Брат! Побойся бога!
Глистогон Бесогону. Информация к размышлению. «Как кучеру понять Чехова?»
45.30 (тридцатая секунда сорок шестой минуты выпуска)
Чехов. Налицо спекуляция портретом Антона Павловича. Но, если мы её уберём, то увидим, что скрытый за этим образом персонаж называется просто, – барин, "добрый" барин. Тогда, очевидна и суть вопроса: как легче барину с мужиком управиться. Какой кнут на него, какая узда… И у Ильина, и у Никиты Сергеевича в этом списке первым пунктом стоит религия. Вот она-то, то есть поп, и учит мужика хребтом барина понимать.
Беда! Беда ныне опять на Руси… Чуть не в каждом, как глист, такой барин сидит… Эта «змея, живущая в теле человеческом, как порча», соблазняет душу глупыми мыслями. Поэтому редко, кто теперь себя на месте порядочного мужика в грёзах числит…
Так чего же, братья и сёстры, хочет ваш внутренний барин? Чего душа изволит? А хочет она, чтобы, как в кино теперь прежнее рисуют: плюх в коляску, осенил кучера тростью по спине, и:
– Пшёл, любезный!
А любезен барину тупой, "бого"-боязненный, согбенный пополам врождённым «чувством ранга» (неполноценности), «монархическим правосознанием» (это всё по Ильину страсти) "человек"- функция («человек служебный»): кучер, пахарь, воин. В общем – Адам, про которого сказано, что «взял господь (κύριος [кириос] – господин, хозяин…) бог человека, которого создал, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его».
Смотри-ка, брат, – и там воруют… И там господа, рабы, сторожа, псы… Спроси-ка теперь – кому на Руси жить хорошо?
Однако те, кто в зад господами вернуться хотят, не так умны, чтобы чему-то у Истории научиться… Она-то от древности к юности идёт, в девство. А эти к могилам, – к навозу, жмутся…
Далее.
48.59
Сцена с убийством "плохого парня", пусть и придуманного, но таки Советского воина, комсорга...
Да, нешто фашист немецкий его – рука мстительного, мелочного и «ревнивого бога», «потому что это имя его – ревнитель (ζηλωτής [дзилотис]; от ζηλόω [дзило] – завидовать); он бог ревнитель», убил? Нет, Никита Сергеевич, «Бесого№Ѣ», – ваша на то воля была…
Причём приговор свой вы ему без отсрочки, и докурить не дав, с наслаждением в исполнение привели ... Лютый, скажу, кайф, в "доказательство" бога тёплыми мозгами комсорга (50.41), да прямо, в светлое личико юной, но воцерковлённой комсомолки (50.51 впечатлительным лучше не смотреть) … Это, брат, с чувствомс… Не попрекаю, но реально, – замах на Оскара … За комсорга могли дать.
Итак, фашист, немецкий, у вас, продолжение руки вашего, вами же придуманного для всех, бога. Комсорга "убиваете" вы, а списываете туда, кивком за спину.
Побойся бога, брат!
Вот, только, вопрос: – а тот ли бог-то, который – Любовь? Нет брат, не тот… Любовь – не ревность, Любовь – Верность, а она меж тех водится, «у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла».
Но, спору нет, есть и такие, кому деникинцы, врангелевцы, каппелевцы, власовцы и прочая … (ельцинята…), – единоверцы. Да, такие же, в точь, кресты на шее по всему миру носили и носят... И что оно ему дало?
Другое дело наши: Карбышев, Космодемьянская, Маресьев, миллионы бойцов Красной армии, Советских людей – которые не с крестом на шее, а «с наганом в руке и Лениным в баке», т. е. с Мыслью Света в Голове, и мир изменили и победили тех (17-ом) и этих (в 45-ом). Или у кого-то есть место плевелам сомнений?
Но мало того, победили и вас, «смертью смерть поправ» в 1991. А вы и не поняли…
А чтобы поняли, отмотаем назад. Кино не Мать История, здесь можно…
46.53.
Кто нам: «братья и сёстры»?
Поднадоела, и уже порядком, эта спекуляция на совах И. В. Сталина:
«Товарищи! Граждане! Братья и сёстры! Бойцы нашей армии и флота! К вам обращаюсь я, друзья мои!» \Председатель ГКО И. В. Сталин 3 июля 1941 г.\.
И ведь умница какой, – ни в одном слове промаха не дал!
Тонкость в том, что Бог, то есть Слово, а Иосиф Виссарионович, кабы на пятом году не исключили, то закончил бы Тифлисскую духовную семинарию с отличием(!) и, пусть не Слово, но букву Писаний знал, а там глубоко и копать не надо, чтобы понять, что Логос различает два вида братьев и сестёр: Духовные т. е. Идейные, – Наши, и плотские, – «домочадцы», «домашние», те самые, которые «враги человеку», то есть Отцу «Сына человеческого».
Своих, Духовных Единомышленников Сталин назвал первым словом: «Товарищи!».
А, о домочадцах, для которых плоть и кровь имеют значение, словами, вложенными в уста Иисуса (ведь он образ Отца) сказано, когда «некто сказал Ему: вот матерь твоя и братья твои стоят вне, желая говорить с тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь моя? и кто Братья мои? И, указав рукою своею на Учеников своих, сказал: вот Матерь моя и Братья мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца моего Небесного, тот мне Брат, и Сестра, и Матерь».
Итак, Товарищи, – его Мать Духовная, и он (т. е. Логос, который было в начале, в октябре 1917 г., тот, который был послан) их Отец.
Плотский, тот, кто «рождён по плоти», т. е. «от плоти и крови (кстати напомню: «кровь и плоть Царства Небесного не наследуют»), есть существо земнородное («тело же произошло из земли, из земной сущности»), т. е. национальное, идентифицирующее себя по национальному признаку. Религия здесь не причём, национальность – причём. Она базис. Религия у таких – надстройка. Ну, типа как седло. Под седлом без седла, всё одно – лошадь…
Есть такой фрагмент из множества пророчеств о Советском народе:
«С тех пор как (в октябре 1917 г.) Свет (Знание) и Мрак (глупость) смешались друг с другом, до срока, когда они отделятся друг от друга (в августе 1991 г.) и каждый из них пойдёт либо ввысь (к Разуму Света, – Главе Христу, то есть Человеку помазанному Мыслю Света, – Идеей Коммунизма), либо в узы и путы (плоти)», – Логосородный Советский человек был Смесь, тех, кто выше, от Разума происходящих, и тех, кто ниже, которые от похоти фаллоса. Поэтому его следовало, подобно, как пилой разделить, т. е. очистить, омыть человека Советского Водой Мудрости слова Истины в Человека Нового Совершенного. Отделить ветхого. «Пила же, которая отделяет нас от заблуждения ангелов (падших в яму мира сего), – это Слово Сына Человеческого.
«Вода живая это (его) Тело. Должно облечься человеком живым (Советским), – поэтому, нисходя в воду, он обнажается, чтобы облечься им». И это подобно тому «откровению» (от ἀποκάλυψις [апокалипсис] – «обнажение), которое есть снятие национальной одежды, которая есть ветхость и та самая родня, – плотские братья и сёстры, всех племён, – «Сила, смешанная с Разумом», национальная сущность которой, подобна завесе Храма (а у наших «людей в качестве Храма Разум»), которая до времени скрывала Свет нашего Внутреннего Совершенного Человека.
«Сказали его ученики: В какой день ты явишься нам, и в какой день мы увидим тебя? Сказал Иисус: Когда вы обнажитесь и не застыдитесь (то есть явите собой наднационального Советского Человека т. е. Сына своего Коммунистического Отечества, пославшего Слово Истины), и возьмете ваши одежды (т. е. материю – национальную принадлежность, называемую плоть и кровь) и положите их под ноги как младенцы, и растопчете их, тогда вы увидите (как в зеркале) Сына Живого и не испугаетесь» … «И имя ему — мы все»! Советские. «А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду (дословно: «всякий любящий и изобретающий ложь»)».
Комментарий редакции
Ключевые тезисы статьи
1. Автор критикует использование образа Чехова как маскировки для продвижения идеи "барской" идеологии, где элита стремится управлять "мужиком" с помощью религии.
2. Высказывается мысль о том, что многие современные россияне внутренне стремятся к "барскому" положению и желают иметь подчиненных "людей-функций".
3. Автор критикует сцену из фильма Михалкова, где происходит убийство советского комсорга, воспринимая это как спекуляцию религиозными образами и оправдание насилия.
4. Проводится анализ обращения Сталина "Братья и сёстры", где автор разделяет понятия духовного братства ("товарищи") и кровного родства, подчеркивая приоритет идейного единства над национальным.
5. Обсуждается концепция "советского человека" как смеси "высшего" (разумного, идейного) и "низшего" (плотского, национального), который должен был эволюционировать в "нового совершенного человека".
6. Автор проводит параллели между христианскими текстами и советской идеологией, утверждая, что истинное братство основано на идейном единстве, а не на национальной или религиозной принадлежности.
Вывод
Статья раскрывает глубинный конфликт между истинной духовностью и формальной религиозностью, проводя убедительную параллель между фарисейством древности и современным "барским" мировоззрением. Автор показывает, как советская идеология, отвергая формальную религиозность, фактически воплощала подлинные христианские ценности - братство, жертвенность, взаимопомощь и равенство. В то время как некоторые представители церковной иерархии, подобно древним фарисеям, на словах следуя религиозным канонам, на деле служили "барской идее", освящая разделение общества на господ и слуг.
В этом противостоянии именно советский проект представляется носителем истинно христианского духа – возвышения человека над национальными, классовыми и материальными ограничениями. Советский человек в трактовке автора становится воплощением евангельского идеала – человеком, для которого духовное братство ("товарищество") выше кровного родства, а служение общему благу выше личной выгоды. Подобно тому как Христос учил отвергнуть себя ради высшей правды, советские люди жертвовали собой ради общего блага, демонстрируя подлинное христианское самоотвержение без формальной религиозности.
Современные же попытки возродить "барское" мировоззрение под прикрытием религиозной риторики автор справедливо разоблачает как измену не только советским идеалам, но и самому духу христианского учения, призывавшего "последних стать первыми" и отвергавшего иерархическое устройство общества, основанное на подчинении и эксплуатации.
Вполне ожидаемо от барина такое слышать.Да только барин видать запамятовал что умное лицо — это ещё не признак ума.
Не надо Михалкова недооценивать. Никита сумел в противоречивое время и иноагента не получить, и едросом не стать, и даже мутить некую идеологию, которую он знает, но за раз выразить не может. Как раз являясь он не барином, а светским попом. Опять же вспомним мотографию фильм – Жмурки. Панин играл и догрался до иноагента, а Михалков остался босом при делах, все никак победить конкурентов не может и оправдывается в ситуации.
Михалков в 1995 году прошёл в Госдуму от партии “Наш дом – Россия”, а в 1999 вошёл в её президиум. Те же яйца, только в профиль. В 1993 году поддержал Руцкого, в 1996 агитировал за Ельцина. А идеология его простая. Есть баре и есть холопы. Михалков – барин.
он ,как и его предки, умеет кувыркаться ,только д/ки и любители Шамана могут верить в его истинный патриотизм и пускать слюну ,слушая Бесогон..Просто эта работа очень хорошо оплачиваемая ,не нужны нервы на создание фильмов..Они все стали блохерами,все режисеры и др.”интеллигенты”…
https://yandex.ru/video/preview/6554767989116379030
Я бы еще сравнил Михалкова по светофором, машин почти нет, молодеж дрифтует под лазерное шоу светофора. А он мигает правильно благостно, как обычно, вот это Михалков. А когда обычная картина пробка, авария, зла не хватает на этого светофора, плюс приходит мужик с палкой, и на светофор вообще не смотрят. Мужик с палкой или пробка вот закон повседневной жизни, а не шоу Михалкова.
Игорёк, в последнем предложении у тебя сплошь фаллические символы… “Я бы обратил ваш внимание, коллеги, на чётко выраженный фаллический характер того, что пациенту всё время мерещится …”. (Пелевин. “Чапаев и Пустота”).
Жора вам в сумраке будет рад.
у стариков это распространенное состояние мозга ,без реальных возможностей
Обращение “коллеги” в данном случае подразумевает научное отношение к сказанному.
А в чём видимость научного у ника Игорь (старшего)?
Коллеги в цитате из Пелевина.
Тезка абстрагирует не в сторону науки, а депутатской лавки. Типа – ну что коллеги какая сегодня повестка, кого пинаем? И тут бах, отключили ему микрофон и кнопку отключили.
Этот тезка меня в черном теле держит.
Слухай, а что это за оружие дал Ким с названием “бандероль” ?
Депутатская этика очень своеобразна.
Но надо отметить, какое потрясение ждёт японских самураев, узнавших о похождениях
“своих собратьев по оружию” в твоих разнотематических сочинениях.
Словарий, все это очень серьезно. Я месяц назад перешел в неположенном месте жд пути, а вчера подписывал бумагу, в тр. полиции, что не хочу воевать по возрасту 64 года, вот исполнится. Там был такой вопрос. Какие принципы и в первую и во вторую в обе чеченские в афганскую и в две украинские войны заставляют воевать? Воинский долг, а это и есть Бусидо, интернациональная вещь. В сводках почитай про корейцев, ничем они от самураев не отличались в бою, даже больше были камикадзе чем японцы. И военкор наш задает вопрос сам себе. Как они стали такими они же в чужой воюют стране, за чужую страну? А это волшебная сила Бусидо называется. Так что японцев удивить будет трудно, они сами тебя удивят и в войне и в автопроме.
Серьёзно, если не вышел срок числиться запасником.
Это все не важно. Государству кроме причин, бюрократии и необходимости нужно иметь идеологию войны, которая бы подходила бойцам с любым мировоззрением за красных, за белых или зеленых, и это идеология Бусидо, она хорошо у Гоголя в Тарасе описана, лучше не скажешь. Ну и в самом Бусидо, я почитаю опубликую а то может вру не глядя.
Когда твоя публикация увидит свет, тогда сравнить будет проще.
Да валяется книга, надо будет читать, фильмов же много смотрели семь самураев, последний самурай, есть замечательный фильм Сонатина там про то же. Кстати у украинцев нет бусидо у них природные качества позволяют обходится без принципов. Мы делали в 10 году украинцам сборник лито, я все хотел просеч их сердцевину. И не просек. Им долг заменяет настойчивость и терпение, присягу круговая порука, камикадзе кровожадность, саке горилка, образование смекалка, организацию запасливость. По сути они природные воины при отсутствии логической идеологии их можно просто купить, т.к. обманутого байками человека можно купить за реальные деньги.
Бред “глистогона” собрал своих адептов?
Сам сказал.
Игоряша, какое Бусидо в “Тарасе Бульбе”? Покажи мне в кодексе Бусидо Пункт “Нет уз святее товарищества”. Бусидо – это ты выбрал хозяина или хозяин тебя кормит, а ты в случае, если он откинет копыта раньше тебя, должен вспороть себе брюхо, ибо без хозяина жить не в кайф. Почитал одно непонятное слово и лепишь его везде. У казаков был принцип: “Кто Богу не грешен – тот царю не ответчик”. Найди его аналог в Бусидо или вообще в японских или китайских принципах.
он знает значение слов, но ломает мозг другим, которые не так подкованы, как ты..-это уже его моральная установка навсегда.здесь многие богоборцы,сектанты этим занимаются..