Беседка

0 12365

besedka

Добро пожаловать в беседку. Здесь вы можете обсудить вопросы, не относящиеся к каким-то определённым тематикам. Присаживайтесь поудобнее, у камина вас ждёт тёплая дружеская беседа. Со своей стороны, будьте вежливы, относитесь к собеседникам с уважением и не нарушайте правила сайта.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
12365 Комментариев » Оставить комментарий
  • 32428 27590

    Касательно демографии :
    “русская женщина родила 69 детей ,а когда больше не смогла ,”изверг “женился на другой и” родил “в общей сложности 80.она единственная в мире..https://matveychev-oleg.livejournal.com/17829683.html

    • 32428 27590

      BBC News :некто Адам Хадхази – для “жориков ” во всех вопросах предпочтительнее нашего кандидата исторических наук..ибо хохол и чтобы не поперек русскому -это нонсенс..Отош и самоубиваются и зверствуют чубатые ,выкопавшие Черное море ,за что и отдают жизни.Я верю своим гражданам как то больше..
      п.с. правильной дорогой идешь товарищ ,восхитился вчера тобой некто АСП

  • 32428 27590

    Вот как это можно читать и воспринимать ИГОРЕША ??
    “Во Владивостоке боец СВО Носов Никита Викторович (2003 г.р), лишившийся руки, совершил попытку суицида из-за вымогательства со стороны местных бандитов. В предсмертном видео парень обвиняет приморских правоохранителей в бездействии и просит Бастрыкина вмешаться в ситуацию, потому что среди потерпевших не только он один.

    Эта запись расходится сейчас по чатам. Парню, записывающему прощальный монолог для родственников, всего 21 год. Он вернулся с СВО по ранению – лишился руки. Последовали выплаты, но деньги начали вымогать местные бандиты. Боец СВО пошел в СК и в полицию, а там мягко намекнули, что никому не интересны эти истории:

    - Я забрал заявление, он (полицейский в Уссурийске) при мне его разорвал.Прощальное видео парень отправил родным. Через несколько часов его нашли живым, но в тяжелом состоянии. Сейчас парень в больнице, но ещё не приходит в сознание.
    https://t.me/voskoboinikovaleksandr/50379https://rurik-l.livejournal.com/5224290.html..
    п.с. Бастрыкин всего лишь болтун,одни заявления уже который год.а Система не тронута …https://rurik-l.livejournal.com/5224290.html..
    п.п.с. “жорики “ваши сыны с руками? КТ ,ты спас от этого своего мальчика -молодец-спасение утопающего -дело рук самого утопающего..выходит так

  • 28695 26711

    Проявляется дама регулярно. Сама того не замечая. Увы.Программа с куратором.

    “Купленая элита не служит ,никогда долго,а народы ихморажно держать в узде ,если правильных поставить у руля ,а не Янеков и Зелей..” (ЕЁ) – мадам не хочет сказать, – КТО должен поставить “пгавильных” ?

    От Вашего куратора Вам должен быть выговор.
    Бг-г-г

  • 28695 26711

    “п.п.с. “жорики “ваши сыны с руками7 кТ ,ты спас от этого своего мальчика -молодец-спасение утопающего -дело рук самого утопающего..выходит так” ( ОТ МАДАМ) – А Ваши ?
    Снова лицемерное вытьё от ник мирьям.
    Ваш куратор будет не доволен, так как не страдает склерозом.

  • 28695 26711

    Вот логическое опровержение :
    https://www.bbc.com/russian/science/2015/11/151109_vert_fut_69_children_by_one_russian_woman

    – от затащенного мадам :

    марина час назад к посту Беседка
    Касательно демографии :
    “русская женщина родила 69 детей ,а когда больше не смогла ,”изверг “женился на другой и” родил “в общей сложности 80.она единственная в мире..https://matveychev-oleg.livejournal.com/17829683.html

  • 28695 26711

    Хвалю :.”ибо хохол и чтобы не поперек русскому -это нонсенс..” (у Мадам).
    Поправлю.
    Только не русскому и не “хохол”. Верьте своим, канешна, – и Адаму Хадхази, и Куприкову..

  • 28695 26711

    Школа.

    2-е сентября.

    Учительница : – Дети, что означает слово “летописец” ?

    Дети : – Лето кончилось. Совсем.

  • 28695 26711

    Мадам , бросаясь словами типа “живёт с котами ” (??), “женофоб” .. ,- не хочет на (в) себя посмотреть ?
    Например : ник мирьям живёт с собакой, страдает андрофобией, эротофобией и , не дай аллах, мизандрией.

  • 28695 26711

    Доктор не любит ни хор ни ор.

  • 32428 27590

    Может, нас, наоборот, упорно отвлекают от главного действа. Это как у фокусника, задача которого — заставить зрителя сосредоточить внимание на том, что он и хочет показать, а при этом, воспользовавшись этим, совершить подмену.

    Надо просто помнить, что любое противостояние — это всегда про деньги. И успех и неудача в нём зависят не только от храбрости воинов, но и от разумных действий финансовых властей. А вот со вторым аспектом у нас явно не всё в порядке.

    Наши финансовые власти с гордостью сообщают, что достигли очередного рекорда в размещении Облигаций Федерального Займа (ОФЗ). Более того, нам это преподносится как грамотная работа финансовых органов по привлечению средств, которые так важны государству на данном этапе. И если не смотреть немного дальше собственного носа, то такое впечатление может возникнуть. Можно даже кого-то наградить или повысить в должности. Но есть одно существенное «но». И заключается оно в том, какой ценой для России достигаются эти показатели.

    На первый взгляд это вообще выглядит довольно забавно. Ведь проценты по этим облигациям достигают сейчас довольно существенных величин. Примерно 15–16% в зависимости от срока погашения облигации. И вы еще в недоумении, почему банки при таких процентных ставках по кредитам умудряются еще отчитываться о гигантских прибылях. Да просто они переложили этот геморрой на плечи государства при техничном содействии наших финансовых органов.

    Ловушка здесь заключается в сроке погашения. Ведь это как минимум 10–15 лет. А это значит, что всё это время государство будет платить держателям ОФЗ по 15–16 процентов в год. Вполне возможно, что на данном этапе, когда усилиями ЦБ ключевая ставка составляет 18%, такие операции и можно считать нормальными и, может, даже успешными, но только если забыть о сроке этих ОФЗ. Это как в микрокредитных организациях с их дикими процентами по займу. В определенных ситуациях (например, на несколько дней до зарплаты) такими займами может и есть смысл воспользоваться, а при грамотном вложении даже выгоду получить. Но брать под такие проценты на несколько лет может только лишенный мозга человек.

    Самое забавное, что сами финансовые власти заявляют, что высокая ключевая ставка – это временная мера призванная уменьшить инфляцию. И так оно в принципе и есть есть посмотреть динамику изменения ключевой ставки для России, то в период за последние лет десять её среднее значение было в районе 6-7 %. Отсюда резонный вопрос зачем продавать ОФЗ с такими процентами доходности срок действия которых составляет 15 лет. Если ставка временная мера, то и ваши ОФЗ должны иметь срок не более двух лет. Ведь когда влияние инфляции уменьшится и ключевая ставка вернется в свои обычные рамки, государство все равно продолжит платить из расчета 16% годовых, тем самым увеличивая свой долг и перенаправляя средства от наших с вами налогов в карманы банкиров.

    Представить, что финансовые власти реально рассчитывают, что такая высокая ключевая ставка будет в течение 15 лет, это фактически признать, что на экономическом развитии России нужно ставить крест. А если финансовые власти так не считают, то значит они умышленно сейчас закладывают мину замедленного действия под экономику будущей России.

    Сейчас даже сложно представить, каким бременем будут висеть на экономике России обязательства государства по этим ОФЗ через уже пять-семь лет. А ведь сам Запад не скрывает, что ведет с нами борьбу на истощение, и подобные действия наших финансовых властей в реальности — прямая помощь противнику в этой борьбе.

    И на это мало кто обращает внимание. Можно понять, что не зря существует поговорка «кому война — а кому и мать родна», и даже допустить мысль, что подобные действия — это вроде как не предательство, а всего лишь желание сделать свой гешефт на ситуации. Только в условиях противостояния, которое грозит существованию государства, нет никакой разницы, какие побудительные причины были для тех или иных действий. В это время любые действия, приводящие к ослаблению государства, должны рассматриваться исключительно как помощь врагу и измена Родине.

    В этом плане действия властей не совсем понятны. На одном фланге мы пытаемся навести порядок в нашем оборонном ведомстве и с гордостью сообщаем про арест очередного генерала и про его хищения из казны, и при этом спокойно смотрим, как из той же казны спокойно растаскивают даже большие суммы, а главное, практически на законных основаниях.

    В таких противостояниях, как сейчас между Россией и коллективным Западом, нельзя жить одним днём и не смотреть в будущее. Запад как раз много раз показывал, что способен играть в долгую и достигать в этой игре результата, и не понимать этого факта в данной ситуации очень опасно..
    п.с.А что там с генералами в МО.Белоусов затих.Рейд оконченн? А ГРЕФЫ остались -вот и вся песня..Но мне ВАЛЕРА пообещал,что все будет хорошо..

  • 28695 26711

    “марина сегодня в 10:29 к посту Религия это предохранитель, мешающий человечеству самоубиться

    В самый последний момент.особенно перед уходом в тот мир .люди почему-то нуждаются в боге..это неведомо вам кошатники и собачники, потому .как не были на краю…https://avdysh-oleg.livejournal.com/1830615.html..”

    А мадам сама постояла на краю ? Ей ведОма “нужда в боге” (с мал. буквы) ?
    Или с краю свистит, как зевака ?

    • 24329 19241

      Вряд ли те что “стояли на краю” будут обсуждать свои ощущения.

      • 28695 26711

        Это Вы даме намекните.

      • 2641 2525

        Товарищ об этом сказал: “Мне есть, что вспомнить. Но, мне нечего рассказать”.

        А другой товарищ спокойно рассказывает про клиническую смерть (с военными действиями не связано).

        Разные бывают случаи. Кто-то остаётся атеистом, кто-то становится православным, мусульманином, буддистом.

        Но, у каждого из нас будет откровение (последнее), о котором не расскажем и после уже не будем выбирать религию. Но, к смерти нужно относиться серьёзно, с уважением. Не зависимо от религиозности или отсутствия таковой. И с уважением нужно относиться к другим людям. А тех, кто не уважает других людей (уважать не уважающих – парадокс, не так-ли?) и спекулирует впустую темой Смерти – жалеть, как не разумных (имею ввиду Марину). Ибо спекуляция человека (в нашем случае Марины) про это говорит о не серьёзности человека, за что он (она) и поплатится, когда сам (сама) увидит.

  • 28695 26711

    Снова пошли такие комменты от дамы, когда понятно, что объяснять программе что-либо, – безполезно.
    А предыдущие объяснения от кого-либо – del.

  • 2641 2525

    Юмор Жоры. Специфический, предупреждаю:
    https://t.me/psihzh/2148

  • 28695 26711

    Мадам, Вы зря притоптали ник Ленида. У него, с его слов, были контакты с Силами Небесными. ХЕРувимами там и ангЕлами. С Силами Светы. Могли бы попросить телефончик. Мне он его не дал.
    https://www.youtube.com/watch?v=jsXxQI3ev90

  • 28695 26711

    Мамзель ! – Это про А.Савина. Генерал-лейтенанта. В рассказе нет никакого бога :
    http://loveread.me/read_book.php?id=45443&p=74

  • 4016 2799

    Брахман запости Пожалуйста как Тему!
    https://www.youtube.com/watch?v=D4xLx0vLXI8
    Прослушав это!
    Вы Хотя бы, Эти 25 минут не Потратите в Своей Жизни Впустую……

  • 6075 5295

    Злачёный купол, сверху крест,
    И сонмище дьячков,
    “Крещенье”, “пасха”, “благовест”
    На горе простачков.

    Тут Бога не было и нет,
    Тут нет Его слуги,
    Презревшего весь Белый Свет
    Порядку вопреки.

    Тут только ересь, смрад и мрак –
    Рассудок не в чести.
    В чести: убогий да дурак, –
    Любой, кого скрести

    По холке нежно можно, чтоб,
    Не вызвав в нём испуг,
    Содрать с него хоть шерсти клок,
    Шепча на ушко: “друг”.

    И ладно б только “друг” – “рабом”
    Себя звать разрешит,
    Коль напугать его “грехом”,
    Сказавши: “Бог простит!”

    Злачёный купол, сверху крест,
    И сонмище дьячков,
    “Крещенье”, “пасха”, “благовест”
    На горе простачков.

    ***

    Да, трижды свят всесильный Бог
    И трижды вечен Он
    На перекрёстке трёх дорог.
    Ему’ – земной поклон.

    Ему’ – прекрасные цветы
    Во-здравие я рву,
    Во-имя вечной Красоты
    Их на алтарь кладу.

    “Да будет так, амiнь, амiнь”, –
    Я повторяю вновь, –
    “Свет, воссияй-же, Тьма, отринь,
    Согрейся, в сердце Кровь!”

  • 6075 5295

    Павел, совершенно случайно, редактируя стихи, начинающиеся словами “Злачёный купол, сверху крест” и “Да, трижды свят всесильный Бог”, обнаружил, что, объединив их в одно стихотворение, начав и закончив первым катреном, из него может выйти песня. Вы же специалист уже в этом деле, что думаете?

    • 26960 22734

      Второе стихотворение отличное, а про купол, конечно оригинально, но я бы не стал осуждать того, чего не знаю или участвовать в этом.

      • 6075 5295

        Вы хотели сказать: “на вашем месте, я не стал бы осуждать, чего не знаю”.
        Ок, чего я не знаю, приоткройте занавес.

        • 26960 22734

          Нет, я не хотел так сказать, уважаемый Александр. Я ведь не знаю, что вы знаете, а что нет – может быть вы большой специалист по христианству и говорите дело. Но мне не так хорошо известно христианство, чтобы осуждать “дьячков” или участвовать в этом.

          • 6075 5295

            Я тоже не большой знаток, но того, что знаю и вижу, мне достаточно, чтобы говорить то, что говорю.
            Стало быть, вы нейтральны в этом вопросе?

          • 26960 22734

            Нет, я не согласен с вами, но не хочу вас переубеждать, так как вы находитесь в позиции отрицания пользы христианства и любую информацию воспримите превратно. Если бы вы были в нейтральной позиции, возможно я порекомендовал бы вам почитать некоторые христианские книги и поразмышлять над ними.

          • 6075 5295

            Скорее, я нахожусь в состоянии отрицания пользы церкви, точнее, в утверждении её вреда, чем в позиции отрицания христианства. Ведь христианство и церковь это ещё не одно и то же и вы знаете это лучше меня. Не будь церкви, как таковой, возможно, и христианство имело бы другой вид, не такой отталкивающий, ведь в нём есть много полезного, чем церковь пользуется в корыстных целях, не думая о последствиях но думая о себе, т.е. фарисействуя. Да, именно фарисеями в чистом виде являются церковники, особенно их руководящий состав.

          • 26960 22734

            Церковь тоже не однородна и благодаря одному, часто растёт другое:

            “Когда б вы знали, из какого сора
            Растут стихи, не ведая стыда,
            Как желтый одуванчик у забора,
            Как лопухи и лебеда”

          • 6075 5295

            Это ещё не повод для смирения с ней – надежда, что из этого сора может вырасти что-то полезное.

          • 26960 22734

            Не только может, но и растёт. Например Серафим Саровский, Иоанн Лествичник, Паисий Святогорец – продукты этой системы.

          • 6075 5295

            Возможно, что-то и растёт, даже наверняка. Главное, чего растёт больше, плюсов или минусов. Мнения друг друга мы знаем по этому вопросу.

          • 28695 26711

            Псмотри :

            https://turmalin-morion.livejournal.com/950794.html

            Вроде бы это то, о чём ты говоришь касаемо этой темы.

          • 6075 5295

            То, но только заключительный абзац, вывод.

            Людей, действительно, сковали психологически, подло сыграв на глубоких знаниях психологии человека. Чтобы освободиться от этого, стать раскованным, нужно понять и признать это. Истина, действительно, в том, что люди божественны, и, знай они это твёрдо, ими нельзя будет манипулировать, ибо зачем людям нужен будет “ключик к Богу”, если они знают, что они – производная Бога, божественны; что “ключ к Богу” – они сами. Глубокое, многоуровневое осознание и понимание этого и есть – вхождение в Царство при жизни, пробуждение, просветление и т.д.. Церкви не нужно пробуждение людей, случись так, не станет церкви. Она есть, пока затмены сознание и душа людей, пока они ничего не видят, не слышат и не понимают.

          • 28695 26711

            Люди и Человеки – сами Творцы. С помощью Акта Творения Самих Себя и Своей Реальности, пересекающейся с другими. Никакой “бог” поэтому им не нужен.

          • 12986 10130

            Брахман говорит, что не нужно стремиться к материальному и количеству детей. Чтобы потом это материальное тобой управляло. Важен сам процесс.

          • 6075 5295

            В известном смысле, да, “никакой “бог” им не нужен”. Но не нужен до тех пределов, в которых они сами Бог, его производная и подобие, как в частности, так и в общности. Но только до тех пределов. За этими пределами, вне их, Бог людям необходим, поскольку они – лишь Его производная и подобие, но не сам Он. Вот именно “освоить” эти “пределы”, и, главное, выйти за них, т.е. пробудиться, войти в Царство при жизни и т.д., т.е. сделать, собственно, то, что нужно сделать, то, для чего рождается и умирает человек, – воспроизвести в миниатюре основу Мирозданья. Воспроизвести на своём частном примере и примере общечеловеческом, что и станет Царством Истины на Земле! Чего, собственно, и не допускает церковь, тире фарисейство, своей деятельностью. Это смело можно сравнить с раковой опухолью, мешающей жить и в итоге убивающей человека, или с постельными клопами, сосущими кровь, не дающими выспаться, раздражающими и тем самым отнимающими силы на то, о чём тут идёт речь. Вот, никакой мистики, никакой эзотерики, всё просто и ясно. Церковь и ей подобные организации обнуляют лучшие порывы человека на пути воплощения в жизнь того, ради чего он рождён. Тем самым, она затрудняет установление Царства Истины на Земле и способствует установлению совсем другого царства, преследуя свои эгоистические, мелкие, человеконенавистнические интересы…. Не даром Бродячий Философ говорил: среди саддукеев, иродиан и фарисеев, самые опасные и неисправимые – фарисеи. И не важно, фарисеи ли это иудейского синедриона, РПЦ или другие их разновидности.

