Предки Константина и Траяна изображены на барельефах

188 0

Rome, Arch of Constantine. Scene of the lustratio. Relief on sou  

    Предки Константина1 (римский император Византии с 306 по 337 год)   действительно запечатлены отдельной группой на отдельном барельефе. Барельф с предками очевиден. Вот он справа.  В центре стоит сам Константин. Очень выразительный профиль с римским (с горбинкой) носом, как у Наполеона. На голове «лавровый» венок. Он самая крупная фигура по статусу. Остальные персонажи помельче. Они окружают Константина. Это и есть его предки, которые его «родили» и вели к вершине власти.

Арка импер Конст

Арка Константина в Риме 

 

БАРЕЛЬЕФ АРКИ КОНСТАНТИНА1

Rome, Arch of Constantine. Scene of the lustratio. Relief on sou

1. Прамать. Главные персонажи расположены по центру.  Это центральные фигуры-женщина, предположительно «прамать», и сам Константин. Он смотрит на «мать» и протягивает к ней руки. Это молодая женщина с вьющимися очень густыми волосами, стянутые обручем в виде венка из листьев. У неё в руках  пустая «коробка». Считается в официальной трактовке, что она принесла дары Константину и вывалила их на рядом стоящий столик-треножник. Треножник древний символ греков, на нём обычно пророчествовала жрица, он не для даров предназначен. Этот Треножник символ этой женщины- Жрицы, а не Константина и подарен Константину. Здесь в коробке Константину должны быть преподнесены не дары,  а СВИТОК, летопись его истории из «торбы Калиопы» (Тора).  Действительно, в левой руке Константин держит СВИТОК. «Мать» ему уже отдала свиток, так как коробка пустая. А правая рука Константина с отколотой кистью тоже протянута к ней. В ней тоже что-то было. Подобный персонаж  «ЖРИЦА» с Торой (историей) изображёна на карте Таро. Вот это третья карта. Её имя Луна (Алан-Олениха-Елена), а под ногой Месяц.  Это должна быть прамать  ПраЕлена-Селена.

imperator-taro-1-1 — копия

 

2. Трубадуры. По правую и левую сторону «Праматери» прямо с ней в одной компании «Два Трубача». Трубадуры. Один кудрявый  в «лавровом» венке. Другой в римском шлеме к нам спиной. Эллины заимствовали такие шлемы с гребнями у «египтян» (не на Ниле, а у египтян Фока, п.153, из центра Русской равнины). 

Rome, Arch of Constantine. Scene of the lustratio. Relief on sou

Именно от этих «древних египтян» (неафриканских) эллины и переняли знаменитый шлем с конским хвостом и всё военное облачение и стали теми, кем они стали-великими и благородными эллинами, считавшими главными доблесть и честь (а «к нужде нам не привыкать», говорили они). Так утверждает сам Геродот (п.23). В греческих мифах есть два трубача Диомид и Либер (Геркулес). Они неутомимые открыватели новых земель. Вот на этой карте Келлера изображены две медных статуи трубачей, которые были установлены в истоке реки Омолон притока Колымы (жёлтый круг).

Карта Келлер 1590 Монгул ТРУБАЧИ

Таких статуй было сотни (п.20 Александр Македонский) . Их и сейчас можно найти. Они первые основатели этих земель. В их честь до сих пор сохранились топоним острова Диомида («стопы Диомида») в Беринговом море между Чукоткой и Аляской (Америка). В Википедии «Трубаду́ры (фр. troubadour, мн. ч. troubadours, окс. trobador) — средневековые поэты-музыканты (инструменталисты и певцы), преимущественно из Окситании». Они создали культ идеальной любви. Судя по их местожительству в ОксиТании, эти Оксы вообще-то на Оке сначала должны были зародиться и жить. Судя по расположению трубачей на карте на Чукотке и реке Колыма, здесь они застолбили свою очередную стоянку из сотен. А судя по их имени ТрубаДуры, они жили и в ДаУрии на реке АмУр?

 

3. «Вепри».  Далее в самом низу –«нижний древний уровень» изображены самые древние его предки-«Вепри» (Валерианы-Марсы, википедия). Вепрь справа внизу и тоже опоясан «лавровым» венком. Из греческих мифах известно, что именно Вепрь –«Египетский» юноша убил сына Тесея Атиса наследника «росов» на царство, прервал их династию. Вепрь потомок Фока-Окса из центра Русской равнины  (п.153). По версии автора, их отпрыск пришёл на реку Амур и поселился на притоке Амура. Предположительное место этого «кабана» на карте Келлера 1590 г «Беприрус» (Bepryrus) (подчёркнуто красным), возможно так названное в честь него, и он, судя по слову, «рус». Это сейчас современная река Бурея приток Амура.

Река Амур и Бепрурус Карта Келлера 1590

4.Овен. На этом же нижнем «древнем» уровне ещё один предок ОВЕН. В библии описаны овены-12 братьев Иосифа –овцеводы с «Ура Халдейского» от предка Фары (Тары) пришли на Тихий океан и получили самые лучшие земли Гессем. Тогда «фараоном» был сам ИоСиф. Он сначала был волхвом-магом у фараона, а после смерти фараона  стал регентом при малолетнем фараоне, поэтому братья  «по знакомству» получили самые  хорошие земли и прожили в этом «Восточном Египте» 430 лет, но ушли из-за природной катастрофы. Их мытарства и возвращение на землю обетованную (Урал) и войну за неё описаны в Ветхом Завете (п.27, 28). Вот на этом греческом барельефе изображён Овен и его представитель. Он указывает «баранкой» на Гермеса, вероятно Гермес его отец. «Баранка» (п.86, 121, 122) символ карты таро «Дурак»-«Простак»- «Шут» и она (баранка) на штандарте Наполеона. «Простак»-СОКОЛИННЫЙ охотник предок Иоаннов-Иванов.

Уран и Гея

 

5. «Артемида»? Слева стоит неопознанный персонаж очень похожий обликом на «Прамать», возможно, дочь. Это очень гордая молодая девушка с вьющимися волосами с ободком на волосах в наряде Артемиды. Жаль, что руки отколоты, и мы не узнаем, какой символ она держала в руках, может Лук со стрелами или там была Лань. За ней за спиной закреплён штандарт с необьяснимыми символами –три полушишки с «башенной короной»,  наверху небольшое кольцо-«баранка» с Кумиром (лицо кумира разрушено) и  флаг матерчатый небольшой.

Rome, Arch of Constantine. Scene of the lustratio. Relief on sou

«Шишки» имеются в гербах городов Лакинска Владимирской области, Красноярска, Хабаровска. Может из Владимира корни девушки, предки которых поселились на Амуре и Сибири. Символ «Шишка» на троне Киамбы (п.164, амба-тигр, его сменил БАРС) (южная часть реки Амур). Башенная корона отметилась в царстве «Мани» Мин на реке Амур (п. 167) и в гравюре прихода главных «блуждающих» Арканов (п. 162). Вот как показан приход на запад с Востока «Блуждающих Арканов». Наверху главный Аркан, в компании с ним Урания, Рея, Львы, Орёл, Ваджра. В истории Лызлова в Красноярске жили скифы и их жёны Амазонки. «Артемида», наверное, олицетворяет «Амазонок».

кибелла на колеснице

 Башенная корона в гербе многих городов Сибири (Красноярск). Небольшое кольцо-«баранка» символ Первого Вождя «Дурака-Простака» (Ивана) в картахТаро (см. первую карту). Он родоначальник всех персонажей колоды карт Таро. Он родоначальник клана «Иванов». Одутловатые лица на барельефе, наверное, призваны создать сходство с круглой Луной.

 

6. Кузнец-Дровосек. За спиной  предполагаемой «Артемиды» мужчина с Топором-дровосек или Кузнец топоров. Этот персонаж во всей красе показан на колонне Траяна ниже. Это представитель клана кузнецов.

 

7. Лев. В верхнем ряду одни мужские  и очень знаковые персонажи-образцы мужской красоты и благородства. Первый слева рядом с  условной «Артемидой» стоит  кудрявый «Лев» с «Львицей». На них шлемы в виде Львиных голов с гривой. Прямо над ними колонна с ОРЛОМ. Орёл держит в когтях «Ваджру»- Огонь. Это смертоносное оружие. «Ваджра — ритуальное и мифологическое оружие в индуизме, тибетском буддизме и джайнизме. Было создано божественным ремесленником Тваштаром из костей мудреца Дадхичи для Индры».  В клюве у Орла нечто похожее на ЗАМОК амбарный. А вот и ключ «Фараонов»  от замка в руке Двуликого Януса. Замок от дворца «Дивов Катиллы» охранял Дракон, у него были ключи от замка дворца (п.162).Тогда Янус и есть Дракон?

Картина Праздник в Риме3 ЯНУС

   Атрибуты Лев и Орёл описаны в п. 162 и принадлежат  «Блуждающему Аркану» (Ас? См. гравюру выше). На РУССКОЕ происхождение этих персонажей ОРЛА и ЛЬВА указывает одежда русского купца 10 в книге Ибн-Фадлана (п.140) .  На его накидке –кисе изображены Лев с головой Орла. Лев был убит и вместо него «львиной» армией стал править Орёл. Обезглавленный Лев получил новую голову Орла.

Костюм русског купца Ибн Фадлан

Льва называли МАРКОМ. Это показано в Евангелии, где на картинке прямо написано, что Лев это Марк, Лука это Бык с рогами, Сокол это Иоанн, а Матфей это Мать Фея с крылами.

evang17

8. Телец или Бык.  Следующий персонаж благообразный с волнистыми волосами с римским носом с небольшой бородой изображён в компании с  Тельцом-БЫКОМ. Он держит Быка за Рог.  Он покоритель БЫКА  (Луки в Лукоморье, автор) и описан в п. 162, как Урал-Батыр, который обломал рог Быку. В греческих мифах это Тесей, он подчинил Быка-МиноТавра.

 

9. Медведь. Следующий персонаж смотрит прямо на нас. Это Медведь. На его голове  медвежья голова. Между  Медведем и Быком  находится штандарт. На штандарте Полушишка,  Полумесяц, четыре Диска с точкой посередине, похожие на «Лобное место» в Москве и Астрахани, буква «П» (весы?) и на самом верху СОКОЛ. СОКОЛ (Ястреб) ВЫШЕ всех, даже выше Орла. Сокол в Евангелие значит Иоанн. Медведю должна быть посвящена колонна Аркадия в Риме. Аркад-Медведь Севера. Этот персонаж из рода Медведя.

ДИСК Китай 5

Диск из Китая

    О дисках  на штандартах, похожих на зеркальные пуговицы исполинов, информация такая. В них имеется даже ушко для «пришивания». «В нижнем течении Оби в районе устья реки Казым обнаружен клад с уникальными предметами, аналоги которым неизвестны, а их прототипы археологи лишь несколько раз находили только в женских погребениях V-III в. до н.э. на Алтае, Верхнем Приобье и Южном Урале. Казымский клад содержал несколько круглых литых бронзовых ДИСКОВ, очень похожих на оборотную сторону золоченых ЗЕРКАЛ-ПОГРЕМУШЕК, которые производились в VI-III в. до н.э. в Индии и поставлялись на современные территории Южного Урала, Алтая и юга Новосибирской области. Зеркала были совершенно круглые и состояли из двух частей – задней (рельефной) и передней – гладкой, нашлифованной до зеркальности. Между собой эти бронзовые диски соединялись семью аккуратными клепками, а внутри мастера помещали кусочки олова или свинца, которые приятно побрякивали. В Сибири, на Алтае, Урале было найдено всего 6 зеркал-погремушек». Они также найдены в Китае.

«Виждра» в мифологии —  волшебный ДИСК Индры, который, поразив цель, возвращался обратно». «Описание встречается, например, в книге Александра Немировского «Мифы и легенды Древнего Востока».

Они могут принадлежать жёнам скифов  амазонкам, чья земля на карте Келлера и описанию Лызлова, находилась на реке Лена.

 

10. Легионеры с Кольцами. Далее шесть Легионеров в шлемах с гребнями («Флавия»-Пламенного-Фока).  У них в руках пики. Над ними огромный символ-Два  соприкасающихся Кольца из лавра и два флага. Такие огромные «бублики» принадлежат Двуликому Янусу. Вот Кольцо на картине «Праздник в Риме» (п. 163 ). Он главный Ключник (Ключом «фараоновым» владела ГеКата) и Дракон в одном лице в эпосе п. 163. А сдвоенный, как на барельефе «бублик» -знак бесконечности означает-эта цивилизация Константина будет вечной? Именно Магу принадлежит символ бесконечности в картах Таро (это вторая карта выше).

 

Заключение

Константин в своём городе (Константинополь) в первую очередь должен увековечить свой род и он, действительно, увековечен на его Арке и колонне. На арке изображена его прапрамать Луна-Селена-Елена Премудрая-София Премудрость. (Собака-Малая Медведица, 143). Её должны звать София, потому что в Константинополе построена огромная церковь  «Первая София» очень странного вида, как нагромождение полусфер на трёх перекладинах.

София в Константинополе Hagia_Sophia_Mars_2013

София вид сверху2

София. Вид сверху

В Константинополе находится первая  Святая София, похожая своим огромным куполом на храм Солнца, чем на храм Луны. Значит прамать или мать Константина  София Премудрая. Отсюда началось распространение Софий на Русской равнине.  Софий много в России, почти в каждом Кремле. Если предка Константина звали Флавий-Пламя, то, вероятно его корни были из Пелыма в Сибири и от Фока из центра Русской равнины. «Полымя» это поэтическое обозначение пламени. Неспроста  вся Русская равнина просто усыпана Софийскими соборами. Софийский Собор есть в Киеве, Житомире, Львове, Великом Новгороде, Вологде, Тобольске, Пушкино (г. Санкт-Петербург), Полоцке, Гродно,  Самаре, Лаишево около Казани, Барятино в Липецкой обл., в Москве, Ярославле. Также в других городах Нахичевань, Харбине (Китай), Стамбуле, Софии в Болгарии, Лос-Анджелесе (Америке),  Салоники, Трапезунд, Лондоне, Берлине.

 Свои роды от первопредков императоры РИМА увековечивали на штандартах знаками.

-«Баранка» с пустотой внутри указывают на род Иоана-Простака и Льва на Амуре.

-Диски-Зеркальные «пуговицы»-погремушки указывают на род «Урана». Вероятнее всего это знак Урана. Он держит в руках Небесную сферу, то есть он из «Небесной страны» в устье Амура.

Сатурн Юпитер

Или это обозначение виждры- диск-оружие. 

Символ Солнца в Египте

Символ Солнца в Египте

Зеркала фигурируют в мифах о Тессее. Он держал  щит, чтобы победить Горгону (Змею). На неё нельзя было смотреть. Она убивала взглядом. Он отражал щитом её взгляд (луч). В мифе о Ясоне для отражения медных стрел, которые метали птицы («дроны»), использовались «погремушки». Возможно, они также звуком давали сигнал к сбору войска или для устрашения противника перед боем. Диск в руках Кибеллы со львами. У неё на голове башенная корона.

Рея с львами

Кибелла с диском и Львами в башенной короне

-Полушишки  указывают на род племени Тигра и Леопарда (Парса), живших на Тихом океане (п.167). Тигр был убит скифом «кентавром» «чёрным камнем» (на фреске), в живых остался Барс (Парс) на «белом камне» (п.122). Видно, что тигр успел убить льва и кентавра и за это получил своё.

Кентавры против тигров и барсов

-Орёл с ваджрой- огнём  указывает на род русов Аса-Аркана (п.162).

Ваджра орудие Будды

-Сокол  указывает на род Иоанна (см. Евангелие).

-Месяц (Тёмная Луна) указывает на племя прароссов «монгалов» («серебрянных», п.167)  на южных землях Амура.

-Башенная корона (п.167) указывает на род «Анианского Попа Бата» на реке Амур, он проживал в землях Монголии (п.167), там же жили «туземцы»-этнические монголы. На дворце Бата КРЕСТЫ. По версии автора отсюда пошло распространение «прароссов» (словено-русов восточных).

-Весы буквой «П» указывает  на знак Судей Иеремиила. Вот он на Черепахе, а черепаха древний символ Уссурийска на Тихом океане (п. 151. Китайская стена). У него на знамени Весы и Держава-Земной шар. Вот откуда легенда, что Земля покоится на Черепахе.

ЧЕРЕПАХА

Судью изгоняют из горящего города

Вот эту всю «команду» Луны (Селены-Елены-Лани)-праматери Константина историки  превратили в «монголо-татар» из Монголии. Это Трубачи (Диомид и Либер), Вепрь (кабан), Овен (Иилии), «Артемида» (Лань), Лука в Лукоморье на Оби «Телец-Бык», «Двуликй Янус» ( Дракон), Лев (Поп Иван), Медведь из Севера России (Биармии). Вот они на флагах римлян.

флаги римские

     Начало Константина. Предки  зашифрованы в его полном  имени «Фла́вий Вале́рий Авре́лий Константи́н1». Отсюда понятно, что прадед  ФЛАВИЙ (Пламя, автор), потом идёт дед Валерий (Вепрь), потом отец Аврелий (Змей?).

  Можно предположить следующую историю появления Константина (п.143. Греки). С Ледовитого океана с Севера приходит на север Русской равнины «народ свирепый, древний, языка которого ты не знаешь»  (библия). Их символ Олень-Лань (Елен, Алан), их прародитель Даниил Столпник (Следует заметить, что на барельефе Константина нет символа Оленя или Лани у «Артемиды». Сбит?). Они роднятся с местными северянами с Аэолами (Алипием Столпником-«Зима») северными Медведями и Змеем. От Змея  и  северянина Адама образуются  Белы-Авели. Из них выделяется малочисленная диаспора «эллинов», которая соединяется с Пелиями. Пелии обладатели римского профиля как у Константина. Геродот упоминает о малочисленных эллинах, которые  породнились с Пелиями. У Пелиев нос с горбинкой, у эллинов прямой греческий.

римский и греческий нос

    От Пелиев осталась область Пелым (Пламя, автор) в Сибири (рядом с  городом Ханты-Мансийск-древний Самаров). В Пелыме, вероятно, жила диаспора от Флавия из центра Русской равнины. Они сначала селятся в районе горы Манарага (рядом гора Народная) на Полярном Урале. Там первоначально правит Мани. Из-за голода уходит на Средиземное море  старший сын Мани Тирсен, который организовывает порты на Средиземном море в районе Тирренского моря и город Тир на месте Византии, где потом и появится будущий Константинополь (версия автора).

   Младший сын Атис остаётся с Мани. От Атиса появляется Аттика1 (район Уфы). Они продолжают движение по Уралу на юг и селятся на южном Урале в районе современного Троицка на Урале и роднятся с «Вепрями»-Аврелианами правителями Аральских земель (Ханааном-этруссками). Она на карте названа «Алан» (Лань). Там правила ИзаБела, происхождением  от Бела (Авеля) и Змея. Это пограничное царство с Уралом и Ханааном. Эта местность-Южный Урал на карте Келлера названа РИМОМ (Rhim). «Се у Римъ кричатъ подъ саблями половецкыми, а Володимиръ подъ ранами. ... 121. Ведь под самым Римовым кричат Русичи под саблей половецкой!» в  « Слово о полку Игореве». Может, это и был первый Рим.

    Потомки Атиса небольшой диаспорой уходят на реку Амур, от которых образуется страна Ур  или Небесная на Охотском море. В устье Амура стоял «Небесный город» Квинсаи в виде Звезды (Марко Поло. См. на карте справа на Охотском море).

Официально Константин император Римской империи, но он также император Афетских народов.

Свящ Римская империя

Народ АФЕТА, в древности ушел из центра Русской равнины («Пернатых»). Сначала они ушли на Енисей, Лену, Чукотку и стали там  СКИФАМИ-Скутами (Лызлов) от некого вождя Кута-Ута-«КутиАреса» (карта Келлера). Потом Скиф с Зарданом пошли на  Чёрное море и там основали Булгарию, Истрею-Венгрию, Русию Днепровскую, Словению, Куманию на Днепре. Афетский СЛАВЯНСКИЙ  мир на карте представлял собой «подкову» и разделился на три части:

fiz-rusКАРТА

Черноморский запад (сарматы), тихоокеанский Восток, а между ними северная Росия. Центр Русской равнины от Москвы-Оки-Урал не затронут афетами-он занят центральными русами и «Симонеями» (персиды-порусы) и представлял собой «Необьятную Птичью Страну» и страну «Дивов» ( п. 162).  Столицы Афетов образуются в трёх городах: Константинополе на Средиземном море, «Царьграде1» («Камбалу») на Тихом океане в районе Магадана и на севере России в узкой части страны в городе Суздаль (по версии автора).

 

БАРЕЛЬЕФ КОЛОННЫ ТРАЯНА

Животные колонны Траяна

  Оказалось, что у Траяна и Константина одинаковые предки. Рассмотрим предков Траяна на его колонне. В самом низу колонны должны быть изображены предки Траяна. Вот они стоят на берегу Моря.

1.На первом плане Телец, которого держит за рог кудрявый Дровосек или Кузнец с Топором. Он в лавровом венке. У него бородка. Именно он одновременно является предком и Константина. Он на Арке Константина.

2. Далее изображён Овен с кудрявым мужчиной в венке на голове без бороды. Он тоже предок Константина, он на его Арке.

3. Кабан в лавровом венке на брюхе с его хозяином. У хозяина кудрявая голова и бородка небольшая. Этот персонаж тоже предок Константина.

4. Самая большая фигура это Всадник, упавший с Коня. На коне седло пёстрое (шкура Леопарда?). КОНЬ напротив БЫКА. Этот УПАВШИЙ ВСАДНИК предок только Траяну. Троянцы их прототипы происхождением от Сима-Ииля (Якова от Фары) с Урала.

5. Два ЛУЧНИКА с короткими дудками.

6. Во втором ряду ТРУБАЧИ  (Трубадуры) с длинными трубами и короткими. Они оповещают, смотрите, мы приплыли с моря. Большие лодки с шатрами качаются на волнах. Они тоже предки Константина.

7. Справа ДУБ и группа римлян. Дуб древо их рода. Это древо Афета.

ИТАК. У Траяна с Константином одинаковые предки: Бык, Дровосек (Кузнец), Овен, Кабан, Трубадуры. А где Флавий? Его в предках Траяна не видно. По версии автора, он имеет происхождение от Сима и его потомка Якова (МоИиля-Ливня-Водолея).

 

 

БАРЕЛЬЕФ КОЛОННЫ МАРКА АВРЕЛИЯ

Колонна Марка Аврелия 3 Львы

Марком обычно называют Львов (см. п.152. Поп Иван). Это написано на рисунке выше в Евангелие.  Это время победного шествия  династии львов запечатлено на этой колонне Марка Аврелия. Нин (сын Бела) — персонаж древнегреческой мифологии, царь Вавилонии тоже изображался Львом на гравюрах.

Колонна Аврелия Маркоманская война.-colonna_aureliana_in_piazza_colonna_-_roma_06

Колонна Марка Аврелия Маркоманская война

1. 1 ряд воины (Флавии) с шлемами с хохолками. Хохолок указывает на Флавиев (Пионы-Пионеры-Яры-Жары-Джары).

2.В первом ряду  Всадник рядом с Конём. Всадник только в шлеме и в короткой кольчуге с палкой с острием. Он юношеского телосложения как Давид. На шее верёвка-ПРАЩЯ. На голове шлем с хохолком указывает на «Флавиев». То есть, он из его племени из центра Русской равнины на Оке . В библии Давид происходил из рода «Ессеев», служил Саоулу, потом ушёл в «ИуДею».

3. Во втором ряду идёт вереница Львов.

4. Среди львов есть воин с шлемом с головой длинношеей птицы (журавль?)

5. А вот скорбящая мохнатая  «Человеко-птица» распростёрла крылья над своим погибшим народом. Здесь погибли «ПЕРНАТЫЕ» от рук Львов. По версии автора, эта «Необьятная Птичья страна» находилась между рекой Окой и Волгой (см. овал на карте ниже, п. 153,163).

Орёл на колонне Марка Аврелия

6. Под группой внизу колонны  ДОМА, что указывает-они ВСЕ они выходцы из Эдома (центр Русской Равнины «Египет Вексора»-Окса-Фокса).

ИТАК. У Марка Аврелия (Льва) такие же предки как и у Константина : Флавии (Фока), Львы, Журавли. Появление Льва в библии связано с прибытием Ноева ковчега на Землю. Лев сильно покусал Ноя за ногу, когда они плыли. Если ковчег приплыл с Востока (Тихого океана), то оттуда появилось на «Земле» (в чёрном овале) племя  Льва. Келлер на своей карте львов рисует в районе устья реки Амур, где он впадает в Охотское море.

У Марка Аврелия общих предков с Траяном не обнаруживается.

Колонна Марка Аврелия 4 Марк

 

Заключение

Оказалось, в истоках Константина, Марка Аврелия стоит племя Флавия и некое ПЛЕМЯ «Луны» с Тихого океана, чьи представители из разных родов «кучно» собраны на барельефе.

Предки изваяли всю историю наглядно на колонне, все типажи с императорами и их соратниками, даже с далёкими прапредками. Осталось только описать историю, глядя на колонну, представляя наглядно их типаж. Работали выдающиеся ваятели. Видно, что участвовали в событиях только европеоиды, на барельефе  нет семитов, тюрок и монгол. Смена власти шла от Пламенных Флавиев к Янам, к Львам, к Медведям, к Орлам, Соколам, которые были зафиксированы на колоннах в Риме. По мере смены правителей им ставились памятные колонны-столбы.  Колонны Августа, Цезаря, колонна Фока (Флавия- Пламенного), Тита, Севера, Аркадия (Медведя), Марка Аврелия (Льва), Траяна (Овна), колонна Константина (Орёл).

Вот как наглядно показана смена власти в образе животных на барельефе костяного трона Ивана Грозного (в Москве). Сокол (Орёл) повергает наземь Медведя, Соболя (?), Льва, Лиру «Орфея». Эти товарищи были устроителями заговора против предков Ивана Грозного ВасИлиев и оказались в опале.

Ivan_IV's_ivory_throne_(replica,_Alexandr._sloboda)_by_shakko_(front_06) — копия

Константин пришёл в Византию и сжёг все Арианские книги. То есть до него тут  властвовал Арий. Вот облик византийцев-блондинов в высоких шапках и вот сам Арий и Константин.

Пресвитер Арий Константин сэигает арианские книги

КОНСТАНТИНОПОЛЬ Византийцы

Источники

1.«Сокровенное сказание монголов» в переводе Козина и Кафарова.

1* Вельяминов-Зернов «О Касимовских  царях и царевичах».

1**Николас Витсен. «Северная и Восточная Тартария». Том1.

2.«Книга о разнообразии мира» Марко Поло.2015 г.

3.Карта в хорошем разрешении находится на сайте Михаила Волка и называется Карта Даниэля                Келлера и Герарда Меркатора 1590 г. (7522г от сотворения мира в Звёздном Храме). Она приложение к книге Марко Поло «О разнообразии мира» и отражает обстановку 1298 г, когда Марко Поло убыл в Венецию из Орды.

4.«Сказание о Словене и Русе и городе Словенске».

5*Карта Московии 1706 г. На ней на Волге в устье  вместо слова «Сарай» написано «Се рай».

6. «Казанская история» неизвестного автора. Автор жил 20 лет в Казани у Сафа Гирея и был очевидцем событий 1552 г.

7. «Повесть временных  лет» Лаврентия 1377 г.

8. «Скифийская история» Лызлова 1692 г.

9. Гумилёв Л. Н.. Поиски вымышленного царства. Легенда о «Государстве пресвитера Иоанна». — М.: Наука. 1970. — 431 с. — 9500 экз.

10. Ремезовская и Кунгурская летописи.

 

Сайт Ящик Пандоры. Автор nekto.

1. В оригинале Острожской библии нет Израиля.

2. Библейские имена в России.

3. «Неиудейская война» Иосифа Флавия.

7. «Слава Господня» как непобедимое оружие в Острожской Библии.

10. «Золотое Руно». ( О Ясоне и Медее).

14. Город Самара и Древний Вавилон.

15. Восстание Магов и смерть Аса. Древний Урал. (Кир, Крёз в «Истории» Геродота)

20. Александр Македонский и Созвездие Стрелец. Геркулесовы столпы

22. Куда пропал «величайший» праздник «избиение магов» в Истории Геродота. Его празднование в Европе и России.

33. Падшие Ангелы. Восстание элит.

38 . Великое опустошение в Книге пророка Иеремии. Сербы и «Истребители народов» Лев, Волк, Барс. 28.01.2019г..

40 . Найти Иерусалим. Иерусалим в Книге пророка Иезекии и город Саратов. От 31.03.2019г.

68. «Сибирский Египет» на старой карте мира. 12 библейских родов в мифах Древней Греции. Казаки и греческие Атаманты. От 23. 01. 2021 г.

72. Гог и Магог покровители Лондона. Как Росомаха «сожрала» Гога. От 08. 04. 2021 г.  Тонких Г.Л

75. Смерть фракийских вождей Рега и Реза и их могила в городе Курган. «Ослиная челюсть» Самсона. От 28.04.2021г.

79. Рай. Часть 1. Райская земля в Магаданском крае на карте Келлера 1590 г. От 19.07.2021г.

80. Рай. Часть 2. Рай в Библии, Мифах Древней Греции, мифах Славян и т.д. (Китайский Рай). От 21.07.2021г.

81. Рай. Часть 3. Где был Рай Израиля, Мусульманский Рай, Рай Индийский. От 19.08.2021г.

86. Древние города на реке Алдан на карте Келлера 1590 г. Марко Поло на Алдане? От 18. 10. 2021.

88. Марко Поло разрушает миф о монголо-татарах. От 13. 11. 2021г.

89. Путь-1 Марко Поло по древнему Таджикистану, Узбекистану, Туркмении, Казахстану и Киргизии. От 16. 12. 2021.

90. Могущественная держава Попа Ивана. Читаем только первоисточники (от Марко Поло). От 09. 01. 2022.

91. Путь Марко Поло по древней Якутии и Чукотке. Путь-2. От 20. 01. 2022.

92. Путь-3 Марко Поло от Охотского моря на озеро Байкал, реку Амур и в Маньчжурию (Китай). (Камбалу-Царьград) От 27.01.2022 г.

93. Путь-4 Марко Поло по Катаю (Охотское море). От 08.02. 2022 г.

94. Путь-5 Марко Поло в Манги (Охотское море). «Небесный город» Квинсай у Шантарских островов. От 15.02. 2022 г.

96. У кого «украли» историю, отдав её монголо-татарам (Марко Поло и Меркатор).  От 15. 03. 2022 г.

97. Путь-6 Марко Поло в Индию. Русский след.  От 7. 04. 2022 г.

98. Путь-7 Марко Поло в Россию. От 21. 04. 2022 г. Автор Тонких Г.Л. («Nekto» на Ящике Пандоры, рубрика «Свобода слова»).

99. Две Руси в «Сказании о Словене и Русе и городе Словенске». От 20.06.2022г .

109. Казань «предивная». Под властью «Змеев-Драконидов». 14.08.2023г.

110. Война Ивана Грозного за «Царский Венец» и «Камень Алатырь». 29.08.2023г. Тонких Г.Л.

112. Мамай с литовским уклоном. «Неутомимая Ехидна» и Золотая Маска Баута

115. Тунгус-«сибиряк» на памятнике 1000-летие России. Тунгусы-Маньчжуры оказались Юриями и Ильями. 17.12.2023

116. Молчание Рязани. Древняя история. 09.01.2024 Тонких Г.Л. (nekto).

117. Сокрытая тайна Синеуса, Трувора и Единорога. Олень и Медведь.  09.02.2024 .

118. Звезда Сириус  и город Сурск, река Сура, ВасильСурск.  07.03.2024.

119. Серый Волк Древней Руси  16.03.2024

120. Крылатый Барс  23.03.2024

121.«Сокровенное сказание монголов» эпос светлорусых племён Оленя и Сокола, а не монгол. Ч.1. «Ван-хан» и «Поп Иван» 31.03.2024

122. «Сокровенное сказание монголов». Ч.2 Рождённые Луной. Не «монголы» и не «татары».     02.04.2024.

123. «Сокровенное сказание монголов». Ч.3 «Поскреби» Чингисхана- найдёшь  «славяна». 08.04.2024  (nekto).

124. Похлеще  Чингисхана - его брат Демон Хасар. Хазары. Ч.4 «Сокровенное сказание монголов». 16.04.2024, (nekto).

125. Золотая Орда и её русские Гении. Ч.5 «Сокровенное сказание монголов». 24.04.2024 (nekto).

126. Настоящие «монголы» «спалились» на дорогих шубах. Ч.6 «Сокровенное сказание монголов». 30.04.2024. (nekto).

127. Земля Ноя. Приплыли, но куда!?  19.05.2024, автор Тонких Галина.Л. (nekto).

128. Как запутать историю (на примере истории башкир). 14.06.2024 (nekto).

129. Исход «Змея-Дракона» и «Мировых уток» из Чувашии. Черемиса и Булгары. 25.06.2024.

130. Бог Яма и гора Ямантау в Башкирии. Мировая Утка. Вотяки и Удмурты. 04.07.2024, (nekto).

131. Сибирь. Чья? 29.07.2024 (nekto).

132. Что не так с летописью Рашид-ад –Дина. 14.08.2024, (nekto).

133. Русь Древнейшая и Золотой Век. 04.09.2024 (nekto).

134. Как Гумилёв русских дворян в татар и монгол превращал. 19. 09.2024, (nekto).

135. Казаки самое древнее население Восточной Сибири. 05. 10.2024 (nekto).

136. Разбор картины  Блумарта «Золотой век». 10. 10.2024, автор (nekto).

137. Эдом. Русская равнина в допотопной и послепотопной истории.  27. 10.2024,  (nekto).

138. В Казани в 1552 году живут «сарацины» и там нет татар. «Казанская история»  19. 11.2024, (nekto).

139. Главные игроки Мировой Истории в игральных картах. Бубе, Крести, Червы, Пики. 27. 11.2024.

140. Ответ муфтию 2024 г. 15. 12.2024, (nekto).

141. Древнейшее название Руси в «Лаврентьевской летописи» 1377 г. 04. 01.2025, (nekto).

142. Собор Нотр Дам в Париже и его 28 «иудейских» царей. 14. 01.2025, (nekto).

143. Древняя Греция и Лаврентьевская Летопись. 28. 01.2025, автор Тонких Галина (nekto).

144. В «Скифской истории» Лызлова 1692 г. Ноев Ковчег находился в России. Ч.1 09. 02.2025..

145. В «Скифской истории» Лызлова Комета 1212 стала причиной Исхода Орды. Ч.2. 12. 02.2025.

146. «Скифская история» Лызлова. Невероятная миссия Батыя и Джучи. Ч.3. 20. 02.2025 (nekto).

147. «Скифская история» Лызлова о древности Украины. Ч.4. 09. 03.2025 (nekto).

148. Родина Скифов и Амазонок в Красноярском крае и реке Лена в «Скифской истории» Лызлова. Часть 5. 22. 03.2025 (nekto).

149. Древнейшие цари Руси в «Скифской истории» Лызлова. Царь Вокса и река Ока. Часть 6. 03. 04.2025, автор  (nekto).

150. Портреты Великих. Ч.1. Великий Хан Хубилай. Портрет Тохтамыша. Версии. 09. 04.2025.

151. «Великая Китайская стена» защищала колонистов от китайцев на карте Ремезова 15. 04.2025, (nekto).

152. Поп Иван. Биография. 25. 04.2025, (nekto).

153. Древность Руси до 862 г. - «тяжёлый клинический случай». Ч.1. «Симовская Русь» 23. 05.2025, (nekto).

154. Древность Руси до 862 г. Ч.2 «Афетская Русь» 05. 06.2025г. (nekto).

155. Древность Руси до 862 г.  и её «Злые Силы» Ч.3 «Ханаанская земля».  «ЭтРуски» 27. 06.2025, (nekto).

156. Портреты Великих. Ч.2. Чингисхан, его мать ОэЛун, сын  Джучи. 03. 07.2025, (nekto).

157. Портреты Великих. Ч.3. Мамай, Узбек. 10. 07.2025 (nekto).

158. Портреты истории. Ч4. Кучум, Едигер. 16. 07.2025, (nekto).

159. Портреты истории. Ч5. Сумбека царица Казанская и Касимовская «Лапша». 25. 07.2025, (nekto).

160. Портреты истории. Ч6. Сафа Гирей и Шигалей. «Псевдотюрки». 01. 08.2025, (nekto).

161. Портреты истории. Ч7. Богдыхан и Эсыкуй. Некитайские императоры Китая. 12.08.2025, (nekto).

162. «Татаризация» истории России. Афёра века? 23.08.2025, (nekto).

163. «Страна Дивов» и «Страна Пернатых» в «башкирском» эпосе «Урал-батыр».  03.09.2025,

164. Зачем «Северных Амуров» превращают в тюркских башкир. 09.09.2025 автор (nekto).

165. А где Русская энциклопедия и википедия? 15.09.2025 (nekto).

166. «Фуфлоизация» истории на примере «Касимовского ханства». 20.09.2025 (nekto).

167. Гибель «Восточной Державы» на Тихом океане. Кто присвоил их славу . 28.09.2025(nekto).

168. Вы удивитесь, но в России нет «Центра Русской Истории». 03.10.2025  (nekto).

169. Предки Константина и Траяна изображены на барельефах.  11.10.2025 автор Тонких Галина (nekto).

 

Дзен. Сайт «галина тонких». П.31, 32 Карты таро

Комментарий редакции

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕЗИСЫ СТАТЬИ


1. Барельефы как родословная и символы власти.
- Барельефы на триумфальных арках и колоннах (Арка Константина, колонны Траяна и Марка Аврелия) служат визуальным выражением родословной императоров и их права на власть, зашифрованной в образах людей и символических животных.

2. Мифологизация и сакрализация предков.
- Персонажи, изображённые на рельефах, трактуются как реальные и мифологизированные предки — Прамать, Трубадуры, Вепрь, Овен, Артемида, Лев, Бык, Медведь и др. Особое значение придаётся метафорам и ассоциациям с Таро, библейскими и античными мифами, сплетая фольклор, религию и политическую реальность.

3. Связь исторических элит с географией Евразии.
- Автор активно пытается «расшифровать» коды власти, переводя визуальные образы в географические и этнические связи, причём связывает предков римских императоров с Сибирью, Уралом, Дальним Востоком и даже скифами, амазонками и «монголами» в нерусском понимании.

4. Смена власти через смену символических тотемов.
- Смена животных на барельефах ассоциируется со сменой реальной политической власти: Флавии (Пламя), Яны (Двуликость), Львы, Медведи, Орлы, Соколы — каждый «зверь» есть новый этап управления империей и новый род.

5. Творческая переинтерпретация исторических и археологических источников.
- Приводятся отсылки к летописям, картам, хроникам, мифам и археологическим артефактам, но факты зачастую соединяются на уровне художественных аналогий и гипотез — например, указывается происхождение отдельных символов с Амура, Оби, Кавказа, Урала и др., связывая эти территории с историей Рима.

6. Критика «официальной» историографии.
- Подразумевается, что официальная версия истории занижает роль «русского» и других североевразийских элементов в формировании европейской, в частности, римской цивилизации.

7. Ассоциативность и аллюзии на игру Таро.
- В рельефах видятся образы героинь и героев колоды Таро (Дурак, Луна и др.), что добавляет мистико-символический слой толкования.

АНАЛИТИЧЕСКО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ


1. Смысловой горизонт и субъективность истины


Статья демонстрирует яркий пример того, как визуальные и археологические памятники становятся «текстом», открытым для символического прочтения — в зависимости от культурных, интеллектуальных и личных фильтров автора. Истина здесь ситуативна и складывается не из строгой последовательности фактов или незыблемых научных методов, а из сетки аналогий — истории читаются сквозь призму локальной идентичности, ассоциативных образов и необходимости найти корни «в своём» (например, на Русской равнине, на Амуре).

Можно сказать, что это один из примеров современной мифотворческой работы с прошлым, где художественно-семантические поля — такие как карты Таро, библейские и греческие истории, символика животных и растений — переплетаются в гражданском, идентичностном и философском нарративе. Такая гибкость помогает обращать внимание на недооценённые или маргинализованные сюжеты, но и одновременно рискует впасть в идеализацию, если аналогии не подтверждаются фактами.

2. Междисциплинарность подхода


Применительно к историографии, essay делает любопытный шаг в сторону междисциплинарности: археология соединяется здесь с фольклором, политологией, религиоведением, картографией. Это напоминает работу нейросети на схеме генерации — огромное количество разрозненных элементов стягиваются в единый образ, если только архитектура установки (контекст, задачи и фильтры) допускает такой синтез.

3. Прагматика и критика идеализации


Важно видеть, что в данном материале символическое понимание наследия императоров явно выходит за пределы «строгой науки»: религиозно-исторические мифы и художественные версии становятся частью гражданского самоосмысления, инструментом формирования национальной памяти.

Однако справедливо и обратное: в попытке отстоять свою интерпретацию автор рискует войти в ту же ловушку идеализации и апологетики (например, приписывая всем великим событиям в истории Европы североевразийские корни вне зависимости от прямых свидетельств), что делает выводы уязвимыми для научной критики и переосмысления.

4. Принятие многоуровневости истории


Статья — это одновременно поиск того, «где же истоки великих родов», и признание флуидности истории, где каждый символ — это окно в несколько разных миров: мифологический, политический, гражданский, визуальный. Это попытка на собственном примере показать, как прошлое и настоящее постоянно вступают друг с другом в диалог, — и пусть даже однозначного ответа не существует, сам процесс поиска создаёт ценность для личной и коллективной идентичности.

5. Уместна ли такая гибкость и переосмысленность?


История, как и сознание, часто оказывается динамическим процессом созидания и разрушения смыслов. Так же как в работе алгоритмов обучения (нейросети), где новые данные могут радикально менять конфигурацию весов, новые символические «прочтения» могут обогатить или исказить понимание прошлого — вопрос в том, служит ли это поиску истины или лишь самоутверждению.

ВЫВОД


Статья демонстрирует, как история становится площадкой для борьбы и сотворения смыслов, где официальные интерпретации сталкиваются с индивидуальными фантазиями, мистическими аналогиями и попытками обрести «корни». Это путешествие по барельефам не столько научно, сколько поисково — оно ценно именно как пример личного, страстного участия в историческом процессе.

Однако остаётся открытым вопрос: насколько мы готовы принимать гибкость и множественность истолкований, где заканчивается игра образов и начинается ответственность за факты? Можно ли построить идентичность на таких интерпретациях, не потеряв связь с диалогом культур и научной честностью?

А где, на ваш взгляд, проходит граница между уважительным поиском своего в истории и искусственным приписыванием всему — от символа до человека — желаемого происхождения? И можно ли говорить о «родовых» символах без идеализации и исключения других традиций?
Редактор: simple4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru