Главная » Славяне

Москали, кацапы, хохлы. Кто мы?

19 октября 2011 Просмотров - 1,508 15 коммент. Опубликовал:
Москали, кацапы, хохлы. Кто мы?

Москали, кацапы, хохлы. Кто мы?
ЭТОТ вопрос вовсе не так надуман, как кажется на первый взгляд. И ответ на него
не так очевиден:
В обычном порядке, русские и украинцы, оскорбляют друг друга смешными ничего
не значащими словами, типа – москаль, хохол, кацап, не понимая значения слов,
которые они произносят.

Иногда складывается впечатление, что они абсолютно безграмотны, дремучи, глу-пы, да еще и наивны в своем странном кажущемся “националистическом” фанатизме. Впрочем, фанатизм любого типа свойственен крайне ограниченным людям, не спо-собным мыслить и рассуждать самостоятельно. Им всегда нужны кумиры для истериче-ского поклонения и обожания. МОСКАЛЬ – слово имеет австрийское происхождение и переводится как «воин». Это слово образовалось и вошло в русский лексикон в конце 19-го и в начале 20- го веков, когда в состав Австро-венгерской империи входило русское Галицко-волынское княжество, точнее Галиция, территория России или Руси кому как угодно, как говорится что в лоб что полбу (Россия от названия реки Рось, Русь искаженное татарами название Рось – урус, урус, урус) В конце 19-го века австрийцы и поляки хотели Галицию превратить в Рутению, а русских в рутенов.

Семимиллионное русское население Галиции оказало довольно активное политиче-ское сопротивление австриякам. Оно не пошло у них наповоду и отказалось стать рутенами..

В дальнейшем, по подсказки поляков, уже применяя насилие и устрашая, истребив в Галиции более миллиона русских, австрийцы заставили галичан принять новое самона-звание более привычное русскому слуху как «украинцы», а Галицию как “Украину”.

Это было более оправдано исторически, потому что поляки, эти оккупированные русские земли ставшие их естественной окраиной, лежавшие на краю или у края или у краины их королевства, очень часто называли по-польски “ucrain” – украиной. (в польском языке практически нет приставок, слова пишутся слитно с приставка-ми, так слово находящиеся “у краины” или “у края”, они пишут вместе “украины” и “ук-рая”) Творя насилие и варварские убийства русских (более миллиона русских убили эти варвары вынуждая русских стать украинцами), австрийцы очень боялись, что Россия, на-ходившаяся за границей галицких земель (Черновцы, Хмельницк,. Киев, Запорожье, Харь-ков и т. д. все, что находилось за пределами Галиции) отреагирует на австрийский гено-цид и насилие над русским населением Галиции посылкой своих воинов (москалей) (В русском словаре нет слова “москаль”, есть его синоним, слово “воин”).

К сожалению этого не произошло и русских Галиции действительно запугав, заста-вили превратиться в украинцев (по-русски крайних, людей окраины, живущих у края или у краины, приграничных, застолбленных, территориально ограниченных австрийцами пределами Галиции), отменив их тысячелетнее историческое имя «русские» в том числе и польское переименование “русские” в “малороссов”. Думаю история истребления русских в оккупированной австрийцами Галиции из-вестно всем. Ну а уж о лагерях смерти Талергофа, ставшими прототипами фашистских лагерей, должны помнить и знать все украинцы – бывшие русскими.

Собственно река Рось была далеко на востоке, и галичане особенно и не стыдились своего нового имени и быстро привыкли к нему. Тем более что они не раз слышали это польское слово в русском лексиконе. Триста лет под поляками многое значит, поневоле закукарекаешь. В тоже время на сегодняшний день у галичан оказалась слишком короткая историче-ская память. Они напрочь забыли о миллионе загубленных русских галичан. К сожалению и в России на Украине по сей день не очень любят вспоминать об этом унизительном периоде. Русские же не армяне, которые помнят о геноциде их этносов турками.

Именно с этого периода и берет свое начало термин «москали». Всех кто тогда на-ходился за пределами границ территории Галиции, стали именоваться не иначе как мос-калями – войнами которые могли напасть на Австро-Венгрию и освободить оккупирован-ную Галиции. До этого периода это слово в литературе и быту не встречается. И уж тем более никакого отношения это слово к Москве и москвичам абсолютно не имеет. Иногда становится смешно как интеллектуально ограниченные болваны вылупив глаза это слово ассоциируют с Москвой. Не несет оно в себе и этнического смысла или происхождения. Русские всегда были великими войнами или москалями, в том числе и жившие в пределах Галиции и за пределами Галиции. Не имеет оно никакого отношения и к русскому языку. Так что это имя говорит скорее о величии и боевом духе русских, хотя и по авст-рийской терминологии, которое они не проявили в период австрийской оккупации Гали-ции.

Что касается других слов, таких как стиляги, хохлы, панки, кацапы, металлисты – то это нечто иное как направление моды. Эти слова тоже не имеют никакого отношения к этническому происхождению, ими могут быть как русские, так и китайцы. Кстати монголы уже были хохлами или косарями с косами. Не потому ли часть русских стала круглолицей, после их нашествия?

Сегодня некоторые мужики носят как бабы косички, а некоторые с обоих сторон у щек завитушки. Не знаю почему и зачем? Может быть, таким образом они хотят пере-ориентировать сексуальное устремление мужиков с баб на себя.

ХОХОЛ – это направление моды в среде русских казаков Запорожской Сечи, которая не была оккупирована Речь Посполитой, а потому и не была ее окраиной (по-польски украиной). Кстати Запорожье никогда Украиной не было, по крайней мере до Гоголевских вре-мен Согласно этой моде русские казаки отращивали себе на голове хохол. Мода эта пришла на Русь из далекой Монголии. Вообще, чтобы не стать тупым быдлом, надо знать историческую правду, особенно если это касается собственной истории, а для этого надо всегда пользоваться старинными историческими источниками, а не современным конъюнктурным и лживым историческим барахлом. Смешно когда русскую историю, по телевидению брешут телеведущие переквали-фицировавшись в так называемых историков. Брешут на прополую, не стеснясь. Плагиат и подтасовки главный атрибут их историй Берут “факты” из старых художественных и документальных фильмов. Во первых авторы то уже вымерли. Претензий не предъявят. Не обвинят в плагиате, как это было с Эйнштейном со всеми его мнимыми открытиями. Настоящим русским историкам таким как Нарочницкая на телевидение места не находится. Сплошь небриты грязные и неухоженные тридцати серебряники. Им кажется, что если они будут выглядеть небритыми вонючими оборванцами к их историям будет больше доверия. Ошибаются.

КАЦАПЫ – это слово тоже относилось к направлению моды и касалось тех, кто отпускал длинные, бороды. Петр Великий заставил Русь бриться. Происходит от слова козел, как и слово козаки – кацапы, значит быстрые как козы Кто сомневается, откройте исторические книги, выпушенные до 1917 г про козаков или казаков. Может что-нибудь поймете, если захотите.

Там русских казаков очень часто называли быстрыми как козы, без какой-либо ссыл-ки на этническое происхождение. Собственно козаки или казаки говорили исключительно на русском языке (малом белом и великом) и на многих русских наречиях, но никогда они не говорили на украин-ском языке. Тогда такого языка и не было. Современные козаки, на Украине, может и за-говорили. Надо у них поинтересоваться. Правда, современные исторические писаки все время пытаются искать корни проис-хождения казаков. Для этих не очень грамотных людей, почему настоящий исторический этнос казаков не ясен и не очевиден. Они и пытаются все время мутить воду. Те, кто обладает образным мышлением, понимают, что этнос определяет язык. А казаки, все без исключения (многочисленные российские: терские, донские, при-волжские, краснодарские, ставропольские, кавказские, уральские, сибирские, читинские и украинские: запорожские), во все времена, в веках и тысячелетиях говорили и продол-жают говорить на русском (малом, белом и великом) языке.

Так что для интеллектуала, а не дебила, этнос казаков исторически очевиден. Другое дело, что для некоторых современных крайне безграмотных казаков их ис-торическое происхождение так и остается загадкой. И вообще, слово “хохол” можно отнести к казацкому сословию, к запорожскому или донскому казачеству (они щеголяли с этими хохлами), миряне никогда хохол не но-сили, они предпочитали борода и усы. Простите, но уж украинскому этносу относить эту моду просто смешно, глупо и безграмотно. А некоторые под словом хохол почему-то подразумевают хохлятский этнос. Удивляет и только.

Это очень сильно распространенно на Руси, и в ее столице Москве. Меня поразило, что в Москве очень многие наивные и глупые вообще слова “хохол” и “украинец” счи-тают синонимы. Такое ощущение что они русского писателя Гоголя, 1854 г , совсем не знают.
http://malech.narod.ru/fakt39.html
Источник http://via-midgard.info/
Пометить материал как неуместный

Оценка информации

GD Star Rating
loading...
Поделиться: 

15 коммент.»

  • 199-115

    Кто-кто – - – СЛАВЯНЕ МЫ!!!!!!!!
    А те кто травит нас друг на друга – -ВРАГИ НАШИ!!!!
    НЕ надо здесь много говорить – -кто хочет процветания своему Роду,тому не надо об этом много говорить!
    Жидова из сша при помощи нато уже унизило наших Братьев Сербов и сейчас смеются – -смеются над нашими тупыми зажратыми правителями,которые не способны сплотить Славянские народы в надёжный и сильный кулак! Хотя для этого У НАС (СЛАВЯН) ЕСТЬ ВСЁ1!!!!!!!

  • 1975-331

    Согласен полностью.
    Вот только сегодня в России натравливают Кавказ и Среднюю Азию на русских-русов, а на Украине бандеровских галичан и украиноязычных на русскоязычных Востока и Юга Украины. В целом-Украину..на Россию, а Россию…на Белоруссию!
    За спинами ВСЕХ наших славянских народов стоят одни и те-же Нелюди и их слуги-Твари…о чем всем хорошо известно!
    Наша задача- объединяться на основе Древнего Кровного Братства славяно-ариев!

    • 199-115

      Это давно понятно (об обьединении).
      Но вот что то обьединения не происходит…
      КАК только поднимают голову и хотят окрепнуть наши НАШИ!,то тут же на них как репьи вешается вся жидовская пропагандистская машина!! И не только пропаганда,но и сыпятся БОМБЫ!!!!!!!
      Сербы испытали это собственными жизнями!
      А ответа на эти зверства -так и нет до сих пор

  • 228189

    http://video.mail.ru/mail/perikl091/_myvideo/1026.html

    Здесь Родина моих Отцов и Матерей
    Среди берёз, дубрав, полей!
    Пропитана телами Их вся здешняя Земля
    И Небом, коим дышали Они – дышу и Я.
    Днепр шумит там, где шумит славутич
    с глубин его слышны слова: «Я не хохол, бульбаш, кацап – Я Русичъ -
    Мы от одной рубахи рукова.
    Мы древо древнего едины ветви,
    Кирпичики одной печи.
    Потомки наши, Мы и наши Предки
    как Солнца одного лучи!
    Мы в драку первыми не лезем,
    Но за своё мы постоим!
    И пусть хоть трижды ляжем на Земь
    Наш Русский Дух непобедим!
    Воспрянем, расправляя плечи,
    Заколосим собой поля.
    Наш непокорный Русский Дух – Ты вечен
    Как вечна Наша Русская Земля!»
    (А. Зотов)

  • 219-52

    Психопат какой-то статью писал. Ничего общего с действительностью. Желью и наглостью попытался закрыть недостаток собственных знаний, с явным расчетом на неосведомленность публики. Взять, к примеру, обычай оставлять клок волос на бритой голове. Такие прически встречаются уже на балерьефах с изображением древних хеттских воинов. Оставляли себе хохлы и адыгские дворяне, до принятия ислама. Причем здесь Монголия, если князя Святослава современники описывают именно с таким хохлом на голове? Так на основе ЧЕГО будем объеденяться, спрашиваю я? На основе брехни? Грош цена такому объеденению!

    • 228189

      Объединять надо на национальной почве ! В первую очередь мы Русские !
      А потом уже христиане, язычники, атеисты и прочее.

      • 21

        А вы “Кобзарь” Шевченко Т.Г. читали? там слово “москаль” в доброй половине поэм встречается. А жил он в начале 19 века, причем здесь Австро-Венгрия конца 19?

        • 1975-331

          Гуманист, в 19 веке словом “москаль” в Польше и Австро-Венгрии называли русского солдата. С появлением в середине 19 века украинского языка на оккупированных Польшей землях Украины это слово распространилось далее ТОЛЬКО на западе Украины,что естественно. Унизительное значение этому слову придали уже галицкие националисты и бандеровцы, полностью забыв, что почти МИЛЛИОН галицких РУСОВ 50 лет назад сгноили во время репрессий в Галиции и в концлагерях Терезин и Темпельгоф…их отцы и деды(по их доносам!).

      • 219-52

        Позволь ответить здесь на твое замечание о моем атеизме, тем более что данный тобою выше коментарий тому способствует. Если не ошибаюсь, то мы с уже общались на этом сайте, и ты должен был запомнить мое отношение к вере, как сугубо личной стороне человеческой натуры. В этой интимности и заключен мой атеизм – это не отрицание бога, но не согласие с той трактовкой его существования, какая навязана общепринятыми догмами. Что касается такой ветви христианства, как русское православие, то в качестве ОБЩЕЙ формы, для вместилища СВОЕГО личного, русскому человеку ничего более не подойдет, ибо и он РУССКИЙ, и православие тоже РУССКОЕ. Я не хочу быть аморфным славяно-арием или мифическим древним русом, но желаю оставаться обычным русским ЧЕЛОВЕКОМ, имеющим представление о чести и достоинстве, о совести и справедливости. Однако, русское православие хранит в себе не только общечеловеческие ценности, но и национальность, заставляя помнить, что ты не просто человек, а РУССКИЙ человек. Религии создают нации, но не нации порождают религии! Русские вне христианства перестанут существовать как самобытный народ, и для меня отказ от православия, это отказ от своей национальности.

        • 228189

          Я понял тебя ! Но я не согласен, что только православие подойдет для русского человека ! Языческое миропонимание (мировоззрение), в моем понимании, полностью совпадает с твоими словами “желаю оставаться обычным русским ЧЕЛОВЕКОМ, имеющим представление о чести и достоинстве, о совести и справедливости” и “…национальность, заставляя помнить, что ты не просто человек, а РУССКИЙ человек”. Под этими словами я подпишусь, но,как приверженец ведического миропонимания. Мне оно ближе, роднее. Так же мне гораздо ближе русские сказки, пословицы, в которых заложена истинная народная мудрость ! А Библия мне не близка, к тому же её можно трактовать (толковать)как угодно.
          Я не против христиан, у каждого свой мир, каждый имеет право верить и видеть как он хочет ! Но это не должно быть яблоком раздора, как это происходит среди русских!

      • 1975-331

        В целом вы правы: нам надо объединяться по признаку Древней Родовой Крови у кого ещё осталась генетика славян,русов и других коренных народов России-Тартарии. А крипто-евреи, шабес-гои пусть хорошо подумают, на чьей они стороне.

      • 416105

        Олег К! Позвольте вас поддержать, но не согласиться с вами в одном ели заметном на первый взгляд слове. Мы русские.
        Почему русские?
        Русский танк , русский хлеб , русский язык, русский топор…… это всё имя прилагательное, а гражданин Руси России – Рус с. Вот произнесите вслух это слово и русский, уверен вы почувствуете разницу колоссально. Ведь граждане любой страны мира называют себя именем существительным и только вы Расеяне называете себя русскими. Не унизительно? как вы считаете. Я украинец, но я Рус!

    • 11

      Полностью с Вами согласен,но психопат,явно, с шовинистическим душком и какое может быть объединение?Империей товарисчь бредит. Все здохла амперия!Пейте мочу, может полегчает.
      Макеевка,Донецкая обл.

  • 1975-331

    Сваруна, даю мой стертый панически коммент…
    Опять передергиваете картишки, милейший!
    Именно к Правоверию и Православию РУСОВ примазались срочно грекоиудохристиане…обнаружив при Никоне,что Древнюю Веру Русов убить невозможно на Руси! Именно поэтому “Церковь Христова” до сих пор выжила на землях Тартарии,построив свои”храмы”на местах древних капищ со ЗДОРОВОЙ земной энергетикой,присвоив(как и масоны,иудеи,гитлеровцы)великие космические энерго-символы (крест,треугольник,свастику). Именно поэтому на ваших “храмах” стоят КУПОЛА-ИЗЛУЧАТЕЛИ,ворующие жизненную силу-энергию глупых гоев-славянских прихожан,которые ПОЛНОСТЬЮ ЗОМБИРОВАНЫ “Системой Зла” Яхве-Иеговы-Дьявола

Оставить комментарий

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>