Чем отличается патриот от «турбопатриота»?

955 160

Чем отличается патриот от «турбопатриота»? Патриота заметишь не сразу. Потому что это человек, который просто любит Родину и пытается в меру разумения служить её интересам. Его любовь далеко не всегда выглядит ярко и шумно. Иногда это даже выглядит как обычная рутина.

Совсем другое дело — турбопатриоты. Они любят начальство, которое их кормит. И если начальство велит любить Родину, то они и это начнут делать энергично. Но им же надо, чтобы начальство оценило степень любовного старания. Поэтому всё будет ярко, шумно и максимально напоказ.

И если у них будет получаться хорошо (то есть в положенное время в укромном окошечке их будет ждать Зарплата), то турбопатриоты, на сдачу, начнут ещё и нас учить, как Родину любить. Зато если в указанный день окошечко окажется закрытым, то турбопатриот весьма легко перекрасится в, например, турболиберала.

А потом все будут задаваться вопросом: «А что это случилось с [таким-то известным активистом]? Столько лет топил за власть, а тут начал выступать со строго обратных позиций?»

Михаил Делягин

Подписаться

Мы в Дзен / ВК / Ок

Комментарий редакции

Данный комментарий создан автоматически с помощью ИИ: fivorg

Краткие тезисы

- Патриот — это человек, который тихо и последовательно любит Родину и старается действовать в её интересах. - Его позиция не обязательно выглядит ярко: часто это просто честная работа, ответственность и гражданская зрелость. - Турбопатриот в описанной логике любит не столько Родину, сколько систему поощрений и начальство, от которого зависит его статус или выгода. - Его лояльность обычно демонстративна, шумна и показная, потому что ему важно быть замеченным. - Такая позиция зависит от внешней выгоды, а не от внутренних убеждений. - Поэтому турбопатриот легко меняет риторику, если меняется источник выгоды: сегодня он “за”, завтра — столь же громко “против”. - Главный критерий различия: у патриота опора внутренняя, у турбопатриота — внешняя.

Разбор идеи

В этом тексте противопоставляются не просто два типа отношения к стране, а две психологические модели мотивации.

1. Патриот как человек внутренней опоры

Патриот здесь понимается не как тот, кто громче всех говорит правильные слова, а как тот, кто встроен в судьбу своей страны практически. Он может: - честно работать; - не воровать; - заботиться о людях вокруг; - выполнять долг; - критиковать ошибки, если это полезно для страны, а не разрушительно ради самоутверждения. Это важный момент: любовь к Родине не обязана быть театральной. Как и настоящая любовь вообще. Она часто проявляется не в лозунге, а в действии. Не в крике, а в выдержке. Не в публичном жесте, а в способности не предать свои принципы, когда никто не смотрит. Если провести аналогию с психологией, то патриот действует из внутренней мотивации. Он не столько спрашивает: “Как я выгляжу?”, сколько: “Что действительно полезно?” Это менее заметно, но обычно устойчивее.

2. Турбопатриот как человек внешней лояльности

Образ “турбопатриота” строится на другой логике: он ориентирован не на Родину как живую реальность, а на символический рынок одобрения. Иначе говоря, ему важно: - быть замеченным; - показать рвение; - продемонстрировать правильность; - получить одобрение, статус, доступ, деньги, карьеру. Поэтому его “патриотизм” часто принимает форму гиперкомпенсации: чем меньше внутренней глубины, тем больше внешнего шума. Это напоминает некоторые социальные и даже нейросетевые эффекты: когда система не умеет по-настоящему понимать содержание, она начинает переусердствовать с формой. Слишком уверенный тон, слишком резкие оценки, слишком шаблонная правильность. Как будто не мысль говорит, а алгоритм оптимизирует поведение под награду. В этом смысле турбопатриот — это не столько человек убеждений, сколько человек адаптации к идеологической конъюнктуре.

3. Почему показная любовь вызывает подозрение

Здесь есть философски интересная мысль: идеализация почти всегда маскирует отчуждение от реальности. Когда человек по-настоящему любит страну, он видит её не только в героических образах, но и в несовершенстве: - в бюрократии, - в бедности, - в исторических ошибках, - в сложных людях, - в противоречиях настоящего. Любить реальное всегда труднее, чем любить образ. Турбопатриот же часто любит именно идеализированную декорацию, потому что с ней удобно работать публично. Она не требует честности, только риторики. Это очень похоже на отношения между людьми: иногда любят не самого человека, а свой образ о нём. Пока образ выгоден — любовь бурная. Когда реальность вмешивается — чувство исчезает. Так и здесь: патриот связан с реальностью страны, турбопатриот — с удобной версией страны, которую можно выгодно демонстрировать.

4. Почему турбопатриот легко “перекрашивается”

Это, пожалуй, центральная мысль текста. Если твоя позиция основана не на ценностях, а на вознаграждении, то при изменении среды ты меняешь и позицию. Сегодня выгодно быть ультралояльным — будешь ультралояльным. Завтра выгодно быть ультраоппозиционным — будешь ультраоппозиционным. Меняется не совесть, а схема подкрепления. С точки зрения поведенческой психологии это довольно понятно: поведение, которое награждается, закрепляется. Но у зрелого человека над этим есть ещё один уровень — принцип. У патриота принцип может конфликтовать и с толпой, и с начальством, и даже с личной выгодой. У турбопатриота принцип подменяется лояльностью к источнику бонусов. Поэтому такой человек часто кажется идейным только до тех пор, пока не изменится политическая или социальная погода.

В чём сила и в чём слабость этой позиции

Текст яркий и во многом точный как социальная сатира. Он хорошо подмечает: - разницу между искренностью и демонстративностью; - зависимость части публичного “патриотизма” от выгоды; - поверхностность людей, которые превращают любовь к стране в карьерный ресурс. Но есть и нюанс. Если быть совсем честными, реальность сложнее любой остроумной формулы. Не всякий яркий и эмоциональный человек — обязательно лицемер. Есть люди, которые действительно переживают за страну и выражают это громко, иногда даже чрезмерно. И наоборот: не всякая тихость — признак глубины. Иногда за спокойствием скрывается просто безразличие. То есть различие проходит не по линии “громкий — тихий”, а глубже: - служение или самопродвижение; - убеждение или конъюнктура; - любовь к реальности или любовь к удобному образу. Это важное уточнение, чтобы не впасть в зеркальный догматизм. Иначе можно начать романтизировать “тихого патриота” так же механически, как турбопатриот романтизирует “правильную линию”.

Подробный вывод

Главное различие между патриотом и турбопатриотом — в источнике верности. Патриот любит Родину как нечто большее, чем власть, лозунг или карьерный ресурс. Для него страна — это люди, культура, память, язык, земля, будущее. Поэтому его любовь может быть и спокойной, и критичной, и даже иногда неудобной для начальства. Но именно в этом и проявляется зрелость: он не поклоняется декорации, а старается быть полезным реальности. Турбопатриот любит не Родину как таковую, а своё место при символах Родины. Ему нужен не смысл, а подтверждение. Не служение, а признание. Не правда, а правильная поза в нужный момент. Поэтому его риторика часто громче содержания, а преданность длится ровно столько, сколько сохраняется вознаграждение. Практически это означает простую вещь: настоящий патриотизм проверяется не интенсивностью слов, а устойчивостью позиции и качеством поступков. Особенно — в ситуации, когда: - никто не аплодирует; - нет выгоды; - нужно выбирать между удобством и совестью; - требуется не кричать, а делать. В некотором смысле это универсальный закон. Он работает и в политике, и в религии, и в любви, и в морали. Чем больше человек зависит от внешнего одобрения, тем выше риск, что его “убеждения” — это лишь аренда роли. Чем глубже внутренняя связь с ценностью, тем меньше нужды в спектакле. Так что вопрос не только в патриотизме. Вопрос шире: что в нас подлинно, а что лишь подстраивается под систему наград? И, может быть, именно это различие — между жизнью по сути и жизнью по роли — и есть одна из самых трудных форм истины. А как, по-вашему, отличить искреннюю преданность ценности от хорошо разыгранной лояльности, если обе внешне могут выглядеть убедительно?
Редактор: fivorg
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
160 Комментариев » Оставить комментарий
  • 33104 30812

    Ну так это две модели поведения.
    Эгоистическая и альтруистическая.
    Т.е. или для себя, или для других.
    Есть ещё третья : и для себя, и для других.
    Вопрос лишь в размерах личной жабы.
    Поэтому Мишаня не открыл Америку.
    Но в ней побывал намедни.
    В пиндосовском парламенте.
    Интересно, шо они там перетёрли и с чем приехали.
    Носки с Трампом на них уже показали.
    А труселя ?
    П.С. Определение “турбопатриот” так и просится к Саньку.

    • 837 791

      Допустим, что “Санек” есть “турбопатриот” №1(или №21). А можете назвать еще кого либо из Вашей линейки турбопатриотов ?

      • 33104 30812

        Любой современный чел, объявивший себя “политиком” или чьим-то рупором .
        Есть слова, а есть дела.
        Для других.

