“Скифская история” Лызлова. Невероятная миссия Джучи и Батыя. Часть 3

114 0

Древние русы

  Лызлов нам называет другое имя вождя Золотой Орды- ЕГУХАН. У летописцев его имя Джучи. Судя по этому имени Егу, понятие «ИГО» возникло именно от него.

     «Сего убо мучителнаго народа оный ЦАРЬ ЕГУХАН, о нем же выше речеся, бяше погАний ИДОЛОпоклонник - яко о том пишет Гвагнин - окаянный свою душу извергши, сниде во ад (умер). По нем (после) воста (востал) оной БЕЗЧИСЛЕННОЙ САРАНЧЕ вождь ЗЕМИХЕН, СЫН ЕГО, его же РОССИАНЕ и ЛИТВА называют БАТЫЕМ». «Предпочивши мало во оных странах, их же облада, ИЗГНАЛ ПОЛОВЦОВ и ПЕЧЕНЕГ, с ТАТАРЫ же ЗАВОЛСКИМИ з БОЛГАРЫ оставшимися, яко с ПОДОБНЫМИ НАРОДУ СВОЕМУ, СОВОКУПИСЯ воедино и всеми оными облада. И тако умножися воинственнаго народу страны оныя» (гл.2).

     ИТАК. Выявилось имя Джучи ЕГУхан, у него титул «царь» и он отец Батыя. По версии автора, само окончание имени  Хан просто означает АФЕТСКИЙ род от Анны-Ханы-матери Афета. Потомок Анны. Личность Джучи (Егухана) немалого масштаба и должна быть первым делом освещена в истории, но не освещена. Скрыты даже все обстоятельства его гибели. Вот его предполагаемый портрет на знамени Батыева войска в «Битве при Легнице» 1241 г.

Битва при Легнице ЛИК на Знамени   

Причина исхода ОрдыДжучи-Егу

   Лызлов утверждает, что причиной Исхода Орды на Руси стало предсказание о гибели восточной державы от прилёта Кометы. Сообщил эту весть некий «муж Гедеон», который знал некую «ведомость» о «скончании Света» и «погублении» (гл.1) (5**), поэтому весь народ Орды поднялся со своих мест и вышел на другие безопасные места. «На сие (предсказание) они соизволивши, подъяшася (поднявшись) со БЕЗЧИСЛЕННЫМ множеством народу своего от Татарии (см. карту ниже ), от оных каменных гор Каукасийских (Кавказ), и от горы великия Имаус реченныя (Енисей, п.144), и от поль Евтейских, и приидоша ко Индии, идеже царя Индийскаго, ему же служаху, убиша и области яко ево, тако и иныя при реке Ефрат и у моря Перскаго обретающиеся ПОПЛЕНИША и ОПУСТОШИША. И Асию Малую и Великую с великими победами в долготу и широту преидоша. Такожде ОБЕ САРМАТИИ, АСИЙСКУЮ и ЕВРОПСКУЮ, идеже множество царств, княжений и областей, яко христианских, тако и ПОГАНСКИХ ПОВОЕВАЛИ и ни во что истинно обратили».

    Итак, Егухан, узнав о комете, начал выводить ВЕСЬ свой народ на запад зараннее в 1212 году (необычная комета появилась в 1211 г.), (п.145) с Чукотки (Тартарии), Кавказа, Приенисейских гор (Имаус, см. карту ниже) и неких Полей Евтейских. Они заняли Индию, Евфрат, море Перское, Асию Малую и Великую, Сарматии Европскую и Асийскую. Сарматии, куда пришли «татары», как раз располагались на Чёрном море и «Русской равнине» («Сарматская») до Урала. Следующий прилёт и катастрофа от кометы ожидался приблизительно через 100 лет в 1311 г. по версии автора.

 

Кто пришёл на Русь с Егуханом.

   Европейцы называет этот народ «татарами». А кем они были на самом деле и как сами себя называли? Выяснилось, что Егухан был идолопоклонником, но кто был в его орде (национальный состав), Лызлов не называет (см. в конце). Не объясняется его странное имя Егу.

  Вот, что удивительно, «бесчисленная саранча» пришла в Европу и на «Русь», заняла все города, осела там везде, организовала новые города (их перечисляет Лызлов), бесчисленные гарнизоны для сбора дани (без неё армия не могла существовать) и в итоге- в России и Европе вы не найдёте ни одного монгола и тюркского татарина (монголов в России ноль, тюркских татар 3%). Так какой же народ привёл с собой Джучи и Батый, какую «безчисленную саранчу», если Россия в основном имеет русское население 81%. Значит с Ордой с востока  пришли родственные русам народы, а не этнические тюркские татары. Этот народ  Марко Поло называл в своей книге «христианами» (от названия Руси-«Крестьянии», их корни оттуда, автор), россов он называл «несторианами».

    По версии автора, тюрок попросту в то время на Руси не было и в этом историческом процессе они не участвовали. За них принимают часть орды, говорившую на втором СКИФСКОМ языке (Геродот), он сейчас считается тюркским, а также часть БОЛГАР с МАГОМЕТАНСКОЙ религией, пришедших с Батыем. Итогом его быстрого и успешного похода, большей частью с разведывательной миссией, стал, вероятно, какой-то союз с местными. Но потом он погиб при загадочных обстоятельствах, а его народ, отошёл за Волгу на  восточный берег к болгарам. Или остался в тех городах, откуда были родом его предки (см. ниже) и в основанных ими городах.

 

Итог похода Егухана

  Егухан первым пошёл на Русь и основал свои ставки на Волге. Так как верховные их вожди назывались Царями, то и ставки их должны носить имя «Царь», а земли называться «царствами» (не ханствами, ханств нет ни на одной старинной карте). Это Царёвгород на Ахтубе и Царицын (г. Волгоград). Астрахань тоже стал его городом и «Царством Астраханским» (красные прямоугольники). Они все так названы и показаны на карте Московии 1706 года. На ней нет «Сараев» и никаких «ханств», на ней «Серай», он же Царёвгород. Все летописцы должны быть в ужасе от пришествия огромного ВОСТОЧНОГО народа («безчисленная саранча») и описывать его во всех летописях. Но страницы с жизнью Егухана просто «вырваны». После Александра Невского в «Лицевом своде Ивана Грозного 16 в.» сразу начинается описание похода Батыя, а Джучи (Егу) нет (п.215).

Карта Мсковии Мемас Руины Царицына

О прототипах Джучи.

   Он должен быть в греческих мифах. Мифы, по версии автора, писались после победы россов в «Войне Богов», и они могут быть источником сведений. Можно попробовать поискать исторических персонажей с именем Егу в библии. Нам внушено, что библия относится только к евреям. По версии автора, в Библии описана история огромного Европейского народа (от эллинского «евр»-восток) и русского народа, а не евреев. Поэтому её можно использовать в расследовании происхождения европейцев и данной истории. В библии два таких персонажа Егу и они ни о чём не говорят (6**). По версии автора, прототипами его личности могут быть  Иегудиил (п.41. Навуходоносор и Архангел Иегудиил),  Джучи (п.125. Золотая Орда и её русские Гении. Ч.5 «Сокровенное сказание монголов»), Ас (Дзен. П. 33. Смерть «Бессмертного» Вождя. Великий Кир, Ас и название Азия),   в греческих мифах Ясон в юности (п. 10. Золотое руно), у Геродота-Великий Кир (п.15.Восстание Магов), в библии  Моисей (п.12. Библейский Исход в мифах Древней Греции, п.27-30 Исход из Сибирского Египта. Часть1. Путь  в Египет).

архангел Иегудиил с короной

   Академик Дмитрий Лихачёв утверждает, что Батый русский из Ярославля (см. ниже). Тот пришёл к Ярославлю и остановился под городом на 2 года, чтобы найти тело свого отца Джучи. Значит, и сам Джучи-Егу должен быть родом отсюда из Ярославля и быть русским. Это очень загадочная личность, которого историки зачем-то превратили в этнического монгола (!?).

 

    Иоанн Богослов и Батыева печать

Иоанно Богословский монастырь с Пощупова Рязань

Иоанно Богословский мужской монастырь в с. Пощупово. Рязань

 Джучи как-то связан с Иоанном Богословом. Батый «не стал разорять Иоаннов монастырь, но и одел на икону Богослова собственную (ЗОЛОТУЮ) БАТЫЕВУ ПЕЧАТЬ, ОХРАНЯВШУЮ её не один век (416 лет)». «На обратной стороне Чудотворной иконы Иоанна Богослова, явившегося Батыю и защитившего Иоанно-Богословский монастырь (в Рязани в Пощупово), основанный греческими монахами, был изображен образ Богородицы, позже названный Тихвинским» (1**). На золотом окладе иконы на «младенце» ДВОЙНАЯ КОРОНА! Это большая золотая корона (похожая на ребристую  тыкву) и сверху маленькая корона, на ореоле символы бога Саваофа из двух наложенных квадратов. На матери золотая в жемчуге корона ещё большего размера и на ореоле 9 ДРЕВ Рода. Это указывает на Царицу, прародительницу 9 племён. Это может частично объяснить Марко Поло. Известно, что Джучи-приёмный старший сын Темучжина. Марко Поло пишет, что Темучжин просил у «Попа Ивана» его дочь в жёны, но тот ему высокомерно отказал, что его сильно задело. Потом он убил Попа Ивана и взял-таки его дочь. Она, вероятно, уже была беременна Джучи. Поэтому можно предположить, что мать Джучи «царевна» дочь «Попа Ивана». А Тихвинская Мать с охранной золотой печатью Батыя должна быть Матерью самого первого  Императора Восточной Державы «Попа Ивана» (Льва) предка Джучи. По первой версии автора, она уроженка с. Пощупова Рязанской области, там стоит Иоано-Богословский мужской монастырь. Это не может быть местом рождения «Попа Ивана», так как на карте Келлера написано, что ИоАнн родился в Наяме в районе современного посёлка Тикси (море Лаптевых). В образе Богородицы СОВМЕЩЕНЫ образы всех знаменитых матерей человечества. По второй версии это сама «Большая Медведица», Прамать нескольких родов россов. Также Тихвинская икона была реликвией затопленного Рыбинским водохранилищем города МОЛОГИ возле Ярославля. Обратите внимание, на некоторых иконах на правом плече Иоанна Богослова сидит ОРЁЛ (символ Аса и Асии).

Тихвинская икона Божьей матери

Тихвинская икона Божьей матери

 

Батый ЗЕМИХЕН.

Батый в венце — копия

Лицевой свод 16 в.Ивана Грозного

   Как выше сказано, имя Бату Земихен. «Зем» это явное указание на «Землю» («Мать Сыра Земля»-Русь центральная «Сима»-«Русалия»- «Крестьяния», «Павлиния» от символа Сима Павлин, «ГЕОРГИЯ» на греческом языке).  Подобные имена Земан-чешская и словацкая фамилия, русская фамилия Земнухов, Земсков. Существовало древнее правление на Руси «Земский собор» от слова «ЗЕМЛЯ». «Земун» священная Корова у славян и раньше якобы так называлась «Большая Медведица»-прародительница современного человечества. Есть такой город в Сербии Земун, оно у них значит «Земля» (см. ниже). И буква «Z» в славянском алфавите называется «Земля».

Буква Земля в алфавите

   С одной стороны Бату «сей первый ‹из› того народа проклятаго Махомета учение прият и распространи». А в другом отрывке  Лызлов пишет, что на ЗНАМЕНИ Батыя изображен КРЕСТ буквой «Х» и ГОЛОВА с длинной бородой (2**). Этот ценнейший артефакт до сих пор хранится в Московской Оружейной палате. Но фотографии этого знамени, к сожалению, в интернете не найдено. Наверное, на этом знамени совсем не монгольское и не тюркское лицо. По версии автора («nekto»), возможно это голова его убитого отца Егу на фоне креста. Вот какое знамя Батыева войска на старинной картинке «Битва при Легнице 1241 г», на нём голова бородатого блондина в венце. На пику нанизана голова Генриха. Неспроста была отрезана голова у Генриха2 вождя поляков, тевтонцев, тамплиеров и насажена на копьё, перед этим его раздели догола, поставили на колени и отрубили голову. Это была «ответка» за смерть Джучи, вероятно, убитого таким же образом. Джучи должен быть на знамени Батыя (в белом круге). Или на знамени изображён Кумир «Поп Иван». Кричали «татары» Генриху по-русски: «Спасайтесь, спасайтесь».

Битва при Легнице 1241 слева монголы — копия

Битва Берке при Легнице Знамя Берке — копия

    В «Лицевом своде 16 века Ивана Грозного» сказано, что Батый поклонялся СОЛНЦУ и Кумиру-Старцу на постаменте. Гостей проводил между кострами (своего рода дезинфекция?) перед тем как допустить к себе. Лызлов называет их кумиров конкретно- «Марса, Весту, Месяц, Огонь» ( 3**).

     ИТАК. Батыя зовут ЗЕМИХЕН и он, судя по имени «Земи», родственнен центральным русам Земле» центральной Руси) и родственен болгарам славенам. Батыем его зовут русские и литва (Лызлов). Его мать, возможно, болгарка. Прийдя на Волгу к болгарам, он оттуда выгнал половцев и печенегов на Дон (они там и живут поныне), но породнился с родственным ему народом болгарами (происхождением от Скифа). «БОЛГАРЫ, которыя имели начало свое от преславнаго и многонароднаго народа СЛАВЕНСКОГО».  Болгар Лызлов называет «преславным СЛАВЕНСКИМ» народом и подробно описывает их многочисленные завоевания (даков, Грекии) и приход на Балканы. Их Орбини называет «Афетскими» народами. Половцы и печенеги, по словам Лызлова, были родственны с литвой (происхождением от Зардана?).  

   Цель похода Батыя- восстановление прежней власти его отца Егухана и отмщение тем, кто убил его отца и участвовал в заговоре (город Козельск, Рязань, всего 7 разорённых городов у Гумилёва). А самая главная цель заселение своего народа на новых землях. Этот поход Батыя завершился трагически его гибелью в 1248 году в Венгрии.

 

Смерть Батыя в 1248 году.

  Как пишет Лызлов,  Бату был УБИТ «кралем» Владиславом  в Венгрии в 1248 году в городе ВАРАДИН. «Краль же Владислав, догнав самаго Батыя, начат с ним битися и одолеваше нечестиваго. Сестра же кралева помогаше Батыеви на брата своего, их же краль обоих оную секирою смерти предаде». Такой трагический эпизод обязательно должен быть описан в литературе. Сестра Короля убежала к Батыю сама и была на его стороне и была убита вместе с ним. Там в городе Варадин установили памятник из меди Владиславу на коне и с секирой (Лызлов).

      ИТАК. Где могила Батыя никто не знает. Он убит в городе Варадин. Орда его большей частью якобы погибла. Вряд ли она  погибла, так как их было очень много. Она для этого сюда и шла-селиться, искала «прохладные» страны (Лызлов). Она должна была где-то похоронить его тело (голову взять с собой). Причём рядом должна быть похоронена и его «Краля». Вероятно, она имела «царскую кровь» и его потомство от неё могло быть законными царями на европейской земле, а не «регентами»-«давидами» (назначенцами) при царе.

     По первой версии, его орда осела в городе ЗЕМУН в Сербии. Его название ЗЕМУН совпадает с именем ЗЕМИхена.  Там стоит церковь Богородицы с пустым подземным  склепом. «Зе́мун (серб. Земун, Zemun, нем. Semlin (ЗЕМЛИН, автор), венг. Zimony (ЗИМОНИ)) — бывший город в Сербии, ныне район Белграда, расположенный на правом берегу Дуная и левом берегу САВЫ, центр общины Земун. Во времена Древнего Рима на месте современного Земуна находилось поселение Таурунум[фр.] (Taurunum) (БЫК? автор), исчезнувшее в эпоху Великого переселения народов. Первые письменные упоминания о Земуне, название которого происходит от славянского слова ЗЕМЛЯ, датируются XII веком».

    По второй версии можно только предположить, что мощи его и её были потом перенесены в Ярославль или Рыбинск (Мологу?) и там похоронены. Там должны быть захоронены  и мощи его отца  Джучи. Именно туда сначала пришёл Батый, чтобы найти тело убитого отца. «Батый приде к великому граду Ярославлю, и стоя под ним ДВА ЛЕТА и шесть месяц, ОТЫСКИВАЯ своего отца, бяше бо той окаянный царь Батый РОДОМ града ЯРОСЛАВЛЯ от веси Череможския» («Житие святых благоверных князей Василия и Константина» Пахомия). Учёный Дмитрий Лихачёв Батыя называет русским. «В книге «Батый» А.Ю. Карпова утверждает, что «весь Череможская» – это небольшое сельское поселение («грады и веси» в летописи), которое находится на территории современного Рыбинска, где есть и речка Черемха и слобода соответствующая» (из коментария в ОК, группа « РОМАНТИКА,ЛЮБОВЬ И МЕЧТЫ! САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,ЭТО ТЫ!» от 21 дек. 2024 г). Батый пришёл со стороны Ростова Великого (не на Дону, а возле Ярославля) и 2 года там стоял. При раскопках в Ярославле нашли около 300 тел жителей в могиле у стадиона Спартаковец (Рубленый город). А на месте сгоревшего  собора Успения нашли могилу двух тел, считается князей Василия и Константина. «И получается, что Батый имел отношение к ярославским боярам (1**), почему-то привёл войско, по какой-то причине безжалостно штурмовал Ярославль и другие города Северо-Восточной Руси и при этом разыскивал упорно своего отца, жителя или владельца слободы на рыбинской речке Черемохе (Черемхе)». ПРИЧИНА вырисовывается такая. Ярославль и Рыбинск, Молога были вотчиной «Землян»-центральных русов, предка Джучи, но власть там захватили «Мстиславовичи»-Северные словено-русы, которые приложили руку к гибели отца Батыя Джучи. Батый возвращал Ярославль «Землянам». Здесь возле Ярославля в Рыбинске жила МАТЬ Батыя, ведь он родом отсюда («веси череможской»)!

   С большей вероятностью здесь должны быть похоронены мощи Батыя, его «Крали», Джучи и Матери Батыя. Она «Рыба». На гербе Рыбинска Две Рыбы (символ Афродиты). История Ярославля связана с «Тёмным богатырём», которого называют «Полканом идолищем поганым»-полуконём,  КенТавром (КонеБык). Даже окончание имени ЗемиХен, возможно, значит Кен. ПоГаный он потому, что потомок от матери Афета Анны. Это очень похоже на образ Батыя, того, кто после Егу-ПоЕгу Ас-Пегас в греческих мифах. Или просто Пегий.

 

Варадин.

     Как выяснилось, по сведениям от Лызлова, Батый был убит в городе Варадин. Один блогер, расследуя смерть Батыя в «хронографе Пахомия» в Венгрии, сумел отыскать этот город. (Загадочный город Вардин. Где он. История кино и пиво. Дзен). «И моментально нашлось: Ора́дя (рум. Oradea), Надьварад (венг. Nagyvárad), Гроссвардейн (нем. Großwardein). Да. Он. Великий Вардин град». Город в Румынии.

Варадин2 карта

Варадин — копия

Варадин совр

ИТАК.  Город Орадя в Румынии и есть город Варадин, в котором был убит Батый и его «Королевна», сестра Владислава. Есть ещё один  Варадин (серб. Варадин) — населённый пункт в общине Медведжя Ябланичского округа Республики Сербии.

Летопись пишет, что этот Варадин-Орадя в Румынии Батый разнёс в труху. Значит, венгры, румыны и сербы приложили руку к гибели отца Батыя. Из хронографа выявляется, что у венгров и сербов был  бог САВА. Там интересный Успенский Орадийский Лунный Бисерийский собор с механизмом движения Луны. Румыны оказались «бисерменами».

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Лунный Орадийский Бисерный храм в городе Орадя

 

Татары Заволские-Заволжская Орда.

  Остаётся вопрос, кто такие вышеупомянутые Татары Заволские, которые были в Орде Батыя вместе с болгарами, названные Лызловым «Нижние Болгары». «Орда  татар Заволских названа есть от реки Волги, за нею же ю обитали; граничится та страна от востока морем Хвалиским (Каспий) и прочее. Сия орда бяше некогда СЛАВНЕЙШАЯ и сильнейшая паче иных орд, кроме Астраханскаго государства».

   Ниже града Казани «между реками Великия Волги, и Белыя Волошки, и Яиком» живут татары заволские «ниже болгарских границ даже до моря Каспийскаго». Они показаны на приложенной карте с «Симоновскими» престолами в жёлтых квадратах.

 «ПРИИДОША ИС ПУСТЫНЕЙ, отстоящих к КИТАЙСКИМ СТРАНАМ, и начаша жити около великих рек Камы и Яика. И з болгары вышними (верхними) оставльшимися, яко народом ТАКИМ ЖЕ ДИКИМ, соседства ради ЕДИНОНРАВНИИ быша. СИИ ВСИ в российских летописцах назвалися НИЖНИЕ БОЛГАРЫ, с ними же князь Владимир Святославич, самодержец росский, многи брани имев, покори их и дань наложи».

    ИТАК. Из фразы следует, что «татары заволские» родственники болгарам (от Скифа, п.99), потому и жили вместе с болгарами на Волге между Волгой и Яиком, поселившись южнее болгар до моря Каспийского по левую сторону реки. Их россияне и литва зовут НИЖНИЕ БОЛГАРЫ.

 

Начало Заволской Орды

«А о НАЧАЛЕ СВОЁМ те ординцы сице повествуют. Яко во странах тех, отнюду же изыдоша, бяше некая ВДОВА, породы между ими ЗНАМЕНИТЫЯ. Сия некогда от любодеяния породила сына, имянем Цынгиса, юже первые ее сынове прелюбодейства ради хотеша убити. Она же обрете вину ко оправданию си глаголющи: «Аз от ЛУЧЕЙ СОЛНЕЧНЫХ зачала есмь сына».

«И тако той ея сын время от время мужественным возрасте юношею и ту Заволскую орду распространил и умножил, яже множеством жителей, и дел мужественных деянием, и самого краю изобилием едва не все тамошныя орды превосходит. И совершенно от сея вси иныя диких поль жителие народ той производящии мужеством и воинскими делы славу свою размножили.

От сих татар, ИХ же российския летописцы называют БОЛГАРАМИ от имяны прежних болгаров живших тамо, приходили к великому князю Владимиру, веру свою махометскую похваляющи; от них же последи ЧЕТЫРЕ КНЯЗЯ пришедшие в Киев крестишася». Что за знаменитая вдова, мать Цынгиса, рождённого от Луча Солнечного (Фары), Лызлов не ведает. Эту Заволскую Орду от «диких полей» умножил сам Чингис. Историки решили, что это этнические монголы. А у Лызлова они названы НИЖНИМИ БОЛГАРАМИ.

 

  Из какого «Китая» они пришли?

Как выше сказано, Татары Заволские «ПРИИДОША ИС ПУСТЫНЕЙ, отстоящих к КИТАЙСКИМ СТРАНАМ». Современный Китай никогда сам себя Китаем не называл. Так его называют только русские. На карте Келлера 1590 г. он назван «Индией» (Китайская Маньчжурия). Китай назывался  Чина.

Карта Келлер 1590 Скифия Белуха

ИТАК.  Можно предположить, что они действительно  граничили «к Китайским странам» (с Чиной). Основываясь на библии, можно описать их историю и ПУТЬ (красные стрелки). Первоначально их предок Фара (Луч Света) происхождением от Ииля (Якова) из «Земли» жил на Ура Халдейском (Средний Урал, Екатеринбург) и на реке Тара (Западная Сибирь) и потом на Арале. 12 братьев из-за голода уходят на реку Амур в «царство Манги» (карта Келлера) на границе с современным КиТаем. Потом они частью переместились в «Катай» на Охотском море (стали известны как «илионцы» у греков-«МонгаИли» у Лызлова, 4**). Потом пришли на Сахалин  и от предка  Фары-Тары-Луча Света-Восхода Солнца назвали себя тарами. Потом бежали от притеснения Попа Ивана (Марко Поло)  на реку Колыма, названную ими ТарТаром (СветСвета) именем Фары. Самые первые 5 племён тартар перечисленны конкретно на карте Келлера 1590 г. и названы вполне по-русски «КАЗАКИ», «КОЗАНЫ», «ПЕРЕКОПЫ», «ЕЗАХАДАРЫ (медвежатники?), « НАГАИ» (гай-лес). Когда начался исход народов с Востока, они пришли в Западную Сибирь, где когда-то и проживал их предок Фара (река Тара). Это и есть регион «Кифаиско» на карте Келлера в Западной Сибири. На карте ВальдзеМюллера 1450 г. эта земля тоже названа НИГРОР КИТАО и там сидит  их царь (Чёрный Воевода Раду Негру, автор). Вот он сидит на троне в Венце с длинной раздвоенной бородой и в шапке в виде высокого колпака (карта ВальдзеМюллера 15 в.). Его соратниками были Бела1 и Басараб1. Их стан появился в Уфе (там от них названы река Белая, БасКуре-Уфа).

Карта Вальдземюллера 1507 г НЕГРУ КИТАОя

    Итак, «заволская орда» происхождением от «Земли», откуда мать Ииля (Ливень, Дождь, «Илья Мокрый», автор), и вышли из Западной Сибири (река Тара), ушли на Восток и опять возвратились в Западную Сибирь (см. красные стрелки на карте и «КИФАИСКО» слева),  здесь жили их предки, а потом свою диаспору поселили в Москве и образовали  «Китай город», «Белый город» и «Земляной город». Потом их «выкурили» «ивановцы».

Китай город на карте

Заключение

      Центр, очерченный Симоновскими престолами- Киев, Полоцк, Нева, Вятка, Павлодар(от Сима-Павлина) (Казахстан), Тобольск, Лаиш, Москва представляют собой замкнутую территорию «Землю», «Симовскую Столбовую Русь», на которую пока никто не покушается до 1212 года (первого похода Джучи по Лызлову). Это «Мать Сыра Земля»-«Царь-Мать», «Крестьяния» от слова крест (автор).  На её ОКРАИНЫ на Урал и Волгу приходят с Чёрного моря и поселяются болгары, венгры. Команы (половцы) поселяются на юге (до 9 в). Они братья славяне (Словен, Рус, Болгар, Истер, Коман, п.99). Это афетские народы от Скифа и Зардана.

Карта Проект Ивана Грозного2

    Но, спасаясь от природной катастрофы, сюда на Волгу приходит с Востока огромный тоже афетский народ с Тихоокеанского побережья с хорошо организованной армией Джучи. Это «каган сыроядец» Ас от «гаган»-птиц Гага- «Гусей-Лебедей» (Асы-«знатнейшее русское колено словенов», п.99).  Они сталкиваются лоб в лоб с «черноморцами» и «Великой Росией» на Севере, начинается противостояние. Джучи и Батый представляют «Землю» («центральную Русь»), а Росы её северную часть. В этом противостоянии  Джучи и Батый погибают.

       Россы  уже живут в Северной России (с 862 г). Марко Поло на момент 1298 г. описывает «Великую Росию» в Архангельском крае. На всём своём завоёванном пространстве Джучи (Егу) и Батый (Земихен) установили свою власть и стали царями, регентами в регионах и там должны быть их живописные портреты. Марко Поло описывает портретную галерею правителей на Востоке у Золотого царя, традиция у них такая была-на портретах себя изображать и на знамёнах.

    Чингиса Лызлов упоминает вскользь, не как завоевателя мира, а мимоходом, как нечто далёкое,  как завоевателя областей и организатора первых Тартар (ПраКАЗАЧЕСТВА -Казаки, Козаны, Перекопы, Езахадары, Нагаи, автор). Он пишет, что сначала властвовал Ункам (Поп Иван, автор), а потом Хингис. «Идеж по неколиких летех избраша ис посреди себе царя Хингиса, ему же благочастныя победы и мужество придаша имя ВЕЛИКИЙ. Ибо той изшедши от страны своея лета от воплощения Слова божия 1162 с жестоким воинством покори под себе, ово силою, ово славою, новыя области».

     Лызлов отмечает такой факт- многие вожди Орды дружили с князьями Руси и братались, значит, они были родственными им по крови. Когда-то их племена из Руси уходили на Восток и там укоренялись. И вот настало время вернуться на землю предков. Известно, Тохтамыш очень дружил с Витовтом и был назначен царём в Вильнюсе (Лызлов). И там, в подвалах Вильнюса обязательно должен заваляться его портрет (о портрете известно от экскурсовода в советское время). В Киеве должен заваляться портрет Мамая (европейский). Историки боятся, как бы все не увидели их европейский лик, тогда их любимая «монгольская версия» истории рухнет.

 

Внедрение

    А всё потому, что сейчас историки протюркского направления переделывают историю русских, славян и Европы в свою и провозглашают себя организаторами Руси. Всё происходит по «закону внедрения чужеродных малых структур в основную» (версия из интернета). Малая структура, внедряясь в основную, присваивают себе их имя, их достижения и историю. Внедрение будет считаться успешно завершённым, когда, например, википедия официально  напишет, что, допустим, Чайковский «великий удмуртский композитор» или Ленин «мировой татарский вождь пролетариата». Пример успешного завершения проекта уже есть- когда историю Афетской Славянской Державы на Тихом океане (Марко Поло) приписали кочевым монгольским пастухам и внедрили в учебники всего мира как «монголо-татарское иго». Теперь докажи, что ты не верблюд. Хотя абсурд очевиден- «татары-тюрки» или «монголы» так «организовывают» Русь, что в итоге почти  все (81%) называют себя русскими, страна называется Русью и все говорят на русском языке», хотя всё должно было быть наоборот (п.140).

 

Лызлов обещает крах «монголистам»

      Лызлов прямо говорит, что сюда на Русь и в Европу пришёл ВЕСЬ Ордынский народ с Юга, Кавказа и Востока (текст вначале) и осел и русских стало ещё больше, даже высокомерные россы стали называться русами. Это не был мимолётный «вихрь» «монголов» до Европы и обратно в свою Монголию от удара «пассионарного космического луча», как утверждают официальные историки. Лызлов подрубает на корню эту версию историков «монголистов», утверждая, что ВСЯ Орда осела на новом месте в России и в Европе. В Европу она целенаправленно шла в трёх направлениях. «Яко тии татарове с цари своими Батыем и Кайданом, ПОБИВШИ КНЯЗЕЙ РОССИЙСКИХ, в Полшу приидоша от Российских стран в лето от Христа 1241-го. В ПЕРВОЙ сам (Батый) иде к ВЕНГЕРСКИМ странам, ВТОРУЮ с царем Кайдоном послал в Великую ПОЛШУ, ТРЕТИЮ часть с ПЕТОЮ гетманом в Малую ПОЛШУ, яко о том пишет летописец полский Александр Гвагнин в Кронице полской» (2**).

Мало того, Лызлов уничтожает версию о колонизации русскими Руси (!), Востока, Сибири, за которую так ратуют тюркологи. Это было не колонизация, а ВОЗВРАЩЕНИЕ на СВОИ отеческие земли, покинутые из-за природной катастрофы.

 

Процесс запущен

   Процесс набирает обороты. Вдруг заметили картину у муфтия «Пир монгольских военачальников Чингисхана после победы над объединенным русско-половецким воинством 1223 года» Акжигитова, где монголы пируют на телах «русских» князей. Настрой картины Акжигитова очевиден. Он упивается этим. Но, как говорится-мечтать не вредно. Оказалось, сюжет не нов и официально описан в русской летописи и именно он понравился московскому муфтию. В «Военной энциклопедии Сытина» 20 в. тоже есть картина Кошелева с точно таким же сюжетом «Татары пирующие после битвы на Калке». И в «Лицевом своде Ивана Грозного 16 в» точно такой же сюжет «Пир на костях». Но есть один ма-аленький НЮАНС, которым историки нас вводят в ЗАБЛУЖДЕНИЕ, это национальная принадлежность «тартар» 12 века. «Славянские Тартары» (казаки) 12 века «тюркским татарам» 20 века рознь. На самом деле на картине должны пировать восточные славяне (русского происхождения) на досках, уложенных на трупах росов «мстиславовичей» и половцев (команов с Восточной Украины) (См.белый овал). В картине у муфтия  надо заменить монгольский типаж на русский и сразу всё встанет на свои места. Что это не монголы, видно в самой древней летописи «Лицевом своде 16 в. Ивана Грозного» на картинке. Там после битвы на Калке в 1223 г. бойцы «татары» в форме римских легионеров, как у Иегудиила, остроконечных шлемах, кольчугах, сидят на досках  и пируют. В них нет ничего монгольского и тюрко-татарского.

Монгольский_пир_на_костях Лицевой свод Ивана Грозного 16 в

Этих «некрещённых славян» 12 в. у Лызлова не надо путать с тюрками мусульманами, пришедшими из Казахстана в Россию в 17-19 веках (Витсен), названных «татарами» Лениным в 1920 году. Понятие этнического монгола тоже появляются недавно только в 1924 г. Сюжет картины с пиром и показным глумлением над врагом возник не на пустом месте. Джучи, вероятно, был убит на ПИРУ в результате заговора и обезглавлен.

   Следует обратить внимание, что все орды неспроста назывались только по-русски Белая, Синяя, Великая или Золотая, Пегая, Западная, Заволская и не как иначе, у них НЕТ монгольских и татарских названий.  Золотой Орда прозвана так только Москвичами (Лызлов, 4**). Это прорусские Орды!?

 

Характеристика «татар» (некрещённых славян) у Лызлова

    «МНОГО ДАДЕ ИМ ПРИРОДА!». «Не бяше ничтоже у них добрейшаго паче славы, и их грубому прирождению много даде им природа. Первое, за едино удивление ИУСТИН об них пишет, яко они будущи грубыми без наук, НЕ ЗНАЛИ ЗЛОСТЕЙ, тако грецы (греки) от великих наук исполнени суть невоздержания. Аще бы христианский который народ имел в себе такую МЕРНОСТЬ, яко они, не точию земля, но и небо любило бы их».

 

Невероятная миссия Джучи и Батыя

     Следует отметить, что у Лызлова «татары» (Джучи и Батыя) идут против «россов». То есть россы стали хозяевами на Русской равнине перед приходом Орды. Россы и венгры шли с севера, а половцы с Юга и центральная Русь сжималась на глазах.

    Как это не парадоксально, но миссия Джучи-Егу и Батыя-Земи была в восстановлении древней власти русских «крестиан» на Руси после захвата её «несторианами»-северными россами Рюрика. Потому что  Джучи и Батый сами были происхождением из «Земли» (Руси) и считали себя её приемниками. Но потом они заключили союз с росами ( против южан «ханаан» и венгров).

    У Лызлова нет слова «русский», а есть «российский». А русы и росы это не одно и то же. РОСЫ это «словено-русы» происхождением от третьего сына Ноя Афета и Перуна. Они ушли на Север, Тихий океан и Чёрное море. У Лызлова это Скифы (Скуты-Куты). А РУСЫ жили ещё до потопа на Русской равнине (Мать Сыра Земля) и прихода к ним Сима. Они смешались с Симом (Павлином) в «Симовской столбовой Руси» (по версии автора). У них высший титул «Великий Князь», а не «царь». У них должна быть своя Мать (Одигитрия? Один-Первая из трёх) со своим символом (равносторонний крестик?).

 

Источники

1.«Сокровенное сказание монголов» в переводе Козина и Кафарова.

2.«Книга о разнообразии мира» Марко Поло.2015 г.

3.Карта в хорошем разрешении находится на сайте Михаила Волка и называется Карта Даниэля                Келлера и Герарда Меркатора 1590 г. (7522г от сотворения мира в Звёздном Храме). Она приложение к книге Марко Поло «О разнообразии мира» и отражает обстановку 1298 г, когда Марко Поло убыл в Венецию из Орды.

4.«Сказание о Словене и Русе и городе Словенске».

5.*Карта Московии 1706 г. На ней на Волге в устье  вместо слова «Сарай» написано «Се рай».

6. «Казанская история» неизвестного автора. Автор жил 20 лет в Казани у Сафа Гирея и был очевидцем событий 1552 г.

7. «Повесть временных  лет» Лаврентия 1377 г.

8*. «Русь и Лебеди» Натальи Чистяковой персональный сайт. «Хан и каган Батый был родом из Черемошской веси Ярославского града - родовой вотчины бояр Ярославовых».

 

Сайт Ящик Пандоры. Автор nekto.

22. Куда пропал «величайший» праздник «избиение магов» в Истории Геродота. Его празднование в Европе и России.

91. Путь Марко Поло по древней Якутии и Чукотке. Путь-2. От 20. 01. 2022.

92. Путь-3 Марко Поло от Охотского моря на озеро Байкал, реку Амур и в Маньчжурию (Китай). (Камбалу-Царьград) От 27.01.2022 г.

93. Путь-4 Марко Поло по Катаю (Охотское море). От 08.02. 2022 г.

94. Путь-5 Марко Поло в Манги (Охотское море). «Небесный город» Квинсай у Шантарских островов. От 15.02. 2022 г.

97. Путь-6 Марко Поло в Индию. Русский след.  От 7. 04. 2022 г.

98. Путь-7 Марко Поло в Россию. От 21. 04. 2022 г. Автор Тонких Г.Л. («Nekto» на Ящике Пандоры, рубрика «Свобода слова»).

99. Две Руси в «Сказании о Словене и Русе и городе Словенске». От 20.06.2022г .

121.«Сокровенное сказание монголов» эпос светлорусых племён Оленя и Сокола, а не монгол. Ч.1. «Ван-хан» и «Поп Иван» 31.03.2024

122. «Сокровенное сказание монголов». Ч.2 Рождённые Луной. Не «монголы» и не «татары».     02.04.2024.

123. «Сокровенное сказание монголов». Ч.3 «Поскреби» Чингисхана- найдёшь  «славяна». 08.04.2024  (nekto).

124. Похлеще  Чингисхана - его брат Демон Хасар. Хазары. Ч.4 «Сокровенное сказание монголов». 16.04.2024, (nekto).

125. Золотая Орда и её русские Гении. Ч.5 «Сокровенное сказание монголов». 24.04.2024 (nekto).

126. Настоящие «монголы» «спалились» на дорогих шубах. Ч.6 «Сокровенное сказание монголов». 30.04.2024. (nekto).

144. В «Скифской истории» Лызлова 1692 г. Ноев Ковчег находился в России. Ч.1 09. 02.2025..

145. В «Скифской истории» Лызлова Комета 1212 стала причиной Исхода Орды. Ч.2. 12. 02.2025.

146. «Скифская история» Лызлова. Невероятная миссия Батыя и Джучи. Ч.3. 20. 02.2025, автор Тонких Галина (nekto).

 

Статьи на Дзен Сайт «Галина Тонких» (закрыт)

7. Вещая Птица Гамаюн и комета 1212 г. «Погибель земли Русской».

8. «Фатальная» Комета 1212 г. в мифах Древней Греции. Фаэтон.

10. Удар Зевса и «Глаз Сахары». Комета 1212 г.

 

1** «Всё сказанное выше, как раз и объясняет мою «встречу с Батыем» в храме Великой княгини Ольги в Михайловском, на берегу Финского залива, где я совсем не ожила его увидеть. На удивившей меня иконе в Ольгином храме было изображено явление Иоанна Богослова Батыю под Рязанью, после чего Батый, «родом из града Ярославля Череможской веси» не только не стал разорять Иоаннов монастырь, но и одел на икону Богослова собственную Батыеву печать, охранявшую её не один век («Дорога к единственному Храму княгини Ольги «на Нево» привела к Святой Наталье Никодимийской из Вифинии»).(п.8 выше Чистяковой).

«Наступил страшный для Руси 1237 год. Полчища хана Батыя, разбив в кровопролитной битве объединенные силы рязанских князей, осадили старую Рязань Стотысячное татаро-монгольское войско двинулось на Коломну. На пути Батыя стоял Иоанно-Богословский монастырь. …Монастырское предание рассказывает, что хан Батый со своими воинами был приведен в ужас грозным явлением Иоанна Богослова. Батый отказался от мысли разорить обитель. Он с несколькими приближенными приехал в монастырь и привесил к чудотворной иконе свою золотую печать, которая впоследствии сохранялась на ней 416 лет»

На обратной стороне Чудотворной иконы Иоанна Богослова, явившегося Батыю и защитившего Иоанно-Богословский монастырь, основанный греческими монахами, был изображен образ Богородицы, позже названный Тихвинским, после его явления на реке Тихвинке в 1383 году. Сам монастырь стоял на горе со многими пещерами и подземными ходами, подобными Зверинецким в Киеве или пророка Илии на горе Кармель.

Вероятно, поэтому в Данкове позже и появился собор Тихвинской иконы Божией Матери.

«Двухсторонняя икона» Богородицы и её «приемного сына» Иоанна Богослова, о которой идет речь, была принесена в Рязань от Константинопольского патриарха. Создана она чудесным образом мальчиком сиротой по имени Гусарь.

«Когда Гусарь вырос, он на обратной стороне иконы написал список с того чудотворного образа Пресвятой Богородицы, написанного апостолом и евангелистом Лукой, который после своего явления на Руси на реке Тихвинке в 1383 году получил название Тихвинского» («Чудотворная икона апостола Иоанна Богослова»).

О том, что Тихвинский образ древнее явленного на реке Тихвинке, рассказывает и история Тихвинской Афанасьевской иконы Божией матери, ранее представлявшаяся мною в статье о затопленной Мологе. ( «Русь и Лебеди» Натальи Чистяковой персональный сайт. «Хан и каган Батый был родом из Черемошской веси Ярославского града - родовой вотчины бояр Ярославовых»).

 

2** Лызлов. «Но от пятисот лет и больши, егда скифове народ, изшедши от страны реченныя их языком Монгаль, ея же и жители назывались монгаилы или монгаили, поседоша некоторыя государства [яко о том будет ниже], измениша и имя свое, назвашася ТАРТАРЕ, от реки Тартар или от множества народов своих, еже и сами любезнее приемлют или слышат».

    «С ним же быша мнози кровопийственныя князи или воеводы полков его, их же имена Кайдан, Магмет, Пета и прочии». «Магмета, или Менгата».

   «А прежде сего разделишася погании на ТРИ части. Сие их разделение было лета 6749, а от Рождества Христова 1241. Сему согласно пишут летописцы полския - Кромер, Длугош, Меховский, яко тии татарове с цари своими Батыем и Кайданом, побивши князей российских, в Полшу приидоша от Российских стран в лето от Христа 1241-го.

В ПЕРВОЙ сам иде к Венгерским странам, ВТОРУЮ с царем Кайдоном послал в Великую Полшу, ТРЕТИЮ часть с ПЕТОЮ гетманом в Малую Полшу, яко о том пишет летописец полский Александр Гвагнин в Кронице{25} полской»

 

3**Лызлов. «Но егда узреша татарина выбежавша со знаменем, на нем же таково ЗНАМЯ было: X, - и на верху того глава с великою брадою трясущеюся и дым скаредный съмрадный из уст пущающа на поляки, от чего вси изумевшися ужасошася, и нагло бегать начаша кто как может, и тако побеждени быша.

И тако от того времяни обладаша нечестивии татарове странами оными, яже назывались Болгары и Заволская орда, и по обе страны реки Волги, от града Казани, его же еще не бяше тогда, и до реки Яика, и до моря Хвалисскаго. И тамо населишася и созда ГРАДЫ многи, яже назывались: Болгары, Былымат, Кумань, Корсунь, Турб, Казань, Ареск, Гормир, Арнач, Сарай великий, Чалдай, Астарахань».

 

4**Лызлов. «И начат зватися область их Великая орда, или, яко Московския народы называли, Золотая орда».

 

5**Лызлов. «И Марса хвалили за бога, а за богиню Весту. Солнце, месяц, огнь в великом почтении имели яко бысть некто в них муж Гедеон имянем, иже имущи некую ведомость || о скончании света и о погублении на нем всех живущих, поведающи же им сие, и некакими писании утверждаше, и советоваше, дабы о том прежде времени вразумилися и сокровища, и богатства мирския, иже вкупе со светом погибнути имут, ни во что вменили.

На сие они соизволивши, подъяшася со безчисленным множеством народу своего от Татарии, от оных каменных гор Каукасийских, и от горы великия Имаус реченныя, и от поль Евтейских, и приидоша ко Индии, идеже царя Индийскаго, ему же служаху, убиша и области яко ево, тако и иныя при реке Ефрат и у моря Перскаго обретающиеся поплениша и опустошиша. И Асию Малую и Великую с великими победами в долготу и широту преидоша. Такожде обе Сарматии, асийскую и европскую, идеже множество царств, княжений и областей, яко христианских, тако и поганских повоевали и ни во что истинно обратили».

 

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)