Роль: Подписчик
На сайте с 12.09.2016
Последний визит: 25 ноября 2016 8:14

История изменений кармы

13 ноября 2016 (карма -5, голосов: 3)
[14:24] -2Галина не согласился с комментарием: "Желаешь по пунктам? Изволь, как..." к статье "Как негатив становится нормой"
[14:20] -2Галина не согласился с комментарием: "Но мы никогда не давали мандат..." к статье "Как негатив становится нормой"
[00:18] -1 — Гость не согласился с комментарием: "Но мы никогда не давали мандат..." к статье "Как негатив становится нормой"
11 ноября 2016 (карма -4, голосов: 7)
[19:44] +1 — Гость поддержал комментарий: "Не могу не согласится что люди..." к статье "Как негатив становится нормой"
[19:44] +1 — Гость поддержал комментарий: "Есть такая штука НЛП ( если не..." к статье "Как негатив становится нормой"
[19:29] -1 — Гость не согласился с комментарием: "Желаешь по пунктам? Изволь, как..." к статье "Как негатив становится нормой"
[19:17] -1 — Гость не согласился с комментарием: "Но мы никогда не давали мандат..." к статье "Как негатив становится нормой"
[17:51] -2РИНАТ ХАМЕТОВ не согласился с комментарием: "Но мы никогда не давали мандат..." к статье "Как негатив становится нормой"
[15:54] -1 — Гость не согласился с комментарием: "Желаешь по пунктам? Изволь, как..." к статье "Как негатив становится нормой"
[15:49] -1 — Гость не согласился с комментарием: "Но мы никогда не давали мандат..." к статье "Как негатив становится нормой"

Влияние сообщества

Вклад в карму пользователя участников сообщества за последние 30 дней отсутствует.
Посмотреть информацию за всё время.

Влияние на карму участников

Воздействие на карму участников сообщества за последние 30 дней отсутствует.
Посмотреть информацию за всё время.

Комментарии

  • Из того что я прочел вами написанного – я полностью согласен только с этим -\ВАЖНО понять почему именно рухнул старый дом, иначе новый тоже рухнет…\, в противном случае нам еще не раз придется наступать на те же грабли и результаты будут похожие.И еще – не собираюсь здесь доказывать как плох или хорош был СССР – было и то и другое, я хочу понять почему он развалился в конечном итоге .
    Итак по порядку
    1 РАЗНЫЕ коммунисты. С РАЗНЫМИ целями и задачами – это сложно отрицать даже если захочешь , но вы умолчали что у них было общего – идеология и основные принципы
    “Уничтожить собственника” – запрет частной собственности на ресурсы и средства производства – что вообщем то серьезно подкосило экономику в СССР.Потому как в определенных случаях собственник эффективнее( не всегда конечно), его нельзя было вычеркивать на том простом основании , что он не вписывается в идеологию.
    Следующий момент – это когда телега впереди лошади , то есть упор всегда делался на идеологию экономика на втором месте , а должно быть наоборот .А что если в идее построения коммунизма есть ошибки – тогда и экономика пойдет следом .Вы уж не судите меня строго , но похоже в Китае сегодня учат какую то другую мат часть, страна не развалилась , коммунисты у власти , а еще и не плохие экономические достижения .Возможно они после своей культурной революции , сделали довольно таки большую работу над ошибками , чего СССР не сделал – а надо было бы .Так что призыв учить мат часть я адресую вам , посмотрите немножко шире и на другие страны в том числе ( без обид )
    2 табачный кризис – пробный шар по развалу страны – на мой взгляд диверсия и где же было наше знаменитое КГБ – ловило политических ? Какие сделали выводы ? Много было поводов задуматься – но толком ничего не делали потому как не могли .Система уже тогда не могла правильно оценить ситуацию и принять необходимые решения .Конечно же СССР помогли развалится и падение цен на нефть и многое другое Но все это вторично – главное созрели внутренние причины для развала и не было предпринято ничего для их устранения .
    3 \американский профессор К. Леонтьев, уверял что никакого СИСТЕМНОГО кризиса в экономике СССР – НЕ БЫЛО, а были структурные проблемы\- что вы вообще хотели от американского профессора ? Что бы он сказал срочно перестраивайте экономику иначе страна развалится ? Восстанавливайте экономику проводите реформы и тогда вы сможете стать полноправным конкурентом США ? А оно ему надо, такое говорить ?
    что такое системный кризис вообще ?
    \\— совокупность политического, экономического и социального кризиса в обществе. Неспособность политической элиты подняться до уровня государственных деятелей, ставящих интересы державы выше личных и корпоративных.\\На мой взгляд системный кризис был и начал он проявляться с так называемых структурных проблем – вроде бы мелочи , но что последовало затем шуткой не оказалось .
    4 плохая нац политика( как одна из причин развала страны ) – советская власть была слаба в первое время ей нужны были союзники почти любой ценой , эта бомба взорвалась в 1991 – с кем бы Ельцин договаривался с соседними губерниями ? а тут все оказалось готово, берите независимости сколько хотите и все за просто так , так сказать с барского плеча – без каких бы то ни было серьезных условий по разделу .
    5 \ФАКТ ПРЯМОГО ПРЕДАТЕЛЬСТВА интересов страны со стороны именно правящей верхушки.\ то есть иными словами вы признаете предательство руководства ком партии СССР – других во власти то не было .И как такое могло случится – это даже не рядовые коммунисты ? Тогда что стоят проводимая ими политика до момента предательства ?
    Чистками этот вопрос не решить – это временное , не решающее вопрос в целом .Потому как загнивание возможно в больном или мертвом теле – здоровое тело не гниет .То же можно сказать и о СССР и тех кто им управлял .Болезнь называлась системный кризис .
    и еще на по следок – как вы думаете почему кариес всегда начинается с коренных зубов а не не передних скажем ? есть такое предположение( возможно ошибочное ) , что разрушение зубов в основе своей обязано не микрофлоре в полости рта ( это так, что бы зубную пасту покупали ),а нарушением баланса микроэлементов в организме – грубо говоря вымывается кальций например из тех мест где более доступно кровообращение .
    Вы видели когда нибудь дикое животное – волка например, что бы он чистил зубы зубной пастой ? Тогда почему он не болеет кариесом ? Я конечно могу ошибаться ,но по моему в СССР не от того лечили . Надеюсь вас не оскорбила эта шутка – и вы напишете что вы думаете обо всем этом .

  • Говоря честно не вижу смысла обсуждать все девать пунктов – потому как все это требует времени и сил .Кроме того более ранние периоды имеют достаточно много противоречивой информации и ее полная обработка по силам наверное разве что гос.учреждению , мне будет проще обсудить последний пункт – хотя бы потому , что все это происходило на моих глазах .Итак – 9) Развал и гибель СССР,я бы даже дополнил – как результат правления ком партии в период 1917 – 1991 г (хотя вы можете не согласится – тогда обоснуйте свое мнение – я готов выслушать )
    почему бы нет .Вам слово …

  • Не могу не согласится что люди были наивны – но кто их сделал такими , помнится как женщина на всю страну заявила , что в СССР нет секса .Были огромные пробелы, всегда и везде насаждалась политика партии ,Начиная со школы во всех учебных заведениях изучалась история кпсс или что то подобное(может за редким исключением) причем в выгодном ключе для коммунистов. Просто железный занавес как тогда говорили – делал свое дело ,правдивой информации (о хорошем) в жизни за рубежом от тогдашних сми было ноль. Зато с удовольствием рассказывали о недостатках капитализма – которые надо признать есть .Сработал обратный эффект – люди перестали доверять коммунистам – но доверяли любой другой непроверенной информации.Да тупо верили телевизору по привычке ..
    Если говорить об образовании то на мой взгляд , кроме того что учили верить кпсс – направление в обучении было другое – старались сделать инженеров. творцов( это если грубо обобщить) , развивали творчество и со стороны технических наук – обучение было на высоте – с точки зрения качества знаний ..Школа сегодня на мой взгляд хуже – сегодня создают – потребителя …перегружают информацией иногда совершенно не нужной .Сегодняшняя молодежь активно использует компьютер и имеет несравнимо больший доступ к информации , она более свободна ,а вот мозги раньше использовали не меньше , потому как опереться на компьютеры не могли ввиду отсутствия такового , хотя ограничение к доступу информации и сыграло свою злую шутку , но в целом люди были достаточно образованы в СССР . Наверное во всем есть свои плюсы и минусы .

  • Желаешь по пунктам? Изволь, как говорится.————————–
    давай попробуем
    1 по поводу хлеба я не прав – я не точно выразился имея ввиду закупки зерна – которые как я понимаю ты не отрицаешь(вот интересно а царская Россия зерно закупала ? как я понимаю положение с зерном было немного лучше чем в советское время ,несмотря на проведенную коллективизацию и индустриализацию – хотя может быть все не так однозначно – спорить не буду ).
    Буханку хлеба можно было купить в любом магазине – это так в мое время было , но дальше ассортимент не баловал .Не помню что бы я говорил о голоде – вот дефицит был .В последние годы СССР даже вводились талоны в многих местах ( заметь я не говорю о военном времени )
    или будешь отрицать -\Наибольшее распространение талонная система получила в 1988—1991 годы, когда тотальный дефицит достиг пика, причём продукты стали исчезать как мясные, так и рядовые, которые раньше не были в дефиците: сахар, крупы, растительное масло и другое.\я опять не прав ?
    2. “ограничение возможности заработать больше
    - тогда заработать не нарушая рамки закона было гораздо труднее чем сейчас .Наверное более правильно говорить о так называемых нетрудовых доходах . Частно-предпринимательская деятельность — оказание разных услуг — репетиторство, ремонт бытовой техники и т. п. (Статья 153 УК РСФСР,наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с конфискацией имущества или ссылкой на срок до пяти лет с конфискацией имущества. Коммерческое посредничество, осуществляемое частными лицами в виде промысла или в целях обогащения, наказывается лишением свободы на срок до трех лет с конфискацией имущества или ссылкой на срок до трех лет с конфискацией имущества.)Данный вид деятельности сегодня как я понимаю преступлением не является .Мне даже встречался случай когда человек получил некоторые проблемы за то что работал на двух работах – не знаю на сколько правомерно с ним поступили на тот момент ( его конечно не посадили просто сделали внушение устно )и как часто происходило подобное – то же не знаю . но единичный случай был на моей памяти .
    3. “…жесткая репрессивная система правосудия
    – ты и вправду веришь , что если система совершает преступления то она делает это достоянием общественности ? Ты просто не жил в то время .Да и цель у тебя совсем другая – не выяснить правду , а доказать свою правоту.Может ты станешь отрицать наличие полит заключенных в СССР ? Я даже не беру сталинский период и террор в революцию – хотя по твоему может и этого не было.
    Новочерка́сский расстре́л это я то же придумал ?
    — название событий в Новочеркасске Ростовской области, произошедших 1—2 июня 1962 года в результате забастовки рабочих Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) и других горожан. Выступление было подавлено силами армии и КГБ. По официальным данным, при разгоне демонстрации было убито 26 человек, ещё 87 получили ранения. Семерым из «зачинщиков» были вынесены смертные приговоры и они были расстреляны, остальные получили длительные сроки
    Может и коррупции не было ? ( попробуй здесь поискать – Коррупция в СССР — Википедия)
    4. “…Про всеобщее пьянство…”
    В начале 80-х годов Советский Союз отличался высочайшим в мире потреблением алкоголя на душу населения. При этом статистика показывала необычайно быстрый рост потребления алкоголя. В СССР в 1960 году потреблялось 3,2 литра, в 1970 году – 8,7 литров, а в 1980 году – 10,8 литров – не знаю устроит ли тебя такая статистика , – пили и пили сильно , что в принципе считалось нормальным в то время .Можешь называть как угодно хоть в пьяном угаре хоть как – но для меня это факт – когда население просто спивалось .

