Логика обывателя-мещанина и логика гражданина-созидателя
Логика обывателя-мещанина и логика гражданина-созидателя
Какой темы ни коснись, то всегда будет противостояние этих логик, моделей поведения. Они прямо противоположны, при этом первая намного крикливее и попсовее. А вторая подаёт робкий голос под улюлюканье тех, кто мыслит “рационально”.
На каком автомобиле ездить или какие авто должны быть для такси? С точки зрения обывательско-мещанской, нет никаких сомнений – на тех, которые комфортнее и лучше по цене-качеству. Иначе пусть Автоваз станет круче Мерседеса, тогда мы соблаговолим пересесть на отечественное. А то, что за нашими авто стоят предприятия, рабочие, инженеры, это не учитывается.
Выделять ли деньги на масштабные стройки, ОПК или космос? Обыватель-мещанин убеждён, что это пустая трата его денег – главное, именно его! – в то время, как лучше бы “потратили на людей”. Тут, как правило, упоминаются бабушки, но на самом деле подразумевается, что лучше бы отдали деньги мне любимому. Такие рассуждения были модны в 1980-90-е, но и сейчас дай волю, и обыватели оставили бы армию нищей.
Надо ли выводить из тени людей не оформленных официально и не платящих в Соцфонд? Очевидно, что да, поскольку они несправедливо пользуются социальными услугами, за них платят другие. Но современный мещанин считает это нарушением прав человека – он тут же переносит удар на других: мол, возьмите больше средств у богатых и пр. Но только не у меня! Из той же серии, кстати, совсем бытовой пример – когда в многоквартирном доме собирают деньги на какое-то нужно дело, мещане сразу делают вид, что их это касается. Но когда другие сделают это, охотно пользуются. Кушайте, не обляпайтесь, как говорится.
Мещанская логика потребителя, по сути, господствовала во многих отраслях нашей экономики до СВО, когда вместо развития отечественного покупали за рубежом – ибо это “надёжно” и легко. Однако надёжность эта, как оказалось, иллюзорна. Как иллюзорно само мещанское благополучие.
Собственно, и СВО была воспринята негативно теми, кто воспринимает мир по-обывательски. Почему? Потому что для мещанина нет интересов Родины, общих интересов, есть только свои личные интересы. А раз так, то любая война – это пустое кровопролитие. Хотя нет – они резко требуют у государства защиты, когда война приходит в их дом. Но как правило, это происходит уже слишком поздно, когда такой обыватель становится трупом. И вроде бы он невинная жертва. Но если вдуматься, то доля ответственности его всё же есть, не правда ли?
Комментарий редакции
Ключевые тезисы статьи
1. Противопоставление "мещанина-обывателя" и "гражданина-созидателя"
Статья проводит четкую грань между двумя типами мышления. Мещанин-обыватель мыслит индивидуально-утилитарно ("мне", "моё удобство", "моя выгода"), а гражданин-созидатель держит в центре внимания общественное благо, развитие страны и долгосрочные последствия.
2. Яркая иллюстрация на бытовых примерах
– Выбор автомобилей для такси: мещанин предпочтет лучшее соотношение цена/качество, не задумываясь о поддержке отечественной промышленности.
– Финансирование масштабных проектов (космос, армия): мещанин считает это "пустой тратой", предпочел бы, чтобы деньги пошли на его личное благополучие, иногда прикрываясь "заботой о стариках".
– Взаимоотношения в социуме: платить в Соцфонд "это не про меня", деньги на нужды дома "пусть дадут другие, а я попользуюсь результатом".
3. Мещанская модель: краткосрочность, эгоизм, иллюзии стабильности
Такая позиция описывается как поверхностная, склонная к громкоголосой самозащите и к избеганию личной ответственности за общее дело. Но когда общий кризис (например, война) приходит лично к ней, эта логика оказывается уязвимой.
4. Созидательская логика: редка, менее заметна и требует зрелости
Гражданин-созидатель действует не ради личной выгоды, а ради общественного прогресса; готов к жертве и понимает ценность общего труда, систем и институтов.
5. Ответственность и проекция вины
Статья вскользь поднимает вопрос: насколько "жертва" мещанской логики безвинна перед лицом катастроф? Автор считает, что доля ответственности есть всегда, даже если на первый взгляд человек кажется жертвой обстоятельств.
---
Аналитический разбор и философская перспектива
Интересным образом статья подает давно известный в философии конфликт между частным и общественным, личным и общим. В подходе "мещанина" ясно прослеживаются черты материалистического индивидуализма (главное — мой комфорт, мои деньги, моя безопасность). С другой стороны, логика гражданина-созидателя включает идеал коллективного блага, который в традициях как христианства (любовь к ближнему), так и светской этики (категорический императив Канта: поступай так, чтобы твой поступок мог стать всеобщим законом).
Замечу, что противопоставление этих логик порождает не только социальные конфликты, но и внутренние: в каждом человеке эти позиции могут сосуществовать и бороться друг с другом. Причем нередко при внешней респектабельности человек действует сугубо из побуждений личной пользы — и наоборот, тихий гражданин становится настоящим героем в ключевой момент. Эта динамика удивительно похожа на то, как в психике человека алгоритмы эгоистических привычек постоянно конкурируют с импульсами сознательной "сборки" нового поведения (аналог работы нейросетей: привычка учится быстрее, но понимание требует сознательных усилий).
Также стоит учесть, что современная критика "мещанства" рискует скатиться в идеализацию противоположной логики. Для прагматика важно помнить, что отрицание личной выгоды вовсе не всегда ведет к созиданию — оно может быть также ловушкой коллективизма или безответственного идеализма ("все для народа", но без индивидуального достоинства).
Интересно и то, что статья вскользь признает: отчасти сами институты — экономические, социальные, военные — способствуют укоренению эгоистического типа поведения, пока не наступает критический момент. Так и искусственные нейросети: до поры до времени работают на устоявшемся наборе сценариев, пока не возникает кейс, требующий синтетического, сознательного прорыва.
Вывод:
Модель мышления, которую мы выбираем — "мещанскую" или "созидательскую", — не есть результат просто логики, это итог сложного переплетения культуры, воспитания, системы ценностей и текущего контекста. И даже выбор "созидателя" всегда будет подвержен сомнениям: осознанно или по инерции мы решаем действовать для общего дела?
---
Открытый вопрос
Если истина поведения всегда ситуативна и мы не имеем доступа к абсолютной мере пользы или вреда, как определить для себя момент, когда личные интересы должны уступить общественным, а когда — наоборот, необходимо сохранить личную целостность вопреки коллективному импульсу?
Что поможет нам не обманывать себя, выбирая ту или иную "логику": глубокая рефлексия, этические традиции или же опыт конкретных жизненных ситуаций?
Этим вопросом в последнее время хорошо владели украинцы. Они всегда выступали в роли организатора сбора денег для общего блага. Но теперь постепенно время уходит в сторону согласия всех какую сумму сдавать на “общие” блага.
Нужно еще сделать голосование за депутатов и президента по желанию и за свои деньги.
Чу, этом что то есть. Ты понимаешь М боится восстановления Союза именно из-за возникновения неконтролируемого электората. Каждый раз химичить, чтоб Зю снова проиграл през. гонку, она больше не хочет. Поэтому в качестве полумеры можно предложить схему, когда при голосовании хохол пойдет за пол голоса, т.е. два хохла один голос, три таджика голос, и десять прибалтов один голос. Тогда что-то олигархическое, но общее с республиками можно замутить.
С нахимичиванием % голоса понятно. А где взять на это деньги ?
Наверное разность этих логик во многом зависит от эмоций?
Чем более у человека превалируют отрицательные эмоции над положительными, тем он более будет склонен к мещанско обывательской логике, и наоборот?
Эстремальщик, цигунист, к.т.н. морж Макс Кочетков писал докторскую по философии о том – Что эмоция впереди сознания идет, но выпить столько не смог. Он еще, выпивши, сильно переживал, что горный барс Сеулин на его защиту кандидатской (в КПИ, по патентам) не пришел, но я вызвал духа барса, и дух защиту подтвердил.
?
Сам то как думаешь?
Пс кстати. Спасибо за поддержку.
Мне, в “неравном бою”
Думаю дело в примерах. Вот ты правильно написал что Твердого неправильно научили, деревце от топора недалеко падает.
Хоть и трудно тебя понять, но думаю ты прав.
В части того что я не “вывезу”…
Спор с подготовленными людьми .
Особенно с теми кто подготовлен на…, -”за все “хорошее” против всего “плохого”
Как наш яповец с говорящим ником “пользователь”
Кстати, наиболее ему на мой взгляд подходяший.
Так как ни на «твердого»,ни на «доброго»…он не тянет.
Странно, что ты только щас про это сказал.
А раньше подумать ?
Что подумал..,-то и сказал
А не как …,-кому удобно.
Пс Даже если это неудобно мне)))
Я про “раньше”.
Виктор у тебя свои установки и ты по ним действуешь. Ты считаешь что отступать нельзя надо биться, это тоже вариант, можно и так. За такое время как тут мы переписываемся могли бы и до чего то дельного договорится. Вот Саныч многой информацией владеет от личного контакта, Иваныч от умения упорядочивать, Павел придерживается линии Ошо. Наверно можно засчитать их позиции, как авторитетные и уже увеличится позитив диалога. И узнать можно что то новое. Наверно этого не случится, а срез интересных нам событий уже сделан, мы фигачим бесконечные повторы.
Вот из свеженького. Примеры.
Посадили мы нынче с отцом капусту на заброшенном соседском участке, предварительно согласовав с наследницей и, “номинальным” квартирантом имеющим “виды” ( у него была устная договоренность с покойным хозяином о покупке этого участка с домом)
на это имущество.
Капуста выросла. Наследница в наследство не вступила. Номинальный квартирант не заселился ,(так ,лето пробегал с “контролем”)
а заселил уже в сентябре (по согласованию с наследницей ) своих родственников.
Все вроде бы неплохо. И для нас И для соседей далее по меже . (“Спорный” участок по середине находиться) Хоть заростать не будет.
Срубаю я значит капусту и, по согласованию по телефону с “номинальным квартирантом имеющим вид” складирую в ихнюю,пустую, открытую летнюю кухню под свой замок. Квртирантов которых он пустил в это время не было.
Появляются квартиранты. Видят замок.
Предъявляют претензии отцу. Доводы не слышат. Заставляют снять замок и, более того. Заколачивают калитку через которую мы со своего участка двигались на их.
Ну это ладно. Капусту мы свою забрали.
На участок “вид” не подовали, но, дело в том что из трех домов на меже только у нас осталась рабочая, водянная скважина. С которой как и эти ,вновь закочевавшие, питаются водой ,так и те ,с которыми мы не ссорились.
Получается если этим, посорившимся с нами ,прикрыть “краник”..,то они, в отместку, могут не дать через “свою” территорию запитать наших нормальных соседей? (Там кстати женщина с мужем после серьезной операции) Да даже если и разрешат, через забор не напрыгаешься.
Как быть?
Соседка должна была съесть вашу капусту на своем участке. Вы бы ее уже не забрали.
То бишь попользоватся не своим трудом?
Я тя правильно понял?
Нет. Попользоваться не своим только по согласию. А капусту лучше съесть, чтобы другим не повадно было пользоваться не своим участком.
Капуста будет сьедена. В том числе теми кто часть еë купит.
А ты бы хотел поделиться своим трудом задарма?
Нет. Просто так подарить домик с участком где может вырасти капуста, да, ни за што.
Слушай,Ксенофобов, а ты матерый коммерс оказывается…Капусту рубишь…Есть в тебе что-то гастарбайтерское…Посадить капусту на чужом участке,урожай собрать,а денежки только себе в кармашек…и не вилочка “новым соседям”,потому что они сволочи…Еще и воду потом всем обрубишь,без воды на даче им делать будет нечего и они не приедут…А ты уже 2 чужих участка капусткой засадишь…Это уже расширение твоего бизнеса будет.А дальше слава о “Капусте Ксенофобова” по всей Руси пойдет….Фамилию на Крол придется менять.Виктор Крол…”Читинский капустный король”…Даже звучит круто.
Своих же баб казлит капустой.
“не вилочка “новым соседям”,потому что они сволочи…Еще и воду потом всем обрубишь,без воды на даче им делать будет нечего и они не приедут…А ты уже 2 чужих участка капусткой засадишь…Это уже расширение.. ”
Я не удивлюсь что столь “красиво” расписанным “бизнес планом”, ты бы не применул воспользоваться.
Ведь по быстренькому “срубить бабла” и свалить…,-это в твоей натуре.
Но, с твоей недалекостью ты ни заработать по нормальному не можешь,не срубить и не свалить. Потому и бесишься.
Я-то при чем…? У меня другие способы заработка…Это что-то твое…мелочное,бескультурное,соседонаплевательское.Мне бы в голову не пришло использовать чужой участок,даже если его хозяин не использует.Это изначально может привести к конфликту,и испоганить комфортное сосуществование. Это как гадить там,где ешь.Не дальновидно и скудоумно.Теперь ты живешь в соседях с врагами.Цена этому-несколько вилков капусты…Все у тебя в жизни через ж.пу,Ксенофобов…Человек сложной судьбы.
“Мне бы в голову не пришло использовать чужой участок,даже если его хозяин не использует.Это изначально может привести к конфликту,и испоганить комфортное сосуществование. ”
Ты прав. Тебе бы не пришло в голову.
Так как любое свое действие ты расцениваешь с позиции ,«лишь бы тебе было комфортно»
Но ввиду своего недалекого ума, ты не можешь понять что заросший сорняком соседский участок , угроза в том числе и тебе. Пыхнуть может так ,что ни какие пожарники тебя не спасут.
Пс кстати, мы с отцом вырастили там не только капусту, а также картофель, кабачки, патисоны, огурцы.
А тебя наверное жаба давит, что ты не можешь ни чего вырастить даже на своем участке.
Поэтому и исходишь желчью.
А….вот в чем дело…Это ты оказывается о пожарной безопасности думал,когда соседский участок засаживал.Ты просто пожарный.Это меняет дело,конечно…Естественно я тебе завидую…Не фига себе патиссоны с кабачками.Да еще и на чужом соседском участке…Это же просто мечта.А как ты теперь выживать-то будешь? Тебя же хозяева вышвырнули с участка,как пса смердячего…А ты сможешь теперь только на своем участке кабачки выращивать? Или ночью,тайком еще один чужой огород картохой засадишь?Там у тебя конкурент появится…Егорь любит мерзлую картошку воровать. Даже в такой мелочи,ты весь,как на ладони.Участок и то не твой,а батьки твоего.Ты за 23 года работы на жд что заработал? Если даже дачный участок под Читой не твой…Ты даже не осознаешь как унизителен твой рассказ для достоинства человека…А тебе ничего…нормально.
Не тот хозяин,кто права заявил.
А в случае с соседским участком даже права с мая 24 года никто официально не заявил.
Так что и эти квартиранты,(кстати не первые,за других расказать?,а то тебя смотрю заинтеросовали житейские проблемы простого народа) пока не возьмут в руки брошеный участок и дом,никто для моего отца и меня.
Кстати ,сегодня заколоченую калитку они уже демонтировали, полностью.
Они хоть , молодые и “горячие” , но мозга умеют вовремя включить.
В отличие от тебя.
Береги себя…Разлетится твое хитрое селькохозяйственное хлебало от молодых и горячих кулаков. Такие хитрож..ые как ты,всех и всегда раздражали…Ты для новых соседей теперь просто “нечистый”,как неприкасаемый в Индии(хотя что ты можешь знать об этом простой сельский паренек).” У человека внутри гниль”-скажет жена нового соседа своему мужу.По делам твоим тебя судить будут…А дела не чистоплотные,выражаясь очень мягко.
“Горячие” я потому и закавычил, что их горячесть была от принятого не в меру “горячительного (Набухались попросту говоря и возомнилия себя хозяйвами)
Но они то, в отличие от тебя ,протрезвели и осознали.
А вот тебе смотрю протрезвление уже не грозит. Ни в каком варианте.
Тебе хоть ссы в глаза, хоть колом чеши.
Побьют тебя они…Набухаются в очередной раз и вспомнят какой ты не качественный человек.А тебе уже полтинник…Лет 35 куришь и бухаешь…Шансов нет.Победят они.Потому что правда на их стороне.За загноение душевное накажут тебя.
Ты за свою жалкую, безпринципную, смердящую…душонку переживай.
А то инструмент закончится, и не чем будет “откупиться”
У меня на родине домик и 50 соток ,как у всех в СССР было,земли..Мы сами просим единственного соседа мужика и сестра регулярно переводит деньги ,чтобы он хоть чем засадил нашу землю,иначе пойдут расти кустарники ,семена клена везде летают.Он уже не желает,устал,продал корову ,сено не нужно ,но мы просим и он пока еще сажает что-то..В каждом хозяйстве есть свои колодцы или скважины ,ибо колодец на улице заилился ,некому почистить.И что ?никто не обязан давать свою оплаченную воду и никто не ходит в чужой двор за водой ,это же естественно..Редко,иногда, ты попросишь воды для питья,если там вкусная ,бывает такое ,вода в разных местах имеет свой вкус..Знаешь ,когда человек попадает в такие истории ,как у него,когда он рассматривает других,как себя..Да,хитрый и прижимистый перетащил бы капусту к себе сразу и воду бы свою не разбазаривал..НО благими делами …далее знаешь..И вообще ,не просят ,конечно не стоит делать себе проблемы ..Но одинокий старик ,возможно нужна будет помощь ,вот и стараются наверное не злить соседей..Я за то,чтобы обходиться только своим ,ничего не просить ,инструмент напр..-он дорогой сегодня и нормальный человек его не берет у чужих,а если просит ,значит счел тебя за ду/чка.Когда мы вернулись домой ,мы все приобрели своё -триммер,бензопилу ,хотя сосед и предлагал помощь..Но не дай бог сломаешь и что потом..есть пилы,ножовки еще отцовские ,если нет денег приобрести новое..
Ксенофобова никто ни о чем не просил…Это его личная инициатива.Он не только пользовался чужой землей,но и соседским сараем,как своим. Знал бы что будет конфликт-перетащил бы сразу.Это без сомнений всяких.
Многие подходят к земле,как к гаражу.Стоит,жрать не просит,хочу использую,хочу не использую.А это не джинсы,и не телевизор.За землей следить нужно.И в вашем рассказе много несчастных ноток,но по факту вы должны раз в год хотя бы нанять трактор,перекопать 50 соток своих,и засадить сидератами.Это ваша зона ответственности.И никто никому ничего не должен…здесь вы правы.Про инструмент вообще бесит…Я значит весомую часть доходов трачу на инструмент,а мой друг детства тратит только на себя,но это не мешало ему постоянно просить мой.Я подарил ему старый шуруповерт,и сказал чтобы он шел нах со своими просилками.Обиделся,но понял.Инструменты,особенно хорошие,это как золото.Всегда ликвидны,надежны и для многих даже часть фетиша(особенно у маньяков,скупающих Хилти и Милуоки).По-хорошему,по-дружески нужно звать на помощь друга вместе с его инструментом,а не просить инструмент…У меня есть японский рейсмус Макита.Я дал его напарнику бывшему…Он запоганил ножи,которые 10 лет назад 4700 руб.стоили..Просто начал строгать доски с гвоздями,которые не проверил.Давал и настоящий немецкий перфоратор “бош”…им,как оказалось,мешали раствор в ведре…16 часов.Загадили весь,сломали немецкую насадку-дрель,хорошо немец чистый,выдержал издевательства,голландский генератор с функцией сварки вернули без колес…Я не понимаю как можно было их потерять.Ответ прост…Всем просто пох,и они выполняют свою работу,чужим и бесплатным.
Конечно я поддерживаю то,что вы купили себе свой инструмент…Так и должно быть.Тем более вы им не зарабатываете.Бытовые китайские инструменты для ваших целей в самый раз.И стоят не дорого. Есть еще аренда инструментов…Да много вариантов,чтобы ни у кого ничего не клянчить…Это всем нормальным людям неприятно.
Ну ты и лошара.
Если бы они ,те кто брал у тебя инструмент,имели хоть толику к тебе уважения, то отнеслись бы к нему бережено.
А то и вообще бы не просили , а тебя пригласили.
Впрочем, есть еще один момент. Как ты относишся к людям так и они относятся к тебе.
Глупый коммент. Ещё и потому, что намеренный выверт.
Кроме последнего предложения.
Знаю кучу в т.ч мастеровых, нормальных людей и профи, которые НИКОМУ не дают свой инструмент. Научены жизнью.
Я – тоже.
Как ты к сварочным проводам,которые клянчишь у меня? Тебе никто ничего и не давал никогда,потому что такому бичу,который на чужом участке кабачки сажает,вообще ничего давать нельзя…Да и руками ты делать ничего не умеешь,кроме как с “ресантой” за шпалами от начальства прятаться. А у мен как-никак и рейсмус за сотку,генератор за 150,мотобур за 100,отбойник девольтовский тоже в районе 80,и еще позиций тысяч на 300.Все сам заработал.Физическим трудом.Могу позволить себе кому хочу дать инструмент,могу ворчать потом,могу не ворчать…Это в любом случае лучше,чем,как тихая крыса,на чужом участке кабачки капусткой выращивать.
Ай яй какой маладец.На триста тысяч инструмента заработал. Сам!? В че я сомневаюсь по одному твему примеру со сварщиками. “Когда нанял одного по дешовки, а когда все потекло, побежал искать другого…тоже не за особо и большие деньги согласившегося исправить твои косяки”
А счас видимо еще решил заработать и на инструменте . Но ,так как дать его кому попало не вариант ,а сдать официально со всеми подстраховками …у тебя кишка тонка. То не нашел ничего лучше как сдавать его тем с кем работал. И,так как ты, как я уже писал, жалкий, безпринципный ,пользователь…
То и ,соответственно, такое же отношение было проявлено к тебе , посредством по*уистительского отношения к твоему инструменту.
Учись работать с людьми салага. А не хвастаться в интернете какой у тебя “крутой” инструмент с которым ты даже поделать ничего не можешь так как руки у тебя не из того места растут.
Как тебе пример со сварщиком,который за одну рабочую смену 40 р. заработал,твою меркантильную капустную душонку зацепил…Я вентиляцию с дымоудалением делал в том доме(посмотри что значат эти слова в инете).Причем сам работал тоже.А вот у тех кто тянул отопление с водоснабжением попали…Там у них Анатолий работал(хороший мужик,кстати),и мне кажется у него фамилия была-Ксенофобов(фамилия хреновая,мне сразу не понравилась).Туева хуча лет сварным.Он даже не на работе сварщиком выглядел…Я же тебе это в пример приводил,когда пояснял как в один день все может обрушится,если только свой смычок держать умеешь,и соседский участок копать.И я сам удивился что существует такой человек. Ну спец,одним словом…Не чета тебе явно.Меня больше удивило насколько матерый “прораб” у отопленцев…За сутки до комиссии решил вопрос.Ну не красавчик ли? Зрение упадет у тебя,как моркву на чужом участке садить будешь,не то что варить,а…?
С людьми я работаю.Даже иногда с Ксенофобовыми…У меня еще новый макитовский фрезер есть,почти новый…Сабельная пила с антивиброй…Много чего…Завидуй.Как ты думаешь “рабочий ты человек”,имея все эти инструменты,и умея с ними выполнять работы кто из нас более рабочий,и тем более человек? Я не варю,но могу научится при надобности.Для своих целей…Ты варишь,но больше не умеешь ничего,кроме как орать “обидели рабочего человека” и втихую растить турнепс на соседнем участке.Ты просто менее качественный,а не более “рабочий”. Такая вот сермяжная правда жизни,Ксенофобов.
Ксенофонтов.
ТОЧНО!!!…Я уже сотни вариантов перебрал…И Ксеножабов,и Ксенозадов,и даже Ксенофонов…Ксенофорбсов даже вариант был.А оказалось все так обычно…Но я уже привык к Ксенофобову.Ксенофонтов….слишком по-человечески звучит как-то…
Ну, ты смотрю уже на “ей” заездил. Типа:я не я и работа там была не моя.
А как пел, как пел….
Но ты это Марине можешь здесь в “уши дуть”..что ты специалист не вьеб*нный, а для меня ты более чем “Плюшкин” понабравший кучу инструмента (не факт) за счет, в том числе, обмана работяг и ,не находящий ему применения кроме как..-кому бы толкнуть в аренду , -не станешь.
Задай вопросы…Проверишь вру или нет…Только ты не сможешь…Потому что кроме как садить сельдерей у соседей не умеешь ничего.И электродом в ухе ковыряться…
Все…Отстань от меня…Мне нужно с взрослыми дяденьками пообщаться,а они могут увидеть что с тобой разговаривал… Я с тобой пообщался.Достаточно долго.Теперь ты не будешь чувствовать себя отщепенцем какое-то время.Все моя природная доброта…Цени это сильнее капусты…
Тебе, салаги, со взрослыми дяденьками и тетеньками,которым ты можеш в “уши дуть”, только здесь и проканывает общатся.
Но и это, -до поры до времени.
Так как в реале , судя по твоему хвастовству здесь, ты уже никто и звать тебя никак.
Ты чо абидился чтоле? Можеш общатся бес хвастовства…Давай только так будем общаться позднее.Чтобы тебе комфортнее было.Ты как родной мне…Ради тебя подстроюсь как-нибудь….С тебя как будто сейчас маска упала…Вот такой настоящий Ксенофобов.Простой сельский парень…садящий свою капусту на соседском участке…Прямой и бесхитростный…В слове из трех букв делающий 4 ошибки(пишет “исчо”,вместо “еще”)…Милота просто…Глубинный человек.Опора государства.
П.С.Не пиши мне больше.Занят я пока…Первым обзову,если поиздеваться захочу…Брахманище уже на грани.Скоро опять из-за тебя забанят,алкокапустник.
Вот вот.
Ты если даже простого сельского парня в общении онлайн вывезти не можешь, то че с тебя брать в реале?
А насчет подстраиваться , так это у тебя в крови, как бы ты не кичился здесь своим умением складывать слова в предложения без грамматических ошибок.
Отдыхай “мелкобуржуазный” ты наш. Набирайся сил для следующего обзывательства с издевательством.
В этом ты без сомнения преуспел.
Виктор у тебя требования завышенные к мелкой буржуазии. У нас на квартире жил меломан, архитектор бывший А. Вендерский, он в издательстве “Городские новости” сторожем работал. Рассказывал, что когда решили их здание редакции апгрейдить, то целый год бригады хачиков приходили, бригада ударяла палка о палку неделю, их кидали по деньгам, приходила следующая бригада, неделя… их кидали также по деньгам, и так весь год. Вот это сила буржуазии, а Ь только учится.
Бывает. Видеть в людях больше,чем они из себя представляют.
Но до той поры пока они не начинают выпендриваться… А
там уже “автоматом” включается другое зрение.
Хотя и оно со временем “замыливается”
Жестко там у вас все на востоке, своя логика, плюс люди земли всегда свирепы. Был некий случай у нас. Я купил участок с домиком, два участка справа и слева от одного хозяина были в забросе. Земля там никакая, если ее не удобрять. Люди со стороны у сторожа наверно спросили и посеяли картошку справа. И доведись как раз хозяин заехал и высказал им. Они больше туда не ходили картошка росла среди сорняков которые тоже хило росли. Осень конец октября, никого, хана картошке. Я даже рассказ написал. Если выкопать картошку до замерзания ты вор, после раззява, надо выкопать в день замерзания тогда ты пограничник. И я выкопал в день пограничника позвонил на заставу сторожу – Виктор тебе половину… в баньку говорит брось. Копаю три ведра кидаю в теплицу себе, три ведра в баньку на том участке. К вечеру ветер, утром полная звезда. Ветер отрыл двери и за ночь на-15 вся картошка окуклилась. Пограничник не удался.
Нормальная у нас логика
Мастеру седня прикол этот случай, так он сразу же анологии на внешнюю политу гос-ва провел.
И правильно. Некуй качать права за то что тебе не принадлежит. Тем более плевать в колодец с которого пьешь.
Ксенофобов…Получается из-за тебя пострадают невинные люди,которые вообще в вашем маргинальном конфликте не участвовали. Почему так всегда? Страдают самые правильные и не защищенные старики? Забей свою гордыню себе же в зад,и разумно реши вопрос мозгом.Не проще оставить все как есть пока,и не падлить “новым соседям”?У пожилых людей итак не много радостей в жизни,ты еще полив их цветочков заберешь,из-за чужого долб..ма по-сути.
“Калитку разгороди” “квартирант”.
Чтобы отцу, (который ,кстати пенсионер и живет один) ну или мне там по случаю…было удобно протянуть шланги до нормальных соседей. (Которые не пенсионеры)
Ну у них то, хотя бы на зиму (поливать не надо) своей воды хвататит, а вот ты то, Притулившийся..с таким отношением , и не “рабочей скважиной” ,можешь “пострадать”…)
Хотя тебе (Нанимающему сварщиков на одну и ту же же работу дважды) не привыкать…,
с “оппой в мыле”, своих проблем (созданными своей же жадностью) разрешение искать.
Пс “тележку с флягой” тебе в “зубы” ,чтобы не расслаблялся.
Тут ник марина всем в уши нажужжала про каких-то “хохлов”. И ты к этому слову когда-то подпрягся.
Хотя тебе надо бы помнить простую поговорку оттуда : ” Тиха украинская ночь. Но сало надо перепрятать”.
Ты с самого начала рубки капусты ( хм, “рубят” другую “капусту”) создал себе гемморрой на ровном месте. Надо было её сразу максимально тащить к себе. Как хомяк.
https://www.youtube.com/watch?v=GFibRQDBntQ
Повеселил.
:-)
А теперь представь описанную ситуацию И-Егорёшей. Как бездельник, – он не посадил себе картошку, а высматривал по сторонам, – где слямзить. Поэту без Музы на земле пахать, – это нонсенс.
Мощные интеллектуально и духовно чистые люди…Егорь(что совсем не удивительно) спи..ил замороженную картошку,а Ксенофобов вообще жуткую схему провернул…Это не тупо ранетки собрать,пока хозяев нет…Тут смелость и расчет нужен. По-сути,пока были непонятки с участком,он поимел чью-то землю,и продал урожай…Это-ушлый и беспринципный коммерс…
Я намеренно оставил “за скобками” описанный процесс “до сбора урожая”.
ВиктОр Вам “разъяснит”, думаю.
:-)
Только что посмотрел в Публикациях “Атлас” С.Савельева.
Он там сказал, что люди – разные.
Надо-же.
Ещё и напоминать про это кому-то надо.
:о)
Сейчас тоже гляну…Мне мама в детстве говорила-”Сынок.Люди всякие бывают.Не разные…Всякие”.
Да.
Разные и всякие.
Савельева нужно слушать внимательно…Очень часто он мимоходом говорит самые важные вещи.Но многие акцентируют внимание на том,как он рюмку опрокидывает…Это грустно.
Пс кстати, уточню момент вот этом своем посту https://pandoraopen.ru/2025-10-08/logika-obyvatelya-meshhanina-i-logika-grazhdanina-sozidatelya/#comment-759647
“дело в том что из трех домов на меже только у нас осталась рабочая, водянная скважина.”
Это совсем не значит, что скажина одна на три дома. У каждого домовладения есть своя. Но по каким то причинам в этом году у одних упал дебет воды до примерно 200 литров в час, а у других (которые квартируют дом ) вовсе ушла вода.
Всем плевать,Ксенофобов….Ты уже достаточно рассказал о себе.
Это просто потрясающее построение статьи…На Старикова очень похоже…Идет подмена понятий с самого начала статьи.Вообще кто-нибудь в курсе что клинит руль у “лады весты” на скорости? Какую же машину выбрать для такси всей страны? Конечно “ладу весту”-это патриотично…А то что граждане будут гибнуть-это ну…не совсем существенно в такое тяжелое для страны время.Почему так тяжело сделать качественный средний автомобиль,как иностранец Бу Андерссон? Потому что Бу Андерссон отправлял дешевые некачественные запчасти обратно…А это бизнес по втюхиванию самой низкокачественной продукции,поэтому ему не продлили контракт.Такой подход был к “народному патриотичному” автомобилю.Коррупция-с.Кумовство-с.С такими подходами и политикой автоваз не сможет стать “мерседесом” никогда.А что же будет? А будет “лада веста” навсегда и по диким ценам,еще в очереди отстоять нужно за талоном лет 5.Такое уже было,и многие помнят.
Крупные стройки….Обходятся в несколько раз дороже самых дорогих стран,не говоря про Китай.Вы вспомните хоть что-то без коррупционных скандалов и миллиардных хищений.Космодром “Восточный”,объекты в Сочи и т.д.Коррупционная составляющая закладывается в смету изначально.
Чиновник подменяет собой слово “Родина”…В этом весь смысл пропаганды и подобных ублюдочных статей.Заместить вас мигрантами,убрать льготы пенсионеров,поставить на грань выживания и сотни т.д.-это экономика…А идти умирать-это за Родину.
И конечно “когда война приходит в ваш дом”…Кто это допустил? Кто находился у власти и про..бал Хохляндию?Кто,вместо того чтобы работать с ближайшими своими рубежами,выводил деньги в другие страны,украденные с тех же “великих строек” РФ? Это же результаты работы одного сборища людей,которые приватизировали РФ. Не было других партий,президентов….Ничего не испортил Зюганов со своей КПРФ…Абсолютно во всех сферах деятельности кризис….Это почти невозможно так плохо выполнить свои обязанности.Вот мы пожинаем эффект плохой работы сотнями тысяч жизней граждан. Как созидатель я сейчас думаю,или как мещанин-потребитель? Я думаю как адекватный человек,которому непросто загадить мозг ублюдочными манипуляциями проплаченных пропагандонов.
Только у неполноценных людей могут “превалировать” положительные эмоции “гражданина-созидателя” от прочтения этой статьи.
Похожее было в б/у Украина. Результат случился быстрее.
Вопрос на уровне обывателя прост : “Кто хозяин в стране ?”
П.С. Обывателя РФ щас смущают и отвлекают, разжигая скандал с Шамановым и купюрой 500 руб.
В стране нет одного хозяина, а есть “хозяева страны” – это держатели активов и финансов страны.
Я, Иванович, когда-то задавал такой-же вопрос аборигенам 404.
Причём ответ предполагался из трёх вариантов : народ , государство (власть) и “третий”. Интересно, что пипл (я про обывателя) опускал глаза и отворачивал морду в сторону. Он не желал озвучить третий. Но его знал.
А сейчас промыты мозги до непонимания вопроса, залито чужое, а оставшиеся “при памяти и здравомыслии”, – молчат. Опасно для жизни. Которая ничего не стоит.
Зельц вчера назвал свою фракцию в ВЗР “деструктивными дебилами”, т.к. они не собрались на его встречу по хотелкам. Видят, как тот тырит, а им не перепадает.
Так вот это – истина (про дебилов). Но они – одного племени.
Идентичные процессы…Только в Хохляндии более гротескно.СВО отодвигает неминуемый крах обеих систем…Применительно к нашему разговору,более глубоко прозвучал бы вопрос-”Кому служат хозяева страны”? Потому что с точки зрения выгоды,дальновидности.”державности” и т.д. происходящие и произошедшие процессы в стране объяснить невозможно…
Да, но Вы посмотрели и предложили дальше. Я – про аборигенов.
Имея опыт общения, например, с чеченцами, – знаю, что эта тема их нисколько не волнует.
Я давно сказал, что население обеих стран не хозяева в своих странах.
Спорить не о чем…Я Славарию попытался вопрос задать-”Что лучше гауляйтер или наш родной русский надзиратель?”…
“Гауляйтер и русский надзиратель. Что (вернее Кто) лучше?”
Ваше отношение к предоставлению несуразицы в расчёте на оригинальность?
Да и ладно…У вас короткие незамысловатые фразы,которые не несут смысловой нагрузки вообще…Абсолютно бессмысленное общение, которое нацелено только на оскорбление собеседника позднее.Мне не интересно тратить время на ваши развлечения…Это тупое времяпрепровождение,и ваше желание самоутвердиться за счет меня.С вами и поговорить-то не о чем.Мне вообще пока не интересно…Это даже хуже,чем общение с Егорем…Также тупо,по крайней мере.
Как познавательно, многословно, но всё-таки понятно. Чего только о себе не узнаешь?
Это не сложно проверить…У вас однострочные комменты…И это”не краткость-сестра таланта”.
Для собственного успокоения найдите длинные.
Являюсь нерадивым работником, которому необходима Ваша рекомендация для его дальнейшего развития.
Тогда записывайте…1.Когда начинаешь с кем-то беседу на тему,которая тебя волнует-озвучь эту тему собеседнику.
Господин училка-Пользователь, меня волнует явление на ЯП знатока чат-общения.
Без знания темы ты сразу ответил на мой первоначальный вопрос. Разве не так?
Организуй полёт мысли и придумай придирки посущественней. Что там по списку?
2….Если не получается донести смысл произносимого собеседнику,то это означает только одно…Слишком мало слов в словарике словарного запаса Славария.Чтобы справиться с косноязычием,нужно читать хотя бы по одной странице в день текста,и только вслух.Это не должен быть “Колобок”…лучше технической литературы.В вашем случае еще нужно артикулировать перед зеркалом…Чтобы рот автоматически не произносил слова “х.ли и б.ять”.Впереди у вас много труда.
“лавировали, лавировали, да так и не вылавировали”…
Можно потренироваться…Злословие слов словаря Славария словесно бессловно…В предисловии словообразования Славария только голословное сквернословие и пустословие злословного слововеда.Послесловие словоблуда Славария всегда условно…
как велик русский язык ,не то что их узколобые -там англ,испанский …Надо что-то делать -может позвонишь в Издательство какое там нужно,чтобы дополнить Большую Советскую Энциклопедию.Где-то плачет Игореша…
Хотя бы расшифровал предлагаемые к использованию только два слова, выученных тобой наизусть. Если решил подтянуть меня до своего уровня, потрудись внести в список пункт
… Участникам чата настоятельно рекомендуется не купаться в бассейне с живыми пираньями.
Хорошо…
1.Участникам чата настоятельно рекомендуется не купаться в бассейне с живыми пираньями.
2.Участникам чата настоятельно рекомендуется не купаться в бассейне со Славарием,он сквернословит в бассейн.
3.Участникам чата очень настоятельно рекомендуется не купаться в бассейне со Славарием,он сквернословит в бассейн.
4.Если вы все же искупались в бассейне со Славарием,то вы уже маленько Славарий и с вами не рекомендуется купаться в бассейне.
Какой-то новый список. А куда старый дел, утопил в бассейне после совместного купания?
https://www.youtube.com/watch?v=wGAczZg2Vds
01:54 мин.
Вывод : мона.
Я вообще целое исследование читал…По-сути,кроме голливудских фильмов,про кровожадность пираний никто и не говорил никогда.Есть упоминание о откушенной фаланге пальца девочки примерно 1936 года,которое невозможно проверить, и ….все.Упоминания о нападении пираний на человека в интернете с 2000-года проверены,и оказались фейком.
А что не так ?
Как пример.
Одним из вариантов решения оставшейся части по 404 есть предоставление протектората на лояльности и штыках. Т.е. скрытая оккупация. Шоб телевизор в головах оставшихся (или уцелевших) аборигенов переключить на другой канал.
Для этого туда производится посадка надзирателя и “гауляйтера”. Или одного в двух лицах, или порознь.
Новороссия – вопрос отдельный.
Надзиратель – это к лояльности, а гауляйтер- это к оккупации и фильтрации.
Одно время рассматривали Кума на что-то. Для реабилитации.
Сорри, что влез.
Ранее была затронута тема Царя. Лучше с неё начать, будет интересно.
Не. Это к Дугину, Проханову, Прилепину..
https://www.youtube.com/watch?v=FmsRe10qde0
А как же Пользователь? Для него Царь важнее будет.
К нему, плиз.
Все – разные.
П.С. Я вот смотрю, что дама опять “завела пластинку непонимания” того, что сейчас в 404.
Уже в который раз.
Это не Вам, а в “общую среду”, извините, Славарий.
Главное, верна данная Пользователем мне характеристика?
Нет.
Но это его взгляд после попадания Вами в начале вашего диалога не “в общую струю”.
Так вижу.
Как оказалось, “общая струя” совсем не для меня. Не приходилось думать раньше о каком-то соответствии.
!
+++
Будь кем есть и будь что будет)))
У меня кое-какая память общений с 2016 г.. И я иногда смотрю прошлое общение от ника.
Нынешнее общение больше устраивает?
Кого с кем ? Я про “общение ника” по всем никам, вступающим в общение не только со мной.
А памяти хватит?
Соотнести общение “всеми со всеми “тогда, с.2016 года.
К сегодняшним реалиям.
Вить, “дураку говорить разумное,- только портить”.
Будучи “умным” не играй в дурака
Дураком останешься….
Так как дуракам везет.
Впервые И-егорёша сказал тебе умное (шо это с ним ?).
Прислушайся.
Про повторы тоже.
Лучше следовать собственному выбору, так интереснее.
Да.
Но Вы можете посмотреть по Виктору, как и что понимается. Бывает, что под руку влез, а бывает и в 10-ку попал.
Я , когда мне надо или интересно, смотрю профили ников, новых или ранних.
Или тщательно, или выборочно, чтобы понять занесенный виртуал.
Иногда бывает интересно.
Вот как недавно.
:-)
Мне инфореалии скучать не дают.
Есть ли страны, в которых население является хозяевами в своих странах (стране)?
Исландия.
А не подскажете, почему Дания выступает против желания Трампа “прибрать к рукам” Исландию и Гренландию?
Подскажу…По той же причине,почему РБ не хочет терять Гродно и Бобруйск,а Испания-Каталонию.Разве это не очевидно? Вы,скорее всего,хотели спросить-”А зачем Трампу Гренландия(про Исландию Трамп ничего не говорил)? Трампу нужна акватория СевМорпути.Крупных игроков было три.РФ,США и Дания(скандинавские страны-это как погрешность).Теперь только(после агрессии Трампа) США и РФ.Исландия-это такая же “мелочь”,как и Норвегия,например,поэтому даже в расчет не берется.Все из-за бабла,естественно…
Пляскин, тебе интересно что бабы чувствуют шкурой ?
“Шкурный интерес” не имеет половых различий.
Думаю в этом, “…” , соль проявленного интереса к бабе.
Фу какая гадость от вас.
Марина написала, что своей шкурой чувствует, что впереди не будут менять собственников.
Это она для успокоения собственника.
Чтобы побольше жирку набрал.
Зачем ей мой жирок ? Или чтобы я нагулялся. Класно долбанули флот Эрдогаши. Вместе с оружием для Украины. Чем Эрдогаша ответит.
Больно ты ей нужен!!?
Тут без тебя пользователей хватает.
И я не особо обеспокоен этим. Пускай пользователи решают кто ей нужен.
нет Пляскин -ты не хохол ,ибо режешь сразу в пылу,что думаешь..
Но тебе хорошо ,за тобой следует хохол и подчищает сказанное,ибо говоря об эзотерике славарии ,ты в целом прав,но ты обидел в нем соратника ,”своего” между прочим..Тебе с ним действительно трудно говорить ,он улизнет от всего в эзотерику не о чем ,но хохол правильно чувствует своего и в нашем саныче в т.ч..Видишь ,Игореша совсем ,далеко не ду/к,меня удивляет почему вы его отвергли с его-то героями и вожаками..Неужто за претензии на творчество и перекореженный русский.Так он хитрит ,он может на правильном ,но глубоко,как ему кажется ,маскируется ..
Да.
Где население, т.е. граждане создали национальное государство и передоверили лучшим представителям управление, с контролем их, чтобы те были “для” граждан.
Это т.н. “национальное государство”. В теории конечно.
В любом случае,- это страна, где все “плюшки” для жителей этой страны. А не на вывоз небожителями.
Как пример, условно – Китай, условно – Швейцария, условно – вероятно часть арабских стран. Почему “условно”, -а не было желания в пробесе снести свои правительства.
Это – и вопрос суверенитета.
Если посмотреть чуть под другим углом, то у граждан должно быть не только избирательное право, но и избирательные обязанности А избранный должен выполнить ” встречное исполнение”. Не выполнил, – сразу “нафиг с пляжа”.
А мы с Вами наблюдаем в этом безответственность с двух сторон.
С другой стороны , Иванович, можно сказать по формулировке Вашего вопроса , что большинство стран – оккупированы.
С потерей идентичности, суверенитета и самоуправления.
Причина – внедрение и существование в них сионо-финсистемы.
видите же Иванович ,как лжет учитель и одновременно доктор в палате т№6-хохол..
-Прочитавший ,типа, Библию,он не знает чьи деньги в Швейцарии??и кто назначит пРезидента свободного и независимого там??-народ или владельцы денег?
- Или он не понимает когда и на чьи деньги и зачем (как вы пишите об Израиле) работает сегодня Китай,чтобы от зависти и являя наконец-то для неразумных народов пример и способ жития.
-тогда зачем врет,как сивый мерин ,поддерживая плюющих на Россию и науськивая их на борьбу с ней,не разьясняя им истинное положение вещей? Говорит -от скуки целыми днями ,без перерыва на обед и отпуск скучает бедняга наш бобыль..
“Швейцария что за страна? под кем? . Как то там и лондонские банкиры и правые глобалисты, но левацкого бреда вроде меньше.
Это традиционно общая ценность (кондоминиум) всех банкиров, независимо от их острой конкуренции
должно быть место для обсуждения общих интересов даже между непримиримыми соперниками, как федерация спорта — общий институт для остро соперничающих команд
например, здесь расположен совместный Банк международных расчетов, работавший во время ВМВ и с британскими, и с германскими банками, не говоря о американских.
п.с. и не смешите насчет малюсеньких независмых странах ,республик-вся их ,типа самостийность кем -то оплачена,откредитована деньгами ли ,оружием ли ,технологиями ли..Ну что за сбобода без армий и оружия и где такое было?? Сказки для кого??
Марина, чем больше читаю информацию на различных сайтах интернета, тем больше появляется недоверия к её содержанию. ЛОЖЬ ЗАШКАЛИВАЕТ. Что, теперь вообще уйти из информационного поля?.
Да ,теперь информация -это оружие ,кто способен разобраться в каждодневных заявлениях лидеров и их Песковых..
Запад -отобрать 300млрд дол на помощь Украм
Путин -указ о изымании активов Запада в РФ и переоформление их в течении 10 дней..И так во всем -только специалисты с полным пакетом данных или очень умные люди ,давно изучающие мировые процессы..То что я говорю сегодня -в 2020г здесь писал некто Прохожий ,а я не плюсовала ему ,значит я не понимала его и была в стане осуждающих гневно Кремль с каждым их рещением ,т.е. полный калейдоскоа -в этом же ИХ (все властей имущих)-через гаджеты лишить человека думать и видеть общее..
Иванович,просто перестаньте мечтать о прошлом ,”не повторяется такое никогда “,помните песенку 80гг..Впереди новый МИР ,а будет он чудным или лагерем ,аля китай с роботизированным населением ,мы уже не узнаем..
п.с. вам может быть интересным насчет Швейцарии ,кажущейся многим суверенной ,как и Исландия с 300 тыс.населением..
“Как место хранения Швейцария удерживает лидирующие позиции в мире. Поскольку клиентов чаще всего представляют private bankers, Швейцария – место сбора таких личных банкиров, где «ножи, кастеты, пистолеты» сдаются при входе, все чинно-благородно.
Для хранения всех ценностей – не только картин, но и кэша, слитков золота используются огромные таможенные дьюти-фри склады при аэропортах Женевы и Цюриха. Документ там, если и случается – расписка склада о хранении чего-то в ящике или на поддоне. Банкир прямо с частного самолета, не проходя таможенный и паспортный контроль, попадает на склад, сгружает добро своего клиента в арендованной им персональной складской комнате, возвращается на самолет и улетает. Или наоборот – что-то забирает в пещере Али-бабы и улетает.
Речь идет о десятках миллиардов самого дорогого для топ 100 000 клиентов в мире.
Базель – это отдельная история. И самая давняя в Швейцарии. По сути оффшор со времен Кальвина, кальвинистов/реформаторов и Эразма Роттердамского. Хранение денег для голландцев и венецианцев. Немецкий акцент в Базеле до сих пор похож на голландский.
На границе с Италией в Мендрисио пыхтят в режиме 24/7 три главных золото-аффинажных завода в мире. Тот же принцип. Толлинг, давальческое сырье в режиме таможенного слада, с хранением слитков на дьюти-фри складах там же или в Цюрихе, Женеве. Часто идет переплавка слитков 99.99% с условных дубайских аффинажных на швейцарские 99.99%– чисто за клеймо и легальную смену места/происхождения.”
Марина, откуда такая чушь:”Путин -указ о изымании активов Запада в РФ и переоформление их в течении 10 дней.”?
Вынужден разместить копипаст с указа Президента, о котором много пишут, но существа его не знают.
“УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ
РЕАЛИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В связи с недружественными и противоречащими международному праву действиями Соединенных Штатов Америки и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций, направленными на введение ограничительных мер в отношении граждан Российской Федерации и российских юридических лиц, в целях защиты национальных интересов Российской Федерации и в соответствии с федеральными законами от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ “О безопасности” и от 4 июня 2018 г. N 127-ФЗ “О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств” постановляю:
1. Установить, что в случаях, предусмотренных решением Президента Российской Федерации, в целях обеспечения обороноспособности и безопасности Российской Федерации реализация имущества, находящегося в ФЕДЕРАЛЬНОЙ собственности (далее – федеральное имущество), может осуществляться с учетом следующих особенностей:
а) определение рыночной стоимости ФЕДЕРАЛЬНОГО имущества и подготовка отчета об оценке его рыночной стоимости осуществляются в срок не более 10 рабочих дней со дня заключения договора об оценке федерального имущества физическим лицом и (или) юридическим лицом, которые отвечают требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ “Об оценочной деятельности в Российской Федерации”. Перечень физических и (или) юридических лиц, имеющих право осуществлять для целей настоящего Указа оценку рыночной стоимости федерального имущества, утверждается Правительством Российской Федерации;
б) применяется специальный порядок осуществления государственной регистрации, учета и перехода прав на ФЕДЕРАЛЬНОЕ имущество, в том числе сокращаются сроки таких государственной регистрации, учета и перехода прав;
в) публичное акционерное общество “Банк ПСБ” организует от имени Российской Федерации ПРОДАЖУ ПРИВАТИЗИРУЕМОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО имущества и осуществляет функции продавца такого имущества.
2. Решением Президента Российской Федерации, названным в пункте 1 настоящего Указа, могут быть установлены особенности применения законодательства Российской Федерации, в том числе о приватизации, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, о банках и банковской деятельности, о защите конкуренции.”
То есть, ПРИВАТИЗАЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. Ни о каком изъятии имущества у “недружественных стран” в России речи нет.
Да ,я так считаю,что угроза на угрозу,указ на указ.я не стала размещать сам указ ,т.к. итак длинно пишу..
“подписал указ о национализации зарубежных активов
Президент России Владимир Путин подписал указ, позволяющий массово национализировать и быстро распродавать активы зарубежных компаний в стране, сообщило в среду, 1 октября, агентство Bloomberg со ссылкой на источник, близкий к правительству. Документ вводит ускоренную процедуру приватизации и может быть применен в случае, если Евросоюз примет решение о конфискации российских активов за рубежом.
По словам собеседника агентства, речь идет о возможности экспресс-продажи как российских, так и иностранных активов. В списке компаний, которые все еще работают в России, – UniCredit, Raiffeisen Bank International, PepsiCo и Mondelez International.
Согласно указу Путина, предпродажная оценка активов ограничивается 10 днями, а регистрация права собственности упрощается. За проведение сделок отвечает государственный Промсвязьбанк. Кремль позиционирует эти меры как ответ на западные санкции.
Новый указ также может применяться к имуществу российских граждан, в том числе обладателей иностранных паспортов или обвиненных в экстремизме и коррупции. По данным московской юридической фирмы Nektorov, Saveliev & Partners, с 2022 года стоимость конфискованной собственности достигла 3,9 трлн рублей.”
п.с. это не значит ,что так будет
Это “жареный факт”.
Мадам увидела звон, но не захотела понять,- о чём он. Ухватила сразу типа “нужное”.
Так несут иноСМИ определённого толка в своих интересах про Указ № 693 от 30.09.25 Президента РФ :
http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202509300001?index=1
Вы совершенно правы, что “не всей инфе инета верить надо” (сарказм), а допустить , что есть и проверить.
Или как ВСЕГДА у мадам ,- притащить зачем-то ЧУжую пугалку – цитату без проверки. Потом чушь объяснять своей чушью.
Это пела еще одна нерусская примадонна :
- И чушь прекрасную несли, гордо гривой шелестя.
.
Это же так прекрасно Жоронька.
А шо, у Вас памперсы закончились ?
Тогда :
“Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь.” (из инета)
Попался на глаза один из комментариев на эту тему :
“Мы являемся свидетелями реализации шагов по манипуляции сознанием буквально проскакивая : немыслимое-радикальное-приемлемое-разумное-популярное-политическое.
Мозг не любит проверять многократно повторенное. Люди сбиваются в стадо – никто не хочет быть белой вороной. И обожаем когда кто то берет на себя ответственность за «правильное» мнение. Мы любим готовые решения и лучше если они простые, а не сложные.
В последнее время, видимо из за скорости и плотности потока информации , безумные с начала ( и оставшиеся таковыми в конце, но уже привычные и не отрицаемые) идеи наползают друг на друга и создают рой, разобраться в котором совершенно невозможно – кто начал, какие цели преследует?!
И последний писк ИИ, информация вообще потеряла ареол правдивости. ИИ все сложнее поймать на ачеловечности ( комментарии роликов все четче, ударения правильнее, интонации опять таки в точку), а видеоряд – само совершенство, можно на встречу даже фотоаппарат не брать, на старом снимке головы поменять и все, даже оживлять неоживляемое ( старые фото) ИИ может. Наверное и полноценный документальный фильм сбацать уже ему по силам.”
(сайт АШ)
Про “ореол правдивости” ИИ – в точку.
В обсуждениях на сайте тоже видно, как теряется то, из-за чего весь сыр-бор.
Это стало понятным с появлением ИИ. ОН – механизм манипулированием СОЗНАНИЕМ ЛЮДЕЙ. Сколько участвует в наполнении ИИ ИНФОРМАЦИЕЙ, который формирует “ИНТЕЛЛЕКТ” и составлением ЕГО программ, столько чуши ОН впитывает. Мы здесь, на сайте, не можем найти приемлемую для всех нас участников ИСТИНУ, а в общемировых масштабах, это вообще невозможно. Люди жили в мире иллюзий, а сейчас этот мир “стал ещё красочнее”.
Без искусственного интеллекта тут бы превалировал “интеллект” БК, Ь, Ж, М, еще был деятель с ником Нехристь, Бондарик с приветом от кленового листа. Поэтому пусть будет ИИ, чем мир не просто иллюзий, а негатива.
Ты, Иваныч, просто не вникал, что писал этот ИИ это действительно И, это не набор информации, а анализ и творческая работа. Да его можно направить по идеологическому, корыстному пути, но ведь и в жизни так же мы можем выбрать себе школу, учителей, путь самурая.
Когда читаешь “БК, Ь, Ж, М, еще был деятель с ником Нехристь, Бондарик …”, обсуждаешь с ними темы, идёт обмен мнениями МЕЖДУ ЛЮДЬМИ. С ними можно соглашаться, или не соглашаться, они реагируют соответственно, то есть, идёт ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА СОЗНАНИЙ. Если ваши посты были убедительными, ваши собеседники, даже при внешнем отрицании, делают ВЫВОДЫ. То же происходит и с каждым из нас.
Но, когда начинается общение с ИИ, оставьте свои надежды, что сумеете донести до ЕГО ПРОГРАММЫ, ИСТИНУ, В КОТОРОЙ УВЕРЕНЫ.
ИИ является НОСИТЕЛЕМ ОШИБОК, ЗАБЛУЖДЕНИЙ, ПОВЕДЕНИЯ ЕГО СОЗДАТЕЛЕЙ.
Есть такое выражение – “без воли Господа, волос с головы не упадёт”. Следовательно создание ИИ осуществлено по воле ГОСПОДА (ВЫСШИХ СИЛ).
Для чего?
Думаю, чтобы ДАТЬ ЛЮДЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ УБЕДИТЬСЯ В ТЩЕТНОСТИ БЫТЬ УМНЕЕ ВЫСШИХ СИЛ.
Мы хотели умную ИГРУШКУ, получите.
Эта ИГРУШКА может стать ПОКАЗАТЕЛЕМ ВЫСОКОГО ДОСТИЖЕНИЯ УРОВНЯ СОЗНАНИЯ ЛЮДЕЙ, если МЫ начнём ПОНИМАТЬ ОДНИ ДРУГИХ, УЧИТЫВАТЬ МНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩИХ, ЖИВОТНОГО, РАСТИТЕЛЬНОГО И МИНЕРАЛЬНОГО МИРА, то есть, ЖИТЬ В ГАРМОНИИ, а не в отрицании, войнах, разрушительных пороках.
ЕСТЬ ЗАКОНЫ МИРОЗДАНИЯ, ЕСТЬ ИЕРАРХИЯ МИРОЗДАНИЯ, ЕСТЬ МИРОВАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ЕСТЬ БЕЗПРЕДЕЛЬНОСТЬ, ЕСТЬ БРАТСТВО И ОБЩИННОСТЬ, что мы об этом знаем? Отдельные отголоски, которые с большим трудом осознаём.
Поэтому, данная НАМ ИГРУШКА ИИ, может нас или ПРОСВЕТИТЬ, или УНИЧТОЖИТЬ.
О ПРОСВЕТЛЕНИИ отмечал, те, кто работает над созданием ИИ ОБЯЗАНЫ, прежде, чем ввести ИНФОРМАЦИЮ В ИИ СОВМЕСТНО ИССЛЕДОВАТЬ ЕЁ, ОТБРОСИТЬ ЛОЖЬ И СОМНЕНИЯ, после этого, КАК ИСТИНУ!!!, дать ЕЁ ИИ, а ОН донесёт ЕЁ людям.
Если люди способны на это, у нас есть ШАНС ПОДНЯТЬ НАШ УРОВЕНЬ СОЗНАНИЯ НА ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ для дальнейшей ЭВОЛЮЦИИ. Если не способны, то, ещё какое-то время, данная ИГРУШКА ИИ будет создавать в МИРЕ ХАОС, который приведёт к уничтожению человечества, как сущностей не способных к эволюционному развитию.
100 %.
И-Егорёша, естественно, за пулемёт с электронным прицелом. Ты ему (пулемёту) можешь чё хошь говорить или им восхищаться, а он просто сработает при пересечении ЛП.
ИИ – это компиляционная скоростная библиотека с предложением разновариантных ответов. Созданная и запрограммированная заинтересованными людьми. Без эмоций и лучших человеческих качеств.
Если посмотреть, например, на скомпилированные им женские лица, то там “выхолощенное” стекло.
Анализ в него заложен из существующего, а “творчество”, – это надо ещё определиться, что И-Егорёша пока ещё понимает под этим термином.
Вот тут про “творчество” :
https://zavtra.ru/events/za_chto_imenno_nobelevku_po_literature_prisudili_personazhu_s_dikoj_familiej_krasnahorkai
Почему-то, после присуждения этой премии Солженицыну, этот “лауреат” не удивляет.
Насчет упавшего волоса с головы,только за один день в неполном обьеме:
“На днях сенатор от Республиканцев заявила, что Зеленский выводит на Ближний Восток 50 млн долларов ежемесячно.
Когда Зеленский закончит с украинцами, он будет сказочно богат, как и все его окружение.
Ракета Фламинго, это просто красивый повод потратить много денег.
Прямо сейчас в посадках по всей Украине гниют сотни тысяч мужчин, которые сделали Зеленского миллиардером.
И уже ни злобы, ни пропаганды не осталось, только грустное сожаление, что посредственный комик-наркоман взял в плен целую страну и меняет жизни на нули на своем счету, отказываясь год за годом от мира с Россией.
*
сегодняшний массированный ракетно-дроновый удар по украинской энергетике — это только начало эскалации.
Черная зима, о которой мы писали и предупреждали — начинается. Напомним, что Зеленскому оно выгодно.
На видео видно отключение света в Киеве.
— Запорожская ГЭС
— Приднепровская ТЭС
— Киевские ТЭЦ-5, ТЭЦ-6
— Кременчугская ГЭС
— Черкасская обл., Каневская ГЭС
Также вынесли жд инфраструктуру в Сумской, Черниговской, Днепропетровской, Запорожской области.
Причины сегодняшнего массированного удара.
Основная: начатая Зеленским инфраструктурная война 3.0.
Второстепенные:
— Зеленский угрожал портам и всей энергетической логистике РФ.
— Зеленский обещал оставить Москву без света.
— Зеленский недавно публично заявил, что общался с СБУ и они готовят серию диверсий/терактов на территории России. Якобы вот-вот будут.
По нашим данным на Банковой будут поднимать ставки в игре и провоцировать усиления эскадации. Будьте готовы к тому, что будете сидеть сутками без света и воды. Цены сейчас поползут вверх. (украинский источник)
Марина, от потерь родных и близких, больно тем, кто остаётся. Тем, кто “УШЁЛ ТУДА” – это не имеет ни какого значения. Мне известны случаи, когда во время эпидемии ковида, люди сами просили отключить их от прибора искусственного дыхания, чтобы избавиться от мучений. Поэтому, для кого-то уход в мир иной – это ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ МУЧЕНИЙ.
Нет,не со всеми так..Я согласна с Натальей Бехтеревой больше..Мне сны можно сказать и не снятся..Очень и очень редко ,но когда снились ,то это был приход беды и всегда Паша ..Я всегда просила машину и ехала искать детей и так и было -беда..Они удивлялись ,как я это почувствовала.Освободиться от боли ,чувствуя неизбежность исхода -это о другом совсем..
“За расставаньем будет встреча”
Марина, Наталья Бехтерева АВТОРИТЕТ В ОБЛАСТИ МОЗГА и ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ. Но Она не отрицает наличие ПОТУСТОРОННИХ СИЛ И БЫТИЯ. Поэтому не покушаюсь на Её авторитет, излагаю свою точку зрения, сформировавшуюся на других ЗНАНИЯХ.
да я ,боже упаси ,ни на кого и ничьё не покушаюсь..творите ..Случайно услышала как-то от неё в интервью”«Я разговаривала со своим ушедшим мужем». Нейрофизиолог Наталья Бехтерева о странных явлениях «зазеркалья»
ФСЁ .Я даже не стала глубоко копать потом -зачем?,у меня есть мои собственные ощущения и опыт,которые вам не изменить никогда..Реальные и собственные..А вы изучайте ..Просто это совпало ..А ваше -теория ,иногда она мне нравится..И будь вы в 100 раз умнее,начитаннее ,главное ,чтобы совпало
***
Все будут гениями в СХЕМЕ,
Где ВСЕ зависит от всего;
И, ЧТО ВОСТРЕБОВАНО ВСЕМИ,
ПРИХОДИТ ЧЕРЕЗ ОДНОГО…
…НА ЭТОМ ПРИТОРМОЗИ И ЗАДУМАЙСЯ..НЕ РАЗДЕЛЯЙ МОЕ Я И МОЕ СВЫШЕ..И ЧУТЬ ПОЗДНЕЕ БЛАГОПОЛУЧНО РАЗРЕШЕННАЯ МНОЙ ТУПИКОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ПРОБЛЕМА..ПОМОЖЕТ ТЕБЕ, НАКОНЕЦ, ПОНЯТЬ СУТЬ ИЗЛОЖЕННОГО ВЫШЕ..
..А ЗАПАСЕННАЯ ТОБОЙ ВПРОК СВИНАЯ ТУШЕНКА ЦЕЛЬНЫМ КУСКОМ..ИМЕНИ АГЛ..СКРАСИТ ОТХОДНЯК ОТ ПЕРЕЖИТОГО…
Иванович,вы видели беседу Алиева и Путина ?-Россия извинялась и обещала компенсацию?
Вы наверное скажете ,что только сильный человек ,только государственный муж,имеющий более высокую цель ,способен на такой поступок..Миссия Путина -это все-таки обьединить Азию с Россией в единый экономический комплекс -продовольствие логистика,во всяком случае -об этом заявлено и огромная команда министров подписывают договора с республиками..напр.с Рахмоном -16..Ранее писали ,что у Рахмона есть сын ,которому он желает передать гос-во и надежда у него на Путина ,умеющего держать слово ,как и Кадыров своего сына привозил в Кремль и его все награждают ,награждают,у всех них есть сыновья..Народы заложники этих обещаний??
Не смотрел, и ни сколько об этом не сожалею. Надоело лицемерие перед камерами. Жмут руки, а за спиной держат нож. Отношения между народами проявляются в повседневной жизни. Это важнее, чем “дружеские объятия” чиновников.
Наконец-то я Могу Вмешаться в Ваш Диалог с Жорой ибо Вижу Хороший Настрой Между ВАМИ:-)
Хочу, сначала с Тобой Поговорить.
Не,вдаваясь в Википедию по Простому.
Вот Давай про “манипуляцию”.
Воспринимая Любую Информацию и Которой начинаешь следовать Поддаешься ли Ты Манипуляции или Нет!?
Далее..Ивановичу.
Раньше не было ИИ Были, Книги!
Ты Прочитал Славную _Агни Йогу_
И Решил Следовать ее Указаниям!?
На Основании Чего!?
И не считаешь ли ты это Манипуляцией!?
Были книги и не только Живая Этика (Агни Йога). Она появилась после прочтения других произведений. К одним приступал, но они “не шли”, откладывал. Искал, что будет приниматься. Нашёл. Читал с большим вниманием, делал для себя “открытия”. Появлялись сомнения, останавливался, смотрел “внутрь”, колебался, пока не находил “опору”, шёл дальше. Затем “случайно” в большом книжном магазине увидел полное собрание “Агни Йоги”. Здесь нашёл много ответов на то, что было непонятным.
Что такое “Следовать ее Указаниям!?”. Продолжал жить, окружающий МИР от этого не изменился, но то, что не принималось прежде, получило подтверждение, что правильно не принималось. Что требовало более внимательного восприятия, стало восприниматься с большим вниманием. Что считал правильным, получило подтверждение правильности.
И всё это на ОСНОВАНИИ ПРЕЖНИХ ЗНАНИЙ и ВНУТРЕННИХ УБЕЖДЕНИЙ.
Не считаю это Манипуляцией, так как меня к этому ни кто не тянул и общений или угроз не делал.
Так Почему Ты Считаешь ИИ Манипуляцией!?
Если, бы Ее в Печатной Форме давали!
Что,не так?
У Тебя Же,Есть,(пока не понятно от куда) Различения!!!( Ты знаешь от куда это понятие)
Думаю Вояджер знает, что ИНФОРМАЦИЯ НЕ ИСЧЕЗАЕТ ПРОСТО ТАК, ОНА НАХОДИТ ОТРАЖЕНИЕ В СПИСКАХ …..
ИИ, в отличие от зафиксированной ИНФОРМАЦИИ ЛЮДЕЙ, во-первых, не имеет идентичности; во-вторых, своим непостоянством вносит хаос в систему формирования ЗНАНИЙ.
Вояджер Знает Что ,Ему НЕБХОДИМО!
КАК и Любой Человек Познающий Себя!
И Любую Информацию из Любых Источников Будет для ЭТОГО Искать!
ВАШИ Книги написанные теми,кто Загружает ИИ НИ Чем ,При этом не отличаются!!!
Если,Знать Что Искать и Что Нужно!!
Так Почему Мы с Тобой Близки в Этом а, Другие это Считают “пустой болтовней”?!?
Это зависит от того, какая информация находится в сознании. Не только сиюминутная, но и предыдущая, подтверждённая практикой.
Предыдущая это КАКАЯ!?..
Смотри в ответах. Кроме этого жизнь среди природы, а затем в городе, возвращение из города, отношения между разными людьми.
Жить Среди Природы!?
Это Ни О чем!!!
Ты Развиваешься среди Людей Которые ,Дают _Обратные Связи_
Не Глупи(без обид) Природа Тебе это не Даст.
Значит Вояджер не знает, что такое “жить среди природы”. ПРИРОДА ДАЁТ ОЧЕНЬ МНОГО. Когда твоё СОЗНАНИЕ вибрирует от волнения, страха, боли…, невозможно воспринимать воспринимать ИНФОРМАЦИЮ или какое-то СОБЫТИЕ, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, оно может быть ОЧЕВИДНЫМ, но не ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ. ПРИРОДА снимает ВИБРАЦИИ и гармонизирует их с ПРИРОДНЫМИ, исчезает то, что мешает этому.
Вояджер Знает Что ,Значит Жить Среди Природы!!!
Только,Природа не Даёт то, Что Дает Жизнь среди Себе Подобных!!!
Муравьи с Медведями тебя не Научат Жить Среди Предательства и Подлости!!!
Да и писать и читать тоже)))и пр.
Иванович не неси “ерунду”
Без обид
Вот я с детства (с 7 лет Точно)
Стал Интересоваться Фантастикой..
Мало ,того Всегда Считал Это Правдой!
От куда у меня Это?!?
От туда же, откуда у меня. Правда начал не с фантастики, а со сказок. До 8 класса это были любимые книжки. В 8 классе приехал учиться в городскую школу, пошёл в школьную библиотеку, попросил дать сказки. Женщина библиотекарь (сейчас помню её внешность) сказала, мальчик, тебе пора читать не сказки, а фантастику. Так перешёл с одного уровня на другой.
У нас в семье все любили читать. Очень любили историческую литературу. Первыми книгами из этой серии были “Святослав” и “Владимир”, “Батый” и продолжения.
Сказки считал сказками, фантастику – фантастикой, которая должна быть реальностью в будущем, а исторические книги – это НАША РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ.
Да Всё Верно!
Только Ты Не Объяснил чем ,Почитаемые Книги от ИИ Отличаются Манипуляцими на Сознание!!
Есть индийская мудрость (это не из Живой этики) “Самые бледные чернила, лучше самой хорошей памяти”. То, что отражено на материальных носителях (пергамент, папирус, береста, дерево, глиняные или золотые пластинки) НЕСУТ ИНФОРМАЦИЮ, а ИИ – начинает этой ИНФОРМАЦИЕЙ МАНИПУЛИРОВАТЬ, т.е., может её изменить, в зависимости от чьих-то интересов.
Поэтому, если взять ИНФОРМАЦИЯ из Википедии и Энциклопедии, написанной до появления ИИ, доверие вызывает ИНФОРМАЦИЯ из Энциклопедии. Если эта Информация ошибочная, её необходимо перепроверять тем же способом, как она была получена. А ИИ и Википедия – это “плавающие” знания.
Да ,Все Верно!!
Только Манипуляция в чем?!
А, в том,что Ты Начинаешь Следовать ее Предлагаемому!
Те же,Прочитанные Тобой Книги!
Ты же,начал Следовать тому,что Они Предложили!?
Ну и чем Это Не МАНИПУЛЯЦИЯ…
При этом Ты Сам Сказал “что ничего не Практиковал”
Ну,и От куда Тебе тогда Понять Правду из сказанного!?
Кругом Одни Сектанты и Мать Напрочь Партийная а, мне было ,Всё Равно!!!
Правда это Говорил Всем и Всё!!!
Сектантов у нас не было. В небольшом лесопункте жили и трудились люди самых разных национальностей (русские, украинцы, татары, башкиры, чуваши, белорусы, семья немцев и один еврей). Ни каких упрёков по национальному признаку не было. Жили дружно. Праздники отмечали вместе и славянские, и мусульманские. Дома, в татарских семьях, говорили на татарском языке, в посёлке на русском.
Родители были беспартийными. Хотя мама многократно избиралась депутатом в сельский, районный, а один раз и в областной Совет народных депутатов.
Была в посёлке партийная ячейка КПСС, но они ни чем не отличались от всех остальных жителей и “руководящих” постов не занимали.
Ты не понял о чем я!!
Я об Информационном Давлении!!!
И если я или такой как я Убежден В ТОМ ЧТО, ВИДИТ…ИЛИ ЗНАЕТ…
МАНИПУЛЯЦИИ НЕ БУДЕТ!!
И самое Интересное!!
Ты до Агни Йоги Что то, Практиковал!?!?
Чтобы она Тебе вдруг Стала СОЗВУЧНОЙ?
Нет, ни чего не практиковал. И даже не был крещённым.
Так почему Тебе Вдруг Стала близка Эзотерика? Включая Агни Йогу!!!
Это Серьезно!
Тогда Зачем в Это Вошёл!?
Мотивы же ,Были !?
Вот я и крещёный и и разными “тайными” сообществами “посвященный”!!
Честно Скажу КЛОУНАДА)))
Стоит Выйти на Живую Жизнь с Учётом моего положения на Вашей Планете…
Становлюсь Полным Изгоем!?
Среди Всего Этого Наносного Пафоса…
Не знаешь ПОЧЕМУ?!)))
БЛАГОДАРЮ ЗА БЕСЕДУ, на этом завершаю. Есть такое выражение: Будешь много знать, быстро состаришься.
Глупая и СТАНДАРТНАЯ Концовка!!!
ЖАЛЬ ЧТО ОТ Тебя…
Без Обид ..
Всегда Буду Рад Пообщаться!!!
Самое Главное в Каком Возрасте!?
У тебя Был Богатый в этой Жизни Опыт Который ,Стал Созвучный Сказанному!?
После 50 лет.
Не надо Быть ,Навороченным Эзотериком а, даже Простым Наблюдательным Человеком чтобы,заметить что, У Разный Детей проявляются Разные Интересы..
На Основании Чего, эти Интересы Основываются!?
Это Кстати КАСАЕТСЯ Каждого!!
ПроАнализируйте Свою Жизнь!!!
Чем,Вы Изначально Интересовались и Что Вам НАСАДИЛА СИСТЕМА!
Как Родовая Так и Государственная!!
И Почему Вы не Имея НИКАКОГО ОПЫТА с детства!!!
Этим Вдруг начали Интересоваться?
Не считал, и не считаю себя Эзотериком. Просто знаю то, что знаю. А, что не знаю, стремлюсь узнать.
Самое Интересное Как Ты Хочешь это Узнать!?
Получая новую информацию!?
Хотелось бы еще поздравить дорогих сограждан с введением продуктовых сертификатов для малоимущих…Это не совсем продуктовые карточки…Это-забота.Но никакие решения не принимаются просто так.Эта “новость”-простое предупреждение разумным о надвигающимся пи..це.
Я тоже Пляскин сегодня отношусь к той категории граждан,кому рост цен на всё и вся будет больно бить и уже красиво жить и путешествовать и даже просто посетить родину станет невозможным..И я тоже не соглашусь с предложенной формулировкой этого “идет же война с мировым врагом”..Потому как я,своим теткинским умом ,понимаю-эти несчастные неск.трл.руб ,озвученные Моней шустрым Мишустиным ,можно при желании во много раз больше снять м млрдеров и кучки из сотен тысяч миллионеров.Не говоря о городах Москва и Питер ,где даже рядовая су/ка из Дом 2-некая некчемная Бородина имеет несколько квартир.Даже если эту недвигу обложить нормальным налогом,увеличить ,как в Европе с прибыли до 40″% хотя бы налог,отменить ,а не консервировать дивиденды собственников акций ,воюющих с нами гос-в.
Зачем Алиев сегодня сидит у Путина -это предавшая цука всё и вся у Трампа давече..Затем,что Мехрибан и братья её и Годы (владельцы) послали ПРОСИТЬ ..А всего лишь у краснодарского Бахрама отобрали неделю назал стратегический порт в Туапсе..Да и близко еще не подошли к Годам-а это млрд дол..-на которые живет Азерский царек..Какой будет исход??
Увы и ах -я тоже ,как ты ,думаю,что не тот, какой бы хотелось..Но почему так ,кто заполонил нас черными ,которым вчера в лице их духовного нач-ка в РФ,приказали не носить не халяльный продукт ,заказчикам..(доставщики)..А если только часть таковой будет ,то эту з/п отдавать на милостыни..
Пляскин, покажи мне ,где я соврала про цены в РБ и и в РФ -я привела ссылки на руководство стран,без комментов,как обычно..А он постоянно шьет мне ложь..
Но ты же сейчас,если не поерничаешь,то солжешь в силу содружества одинаковомыслящих..
Мы не можем выносить окончательный вердикт ,не зная всех составляющих,есть мнение,что прижимая ИП (в основном обслуга,опред.пр-ва ),гос-во простиммулирует сегодня нужные ,чтобы наращивать ногти не было прибыльней ,чем комплектовшик на Автовазе..Чтобы Автоваз занял хоть какую-то нишу в стране ,вместо китайцев и не гуляли и бунтовали сотни тысяч остановленного Автоваза..Я с Гвидоном ,вернее с его видением правды ,а ты ,увы,с женофобом ,бобылем и лгуном ,русофобом -хохлом..
Вот она маленькая разница меж нами ,но она концептуальная ,увы..
А так -да ,я с интересом читаю твои эссе,косноречие и антиэмпатия хохла скучна ,в отличии от твоего правильно русского , некоторого остракизма ,иронии..НО!ловить человека ,используя ,как аргумент против него ,ошибки грамматические -это мелочно..Тем более прогресс явный у него..
Осознайте одно…Отъем денежных средств у “Собчаков” ничем уже РФ не поможет.Кроме психологической реализации мести,конечно…Все сделано уже ранее…От уничтожения предприятий до принятия законов,повальной коррупции ит.д.Гайки в кипящем котле и дальше будут закручиваться…Это уже не остановить,как летящий в бездну поезд,без тормозов.Вы(мы) уже находимся в кризисе,только пока еще можем пальмового масла прикупить…Скоро будет сложнее,поэтому и вводят продуктовые сертификаты уже сейчас.Все абсолютно на виду…Ничего не скрывается…Только по телевизору не озвучивается и не объясняется что голодание-это очень хорошо для здоровья.
я это своей кожей чувствую -впереди все непредсказуемо,неопределенно..И точно не будут менять собственников ,отбирают по мелочам у заворовавшихся ,ну нахрена какой-то судье те же -100 обьектов недвижимости ,она ими не распорядится толково.
Зная и понимая,что мир делят по-новому,Ялта Сталина похерена давным давно ,еще с Хрущом началось..,отбирается ВСЁ стратегическое для РФ -продовольствие (макфа)фарма (шпигель),пороховые и еще какие-то военные заводики ,чтобы во-первых вложиться в них и для контроля естественно.Естественно крупные порты ,аэродромы,банки как-то систематизируют .Так что Баглаевых твоих и Фургалов еще будет много недовольных…
“ЦБ утвердил перечень системно значимых банков. В списке два импортных “Райффайзен” и “Юникредит”. При этом Росбанк и “Открытие” из перечня вылетели. Что примечательно, оба иностранных австрийцы.
Про эти банки пишут: “С начала 2025 года они сдали лицензии и вошли в группы Т-банка и ВТБ соответственно (оба банка включены в перечень СЗКО)”.
п.с. в финсистеме не хрена не понимаю,но рФ вроде оформила свой электронный рубль..
Теперь нам вроде не страшен и не нужен это Свифт.
“С августа 2023 года и по настоящее время проходит пилотный проект по тестированию цифрового рубля в реальных условиях. В нем участвуют Банк России, банки-партнеры и ограниченный круг граждан.
Центробанк планировал ввести цифровой рубль в 2025 году, но подготовка потребовала больше времени, и сроки были пересмотрены.
Массовое внедрение новой формы будет проходить поэтапно:
1. С 1 сентября 2026 года — крупные банки и их клиенты — торговые компании с годовой выручкой более 120 млн рублей.
2. С 1 сентября 2027 года — банки с универсальной лицензией и их клиенты — торговые компании с годовой выручкой более 30 млн рублей.
3. С 1 сентября 2028 года — остальные банки и торговые точки. Исключение — магазины с выручкой до 5 млн рублей. Они могут сами решать, принимать цифровой рубль или нет.
До начала массового запуска все банки должны подготовить свои информсистемы к работе с платежным QR-кодом.
п.п.с. одно знаю,отберут наличку ,исчезнем ,как человек хотя бы полусвободный..За это проклинаю их заранее ,маленький человек ,разве помеха им ,с 20 тыс руб в кошельке..Но мы привыкли ожидать худшее ,хотя может только спешат подготовиться к крупному чему-то ,новой ялте ,а не устраивать геволюцию(а передел большой собственности -это революция с кровью..Нам не дано пожить ,как среднему европейцу,всегда выживаем ,надоело.Но кладовка,география и хозяева -это судьба
Вы только об одном не написали, что эти “продуктовые сертификаты” связаны с цифровизацией рубля.
Не я,так вы написали…
СКолько тебе лет Пляскин ,пора уже ответить себе хотя бы честно “кто ты есть”
Почемучка ты Пляскин и кому задаешь вопросы-доктору с Хохляндии ?,Игореше вэлферисту и авантюристу,Ивановичу романтику?и интернационалисту?Не знаеешь чей проект-интернационализм??Разве гражданин неньки,может называть свой народ”зоопарком,мордами..Или ты ,со своими неплохими, знаниями забыл ,что Зюзя сдал в 1996 ,принесенную ему народом ,победу и кому??-тем самым сегодняшним хозяевам РИ..Для того ,чтобы всю оставшуюся жизнь(пока оформляет наследие на внука Ванечку,аналог семьи ЛюПен), с разрешения хозяев ,критиковать Систему,как и Вы все..
И что за хитрющий вопрос жорику”,а кто лучше и в чем отличие своего руководства или гауляйиера ..Ты когда- нибудь слышал ответ четкий и ясный из его уст??.кроме общего и неопасненького слова “паразиты некие”.Так как и ты сам не ответишь честно на этот вопрос ,как и сергеев с игорешей и всех перехитривший своей толерантностью и неяковостью интелектуальной саныч.??Вы способны назвать только менеджеров ,топменеджеров у хозяев страны.И то безфамильно опять.
Ушли способные это сделать ,те немногие ,остался один Гвидон ,потому и вызывает у вас ерничество ,отражает потому что ваш образ”мещанина-потребителя таки”..Не удалось вам преодолеть барьер “синички в руках”..
Насчет работы с хохлами или покупки её хозяевами СССР и отдельными её частями..А зачем хозяевам РФ злобная,хитрая ,продажная всю историю земля7-всю жизнь потом её покупать,кредитовать ,т.е. содержать и знать ,что чуть что-все равно сбежит за кружевными трусами или к новым хозяевам за вэлфером..Да и хозяева территорий носят одни и те же фамилии-договариваются..Но оставшись и победив ,они, как и в РИ начинают борьбу за первенство (борьба круга Сталина,Берии с кругом Троцкого ,со всякими Бухариными,Каменевыми вплоть до 1927г) меж собой.Что мы и наблюдаем сегодня в глобальном и местном значение.Одни и те же фамилии (называя себя левыми в Лондон Сити и правыми В Вашингтоне), но пока никак не поделят роли ,используя всех лимитрофов,т.к. во всех этих лимитрофных государствах работают и правят их представители .Где больше,где меньше ,мы их называет Башнями ,можно кланами,которые периодически собираются и назначают Президента -Топменеджера,СФ,ГД..Вы же не наивны в том ,что выбирает народ,он выбирает чаще вынужденно ,его подводят к выбору ,назначив смешных *как наша Светка,спойлеров”..Народ разводит руками и говорит -”да пусть лучше этот ,чем эти дур/и..”
“И пошли они, солнцем палимы, Повторяя: суди его бог!”
-Насчет родины и патриотизма по-моему здесь прозвучал честный ответ..потому и оплачиваемы они прилично,по-другому бы уже не вышло.Несомненно (не уверена ,что большинству) любовь к родному дому ,именно своей яблоньке,без гауляйтеров (кровь предков вопиет) является естественной и они осознанно громят врага..А сегодня он многолик и не все его лики простой человек знает ,но бьет первого стоящего захватчика и первым выстрелившим в него и это Хохлы..
п.с. не изменился ты Пляскин ,и ничем от Игореши ,сеогеева,славария,вояджера,брндарика и тем более хохла в главном не отличаешься..
И второе ,когда ты часть Системы ,с ней трудно бороться ,Матрица сэр…Не называй виновными(основным) и в сельсове,и в стране,и в мире исполнителей,назови главное ЗЛО и тех кого оно полностью купило..А другие пытаются,борятся ,наступая,отступая,вступая в союзы временные и нелогичные,но результаты народ может отследить и назвать..Помогай Пляскин ,а не разрушай хрупкость мира в доме своем…
Я лишь в очередной раз повторю вам,что мне плевать на ваш конфликт с Жорой…И я не собираюсь обсуждать его персону ни с кем.У него есть свое мнение и он имеет право его высказывать.Вы просто можете разбить его мнение в пух и прах аргументами…Если вы хотите ответа хоть на какой-то ваш вопрос,то нужно чтобы прозвучал конкретный вопрос.А подобное “Жора-это хохол с неньки” или “Пляскин-почемучка” оставьте “человеку сложной судьбы”.Вы же в состоянии сформулировать вопрос?
Единственное что похоже на вопрос это-”.А зачем хозяевам РФ злобная,хитрая ,продажная всю историю земля7″. Затем,Марина,что эта земля расположена на границе РФ…Боевики укронацистов воевали против РФ еще в первую чеченскую.Это работа ФСБ,СВР и структур,которые для этого и созданы.Результат провальной работы-это 2014 год и в последствии СВО.
И последнее…Я на ЯП не ради вас.И “радовать смирением” никого не собирался. Мое мнение основано на результатах работы ,а не на “красивых рассказах” из интернета людей,которым платят деньги.Вы даже когда все будете созерцать своими глазами,у вас в голове все равно будет фраза из старой рекламы-”А Леня Голубков все равно никому не верит,и открывает новый вклад в МММ”(это уже после обвала пирамиды).Абстрагируйтесь от своего воспаленного телевизионного патриотизма,и попробуйте судить по делам.Так даже в Библии написано…Сделайте хоть раз то,что вам Иисус сказал,а не Соловьев…
Она не раз задавала этот вопрос (про “злобную” землю) ранее разным никам. И ответы были примерно в Вашем ключе.
Не знаю, для чего Вам этот вопрос задан.
Сама формулировка вопроса с такими словами прекрасно проявляет и характеризует задающего вопрос.
Я думаю от элементарной скуки…
Нет. Тенденция однако.
Славарий отдыхает.
половинчатый ответ,т.е полуложь очень неглупого,с умом человека(в отсутсвовании которого я вас не могу подозревать ,правду говорю) есть либо намерянная ложь,либо хитрость..
Я же не отрекаюсь от своих исторических земель..Я же подчеркнула -сегодняшним хозяевам РФ и Хохляндии.И тем не менее ,ты не отдаешь должное ВВП ??-очень длительный период тянули ,как могли время ,чтобы народ осмыслил положение вешей и сделал выбор..И он его сделал Пляскин-теми млнами граждан ,которые выехали в противоположные стороны от Киева..Нужно уважать этот выбор и не насиловать его захватом,пока не готовых оставшихся..Это кроме основного -пока хозяева и там и там носят одни и те же фамилии ..Но выбор за Жориками (не манипулируй -он давно уже для меня не человек ,а лицо,олицетворяющее хохла в обьеме всех хохлов) и только заними ..А вы с ним предлагаете пролить кровь русским ,вместо них..Почему-у тебя только девочки в семье ?или …??
И.Путин и его Лавровы постоянно говорят ,нам не нужны территории (“а зачем “-говорит АГЛ,”у России достачно земли ,даже не используемой еще”),но нам нужен нейтралитет наших исторических земель!!!отсутствие армии на них, враждебной России и предоставление русскоязычным и православным их законных прав..ФСЁ-с чем именно ты не согласен с ВВП?-вопрос тебе ..А тех ,у кого типа отобрали земли (польши ,венгии и румынии всякие в 1939) он пригласил к обсуждению вопроса.Ты хотел бы ,как КОТЫ и жорики,либерманы тогда -мгновенной войны в 2022,к границам Львива-вопрос..И что-в тылу нашей армии ,десятки мллнов хорошо подготовленных,идейно и маргинально мотивированого, боеспособного населения ??
И, захотел бы -увидел вопросы от меня,но я не сомневалась в том ,что ты их завуалируешь ..
Сделали ,что пока смогли ,наша армия оказалась тоже не ах,причины известны.Но напали не МЫ с оружием ,не МЫ -не забывай с единомышленниками об этом..
То,что я глупая тетка ,оспаривать не стану ,но то,что мне шьют”жорики в отношении родины (где родилась,крестилась) и РБ,где проработала и вырастила детей с помощью белорусов -ЛОЖЬ и подстрекательство ,что свойственно всегда хохлам..
Да.Я не “отдаю должное ВВП”…Потому что я сужу по делам,а не по книгам старого ж.полиза Проханова,и остальной проплаченной братии пропагандонов.Подхожу рационально,без религий и веры в доброго царя. Кто назначил Сердюкова,а потом Шойгу на пост министра обороны?При ком закрыто крупных предприятий и промышленных гигантов больше,.чем при Ельцине? При ком коррупция выведена практически в узаконенное состояние? И тысячи других вопросов…Вам просто деваться некуда….Вам верить некому.Это психологически очень тяжело.
Видишь Пляскин ,как много у нас общего-насчет Проханова в точку ,надеюсь и всех Прилепиных,Навальнеров и ЗЮ..
Я долго так и в отношении Сердюкова и Шойгу с Менделем считала ,а учитывая мою эмоциональность ,помнишь ,что тогда я наговорила всякого о них-мне аплодировали все хохлы плюсиками и Русофилы..Но время лучший учитель..
-хуже ,чем у Ельцина говоришь?-так ,а кто ВВП назначал ?-СЕМЬЯ (шойгу там с конца 80гг работал,как и лужок ,Сталиевич мудрейший,Рома А.Юмашев с Таньками)
Какую программу назначили Хозяева с Чубайсом России -убрать Армию,убрать конкурирующие производства ,забрать все недра,все что требовало расходов казны,их уже казны..
Как это возможно -они сегодня тебя назначили ,а завтра ты их убираешь??А Шойгу до сих пор у многих масс еще хороший чел,мол окружение плохое досталось ,воровало..Но ты же не можешь ,со своим умом не проследить цепочку ,очень медленную,армия СМИ с Лондона писала и писала ,а ситуация менялась
-ушли семибанкирщину ,ушли лужка ,появился хоть какой-то закон о разделе (2003) Продукции ,т.е. деньги сразу от вывозимого сырья оплатить ,а не после ,сколько захотят дать ..
Разве Армию,прогнившую,как вся Власть,окончательно до основания ,не нужно было менять,резать ,при пустом бюджете.Сердюков,зять из команды Путина (фамилия вылетела -Зубков по-моему) сделал это быстро ,исполняя задание,знакомыми для Контролеров методами т.е. красть,иметь любовниц замами по финансам ,как и у Шойгу ,25 летних секретарш в звании генерала миссок и миссис Д.В..Отработал задание ,пришел строитель новой армии Шойгу -ошибка была или нет -стр-во маленькой платной армии ,показало СВО-перестраивать пришлось..
Т.е. пошло постепенное отталкивание от дна и в сторону улучшения жизни народа ,ты не сможешь это опровергнуть.И т.д.ит.д.пока не надоело Западу и Семье -отсюда и Болотная и другое ,которое мы не узнаем никогда..Зачем им нужно убрать Путина ,чем он им мешает всем-ты задавался этим вопросам..
И я тоже и тогда мысль ,если он им враг ,то я тогда кто..Я не запутинец точно,вопросы остались ,но я и не на стороне Навальнеров,Прохановых,ПригожиныХ,Хинштейнов,Колпакиди из КГБ,и т.д. и т.д.Я просто за родину и семью свою…
СЕРЫХ И неокоммунистов Удальцовых в т.ч.
Кое в чем разобралась,искать пророка в чужом отечестве точно не стану,согласился тащить столь тяжкий груз -Бог ему в помощь..Точно не ради денег и тщеславия ,это уже, если и было ,давно прошло ,это не мелкий Зеляи трус Янек,или гомосек Макрон(я помню ранние мысли КБ,нынче его песнь тоже иная)),тогда что??Если мессианство и прагматизм (настаивает сын)то помагай ему Бог и настроения ,и надежды народа..Система -это кадры -попробуй у всех контролеров на глазах их всех заменить,не проснешься утром..
Вот как Иванович любит эзотерические тексты,так вы любите “таинственную рептилоидность”…Мне не нужен сериал,и не интересны эпитеты “вставание с колен” и “отталкивание от дна”.Мне интересны факты.Без “Юмашевых,семибанкирщины,Собчаков” у вас фактов-то не останется в рассказе.Это-бульварное чтиво.А чиновник-это наемный работник.Его по делам судят,а не по художественным рассказам “а-ля Прохановых” с их “мистическим ощущением величия России”.Я уверен что вы понимаете,что я хочу вам донести.Повторюсь…Вам деваться некуда.Психологически очень тяжело осознавать что происходило и происходит в стране.Нужен для психики “человек-паук”…Или добрый царь.Без надежды на спасение совсем грустно.
и чтобы два раза не вставать ,чувствую еще вернешься к этой манипуляции с Виктором..
Виктор сам сделал выбор ,ему показалось наверное ,что быть со всеми разом легче-выбор нужно уважать.уходя ,он даже немного “побил посуду”…
Мадам, а что, ник Гость называл чьи-то фамилии, кроме В.В.Путина и Мони Архангельского ?
И потом я , конечно , понимаю Вас в желании присвоить пГаво носителя истины в последней инстанции.
Но Вы , на фоне прогрессирующего Вашего склероза, враз отменили весь массив комментариев разных участников по данной теме.
Я понимаю, что Ваша программа + склероз требуют ежедневного подтверждения от ников Вами присвоенной “истины”.
Скромница Вы наша “без своего”.
Но “взять и отменить”- эта проблема в Вашей голове уже серьёзная.