Александр Колпакиди Белые, Красные и Золото Кто украл Россию.

361 17

Анализ образа Александра Колчака в кино и исторической пропаганде, включая его роль в Гражданской войне и отношение к Западу. Разбирается мифологизация белых офицеров и большевиков, участие иностранных офицеров и судьба золотого запаса России. Критически оценивается влияние либеральных и черносотенных нарративов на восприятие истории. Затрагивается деятельность коллаборационистов, их связь с нацистами и влияние на современную политику. Отдельное внимание уделено фигурам Виктора Астафьева, Ивана Ильина и их роли в идеологической борьбе.

Комментарий редакции

Тезисы лекции:

1. Критика исторических фильмов и сериалов:
   - Лектор критикует сериалы и фильмы, которые, по его мнению, искажают историческую правду, особенно в отношении таких фигур, как Колчак, Ленин и большевики.
   - Утверждается, что в этих фильмах большевики представлены как предатели, которые продали Россию иностранцам, чтобы удержать власть.

2. Образ Колчака:
   - Колчак представлен как фигура, которая не заслуживает героизации. Лектор утверждает, что он был плохо образован и не обладал политическими способностями.
   - Утверждается, что Колчак был марионеткой в руках иностранных держав, особенно англичан, которые использовали его для своих целей.

3. Роль иностранных интервентов:
   - Лектор подчеркивает, что иностранные интервенты (англичане, французы, американцы) поддерживали Колчака, а не большевиков.
   - Утверждается, что интервенты хотели захватить золотой запас России и другие богатства.

4. Критика белого движения:
   - Белое движение представлено как группа, которая сотрудничала с иностранными державами и не имела реальной поддержки среди народа.
   - Лектор утверждает, что белые не смогли предложить народу ничего, кроме возврата к старому режиму, что не устраивало большинство населения.

5. Роль большевиков:
   - Большевики представлены как сила, которая смогла мобилизовать народ и выиграть гражданскую войну благодаря поддержке крестьян и рабочих.
   - Лектор утверждает, что большевики не отдали богатства страны иностранцам, а использовали их для индустриализации и укрепления государства.

6. Критика современных историков и пропаганды:
   - Лектор обвиняет современных историков и пропагандистов в искажении истории и создании ложной картины мира, где большевики представлены как агенты закулисы, а белые — как герои.
   - Утверждается, что такая пропаганда направлена на оправдание современной власти и олигархии.

7. Критика отдельных исторических фигур:
   - Лектор критикует таких исторических деятелей, как Ильин и Шульгин, называя их коллаборационистами и предателями, которые сотрудничали с нацистами.
   - Утверждается, что эти фигуры не заслуживают героизации, так как их действия были направлены против Советского Союза и народа.

8. Защита советского периода:
   - Лектор защищает советский период истории, утверждая, что это был вершина развития России, и критикует тех, кто поливает грязью советское прошлое.
   - Утверждается, что Советский Союз смог защитить страну от внешних угроз и провести индустриализацию, что спасло Россию от разрушения.

Вывод:

Лекция представляет собой резкую критику современных интерпретаций истории, особенно в отношении Гражданской войны и роли большевиков. Лектор утверждает, что большевики были силой, которая смогла мобилизовать народ и спасти страну от разрушения, в то время как белое движение и иностранные интервенты были заинтересованы только в своих интересах. Лектор также критикует современных историков и пропагандистов за искажение истории и создание ложной картины, которая оправдывает современную власть и олигархию. В целом, лекция направлена на защиту советского периода истории и критику тех, кто пытается его очернить.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
17 Комментариев » Оставить комментарий
  • 519 489

    Под руководством “большевиков – коммунистов” были уничтожены Российская Империя, развален СССР. Оторваны от России огромные территории:украина, казахстан…
    Всякая шушера продолжает подливает горючку в “гражданскую войну”

    • 33434 28492

      Не живи уныло, не жалей, что было.…
      Не гадай, что будет, береги, что есть!
      Бог все сам рассудит, может и осудит -
      Жизнь такая штука – в ней грехов не счесть.
      Где-то оступился, где-то промахнулся….
      Может быть, влюбился или потерял….
      А кому-то просто мило улыбнулся,
      Или откровенно сам не доверял.
      Не живи уныло, ни к чему печали!
      Не гадай, что будет, береги, что есть….
      Легкости по жизни нам не обещали,
      То ли еще будет, где любовь и честь!
      Геннадий Эсса

      • 519 489

        Рецензия студентки:
        “Плейбой
        Геннадий Эсса
        #С1_5курс
        Диплом

        Прежде всего, хочу сказать спасибо декану факультета ,за такую чудесную возможность попутешествовать по странам, а потом вернутся домой.
        Ну а теперь , к делу. Взгляните на обложку книги. Прекрасная ,не правда ли? Примерно такое же и содержание. Неудивительно , что я даже и не знала про этого автора.
        Читая весь этот извращенный бред, я думала, что автор – юнец с неунявшимися гормонами и неуспокоенным … током крови. Но нет, передо мной предстало фото пожилого человека и от этого мне стало еще хуже.

        Действие в книге происходит в двух городах : в Питере и в Москве, откуда родом был главный герой и его лучший друг. Антон и Кирилл были беспризорниками, ютились по подвалам и вокзалам, пока однажды Кирилла не забрали в приют, а Антон не прицепился к состоятельному мужчине . Этот мужчина забрал его с собой и заменил отца. Прошли годы, Антон стал писаным красавцем и нашел своего Кирилла, похожего на него во всем. Начали они работать, жить вместе и кадрить баб. Но не так все просто. Ведь иногда они и друг с другом пошалить были не прочь. Но они вовсе не геи, а проявлять ласку к любимому человеку – это нормально. Такой посыл этой книги, которую я хочу сжечь даже в электронном формате.
        Вся она – сплошной диалог: о красоте Антона, его сексуальных подвигах то с женщинами, то с мужчинами, о его любви к другу и к покровителю. Глупые герои, их еще более глупые высказывания , это было очень тошнотно и бессмысленно. Концовка в духе самого произведения – абсурдная. Никогда больше не возьму в руки «творения» этого автора. Мне даже стыдно за то, что я это прочитала.”

    • 30267 28195

      А кто там привёз Николашке бамагу и карандаш для отречения ? Вот тогда Империя и рухнула.
      Потом некто Керенский и Компания замутили гешефт. А члены РСДРП продолжили для миговой геволюции.

      • 13546 10578

        Хорошее сравнение. Ваша тенденция мысли очевидна. Трамп уже заявил, что если переговоры подут не так как хочет он, то он введет войска в Украину.
        Военная глава пояснил, что Трамп хочет убрать Зеленского. Но на самом деле Трамп хочет для евреев взять типа себе часть Украины.
        У вас мысль одна и таже, поэтому вам нужно найти собеседника типа Гость. Он даст вам полет творчества в поисках альтернативы.
        Вот мы с Поповым мирно беседовали и никого не обижали. Но всю беседу удалили как будто мы куда то наступили.

  • 19475 17873

    Поддерживаю мнение автора. Антисоветчики – это перевёртыши, они лгут
    и искажают историю нашей страны в своих интересах, “создают ложную картину, которая оправдывает современную власть и олигархию”.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)