          • 28695 26711

            Когда ты наберёшь в инете вопрос “Зачем человеку бог ?”, то получишь куеву тучу ответов в массе своей словоблудных.
            Спрошу, сорри.
            Царство Истины – это что и кто Царь ?
            Основа Мирозданья – это что , если человек – суть от сути воспроизведённая частичка его ?
            Ну и : нет добра без зла (как света без тьмы), и эти “понятия” взаимосвязаны, условны и безконечны. А значит Царства Истины быть не может.
            Поэтому Всё во Всём Всегда.

          • 6075 5295

            Тебе не за что извиняться. Отвечу просто: и Царство Истины, и Царь, и основа Мироздания, и Человек, и много Чего Ещё – суть сам Бог. Или, как ты сказал, Всё во Всём Всегда.

            “Царства истины быть не может” – я этот вопрос понимаю немного иначе. В моём понимании, “Царство Истины” ни синоним к “мир без зла” или “добро”. В моём понимании, это безусловное, многоуровневое осознание Себя частью Всего. Именно осознание, а не становление, ибо нельзя стать тем, что ты есть… Этим можно перестать быть, но не стать… Это моё личное понимание вопроса, у тебя оно может быть другим, но в итоге мы сойдёмся в Одном, если оба нормальные, адекватные люди.

          • 28695 26711

            А осознание после осмысления. А осмысление на основе здравомыслия, размышлений, ума, знаний. Т.е. разума – движения.
            А ты поднял планку сверх высоко. Если представить этот процесс массовым.
            Согласен.

          • 6075 5295

            Если не только “предстАвить этот процесс массовым”, но и сдЕлать его таковым, тогда и настанет Царство Истины на Земле, чему так противится церковь и подобные ей учреждения.

          • 6075 5295

            Касаемо того, что “мир, людей сотворил сатана”. Это вполне логичное размышление и, отчасти, наверное, так. Фокус лишь в том, что сотворить то он сотворил, но только сотворил из того, что было. Именно поэтому результаты его творчества его часто не удовлетворяют и не удовлетворят полностью никогда, так как в исходный материал, помимо прочего, заложена и божья искра, проявившаяся в виде души и Духа в сотворённом сатаной и не допускающей того, к чему он стремится. Это просто невозможно технически, в противном случае не станет самого творца-сатаны. Вот в какой непростой ситуации он находится и тут ему можно посочувствовать…

          • 28695 26711

            Ты почитай Библию канон. Я – по ней иду.
            Господь Бог (Сатана) не “сотворил людей”, а создал. Это не Божьи Человеки, а сатанинские лЮди. А Сатана не Бог и не Творец , а твАрец..
            Почему?
            В Библии есть ответ.
            Когда Господь (Сатана) отпустил Каина , а это называется “попустительство”,- то Каин пошёл “в землю Нод и там женился на девке”. ( я почти дословно).
            Вопрос : – откуда “земля Нод” и человеческие двуногие существа там, если после убийства Авеля остались четверо ( Господь, Адам, Ева и Каин) ?
            Ну и когда родился Каин , то Ева “сказала : приобрела я человека от Господа” (ВЗ.Быт.4-1) – это баба про что ?

            Творец подшутил над Господом Богом (Сатаной) и дал его созданиям (лЮдям) дегенерацию, ум во зло и закрытую Анахату. Отсюда и описываемый тобой результат.

            П.С. Мной написанное можно проверить.

          • 6075 5295

            Я не люблю читать Библию, есть много другой литераты, полезной. К тому-же, что нового я найду в Библии, а все возникнувшие вопросы, касаемо её, могу разрешить с твоей помощью, ты довольно хорошо это делаешь и разбираешься. Однако, помимо дегенерации и ума, Творец дал людям главное – разумение, часть себя самого, отклонение от чего чревато дегенерацией и горем от ума.

          • 28695 26711

            Когда кто-то цепляет тему с ключевыми словами, – я всегда спрашиваю источник, откуда он это взял. Потом лялякаю. Или не лялякаю.
            А Библию был вынужден внимательно посмотреть с проверкой в т.ч. того, кто уже посмотрел. И окружающую среду жизни в этом сегменте для сравнения.
            Давно.

          • 6075 5295

            По-моему, ты проделал титанический труд. Я бы не осилил.

          • 28695 26711
          • 18908 17684

            Надо прочесть,книжица(ы)весьма познавательны-объясняет ху ист ху.
            И да,деградация христиан очевидна-смотрят в книгу,а видят фигу.

          • 6075 5295

            Христианство это и есть деградация, особенно в том виде, в каком оно есть в действительности, а не на словах. Собственно, христианство уничтожает в себе то, что есть Христос, обесценивает и переворачивает с ног на голову.

      • 6075 5295

        Сказать по-правде, второе стихотворение я написал, опасаясь, как-бы вы не удалили первое – уж больно строгий вы цензор.
        Да, оно вышло лучше первого, скажу это без ложной скромности. И написалось на одном дыхании. Так бывает.
        Интересно, удалили бы вы первое стихотворение, не будь второго? Или смирились бы?

  • 6075 5295

    “Служить вещам – значит сеять смерть. Вещи ради вещей – это уродование жизни”. – Павел, это что ещё за бред, где вы это берёте? Главное – зачем? Выходите уже к нам, передохните от мудрых книг, а то вам аппендикс удалять придётся. :S

  • 32428 27590

    В прошлом году, по данным Бюро национальной статистики Казахстана, страна экспортировала 65 млн т нефти на 46,8 млрд долл. Казалось бы, почему Бектенову не хватает нефтяных доходов?

    Да потому, что, если разобраться повнимательней, большая часть этой нефти самому Казахстану не принадлежит. Ее добывают и продают крупные консорциумы, куда входят нефтяные гиганты из США, Великобритании, Франции и других стран. Астана получает далеко не так много, как могла и хотела бы. А, главное, сложно говорить о реальной многовекторности или независимой внешней политике, когда почти две третий всей добычи нефти в стране находится в руках Запада с 90-х годов.

    Около 80% всех извлекаемых углеводородов в стране приходится на 10 крупных месторождений. Из них три — Кашаган, Тенгиз и Карачаганак — являются ключевыми и совокупно обеспечивают более 65% добычи нефти. После развала СССР у Казахстана не было ресурсов для их разработки, поэтому были приглашены западные инвесторы, которые не преминули воспользоваться ситуацией и заключить соглашения на их разработку.

    В итоге сегодня в Кашагане доля казахстанской НК «Казмунайгаз» составляет только 16,88%. По 16,81% принадлежат итальянский Eni, французской TotalEnergies, американской ExxonMobil и британской Shell, еще 8,33% владеет китайская CNPC, а 7,56% – японская INPEX.

    Тенгиз занят в основном американцами — там у Chevron целых 50%, еще 25% у ExxonMobil, 5% у российской «Лукойл» и 20% – у «Казмунайгаз».

    Самая печальная ситуация на Карачаганакском месторождении, где Казахстану принадлежит всего 10%. Остальные доли у Shell (29,25%), Eni (29,25%), Chevron (18%) и «Лукойла» (13,5%).

    Как рассказал «СП» ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности, эксперт Финансового университета при Правительстве РФ Игорю Юшков, проблема не столько в долях, сколько в том, что все крупнейшие нефтяные проекты Казахстана реализуются в рамках особого налогового режима — соглашений о разделе продукции (СРП). Государство отдает право разрабатывать ресурсы консорциуму, который платит не деньгами, а распределяет добываемую продукцию. В том числе, отдавая часть нефти государству.

    Изюминка этой ситуации в том, что затраты на реализацию проектов — изначальные, операционные, ремонтные, на обслуживание и прочие — вычитаются. И только если после них что-то осталось, государству достается его доля. По словам Юшкова, операторы этих проектов традиционно завышают смету расходов, чтобы ничего не отдавать республике. ”
    п.с. а давно ли Россия была в таком же положении ,как весь ссср с 90гг, чудесных для сергеевых.А потом путинский указ о разделе продукции и сахалин 1,2…Не думаю,что в рф окончательно решен вопрос об изгнанинии этих упырей ж/саксов из акивов РФ,переданных им Чубайсами и ЦРУ..И не потому ли они сегодня уверены ,что воюют украиной за свое отнятое или частично отобранное.
    А как там в Казахстане с тысячелетней борьбой с узурпаторами РФ за независимость .как в РБ??

    • 32428 27590

      Избиратель! Ты жив ,здоров?И просто не желаешь больше пустословить и переливать из пустого в порожнее? маекните -что у вас полный порядок и вы отдыхаете от этой пустой возни..
      А я вам продолжу сказку про братство спасенных Россией народов и братьев:
      “Абхазия,Сухум чудаковатая страна, увиливающая от собственных законов, и прекрасно обходившаяся понятиями (жертвами чего здесь становились русские – бабушки, лишенные квартир, бизнесмены – выброшенные из собственных заводов), и каждый раз ставил вопрос – что с Абхазией делать?
      Москва, похоже, взялась за «воспитание» Сухума всерьез. Напомню, это стало понятно, когда в сети появились (уверен, не случайно, а педагогически выверено) сканы удивительной бумаги. В ней зафиксировано, что в течении 2 недель, до первого 1 сентября (документ датирован 19 августа) Абхазия обязана сделать то, что ее власти обещали Москве 10 последних лет. Ратифицировать соглашение о признании и исполнении судебных и арбитражных решений по экономическим делам, закон о защите иностранных инвестиций.

      И самое-самое болезненное для блюстителей абхазской обособленности – позволить гражданам России покупать недвижимость в республике, пусть исключительно – в новостройках-аппартаментах (то есть, без прописки).

      Иначе – зловеще предупреждал документ – с 1 сентября Россия частично сократит финансовую поддержку Абхазии, и перестанет отдавать электроэнергию осенью и зимой бесплатно. Дальше шли «обеспечительные меры». Москва потребовала от Сухума списки тех оппозиционеров, кто противится договору. Если, мол, данные лица с российскими паспортами (а таких в Абхазии – все, вплоть до президента), они не должны действовать России во вред.

      И в этом была четкая, отрезвляющая логика. Дескать, дорогие абхазы – вы зачем российский паспорт взяли? Если не хотите защищать интересы РФ, без обид – верните гражданство…

      И вот Россия, как и обещала, с 1 сентября приостановила часть соцподдержки Сухума.

      Глава МИД Абхазии Сергей Шамба честно заявил:

      «Остановлены социальные финансирования, которые касаются врачей, учителей, силовых структур и прочее (российские» надбавки к зарплатам абхазских бюджетников. – Авт.). Это очевидно первые шаги…»

      В России господствует точка зрения депутата Госдумы, почетного гражданина Абхазии Константина Затулина. Он в святой уверенности, что «есть достаточно активное меньшинство, которая ведет кампанию против любых соглашений с Россией, пытаясь за каждым таким соглашением видеть какое-то умаление суверенитета Абхазии».

      Мол, это меньшинство, элиты, зараженные иностранными НКО, воду мутят, а простой народ – практичный. Народ понимает, что инвестиции – это благо, а без русских денег он пропадет. Следовательно – люди не хотят лишиться финансирования из Москвы.

      Вот только есть одно но… Абхазы меня встретили парадоксальной фразой: «И слава Богу! Хватит сюда отправлять деньги!»

      Чтобы ее понять, достаточно пройтись по Сухуму, внимательно разглядывая город…

      Можно даже не обращать внимание на неприличные ценники магазинов, кафе, гостиниц – наш брат, русский турист и наша сестра – инфляция, отправили их в космос.

      И через пару километров пути по разбитому асфальту, который я помню еще молодым корреспондентом, вы обязательно спросите: «А где русские деньги?».

      И вам расскажут, что за 15 лет Россия дала Абхазии около 110 млрд руб. финансовой помощи. Из них – 30 на инвестиции. Вы, конечно, схватитесь за калькулятор, обнаружите, что на каждого абхаза из российской казны уже выплачено по полмиллиона рублей. И разведете руками. Потому что от этих денег здесь – лишь легкий запах косметики (косметический ремонт) и дорогие внедорожники.

      Москва годами бросала деньги в эту пропасть. Но никакие перевороты и смены президентов республики не меняли тут систему координат. Клановая система Абхазии, как ее не переворачивай, напоминает стаю хомяков – каждый тащит в свой клан, что может.

      НО!

