“Чтобы еще такое придумать, лишь бы не менять систему?”

629 66

"Чтобы еще такое придумать, лишь бы не менять систему?" Ощущение, что именно таким вопросом задаются все чиновники.

Намедни тут директор департамента госполитики в сфере воспитания, допобразования и детского отдыха министерства просвещения РФ Наталья Агре призвала вернуться к проведению школьных дискотек, чтобы создавать подросткам условия для начала романтических отношений. Ну, т.е. для улучшения демографической ситуации в стране.

Как они не понимают, что для улучшения демографической ситуации в стране менять надо ИДЕОЛОГИЮ, а для того чтобы менять идеологию, надо менять СИСТЕМУ? Поскольку социальный конфликт как был, так и остается. Так же, как и главный фактор, создавший этот социальный конфликт – неравномерное и несправедливое распределение собственности и доходов, – как был, так и остается.

Не меняя идеологии, все эти дискотеки в нашем сегодняшнем потребительском, нездоровом обществе превратятся в рассадник разврата и буллинга. Да, появятся еще больше матерей-одиночек, которых сегодня так активно пытаются стимулировать все те же чиновники. Или кто-то действительно думает, что дискотеки в информационной среде пошлости и разврата (одна трансляция 31 декабря "Небриллиантовой руки" на ТНТ в качестве завершения "года семьи" чего стоит! Не говоря о голых вечеринках и всех тех ЛОМов-участников, которые преспокойно продолжают транслировать свои "духовные" ценности подрастающему поколению) приведут к крепким и долгим бракам? Не смешите людей!
Секс, наркотики и рок-н-ролл, и ЗА ДЕНЬГИ ДА! – вот идеология, которая плавно перетечет из школы прямо на дискотеки.

Поэтому весь этот трендеж, который уже порядком поднадоел, и все эти бессмысленные инициативы в качестве имитации бурной деятельности, в ежедневном режиме сыпящиеся на голову народа, надо прекращать.

К сожалению, сегодня в стране сложилась пагубная система одновременного существования 2х идеологий. Идеологии элиты (10%) – монархизм,- суть которой передача власти ресурсов строго по наследству в рамках закрытой касты. И идеологии большинства (80%) – социализм, – суть которой справедливое распределение ресурсов среди населения.

На мой взгляд , нет более нравственной основы (если мы уж начали говорить в стане о НРАВСТВЕННОСТИ) для планомерного и равномерного распределения ресурсов, чем социализм.

Без этого о демографии не может быть и речи. Неужели это до сих пор непонятно чиновникам и политикам? Тупость или предательство, вкупе с вредительством??

Ни монархизм, ни капитализм, ни феодализм – ни разу про справедливость, равенство и равноправие.

Про это лишь 10 православных заповедей, социалистическая система распределения и социалистическая же система образования/воспитания и культуры. Фсё.

Мария Шукшина

Комментарий редакции

Тезисы статьи:
1. Критика инициатив чиновников: Предложение о школьных дискотеках для улучшения демографии — поверхностное решение, не затрагивающее корень проблемы.
2. Необходимость изменения системы и идеологии: Демографические проблемы невозможно решить без изменения системы и идеологии, основанной на справедливом распределении ресурсов.
3. Социальный конфликт: Неравномерное распределение собственности и доходов остается главной причиной социального напряжения.
4. Риски школьных дискотек: В условиях потребительского общества такие мероприятия могут стать источником разврата, буллинга и увеличения числа матерей-одиночек.
5. Критика современной информационной среды: Популяризация пошлости и разврата в СМИ противоречит идее укрепления семьи и нравственности.
6. Две противоречивые идеологии: В России сосуществуют монархическая идеология элиты (10%) и социалистические ценности большинства (80%).
7. Нравственная основа социализма: Социализм предлагает справедливое распределение ресурсов, что является основой для улучшения демографии.
8. Критика капитализма и монархизма: Эти системы не обеспечивают равенство и справедливость, необходимые для решения демографических проблем.

Вывод:
Мария Шукшина в своей статье поднимает важные вопросы, связанные с демографической ситуацией в России. Она критикует поверхностные инициативы чиновников, такие как школьные дискотеки, которые, по ее мнению, не способны решить глубинные проблемы общества. Автор убеждена, что для улучшения демографии необходимо изменить систему и идеологию, обеспечив справедливое распределение ресурсов. Шукшина подчеркивает, что нынешняя потребительская культура и информационная среда, пропагандирующая пошлость и разврат, только усугубляют ситуацию. Она выступает за социалистическую модель, которая, по ее мнению, является наиболее нравственной и справедливой основой для решения социальных и демографических проблем. В заключение автор задается вопросом, почему чиновники и политики игнорируют эти очевидные проблемы, и видит в этом либо тупость, либо предательство интересов общества.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
66 Комментариев » Оставить комментарий
  • 5125 4445

    Так при царе был рост населения, а при социализме только в средней азии.

    • 29966 27894

      Население в Украине 1946 г. – 31 млн чел.
      1991 г. – 52 млн.чел.
      Население в Белоруссии 1959 г. – 8 млн.чел.
      2024 г. – 9,15 млн. чел.

      Вопросы есть ?

      • 5125 4445

        Имел в виду что при царизме в России, а мы живём в России и речь идёт про Россию, было по 7-9 детей и был рост населения по экспоненте, а при социализме 1-2. Чё непонятного?

