Александр Колпакиди Белые, Красные и Золото Кто украл Россию.
Анализ образа Александра Колчака в кино и исторической пропаганде, включая его роль в Гражданской войне и отношение к Западу. Разбирается мифологизация белых офицеров и большевиков, участие иностранных офицеров и судьба золотого запаса России. Критически оценивается влияние либеральных и черносотенных нарративов на восприятие истории. Затрагивается деятельность коллаборационистов, их связь с нацистами и влияние на современную политику. Отдельное внимание уделено фигурам Виктора Астафьева, Ивана Ильина и их роли в идеологической борьбе.
Комментарий редакции
Тезисы лекции:
1. Критика исторических фильмов и сериалов:
- Лектор критикует сериалы и фильмы, которые, по его мнению, искажают историческую правду, особенно в отношении таких фигур, как Колчак, Ленин и большевики.
- Утверждается, что в этих фильмах большевики представлены как предатели, которые продали Россию иностранцам, чтобы удержать власть.
2. Образ Колчака:
- Колчак представлен как фигура, которая не заслуживает героизации. Лектор утверждает, что он был плохо образован и не обладал политическими способностями.
- Утверждается, что Колчак был марионеткой в руках иностранных держав, особенно англичан, которые использовали его для своих целей.
3. Роль иностранных интервентов:
- Лектор подчеркивает, что иностранные интервенты (англичане, французы, американцы) поддерживали Колчака, а не большевиков.
- Утверждается, что интервенты хотели захватить золотой запас России и другие богатства.
4. Критика белого движения:
- Белое движение представлено как группа, которая сотрудничала с иностранными державами и не имела реальной поддержки среди народа.
- Лектор утверждает, что белые не смогли предложить народу ничего, кроме возврата к старому режиму, что не устраивало большинство населения.
5. Роль большевиков:
- Большевики представлены как сила, которая смогла мобилизовать народ и выиграть гражданскую войну благодаря поддержке крестьян и рабочих.
- Лектор утверждает, что большевики не отдали богатства страны иностранцам, а использовали их для индустриализации и укрепления государства.
6. Критика современных историков и пропаганды:
- Лектор обвиняет современных историков и пропагандистов в искажении истории и создании ложной картины мира, где большевики представлены как агенты закулисы, а белые — как герои.
- Утверждается, что такая пропаганда направлена на оправдание современной власти и олигархии.
7. Критика отдельных исторических фигур:
- Лектор критикует таких исторических деятелей, как Ильин и Шульгин, называя их коллаборационистами и предателями, которые сотрудничали с нацистами.
- Утверждается, что эти фигуры не заслуживают героизации, так как их действия были направлены против Советского Союза и народа.
8. Защита советского периода:
- Лектор защищает советский период истории, утверждая, что это был вершина развития России, и критикует тех, кто поливает грязью советское прошлое.
- Утверждается, что Советский Союз смог защитить страну от внешних угроз и провести индустриализацию, что спасло Россию от разрушения.
Вывод:
Лекция представляет собой резкую критику современных интерпретаций истории, особенно в отношении Гражданской войны и роли большевиков. Лектор утверждает, что большевики были силой, которая смогла мобилизовать народ и спасти страну от разрушения, в то время как белое движение и иностранные интервенты были заинтересованы только в своих интересах. Лектор также критикует современных историков и пропагандистов за искажение истории и создание ложной картины, которая оправдывает современную власть и олигархию. В целом, лекция направлена на защиту советского периода истории и критику тех, кто пытается его очернить.
Под руководством “большевиков – коммунистов” были уничтожены Российская Империя, развален СССР. Оторваны от России огромные территории:украина, казахстан…
Всякая шушера продолжает подливает горючку в “гражданскую войну”
Не живи уныло, не жалей, что было.…
Не гадай, что будет, береги, что есть!
Бог все сам рассудит, может и осудит -
Жизнь такая штука – в ней грехов не счесть.
Где-то оступился, где-то промахнулся….
Может быть, влюбился или потерял….
А кому-то просто мило улыбнулся,
Или откровенно сам не доверял.
Не живи уныло, ни к чему печали!
Не гадай, что будет, береги, что есть….
Легкости по жизни нам не обещали,
То ли еще будет, где любовь и честь!
Геннадий Эсса
Рецензия студентки:
“Плейбой
Геннадий Эсса
#С1_5курс
Диплом
Прежде всего, хочу сказать спасибо декану факультета ,за такую чудесную возможность попутешествовать по странам, а потом вернутся домой.
Ну а теперь , к делу. Взгляните на обложку книги. Прекрасная ,не правда ли? Примерно такое же и содержание. Неудивительно , что я даже и не знала про этого автора.
Читая весь этот извращенный бред, я думала, что автор – юнец с неунявшимися гормонами и неуспокоенным … током крови. Но нет, передо мной предстало фото пожилого человека и от этого мне стало еще хуже.
Действие в книге происходит в двух городах : в Питере и в Москве, откуда родом был главный герой и его лучший друг. Антон и Кирилл были беспризорниками, ютились по подвалам и вокзалам, пока однажды Кирилла не забрали в приют, а Антон не прицепился к состоятельному мужчине . Этот мужчина забрал его с собой и заменил отца. Прошли годы, Антон стал писаным красавцем и нашел своего Кирилла, похожего на него во всем. Начали они работать, жить вместе и кадрить баб. Но не так все просто. Ведь иногда они и друг с другом пошалить были не прочь. Но они вовсе не геи, а проявлять ласку к любимому человеку – это нормально. Такой посыл этой книги, которую я хочу сжечь даже в электронном формате.
Вся она – сплошной диалог: о красоте Антона, его сексуальных подвигах то с женщинами, то с мужчинами, о его любви к другу и к покровителю. Глупые герои, их еще более глупые высказывания , это было очень тошнотно и бессмысленно. Концовка в духе самого произведения – абсурдная. Никогда больше не возьму в руки «творения» этого автора. Мне даже стыдно за то, что я это прочитала.”
https://yandex.by/video/preview/8256970227112105116….расскажи нам про этого лорда
What do you see in him ?
ничего -надоели вы с прошлым -потому и понравилась одна строка -”береги ,что есть “-она для меня имеет смысл и большой ..не слышала о нем и тем более разыскивать не собиралась..а ты знаком выходит? или обидки за своих липовых кумиров..
Я же сказала ,что у меня нет кумиров и этот лорд тоже нет -но многие хиты англицкие я люблю слушать -молодость ,французские то же есть..а у тебя??
А я, два дня как, посетил концерт молодого талантливого гитариста и его группы.
я нашла тебе более родное наверное…https://journalchik.ru/blog/do-kuchi-2/
Мон охренел от твоей ориентации.
https://yandex.by/video/preview/1073191713636314339
Марина, я после выйду.
А кто там привёз Николашке бамагу и карандаш для отречения ? Вот тогда Империя и рухнула.
Потом некто Керенский и Компания замутили гешефт. А члены РСДРП продолжили для миговой геволюции.
Хорошее сравнение. Ваша тенденция мысли очевидна. Трамп уже заявил, что если переговоры подут не так как хочет он, то он введет войска в Украину.
Военная глава пояснил, что Трамп хочет убрать Зеленского. Но на самом деле Трамп хочет для евреев взять типа себе часть Украины.
У вас мысль одна и таже, поэтому вам нужно найти собеседника типа Гость. Он даст вам полет творчества в поисках альтернативы.
Вот мы с Поповым мирно беседовали и никого не обижали. Но всю беседу удалили как будто мы куда то наступили.
Вот это доктора и безпокоит. Что “куда-то”. Неадекватность наблюдаемого.
Поддерживаю мнение автора. Антисоветчики – это перевёртыши, они лгут
и искажают историю нашей страны в своих интересах, “создают ложную картину, которая оправдывает современную власть и олигархию”.
Кажись в индуизме, Руса, есть понятие “тхарма”. Это общественное служение (обществу) личным примером.
Думаю, что в высоких кабинетах этого не желали никогда.
https://vizitnlo.ru/dmitrij-rode-nuzhna-denonsacziya-belovezhskih-soglashenij/