      - Деньги на инвестпроекты в Абхазии в большой степени были просто выводом денег олигархов из России в обход финконтроля, – рассказывал мне экс-советник президента Абхазии точку зрения местных. – Поэтому почти ничего и не строилось. Но в последние времени в России усилилась борьба с коррупцией, такие схемы стали рисковыми.

      абхазские власти слишком много обещали Москве. И слишком большие российские бизнесы имеют интерес к строительству жилья и отелей в Абхазии. Слишком много у русских соблазнительных планов по превращению этой благословенной земли в туристический рай…

      А в марте 2025-го в Абхазии президентские выборы, – напоминает экс-советник. – И Москва не желает заново уговаривать очередного президента, чтоб снова ходить по кругу. Но понимает, что абхазские политики сейчас могут срежиссировать спектакль. Мол, мы не виноваты – это все народ…

      А народ в Абхазии уже разделился. Одни говорят – давайте гордо откажемся, к черту 53% русских денег в бюджете, зато очистимся от коррупции, заживем по средствам.

      Другие – нельзя так ссорится с Москвой, нужны переговоры, компромисс.

      ” У меня дед воевал с фашистами! Но зачем сейчас все это?!

      -” Тут рядом на русские деньги открыли отели. Они сдавали номера по 800 рублей в сутки. Потом 2000… Они выкупили чартеры в Сочи. Они, как пылесосы, забрали себе туристов. Я сейчас еле концы свожу. Ты хочешь, чтоб так было со всеми? Если зайдет Яндекс-такси, наши таксопарки этого не переживут…

      - Причем, все это русским, в отличие от нас, придется дать без взяток, просто так?! – ругаются местные предприниматели.

      Местный русский друг утешил меня:

      «Так устроен идеальный мир абхазов: русский приезжает, отдыхает, платит. И обязательно – уезжает домой. На этом стоит русско-абхазская дружба».??
      п.с. Вопрос ?кому выгодно и каковы интересы каждого из прожвающих там
      1,Конечно,Россия платит и содержит .значит желает иметь гарантии .что не продадутся ,как Украина ,КазаКстан ,ну и все ост. в разной степени -ВСЕ 100%,имеющиеся иллюзии у здешних-это скорее всего националисты махровые или вредители рФ.
      2,Выгодно бизнесу со стороны .т.к. куча денег у них.особенно с фамилиями умных от Сергеева
      3,Не выгодно бизнесу тамошнему -отнимут сразу ценами ,а потом и вовсе исчезнет местный турбизнес
      4,выгодно всем на гособеспечении
      А проиграют все туристы,которые нашли дешевый отдых.настоящие продукты.даже без сервиса .но отдых приемлим.Вот Севастополь же исчез.как милый ,исторический центр -кузница делания и краж бюджетных денег..Дилема однако.Но деньги победят .увы. Да и факт -что Грузия исчезла -ментально под турками .финансово с Западом..

  • 28695 26711

    Мадам! Да откройте ж Вы наконец Конституцию РФ и прочитайте, – кому могут принадлежать недра и всё самое сладкое страны ! Зачем снова “кем-то огород городить” во склерозе ?

  • 6075 5295

    Зачем нам мир, в котором нет
    России – русского народа,
    В котором уж не светел Свет
    Но в пропасть выстлана дорога.

    То уж не мир – то уж порог
    Объятий тьмы, объятий ада.
    Огороди, всесильный Бог!
    Дай с корнем вырвать сердце гада:

    Дай силы, как всегда давал,
    Тому, кто сил твоих достоин,
    Теряя кровь, не погибал,
    Ведь он воистину – Твой Воин.

    Бежал Адольф, Наполеон,
    Бежал и Хан с Земли священной,
    Народ корой наклонён
    Тебе, Отец, тебе без меры.

    Народ который смерть попрал
    Уже не раз, во имя Жизни, –
    Он, умирая, воскресал
    Во славу Мира и Отчизны!

    Зачем нам мир, в котором нет
    России – русского народа,
    В котором уж не светел Свет
    Но в пропасть выстлана дорога.

  • 28695 26711
  • 28695 26711

    Я очень доволен комментом ник мирьям про “Воробья”. Она сама подтверждает мои выводы про неё.
    Д-р. Шапов.
    П.С. И вторым про “толентаризм” (??).”После более известного вам капитализма ,социализма .госкапитализма .подан толентаризм -кушайте” – (у мадам). Она даже не понимает, что пишет.
    Клиника..

  • 6075 5295

    Пока гниют в Земле святой
    Гостей незваных черепа
    И память наша, дорогой,
    О славных пращурах жива,

    Цвести России все века
    И славному народу – быть!
    Ведёт нас Вышнего рука,
    Нам к Жизни с нею не остыть.

    Покуда остр отцовский меч,
    Покуда прочен его щит,
    Лететь тЕм бошкам вражьим с плеч,
    КотОтрым гнить тут надлежит.

    Земли довольно на Руси,
    Чтоб удобрять её костьми!

  • 28695 26711

    А когда доктор смотрит комменты юродствующего,-то иногда думает : довыё-живается. За враньё тоже.

  • 28695 26711

    Уважаемый Брахман, может запостите для кому интересно (полностью, со “шпильками”) :

    https://michael101063.livejournal.com/2812316.html

    ?

  • 32428 27590

    Что есть монастыри для России ?Это про Религию или про Веру?

    До преподобного Сергия севернорусское монашество знало, главным образом, особножительные монастыри. Там всякий инок имел свою келью, одевался и питался так, как позволял ему личный достаток. Общинное начало в подобных монастырях получило ослабленный, «смазанный» вид. Нередко такая обитель становилась пристанищем для благочестивых аристократов, доживавших тут век или же коротавших ссылку, порой купаясь в роскоши и ведя привычную жизнь, весьма далекую от монашеского идеала. Со времен Сергия в иноческой среде начались разительные изменения. Повсюду стали появляться общежительные, или, иначе, киновиальные, монастыри. Там имущество, вплоть до книг и мелких бытовых вещей, становилось общим, а трапеза — совместной. Общинное начало обрело мощный толчок для развития. Кроме того, киновиальный монастырь мог вести сложное, прогрессивное хозяйство: ему охотно жертвовали землю и другие угодья, а доход с них шел на храмовое строительство, благотворительность и нужды духовного просвещения. Общежительный монастырь сплошь и рядом оказывался центром книгописания и церковной живописи. Между тем никто из монахов не мог присваивать себе все материальные блага, происходившие от такого уклада.

    Кроме того, деятельность преподобного Сергия и святителя Алексия, митрополита Московского, открыла врата для целой эпохи масштабной иноческой колонизации русских окраин. Ученики Сергия и ученики его учеников отправлялись в лесные дебри, на арктические берега, в места глухие и безлюдные, ставили там новые и новые обители, и уже к этим обителям прирастали посады, крепости и целые городки. Движение иноков, ищущих место для уединенной молитвы, для самоотверженного посвящения себя Богу было очень значительным. Оно представляет собой страницу не столько даже русской, сколько мировой истории христианства.

    Укрепил русскую государственность
    Преподобный Сергий сыграл значительную роль в становлении русской государственности и «собирании земель» Москвой. Так, известны его «миро­творческие походы», когда преподобный Сергий отправлялся в дальние места, чтобы смирить гордыню сварящих меж собой князей и склонить их к миролюбию. Самый известный из них был совершен пешком из Троице-Сергиева монастыря в Нижний Новгород.

    В 1374 году Сергий крестил Юрия, сына великого князя московского Дмитрия Ивановича. Это произошло в Переславле-Залесском, во время большого съезда русских князей, договорившихся о военно-политической коалиции под эгидой Москвы, т. е. сделавших очень большой шаг в сторону объединения Руси. Преподобный своим участием в съезде освятил это великое дело.

    Перед Куликовской битвой игумен обители на горе Маковец дал благословение великому князю Дмитрию Ивановичу и православному воинству, идущему сражаться с ордынцами.

    Основал Троице-Сергиев монастырь
    Преподобный Сергий вместе с братом Стефаном основал маленькую лесную обитель на горе Маковец, в отдалении от людных мест. Там жилось трудно. Ни человеческого лица увидеть, ни побеседовать с кем-либо. Вдвоем они срубили себе бревенчатую келью и деревянную церковь, что потребовало немалого труда. Чем могли питаться братья? Тем, что сами же и добудут в лесу. Голод мучил их постоянно. Стефан не выдержал такой жизни. Житие преподобного Сергия говорит: «Стефан, построив и освятив церковь, еще некоторое время прожил в пустыне с братом и увидел, что пустынная жизнь трудна, прискорбна, сурова: во всем нужда, во всем лишения, неоткуда взять ни еды, ни питья, ни чего-либо другого нужного для жизни. К тому месту не было ни дорог, ни привоза ниоткуда, вокруг этой пустыни поблизости не было ни сел, ни домов, ни людей, живущих в них; не вела туда никакая тропа людская, и не было ни прохожих, ни посетителей, но вокруг со всех сторон стоял лес — безлюдная чаща и глушь. Глядя на нее и тяготясь своей жизнью, Стефан оставил пустыню и родного брата, преподобного пустыннолюбца и пустынножителя, и ушел оттуда в Москву». А Сергий прожил там всю жизнь и закончил дни свои.

    Бог давал очевидные знаки благоволения к Сергию. Хищные звери — стаи волков, медведи — приходили к его келейке, но ни один не тронул его. Господь дал иноку силу прогонять молитвой целые полчища бесов, атаковавших его в уединении.

    Позднее, когда обитель разрослась, преподобный Сергий основал еще несколько монастырей.
    Создал плеяду учеников
    Из среды троицкой братии выходили светочи русского монашества, становившиеся настоятелями крупных монастырей и архиереями.

    Воспитал поколение просветителей
    Уже после кончины преподобного Сергия основанная им обитель стала крупным центром духовного просвещения и высокой культуры. При Никоне Родонежском и после него в монастыре сложилась традиция собственного книгописания. Монахами собрана была чрезвычайно крупная, по меркам русского Средневековья, библиотека. По заказам настоятелей работали выдающиеся зодчие и церковные живописцы. Самые известные из них — иноки Даниил Черный и Андрей Рублев. Знаменитейшее творение последнего — икона «Святая Троица» — создавалось для Свято-Троицкого собора Сергиевой обители.

    В XV–XVII столетиях Троице-Сергиева обитель славилась как средоточие учености, или, как тогда говорили, «книжности». Самых начитанных монашествующих оттуда привлекали к работе на Московском печатном дворе. Например, первый печатный вариант Устава «Око церковное» по велению патриарха Гермогена был подготовлен в 1610 году троице-сергиевским иноком Логгином Шишелевым по прозвищу Корова.

    Но о каких-либо школах в обители ничего не известно. Собственно, до середины XVII века, до первых Романовых, вообще нет свидетельств о сколько-нибудь значительных училищах на территории Московского царства.

    Дал образец истинного монаха
    Всему русскому народу преподобный Сергий любезен чистотой души и прямотой поступков. Всю жизнь он был таким монахом, каким и надо быть. Вел аскетическую жизнь, питался мало, молился много, сну отдавал ничтожное время, не чуждался простого тяжелого труда, бывало, плотничал, хотя происходил из боярского семейства, носил сермяжную небеленую одежду с заплатками. Но в аскезе никогда не доходил до вычурного самоистязания. Житие преподобного Сергия рассказывает о нем: «Он усердно служил братии, как купленный раб: колол для всех дрова… толок и молол жерновами зерно, пек хлеб, варил еду и заготавливал другие съестные припасы для братии, кроил и шил обувь и одежду и, зачерпнув воду в бывшем неподалеку источнике, носил ее в двух ведрах на своих плечах в гору и ставил у келии каждого брата». Казалось бы, как просто… А много ли настоятелей нашего времени пожелают и смогут уподобиться в этом Сергию?

    Власти и иных благ земных никогда не искал Сергий. Не он бегал за властью, а она за ним. В своей обители он уступил игуменство священнику Митрофану, и лишь потом, умоленный братией, все же принял игуменский сан. Однажды восстала против него братия. Так Сергий ушел, слова худого ей не сказав: кого хотите себе главою, тот и будет, без свары отступлюсь… Предлагали ему архиерейство, да он отказался.

    Бескорыстный человек, и в то же время добрый и разумный, Сергий вызывает какое-то безотчетное доверие. Он как будто всей Руси родной, всей Руси свой. Идут к нему за советом и благословением всякие люди — от нищего до князя, и он всех принимает, никем не брезгует, ни перед кем не чинится и не высокомерничает. Святость его высока, но помимо нее есть еще какое-то народное чувство… дружества, братства. Словно у работников к честному и справедливому старшому в громадной артели — размером на всю страну. Сергий среди нас первый, его Бог ведет, но к каждому, кто к нему тянется, Сергий относится как к брату.
    П.С. А теперь сравните провозглашаемое ВОЯДЖЕРОМ .ЖОРИКАМИ ,сомнения КБ с учением ,житием самого Сергия ..
    Ну и как ?-совпадает .для сергия РУСЬ и православие ,т.е. ВЕРА существует и он ей следует ,оставаясь всегда Человеком на светлой стороне ,в отличии от всех сегодняшних Ткачевых Кирилов .Кто к ним или за ними пойдет??Никто ,кроме любящих власть и деньги..Говорится ,что один искренне верящий спасет саму Веру..А все отрицающие сегодня ,специально соединяя ВЕРУ и Религию,отрицая русскость (русь)как духовное начало -кто они??
    Мы ругаем Власть и видим их лица ,не все человеческие -а хитрые и рыжие .но тем не менее безвластие хуже.
    Каждый кто приходит в Церковь не обязательно Ткачевы Кирилы .есть искренние ,светлые люди там с чистыми помыслами.
    Мы олицетворяем красивые роли с актером,красивую песню с певцом и чаще всего -это никогда не совпадает.Мне нравится Война и мир ,но совершенно не приемлима жизнь и образ Толстого.Нам врали ?Зачем -воспитывали нужных для общества человеков?? Цель оправдывает средства? Насколько это целесообразно?
    Шаман орет приятные слова русскому? Кто видит его неискренность .кто видит фальш ,цель тех.кто поднял его вовремя для эксплуатации.А кто-то просто отдыхает при этом,среди Бузовых.Ани лорак и др.Лободы.
    Разнообразен мир .Не чудо ли это -так кто Создатель?-из капли воды .обезьянка -начало ??

  • 28695 26711

    Ник мирьям, а почему Вы забыли написать про женские монастыри ? От них кака польза ?

  • 32428 27590

    Монастырские летописи сохранили для русского народа знание об историческом пути
    России. Недаром русский философ И.А. Ильин отмечал: «Православная монастырская
    культура дала России не только сонм праведников. Она дала ей ее летописи, то есть положила
    начало русской историографии и русскому национальному самосознанию» [Ильин, 2009]. А.С.
    Пушкин, высказавший мысль о том, что «мы обязаны монахам нашей историей, следовательно,
    и просвещением». Замечательно отметил А.Л. Казин: «духовно-онтологический базис русской
    культуры может быть охарактеризован словами Н.В. Гоголя “Монастырь наш – Россия”»
    [Казин, 1996, с. 142]. Монастырские школы и академии распространили знания среди русских.
    Монастырская культура представляет собой систему духовных, социальных,
    экономических, культурных взаимосвязей. Как отмечает русский философ В.В. Розанов: «Тени
    монастыря живут в каждой черте русской культуры: в живописи, иконах, музыке, напевах, в
    законах, ритуалах, нравах, обычаях, политике, во всем, во всем!» [Розанов, 1995, с. 493].
    Актуальность исследования объясняется значением изучения феномена роли и значения
    монастырей в истории и культурологии.
    В результате этого мы можем с уверенностью сказать, что просвещение России началось именно
    с иноческой проповеди [Пушкин, www…]. С XV века монастыри стали объектом экономического процветания, а в XVI-нач. XVII в.
    монастырское хозяйство было устойчивее, чем светское, оно было больше втянуто в товарно-
    Philosophy of religion and religious studies 269
    The role and significance of orthodox…
    денежные отношения, поскольку в монастырях скапливались значительные суммы финансовых
    средств. Крупнейшие монастыри того времени – Троице-Сергиев, Кирилло-Белозерский,
    Иосифо-Волоколамский, Соловецкий – играли значимую роль в общественном производстве,
    были сильными хозяйственными организмами и оказывали организующее влияние на
    хозяйственно-экономическую жизнь своей округи. В особенности это относится к Соловецкому
    монастырю – центру хозяйственной жизни Поморья, имевшему к тому же и большое
    стратегическое значение. Он достиг расцвета при игумене Филиппе (Колычеве), когда велись
    строительные работы, осуществлялся железоделательный промысел, было усовершенствовано
    водоснабжение, техника кирпичного, мукомольного производства, способы приготовления
    кваса, улучшалось питание монахов и т.д. Монастырь имел не только промысловое, торговое,
    стратегическое, но также и культурное значение, его библиотека была одной из самых крупных
    и значительных не только на русском Севере, но и во всей России.
    Хозяйственная деятельность монастыря была необходимой его функцией, когда монастырь
    вырастал из малой обители в большую общину вначале для обеспечения ее средствами
    существования, а затем из-за самой структуры феодального хозяйства монашеской корпорации,
    противостоящей окружающему его крестьянскому миру. Помимо этих дел монастыри
    занимались и торговыми операциями.
    В своих владениях монастыри осуществляли высокоэффективное хлебопашество,
    огородничество, садоводство, скотоводство, птицеводство, пчеловодство. Например, в
    Валаамском монастыре имелся обширное садоводческо-огородное хозяйство. При монастыре
    был рыбозавод, в котором разводились ценные породы рыб [Дунаев, 2002, с. 154].
    Существовало молочное хозяйство, ориентированное на рынок, хорошо оборудованный
    конный двор с 70 рабочими и выездными лошадьми; были свои столярная, слесарная, бочарная,
    гончарная и иконописная мастерские, свечной, смолокуренный, кирпичный, камнетесный,
    известковый и лесопильный заводы, механическая мастерская с токарными станками, имелась
    даже своя фотомастерская.
    ..П.С. Религия ,с которой борются здесь жорики ,соединена с Монастырями и их ролью в становление России ?
    Чей ПЛАН их создания ?и как Сергий менял эти Планы. ПРАВЛЕНИЕ чужих Романовых в течении 300 лет и РУСЬ-много вопросов и ответы у всех свои..
    Для жориков:Роль и значение православных монастырей
    в русской национальной культуре
    Сун Чуньчжу
    Докторант,
    Институт философии,
    Пекинский педагогический университет,
    100875, Китайская Народная Республика, Пекин, ул. Синьцзекоувай, 19;
    e-mail: songchunzhu@yandex.ru

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru