Беседка

0 9158

besedka

Добро пожаловать в беседку. Здесь вы можете обсудить вопросы, не относящиеся к каким-то определённым тематикам. Присаживайтесь поудобнее, у камина вас ждёт тёплая дружеская беседа. Со своей стороны, будьте вежливы, относитесь к собеседникам с уважением и не нарушайте правила сайта.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
9158 Комментариев » Оставить комментарий
  • 2765 2533

    Плывут века, из далека,
    В далёко.
    Длинна река та, глубока,
    Широка.

    Название реке той – жизнь.
    Ты, Ветер,
    И Тьмы им в паруса вдохни,
    И Света.

    Пускай плывут они, плывут
    Далёко –
    По-кругу: север, запад, юг
    С востока!

  • 2765 2533

    Пораскинулась ты, шаль –
    Русь бревенчатая,
    На душе тая печаль,
    С горем венчанная.

    Всё стоишь так и стоишь
    За околицей,
    Да о чём-то всё молчишь,
    Богородица!

  • 2765 2533

    Пусть в этой жизни не видать
    Удачи,
    Но не кляну я Благодать,
    Не плачу –

    На зло всем горестям живу,
    Потерям.
    Я жизнь такой, как есть, люблю!
    И верю:

    Не за горами та пора,
    Где солнце
    Нам, словно белым облакам,
    Смеётся;

    Пора, где Свет един со Тьмой,
    А дни
    Всем дарят радость и покой.

    Амiнь.

  • 3930 2729
  • 2765 2533

    “Наша публика похожа на провинциала, который, подслушав разговор двух дипломатов, принадлежавших к враждебным дворам, остался бы уверен, что каждый из них обманывает своё правительство в пользу взаимной нежнейшей дружбы.”

    М.Ю. Лермонтов

    К особо впечатлительным просьба: не ищите в этом никакого другого смысла, кроме того, который тут есть, иначе и его не найдёте.

  • 12327 9539

    Уважаемый Брахман, кто такой КБ. Почему был удален мой коммент ? Кто мои сопли вытирает мне ?

  • 2765 2533

    В тапках в лавку по-утру
    Я с бидончиком иду –
    Привезли туда нам пиво.
    И пусть с пива ссыться криво,
    Но: какая благодать –
    Очередь за ним занять.
    Тут всего услышишь ты,
    Тут хлебнёшь, и красоты,
    И всего, что нинаесть.

    Мама Мия,

    Бог-то есть!

  • 27521 25583

    ” Если человек прекратил общение или спор в комментах, то не факт, что вы правы. Возможно он просто понял , что вы – тупой (пустой).” (из просторов инета)

  • 19590 10344

    Не оправдывайтесь, не перед кем. Вы сами все понимаете, многие понимают Вас так, как Вы хотите, те, кто понимают Вас иначе – уже имеют свою точку зрения.

  • 3930 2729

     “Всю жизнь ожидаешь встречи с Кем-то, кто поймёт тебя и примет таким, какой ты есть. А в самом конце обнаруживаешь, что этот Кто-то всегда с тобой. И это - ты сам.”
    Ричард Бах

  • 2765 2533

    Вот гениальность в одночасьи –
    Всегда, везде, во всём согласье,
    Всегда, везде, во всём единство
    Рожденья, смерти, материнства,
    Земли и неба и погоды;

    Во всём согласие Природы,
    Во всём Её единства след,
    Будь тьма то или будь то свет,
    Будь зной то или будь то стужа, –
    Со всем и всё всегда тут дружит!

    • 12327 9539

      Только твой Жора ищет везде что бы ему в жопе полечить.
      А то что неизменно в этом мире, так это вода. Вот уже вечное создание веками не пропадает и не появляется. Всегда она милая есть и ниоткуда не появляется и никуда не пропадает. Вода. Структура только меняется хотя всегда ашдвао.

  • 2765 2533
  • 2765 2533

    Ещё вполне не село солнце,
    Ещё горит вдали пожар,
    Но, как фонарь на дне колодца,
    Звезда уж первая видна –

    Ещё чуть-чуть и за полями
    Поглотит тьма ослабший день
    И ступит мощными стопами
    На землю ночь – Большая Тень!

  • 2765 2533

    Зло

    Всего упомню я навряд ли…
    Но всё, что помню: тьма да тьма.
    С собой я не играю в прятки,
    Не убегаю от себя:

    Я чёрн душой и мыслью чёрный –
    Увы, черны дела мои.
    Я, словно Богу непокорный,
    Уж совершил немало их.

    И совершу ещё немало.
    Таков уж, видно, мой удел:
    Хлебать и изрыгать отраву.
    Я в этом деле преуспел!

    Но всё ж, не вовсе я мерзавец,
    Не вовсе Бога позабыл –
    И на благое меня тянет,
    Да только не хватает сил,

    Что порастратил я на горе,
    Которое чиню давно,
    Надежду грея будто: вскоре
    Я сочиню уж и добро.

    Найти ль изысканее слога,
    Которым стих сей завершу –
    Увы, я Тьме давно служу:
    Я – зло, увы, но зло – от Бога!!

  • 2765 2533

    Это, действительно, очень глубокая тема и она тут поднималась на днях, да как-то скомкалась. Вот мы видим траву, как вы сказали, в зелёном цвете. Но, как вы сказали, значит ли это, что она истинно зелёного цвета, а не какого-нибудь другого? Продолжая вашу мысль: нет, не значит – логично предположить, что трава имеет тот вид, какой она имеет, независимо от того, кто и как её видит. Кто-то видит этот мир в чёрно-белом цвете, для него трава, очевидно, чёрного цвета. Кто-то видит мир в других цветах, для него она будет другого цвета. Кто-то вообще ничего не видит, только мыслит, слышит и чувствует. Кто-то только слышит и чувствует. Кто-то только чувствует. Кого-то и вовсе нет на свете. А кого-то нет и не было никогда. А кого-то и не будет. И речь не только о людях, а о всех и всём, что может видеть, слышать, мыслить и чувствовать. Как с этим быть – тоже вопрос. А трава была, есть и будет именно такой, какой она была создана, кто бы как её не видел, слышал, чувствовал и представлял. Но чей-то же взгляд на траву должен быть окончательным в решении, какова же она истинно. И уж, наверное, это взгляд именно того, что создало и эту траву и всех тех, чьи взгляды рознятся в мнении о ней. Творец! Истина! Истина не в том, кто и как её видит, и даже не в произведении множества взглядов на неё, а в том, что она есть, была и будет такой, какой она была создана, раз и навсегда. Истина – в гармонии созданной Творцом, в идеально слаженном взаимодействии всего со всем всегда и везде! Истина в настоящей минуте, секунде. В гармонии, которая местами кажется хаосом, местами идиллией, местами чем-то промежуточным, местами ещё чем-то, но в произведении всех этих производных – идеально устроенный механизм жизни. Это – сама жизнь, в текущий отрезок времени, во всей своей полноте и красоте. Это – мы во всём и всё в нас одновременно здесь и сейчас. Это – наше место в мире и наше взаимодействие с ним в том виде и качестве, в каком мы истинно созданы и существуем. Понимание своего места в мире, понимание своей микроскопичности в нём но микроскопичности незаменимой, нужной, необходимой, без которой, возможно, и мира бы не было. Гармония везде и во всём всегда и всюду – истина. Вот почему от неё отвращают человека те, кто потерял связь с миром но чётко знают, что она есть, те, для кого мир перестал существовать и кто перестал существовать для мира и строит свой псевдомирок, втягивая в него ни в чём не повинных, ничего не подозревающих людей, на фоне которых они тем явственнее чувствуют свою ущербность, чем явственнее видят естественное взаимодействие людей в мире и с миром на паритетных, недоступных им, началах – увидев истину, человек поймёт всю безсмысленность своего нынешнего существования, поймёт безсмысленность и пагубность того, что его окружает и во что он вовлечён – НТП, погоня за рублём, религии и т.д.. Поймёт, что ничего этого ему не нужно процентов на 90, что процентов на 90 от этого все его беды и страдания и что он сам себе их доставляет, будучи вовлечённым в этот водоворот безумия, на который он тратит все свои силы, всю свою жизнь – истину. Вот мы с вами, к примеру, кидаем друг в друга камни, ища истину и доказывая друг другу, что наша истина истиннее, а истина, между тем, в том, что мы кидаемся камнями, отдаляясь от неё. Вот я набираю этот текст, а мне на клавиатуру ложится тополиный пух, заносимый в окно ветром, уже слетел с неё и летит по комнате, летит, летит, залетел за шифоньер и скрылся с глаз – истина!

    Сколь верёвочке ни вейся,
    Всё-равно завьётся в плеть.
    Сколь на камушке ни грейся,
    А под ним в итоге тлеть.

    Эх житуха, мать честная!
    Восемь бед – один ответ.
    Не видать конца и края –
    То ли тьма там, то ли свет.

    То ли жил я, то ли не жил,
    То ль смеялся, то ль рыдал.
    Где же, истина, ты где же,
    Кто, когда тебя украл?

    Повяжу тесьмой рубаху,
    Шашку в руку и айда:
    Или – голову на плаху,
    Или – истину сюда!

  • 2765 2533

    Мундштук

    Он знает всё, но по чуть-чуть,
    Слегка, поверху, абы как.
    Но бьёт себя при этом в грудь
    И пальцем тычет в облака.

    Он сдуру входит в рассужденья,
    В которых дурости не ждут,
    И, заслужив тем отвращенье,
    Обидится: “Какая жуть!

    Какой неумный ты хамло!
    Заметил это я давно.
    Зачем с тобой связался только –
    Ведь был не раз уж опыт горький.”

    Друзья, я не скажу, кто он.
    Но, повидавши много рук,
    Он – не зашорканный ******,
    А – износившийся мундштук…

  • 2765 2533

    Когда меня средь вас не станет,
    Травой могила зарастёт
    И выгорит на солнце камень,
    Который кости сверху жмёт,

    Тогда, друзья, прошу не много:
    Хотя бы раз один в году,
    Просите искренне у Бога
    За душу грешную мою!

  • 2765 2533

    Давно уж скрылось за туманом
    Веселье юности моей
    И кажется теперь обманом,
    Что было радостного в ней.

    Лишь сердце – записная книжка
    В пыли, меж прочего, хранит,
    Как юн и весел был мальчишка,
    Как жизнь ему благоволит!

  • 2765 2533

    Горбун

    Я рождён с душой открытой –
    Не умею ей кривить,
    Ключевой водой умытый,
    Быть желая, а не слыть.

    Но, увы, мои желанья,
    Зачастую и всерьёз,
    Причиняют мне страданья
    Мной невыплаканных слёз.

    Глупо создан я, ребята, –
    Не умея зарыдать,
    Я, словно горбун проклятый,
    Обречён страдать, страдать:

    Жить в своём горбатом теле
    И терпеть Небес укор:
    “Что ж ты, братец, в самом деле,
    Сам с собой затеял спор?”…

  • 2765 2533

    ” – Вы, конечно же, христианин?
    - Креста Твоего, Господи, да не постыжуся – почти прошептал Тихон, каким-то страстным шёпотом и склоняя ещё более голову. Уголки губ его вдруг задвигались нервно и быстро.
    - А можно ли веровать в беса, не веруя совсем в Бога? – засмеялся Ставрогин.
    - О, очень можно, сплошь и рядом, – поднял глаза Тихон и тоже улыбнулся.
    - И уверен, что такую веру вы находите всё-таки почтеннее, чем полное безверие… О, поп! – захохотал Ставрогин. Тихон опять улыбнулся ему.
    - Напротив, полный атеизм почтеннее светского равнодушия, – прибавил он весело и простодушно.
    - Ого, вот вы как.
    - Совершенный атеист стоит на предпоследней верхней ступени до совершеннейшей веры, там перешагнёт ли её, нет ли, а равнодушный никакой веры не имеет, кроме дурного страха”.

    Ф.М. Достоевский, “Бесы”.

    Отец Тихон, с точки зрения христианства, был великий грешник – любил “приложиться”.

  • 2765 2533

    Разговоры, разговоры,
    Разговоры ни о чём.
    Ни о чём пустые споры,
    Как по голове ключом.

    Только выдалась минутка,
    Нет бы с пользой провести:
    Нет – и мы уж тут как тут все
    Громко ни о чём кричим.

    Гитлер-Митлер, Трали-Вали,
    Путин-Мутин, Каббала.
    Знали б только вы, как в бане
    Нюрка мне вчера дала,

    Враз забыли бы все споры
    И вприпрыжку, помолясь,
    Побежали в баню, чтобы
    Смыть скорее эту грязь!

    • 2063 1979

      За Нюрку + (поздравляю!). А вот ассоциативный ряд зря такой выстроили.

      • 2765 2533

        Спасибо, Сан Саныч! Вы знаете, я прислушиваюсь к Вашему мнению, оно не пустой звук для меня. Но ассоциативный ряд я не выстраивал, он сам выстроился, когда я утром пробежал вчерашние разговоры. Форму я ещё не набрал, но кое-что уже вырисовывается.

  • 2765 2533

    Виновен в том ли, что люблю
    Я жизнь мою с её страстями,
    Что часто их боготворю,
    Их разжигаю в себе пламя.

    Есть проблески и у меня,
    И у меня душа не Яшка.
    Она, бывает, как тельняшка,
    Трещит по швам, день ото дня.

  • 3930 2729

    https://youtu.be/1wIC0R_HfKo
    Уважаемый Брахман запости Пожалуйста как Тему.(вдруг кому интересно) можешь ,от моего ника.
    Для понимания что,в жизни людей не все так просто…

  • 2765 2533

    Одно из свойств ума ограниченного, посредственного – познать не познанное, шагнуть за грань чего бы то ни было, стать шире. Таким образом он стремиться перепрыгнуть через самого себя, что называется: “прыгнуть выше головы” и перестать быть самим собой. Такие “пытливые” умы становятся лёгкой добычей для умов неординарных, которые, в силу своих природных данных, действительно, способны шагать за грань, но делают это не потому, что хотят вырасти в собственных глазах, а в силу различных жизненных обстоятельств, ситуаций, толкающих их на это. По-настоящему сильная личность, обладающая такими данными и раскрывшая их в себе, – шагнувшая за грань в силу тех или иных причин, остаётся хранителем открывшегося ей и передаёт своё знание одному много двум ученикам, при условии, что они появятся на его жизненном пути, в которых он с лёгкостью распознает то, чем наделён, или обременён, сам, с одной единственной целью – избавить их от возможных страданий и ошибок, через которые прошёл сам. Прекрасно понимая, что его ученик и без него добьётся того же, что и он, он хочет облегчить его путь, сделать белее эффективным, чем свой, в твёрдой уверенности, что и он поступит также. Личность же слабая, обладающая неординарными способностями и раскрывшая их в себе, напротив того, изыскивает себе максимум адептов из ряда ограниченных и никогда из ряда себе подобных, создаёт секту из них и становится чем-то вроде жреца. По этому образцу существует масонство. Посредственность сама находит себе приключения на пятую точку, т.к. желает быть ведомой неведомо куда, человека же способного находят сами, так как он уверен в своих силах и ни в ком не нуждается, никого не ищет. Так Николо Амати передал своё искусство своему ученику, в котором распознал талант, желая, чтобы он превзошёл его и он превзошёл его. Сальери поступал иначе.

    Никогда не ищите себе учителей, особенно в интернете, знайте: ни в жизни, ни, тем более, тут вы не найдёте даже Сальери, максимум – его жертву, которой и уподобитесь. А если в вас действительно что-то есть, то вы добьётесь результата и без учителя, и, возможно, большего, чем с ним. А если нет, то и в этом не будет ничего страшного, мир не пропадёт без вас.

    Живите просто, счастливо и не обращайте внимания на болтунов.

    • 12327 9539

      А если болтун хочет показаться учителем ? Или он провокатор ?
      Например Луганск никогда не воевал и всегда изображал как ему тяжело воевать.
      Бойцы которые воюют никогда к себе напрямую не допустят волонтеров, и тем более с ними вступить в откровенные разговоры не захотят.
      Даже у Виктора друг с ним не выходит на связь. А поделиться с кем то хочется.

  • 2765 2533

    Кто жизнь единожды познал,
    Не ступит дважды в ту же воду,
    В погоду или непогоду
    Не попадёт опять в капкан;

    Он тих и нем стал, как могила,
    Его уже не воскресить, –
    В иглу пропущенная нить,
    Он вслед за ней бредёт уныло…

  • 2765 2533

    Как знать, легко ли двигать строчки,
    Вперёд их, как состав, толкать.
    Так набухают в марте почки
    И – наступает благодать…

    А дальше что – всё, как и было:
    Семья, работа, снова дом.
    Но мило, Господи, как мило
    Ночь коротать с пером вдвоём!

    Как знать, легко ли двигать строчки…

  • 2765 2533

    Оказывается, опция “черный список” очень удобная вещь – не нужно стараться быстрее перевернуть или закрыть страницу, чтобы не видеть в мониторе того, кто тебе отвратителен. Удобно.

  • 2765 2533

    Все идут, а мы канаем*,
    По бродвею, неспеша.
    Шляпы вверх приподымаем,
    Чинно булками** шурша.

    Так легла уж карта наша,
    Тут уж некого винить, –
    Наше всё, тюрьма ль параша***,
    Падлой**** быть или не быть.

    * представлять в лицах кого или что-либо; упр.: идти куда-либо.
    **задница.
    ***отхожее место.
    ****человек нарушивший закон, испорченный, зафаршмаченный.

  • 2765 2533

    “Чёрный список” – очень удобная опция, который раз убеждаюсь. Советую.

  • 27521 25583

    Весьма показательная пауза на ЯПе. Как в рекламе : ” А шо ? А вдруг!”

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru