" - 415 герц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442 герц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота "Ля" частотой - 432 герц.

Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку "Вердиевского" строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.

Откуда появилась "Ля" 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?

Строй 432 существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!
С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты "до", не так ли!? Так вот, нота "до" в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!

Величайший скрипичный мастер всех времен — Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!

2979159_420637_454092451339997_949696368_n (424x287, 15Kb)

Когда же появился строй 440 герц? Зачем иллюминатам понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту?

Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку "Ля"=432 герц именовать «Вердиевским строем».

2979159_397907_454076048008304_1366593713_n (554x109, 10Kb)

 

Когда воспроизводится музыка с настройкой ноты Ля на 440 Гц, то возникает только 8-и ступенчатая слаженность.

Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.

2979159_946675_454075694675006_282822095_n (605x120, 10Kb)

Ноты создают 12-ступенчатую гармоничность, если производится воспроизведение нотного ряда, с настройкой ноты Ла на 432 Гц частоту.

 

Идеальной атомной структуры (полностью заполнены все связи) на Земле не существует. Эта структура только в вакууме (в Космосе) при условии, что нет никаких решёток по типу трубок связи.
Отрывая по лепестку от идеальной структуры (“любишь – не любишь”) получим всё многообразие химических элементов. Все химические элементы (атомные структуры) по музыкальному образованию разделены на 12 групп.
1. “Дошкольная” – все виды газа.
2. “Младшие классы” – вода.
3. “Средние классы” – тяжёлые жидкости, смеси.
4. “Старшие классы” – сопровождение первых трёх групп.
5. “Выпускной класс А” – материальные структуры с временем жизни до 1 микросекунды.
6. “Выпускной класс Б” – материальные структуры с временем жизни до 1000 микросекунд.
7. “Выпускной класс В” – материальные структуры с временем жизни до 1 суток.
8. “Выпускной класс Г” – материальные структуры с временем жизни до 124 лет.
9. “Аспирантура” – материальные структуры с временем жизни до 5000 лет.
10. “Кандидаты” – материальные структуры с временем жизни свыше 1 миллиона лет.
11. “Доктора” – (дока торы) неинерционная масса (управление всеми группами).
12. “Академики” – неинерционная масса – дирижёр.

 

Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма.Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».

 

 

Перебои с сердцем? Поможет уладить ритм Лунная соната, Л.В.Бетховен

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Комментирование закрыто.