    Не буду спорить возможно я и не прав в каких то моментах и это только мое мнение – не пытаюсь его навязывать другим .Но развал СССР свершившийся факт и было множество причин приведших к этому – как основная( на мой взгляд ) – это недовольство людей условиями жизни с одной стороны и несостоятельностью властей изменить ситуацию в лучшую сторону . Другое дело что доказать все это – не так просто, требует времени и сил , не одного человека уж точно .
    Надеюсь я ответил на вопросы

  • Есть такая штука НЛП ( если не ошибаюсь)и по правде говоря с человеком можно столько чего сделать – даже представить трудно .Человек очень внушаем – если правильно к нему подойти – в нужное время .. это не вопрос образования ..колхозники( с минимальным образованием ) так же сидели у телевизора и заряжали воду …

  • Учи матчасть! Хотя тебе наверное уже поздно.
    ————————————————-
    На счет матчасти – так вот уважаемый ,где ты учился – я преподавал…( так что давай оставим жаргон за скобками )Хотя ты наверное прав , мне уже многое поздно – но тем не менее я готов выслушать и если ты прав признать твою правоту , дело за малым – обьясни в чем я не прав .
    Давайте по существу , нет я не гозман – я русский и этим горжусь .А на свое личное мнение имею полное право по тому как родился вырос работал и все это было в СССР и об этой стране я знаю не по книжкам, да кстати мои родители то же не эмигранты – есть у кого спросить как оно было .
    Если убрать в сторону мыльные рассуждения о реальном и не реальном и о Иване Грозном который на сколько я помню не жил при СССР(может у меня пробел в истории касаемо его царствования ?)Давай кое что проясним о той стране которую я по твоему – не знаю..
    И так, я не сторонник идеальной страны – потому как понимаю что ее не существует.Но мне не нравится ложь о прекрасном которое было давно .Вот так и происходят передергивания в истории когда одни моменты возвеличивают … о других скромно умалчивают ..Конечно были достижения – полет Гагарина в космос например и многое чего еще ..Но еще больше достижений было на бумаге ..А было еще то что ты называешь реальный мир .1)дефицит товаров , продуктов ,услуг(страна занимающая такую территорию не могла себя обеспечить даже хлебом – закупали пшеницу ) 2)ограничение возможности заработать больше – за то что вы работаете на другой работе – вас могли судить .3)достаточно жесткая репрессивная система правосудия вполне хорошо уживалась с коррупцией – если не считать показательных наказаний .4)пьянство достигало ужасающих размеров , причем повсеместно ..в том числе и на работе ,Горбачев не зря чего то пытался делать в этом плане. только делал он это – через одно место …Знаешь я мог бы часами перечислять всякие моменты не в пользу СССР , но зачем ,такой страны больше нет . Хотя есть ельцин центр .На мой взгляд проблема не столько в идее социализма – сколько в ее исполнении бездарном , а так же в том что управляющие структуры прошли через вырождение , поэтому не смогли отреагировать на спад в экономики и принять необходимые решения , на общем фоне они слишком хорошо жили , что им в голову даже не могла прийти мысль – что все это однажды может закончиться .И еще что касается – “пора валить” – может сам сьездишь ? А я работал в разных странах и мне есть с чем сравнивать .Не являюсь сторонником капитализма или коммунизма , на мой взгляд истина где то рядом .И еще, хочу что бы историю не коверкали , а использовали как бесценный опыт в будущем , не смотря на все ее минусы и плюсы .

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru