Почему сионисты хотят и провоцируют войны/комментарии
Ортодоксальный иудей говорит:
Мы находимся здесь, в Вашингтоне, округ Колумбия, перед Белым домом, спустя несколько дней после нападения Израиля на Иран. И мы здесь, во-первых, чтобы поделиться своим личным опытом. Я был в Иране несколько раз, я посещал еврейскую общину. Нас везде встречали с радушием, в каждом городе, в каждой деревне, в каждой стране. религиозные учреждения. Мы встречались с евреями, изучающими Тору, изучающими иудаизм. Было так приятно видеть эту прекрасную общину, и мы надеемся, что они будут в безопасности. Но в целом то, что происходит в Иране, эти бомбардировки, разрушение, это ужасно. И мы говорим – нет, это должно прекратиться.
Журналист:
Но в Псалтыре есть слова царя Давида о нечестивых народах.
Ортодоксальный иудей:
Это про Путина! Они хотят войны! Это нечестивое движение сионизма. Это преступное государство Израиль, которое хочет войны. Зачем им нужна война? Они хотят запутать людей. Они хотят отвлечь людей от того, что сейчас происходит в Газе, от этого геноцида, массового убийства, от голода маленьких детей. Кроме того, они хотят войны, потому что хотят вселить страх в умы людей, что у нас есть враги, и мы должны сражаться с врагами. Именно это и происходит уже десятилетиями. Они создают врагов, а потом заявляют, что защищают еврейский народ. Государство Израиль ни в коем случае не защищает евреев. Это началось с самого первого дня. Это преступно с самого первого дня. Это опасно для всех, кто вовлечен в это. Это даже не в интересах еврейского народа. В дополнение ко всем преступлениям, совершенным против Палестины, а теперь и против Ирана. Государство Израиль, движение сионизма, представляют опасность и для еврейского народа, потому что все, что делается от нашего имени, к сожалению, все эти преступления совершаются якобы во имя всех евреев, и еврейская религия используется для оправдания этих преступлений. Это позор для нашего народа и оскорбление нашей религий. Наших людей используют так, будто все евреи поддерживают эти преступления. И это делается намеренно, чтобы обвинить любого, кто критикует это, в антисемитизме. Это вводит в заблуждение и опасно. Выступать против этих преступлений и критиковать государство Израиль – это не антисемитизм. Антисионизм – это не антисемитизм.
Во-первых, иудаизм и сионизм – это не одно и то же. Иудаизм – это только религия, в ней нет политики, в отличие от сионизма, который является чисто политическим движением. Это не антисемитизм. Когда мы видим, что совершаются преступления, эти преступления нужно осуждать. Эти преступления нужно остановить, независимо от того, кто их совершает. В данном случае, когда эти преступления совершаются некоторыми людьми еврейского происхождения, это смущает нас как евреев, но это ни в коем случае не антисемитизм. Наоборот, когда вы смешиваете антисионизм с антисемитизмом, когда вы смешиваете иудаизм с сионизмом, это вводит в заблуждение. Это звучит так, будто все евреи поддерживают все эти преступления, и будто все евреи несут ответственность за происходящее. Об этом говорил один из выступавших здесь, на митинге перед Белым домом. Когда сионисты смешивают иудаизм с сионизмом, это на самом деле проявление антисемитизма. Это поощряет и усугубляет антисемитизм. И мы указываем на государство Израиль, которое, помимо всех бед, которые оно причиняет Палестине, Ирану и другим странам, вызывает и усугубляет антисемитизм. Это неправильно. Это нужно прекратить. Это нужно прекратить полностью. Мы должны выходить на улицы в каждом городе, каждый день, в каждом уголке мира, чтобы мир проснулся и понял, что оккупация Палестины, существование Израиля – это неправильно. Это противоречит международному праву и «еврейскому закону». Убийство, грабежи, угнетение целого народа – это преступление или нарушение иудаизма. Идея создания суверенного государства для евреев насильственным путем, эта философия сионизма полностью противоречит основам иудаизма, который учит, что евреи должны жить как законопослушные граждане в любой стране, где они находятся. Мы должны быть мирными соседями, где бы мы ни оказались. Это движение сионизма полностью противоречит основам иудаизма. Это неправильно! Это нужно прекратить! Мы требуем свободную Палестину, полностью свободную Палестину. Никакой оккупации, никакого решения о двух государствах. Возвращение всех беженцев, свобода для Ирана, прекращение войн, спасение людей, спасение человечества! Большое вам спасибо!
Наш комментарий:
Приятно слушать человека, осуждающего насилие, и вдвойне приятнее слушать еврея, отвергающего его в лице сионизма. Однако, риторика представленных на видео евреев, выступающих сегодня перед резиденцией президента США в одеянии ортодоксальных иудеев с осуждением доктрины сионизма и критикой смешивания иудаизма с сионизмом как проявления антисемитизма, не так проста, как кажется на первый взгляд.
Во-первых, политический сионизм, как националистическое движение, каким мы его знаем по трудам основоположника сионизма Теодора Герцеля, никогда не заявлял о необходимости устройства государства Израиль исключительно на территории, исторически закрепленной за государством Палестина. Напротив, в бытность начала движения сионизма, главной задачей являлось именно собрать «мировое еврейство» в одном месте, и под опекой государственного управления повысить его национальную и этническую самоидентификацию. С этой целью для организации еврейского государства, как варианты, рассматривались территории Уганды и Мадагаскара, а значит, у апологетов движения сионизма не было изначальной цели создавать его на тех землях, исторические хозяева которых могли бы в будущем спровоцировать международный конфликт на базе территориальных споров.
Во-вторых, история сионизма началась раньше и тесно переплетена с еврейской историей и иудаизмом. В ветхозаветных источниках иудаизма мы можем наблюдать как племенной бог евреев, Яхве, склоняет тех обрести, так называемую, землю обетованную путем истребления местного населения, мирно живущего на ней. И как сообщает нам настоящее, с тех «бородатых времен», стратегия мирового еврейства не изменилась в достижении своих многовековых целей, поэтому мы можем видеть, как режим Нетаньяху вероломно и беспощадно уничтожает мирное коренное население Палестины.
Чего больше в воинственных действиях власти Израиля сегодня – иудаизма или сионизма? Это решать слушателю. Но наша позиция такова, что, будучи не пойманная в ловушку риторики протестующих иудеев, заявляет - иудаизм и сионизм не могут быть не названы явлениями одного порядка, как того хотелось бы представителям ортодоксального иудаизма и представителям всех тех многочисленных иудейских сект чьи понятия о мироустройстве укладываются в логику «еврейской талмудистики». В нашем представлении, сионизм является этапом или неким дополнительным механизмом в машине иудаизма, назначение которой обеспечить высшему еврейству и их оккультным хозяевам господство над всеми обитателями мира.
В этой связи, не лишним будет напомнить, что сионизм, внешне прикрываясь националистическими лозунгами, такими как необходимость сплочения еврейства и сохранения его самоидентификации, проявлял себя довольно интернационально, создавая многочисленные филиалы филиалов различных еврейских и сионистских организаций в большинстве стран мира, информацию о которых свободно можно извлечь из всемирной сети интернет. Кроме того, на протяжении века, начиная, главным образом, после окончания Второй мировой войны методично опутывал своими сетями управленческие элиты США и их сателлитов, впоследствии распространив свое влияние уже на весь остальной мир.
В наших предыдущих роликах мы докладывали, что цель еврейской верхушки — утилизировать сионизм, как отработанную доктрину, и сделать это через дискредитацию ислама путем столкновения арабских стран во главе с режимом Аятоллы в Иране с Израилем, используя для этого и напряженность в территориальных спорах Израиля и Палестины, и обвинение в адрес Ирана в разработке ядерного оружия, которое впоследствии может быть использовано исламскими террористами.
Однако, утилизируя сионизм как отработанный механизм в машине иудаизма, попутно уничтожая идеологическую составляющую арабского мира — ислам, еврейская верхушка, несомненно, вынуждена преподносить сионизм как нечто отдельно и независимо существующее, якобы не связанное с иудаизмом, и никогда не имевшее к нему отношения. И это понятно, поскольку при столкновении сионизма и ислама пострадают оба, тогда как идеологическое ядро мирового еврейства, проявленное в иудаизме должно оставаться жизнеспособным и еще продолжать выполнять свои функции в управлении евреями во всех странах.
В этой связи, проект организации нового еврейского государства, о котором мы упоминали в предыдущих роликах, под рабочим названием «Новый Иерусалим», уже не является столь загадочным, поскольку полностью укладывается в логику Ближневосточных событий, в соответствии с которым Израиль как сионистский проект должен быть ликвидирован в угоду арабскому миру и его хозяевам в лице Великобритании, а на его месте, как компромисс между хозяевами иудаизма и ислама, возникнет новое еврейское государство, где-нибудь на юге Украины, уже полностью контролируемое иудейскими ортодоксами в лице иудейской секты Хабад и подобных ей ортодоксальных организаций, что полностью укладывается в план иудеев сделать иудаизм, как это было заявлено на одном из закрытых собраний иудеев главным раввином России Бёрл Лазаром, универсальной мировой религией мира.
Подводя итог сегодняшнему докладу, хочется отметить, что нам искренне хотелось бы поверить словам выступающих, тем более, если они отражают суть общечеловеческих ценностей. Но памятуя о том, что история куется не всегда добрыми и любящими людей людьми, вынуждены давать весьма прагматичную, лишенную иллюзий, оценку происходящему.
Комментарий редакции
1. Осуждение войны и насилия:
- Спикеры — представители еврейской общины, выступающие возле Белого дома — осуждают военные действия Израиля в отношении Ирана и Палестины.
- Прозвучала мысль, что война направлена на отвлечение внимания от страданий граждан Газы и создания образа внешнего врага, чтобы оправдать свою политику.
- Высказывается идея, что государство Израиль действует не в интересах евреев и не для их защиты, а порождает опасности, в том числе и рост антисемитизма.
2. Разделение иудаизма и сионизма:
- Ортодоксальные иудеи в видео жёстко отмежёвывают религиозный иудаизм от политического сионизма, подчёркивая, что иудаизм — это религия, сионизм — политическая доктрина.
- Они заявляют, что смешение этих понятий и обвинения критиков Израиля в антисемитизме опасны и ложны.
- Эта риторика, по словам спикеров, используется для прикрытия преступлений и подавления любых попыток критики.
3. Исторические параллели и структура конфликта:
- Анализатор видео указывает, что сионизм и иудаизм всё же тесно переплетены исторически и идеологически, несмотря на заявления ортодоксальных евреев.
- Вспоминается история сионизма (планы по территориям в Уганде или Мадагаскаре), чтобы показать, что изначально задача заключалась в создании государства для евреев, а не конкретно на палестинской земле.
- Делается важный акцент: ветхозаветные нарративы и правила Яхве о "земле обетованной" используют в качестве обоснования территориальных претензий и, по мнению автора, этот принцип сохраняется по сей день.
4. Критика сионизма как политического инструмента:
- Указывается на международный характер сионистских организаций и их влияние на элиты западного мира.
- Прозвучали конспирологически окрашенные заявления о том, что сионизм сегодня — это лишь инструмент высших еврейских кругов, который скоро будет «утилизирован», а его задача — ослабление ислама и управление мировыми процессами.
5. Гипотетические сценарии и выводы:
- Прогнозируется вариант создания нового еврейского государства вне Палестины (на юге Украины), контролируемого ортодоксальными кругами, с целью сделать иудаизм «универсальной мировой религией».
- Заявляется, что Израиль как проект будет ликвидирован ради «компромисса» исламских и иудейских элит Великобритании и Ближнего Востока.
6. Сомнения и прагматичная позиция:
- Итог анализа — недоверие по отношению к риторике религиозных протестующих и скепсис в отношении альтруистических мотивов истории.
- Призыв смотреть на события без иллюзий, с прагматической позиции и учитывать реальный баланс сил и интересов.
---
Вывод и философское осмысление:
Видеоролик и его разбор предлагают несколько слоёв рефлексии: с одной стороны, звучит искренний призыв к миру, ненасилию и отделению религии от политических интересов — мотив, знакомый во многих духовных и исторических традициях. С другой стороны, аналитик откровенно и довольно жёстко критикует попытки дистанцировать иудаизм от реалий политического сионизма, подчеркивая сложность и неоднозначность исторических связей между религией, национальной идентичностью и государственным строительством.
Здесь возникает классический философский конфликт между идеалистическим стремлением к универсальным ценностям (мир, справедливость, достоинство каждого человека) и прагматикой исторических, политических и экономических интересов. В некотором смысле, утверждение "одна истина для всех" сталкивается с множественностью интерпретаций, исходящих из особенностей культур, историй и личных опытов.
Показательно и то, как забота о собственной идентичности может быть использована как инструмент для оправдания насилия, равно как и борьба против насилия — инструмент для иных политических целей. Здесь можно провести аналогию с релятивизмом в философии: даже самые искренние моральные посылы не свободны от контекста, а иногда становятся частью большего (и зачастую циничного) политического процесса.
Вопрос о том, отделимы ли идеалы (например, религиозная вера) от практики (государственная политика, национализм, война) — остаётся открытым. В истории человечества эти слои почти всегда переплетены болью, пафосом, манипуляциями и подлинным страданием.
Открытый вопрос:
Можно ли когда-либо отделить универсальные идеи добра и справедливости от их исторических и культурных оболочек, или же любые попытки таковы обречены смешиваться с интересами и борьбой за власть? Что в реальности сильнее формирует исторические процессы — идеалы или практические расчёты?
Ага. Я не такая! Я жду трамвая!))
Игра.
После написанных книжек с плянами, задачами, хотелками , желалками и реализацией оного, местами наглядно и доходчиво, – хоть что пусть лепят.
Есть кому лепить-верующих хватает.
Та отож.
Лапшегоны из вражьей стаи !!!