Ростислав Ищенко: Почему украинцы не сдаются
Читать далее 1829 слов 91%.
Комментарий редакции
Тезисы статьи Ростислава Ищенко "Почему украинцы не сдаются":
1. Основные версии причин упорства украинцев:
- Глупость.
- Страх.
- Национальная идентичность, враждебная Русскому миру.
2. Позиция автора:
- Украинцы не сдаются, потому что осознали себя отдельной нацией, ненавидящей Русский мир. Сдача для них — духовная катастрофа, хуже физической смерти.
3. Исторический контекст:
- С начала 1990-х годов украинские власти целенаправленно вытесняли русский язык, школы и СМИ, несмотря на то, что для 86% населения русский был родным.
- Это сужало интеллектуальный и политический горизонт общества, снижало его конкурентоспособность, но народ принял эти изменения, решив стать "украинцами", а не русскими.
4. Отречение от русскости:
- Люди сознательно отказались от русской идентичности, языка и культуры, выбрав украинство как новую самоидентификацию.
- Даже "пророссийские" силы, такие как "Партия регионов", позиционировали себя как "восточные украинцы", а не русские.
5. Подготовка к войне:
- С детства многие украинцы воспитывались в убеждении, что война с Россией неизбежна, и были уверены в своей победе.
- Идея "независимости без крови не бывает" стала обоснованием этой подготовки.
6. Религиозный аспект:
- Украинцы выбрали украинство даже в ущерб православной вере, поддерживая переход УПЦ в ПЦУ и отказываясь защищать русскую церковь.
- Это показывает, что их душа "украинская", а не православная.
7. Моральный выбор:
- Украинцы последовательно выбирали "зло" (украинство) против "добра" (Русского мира), жертвуя всем ради иллюзии победы.
- Преступления против мирного населения (например, в Курской области и Донбассе) совершали обычные солдаты ВСУ, а не только нацисты.
8. Психологический барьер:
- Сдача означает признание ошибочности их выбора, разрушение иллюзий о победе и осознание вины за разрушенную страну и жизни.
- Пока они воюют, у них есть "миссия"; сдача превращает их в "никому не нужных".
9. Русскость и сдача:
- Те, кто сохранил русскость, сдаются без ожесточённого сопротивления. Большинство же (около 85%) не сдаётся вообще, что говорит о малом проценте русских среди населения.
10. Зомбирование и лечение:
- Значительная часть украинцев — "зомби", которых можно "вылечить" только при полном контроле их среды и сокращении их числа до осознания неизбежности поражения.
11. Тактика войны:
- Жёсткость в боевых действиях необходима, чтобы сломить их дух. Милость возможна только после полного поражения и готовности к денацификации.
- Пока они верят в победу, сдачи не будет.
12. Признаки слома:
- Массовые сдачи целыми частями укажут на слом "духа украинства". Это может произойти скоро.
По моему великолепно. Почему же уважаемый Шапов назвал Ищенко мразью ?
Давайте обсудим по пунктам.
потому что шаповы не хотят быть ответственными за то-что грабят,убивают,насилуют “братьев” в угоду тем самым ,кого типа ненавидит..Ему легче (стыдно же наверное за неньку и народ),если всю свою ненависть ,комплексы выплеснуть на евреев ,даже не саксов,они голова Лондон Сити..Смешивая правду (правят основными активами везде-и в мире и в гос-вах,иногда прямо,иногда через купленных членов -они ) и Зеркало неугодное -он чувствует себя патриотом ,а остальные -”мрази” ,ибо видят вопрос более многосторонне.Т.е. уводит суть вопроса,корень проблемы данного гос-ва несостоявшегося в др.сторону..
Здесь самый интересный момент зарыт. Именно мнение делает жизнь. И это мнение создают евреи. Это не их народ и не их земля. Им нужна война, и на этой войне они делают деньги.
Вспоминаю как в советские времена джинсы стоили всю зарплату за месяц. И даже были девизы – : “Кто носит джинсы адидас, тому любая баба даст”
Почему за Киевскую Русь сейчас кому то должно быть стыдно ? Нужно сделать работу над ошибками спокойно.
https://proza.ru/2024/01/01/980.. не поленись пробеги материал..
они умеют на всем делать деньги -мастера ,нельзя отрицать -войны,бунты ,революции (нынче уже в самой Палестине вывели их против Хамаса? же),санкции ,тарифы.
Комсомольцы Ходарковские на джинсе,компьютерах,но почему им давали кредиты и оформляли поставки и кто.Всё у них с двойным дном ,сергеев в этом увидит ,как у себя,только предприимчивость и талант ,не как у “убл-ов”..Он так видит и ФСЁ..
Да ,Ищенко,Монтяны,Соловьевы И Шустеры ,Шаманы с тетками из АП -Катя Мизулина , создают мнения..Вильдберрисы -(кровные враги теперь сенатор Сулейманов и вождь Кадыров ,передрались с перестрелкой за актив) делают деньги ,учимся..
А куда исчез Кадыров -не слыхал??
Пять млн Ищенко сбежали из 404 в РФ ,около 10млн в ЕС-почему у жорика к ним нет претензий и никто не вошел в состав батальонов против неньки..
Ищенко работает ,как Азаров ,как др.депутаты 404 ежедневно на РТР у Соловьева -да ,создают мнения..И причем здесь я -это факт и он их с 404-пусть на них влияет ,как соотечественник..
ЧУ,ты не можешь спросить у своего домашнего доктора ,как он (не мразь конечно) останавливал эти майданы с шарфиками ж/г в 2004,2014-бегал .уговаривал,постил,стоял рядом с Беркутом ,вложил деньги в экипировку людей простых с улицы ЛДНР?.ходил ,искал стариков в подвалах..
Может он герой ,а мы не знаем.
Глядя на путь его здесь ,он кроме врага в моем лице никого не счел нужным обзывать ..Вежлив со всеми -Сергеев ,Либермана …-напомни мне еврея ,который все угрожал всем ,что поквитается,вообще стороной обходил -в кустах сидел..Тот был подкован ,истинный так сказать..
Напомни ник пож..Буду вспоминать ,а мне не хочется
п.с и да ,успокойся никто здесь это обсуждать не станет ,не горячие оппози ционеры “Добрые””Игореши” ,не всякие ясновидящие тем более ,тем более чиновники. и даже настоящие сварщики ,кроме концептуала Гвидона .И да -главное -всякие чудаки,типа Валерика канадского и Ткачева донбасского в принципе никогда-у них свои заданные враги..
Дальше всех пошел Сергеев ,он просто отрицает их во власти и осуществляющими их многовековой План..
Это у тебя идея фикс Марина. Ты наверное перечиталась антиеврейской литературы, а без способности осмыслить прочитанное ты зациклилась на этом.
эта идея фикс никак не мешает мне жить,работать с ними ,шутя обсуждать с ними эту самую тему..Они же все почти с чувством юмора..
Для меня главным было разобраться в этом вопросе и успокоиться ,а то я не имела своего ответа на проблему/реальность нашего мира..Просто мне не нравится ,когда либо отрицают этот вопрос (казалось бы явный),как ты ,либо фанатично ,как жора ,сходят с ума..Вот вы и есть два антипода в этом вопросе на ЯП..
Я думаю,что Путин ,как прагматик, человек который видит реальность таковой ,как она есть,так дипломатично с ними ведет себя -одних (семибанкирщина в 90гг)отдаляет без пафоса ,потом они вообще все исчезли тихо из РФ ,других красиво принуждает к сотрудничеству..Совсем уж одиозные ,продав активы(сибнефть абрамович) за очень большие деньги увы ,перестают влиять коренным образом уже и служат России посредниками..
Так вижу ,а ты как?? -поправь ,с удовольствием выслушаю
Я вижу одно, всякий кто Вам не нравится автоматически становится евреем. Любой кто сделал что то значимое и положительное становится русским. Еврейским вопросом мучаются уже второе тысячелетие, и неудачники просто нашли себе отмазку в своих неудачах. Путин очевидно нашел к ним подход, но народу от этого лучше не становится.
Если знаете разницу между иудеями и евреями, так долго мучиться с интересующим вопросом не придётся.
ну выступите уже Славарий ,ничего же с вами не произойдет ,вы правы
Мой преждевременный ответ несколько нарушил естественный ход событий, надеюсь, вмешательство не станет помехой Вашим дальнейшим действиям.
П.С. Разница настолько всем очевидна, что никто не придаёт ей значение.
смешной-самомнение лелеете своё,а на деле все просто -трусите элементарно,вот с игорешей бред обсуждать -не страшно..
Одни преклоняются Иегове, а другие исповедуют Христа. Разве не очевидно?
10 баллов по 5-ти бальной шкале за троллинг ник марины ! :0)
Жора, преследовать человека за иное вероисповедание негоже. Преследуйте лучше Кадырова. Здесь всего лишь подписчики.
Согласен. Поэтому флаг Вам в руки. Не преследуйте (в своей голове тоже). Покажите сами пример преследования Кадырова.
Вначале ценная информация предназначалась её оппоненту, но он на связь не вышел, возможно, занят поиском ответа на важнейший вопрос многовековой давности.
Преждевременное словонедержание Славария не должно нарушать естественного хода событий.
Разница проста, еврей это национальность, иудей это вероисповедание. Или у Вас другое понимание этой разницы?
Такое основательное понимание “еврейской национальности” даёт убедительное подтверждение причислить тебя к ярым сторонникам этой “нации”. При таком понимании вопроса можешь рассчитывать и на большую принадлежность к ней. Если ты так легко разобрался с национальностью, тогда с вероисповеданием евреев не будет заминки.
интересный коммент,если бы ты его еще и развил..
Параллельное развитие придаёт больше основательности.
Это точно. Основательность одного не может закрыть потребности в основательности большинства.
За некоторым исключением..)
Исходя из определения “нации”, не может быть определено понятие “еврейская национальность”.
Еврейский народ имеет основную составляющую – народ иудейский. На этом основании можно сравнить основную часть с другой отделившейся частью народа по вероисповеданию.
Читаем, разбираемся : https://main.knesset.gov.il/ru/activity/pages/basiclaw.aspx?lawid=13
https://ru.wikipedia.org/wiki/Основной_закон:_Израиль_—_национальное_государство_еврейского_народа
Первая ссылка не загрузилась. Википедиа имеет на всё “собственное” объяснение.
Я Вам не “бросаю” что попало, уважаемый Славарий. В 1-ой ссылке текст закона. А почему “Вику кинул”, – так меня несколько удивил их взгляд на тот бардак в отношении к этому закону в самом Сруле. Вернее то, что про это написали в википедии.
Коротко о главном, чей и что гласит действующий закон?
О сегрегации.
П.С. Можете найти на др. сайтах.
Касательно сегрегации больше соответствует
https://ru.wikipedia.org/wiki/Расизм_в_Израиле
Вместо ушедших в историю энциклопедических источников теперь в угоду “заинтересованных” основательно фигурирует википедия. Если имеется к ней доверие, у меня такого нет, то укажи конкретику своего удивления.
И у меня – нет. Там описана неоднозначность отношения к закону разных социальных групп в Сруле. Это чуток удивило.
Упаси бог быть чьим то сторонником, я сам по себе. Но всегда сопостовляю факты. А факты явно не в Вашу пользу.
Отсутствие “еврейской нации” даёт Вам полное право не быть сторонником, а по факту принадлежать еврейскому народу.
Да уж лучше принадлежать к какому то народу, чем скрывать свою явную национальность под хитрыми никами.
Подтвердив свою принадлежность, Вам ничего не стоит оценить собственный ник на предмет хитрости, не преувеличив его достоинство над другими.
А ты философ однако!
Первый раз столкнулся с непознанным?
С таким как ты уже не раз сталкивался, чего в тебе непознанного то.
Альтернативы тебе не хватает, поэтому и понять не можешь.
Так откуда альтернатива, одни Славарии вокруг.
Основательно окружили и столько лет развернуться не дают.
Да вы мне особо и не мешаете, так массовка.
Тогда не понятен смысл претензий с твоей стороны. Какой интерес ко мне у отвлекающего провокатора?
Какие претензии? Вы о чем?
О Ваших претензиях массовика-затейника, попавшего в окружение многочисленных Славариев.
Вам привет от массовки.
А где бурные аплодисменты?
С чьей стороны?
Со стороны массовки!!
Запрос принят. Ждите ответа…
Неудачники всё-таки ,это те ,кто не прихватил маленький свечной заводик ?? и обвинил во всем евреев??Думаешь всем заводиков хватило бы ?Немного привираешь,ну как тебя за еврея не держать или зазнался ,что можешь по дороге домой прикупить жене не сапоги (как леня голубков )а новую машину..Я работала там ,где крутились большие деньги и примерно знаю,как они делались..Тем ,кто в цехах был ,не суждено было к ним прикасаться..
Сегодня ,неожиданно ,руки рабочих стали очень важны ,это перекос их(твоих по мышлению) политиков 90гг -промка мол не нужна ,Европа поставит с Китаем ,а оказалось -вон, как нужна..Неплохое время и так будет лет 10 еще наверное,с таджика рабочего у станка с ЧПУ не сделаешь..Если нашел тот небольшой бизнес ,где кормишь неплохо семью -молодец -большой отберут..Например Степаныч ,если создаст группу отделочников,может открыть ИП или ООО и жить припеваючи -в Москве они нарасхват.И в Минске тоже ,но нужно наработать связи ,опыт ,немного денег…В 2000гг было легче с этим ,сейчас прижимают у нас.
Неудачник это тот кто не желает учиться и работать развивая свое мастерство. При чем здесь “свечной заводик”, который больше для халявщиков. Сейчас очень ценится умение, знания и мастерство. А бизнес отобрать это можно у КТ который эксплуатирует своих собратьев, знания и умение ещё ни кому не удалось отнять.
Мадам с ними юморит. Не опасаясь. Снова прокол. Е-мамке можно. Или шиксе.
Бг-г-г.
П.С. Пусть приедет в 404 и поюморит среди своих. Это невозможно. (даже в таком фантастическом сюжете)
.
Бурные аплодисменты мадам. Вместе с мразью Ищенко. Чисто по кошерному грести всех одой ложкой. Для розжига.
В сотый раз спрошу у ник марины, – а в чём заключается Ваш патриотизм ? Прежде чем писать про чей-то. Ответьте.(Бг-г-г)
П.С. Р.Ищенко удрал с Украины, ничего не сделав , чтобы там такого не произошло. И тявкает прилюдно. Поэтому – мразь.
П.П.С. Мадам с дивана вместе с Ищенко на диване видит меньше в сто раз, чем я. Да им и не надо для вранья.
Какой пункт Ищенко неверный или вызывает злость как предатель рот раскрыл ?
Вот этот.
“3. Потому, что украинцы. Последний вариант не шутка. Он предполагает, что люди осознали себя отдельной, враждебной русским нацией и настолько возненавидели Русский мир, от которого отреклись, что просто не могут себе позволить ему сдаться.”
Сплошное враньё для подыгрывания паразитам-оккупантам.
Для того, чтобы это моё понять , надо иметь память в общении на сайте, или прочитать про это в моих комментх с 2016 г. А ещё подумать.
И еще один момент про Харьков.
Конечно подъем Донбасса во многом был создан спецслужбами. Но Харьков поднялся против запрета русского языка сам. И то что всех сдали бандеровцам во многом заслуга Кернеса. Как сейчас настроен Харьков ? Он русский или озлоблен ?
Гепа и Допа были юмористами еще теми ,гепу немного пристрелили ,допа стал наркошей ..https://yandex.by/video/preview/5775701473586322661..
Я такое же смотрел с Тимошенко.
Киев хорошо бомбанули.
Последние силы подплывают не в Одессу а через Румынию.
Последняя надежда Хунты.
Вот Вы ухватили суть только что. Я про это с 2016 г.
Ваше: “И то что всех сдали бандеровцам во многом заслуга Кернеса” – кто сдал ?
И не бандеровцам, а паразитам-оккупантам , использующих прикормленных собак – бандеровцев (свидомых, упоротых, украинствующих аборигенов-зомби). Харьков давно о/жи/довлен и пуст на 2/3.
США не сумели оценить истинный оборонный потенциал России. Оказывается, наша Армия небывалыми темпами формирует новые соединения за счёт большого притока добровольцев, ВПК демонстрирует «беспрецедентные темпы строительства и восстановления техники, производство боеприпасов». При этом промышленная база проходит «модернизацию без отрыва от исполнения оборонных заказов, идёт масштабное перепрофилирование гражданских предприятий».
Присоединяйтесь делом. Только такой выход.
После Вас и ник марины.
Я как то уже высказывал свою мысль не читая “ищенков..” о том почему не сдаются, не противятся своей власти.
Повторю. Это трагедия всей жизни ,(поняв свою неправоту (пусть даже на подсознании) с которой ты жил большую часть своей жизни) …-признать это
Проще для многих умереть.
С верой во что то, или кого то наверное не так страшно!?
А иначе за что?
Тогда как вы объясните самого Ищенко ?
Я в него не “вникал”
- это трагедия всей жизни. Поняв свою неправоту признать это. Проще для многих умереть.
- Тогда как вы объясните самого Ищенко ?
- Я в него не вникал.
…….
Блин неумность полная
Если мои некоторые мысли “коррелируются” хоть с кем, то это не значит что я их должен объяснять.
По вашему Ищенко не украинец. И ему умирать или признавать не надо ?
Вообще то высказанная мной мысль касается не только украинцев. А и, думаю, любой другой “нации -самоиндефикации”.
Как говорится ..,-назвался груздем полезай в кузов
Статья Ищенко про украинцев. Все хорошо у вас сказано, но самой мысли вашей я у вас не увидел.
Мысль моя простая. Воевать и умирать за что-то, кого -то наверное легче,!? чем просто за деньги.
А признатся себе что зря скакал на Майдане и при этом умереть за это…, наверное то еще -”удовольствие”!?.
Витя, ты прав в том, что обсуждать галиматью Ищенко не надо. Это – враг славян. Как и маринки.
П.С. На “мандане скакал” 0,01 процент от населения Украины. Нагнуть всех он не могли. Просто в финале проявились хозяевами паразиты – оккупанты, у которых всё было готово заранее. А главное – обработанное стадо аборигенов и сила на страхе.
Как пример про “заранее” я говорил ник Избирателю про РБ – 2020.
Виктор, там мудрить не надо, не сдаются, так ведь и наступления нет. Фронт годами стоит Горловку из гранатометов обстреливают 10 лет. 10 лет сидит хохол в окопе, ну там с отпусками допустим и стреляет по Горловке. Деньги получает, лечится в госпитале, ездит в отпуск. А потом надоело, и думает – в плен сдаться что ли? Пойдет сдаваться, свои же застрелят, в штаны лимонку закинут. Чтоб враг любой массово сдавался нужно наступление и паника, стандартный набор для плена. Нет наступления никто сдаваться не будет, в любом национальном исполнении.
До начала СВО украинское общество было расколото на три неравные части: 1 – ярые противники России, потомки бандеровцев и оуновцев; 3 – русские по духу, которые не принимали бандеровцев и их идеологию; 2 – самая большая часть украинского общества, которые были сами по себе, просто жили и не обращали особого внимания на первых и третьих.
Да, Крым стал Российским, обидно, но не смертельно, он и прежде был Российским. Поездки туда и оттуда, продолжались.
Донбасс – это сложнее. Часть осталась украинской, другая часть категорически не принимала государственный переворот 2014 года и назначенное американцами марионеточное руководство Украины.
Украинская АТО, разогревало украинско-российские противоречия. Здесь большую роль сыграли СМИ, тем более, опыт англосаксов и сионистов по разжиганию вражды между народами, пригодился. Не надо отрицать и роль пятой колонны в России, которые несли дезинформацию, что украинцы мечтают о приходе русских, чтобы освободиться от бандеровского влияния во власти Украины. Думаю, это одна из основных ошибок при принятии решения о начале СВО.
Теперь представьте, вы живёте, не обращая особого внимания ни на правых, ни на левых. И вдруг в страну входят вооружённые силы соседей. Те, кто были нейтральными, сразу же возмутились, «на нас напали!».
Большая политика известна большим руководителям, а простым людям понятно только то, что полетели ракеты, бомбы, пошли танки, началась война. (Для нас СВО).
НЕЙТРАЛЬНОСТЬ простых людей ИСЧЕЗЛА. Русские, для очень многих украинцев, стали врагами.
Характеры и жизненные ценности у русских и украинцев схожи. Сейчас нас убеждают, что мы совсем не братья. Кому это выгодно? Опять же англосаксам и сионистам, которые жили и живут принципом “разделяй и властвуй”.
Те, кто родился и вырос в больших семьях знают, что часто между братьями возникают ссоры, вплоть до драк. Но от этого они братьями не перестают быть. Когда мудрые родители, а когда настоящие друзья братьев помогали им помириться и родство сохранялось. Они вмести давали отпор сторонним негодяям.
Что мы видим сейчас? Мудрых родителей у нас нет, (один пытается им стать, но очень плохо у него это получается).
Но есть “друзья с одной и другой стороны”. Как они себя ведут?
Если одни оказывают посильную помощь, не вмешиваясь в причину конфликта, то у другой стороны “друзья” лезут из кожи, чтобы война продолжалась, даже сами готовы поучаствовать, только бы конфликт не прекратился. В результате потери несут дерущиеся, а зарабатывают на этом “друзья”. Чем больше ослабнут русские и украинцы, тем легче их грабить.
А в результате ненависть на уровне простых людей растёт, хотя на высшем уровне могут вестись переговоры.
Но необходимо знать, что ненависть может выплеснуться, тогда это обожжёт тех, кто поддерживает и разжигает эту драку.
Иваныч, у тех кто воюет свои виды и их можно понять. Проблема ведь не в украинцах а в лицемерии. Когда развалили Союз то говорили это делается для людей, так простым людям будет лучше. Лучше стало? Кому? Вот кому стало лучше, те за развал могут и сейчас топить. И сейчас совершенно очевидно, что Москва не хочет брать на баланс 20 мл. пенсионеров и инвалидов Украины, а они бы не отказались. Еще пять лет войны понадобится, чтоб понять что от Нато нас должна прикрывать не буферная зона от Варшавы до Сахалина, а народ, украинский, казахский, белорусский, молдавский… все народы которые кормились и должны кормится от нашего ресурса. Где сила брат? – спрашивает Данила. Сила в правде.
Игорь, мы обсуждаем тему, “почему украинцы не сдаются”? Свой развёрнутый ответ изложу кратко – ПОТОМУ, ЧТО ОНИ ТАКИЕ ЖЕ, КАК МЫ. Это прекрасно поняли англосаксы и сионисты, поэтому толкнули их в войну.
Мировой капитал, который стоит за всеми войнами на Земле, пытался разрушить РИ силами Франции, затем Германии, ни чего не получилось.
С помощью денег организовали предательство в СССР, “откусили” от России все бывшие республики, но на прямую столкнули только с Украиной. Хотя держат наготове и другие силы, нагнетая там русофобию.
Кто этим занимается? Мировой капитал, которым управляют англосаксы и сионисты. Вот и выгодоприобретатели этой войны.
В этом, ПРАВДА, брат. Но, её всячески скрывают от простых людей России, Украины, Белоруссии и других народов бывшей огромной страны.
Да, Поздравляю с Днём Космонавтики! Этот день показывает, что МЫ, ОБЪЕДИНЁННЫЕ ОБЩЕЙ ИДЕЕЙ, БЫЛИ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ.
Такие же как мы? Посмотри, Иваныч, сколько сдалось наших солдат в ВОВ в первый год войны, это больше миллиона, их вдобавок не меняли, не пытались спасти как сейчас. И эти события, история в целом, показывают что сдаются все. Больше сдаются тогда, когда противник наступает, окружает, побеждает на общем театре военных действий. Сдаются, капитулируют, выплачивают контрибуции и теряют территорию все страны и нации, мы там не на последнем месте по сдачам и капитуляциям, по количеству пленных в любой большой войне. Это не значит что нет героев и массового героизма, бывает даже массовый камикадзизм, как был в Японии. Оригинально сделали швейцары во время ВОВ, они территориальным штабам разрешили на случай немецкого наступа не подчинится приказам м.о. вдруг штабистов прихватят гансы и те скажут – а ручки то вот они. Только нашим солдатам и командирам некому показать эти ручки, к нашим отношение не как к швейцарцам, в плену ловить нечего. Пока идет окопная война, еще пять лет войны такой, украинцы сдаваться толпой не будут, да и возможности такой нет. Чеченцы тоже не сдаются, Иваныч. Румыны не сдаются, фины, просто воюют с А и потом без ломок воюют с Б, смотря за кого выгоднее воевать. Это общее свойство народов, его надо учитывать всегда.
Игорь, не надо лукавить. В РККА служили люди самых различных национальностей, в том числе и украинцы. Ты под “нашими”, почему-то, понимаешь только русских. Но в плен попадали не только русские, но украинцы, белорусы и солдаты различных национальностей. Ко всем было скотское отношение. “Красный крест” оказывал помощь всем, кроме советских людей. И это не зависело от национальности.
Иваныч, если бы я хоть тогда хоть сейчас был на должности политрука или попа, тогда бы так же пел, ибо в б.д. это необходимо. Но с дивана зачем мне врать, хоть корейцы, хоть буряты хоть не советские люди которых, тогда и сейчас Ната поймает им мало крест поможет любой, т.к. они русские или россияне, и в этом суть проблемы. Мучили пленных немцы и в первую мировую и поляки в 20 году и мало кто ушел от них живыми. Не потому что не сдавались, а потому что сдались. В ответ не надо фашистов любой национальности брать в плен, на месте их надо… Как делают тувинцы при тувинских командирах и они реально не сдаются в плен.
С “Красным крестом” все сложнее, потому как эта организация всего лишь способ передачи помощи в лагеря для военнопленных. Кто по Вашему эту помощь должен был предоставить? ИВС сказал что военнопленных советских солдат нет, есть предатели. И какую помощь после этого можно ждать пленным солдатам РККА, и национальность здесь не при чем, важна государственная принадлежность.
Сергеев ,поскольку вы с жорой кажущиеся антиподы ,но где-то рядом -и вам подарок…https://sandra-nika.livejournal.com/3855307.html…
Сергеев,я хотела бы читать от тебя такие тексты ..https://ilyavaliev.livejournal.com/9726026.html…я бы радовалась,что русские не перевелись,но у тебя др.мнение по этому и др.вопросу злободневному..
С прздником тебя.
Марина ты голову из телевизора вытащи, иначе твой нежный женский моск может пострадать.
да не смотрю я телик Сергеев ,раньше могла минут десять посмотреть Соловьева ,нужно врага знать ведь.А там профи работают,сегодня и 2 минуты не выдерживаю
Ну не телик а из интернета не вылазишь, в чем разница?
белорусы на такое обычно отвечают:”табе дело?”
Мундрое высказывание.
ЭПИГРАФ
«КИРИ-КУ*-КУ*»
(две фазы библейского Апокалипсиса)
XX век сорвал с библейской тайны маску,
Явив собой врата пасхального ларца,
Впервые разведя господственную пасху
В два «Благовещенья» ее «Конца..».
1912 – 1991 гг.
***
АПОКАЛИПСИС
(горячая фаза: 1912* – 1945 – 1991* гг.)
Смерть жатвою своей встречала,
Чудовищный устроив пир,
Впервые разделенный на НАЧАЛА,
Маммоной зачумленный мир!
Информация в подтверждение вышеизложенного – КИРИО-ПАСХА* (ГОСПОДственная ПАСХА): 19 век: 1817 и 1828 гг.; 1945 – 1991* гг. и по настоящее время (ПРОВИДЕНИЕ-ПУТИН) – холодная (по определению фаза библейского АПОКАЛИПСИСА) информационная война; дальше, как и раньше, но только теперь уже в конце века: 2075 и 2086 гг.
***
С глубин «преданий» (В.З.) нам видней
«Дела давно минувших дней» (Н.З.).
Их царству «лежа на боку»
«Петух» (с-СУД-ный про-ЦЕНТ) пропел: «КИРИ-КУ*-КУ* (ВЕК XX: 1912* – 1991* гг.)!!
***
МОИСЕЮ
Идейный гуру коммунистов, («большевиков!!» из пломбированного вагона образца 1917 г.)
Твои скрижали не нужны
Синайской банде альпинистов
При штурме пика «Са▲тан(ы)».
***
ОКТЯБРЬ 1917 ГОДА
От без-«ИСХОД»-ности свершилось здравое:
Проблема ЛЕВОГО включила ПРАВОЕ,
Чтоб потом кровавым в веке безумном
Баланса достичь в КОЛЛЕКТИВНОМ РАЗУМНОМ !!!
***
К-онцепция
О-бщественной
Б-езопасности
А-покалипсиса…
***
ВОИНАМ И РАБОТНИКАМ ТЫЛА
АПОКАЛИПТИЧЕСКОЙ БИТВЫ
Мир той победы не забудет!
Вам слава вечная и честь!
Вы отстояли то, что будет,
В нем утверждая то, что есть!!!
***
И.В. СТАЛИН
Он тот, чья совесть пред людьми чиста.
Весь шар земной ему быть должен благодарен
За то, что смог, не веруя в Христа,
Высокий подвиг совершить Гагарин!
«Сталин ушёл не в прошлое, он растворился в нашем будущем, – как это ни опечалит многих» (эпиграф Пьера Куртада к книге Эдгара Морена «О природе СССР. Тоталитарный комплекс и новая ИМПЕРИЯ!». 1983 г.
***
ПОЛЕТ ГАГАРИНА
В нем было все: научной мысли взлет
И напряженье сил без меры.
Но первым сделало полет
ИНОЕ СОСТОЯНЬЕ ВЕРЫ!,
прошедшей на советском периоде через этап последовательного атеизма – этап обретения мужской веры «в себя» взамен отработавшей во времени слепой женской веры «в другого хорошего» (без такого уровня веры подвиг Матросова был бы невозможен; ВЕРА, КАК И ВСЕ В МИРОЗДАНИИ, СОВЕРШАЕТ СВОЮ ЭВОЛЮЦИЮ. Именно это обеспечило Победу в Великой Отечественной и полет Гагарина и является главным завоеванием (обретением) России (и не только) на Советском периоде их развития.
..«ПО-Е-ХА-ЛИ…», ИВАНОВИЧ (ВАС СЛУЧАЙНО НЕ ВЛАДИМИРОМ ЗОВУТ?, авт.)..
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ !!!…
https://yandex.by/video/preview/8172708459609423508
А проверили, как упираются славяне “до упора” в 2014 г.,- в Донецком аэропорту. Ни одна армия мира на сегодня так “упираться” не сможет. Паразиты довольны.
Иванович -вы же умудренный жизнью человек ,чиновник вроде.Вы правда думаете ,что когда запылал мировой костер ,разом все гос-ва и континенты вовлечены в это ,кто-то будет думать про настроение дровишек??На ваших глазах происходит новая конструкция жизни на Земле -не будет гегемона -будет несколько(мин 3) центра со своими регионами,рынками т.е. И субьектом не каждая страна станет,далеко не каждая -в основном будут обьекты. .Кто будет их спрашивать ,на что они обижены и что помнят..Не успел,не сообразил -проиграл..
Время решающий фактор -нужно ,как и перед ВОВ быстро и точно принимать решения ,а не бла ,бла с обиженными..Интересное же время -Путин сегодня выделил 8 трл руб на обновление ВМФ..Мы же все здесь его ругали за старый ,потрепанный флот ,который в принципе проиграл сражения в море.
Появляются возможности ,долой политику -делай выбор и работай..Никаких сюсюканий и воспоминаний про социализм -проехали..
Не все лишь уцелеют -по Кличко..
Игореша более современный ,чем вы ,он сидит в этом нете и всегда с института в оппозиции и потому здесь этот оппортунизм разносит.Вы же человек реальный,очень четко подходите к теме,но снизу..Это уже не работает ,сопли утирать за ошибки Россия не должна и не станет.У неё огромное кол-во задач,уцелеет она ,уцелеют и братья ..Но и сидеть на двух стульях уже не будет позволено..Новый Союз республик будет на новой основе -прагматичной,а не идейной ,за чей-то счет..Да ,никому республики не нужны ,но и путаться под ногами и вредить им не дадут..Со временем они сделают свой выбор -как Армения -решила исчезнуть,с богом Параска в ЕС.
п.с. Иванович найдите в интернете ,как прошли похороны нарика -репера Техника-собралась толпа 14-20 летних(гопники )несколько сот человек ,кто собрал -талант его?Вы что слышали о нем ,я нет ,а Игореша знает его..Просто легко собрать протест из этих 18 летних-если не пресечь..Могли запросто сделать квадробоберами (животные в прямом смысле) но тему быстро загасили и не раздули промку под движение..Не то время -нужны БПЛ и корабли..И они будут -время изменилось -думайте “ширше ,ширше”.Оппозиционеры ,хохлы обиженные ,сектанты ,коммунисты исчезнувшие сами по себе -все отходит в сторону.
Ну ты давала ссылку как приезжал в Питер в синагогу знатный еврей и хотел встретиться с Путиным. То ли это и есть посланник Трампа по миру. Ну так он встретился или нет ?
Президент России Владимир Путин поприветствовал спецпосланника лидера США Дональда Трампа Стивена Уиткоффа на английском языке на встрече в Петербурге.
На встрече Путин, приветствуя гостя, произнес: «Welcome» и пожал ему руку, передает РИА «Новости».
перед этим так же закрытая встреча Дмитриева с Уиткофом ..Не найдешь биографию Уиткофа и Дмитриева -не поймешь значение встреч.
Ты великий Врач ? Ну, ладно, можешь держать это в тайне. Лишь бы наш Доктор Врачом не стал. А то кроме устройства клизмы нужны будут другие познания.
а ты еще не на субботнике с батей.12 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Подход к привлечению в Беларусь трудовых мигрантов из Пакистана будет дифференцированным. Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, отвечая на вопросы журналистов во время республиканского субботника, передает корреспондент БЕЛТА.
Компромисс -это когда недовольны оба.
“Сейчас примерно 2/3 торговли между США и странами Юго-Восточной Азии ведут Транснациональный корпорации (ТНК). Из которых до половины приходится на внутрикорпоративный оборот. То есть, структуры ТНК торгуют между собой, занижая налоговую базу. Например, компьютеры экспортируются из Китая по цене в 10$, а первым покупателем выступает аффилированный с ТНК британский офшор с нулевым или минимальным налогом на прибыль. Далее в США товар продается по цене уже, условно, в 1000$.
Причем в Китае все налоги уплачены, поскольку национальное законодательство не позволяет занижать налоговую базу. Производственные предприятия строго контролируются и платят по полной программе: начиная от НДС, заканчивая налогом на прибыль. А какая цена указывается в экспортных документах – вопрос уже второй, ведь экспортных пошлин на большинство товаров в КНР нет. При этом для США товар, разумеется, имеет китайское, а не бермудское происхождение. Или не гонконгское, где ставка налога на прибыль сильно ниже, чем в Штатах. В таможенную базу заносится настоящее происхождение товара по цене, не ниже базовой.
Главными бенефициарами такой системы, которая начала действовать ещё в начале 1980-х годов, являются “старые деньги” – банкиры с Уолл-Стрит. Именно они контролируют производственные ТНК. Однако Трамп играет за другую команду – за “акционеров”. То есть, за крупнейшие инвестиционные фонды, главными из которых являются Black Rock, State Street, Fidelity, Vanguard.
Фонды также имеют миноритарные пакеты в ТНК, но основа их “бизнеса” – технологичные истории, которые не имеют товарный вид. Вроде бурно развивающегося искусственного интеллекта или криптовалюты. Сейчас это более прибыльное занятие, чем традиционные спекуляции на Нью-Йоркской бирже или работа с товарной массой через офшоры.
“Акционерам” необходимо построить мощный американский макрорегион, поскольку имеется отчетливое понимание, что глобалистская система мироустройства канула в лету. Наличие сильного и суверенного реального сектора экономики (то есть, промышленности) – одно из обязательных условий любого макрорегиона. Помимо этого, главным конкурентом США в системе макрорегионов является Китай. Ослабление его реального сектора – получение преимущества в переходом периоде.
Поэтому Трамп ведет “торговую войну” не только и не столько против Китая, как многие сейчас полагают, а, в первую очередь, против “своих же” Транснациональных корпораций. Если они перестанут быть таковыми хотя бы частично, то Китай сильно пострадает и без всяких пошлин. К.Двинский
Марина, прежде чем приступить к любой работе, надо осознать, для чего её делать.
Разрушать всегда проще. Ваше утверждение в отношении Армении свидетельствует, что вы радуетесь тому, что делают англосаксы и сионисты в нашей стране.
После Армении может зазвучать Дагестан, Чечня, Татарстан…. и далее по списку.
Они тоже “…с богом Параска…”, что тогда останется от НАШЕЙ СТРАНЫ?!
насчет “радуюсь” -какой же тогда вы аналитик ?-скорее злорадствую,злюсь,что именно так всё,потому, как ничего исправить не могу ,мы их кормим, даже тогда (до сих пор даем э/э),когда они уже подписали военный договор с США -покупаем их лояльность??Нет ,пока по-настоящему не разведемся ,чтобы они ощутили разницу -только тогда возможна дружба настоящая.Но это на уровне народов-в верхах не так ..Пошик приедет и на 9,05, при этом и 1000 раз еще ,как Эрдогаша ,сдаст..Там компромиссы и договора делаются на какой-то др.основе..непонятной для меня (простого человека) основе..
А так -и грузины и армяне живут тихо ,уютно,питаются чистыми продуктами ,не болеют тягой к различным суррогатам из Ашанов.Вы в курсе ,что Кремль разрешит Абхазии и Осетии создать с Грузией какие-то союзы,т.к. за 30 лет ,когда мы спасли их от войны в 2008,они не стали нашими,хотя мы их полностью содержим..Грузия в связи с этим потеплела типа к нам..Насильно мил не будешь,но покупать постоянно за счет русских простых(бюджет ),ибо млрдеры (в основном не русские)деньги только делают на этом ,но не содержат свои маленькие народы..Легко быть патриотом ,говори нужные слова ,но жизнь почему-то другая.
п.с. никогда или потребуется неск.поколений ,украинцы/хохлы в основном ,не простят нам свои несбывшиеся мечты и позор народа ,который они не признают ни за что..И что ?-опять их покупать ,задабривать ,строить хорошие дороги -из чьей казны??,евреи не дадут ,хотя опять озолотились..Они помнили ,что их промку ,их жизнь (при расставании в 1990гг они жили лучше нас и белорусы тоже между прочим ) построила Россия .Украину дотировали !! ,а вот РБ нет..Или русские все ду/ки?
Наполовину правЫ. А мадам снова желает крови. Генетика.
Уиткофф и Келлог что решили с Путиным ?
Хватит уже разбираться со своими диффчонками.
Ты видел карту ? То что сейчас у России оставляют России. Украина это Харьков и Киев чтобы долги отдавать. Все остальное это небесный Иерусалим. Как у тебя самочувствие после этого ? Давай не спи
У доктора крепкий сон и самочувствие,- как у космонавта в отряде космонавтов.
Фсё блеф, туфта и враньё. Как в покере.
Посмотрим, что в ПейсАх будет.
П.С. Клизьму не устанавливают, а ставят. Уверенно.
Надо бороться а не сладко спать. Скоро евреи из вас сделают небесный Иерусалим.
Будете об стену биться башкой, и совать в стену записки пожеланий деду морозу чтобы включили отопление.
Покажите пример. У вас евреи такие-же.
Вы там что не видите пример ? У нас все есть.
Лично Ваш не вижу. И знаю – почему.
Сегодня, 13.04,2025-та самая дата ,когда в 2014 г.вышли и остались стоять до конца 300 Запорожцев .Эта картинка ,с такими красивыми мужскими лицами навсегда в моей памяти ,я помню эти лица и спустя 11 лет..https://nnils.livejournal.com/5860971.html..
Хорошая статья ..я например узнала ,что 7 автобусов с”патрыотами” оплатил Беня ,как и Одессу позже..А Соловьев цу…ка переводит стрелки на бандеровцев..И его, этого их галахического ,прячут в тюрьме комфортной..Надеюсь украинцы это не забудут .
Почему Россия не осталась и не пришла -ну ясно же -не готова была потянуть это всё.Это понятно из того ,что даже в 2022 не вся элита была едина ,и армия наделала ошибок и сколько вопросов показала СВО ,непростительных для МО,сами же их знаете..На это и был расчет ведь у врага..Взять можно ,но как удержать ..И тогда след.вопрос -”герой”Гиркин,финансируемый Малофеевым с Ко..там кстати и Медельсостоял ,зачем поднимал восстание ??
Ты об этой карте раздела УКраины писал??…https://russkiy-malchik.livejournal.com/feed/
у Трампа сейчас фактически сложились три «центра мнений» о том, как вести дела с Россией и с Украиной: Госдеп, Келлог, Уиткофф.
Первые пока работают над техническими вопросами – дипсобственность, прямое авиасообщение и пр.
Изначальный мандат Келлога как спецпосланника по Украине был разделен на «Украина-Европа» (Келлог) и «Украина-Россия» (Уиткофф). На какое-то время Келлог пропал с радаров, а теперь снова возник в материале «Рейтер»: якобы Келлог против предложения Уиткоффа признать суверенитет России над четырьмя новыми областями, т.к. Украина такой вариант не примет.
Конечно, не примет. Как не примет никакой другой. План Украины вообще далек от того, что хочет Трамп (кто-то еще не понял?). Он состоит в том, чтобы:
ь
⭐️с помощью британцев+
(а) не дать России далеко продвинуться и
(б) продолжать использовать тактику «кровопускания» обстрелами российской территории. Британцы-то ни с кем, ни о каком перемирии не договаривались.
⭐️всячески затягивать и саботировать американские инициативы (что там с редкоземельной сделкой?) в надежде (а) «пересидеть» Трампа (б) найти в его команде союзников, которые будут подыгрывать украинским нарративам и интересам.
Кандидатов на эту роль не много: в иных обстоятельствах ими могли бы быть госсекретарь Рубио, но он слушается Трампа пока беспрекословно. Помощник по нацбезопасности Уолц – но он не в первой пятерке влияющих на Трампа, тем более после скандала с Signal. А вот Келлог – вполне. Если рассказ Рейтер правдив, не удивительно, что именно Келлог рассуждает о возможностях урегулирования конфликта не с т.з. того, что приемлемо для США, а что приемлемо для Украины. Привет,дипстейт!
Иное дело Уиткофф: давний товарищ Трампа, он хорошо знает, чего хочет его друг-босс и калибрует переговоры с Россией через призму интересов «трамповской Америки».
Но именно это ему и вредит: Трамп доверяет ему настолько, что «навесил» на Уиткоффа сразу три ключевых для себя вопроса: Израиль-Газу, Россию-Украину, а теперь еще и Иран – в предстоящих контактах с иранцами в Омане главным снова будет Уиткофф. За это в Вашингтоне к Уиткоффу уже приклеилось прозвище «envoy to everything» – «спецпосланник по всему».
Даже сторонники Уиткоффа в Вашингтоне говорят о том, что его небольшая команда «очень энергична, но чрезвычайно перегружена», хоть им и помогает армия дипломатов и военных.
Второй фактор, который активно разгоняют противники Уиткоффа: Россия и Иран – сложные и жесткие переговорщики. При всей хватке и опыте Уиткоффа, ни он, ни его люди якобы не способны в деталях обсуждать сложные вопросы размежевания территорий и ракетно-ядерные дела. Пафос этих аргументов, которые сейчас со всех сторон летят в Трампа, один: перестать делать Уиткоффа «теневым госсекретарем» и вернуть дипломатию в Госдеп. Напоминает, как в свое время топили другого бизнесмена, ставшего госсекретарем – Рекса Тиллерсона – не дипломат, не сможет, не понимает.. Т.е. Уиткоффа будут продолжать сбивать.
Напомню, что хотят британцы и что предлагает Келлог, где Днепр рассматривается как своего рода линия разграничения после прекращения огня, отмечает The Times.
У меня не открывает любовные журналы. В пятый раз говорю. Уткин копфф уже отказался от такой карты. Хохлам дали только киев и Харьков. Чуть расширенная область Богдана Хмельницкого в перемешку с Калиновским до Никколаева.
врешь ,как дышишь?Я видела ,что ты ладишь с этими технологиями и при желании будешь читать..
Война идет не за земли..а что это в твоем искаженном для понимания тексте -земли Хмельницкого,Калиновского?
“вот вам шаблон, простой как три копейки, наложив который на исход войны можно будет точно определить, кто победил, а кто проиграл.
* Предметом послевоенного торга становится послевоенное устройство Украины – Россия выиграла войну.
* Устройство НАТО и безопасность Европы в целом – Россия выиграла войну нокаутом.
* Торг идет за линию разграничения – война закончилась вничью.
* Торг идет за Украину в границах 1991 – Россия войну проиграла.
* Если же торг пойдет за послевоенное переустройство России – это будет значить, что Россия войну проиграла нокаутом.
специально для тебя текст разделила (запутываю доктора ,как ты)
“Сложность реализации плана, который сейчас осуществляют три мировых лидера заключается в том, что они вынуждены работать в ситуации, когда о реальном плане знают очень ограниченное количество людей, а значительная часть государственного истеблишмента США, Китая и России как минимум только на 50% подчиняются своим лидерам, а в другой части являются «спящими» агентами глубинного государства.
Поэтому, не смотрите на то, что говорит Си в ЕС сейчас. Это всё цирк и клоунада.
Не обращайте внимания на продление Трампом указов Байдена по антироссийским санкциям. Это всё цирк и клоунада.
Наиболее последователен сегодня Путин, поскольку СВО очень сильно почистило от «спящих» агентов глобального государства наш внутренний управленческий аппарат. Но объяснять то, что делает Путин, он сейчас никому не может.
Вот так примерно всё обстоит.
А вы готовьтесь к строительству железной дороги вокруг северной части Тихого Океана и замыканию 360 градусов Северного Морского Пути.
Всё будет хорошо. Враг будет разбит. Победа будет за нашими.
Вначале Россия подписывает для США мораторий по отказу бомбить энергообъекты Украины. Сама Украина продолжает бомбить. Сейчас уже осталось пару дней и США требует вообще не нападать потому что пойдут массово американские танки и ракеты (уже пошли).
Это такой скрытно секретный план Донни. Сейчас донни прорабатывает массовое пересечение гибралтара авианосцами США в Черное море для того чтобы делать мир на Украине.
По легенде чернозем в небесном Иерусалиме превращается в пепел. А потом из пепла как феникс из табакерки появляются рабочие доктора.
ты у пессимиста просишь оптимизма ?
Вот у этих счастливцев спроси -третий брак ,больше мллиона погибших с двух сторон ,а им не по чем..у них любоффф…https://rutube.ru/video/fbc72afb7baceba6b1200809874a4f0f/..
Пир во время чумы или знают ПЛАН ..
Сначала свадьба православного Малофея с тремя детьми на матушке (им же нельзя )с девятью детьми в несколько млн..ФСЁ.она же и детский омбудсмен РФ..!!??
Уверена ,Славарий и на это знает толерантный ответ..
Я у него в черном списке.
Они со сварщиком обменялись философиями из учебника и им достаточно улететь рамой в астрал.
А для чего авианосцы США в Чёрном море ? Оно маленькое.
Ну, значит что то другое будет. По твоему Трамп нуждается в твоей помощи ?. Нет !!! Недавно был осмотр врачей по требованию белого дома. Все в порядке.
Вы так уверено махнули языком про авианосцы США в Черном море, что уже “что-то другое”, – это несерьёзно. Страшно представить авианосцы возле Одессы.
П.С. А Вы когда прочитали оригинал заключения про “всё в порядке” от врачей, осмотревших Президента Трампа ?
Смотря где
Поясните, пожалуйста.
Вы мне угрожаете ?
кроме угроз ,он еще и вещает,недавно ведь написал-ждите мол,прилетит..Откуда знал,уполномочен..странно это..https://nnils.livejournal.com/5862743.html..
Хроника Бучи в Сумах..исполнители те же
Хохлов хватает. Один государственный муж сдал наработки черноморского флота. Второй хохол спрашивает есть ли у меня оригинал приказа Трампа про авианосец. Видимо любят они свою Украиноньку.
Вы заразились от ник марины провалами памяти и дислексией. Не считая другого букета проблем со здоровьем. А я , уж было , порадовался Вашему возвращению в себя.
Печалька.
Мне бы хоть разок всего лишь на чуток….
Доктор это в Ваш адрес позволить себе не может.
Так Вы прочитали оригинал документа ?
Не надо поддаваться эмоциям.
Вот именно. Не поддавайтесь. Будьте “ровными” как психическое состояние у Президента Трампа в официальном медицинском документе.
Бг-г-г.
Ну, здравствуй мой кошерный хохол.
Вы отсиделись у себя на своей территории и наблюдали когда труп проплывет по Днепру.
Россия свое уже взяла. Теперь ваша очередь делить Украиноньку с вашими любимцами и помочниками.
России вполне достаточно вернуть свой Крым, защитить русских на Донбассе, и сделать буферную зону перед Крымом на левом побережье Днепра. Это и будет круговая зона азовского побережья.
А теперь Вы делите с венграми, румынами, поляками, и американцами и цветите как хотите.
Доктор повторяет вопрос : “Вы чем “закинулись” ?”
П.С. Ник мирьям , глумясь на Вами, поставила Вам “+” за Ваш бред.
Писчы исчо.
Вот сегодня в сводках еще ответ почему украинцы “не сдаются”. Два мужика с Одессы спасаясь от призыва переплыли Днепр на резинке сдались. Тут им год колонии за незаконно пересечение границы группой лиц. Им наверно надо было вступить в ВСУ повоевать, сдаться, тогда бы было все законно без сговора. Не удивлюсь если таких еще наши органы передают Украине обратно, чтоб не бегали от военкомата. Мировая солидарность копов и военкомов, как реальность общественного бытия.