        • 29966 27894

          Это Ваше :
          “Андрей Попов сегодня в 01:08 к посту «Чтобы еще такое придумать, лишь бы не менять систему?»
          Так при царе был рост населения, а при социализме только в средней азии.”
          Даты посмотрите. И если у Вас Беларусь и Украина – это средняя азия, то у меня нет вопросов. Всё понятно.

          • 5125 4445

            Хорошо когда у Жоры нет ко мне вопросов и Жора лечит других постояльцев.

          • 13406 10482

            А меня Брахман любит хоть и удаляет постоянно.
            Жора любит лечить всех. Видно в детстве не доигрался.

          • 29966 27894

            Обычно молодые начинающие манипуляторы на простом “валятся” . Думают, что никто не обратит внимание . Я ведь в свой коммент о кол-ве населения Вам заложил продолжение. Которое никоим образом для Вас не обидное. Но Вы не увидели.
            Кстати , тут на сайте, “два молодца из одного ларца” этим заняты , – намеренно отменив себе память, пытаются отменить и другим. “Забыли”, что вместе русы , белорусы , украинцы и др. народы СССР противостояли гитлеризму, и заплатили за это громадную цену. Пока соплеменнки “этих из ларца” воевали на Ташкентском фронте в Средней Азии.
            Я про ник марину и ник chu.

          • 19464 18220
          • 33248 28326

            КТ ,а вы проводили расследование или имеете инсайд с родины -что за странное (невозможное)землетрясение в Полтаве случилось..
            две версии ;
            -опустевшие на глубине газохранилища и удар ракетой по ним
            -ракета уничтожила склад новейшего оружия НАТО на большой глубине

          • 19464 18220

            Нет.У нас и раньше бывали землетрясения,в основном кроме сейсмографов никто их не слышал,это тоже из той серии.

          • 33248 28326

            А история с Макроном и Дедком имеет распространение в Польше или это только заполнение прессы темой для кого-то нынче нужной?
            “Все эти разоблачения – совсем не новость для Франции и всего мира. Всем давно известно, что страной руководит половой извращенец. А “жена” Макрона – мужчина-педофил 1953 года рождения, настоящее имя которого Жан-Мишель Троньё.

            Сейчас новость только в том, что за дело взялась новая американская администрация. Президент США Трамп во время своей инаугурационной речи произнёс фразу:
            https://cont.ws/@Mick/2974109

          • 19464 18220

            Ни Макрона,ни Бидона не вспоминают.Разговоры только о Трампуше.

          • 33248 28326

            ну да -когда это французы и иншие гейропейцы были пуританами -в их дворцах во все века творилось черте что .Грех у католиков и протестантов весьма понятие относительное..

          • 33248 28326

            Правда бывает очевидной ,но так замазана идеологией ,что потом она взрывается :
            “Бывший председатель правительства России Сергей Степашин заявил, что одной из ключевых ошибок Иосифа Сталина перед Великой Отечественной войной было присоединение Западной Украины к СССР.
            Степашин, выступая на мероприятии в честь 80-летия Ялтинской конференции в Ливадийском дворце, заявил, что Иосиф Сталин совершил одну из главных ошибок, присоединив Западную Украину к Советскому Союзу, передает ТАСС. По его словам, это решение не позволило создать новую линию обороны.

            Кроме того, Степашин выразил мнение, что 90% так называемых западных украинцев воевали против Советской армии в роли полицаев.”
            п.с. Степашин не просто маргинал и он прав 100%-это надо исправить.готовит почву для ивановичей
            О.и “наш” ОРБАН похвастал;”В ближайшем будущем Венгрия заключит выгодную сделку с США. Причем сделает все отдельно от Европейского союза. Об этом заявил премьер-министр Венгрии Виктор Орбан в социальных сетях.

            Глава государства подчеркнул, что планируемая сделка Будапешта и Вашингтона позволит сохранить экономические отношения между сторонами. Причем, в обход Евросоюза. Тот, уверен Орбан, получит по заслугам.

            Читайте на http://WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/online/news/6214083/
            п.п.с догадываюсь какую-недаром мотался от Москвы до Азеров и Турков -газ через Турецкий типа поток (наш и азерский) по сетям 404,через вентиль Трампа в Словакию..И да ,таки ЕС будет рыдать..
            Китай ввел ответные 15% пошлины на газ,нефть,и 10 на авто

          • 19464 18220

            У меня дед и баба по одной стороне-1 хлопец и 3 девки,а по другой стороне 3 хлопца и 1 девка.Причём и там и там первенцы(хлопцы)родились до войны(в 37 и 38).))) И так почти у всех моих знакомых.А вот уже эти “детишки”почти все по двое,только у троих по три.А мы-внуки, вообще слабо,1 или 2,только у моей сестры трое.

          • 29966 27894

            И шо ? Ты щас описал общую демографическую ситуацию у бледнолицых.

          • 19464 18220

            Можно и так сказать,такая правда.

  • 5170 4126

    Родился в СССР. Образование получил в СССР. Около 40 лет жил и работал в СССР. Видел начало разрушения и разрушение СССР. Не был сторонним наблюдателем, 1991 и 1993 год коснулись непосредственно. Поэтому поддерживаю мнение Марии Шукшиной.
    Её утверждение, что для смены ИДЕОЛОГИИ необходимо менять СИСТЕМУ, правильное, но, как этого достигнуть, она не пишет.
    Чтобы ответить на вопрос, как этого достигнуть, необходимо обратиться к ОСНОВАМ и ИДЕОЛОГИИ, и СИСТЕМЫ.
    СИСТЕМА государственного устройства закреплена в ОСНОВНОМ Законе – Конституции РФ. Именно Конституция 1993 года разрушила существовавшую СИСТЕМУ Власти и государственного устройства, лишило наше общество ИДЕОЛОГИИ.
    Но сделав это, Конституция РФ не стала ОСНОВНЫМ ЗАКОНОМ. Единственно, что она закрепила – это приоритет ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Остальные статьи – это фон, который есть, но, который нарушается различными федеральными и региональными законами и нормативными правовыми актами. Вы можете обратиться в любой суд, ссылаясь на действия чиновников, которые опираются на противоречащие Конституции нормативные акты, инструкции и т.п., но вердикт будет не в пользу Конституционных прав граждан, а в пользу подзаконных актов.
    Мы живём в обществе, в котором вся правовая система перевёрнута с ног на голову. А долго ли человек может простоять на голове?
    Деньги являются кровью государства. При перевёрнутой системе они стекают к “голове”, а это предвестник “инсульта” или гибели всей системы.
    Поэтому, чтобы такого не произошло, необходимо проводить Конституционную реформу и не под диктовку “западных партнёров”, как это было в 1993 году, или под диктовку “профессиональных юристов”, которые лукаво служат “элите”, а не широким слоям населения России, пуская людям “пыль в глаза” поправками, которые, якобы, восстановят в стране справедливость и оградят от тех, для кого их заграничные паспорта и выведенные средства и недвижимость дороже Родины.
    В нашей стране есть люди, для которых интересы России выше личных или частных интересов, есть основа для обсуждения – это Конституции 1977 и Конституция 1993 года, есть грамотные рабочие, служащие, фермеры, военные, представители творческой интеллигенции. Они, а не юристы должны создавать новую Конституцию, которую, после составления, вынести на общенародный Референдум.
    Если реальную Конституционную реформу не проводить, не изменить СИСТЕМУ, ИДЕОЛОГИЮ это не позволит обеспечить будущее новых поколений и жизнь нашей страны.

    • 8060 6240

      Иваныч и что ты в конституции напишешь? Человек человеку друг ближе к весне. Искусство принадлежит народу. Из всех искусств для нас важнейшим является Кино и план Гоэлро. Типа того. Р.С. Партия наш ролевой. Пиши и не надейся, что придет умный дядя, цар, юрист и колхозник напишет для тебя удобную конституцию.

      • 5170 4126

        Игорь, а хотя бы, читать эти два Основных закона, приходилось?

        • 8060 6240

          Иваныч, конституция предполагает некую монументальность, не зависящую от телефонного права, момента и решительного голоса Валентины Терешковой. Есть такая монументальность? Ее нет, не было и не будет. Написано было в конституции, что земля и недра принадлежат народу. А у крестьян, помещиков землю забрали. Во имя народа? А почему потом приписали колхозников как крепостных к части земли и паспорт, не давали на отъезд? Часть рабочих и зэков приписали к вредным производствам также как крепостных и рабов. Это что для этих миллионов людей была их часть общего, а для других миллионов другая часть получше. Конституция просто база говорильни, решения практические во имя государства по ситуации. В ситуации встаёт Валя, дает голос и нет конституции. Это один момент. Второй, а что мы хотим, все мы реально? Чтоб землю снова отдали крестьянам, кулакам и помещикам… Это уже не возможно. Тут не конституция нужна, как тусовка юристов, законников, а понятие желаемого, такого понятия нет. Как пример понятия я писал о необходимости подсчета всех ресурсов страны, капитализации, создании на основе ее валюты. Выплату вэлфэр аборигену, не за то, что он родил еще одного аборигена, не за то что отбил трудодни у государства… а за то что он хозяин ресурса страны и этот ресурс добывают, уменьшают в фактическом количестве. Вот понятие которое может формировать законы, конституции, но до него еще пилить и пилить ресурсы, пока не увидим дно.

          • 1604 1516

            “Чтоб землю снова отдали крестьянам, кулакам и помещикам… Это уже не возможно.”
            Раздали крестьянам в 92 в виде паев, частным домовладельцам шести и более соток в городах ,в виде пожизненно наследуемого владения. Сейчас дальневосточные и арктические гектары всем желающим.
            (Я тебе уже писал об этом)
            А то, для чего сначала согнали всех в колективные хозяйства отучив при этом со временем многих самостоятельно трудится на земле,а потом обратно разогнали предоставив свободу действий это другой вопрос .
            На который не знаю кем и когда будет дан приемлимый хотя бы для большинства ответ.

          • 24526 19434

            Насчёт пожизненно наследуемого владения это все относительно, в случае нужды его просто отберут заплатив по кадастровой стоимости. Зачем согнали крестьян в коллективные хозяйства, их и согнали для того чтобы проще контролировать и отобрать землю у неконтролируемых. А разогнали для того чтобы скупить земли по дешёвке и затем перепродать таким же.

          • 1604 1516

            Это ответы которые лежат на поверхности.
            Не всех они устраивают.

          • 8060 6240

            Арктические гектары раздали всем желающим. А у прежних владельцев гектаров охотников оленеводов разрешение спросили? На Дальнем, я думаю, аналогично, хозяева были, их пнули. Надут хоть какую пользу на этих гектарах, владельцам их снова будет жестокий отлуп. Какие в ж. гектары, все СНТ страны регистрируют только землю, она хоть и продается, но она не пойми чья, даже внутри СНТ она колхозная, домов вообще официально нет. Мы живем в полях, и нас тоже нет, украдкой туда надо идти, чтоб плохо о тебе не подумали, что ты зачистил на свою землю, явно что то общественное взять ненароком. Домик у тебя в черте города, пнут с домика. Чей домик и земля с которого пинают? Явно не твои. И это все производственная необходимость, которую уже не отменить никакой констипукцией. Если бы всех в свое время с земли не согнали, то и тов. Сталина и партии КПСС не было, было что-то другое, поэтому согнали.

          • 1604 1516

            Если мозга есть ,то сам минимизируешь риски быть отлупленым …,хоть оленеводом охотникои, хоть расхитителями недров.

          • 8060 6240

            Пока пролазит, как у Сибпельменей – да вам проперло. Но взгляд в будущее, докуем завтра, подсказывает нада мигрировать, спекулировать кибитками на колесах и без, с теплыми полами или буржуйкой с трубой в стену. Поможем пролетарскому фронту буржуйкой и сами в накладе не будем.

          • 5170 4126

            Игорь, вспомните, что говорил Архимед, “дайте мне точку опоры и я переверну весь мир”.
            Что в любом государстве должно являться “точкой опоры”? ОСНОВНОЙ, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЗАКОН. И общим названием такого закона является КОНСТИТУЦИЯ.
            Что было основой в Российской империи? Конституции не было, был Свод Законов, Указов. Сменились общественно экономические отношения и этот СВОД потерял свою способность поддерживать жизнедеятельность Империи. Произошла одна вооружённая революция 1905 года. Чтобы восстановить в стране нормальную жизнь был издан Высочайший манифест об усовершенствовании государственного порядка (Октябрьский манифест) от 17(30) октября 1905 года. В редакции от 23 апреля 1906 года он учреждал парламент.
            Затем произошло ещё две другие революции в 1917 году.
            Но Первая Конституция в России (РСФСР на тот момент) была принята 10 июля 1918 года.
            До принятия этой Конституции страна жила Декретами и Декларациями (О Мире; О Земле; О Власти; О 8 часовом рабочем дне…)
            Главные принципы этих документов легли в основу не только последующих конституций союзных и автономных советских республик, но и стали основополагающими для Конституции СССР 1924 года — документа, который законодательно закрепил образование Союза Советских Социалистических Республик в 1922 году.
            Жизнь в нашей стране изменилась в направлении построения социалистического общества.
            В октябре 1993 года произошёл военный контрреволюционный переворот. Его результаты были закреплены в Конституции 1993 года.
            Жизнь общества снова изменилась. Произошёл отказ от построения социалистического общества и мы вновь скатились к капиталистическому обществу, от которого отказались в 1918 году, на основе которого возникла олигархия.
            Неужели это для вас осталось незамеченным?
            Поэтому, особенность законов в том, что они в отличии от ружей не шумят, но жизнь могут сменить существенно.
            Проблема нашей страны хоть советского, хоть постсоветского периода в том, что мы не можем опираться на Конституцию (Основной закон), а руководствуемся “указаниями начальства”, какими бы антиконституционными они не были.
            Конституция, если её содержание отвечает интересам большинства людей, должна быть стабильной “точкой опоры” для всех. Тогда, как “указания начальства” – это что-то зыбкое, как болото, сегодня оно одно, а завтра другое. Как человек может планировать свою жизнь не имея “точки опоры”, он будет барахтаться, чтобы не жить, а выживать.
            Поэтому и пишу, что требуется КОНСТИТУЦИОННАЯ РЕФОРМА, чтобы люди могли спокойно жить, трудиться, защищать свою страну, растить детей и быть уверенными в будущем.

          • 8060 6240

            Иванович я понимаю что конституция для вас волшебное слово. Вы верите что добрый дядя напишет нам указ закон декрет позыв призыв догмат повестку… конституцию которая всем нам будет на пользу. Что там волшебного должно быть в конституции, или может что-то уже было в прежней жизни?

          • 29966 27894

            Я так понял, что Игорёша панически и категорически боится себе проблем от правового поля РФ. И ему вероятно свезло, что он не сталкивался с судебной системой, – отвалял дурака на даче потыхэньку. Иначе помнил бы Конституцию наизусть и Статью 51.1 там.
            Ну а то, что он стал получать пенсион за то, что бездельничал , и это согласно Конституции, – Игорёша благополучно “не помнит”.

  • 9 9

    Всё ок. Когда призванные управлять, заняты только занятием места, результаты будут заведомо смешные.
    Заваливать деньгами матерей-одиночек, это тушить демографический пожар чистым керосином. Их дети не захотят заводить эту дичь (с дядей Вовой, дядей Геной, а потом с другим дядей Вовой, и потом снова с первым дядей Вовой), которую мама называла хорошим словом “семья”.
    Нужно перенимать опыт республики Чечня с приоритетом отцовства.

    • 13406 10482

      Скажите подписчик, когда вы по молодости ёринчаете в Ящике и унижаете руководителей страны, то вы хотите показаться выше их ?
      Так делают на публику евреи. Вы можете ходить с ноутбуком на пляж или написать песню о свежем воздухе из полей. Но это значит только то, что вы ни разу не нюхали воздух из полей.
      https://cloud.mail.ru/public/sX42/TLLsFusLK
      Вас никто не будет за это ёрничество уважать.

      • 8060 6240

        Может Иван чеченец, Чу, или абхаз, возможно белорус? У вас в Белоруссии какие пособия платят за рождение ребенка?

        • 13406 10482

          Ежемесячное по 850 рублей

          • 8060 6240

            Да белорусским в Белоруссии, а у нас сейчас минималка 15 косых, вот их и надо платить. Родился абориген ему капает 15 и ничо ему больше не надо, и маме его капает и папе капает, если папа двинул отдает вэлфэр в алименты. Мама двинула, она отдает свой вэлфэр в пользу детей. Это и есть хорошее толеранье дасыс вас.

          • 3391 3207
          • 29966 27894

            Я вот тут улыбаюсь, видя, как Зельц пытается продать Трямпу фуфло по редкозёмам. Так в СМИ свистят. Их никто не оценивал, как надо. А цифирь 15 трюликов – с потолка. Да и только сумасшедший загорится желанием сюда бабки вкинуть в условиях полной неопределённости.
            Втянуть США в защиту прикупленного фуфела не выйдет. Но самое главное, – все свидоми проглотили распродажу оставшейся 404 молча, без криков про Конституцию и пр лабуду. Уже поняли, что ничего этого нет и они в концлагере.
            П.С. Тут другое что-то. Повод ищут для чего-то. Зельц отчаянно хочет лично выжить. Он снова ляпнул про 45 тыс. погибших за 3 года. Это клиника, но может “косит про невменяшку”, готовя “керенского”.

          • 13406 10482

            Ну наконец то Доктор приходит в себя.
            https://www.youtube.com/watch?v=5kz9m-8pG30
            Украинскому народу срочно нужны слова как будто они победили. Зеленскому срочно нужно на пяту. США нужно срочно выразить недопонимание и вышвырнуть эту Украину как прилипшее к ботинкам амно.

          • 8060 6240

            Ну значит АГЛ в тренде вэлфэра, на правильном пути.

          • 5170 4126

            Игорь посмотри на курс белорусского и русского рублей. Наш бледно выглядит.

          • 33248 28326
          • 5170 4126

            В России. Но к нам часто привозят сельхозпродукцию из Белоруссии. Вкусно, качественно, в их рублях не дорого, но на наши много не возьмёшь. Вот и весь курс.

          • 8060 6240

            Зато у меня на даче зайцы толпами бегают, сугробы истоптали, я дополнительно к сеткам вокруг яблонь втыкаю в снег рейки с гвоздями.

          • 5170 4126

            Игорь, нас фазаны одолели. Сезон начнётся, они первыми пробуют урожай. Не столько съедают, сколько портят. Картошка и помидоры больше всего страдают. Каждый помидор не спрячешь. Вот и приходится с ними делиться.

          • 8060 6240

            Фазаны думаю съедобны, зайцев ловить труднее, да и охота их только зимняя. Раньше думаю не было таких проблем больше зайцев, фазанов, больше мяса и птицы, мы заелись маненько.

      • 9 9

        -как мне теперь быть?

        • 13406 10482

          Лучше не спеши.

          • 33248 28326

            как поступит “наш Иран” Трамп предложил процветание Ирану в обмен на ЯО”:Скорее всего, Иран согласится на предложение «хорошего полицейского». В пользу этого говорит буквально всё.

            Ожидание большой и, может быть, даже ядерной войны на Ближнем Востоке опиралось на представление об Иране как о гордой, мощной и хорошо вооруженной региональной державы, которая не даст себя в обиду. Последний год показал, что в этом образе не все правильно: то ли не слишком гордая, то ли недостаточно мощная, однако в обиду себя дает регулярно. Теперь уже нет сомнений, что цель Тегерана – любым путем избежать прямого втягивания в военный конфликт даже ценой уничтожения своих союзников и крушения геополитических амбиций.https://vz.ru/world/2025/2/7/1313283.html

            Это серьезная заявка на Нобелевскую премию мира: десятки серьезных поводов для вступления в войну – и десятки успешных уклонений от войны. Израиль обстреливал иранскую территорию, убивал иранских генералов, обезглавил и практически уничтожил «Хезболлу» –важнейших иранских «прокси», а заодно стер в пыль всю военно-политическую инфраструктуру шиитов в Ливане. И что? И ничего…
            2,идут размены,обмены:Будет ли Россия аннексировать Три …балтику?

            присоединять прибалтов к РФ большого смысла нет, есть смысл сделать демилитаризованным протекторатом в составе “нейтральной зоны” восточноевропейского осколка ЕС (новый СЭВ)

            так же и под совместным протекторатом России, Турции, Египта может быть создан такой же конфедеративный “СЭВ” в Леванте с формально равноправным участием Сирии, Ливана, Палестины, Израиля и Иордании. Только вот военного или финансового суверенитета у участников фактически не будет при всех формальных атрибутах..

          • 13406 10482

            Если ты считаешь что Иран примет предложение тех кто изничтожил шиитов только что, то США изничтожат и Иран

          • 33248 28326

            я считаю ,что две старые цивилизации ,сильно потрепанные врагами -одни и те же ,кстати, враги -то, должны быть вместе..

  • 33248 28326

    О,да.стараются не выпасть из Системы ,своих рассылают везде ,тушат пожары ,но многие в этом пожаре сгорят.
    “Армянин? Еврей? ”
    Какая противная р/лица”(с)

    Что вдруг достали из комода, отряхнули от пыли и сразу и. о. Губернатора, неужели дошла очередь мальчику порулить, а не только тезисы раздавать налево и направо.
    И как прям начал с провизора в аптеке резво. Хинштейн в Курске.

    бывает и такое — дали шанс протеже уважаемых генералов быстро сдуться при столкновении с реальностью приграничного региона

    как в той доле шутки — “некоторым занудам проще дать, чем объяснить, почему не хочется”
    п.с. посмотрим кто кого.
    По данным СВР России НАТО собирается обвинить Зеленского в краже $1,5 миллиардов. Интересный заход. Так он из своего заповедника невыездным станет, а всё, что нажито непосильным трудом конфискуют. Попробует сбежать — в розыск объявят. Попадос, однако. )))

  • 33248 28326

    Приготовили еще одно оружие кроме ТИК Тока -если получится -уцелеют паразиты -стада многих государств -уже не вернуть к живым человекам.
    “”OpenAI выпустит ИИ-устройство, которое заменит смартфоны, глава OpenAI Сэм Альтман и экс-дизайнер Apple Джони Айв уже приступила к разработке, сообщает Nikkei Asia.

    Отмечается, что в таком устройстве голос станет ключевым элементом пользовательского интерфейса, любые действия можно будет осуществить именно с помощью голосовых команд. ”

    Через 20 или 30 лет люди откажутся от грамотности.

    Неужели это и есть скрытая цель гонки технологий?

    З
    лондонские свой Basic English (не более 2000 слов) еще во времена Оруэлла начали внедрять на радио, чтобы плебс даже слов таких не знал, позволяющих хоть что-нибудь понимать

    только в итоге деградация почему-то случилась в Оксфорде с Кембриджем))))
    Это ж надо ,как заранее готовили этот чисто технический язык ,без эмоций и образности..Беда ,однако и нас поджидает..а многие это назовут прогрессом..

  • 33248 28326

    И ОНИ ПРИДУМАЛИ ;
    “kukmor 5 февраля 2025, 12:59
    В Москве открылся Ельцин-центр! Да-да, не шутка
    Долго не решались открыть. Стоял годами под замком, отремонтированный за 1 миллиард 600 миллионов рублей. В центре Москвы на Малой Никитской, рядом с храмом, где венчался Пушкин. С могилами рода Суворова. С музеями Горького и Алексея Толстого. С квартирой Леонида Леонова. С Союзом писателей СССР. Квартал высочайшей духовной культуры! В старинной дворянской усадьбе. Там долгие годы располагался Госкомиздат России. Сидел хороший народный министр, фронтовик Николай Васильевич Свиридов. Вся лучшая до сих пор литература, все серии, избранные, собрания сочинений планировались здесь. И вот на тебе!
    Открыли Ельцин-центр тайно, стыдно, никого не пригласив. В разгар СВО. Следствие его же политики. Будет смердеть в центре столицы, как и прОклятое место в Екатеринбурге.
    Открылся фотовыставкой с портретами бабки-вдовы Наины Ельциной. Открывала внучка, постоянно проживающая в Лондоне, гражданка Австрии Мария Юмашева (в презентационном постере Маша Юмашева). Выставка называется «Моя бабушка — первая леди».
    п.с.” В Госдуме возмутились открытием филиала «Ельцин-центра» на месте памятника культуры ” и ФСЁ””..https://absatz.media/news/106272-v-gosdume-vozmutilis-otkrytiyu-filiala-elcin-centra-na-meste-pamyatnika-kultury

    • 19464 18220

      Злые языки поговаривают,что у Машки Юмашевей лямур с сыном ……Березовского.))))))

      • 33248 28326

        ой эти девки с такими возможностями могут менять их, как перчатки -так же почитай про дочерей путина -зятьям сначала акции всего и вся ,а после развода отбираются..У ельцина тем более девки некрасивые,у ввп ничего -лица не красавиц ,но одухотворенные ,интеллигентные .Но увы ,мужики бросают..ВВП вероятно питерский либерал признает право на любовь у детей..Это у диктаторов подбираются навсегда кандидатки уххх-посмотрите лица ,чтобы не описывать

    • 13406 10482
      • 8060 6240

        Чу, логика утрачена. Высылка мигрантов. Где еврейский бизнес в высылке или завозе? Или сами мигранты евреи, окуклились в обетованной и поперли обратно? Там в столицах, где даже не известно, где кого чего сколько, где работают подпольные мануфактуры, где держится все на завозной рабочей силе, попинали сотню нищих для картинки. Что поменялось, двести заехало и весь коленкор.

  • 4032 2815

    Это Как Раз и К Вам Бестолочам Относится))))
    _Как Бы, Так “поругать” Систему Чтобы Она Вас НЕ НАГНУЛА!))))
    Вроде И Возмущаетесь но,”аккуратно” Что, Бы,Не Привлекла к “ответственности” за ее Нарушение!)))
    НУ, ЧТО ЗАМОРЫШИ ТАК Переживающие За Народную НЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
    КТО! ПЕРВЫЙ НА БАРРИКАДЫ?!

  • 4032 2815

    Вы Что,Думаете в Думе Глупые Люди Сидят? Их “пятая точка” Точно Знает Кто, “Музыку Заказывает”)))))
    Поумнели!
    Вы Заморыши Не Лучше!
    Типа Не Годуете “аккуратно” как и Админ этого Сайта В Рамках Дозволенного Системой))))
    Тошно Вас ДЕШЕВЫХ Политиканов Читать..
    Зачем Вам Все Это?

  • 4032 2815

    Всё Равно Не В Состоянии Ничего Поменять!
    Толпа ИНЕРТНА! Загоны Установлены!
    Из Навязанного Стандарта Вырваться Сложно!!!
    Пока Вас Терпят.

    • 5170 4126

      Эволюцию не отменить. Всё зреет постепенно. Нынешние правящие “элиты” надеются, что их это не коснётся. А просто тявкать – это пустое сотрясение воздуха.

      • 4032 2815

        Это Ты Верно Заметил о Постоянном “сотрясении воздуха”.Ну,зачем же,Тебе тогда Им Уподобляться?
        Хотя,это Возможно в Мою Сторону?)))
        Ну Давай Посмотрим кто,из Нас”тявкает”.))))
        И Так…
        Как говориться_Караван Идёт Собаки лают но в Основном(тявкают).
        Не Было в Вашей Истории где ,Никто не Осуждал Власть.
        Которая,Всегда Была и Будет!
        Элита Которая, пользуется Большими Благами чем,Основная Масса Была и Будет! Ваше Вечное Осуждение Ее, тем Более ваши Догадки в стиле “как она себя поведет или скажет” Глупее Занятия не Придумаешь))))
        Есть, Ещё В Вашей Истории Пустые “ждуны утописты” Которые,Надеяться на Приход “доброго царя” или Лидера который,Сделает Всё Справедливым и Всех Нехороших Разгонит?!)))
        Теперь Ещё Есть, Некая Надежда на Эволюцию От которой, Пострадает “элита”))))???
        Глупее Вообще Ничего не Слышал!
        Вопрос ! Что Предполагает Твоя Эволюция? Если,Она Постоянно и Циклично Разрушает Цивилизации Вместе с Властью и Элитой!
        После Которого, Всё Появлятся Заново! И Власть и Элита!
        А,Люди Заметь (в своем поведении)ВСЕ ТЕ,ЖЕ)))))
        _Караван идёт Собаки Лают _
        Я Констатирую Ваше Вечное Тявкание и Показываю Стандартную Цикличность Происходящего!
        Многие За Тысячи Лет Начинают Понимать Бестолковость Своего Поведения.Другие Пока Нет.
        Какие Претензии ко Мне?
        Раздражаю?!))))
        Проходи Мимо.
        Вот и Всё.

  • 3391 3207

    Чу, ну ты и пошляк! Перепиши комментарий.

    П.С. Переписал? Правильно.

  • 5170 4126

    Давай посмотрим. Разберём по пунктам:
    “Ну Давай Посмотрим кто,из Нас”тявкает”.))))
    И Так…
    Как говориться_Караван Идёт Собаки лают но в Основном(тявкают).”

    Мы свою историю помним и кто-то видит, как её извращают. Поэтому, когда пишем посты напоминаем тем, кто её забыл, чтобы не забывали своё прошлое как хорошее, так и плохое. Тогда принимаем решение, опираясь на прошлый опыт и знания, по какому пути двигаться – по пути эволюции, или деградировать. И зависит это от воли каждого человека.
    А, что ты помнишь о своём прошлом? Пишешь “абстрактно” и пытаешься нас упрекать за происходящее у нас, а не у вас. Кто тебе дал право поучать нас? Кто ты такой?

    “Не Было в Вашей Истории где ,Никто не Осуждал Власть.
    Которая,Всегда Была и Будет!
    Элита Которая, пользуется Большими Благами чем,Основная Масса Была и Будет! Ваше Вечное Осуждение Ее, тем Более ваши Догадки в стиле “как она себя поведет или скажет” Глупее Занятия не Придумаешь))))”

    Кто тебе это сказал? Ты был вместе с нами в разные периоды жизни государства? Сперва ответь, сколько существует человечество на Земле?
    Если твоё утверждение адресовано людям живущим на территории Российской империи – СССР – России (Российской Федерации) могу ответить, здесь, как и во всём мире – ГОСУДАРСТВО это структура, которая вводит ограничения на СВОБОДНУЮ ВОЛЮ ЧЕЛОВЕКА. Кто-то это принимает, кто-то с этим не согласен. Но наша страна в обозримой истории предприняла попытку отойти от ГОСУДАРСТВА к ОБЩЕСТВУ, освободив свободную волю человека. Что тебе об этом известно?
    Есть одна категория всем довольными – это “склад ботов”. У них нет своей воли. Они согласны со всеми условиями, в которых находятся. Создатели ИИ пытаются заменить СОЗНАНИЕ и ВОЛЮ ЧЕЛОВЕКА ПРОГРАММОЙ. У неё нет прошлого, нет будущего, есть только установка поведения в настоящем. Заложат в программу “согласие с властью” – поведение будет одно. Заложат недовольство – будет поведение другое.

    “Есть, Ещё В Вашей Истории Пустые “ждуны утописты” Которые,Надеяться на Приход “доброго царя” или Лидера который,Сделает Всё Справедливым и Всех Нехороших Разгонит?!)))”

    Были, есть и будут такие люди. Их ещё называют “пофигистами”. Которые живут только ради удовлетворения личных потребностей. Но они начнут шевелиться, когда те, кто ими правит, будет лишать их возможности так жить.
    Так понимаю, что на вашем “складе” таких нет? Все счастливы, довольны существованием и работают не покладая рук?

    “Теперь Ещё Есть, Некая Надежда на Эволюцию От которой, Пострадает “элита”))))???
    Глупее Вообще Ничего не Слышал!
    Вопрос ! Что Предполагает Твоя Эволюция? Если,Она Постоянно и Циклично Разрушает Цивилизации Вместе с Властью и Элитой!
    После Которого, Всё Появлятся Заново! И Власть и Элита!
    А,Люди Заметь (в своем поведении)ВСЕ ТЕ,ЖЕ)))))”

    Не ТЕПЕРЬ, а ЭВОЛЮЦИЯ БЫЛА, ЕСТЬ И БУДЕТ. В окружающем мире всё находится в постоянном движении. И Я и ТЫ, и ВСЁ, ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ. Каждое мгновение всё движется и меняется. Поэтому, это не открытие, а ОСОЗНАНИЕ ЭВОЛЮЦИИ. Посмотри на небо. Что там не движется? Полярная Звезда или Южный Крест? Для землян они неподвижны, а в КОСМОСЕ они в постоянном движении.
    Посмотри на людей и на то, что они создали? Давно ли они работали каменными орудиями? А, что видим сейчас? И всё это создано трудом людей при информационной поддержке КОСМОСА. Вот здесь переплетаются КОСМИЧЕСКИЕ знания со свободной ВОЛЕЙ ЧЕЛОВЕКА. И всё это происходит в процессе ЭВОЛЮЦИИ.
    От свободной ВОЛИ ЧЕЛОВЕКА зависит, куда дальше пойдёт человечество? Если мы не сможем прекратить разрушение, войны, противоречия между ТРУДОМ, “пофигистами” и КАПИТАЛОМ, то участь нынешней цивилизации будет незавидной.

    Религии утверждают, что Душа Человека Безсмертна. Про машины и даже ИИ этого не говорят. Если Душа безсмертна, значит она может вернуться в этот земной плотный мир, но какой она будет после возвращения? А вот машины, механизмы и ИИ просто разрушатся. Их будут создавать обновлённые Души.

    “Я Констатирую Ваше Вечное Тявкание и Показываю Стандартную Цикличность Происходящего!
    Многие За Тысячи Лет Начинают Понимать Бестолковость Своего Поведения.Другие Пока Нет.
    Какие Претензии ко Мне?
    Раздражаю?!))))
    Проходи Мимо.
    Вот и Всё.”

    В отношении “тявканья”. Если бы ты жил в нашем земном обществе, то понял бы, как оно меняется. И ещё, слова порождают мысли, мысли порождают новые слова, которые начинают материализоваться. Это является ЭВОЛЮЦИЕЙ.
    К тебе нет ни каких претензий. Ты программа, а на программу не обижаются.
    Вот и Всё.

    • 4032 2815

      Ну Давай и Это Рассмотрим…
      Кто из Нас “программа”))))
      Пока в рамках простых и доступных изложениях.
      Во- Первых……
      Какие Из Предложенных Вам Исторических Версий Коверкают?! Ты же ,в Них Не Участвовал?
      Заметь… Даже, ТЕ Чью, Изначально (впервые) Версию Истории Ты Принял со Временем Вводят Свои Корректировки….Типа Некие Документы Рассекретили Меняющие Изначально вам Сказанное)))Не Говоря уже о “исторических новоделах”.Типа Фоменка с Носовским))))))
      И Участники событий Вдруг от куда-то Появляются Рассказывающие Совсем Другое!? .И Исследования По Новому Вдруг Стали Вести)))
      (Как Правду Будешь Определять?)
      Второе…..
      Единственную Историю Которую Ты Можешь Знать без “коверканья” Это Историю Своей Собственной Жизни Включая События Происходившие Рядом ….И Всё!!
      Да и То , Интерпретировать Одинаково Участвующие эти События Могут Каждый по Своему)))))).При Этом Рассуждая о Глобальных Событиях Ты Настоящую Историю Не Знаешь Не Только,Знакомых но и Родных!)))
      Поэтому Историю Своей Жизни как и Ты Своей Я Знаю.
      Остальное Что???

    • 4032 2815

      В Продолжение.
      А ,Про Эволюцию Вообще Не Понятно Что у Вас Быстрее тут Эволюционирует?!))))
      Технократия или Осознанность Людей!?!
      От Конной Повозки до Космоса!
      От Каменного Топора до Атомной Бомбы!
      От Хижин до Многоэтажных ЧЕЛОВЕЙНИКОВ!!))))
      От Простых Счетов до ИИ))))
      НЕ Плохо.
      Только Толку Мало!
      Люди в Проявлениях всё Те же, ЭГО -Центристы короче)))Весь Набор Животного Эгоизма!
      Воюют деля между собой территории и нации даже,Помню Читал,Что Отец Всех Народов Сталин Луну Хотел Разделить…
      Умора даже,Вырвавшись в Космос На МКС в Разных Блоках Живут и В Туалеты Только Свои Ходят))))))
      Какая Эволюция Родной?)))
      Из Столетия В Столетие Всё Одно и ТОЖЕ!!!!
      Нет …Конечно Есть,Люди Кто За Мир во Всём Мире,Такие Как Ты Не Плохие ( размышляющие Ровно но, В Рамках Программы) Разные Утопист и пр.пр..
      За ,Одно Власть,Элита и Те Кто Этим Всем Управляет Всегда Были и Будут…
      Программные Пропорции все Такие Же,по %..25/70/4/1…..
      Ну,так Кто у Нас В Программе Живёт ? Или По Программе?
      Представляю…если,вас к временным портам допустить чего,наворотить сможете))))
      P.S. Земля Очень Старая Планета.Цивилизации здесь Живут Более Двух Миллиардов Лет…Но, От Новых Программ Навязанных Вам Так Отгородились!!!…..
      Как тут у вас говорят
      “от греха по дальше”))))

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)