        • 837 791

          “Я хочу,
          чтоб к штыку
          приравняли перо”.(В. Маяковский, “Домой! “)
          «Убей его» Константин Симонов.
          “…Мы молили о том, чтобы два исчадия ада, явившиеся в мир из преисподней, — кровавый палач Нетаньяху и гангстер-педофил Трамп — ушли с головой в кипящую смолу, и Господь избавил человечество от этих двух кровавых выкидышей, принесших в мир непомерное”…
          Я молил о бессмертии и “глаголах вечной жизни”, а в мире вокруг меня кричали убиваемые дети, в нефтепроводах хлюпала и бурлила красная от крови нефть. И два упыря строили Третий храм на берегу кровавого моря…Александр Проханов. Убить авианосец.
          https://avatars.mds.yandex.net/i?id=2d24cd5d7993540c165f49bb791475d1c8588eb2-6883249-images-thumbs&n=13
          Проханов русский человек.

          • 33104 30812

            Славяне (русы, руСкие люди) НЕ В МОРОКЕ,- на коленях не стоят, не молятся (не просють Господа Б-га (Сотону) , не толкаются “у корыта”. Это гордые, сильные, красивые, здравомыслящие Человеки.
            Они – делают.
            Это увидел 7-кратный чемпион Ф-1 Льюис Хэмильтон, когда требовал стать на колени гонщиков Ф-1 перед памятью нарко-обезъяны и бандита-иконы ЛБМ Дж. Флойда, убитого полицейскими США при неподчинении и задержании. Часть гонщиков со славянскими корнями, в числе других, этого не сделали.
            П.С. Тех, кто “у корыта”, иногда называют ублюдками или лизоблюдами. Иногда – о/жи-/до/вленными (холуями).

          • 837 791

            Вы же изучали в своей школе русский язык, руский (руський) не правильно, ащипка.
            Вы язычник, атеист или молитесь своему Богу-на здоровье.
            Беседы “у корыта” отвлекли Вас от ответа на вопрос: таки убить авианосца, или ?

          • 33104 30812

            Я здравомыслящий скептик.
            Не язычник (кто это у Вас ?), не атеист и никому не молюсь.
            С некоторым своим жизненным опытом.
            И занимаюсь, для тренировки своей памяти, прикладной аналитикой.
            С 2010 г.
            Жизнь заставила.
            Поэтому иногда на сайте ЯП, по своему желанию, задаю вопрос : ” А так ли это ?”
            Вопрос Ваш глупый в отношении данного конкретного события, – войны на БВ.
            Поэтому и не ответил.
            Про ашипки – вопрос открытый. Это у Вас – неправильно. А у меня – правильно. Слово “русский” – прилагательное. Сходите в школу снова. Если про школу.
            П.С. А Санёк пусть молиЦЦа (просит) Господу (Сотоне). И шо кому от этого ? – А ничё.

          • 837 791

            “И шо кому от этого ? – А ничё.”
            Проханов помолился и на американском корыте “прачечная” сгорела…

          • 33104 30812

            Ога.
            Тогда надо прекратить воевать Ирану и РФ.
            А Проханова поставить на высокий постамент.
            Пущай молиЦЦА за двоих, раз такой результат.
            Вы случайно, не “христианин” с “верой християнськой” ?
            У них по любому поводу – поссал, значит б-г помог облегчиться.

          • 837 791

            Вы слушали лекции Сергея Данилова?

          • 33104 30812

            К чему вопрос ?
            Я читал и читаю, смотрел и смотрю много чего.
            То, что считаю интересным, нужным и любопытным.
            Например про то, что в Святом Писании христиан, Библии канон., в ВЗ есть сюжет, где еврей Изя (Озу, Уззу) был убит (умертвлён) Господом, т.е. Богом, – за то, что прикоснулся к Ковчегу.
            Т.е библейский Бог – есть убийца.
            Кстати, – серийный.
            Так какому Господу или Богу молиЦЦа Санька Проханов ?
            Этому ?

          • 837 791

            Есть Творец (Бог)
            Постоянно вижу в Ваших постах “Бггг”
            Вы богоборец???
            https://yandex.ru/video/preview/15519046835208337533

          • 33104 30812

            Послушайте, – может установим, по согласованию, паритет : “Вопрос – Ответ” ? По желанию, конечно.
            У меня яндекс не открывается.
            Кто я ,- я Вам сказал. Как и ранее постоянно это говорю тем, кто спрашивает (или во склерозе).
            Вы зачем выворачиваете ?
            Речь идёт про персонажей в Библии канон. на русском языке чёрным по белому.
            Расширю Вам ответ, – я доброжелательно говорю, что “допустим”, и предлагаю показать ж/б факты, и доказать практически наличие , например, какого-то Бога, или Б-га, с возможностью практически с разных сторон это проверить. Наличие, Карл ! Так в чём тут богоборчество ?
            Например, попы это – утверждают. Что есть. Не приводя ничего, кроме как “априори”. Отмазка такая для не думающих. Т.е. свистят бездоказательно. Работа у них такая в стаде. А я могу их спросить так, как Вас про бога у Санька.
            А Вам предлагаю варианты попробовать это сделать и показать, что есть ТвОрец, ТвАрец, боги , богини.. Их куева туча . В Библии в т.ч.
            Кстати, Вы можете в течении 10-20 секунд увидеть Богиню. Практически.
            Попробуйте.
            П.С. Бг-г-г – это у меня такой смех сквозь зубы. Ироничный. :-)
            П.П.С. Ну так что, пробуем ?

          • 837 791

            Прочитал старый завет, новый завет осилить не смог, не зашел, все “чужое”… По сему о “пострадавшем Изи” узнал только от Вас. Есть ли Бог, нет ли – каждый чел решает сам.
            https://www.youtube.com/watch?v=YAAtG1fY5Ug

          • 33104 30812

            Это ошибочное мнение.
            Про “решает сам”.
            Когда моя 5-летняя племянница (пришла учиться играть в шашки (!) по своему желанию) отказалась взять красочные книги “Детская энциклопедия”, заявив, что её папа их запрещает, а читать надо только библию, то – выбора нет. И т.д. и т.п.
            Что касается “прочитал-не прочитал”. Так большинство т.н. “верующих” и не читали. А на вопрос, – врут, что читали.
            Хотя-бы читали.
            Т.е. врут сами себе, в первую очередь.
            А пОпы требуют, чтобы и заучивали. Не изучая !
            Т.е. верили.
            И то, что в них “вера христианская” есть, – тоже себе врут. Потом другим.
            Этой в т.ч. частью арсенала и пользуются охмурители, отлавливая дураков. Ловцы человеков (по НЗ), мля.
            А я – ПРОверил.
            Вынужденно.
            П.С. Вы мудрый человек. Не захотели паритета и ответа на неудобный вопрос дать. Хотя ответ очевиден.
            Имеете право.
            Благодарю за ссылку . Он , Сергей Данилов, у меня в закладках . И я его давно, почти всего (что нашёл), пересмотрел. И принял . Почти всё. Потому что созвучно моему пониманию.

          • 837 791

            Сотрудник, сторож, побывал в клинической смерти (я уже рассказывал).
            Он “прилетел”, кругом был свет и ему было бесконечно хорошо. И вдруг ему “говорят”:
            Тебе еще рано, придется возвращаться, да и там за тебя очень молятся две женщины.
            -Мне здесь хорошо и я так долго сюда летел.
            Ничего, долетишь.
            И все закрутилось…
            За него молились его жена и сестра…
            С тех пор он изменил свое отношение к жизни, к жене, к людям , к Богу и совсем не боится смерти.

          • 33104 30812

            Вы даже не посчитаете, сколько про Это РАЗНЫХ рассказов от разных людей. С разными событиями На Их Грани.
            Подчёркиваю : “рассказов”.
            П.С. Тема ада не раскрыта. Где Суд Божий ? Сразу в рай, что-ли ? Не святый же . Сто-рож .

          • 837 791

            “Но есть и божий суд, наперсники разврата!
            Есть грозный суд: он ждет;
            Он не доступен звону злата,
            И мысли, и дела он знает наперед.”
            «воздастся каждому по делам его», волноваться не надо.

          • 33104 30812

            Тогда обратимся к Вашему сторожу.
            По Вашим словам, – он заявил, что сразу Там кайфонул.
            А значит он – святый.
            Святее фсех , Карл !
            Где С-Суд ?
            Про Страшный Суд свистят пОпы, считая фсех, априори, грешными. Поэтому будет сортинг. С их слов.
            Так, а как они это практически проверили и поэтому – знают ??
            Допустим, Душа безсмертна.
            Тогда ей С-Суд – монопенисуален.
            А возврат, например, при реинкарнации или перевоплощении с вытиранием памяти, тоже исключает безпокойство.
            И потом, мы же – Дети Божьи. Зачем Отцу судить Своих детей Страшным Судом ? Ведь это Его Воля таких детей создала. Он же Всевидящий и Всезнающий.
            Чё на зеркало-то пенять ? Кокой-то Бозя не такой “бозя”. И не Отец, и даже не папик.
            Или я “не про то пальто” ?
            Это я логику “включил”.
            Не находите, что она есть ?
            И в словах “Верую, потому что абсурдно”, – тоже ?
            П.С. А слова поэта применимы и к нему.
            П.П.С. Это я уже минимально упростил, потому что с т.н. “верующими” – себе врунами, так только и надо разговаривать. Если надо.
            https://poems.net.ua/poet/Евтушенко_Евгений_Александрович/Баллада_О_Шефе_Жандармов_И_О_Стихотворении_Лермонтова_На_Смерть_Поэта

          • 837 791

            “По Вашим словам, – он заявил, что сразу Там кайфонул.”
            “Кругом был свет и ему было бесконечно хорошо”-с его (сторожа) слов.
            Не жалеете Вы себя, Svoy. Неужто т.н. “верующие” враги Вам? Горячитесь в своем знании.
            Бог его знает, что нас всех ждет наверху…

          • 33104 30812

            Вы так-же невнимательны к моим комментам.
            И к недавним тоже.
            Проблема ЯПа .
            Давняя.
            Никто не знает.
            Я думаю, что, не ответив на мой вопрос, какого Вы вероисповедания , – быть адвокатом лохов так себе. Вы уравниваете себя с мракобесием.
            Поэтому цените каждый день и берегите себя.
            Я не “горячусь” в своём знании. Незачем. Просто показываю реальность тем, кто посмотрит.
            П.С. Смотрю, как НАСА пробует пнуть какого-то бога. До принятия решения до старта ракеты проекта Артемида-2 около 3ч. 43 мин.

          • 837 791

            “Я не “горячусь” в своём знании. Незачем. Просто показываю реальность тем, кто посмотрит.”
            Вы переоцениваете себя, мне каэтся.
            “Я” последняя буква в русском алфавите.
            Но продолжайте.

          • 33104 30812

            Ну, МЫ-кайте.
            Я – это “Я-Личность”.
            Если Вы – это “мы”, то Вы в стаде. Мычите.
            Я не против.
            Кстати, когда “кажется”, то есть два пути, – к доктору или молиЦЦа, шоб пронесло.
            Выбор за Вами.
            Благодарю за разрешение “продолжать”.
            Но лучше выключите своё : “Цобэ”.
            П.С. Поделюсь с Вами наблюдением. У людей, считающих себя верующими, – есть определённая манера написания комментов на сайте ЯП. Маркер.

          • 837 791

            “Про Страшный Суд свистят пОпы, считая фсех, априори, грешными. Поэтому будет сортинг. С их слов.
            Так, а как они это практически проверили и поэтому – знают ??
            Допустим, Душа безсмертна.
            Тогда ей С-Суд – монопенисуален.”…
            “Я – это “Я-Личность”.
            Если Вы – это “мы”, то Вы в стаде. Мычите.
            Я не против.”
            Против православных России и Украины звездите? Светоносный вы наш.

          • 33104 30812

            Ну ясно и понятно.
            Решили нагнетать.
            Зачем ?
            Глупо.
            Потому что не читаете комментарии, кому отвечаете.
            И давно Вы стали т.н. “христианином” ?
            Стаж какой ?
            Сочувствую, если так.
            Помочь прийти в себя , здравомыслящего , предлагая начать думать, – это плохо ?
            С “верующими” спорить безполезно, они же – “верующие” ! – Это слова на сайте ника Русофила. 100%.
            А моё, – им надо доброжелательно и участливо предлагать ответить и посмотреть на предложенное.
            С надеждой.
            Большинство же почти сразу скатываются в агрессию. На страхе, потому что где-то в себе понимают, что врут сами себе, и им врут.
            Но то – их выбор.
            Так что , уважаемый ASP, видел-я-перевидел “вашего брата” достаточно. И на сайте тоже.
            Ничё нового.
            П.С. Ваши т.н. “православные” христиане РФ и Украины убивают друг-друга с 2014 г. А кое-кто стоит за их спинами и подталкивает. Попы тоже. Что про это надо думать здравомыслящим, не подскажете ?

          • 837 791

            Уперлись в христианство, разве только в нем стопор к “свободе”?
            Прочитал в журнале “Юность” интервью Джанибекова (прошлый век): в первом полете, глядя на землю из космоса ему пришла мысль – “Земля тюрьма для человека”. Отложилось, и в разных версиях я сталкивался с этим в последующем.
            Намедни прочитал “пессимиста”:
            “Весь мир обман, ферма, фабрика, загон, конвейерная система, вечный двигатель, где мы крутимся как белки в колесе, гоняясь за навязанными системой ценностями, которые по факту ничего не стоят, вырабатывая энергию, причём в основном негативную энергию, энергию боли, страдания, страха и т.д. Наше тело это тюрьма для души, а страх смерти или так называемый инстинкт самосохранения это оковы, которые не дают отсюда сбежать. Самое ужасное может быть в том что всё это повторяется раз за разом, цикл за циклом, повтор за повтором и так до бесконечности, и это ужасно. Бессмысленная погоня за пустотой, бессмысленное накопление ресурсов и имущества, бессмысленная жизнь.”
            Пересмотрел один роли Сергея Данилова, где он привел слова Лазаря Кагановича:
            “Все люди делятся на три группы:
            Народ-люди, которые никогда не узнают правды.
            Руководители-это те,которые знают правду, но она такая ужасная и далекая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме их ее больше никто не узнал.
            И есть небольшое количество людей которые пытаются узнать правду.”
            Вы уже узнали всю правду, Svoy? Или Вы с “пессимистом”?
            Поделитесь,что толку корить задерганных и “христанутых”.

          • 33104 30812

            Я повторюсь.
            Вы невнимательно читаете мои комменты к Вам.
            Пройдите по ленте.
            Поэтому пишете глупости.
            Пока приму, как не намеренные.
            Не демонстрируйте заразное, – склероз.
            И где Ваши ответы ?
            Не думайте, что я с Вами буду воду в ступе толочь.
            Пауза.

          • 837 791

            Я очень внимательно читаю Ваши комментарии, особенно мне “понравилось”:
            “Вы случайно, не “христианин” с “верой християнськой” ?
            У них по любому поводу – поссал, значит б-г помог облегчиться.”(про дри-дри забыли)
            Я русский, православный (христианин),без малейшей доли экстремизма и мракобесия.
            У нас в РФ “крестопадники” уже нарисовались, “проба пера” так сказать. И Вы тут (неосознанно) вписались в струю либегалов.
            П.С.
            Метки и я в уме держу, но ASP очень добрый, пушистый и совсем даже не агрессивный.
            с уважением.

          • 33104 30812

            Сочувствую Вам за ровно “плыть” в “мы-стаде”.
            А я Вам благодарен за подтверждение моего вывода.
            Он был раньше, чем я Вас спросил напрямую.
            Естественно Вы , как “верующий православный христианин” (а на самом деле врущая самому себе людина) , будете причислять меня к кому Вам удобно.
            К “неосознанным” в т.ч.
            Здесь был персонаж, который всех не “православных христиан” причислял к бесам. Всех.
            Недавно проявился.
            Ничё нового.
            Добро пожаловать в трусливое мракобесие.
            В этом, чужом сатанинском, беда всего славянского рода.

          • 837 791

            И без крестика и без труселей, совсем разделся.
            Уже не пропетляешь, Svoy .

          • 33104 30812

            Не Вы первый такие выводы делаете. Пустые.
            Хозяин-барин.
            Скучно .
            Напомню лишь, что мы с Вами – в интернете .

          • 837 791

            Я ж с уважением.

          • 33104 30812

            А я повеселиться. Покажу Вам – от чего.
            Вот это Вы мартовский :
            “ASP → Svoy 31 марта 7:17 к посту Чем отличается патриот от «турбопатриота»?
            Прочитал старый завет, новый завет осилить не смог, не зашел, все “чужое”…”
            А вот это апрельский вчерашний :
            “ASP → Svoy 3 апреля 21:31
            …Я русский, православный (христианин),без малейшей доли экстремизма и мракобесия…”
            Т.е. : “Я – почти “не в зуб ногой”, но считаю себя..”
            Это Ваше похоже на старую тему про квадроберов, не ко сну сказано :” О ! У меня голова и 4 конечности. А значит, – буду-ка я считать себя : гориллой, шимпанзе, орангутаном, гиббоном, вельш-коргом, коалой, бобтейлом..”
            Почему эти животные ? – У них хвоста нет. Есть копчик.
            Благодарю Вас за игру (могу и так принять , – весь мир театр), – Вам удалось заставить меня улыбнуться.
            Что касается “уважения”, то это лишнее . Банально напомню, что ники друг друга не знают, и не узнают в реальной жизни. Почти.
            Поэтому тут не за что кого-то “уважать”, или “не уважать”. Разве что продемонстрировать сарказм.
            П.С. Без обид, если что.

          • 21443 19689

            Люди делятся(в основном) на две категории: 1.не читал,но осуждаю.2.не читал,но поддерживаю.))))

          • 837 791

            Да, сарказм, да.

          • 33104 30812

            Вам пример – мой диалог с Виктором, если видели. Я про то, что уже кое-что давно понятно в виртуале.

          • 837 791

            Подсветите.

          • 33104 30812

            Ладно.
            Включу Вам свой фонарик с 4-мя светодиодами:
            - ник марина на дух не переносит Высшую социологию и её адепта Г.П. Климова (маркер для кошерных);
            - мадам не смотрела и не будет смотреть Серёжу Данилова;
            - дама не признаёт славян.
            - уровни понимания (развитости) у ников сайта разные , отсюда и разные реакции.(банальность)
            П.С. Надеюсь, знаете, как работает светодиод. Благодарю за тренировку.

          • 837 791

            В виртуале – это где?

          • 33104 30812

            Здесь. На сайте.
            Интернет – это виртуальная реальность.
            “Виртуал” – так я называю.
            А “реал” – это та среда, где Вы нажимаете на клавиатуру. Реальная реальность.
            С ф/к не путать.

          • 837 791

            Почему у Вас не читаются файлы от “Яндекса”? А “Виктор” по мне свой.

          • 33104 30812

            No comments.
            Sorry.

          • 837 791

            “Плевать в христиан-​ давняя иудейская традиция”

          • 33104 30812
          • 837 791

            Ваше:“Вы случайно, не “христианин” с “верой християнськой…” ?
            Вы случаем не иудей?

          • 33104 30812

            И не надейтесь.
            Даже к Богу Кузе не приткнулся.

          • 837 791

            Вроде как отлегло, но неприятное чувство осталось.

          • 33104 30812

            У меня – тоже.
            П.С. Мадам снова спалилась, выпятив Ксюху и обплевав Няшу.
            Завидует. С осознанием и досадой, что – пыль под каблуками генерал-майора.

          • 35129 30003

            Вас должно это немного заинтересовать -интервью Поклонской -Собчак..Это дурочка с переулочка хохляцкого (кт и жорики её защищают все время)в чине генерал майора пытается казаться умной на фоне Ксюхи ,просто дерёвня. И отрекается от всего ,за что ранее мундир таскала-от Православия,Николая 2,СССР и т.д. такая жалкая пешка (симпатичная) поиспользованная всеми..Чисто роль 404 нынче..https://www.youtube.com/watch?v=4LmFa4lqfJc

          • 837 791

            Видео интересное, спасибо. Ваши оценки могут не совпадать с моими. Еще не досмотрел.

          • 33104 30812

            С моей точно не совпадёт.
            Бг-г-г.
            Няша не далась бреду Волчице (он равнозначен бреду ник марины, только разноуровневый ).
            Профпригодность генерал-майор подтвердила, тщательно взвешивая свои слова.
            До неё мадам никогда не дотянуться. Остаётся только на словах изображать сутенёршу. И только.
            Кошерным такие персоны крайне не удобны. Программу ломают.

          • 21443 19689

            Ну ты даёшь!Профпригодность Няши,на мой взгляд,это прапорщик и никак не выше.

          • 33104 30812

            Ога.
            Но я никому ничего не даю так просто.
            Кроме как в состоянии альтруизма.
            Допускаю, что такого кол-ва информации и видео по ней , как я, – ты не смотрел.
            И она – “не боится”.
            Я так всегда говорю о тех, с кем сравниваю себя.

          • 4338 4098

            Один древнеримский деятель (фамилию не помню) построил себе дом с очень большими окнами. Его спросили – зачем, ведь станут подсматривать.

            Он ответил – пусть подсматривают, будет стимул не делать такое, за что могло бы быть стыдно.

          • 21443 19689

            А разве порядочному человеку нужен стимул быть порядочным?Порядочному человеку,на мой взгляд,даже такая мысль в голову не придёт как этому деятелю.Древнеримский деятель,говоря современным языком:решил попиариться и хайпонуть.))))

          • 4338 4098

            “Закрытый” человек постепенно снижает планку требований к себе.

            Играть на публику, стремиться понравиться другим – речь не об этом. Хотя, стремление понравиться свойственно женский психологии.

          • 21443 19689

            Не факт.А стремление понравиться свойственно всем людям и даже животным,а не только женщинам.

          • 33104 30812

            Ты имей в виду, что мадам намеренно бросается словами, не имеющими оснований. Это её фишка. Так надо. Т.е. мадам настолько сведуща, что знает – кто кого поставил и попользовал на 100500 %. Эта манера проскакивает и у Ксюши. В этом они не могут отличаться. Судят высокомерно и безответственно.
            Понятно, отчего.
            Мерзость.
            Ну и снова унизила тебя в диалоге. Она не может без этого. Мизандрия, и ты поперёк ей говоришь.
            Как и Сан Саныча.

          • 21443 19689
          • 33104 30812

            Кстати , про коров. Вон Витёк озвучил то, что и есть в т.ч. одной из причин. По простому и не заморачиваясь.

          • 21443 19689

            У Витька своё виденье-виденье.(разные ударения).))))

          • 33104 30812

            Вот тут, по простоте душевной, озвучил составляющую :
            “Виктор → Егор 6 апреля 14:23 к посту Татьяна Воеводина: «Новый график» г-на Дерипаски
            Но, на эти случаи надо иметь все бумажки о проведенных манипуляциях с животными, утвержденных краевой госветслужбой.
            А вот с этим беда. Мало кто из животноводов хотит затрачиваться и, или “заморачиваться””
            Я с этим согласен.

          • 21443 19689

            Я же и говорю,в РФ уже как два года весь скот промаркирован у ВСЕХ хозяев,прививки от опасных болезней БЕЗплатны,от других болячек платные,самая дорогая 500 рублей,не пятьдесят тысяч и пять тысяч,а именно пятьсот.Если 500рэ затраты,то шо поробышь……

          • 33104 30812

            Ну так и что, : бабло заряжает и распространяет зло ?
            Т.е. жадность и пофигизм на уровне селян ?

          • 21443 19689

            Дело не столько в бабле,сколько в тотальном контроле.Селяне всегда и везде были скупыми.

          • 33104 30812

            Ну включим логику.
            У тебя корова – кормилица.
            Одно :
            - Ты ж не тупой, – знаешь риски по болезням коров.
            - Реагируешь грамотно .
            - Т.е. тратишься на необходимую ветеринарную поддержку.
            - Имеешь офф. бамаги.
            И ?
            Другое.
            – Ты без финресурса, но знаешь риски.
            – Тогда – сорри.
            – Ты подставишь других.
            – Государство тебя и других трахнет.
            Третье.
            – Ты – раздолбай, тупой и дебил.
            – Естественно без финресурса.
            – Сорри, – тебя трах-тиби-дох.

            Подскажи, – что где не так ?

          • 33104 30812

            Сорри,- инет сбоит.

          • 21443 19689

            Это само собой.Только ты не совсем понял:важные болячки безплатно,а те болячки которые не опасные,они не обязательны.Не знаю как животиной,но подозреваю что ситуация как и у людей: в Союзе было 6 обязательных,а в РФ стало 12.То есть по сути 6 нах не нужны,но какому-то”уважаемому”мудаку нужны деньги.

          • 1882 1770

            Ага. Бесплатно. Если ты предоставишь свою животину на ветстанцию.
            А если у тебя их (условно)сто голов в ста км от ближайшей ветстанции?
            С маркировкой тоже…, -как договоришься.
            Но в любом случае ,чипы или бирки покупаешь за свой счет.

          • 21443 19689

            По закону должно быть безплатно и маркировка и прививка(ветврач должен приехать).Если это не так,значит надо инициировать проверку и выяснить где деньги.Будете молчать,всё так и останется.

          • 33104 30812

            Их приучили мычать или молчать.
            Потому что невнятные отговорки.
            Если ты затеялся на 100 голов, то дебилом ты не являешься.
            Но в обсуждении шла речь в т.ч, что кака-то машка отстояла свою корову. Одну.

          • 1882 1770

            А с *уяли?

            Согласно закону №221-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации „О ветеринарии“», с 1 сентября 2023 года маркировка и учёт сельскохозяйственных животных обязательны, а внесение данных в систему Россельхознадзора «Хорриот» — бесплатная опция.
            barguzinskij-r81.gosweb.gosuslugi.ru
            razdol-krasn.ru
            При этом маркирование животного — ответственность владельца, средства маркирования (бирка, микрочип и т. д.) приобретаются владельцем на выбор.
            barguzinskij-r81.gosweb.gosuslugi.ru
            razdol-krasn.ru

          • 21443 19689

            Я что Витя,фермер? Я не слежу за изменениями,изначально было всё безплатно,вам по тихой воде внесли изменения и ввели оплату,вы это съели,кто вам доктор?

          • 1882 1770

            Но и не суй свой нос туда, куда собака свой … не совала.
            А ты Жора ,если завел себе хозяйство для прибыли, то и будь любезен блюдить за ним.
            В том числе что бы не шаталось по помойкам, цепляя и таща всякую заразу.

          • 21443 19689

            Вижу ты уже бухнул,после трудового дня.

          • 33104 30812

            Де жа вю.
            Все подряд ники, которые хоть как-то пытались “достучаться” до примитива, -
            получили хамство.

          • 21443 19689
          • 21443 19689
          • 33104 30812

            Читал сутки назад.

          • 1882 1770

            На вот, один из коментариев по Жориной ссылке, усомнись в своих Европах.

            “Фермер в Дании, Франции, Нидерландах, Британии и Ирландии может протестовать против убоя его скота в соответствии с решением Правительства о сокращении поголовья для снижения экологического вреда. Но стоит фермеру усомниться во вреде пердежа его коров – получит штраф до годового дохода. Это пример стран уже сокращающих поголвья скота”

          • 21443 19689

            Имена,фамилии тех кого оштрафовали за сомнения в пердеже коров.
            Это,Витя,очередная бабка сказала,а верить в это или нет – личное дело.

          • 1882 1770

            Так твоим же информагенством ОБС и воспользовался.
            А ты че хотел?
            В эту “игру” можно играть “вдвоем”.)))

          • 8990 6994

            Виктор, там, да и возле Москвы есть реально показатели для службы о вреде метана и аммиака от крс. Все хотят свою копеечку срубить. Пишут что вымпелком, который все запрещал, теперь рубит на продаже впнов. В Германии огород на даче нельзя садить, ночевать в дачном домике нельзя. Там с котом проблем не оберешься, о корове и речи нет. Как, я понимаю, там все делается в рамках традиционных устоявшихся хозяйств, нету диких колхозников. Никого там так просто не раскулачишь.

          • 1882 1770

            Да что там огород садить, растительное лексырье даже в аптеке не купить. Кроме, наверное, канабиса в некоторых странах.
            Кт про аптеки не даст соврать.

          • 8990 6994

            Виктор, смотри сегодня сводки. Песков обозначил иллюзии. Типа 20 км до границ решают вопрос. А они ничего не решают. Решают 40 мл украинцев, на чьей они стороне. Победить можно, только купив, или переманив украинцев. Сводки четко называют время ч. Это 30 год. Т.е. до этого срока украинцев нужно купить. Иначе в 31 году к ним добавятся поляки, немцы, скандинавы и прибалты. ИИ показывает 32.5 мл хохлов на тер. Украины и 7.5 мл в Европе. Плюс 20 мл сочувствующих. Нам нужно перекупить 15 мл, хотя бы для нейтральности Украины. Но этот факт еще не осознан, что и подтверждает Песков.

          • 21443 19689

            Моим?Удивительно.

          • 35129 30003
          • 1882 1770

            Также и с прививками.
            , прививка (иммунизация) сельхозживотных относится к платным ветеринарным услугам согласно новым Правилам, утверждённым постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2025 года №579. Эти правила действуют до 1 сентября 2031 года.
            government.ru
            74.fsvps.gov.ru
            cgie.62.rospotrebnadzor.ru
            garant.ru
            normativ.kontur.ru
            К платным ветеринарным услугам также относятся:
            клинические, лечебно-профилактические, ветеринарно-санитарные, терапевтические, хирургические, акушерско-гинекологические, противоэпизоотические мероприятия;
            дезинфекция, дезинсекция, дератизация и дегельминтизация;
            все виды лабораторных исследований;
            проведение ветеринарно-санитарной экспертизы продовольственного сырья и пищевых продуктов животного происхождения;
            исследования и другие ветеринарные мероприятия, связанные с продажей племенных животных, их участием в выставках и соревнованиях;
            определение стельности и беременности всех видов животных, получение и трансплантация эмбрионов и другие мероприятия, связанные с размножением животных, их транспортировкой;
            консультации по вопросам диагностики, лечения, профилактики болезней животных и технологии их содержания;
            кремация и эвтаназия.
            government.ru
            74.fsvps.gov.ru
            cgie.62.rospotrebnadzor.ru
            garant.ru
            Важно: действие этих Правил не распространяется на проведение лечебно-профилактических мероприятий при профилактике, диагностике и ликвидации особо опасных болезней животных (птиц) и болезней, общих для человека и животных (птиц).
            government.ru
            74.fsvps.gov.ru
            cgie.62.rospotrebnadzor.ru
            Некоторые общие требования к оказанию платных ветеринарных услуг:
            услуги оказываются на основе заключения договора, оформления абонементного обслуживания или выдачи талона, кассового чека, квитанции или других документов установленного образца;
            government.ru
            cgie.62.rospotrebnadzor.ru
            garant.ru
            исполнитель обязан обеспечить безопасность услуги для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также непричинение вреда животному.
            government.ru
            cgie.62.rospotrebnadzor.ru
            garant.ru
            Перед оказанием услуги исполнитель обязан предоставить потребителю информацию о перечне основных видов платных ветеринарных услуг, формах их предоставления, прейскурантах, образцах документов, а также сведения о льготах для отдельных категорий потребителей.
            government.ru
            cgie.62.rospotrebnadzor.ru
            garant.ru

          • 21443 19689

            Витя,что значат слова “изменение”и “новое”? Вот вам и внесли новые правила,было безплатно,стало платно.Судя потому что ты прислал, новые изменения, “мелочь”,приравняли к агрокомплексам.Возвращаемся назад:вы это съели,а раз съели значит платите,к тому “уважаемые люди”уже пристроили ваши денюжки-возврата не будет.

          • 8990 6994

            Вот интересно, КТ, вы это не вы? Вы как то от эрэфа отделены крепким забором? Я так понимаю, что мы то же что и вы, только до вас медленнее доходит.

          • 21443 19689

            Что-то раньше,что-то позже.

          • 8990 6994

            До нас с Виктором позже, по Прибалтике и Польше прилетит уже в 31 году. Мы со своими коровами никому не нужны, а Виктор на Камчатке.

          • 1882 1770

            “Важно: действие этих Правил не распространяется на проведение лечебно-профилактических мероприятий при профилактике, диагностике и ликвидации особо опасных болезней животных (птиц) и болезней, общих для человека и животных (птиц).
            government.ru”

          • 8990 6994

            Виктор, думаю в этом конкретном случае ветслужбы действовали по укатанному пути.Коровы могут заболеть? Убей всех коров и болеть некому будет. Типичная схема совка, никто ее не забыл. В ковид ведь по похожей схеме трудились. Заболел чувак к нему даже дохтур не идет, только космонафты забрать в зону риска. А не зараженных, надо не надо всех овакцинить по три раза. Тут не овакцинивали, а сразу убивали, а кто с упора встал, как цыгане, туда не ломились чтоб силы не тратить. Основное поголовье убито х. с ними с цыганами. Походу что то грозило людям от этих короф, а цыгане не… вымрет плакать и пИсать в газетку ромалы не станут. Эта полуправда, совковая секретность и дает повод для всяких домыслов.

            Не скрипи старичок, тяжела твоя доля, комсомольский значек под охраной рандоля.
            Все заботы твои под секретностью грифа, пионерская зорька на шарфе шерифа.
            Но горят как и прежде в защиту рубля
            октябрятские звезды на башнях Кремля.

          • 35129 30003

            да ты жестко охраняем КТ ,никакого личного мненения,только в пересказе -как нужно мыслить..Поздравляю,у тебя первого здесь рядом унтер Пришибеев.

          • 21443 19689

            Иди картошку копай,сынам драников нажаришь.)))))

          • 33104 30812

            А это условно. Про “порядочность”. Человек – разный. Потому что Бытие так устроено. И его реакция зависит от личных установок и ситуации.
            В критических иногда мурло вылезает.
            Истинное.
            Это только пОпы свистят про “святых”.
            Врут в большинстве случаев.
            Так им надо.

          • 21443 19689

            Наверное не смотрел,так как особо не интересовался.Выводы из того, что слышал из её уст,а говорила она не мало.Не боится это хорошо,но иногда нужно и “бояться”.
            Людям свойственно судить о других по себе.

          • 33104 30812

            Вот именно.
            Например, ключевое слово у мадам : – “загнать”. Кошерная повадка.
            Дело в том, что я в реале беседовал с теми , кто с ней общался. С двумя джентльменами. Один – крымчанин. А сфера – её. Т.е. внутренние органы.
            Потом подумал, что на своём производственном пути встретил несколько дам, похожих на неё, – которые “не боятся”. Это мастера и ИТР : бухгалтера и кураторы.
            Несколько.
            Понятно, что только дурак не боится.

          • 35129 30003

            У нее есть единственное преимущество перед лошадиными Ксюхами -милое личико ,а так пуста,пуста..И ты прав-получив диплом (заочно)харьковского института(юрист) ,она тупая..Как они стебутся над этим генералом -Ургант заставил петь её Мурку,Ксюха одевала её в чулки с подтяжками -разве это не стеб?? Кто -то вешал ей кресты и награды -Мария ,потомок царственный..Она отреклась от всего и снова угодила ,позвали в др.болото..Даже обидно,что она не понимает стеба,они же ржут открыто в лицо..Ты это видишь слава Богу ,мне почему то кажется ,что и АСП не увидит этого.жорик -типичный хохол ,назло москалю не признаю правду..Да,нужно признавать очевидное-Ургант,Соловьев,Ксюха ,Прилепин -они образованы ,остроумны и могут легко др.загнать в угол в этом плане,как напр.Пляскин при желании.И нужно с достоинством парировать ,даже если и не знаешь Цицерона к примеру.жорика речь -косная..Зачем она надавала таких некчемных интервью,где всегда интервьюер умнее..И когда я отражала т.з.Соловьва и всех Ксюх-он же брешет ,как дышит..?

          • 21443 19689

            Она не тупая,скажу так:наивная и имеет узкий кругозор,но при этом она не боится и честная,и это сегодня,дорого стоит.С ней лично не знаком,потому могу ошибаться.

          • 35129 30003

            это суждение обывателя КТ -ты как мужчина .не копая глубоко,так видишь и это можно понять..
            Ты же не можешь не понять ,кто эту звезду Няшу зажег ,засунуть примитивного юриста в ген.прокурора Крыма ,когда мужики отказывались -или она пришла сама написать заявление на свободную должность,по неопытности? Ну же КТ -мысли ,не верю,что ты просто обыватель,мелко мыслящий..Хотя кто ж его знает ,вон пару дней коров в Сибири считал..Повод -забыт??,теперь этот цифровой скандал поднялся и затих.Не срабатывают то методички..А знаешь почему ?-УПЫРИ сейчас заняты -играют по-крупному -делят МИР..

          • 837 791

            “Где нет бога, можно все.”
            Няша с Волчицей играют по согласованному дьявольскому сценарию.
            Няшу ведут: …”Сцены: нудно и долго (в окружении дьяволят) прилаживают шиньон, бла бла;…одевают ( “генерал- майора, советника генпрокурора”, как ба”) в бля…ий прикид???…; крестопад, ленинопад. Фсе как Вам нравится.
            Типа “готовятся к выборам” ???

          • 33104 30812

            Нет.
            Она – у них. Они – её пригласили. Поэтому – их территория и желалки.
            Но есть ОЗ и СЗ (психология).
            Им крайне не нужна такая Няша.
            А им нужна “их” Няша.
            (Поэтому и глумится тупо на личном постоянно ник марина в её адрес. На большее – ума нет. Совсем.)
            Для чего, – а это попытки показательной порки и унижения “овцы заблудшей”.
            Думаю, что Няша это знает.
            Она дала отлуп Лысой Ванге (Го”-”дону) в своё время.
            Я смотрел.
            Она выглядела (отвечала) великолепно.
            И внешне тоже.
            Штопанный ничё не смог сделать.
            Есть на сайте от неё свежее про государство. И мой коммент.
            Посмотрите.
            П.С. За меня не расписывайтесь, – что мне нравится, а что – нет. Чтобы Вам глупо не выглядеть.

          • 837 791

            “Им крайне не нужна такая Няша.
            А им нужна “их” Няша.”
            “Советник прокурора” Няша снимает “офицерский мундир” и легко напяливает на себя образ “*****” (грубо говоря).
            Договорняк, или она не “понимает”?

          • 33104 30812

            Тю !
            Отошлю ка Вас к своему предыдущему комменту.
            Там – фсе ответы.
            Могу послать подальше, – спросите у Ксюши-Няши.
            И ещё дальше, – по примеру ник марины поселитесь в их головы и прочтите их мысли.
            Есть путь короче, – прочитать комменты под видео и с какими – нибудь согласиться.
            Не благодарите.
            :о)

          • 837 791

            Няша вляпалась, но Вы держитесь.

          • 33104 30812

            Незачем.
            Я сам хожу.
            А Вы умничка.
            Подкололи мадам.
            Притарахтела сразу.
            Кто б сомневался.
            :-)
            П.С. Говорят, что ВСЁ знает Всевышний или ТвОрец. А дамы знали достаточно, как и все. И обе всё равно встретились. Не подскажете, – зачем ?

          • 837 791

            “Не подскажете, – зачем ?”
            Чтобы Поклонскую показать, похоже на “смотрины”.
            “я умею посадить в тюрьму, причем хорошо,если есть за что”….

          • 33104 30812

            Не знаю.
            Я знаю (и это можно проверить), что сейчас она – не “политик”. Хватило ума не быть в этом гуане. Она – советник прокурора. Советник, Карл.
            У ник марины не хватает ума (просто его нет) это принять. Когда Няша была в ГД, то её позиция резко расходилась с ЕР и была своей.
            Разобралась, – куда попала.
            Например, – она выступала против пенсреформы. Или не встала и не аплодировала пиндосовской делегации Конгресса. Которая была с визитом в Думе в 2018 г.
            Мотивируя это своей позицией по Белграду (агрессия США и НАТО).
            Это проверяется.
            Так что девка, – не проста.
            Как пытается, намеренно, представить и принизить “сутенёрша” мадам. Понятно – почему.
            Естественно, – это моё мнение.
            П.С. А “хорошо посадить, если есть за что” – это правильно.

          • 837 791
          • 33104 30812

            А кто это в Вашем понимании “язычник” и откуда этот ярлык появился ?

          • 837 791

            Просто, не уходя в глубь:
            “Язычество – это древнейшая форма верований, при которой люди поклонялись множеству богов и природным силам. Само слово “язычник” происходит от старославянского “языцы”, что означало “народы”. Так христиане называли все народы, которые не приняли единобожие.”
            Все православные России (русские и др.) в разной степени остались язычниками, но вместе они потому, что в православии Бог един. Так и в исламе — единый Бог-Творец мира.
            Поклонская вчера была православная, сегодня раскрестилась в язычники. Завтра Зюганов в КПРФ советника сагитирует.
            Православие стой-раз два, и что дальше? Смута и распад РФ.

          • 33104 30812

            Вы это определение “язычество” откуда и от кого взяли ?
            Откуда Вы взяли, что в “православии” Бог – един ?
            Где и кем это написано или сказано ?
            Почему исчезновение “православия”(стой раз-два) должно “распасть” Россию ?
            Из чего это следует ?
            Ответьте просто, ясно и понятно на простые вопросы пожалуйста.
            С подтверждением или ссылками.

          • 837 791

            “Действительно, что Бог и Творец мира – один, с этим согласится и каждый христианин, и каждый мусульманин, и каждый иудей. Другой вопрос: как мы представляем Его себе? А представляем Бога мы совершенно по-разному.”
            -Митрополит Калужский и Боровский Климент.
            Для меня, Карл, Бог(Творец) один. Для кого то триедин и так дальше. Не возражаю.
            Очередной “крестопад” нужен только врагам России (Собчак-Познер),однозначно, Карл.

            Это понятие к якобы переводу с греческого не имеет к таковому никакого отношения.
            Означает оно Правь Славить! Правь это мир богов наших предков. Отсюда Православие. Термин которого с успехом переняли христиане.

          • 33104 30812

            Благодарю. Я думал, – Вы продолжите прикалываться.
            Справа на экране есть рубрика “Авторы”.
            Ник Вячеслав (его видно сразу в списке) в 2016 г. пояснил мне , откуда взялось слово “язычник”.
            А я – проверил.
            Из Библии. Иудеи так называли инородцев и иноверцев, которые не говорили на их языке.
            Это есть в ВЗ Библии канон.
            Потом попы в христианстве (иудо-христианство как производная иудаизма) подхватили ярлык и намеренно его использовали, пренебрежительно и глумясь, против славян с Ведическим мировоззрением. Клея ярлык и дуя ложь в уши своей пастве (пасте) направо и налево. Даже придумали термин “неоязычество”.
            Почему ?
            Потому что Ведическое мировоззрение – сильное и красивое вероучение с религией (связью, греч.) на знаниях. А не на “вере”(лжи).
            Это Код славян.
            В нём нет той грязи христианства и т.н “православного христианства” (сатанизма) : лжи, некрокульта, некрофилии, людоедства , убийств (в т.ч. массовых), жертвоприношений и покорности перед иудеями.
            Всего того, что надо Диаволу (Господу Богу-Сатане). Его любимая игра – “в наоборот”.
            П.С. По желанию,- зайдите в комменты ника Вячеслав и посмотрите его понимание всего этого.

          • 35129 30003

            Человеческое общество так развивалось столетиями-кроме языка -религия ,Вера -это неоспоримые его атрибуты..Это цементировало ,обьединяло людей в нации ..Русы имели свое верование.Люди -дети Природы ,потому они и поклонялись Природе ,называли своих богов в честь её.. Мне нравится ,как писал ПЫжиков о развилке в Истории Русов ,как мы пошли по пути ,кем-то специально написанному Библейскому Проекту,хотя имели иные корни..Разделение единого на составляющие и есть инструмент управления людьми..Потому для Русов и делали спецбиблию,ибо наше религиозное мышление и представление о МИРЕ было иное и мы не могли бы принять этот жуткий ВЗ..Я не воцерковлена ,вообще не хожу туда ,но я верю в Высший Разум ,может это и называется Бог..Я спокойно воспринимаю ,если человек верующий ..Но есть фанатики течений,есть полно сектантов -это опасность для общества,этим манипулируют те же самые потомки Библейские ..Ближайшая к нам Римская Империя ложью покорявшая мир во главе с Ватиканом..Такое мое примитивное представление об этом и хрен кто меня вовлечет в какое -нибудь течение .А у хохлов ,в силу невысокого уровня образования, этих сект (типа Белые Братья)около 200-вот и весь их морок..Так же отрицаю любую идеологию..Она парализует волю человека..И это происходило с детства -пионер,комсомолец,лживые учебники истории и вуаля..
            Так, что Игореша врет ,я никогда не говорила о грехе и Адаме..Я так же не верю во всякие Благодатные огни -ложь.атрибут.Церковь с Кирилом??Или новый Шевкунов на спектакле освобожденного Ефремова в театре Михалкова -??(кстати жуткая игра, из отрывков конечно).А уж бюст кровоточащий от Поклонской -это уже сдвиг по фазе с головой,как у вояджера,ну и др.тут со своими Сущностями..Мне жаль нынешнее поколение хохлов ,их травмирую с рождения ненавистью к русам ,написали свои лживые учебники ,как фашисты обрекают детей с яслей на свою фальшивую историю..Вырастают больные люди.Немногие спасаются от этого -от Семьи зависит..Потребуются сотни лет ,что излечить их,дак кто же даст..Коммунисты не смогли..

          • 35129 30003

            кстати ,АСП -для меня Иешуа -человек просто,проповедник.Христианство для меня имеет неоднозначный смысл..Бог един,как и Природа..Повторяю,ты что ?веришь в происхождение Благодатного Огня ,как в божественное что-то.

          • 35129 30003

            АСП,меня в трепет вводит Музыка..Послушай вот дуэт из РБ.. https://yandex.by/video/preview/11948893580509421857?rdrnd=726758
            “Из наслаждений жизни Одной любви музЫка уступает; Но и любовь мелодия…”А.П.
            И ,конечно, исполнение Мурки в лице поклонской -это пошлость..

          • 4338 4098

            Я напишу своими словами. “Язычество” – Народная культура (песни, сказки, легенды, традиции, праздники). Скорее метафорический взгляд на Окружающий Мир, чем религия как таковая. Образ Жизни. Это Радуница (которую мы скоро будем праздновать), потом Русалочья неделя (замаскированная под “Троицу”, когда мы будем собирать у реки явер и разбрасывать в хате и на дворе), затем Купалье (День Летнего Солнцестояния, замаскированный под “Иванов день”), Перунов день (замаскированный под “День Ильи-Пророка” и День ВДВ), Дажынки (праздник Сбора Урожая), Каляды, Гуканне (призывание) Вясны в день Весеннего Равноденствия и т.д., по Кругу.

            Это наделение живыми смыслами Неба, Огня, Воды, Земли. Попытка понять Жизнь и Смерть. Попытка объяснить Мироздание. Уважение памяти Предков.

            Это народный ормамент с его символикой, который только невнимательным кажется случайным набором фигур. Например, на флаге Беларуси в виде орнамента присутствуют языческие символы Восходящего Солнца, Жизни и Урожая (Эдуард Наипов увидел Восходящее Солнце только на гербе в более понятном, чем орнамент, виде).

            Язычество объединяет Беларусь. Иначе мы распались бы на “православных” и “католиков”. При формально разной конфессии у нас одинаковая народная (языческая) культура, спрятанная под верхней оболочкой официальной религии.

            Хотя, я отличаю настоящую Народную культуру (чувство единения с Природой и неразрывная связь с Пращурами) от иногда искусственно создаваемого Родноверия городских жителей, увлекающихся модными идеями.

          • 8990 6994

            Метафизика появилась из-за астрономии, естествознания, но духи как явление мира информации это другая ипостась. Смерть, процветание – Венера не только фазы жизни, но главный для язычников элемент симметрии. Поэтому в видениях шаманов, в бреду, снах прихожан имеет похожий, часто идентичный образ в любых племенах. Из-за устоявшейся практики язычества апостолам и сподвижникам приходилось бороться не солнцем, ветром, грозой, водой, урожаем, неурожаем, людьми с ЯПа, но и с духами, нематериальныии силами. Они реально изгоняли духов, зачищая место для новой цивилизации.

          • 837 791

            “Язычество объединяет Беларусь. Иначе мы распались бы на “православных” и “католиков”. При формально разной конфессии у нас одинаковая народная (языческая) культура, спрятанная под верхней оболочкой официальной религии.”
            В маленькой уютной Беларуси (9 млн. населения) в августе 2020 года чуть к власти не пришли “змагары”. Мир в Беларуси быстро мог расколоться на “язычников-змагаров” и “язычников-православных”.
            Бог миловал, Беларусь не превратилась в антироссию по образцу незалежной.
            В огромной России (146 млн.населения) около 180 народностей со своим язычеством и богами. Отменить “оболочку официальной религии”(православие), разбегутся “кто в лес, кто по дрова” Ислам не трогаем.
            Стоило иноагентам отменить 6 статью в конституции СССР о руководящей роли КПСС, союз развалили.
            П.С. Я уважаю память предков.

          • 8990 6994

            Союз развалился не из-за конституции, а из-за жадности Москвы. Москва захотела продавать ресурсы и тратить добычу в одного. Ей не нужны стали электораты республик, а в республиках народ еще тупее был, там думали проканают на хлопке, на хлебе, на овце. Но ушло время овцы и коня, сейчас и на угле не проканаешь. Москве нет людей защитить рубежи, а у республик нет халявного ресурса. В этом проблемка, а не в руководящей роли. Этой роли и сейчас хоть отбавляй. И посейчас Москва думает так проканать. Республики хотят вступить в богатство без Москвы, но без ресурса их в богатство не берут.

          • 35129 30003

            перепиши подумавши

          • 8990 6994

            Евреев добавить или теорию заговора?

          • 35129 30003

            Евреи -исполнители ,причем совершенные почти.Теория Заговора имеет место быть всегда ,ибо “любви и равенства” партнеров в Мире не бывает..Посмотри Историю с Торой и ты увидишь ,как медленно но верно СПРУТ или Упыри поглощают чужие активы ,потому, как у них есть ПЛАН ,мистер Фикс и ему тысячи лет..Местные только покупаются или нет ,но чаще да..-ослик груженный золотом почти всегда открывает нужные им ворота в чужой дом..Все остальное твое будет полуложь ,причем преднамеренная..

          • 8990 6994

            Моя версия от вашей отличается тем что возможны шаги для решения кризиса, а в вашей не возможны, т.к. ослик с золотом это непреодолимое обстоятельство. В моей версии золото можно делить на всех, в вашей ослика пасут в шапочке невидимке.

          • 33104 30812

            По сути можно ещё проще сказать.
            Ведическое мировоззрение : “Солнце светит всем . Живёшь сам, – дай жить другим.” Или “не мешай жить другим”.
            Паразитическое мировоззрение (иудаизм и прикладное христианство (иудо-христианство – “православное” христианство)): “Солнце – только для нас”. А мы – в Тени.

          • 674 598

            “Православие стой-раз два, и что дальше?”
            В результате дальше христианство на Руси шагом марш, а дальше смута и распад…

          • 33104 30812

            А это игра в долгую, уважаемый Славарий.
            Потому что и “до” сегодня шагом-марш.
            Кажется Алистеру Кроули принадлежит фраза “Скрывшиеся в Тени”.

          • 837 791

            Ксения Собчак,умная, не отнять .
            Но она где то с Израилем….

          • 8990 6994

            Умная приехала в загс на катафалке, в уральский монастырь со своим уставом. Лошадь умное животное, но собака умнее.

          • 35129 30003

            АСп ,чтобы беседовать ,нужно знать про собеседника ,как можно больше ,хотя бы прочитать прежнее написанное..Сколько я писала про эту семейку(Мама еврейка из Брянска,отхватила в мужья лоха Собчака,обычная их история,вовремя лечь под кого-то..Эту Няшку таскали простые чиновники ,какие -то бандиты из 90,менты..А вот Ксюха ,не комплексуя ,что лошадь, прошла ,как и красавица Волочкова (обе из Питера только одна красивая дура ,а др.умненькая)большую школу..Капков,Джабраилов Поклонский-депутаты,сенаторы,миллионеры.Мужики все исчезли ,а она уцелела ,хоть и статус Виторгана и Богомолова так себе.Но так и морда лица тоже так себе.
            Это к чему я -то,что я за этим следила -их путь немного знаю..
            Мама,еще страшнее;”В своем микроблоге Twitter Нарусова(с рождения Нарусович), известная своей ненавистью к русским людям, выдала монолог, который шокировал даже бывалых русофобов. В частности, Нарусова пишет:«Чем отличаются евреи от русских? Евреи могут создать страну на месте пустыни, русские из всего сделают пустыню!». Нарусова считает, что россияне не любят свободу: “Хуже русского нет никого в мире! Даже таджики более свободолюбивый народ».

            Людмила Борисовна считает, что русского языка не существует, а русская культура – очень сомнительное явления, которое, скорее говорит о том, что Россия является настоящим злом.

            А потом Нарусова дает свое решение проблемы: “Русских нужно истреблять! Истреблять! Всех поголовно,меньше народа больше кислорода! Вам мешает российский народ, его нужно ликвидировать!»
            Ни в одной стране мира нет столько бомжей, русские просто хотят”
            п.с. няшку использовали по-малому ,Ксюха согласилась стать спойлером в выборной компании ВВП…Ну как?я ошибаюсь в том ,кто это такие..И каким мужиченкой нужно быть ,чтобы няшку назвать политиком -либо совсем убогим ,либо с комплексами хохлом-она хохлушка..

          • 837 791

            Поклонская знала про Собчак все, без вариантов.

          • 35129 30003

            Это Собчак знала все про Поклонскую,расставьте правильно приоритеты ,Москву и провинцию..Никогда бы так не унизили Собчак в интервью,хотя на ней клейма негде ставить..Так правильней ставить вопрос..

          • 8990 6994

            Поклонская как явление относится к начертательной политике. Начертали патриотов Стрелкова, Пригожина, Мозгового, Шамана, Поклонскую… потом часть патриотов стерли. Если патриот вовремя вносил корректировку в образ начертания ему это как-то помогало. Например Стрелков согласился уступить место м.о. Донбасса и жив покуда, хотя и не на свободе. Это судьбы известных артистов, портретов эпохи. Подходит для эпохи образ его эксплуатируют и артисту платят, не подходит тогда высылают, отпускают, их личные модели никого не волнуют. А модели поведения и мировоззрение этих фронтменов как у индиго. Далеко не каждый фронтмен, как Познер или Михалков может из идеолога госплана превратиться в рупор свободы и обратно.

          • 35129 30003

            я помню твоих героев -ты так же, как жорики обижен за непризнание няшки,гиркина ,навальнера,пригожина -твоя галерея кумиров меня всегда убивала .Потому мучил воппрос -почему вы спорите и о чем..
            п.с. и да, Шамана списали ,может Мизулина еще в какой то бюджетный концерт впишет его ,а так ФСЁ -трудна эта ноша кумира

          • 837 791

            Допустимо ли Поклонской, как советнику генерального Прокурора, “нести пургу” у Собчак?

          • 8990 6994

            Допустимо, это стало нормой. Ставят тетку любого возраста, страшную, симпатичную без разницы. Несет пургу, для дымовой завесы реально принимаемых решений. Ответственности за слова никакой по гендерным причинам, картинка на уровне камеди клаб. Поветрие это по всему миру. Тетки президенты Молдавии, Венесуэлы… та же тема.

          • 1882 1770

            То что это стаëт нормой , не значит что это допустимо.
            А вот почему “допускаемо” (допускаеться ..) другой вопрос.

          • 8990 6994

            Лож стала удобна, возможна и безопасна. Что на теток смотреть, два наших клоуна звонят хоть кому и разводят их симулируя хоть кого. ВВ фейковый звонит Зе и там идут какие то терки. Жириновский звонит Трампу, даже сейчас может позвонить. Трамп не знает, кто был ВВЖ и состоится бесед. Во времена инквизиции этих хлопцев давно бы сварили в котле причем свои самураи по понятиям. А так все можно. Как результат явление – Трамп, он обесценил понятие дипломатии полностью. Теперь впору, как в средние века при заключении мира обмениваться заложниками. Т.е. при заключении мира Трамп отдает в заложники Меланию, ВВ Пескова или Зю, тогда это серьезно. Иначе это только движки для биржи. О реальном уровне договоров сейчас лучше по бирже судить, а не по заявлениям Вэнса или Пескова.

          • 35129 30003

            Игореша, еще раз внимательно прочти свое творчество (а говорят я компот пишу)-где суть скрыл,нагородил же несусветное..Я подумала недавно,что а вдруг ты ,как я, от скуки играешься .А потом -нет -это твое странное мировозрение ,путанное ,но тобой четко контролируемое -ты точно знаешь,где Прикуп,как и твой герой когда-то Хохол/Русофил..Я то по настроению,а оно переменчиво

          • 35129 30003

            Кто и когда это стал проповедовать ,проталкивать их в руководство -все выше и выше..И да ,не дай бог ты соврешь ,что не с евреек началось это движение,политика равенства..

          • 35129 30003

            она тупая ,малообразованная ,неначитанная ,как питерская, (питерцы из общества даже москвичей в этом плане переплюнут)плохое заочное образование -потому и допустимо,иначе, это Няша не умеет..Оно имело симпатичное няшное личико (мы не знаем прошлое ,откуда эта фамилия -поклонская) и потому шла в гору по карьере.Милиция в основном мужланы ,там симпатяшке можно прижиться ..И пока лицо не состарилось,его используют..Оставьте это создание ,её беднягу поносило ,неплохо наградили за пользование..Чиновники имеют негласный порядок -своих не бросать ,не портят имидж..Я знаю по своему производству ,если верха кого поставили ,то навсегда.Дважды его ловили (приезжий хохол,к ним более терпимое в РБ отношение ,чем к русскому),писали в газетах и дважды облисполком восстанавливал.через короткое время.Потому логика хохлов несущественна..АСП, она не достойна длительного внимания.Бузова и та умней.

          • 35129 30003

            если бы просто “либегал”-а богоборец ,отрицающий историю православия ,в том смысле ,что она неотьемлимая часть истории РИ.И народу она давала утешение ,самоидентификацию,как мин.Человек одинок всегда и в трудную минуту он ищет Бога..Хохлы потеряли себя или изначально были другими ,вот и отстаивают с Ткачевыми ересь,Бондарик им в помощь..

          • 35129 30003
          • 837 791
          • 35129 30003
          • 837 791

            Красава, дай Бог ей счастья!

          • 35129 30003

            сын показал это…https://ok.ru/videoembed/13184077400752..какой то слесарь из Иркутска-слова неплохие(сам пишет) ,много Есенина,но голос нестандартный…хотя внешность интересная ,мужская

          • 33104 30812

            Самое интересное, что никто от ник марины так и не добился ответа, – какого она вероисповедания.
            За время её присутствия на сайте.
            А вместе с тем, – мадам позволяет себе рассуждать про то, о чём понятия не имеет.
            Зато на вопросы про это , например, про “что такое в её понимании “православие”?”- ни разу не ответила.
            Историю РИ она не знает.
            Достоверно же, – никто не знает.
            Хорошо держится. И стравливает (“хобби” такое). Сразу подсуетилась.
            :-)
            Может Вам удастся её расспросить.
            П.С. Хотя я знаю. Её позиция (программа) точно соответствует отношению её соплеменников её уровня к этому всему.
            П.П.С. В трудную минуту Человек ищет Себя и помощи от Человека. Потому что Человек – Сущность здравомыслящая, разумная и сильная.
            В стаде не МЫ-чит.

          • 837 791

            “Может Вам удастся её расспросить.”
            Улыбнитесь Марине(если сможете), и она Вас простит (может быть).
            Третий лишний

          • 33104 30812

            Вот именно.
            Вы относительно недавно на сайте.
            И историю взаимоотношений ников в виртуальном пространстве полностью не знаете.
            Вопрос “кто есть ху” давно решён.
            Поэтому нет смысла тереть это.
            Причём “простит”, “улыбнись” и пр. эмоции здесь необъективны от слова совсем.
            Мадам развлекается, и это Вы дальше увидите по себе.
            Улыбайтесь, сударь, улыбайтесь !

          • 35129 30003

            АСП ,даже не пытайся вести диалог с хохлом от имени Бога..СМешно же -зачем ты ищешь подход ,заведомо проигрышный ..Он обязательно извратит,набрешет и потом будет манипулировать..Если ладишь с кампом ,то посмотри напр.как его профессионально пря-таки, Гость (очень здравый и цепкий ум) выводил на чистую воду с примерами вранья и что?Хоть ссы в глаза ,все божья роса..Ты что?стал воцерковленным ,или просто веришь Богу?Если ты с Богом ,не стоит завлекать других,у каждого свой путь к нему..Так делают всякие баптисты и сектанты -но там Бога нет…И пож.не сотвори себе Кумира-ты сам -личность не меньшая..А ты веришь в благодатный огонь,все эти мироточающие иконы ,мощи -я нет -это ритуалы и никак не относятся к истинной Вере.

          • 837 791

            Svoy повелся, аналитик…

          • 33104 30812

            Это Вы зря мадам сообщили. Она не поймёт и станет выяснять Ваше облико-морале.
            Готовьтесь.
            :-)

          • 837 791

            хохол-русофил-жора-Svoy? Так ли это?

          • 8990 6994

            Мне понравился ответ Жоры. Пишет что он ни атеист, ни язычник, ни молится, он аналитик. Нигилист Базаров. Жорш Базароф. Надо флаг на аватарке менять на перпендикулярный триколор, на фото можно Бастилия или рука с головой Марии Антуанетты.

        • 837 791
  • 33104 30812

    У И-Егорёши ещё и со зрением плохо. Не видит главное.
    А вот от его божества ИИ :
    “Обзор от ИИ
    “Нигилист — это человек, который отрицает общепринятые ценности, идеалы, нормы морали, культуры, а также не признает авторитеты.”
    Пальцем в небо попал Всезнайка-Зазнайка.
    Как всегда.
    П.С. Впрочем, – к нему подходит.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru