Далее пойдут в ход и другие уловки и манипуляции
Трамп и Ко уже сутки у власти и твердят, что война на Украине должна немедленно завершиться. Так в чём проблема, ковбои? Дайте команду Киеву сложить оружие и прекратить огонь! Но нет, ВСУ продолжают воевать и наносить БПЛА-удары в глубь российской территории…
Да, оружия и денег у Киева достаточно для войны. Но ведь ВСУ – прокси-армия США, они полностью контролируются, обеспечиваются и снабжаются Вашингтоном через НАТО. А значит, если США дадут команду "прекратить", ВСУ это исполнят немедленно – иначе они лишатся высокотехнологичного оружия, данных разведки, в т. ч. спутниковой, связи Старлинка.
Однако такой команды нет и скоро не будет. На самом деле, новая команда менеджеров США только начинают жёсткий торг с Россией о том, чтобы заставить завершить СВО на выгодных им условиях. Мир по-американски через насилие, пока словесное.
Вот почему Трамп опять назвал цифры потери с обеих сторон в пользу ВСУ, причём значительно их увеличив по сравнению с прошлым разом. Эти цифры – исключительно для психологического давления, и это было понятно: чтобы российское общество ужаснулось и потребовало любого мира. Далее пойдут в ход и другие уловки и манипуляции.
Так что США не будут торопиться давать команду "отбой" Киеву. Но когда и если эта по-настоящему команда прозвучит, то мы это сразу увидим на фронте.
РМ
Комментарий редакции
Основные тезисы:
1. Несмотря на заявления новой администрации США о необходимости завершения войны в Украине, военные действия продолжаются.
2. ВСУ характеризуется как прокси-армия США, полностью зависящая от поддержки Вашингтона и НАТО в плане вооружения, разведданных и коммуникаций.
3. Новая администрация США начинает торг с Россией, стремясь добиться завершения конфликта на выгодных для себя условиях.
4. Заявления Трампа о потерях рассматриваются как инструмент психологического давления на российское общество.
Вывод:
Статья предполагает, что риторика США о немедленном завершении конфликта является частью переговорной стратегии, а не реальным намерением остановить военные действия в краткосрочной перспективе. Автор считает, что США сохраняют полный контроль над действиями ВСУ и могли бы остановить конфликт, если бы действительно этого хотели, но вместо этого используют ситуацию для достижения своих геополитических целей через переговорную позицию.
,,,PrrriveTT,,,
…а вот КАКИЕ ЕСТЬ ещё мнения…насчёт Т.Н.”сво”:
–> cont.ws/@betonturbin/2964390 Калашников разочарован в “СВО”:В учебники сие войдёт
под заголовком “Как не надо делать”
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ну И…Ваши мнения,господа-товарищи И прочие…
…НЕ забудьте СНЯТЬ с-себя – Полит-”ПАРАНЖУ”(=НИКi)…
:-)и ПОМНИте о Культуре общения…Хорошего Вам настроения…
- Валерий Бондарик.Эдмонтон.Канада. 21-1-25
Сними с себя полит паранджу, Валера. Найди тему вне политики, вне общего угара. Трамп на четыре года, СВО на шесть лет. За это время можно другие интересные интересы поискать.
Нужно изобразить хоть что то, чтобы люди что то сказали о победе. Такого позора еще не было у НАТО. Недавно приплыли два корабля НАТО в финский залив. Как только они поймали радаром, что их взяли на прицел, сразу поступила команда из США, чтобы корабли оттуда ушли. Такого позора еще не было.
Что теперь делать еврею Зеленскому ? Он же тоже хочет что то сказать. А сказать уже нечего.
Ну что, господа-товарищи, выстрел белке в глаз становится актуальнее с каждой минутой. Даже не актуальнее, а единственно возможным способом прекратить эту братоубийственную мясорубку и вернуть Украину и украинцев домой – в Россию. Именно точечные выстрелы в головы тех, где генерирует мысль о порабощении, уничтожении и присвоении себе того, что принадлежит нам – славянам, и народам с нами проживающим, как на территории России, так и на территории Украины. Иначе всё, действительно, закончится по ПСМ – народы со всех сторон окончательно разочаруются в своих правительствах, и, устав проливать напрасные кровь и пот, скажут, вместе со своими правительствами: “правьте нами, как хотите, только прекратите этот кошмар” тем, кто вот-вот начнёт показывать нос из закулисы с “программой установления мира в мире”, тем, кого давно нужно было отстреливать, а не дожидаться того, чего дождались. Именно для этого и нужны Спецслужбы – работать на опережение. Пусть хотя-бы с опозданием выполнят свою работу. Схема простая. Убили два-три человека из закулисы, без всяких разговоров, пусть думают. Далее: транш Украине в виде военного, финансового, человеческого или любого другого ресурса для продолжения огня – полетело ещё две-три головы. Ещё транш – ещё головы. Только это спасёт ситуацию, а не братоубийство и окончательная потеря рассудка от льющейся крови.
..народы со всех сторон окончательно разочаруются в своих правительствах..ДАВНО ПОРА (авт.)…
«Время героев»
(программа «сверху»)
Без знания о правде Бога
Заказана «наверх» дорога.
Тот, кто не может воровать,
За вора должен воевать.
И будет так, пока альтернативы нет
И существуют их заборы.
Ведь войны все уже три тыщи лет
Развязывают воры!!
..Именно для этого и нужны Спецслужбы дядя СЭМ работать на опережение..
***
МОИМ «КУРАТОРАМ»
Останется чужой беда,
Покуда стул важней сраженья.
Живой волной течет «вода»
На шкурный зонтик окруженья.
Не дай Бог тебе, «контора»,
Чтобы ты – его опора,
«Конца света» ВЧК
И валяла дурака!
Мы с жизнью в схватке рукопашной
Приходим к смертному одру.
УЖЕЛЬ, РЕБЯТА, ВАМ НЕ СТРАШНО
ВСТРЕВАТЬ ВО ВЗРОСЛУЮ ИГРУ!?
2008 – 2012 гг.
Там ненависть к русскому сохранилась. Ни о каком перемирии и речи быть не может. Только полная капитуляция и подписание документа на условиях России. Ни о каких бессмысленных вливаниях туда средвств и речи быть не может.
***
Акт безоговорочной капитуляции из-ТОРЫ(Я)-и с гарантией
без бензинового финала для его подписанта с ее стороны
Поля и лунки душ вселенских –
Реинкарнационный гольф:
Чета еврейская Зеленских –
Супруги Ева и Адольф.
В предчувствии конца, рассудку не внимая,
Собрал Сион псов верных у Руси дверей,
Чтобы свой акт и тоже в мае (9 мая в 00:01 по московскому времени)
В МЕСТАХ КРЕЩЕНЬЯ ПОДПИСАЛ ЕВРЕЙ!!!
такое впечатление ,что они здесь большая часть прохохляцкая..Ибо столько,сколько мы им лили,чтобы они немного подумали и не пошли войной даже на своих-десятками лет живущих бок о бок,никто не лил.Теперь
эти тупые ,потеряв около 1млн, будут до конца жизни нас ненавидеть,ибо никто не признаёт своих ошибок,а ищут крайнего,а его подскажут все СМИ.За три года войны ,разве половина ,одна треть не могла поднять восстание ,бунт против руководства,так нет -истово (умело и истово)сражаются и жгут деревни и сжгут стариков и своих и чужих..И вопросов к этой тупой массе у КБ нет.Дважды обращался Путин к ним -там же есть и образованные -хоть один командир задумался?.КБ зачем давит на жалость -какие спецслужбы?-наши разумеется.А сами не пробовали они -хоть бы попробовали .Увидишь, кто ему КБ проплюсует и даже не скроется и наш брат с диванчика.
Они(рептилоиды) не скрывают ,что пойдут дальше,наклепав оружия,что перемирие нужно, пока выгодные условия (по ЛБС предложила Марго),а нам нужно ,хотя бы до воды добраться, к осени может быть..
Все блефуют ,неизвестно у кого хуже сегодня экономика.В трежирис больше не вкладываются ,семья с Маланьей свой биткоин уже сует..Маск должен продолжить аферы космические для инвесторов ,ибо ЛГБТ пользы с фармой не принесли.
Уцелеть -главный вопрос ,сотрудничая(торгуя)со всеми гадами (и твоим китаем).А вот житуха в разоренной 404 быстрее остудит мозги..
А уж куда лить рФ -полно мест -ЛДНР поднимать лет 50 не хватит..клепать побольше Орешников
Останется чужой беда,
Покуда стул важней решенья
Её сломить. Так – никогда
Не прекратится с ней сраженье.
Не потому-ль, из века в век,
Беднеет бедный человек.
..НЕУЖЕЛИ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧЕМ И ВО ЧТО ТЫ ЛЕЗЕШЬ??..ДА, И О ПУШКИНЕ БОЛЬШЕ РОТ НЕ ОТКРЫВАЙ..
Расскажите, пожалуйста.
..ПЕРСОНАЛЬНО ( СМ. АВАТАРКУ)..
***
ДЕМОН
(коротко о строе психики временно заблудших)
В себе гордыню победить не смог.
К тому, что выше, зависть гложет.
Ему почувствовать дано, что он не Бог,
Но примириться с этим он не может.
..ДАВНО ЗАСЛУЖЕННОЕ..
Вам ли рассуждать о годыне и высокомерии.
..Вам ли рассуждать о годыне и высокомерии..
..ГОРДЫНЯ-ВЫСОКОМЕРИЕ И..ЗНАНИЕ – ЭТО РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ…
***
О Чело-век!
Ужель от сотворенья мира
Ты создаешь себе кумира
Лишь для того, чтоб, следуя за ним,
Понять, что предан не ему, а – им.
***
ГЛОБАЛЬНЫЙ НЕАДЕКВАТ
Тысячелетний будет жив кумир
И от его урока не дождаться прока,
Покуда homo населяют мир (истинный, изначальный, не искаженный библейским мифом),
Ему неадекватные до срока.
***
Какие мы – таков кумир.
И если любим «ход конем»,
То в этом виноват не мир,
А наше знание о нем.
Это какой-то новый взгляд, альтернативный? Это часто даже взаимозаменяемые понятия. Не со “знанием”, конечно, его вы его сейчас только вплели.
..ЕЩЕ РАЗ, СМ. СВОЮ АВАТАРКУ,..ДЕМОН (ПАРОДИЯ НА ВРУБЕЛЯ), ТЕРРОРИСТ(ЧЕРНАЯ КОШКА В ТЕМНОЙ КОМНАТЕ, дополнено для..)-НАСИЛЬНИК ОТ ПОЭЗИИ..БЕЗ ГОРДЫНИ И ВЫСОКОМЕРИЯ ЭТО НЕВОЗМОЖНО..
Глядя на свою аватарку, я должен убедиться, что слова “гордыня” и “высокомерие” не имеют общего друг с другом?
“Террорист (чёрная кошка в тёмной комнате) Насильник от поэзии.. без гордыни и высокомерия это не возможно” – как аргументы того, что гордыня и высокомерие ничего не имеют общего друг с другом. Даже затрудняюсь, что вам тут сказать.
Вот ещё, “насильник от поэзии” – это что такое?
..ГОРДЫНЯ — непомерная гордость, заносчивость, ВЫСОКОМЕРИЕ (Википедия, главный всеобщий источник информации)..
..“насильник от поэзии” – это тот кто насилует людей своей “поэтически” оформленной бесконечной и бессмысленной чушью..и сведущие люди это видят..я все сказал…
Я о том-же – “гордыня” и “высокомерие” часто взаимозаменяемые слова, во многом схожие между собой. Именно это вы отрицали. Теперь сделали ссылку, указывающую, что напрасно отрицали.
Вы не можете знать, что видят сведующие, для этого нужно быть одним из них. Вы пустой, назойливый старик, с завышенной самооценкой.
ДЛЯ МАРИНЫ:
Я о ТОМ ЖЕ – “гордыня” и “высокомерие” часто взаимозаменяемые слова, во многом схожие между собой. Именно это вы отрицали. Теперь сделали ссылку, указывающую, что напрасно отрицали.
“Террорист (чёрная кошка в тёмной комнате) Насильник от поэзии.. без гордыни и высокомерия это НЕвозможно” – как аргументы того, что гордыня и высокомерие ничего не имеют общего друг с другом. Даже затрудняюсь, что вам тут сказать..Я ТОЖЕ..
..КАК ЭТО ПОХОЖЕ НА “ЭЛИТУ” ЯП: ЖОРА ШАПОВ И КО – КРУГЛОГОДИЧНО ОЗАБОЧЕННЫЕ КОШАКИ (ЧУ, СМЕНИ АВАТАРКУ) МАРТОВСКИЕ!!..
вы забыли третьего путешественника /образованца, но более вертлявого -их здесь трое -остальные одиночки не мотивированные ни чем ,кроме любопытства,одиночества ,жажды поделиться,растерянности от происходящего..
АААА,есть еще из старого СССР с верой в возрождение,типа Наипова ,николая и сравнивая с действительностью,искренне возмущены..А ” похожему” к врачу пора давно,но он вас не трогает напрямую,просто плюсует команде..А твой дальневосточник увы,струсил,подумал меж
струек интереснее..
ВСе СМИ и блогеры сегодня почувствовали новые возможности нахватать лайков -Трамп им в помощь..понеслось пустое
..вы забыли третьего путешественника /оброазованца..
..это КО при Жоре Шапове..
На безрыбье получилось так -ты,как руководитель , тоже раскусил его методу ??-стравливать,науськивать,тупо закладывать..Так опреед.руководители достигают ,как им кажется ,полного контроля..опыт большой..Его айва хорошо сбивала с ног,ловя на детских комплексах…там он лежал на дне ,а как ворвался с именем Климова ,но тогда публика была шире и сильнее -опустили немного..
..пожалуйста..
..у На безрыбье..есть продолжение (будь аккуратна)..могут использовать..
..И ТЫ, Я НАДЕЮСЬ, СОГЛАСИШЬСЯ СО МНОЙ, ЧТО СМАКОВАТЬ ПОДЛОСТЬ, ЧЬЕЙ БЫ ОНА НИ БЫЛА, НЕ В НАШИХ ПРАВИЛАХ..
я сто раз себе это говорила -кому и зачем ..надо уйти -наступает какое-то средневековье и только хитрецы поимеют выгоду..представляю каково тебе ..
..представляю каково тебе ..
И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге*.
И слышал я, как муж в ЛЬНЯНОЙ ОДЕЖДЕ (Русь-Россия), находившийся над водами реки(ЖИЗНИ), подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу (0…«0»..1..2,) и времен (1,2) и полувремени (2), и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.
***
МОЯ КЛЯТВА (авт.)
Пред Богом выполнить клянусь
Что в ЭТОЙ жизни выпало на долю!
И с радостью ДОМОЙ вернусь,
Исполнив на земле Святую Волю!!!
Библия, Даниил, глава 12.
* Библейское 144000 – это среднестатистическая численность населения России конца времен Библии (наши дни), деленная на коэффициент, демографически равный ее 1000-летней из-ТОРЫ(Я)-и.
Нас могло быть ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, но по логике эволюции преемствующий этнос должен платить за право и возможность преемствования.
***
«И восстанет в изгнании Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское… и он сам подтвердит своё призвание… Имя его трикратно суждено в истории российской. В нём спасение и счастье державы Российской. Велика будет потом Россия, сбросив иго безбожное, великая судьба предназначена ей…».
Монах Авель.
Нет, такой номер (“это для Марины”) у вас не пройдёт. Для Марины – пишите Марине.
“Как это похоже на Жору Шапова”. Тут всё просто: дело в вашей повторяющейся галиматье, а не в Жоре Шапове, поэтому вы его замечаете и во мне, и в других, которым надоедаете тем-же самым. На одно и то-же одна и та-же реакция у разных людей.
..На одно и то-же одинаковая реакция у разных (для меня очевидно, что все они одного роду-племени) людей (а где ты людей видел? мои очи видят только тройку постоянно возбужденных и не в меру агрессивных кошаков)..
Не знаю, что видят ваши очи, но, не поверите, я даже в вас вижу человека. Пустого, липкого но всё-таки человека.
..Не знаю, что видят ваши очи, но, не поверите, я даже в вас вижу человека. Пустого, липкого но всё-таки человека..
..и это мне говорит не пустой (уважу, его здесь в упор не видно, как поэта, но некоторые держат за философа) и НЕ ЛИПКИЙ??..требую опровержения..
На этот вопрос сами себе ответьте, не буду-же я вам что-то доказывать.
..На этот вопрос сами себе ответьте, не буду ЖЕ Я вам что-то доказывать..и мы вновь возвращаемся к гордыне и высокомерию..
КБ Александр → Гость 19 января 14:38 к посту Беседка
..Бог с вами, живите..
..круг замкнулся, НЕ ЛИПКИЙ вы наш..
Всё верно, чтобы не быть обуреваемым гордыней, я не буду что-либо доказывать о себе, предоставляю вам решить это самому.
..ЗЕРО..что и требовалось доказать..и вдогонку, твои подельники умнее тебя..
Так и считайте, пожалуйста (про зеро). А умные подельники это очень хорошо.
..А умные подельники это очень хорошо..
..умнее тебя – не значит умные..
Умнее уже хорошо.
..Умнее уже хорошо..признавать себя глупее других..что в этом хорошего?..
Гость → КБ Александр 22 мин. назад к посту Далее пойдут в ход и другие уловки и манипуляции !!
..ЗЕРО..что и требовалось доказать..и вдогонку, твои подельники умнее тебя..
Ничего страшного, все давно привыкли, что вы меняете свои комментарии. Только вперёд.
Кстати, зачем вы их меняете, это же некрасиво.
Признавать очевидное всегда хорошо (это дополнение к очередному вашему изменению в комментарии: “…что в этом хорошего?”).
Ещё будут изменения?
.
..И СКОРО ВСЕ МЕСТНЫЕ ПАХАНЫ, ВРЕМЕННО ПОДОТКНУВШИЕ ЯЗЫК К …., СОЛЬЮТСЯ В ПОРЫВЕ НЕНАВИСТИ И НАЧНУТ БОДРО ЧИРИКАТЬ, КАК ВЕСНОЙ ВОРОБЬИ НА ПОМОЙКЕ..ПЕРВЫЙ ПАМЯТЛИВЫЙ И «БЕЗАДРЕСНЫЙ», ЧЕРЕЗ ПОСТАВЛЕННУЮ ПОДЕЛЬНИКОМ ТОЧКУ ПОШЕЛ..
.
О, опять изменили комментарий. А состоял он из одной только точки, как и мой ответ на него.
Да, скоро-скоро, опять будете визжать, как поросёнок резаный.
Зачем комментарии меняете, после того, как на них вам уже ответили?
Это Вы с Гвидоном в “точечки” решили поиграть? Кто первый напишет?))) Берите Чу в команду. Он тоже “мастер” по подмене комментариев)))
Прям, детский сад тут у нас.
..Зачем комментарии меняете, после того, как на них вам уже ответили?..
..а ты кто такой, чтобы мне запрещать это..мой комментарий удалили полностью..и тишина, никто даже не вякнул..жить по правилам попа прихода..это нормально..
Как кто я такой? Очевидно, тот, кто отвечает на ваши комментарии, которые вы мне строчите, как очумелый. Поэтому прошу не менять те, на которые вам уже ответил, потому, что искажается мой ответ. Если и дальше будете пакостить, я вас в чёрный список занесу, толку от вас всё-равно нет.
..толку от вас всё-равно нет..для тех, кому его понимать еще нечем..от того и беснуетесь..
***
БК-КБ
Не греют нас лучи, что солнца от.
И так мистичны отраженья эти,
Что черным кажется нам Б-елый К-от
В ночном окне при лунном свете.
..дарю for example в качестве компенсации за «Вашим же салом да по вашим сусалам»..
Тяжело как “гению”
Поделиться мнением:
Вроде истину сказал,
Да смеётся громко зал.
Пока у вас не будет своего мнения, кроме вычитанного из книжки и неумело зарифмованного, так и будет. Дело не в зале.
.
.
Об этом и речь, научитесь думать и грамотно оформлять мысль в строфу. Иначе так (см.выше) у вас и будет продолжаться.
..ВСЕ УЖЕ ЗДЕСЬ, КАК СКАЗАЛ, И ВСЕ БЕЗ ХАМСТВА И ПРЯМЫХ УГРОЗ..ЯКО АНГЕЛЫ ИЗ ЯЩИКА..БЕЗ НАДЕЖДЫ..
Выпей что-нибудь седативное и ложись спать.
Сан Саныч, посмотрите :
https://andvari5.livejournal.com/209776.html?media&ila_campaign=medius&ila_location=main&ila_context=main_block
Я к тому, что : “собака лает, а Караван идёт”.
П.С. Клёсов.
.
.
спасибо..
Почему вам кажется, что о Пушкине я не должен говорить?
..Почему вам кажется, что о Пушкине я не должен говорить?..
..ПОТОМУ ЧТО АЛЕКСАНДР..
Краткость сестра таланта…
а почему он водитель типа -поперли с какой-нибудь кафедры или как и кот во мраке -обратить внимание на себя ,непризнанного светом..
P.S.
..поперли с какой-нибудь кафедры..это то же, что я – физик-ядерщик..т.е. твоя тотальная невнимательность..
..НЕ БУДУ ВАМ МЕШАТЬ…
зачем такие сравнения -тебя на пенсии -из за сынков и внучков ..он не совсем старый и это не недавно произошло. умных водителей полно ,но с такой философией при нелегком труде -исключено..Я лет 20 проработала с водителями дальнобойщиками.
..умных водителей полно ,но с такой философией при нелегком труде -исключено..Я лет 20 проработала с водителями дальнобойщиками..
..ФИЛОСОФ ДЛЯ ТЕБЯ – НЕ ЗНАЧИТ ФИЛОСОФ ВООБЩЕ..
..ФСЕ…
я и хотела взять это в кавычки -я невежа ,но не настолько..Да и нет сегодня философов вообще,после 19 века,потому ,что ложь после 1917 года -она не дает искры мысли и тем более Провидения.Как то так путанно.
..я и хотела взять это в кавычки -я невежа ,но не настолько..Да и нет сегодня философов вообще,после 19 века,потому ,что ложь после 1917 года -она не дает искры мысли и тем более Провидения.Как то так путанно..
НЕ ОТВЕТИТЬ НЕ МОГ
Во-первых
«Провидение не алгебра. Ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угад-чик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая – мощного мгновенного орудия Провидения».
А.С. Пушкин.
Т.е. Провидение это свыше, Марина.
Ну и во-вторых
Да, ты права, Марина:
Истина проста,
Коль все расставить
На свои места.
А это может сделать лишь одолевший к сегодняшнему очень важному рубежу (а это ни много, ни мало – конец времен: 0…«0»..1..2 (Израиль), означенных библией, также состоящей из двух частей) максимальную дистанцию, явивший первым из людей с помощью инкарнационно накопленного в себе истинную, изначальную (не искаженную библейским мифом) картину мира и ОБЛАДАЮЩИЙ в силу этого ТОПОЦЕНТРИРОВАННЫМ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ* [Кто яко Бог – библейское имя арх. Михаила, «И роди богатыря (Г.В.И.дон – РЕИНКАРНАЦИЯ)** Мне к исходу сентября», 19 сентября – день памяти (арх. МИХАИЛА)**].
..И ЭТО* ВЫШЕ, ЧЕМ ФИЛОСОФ ВООБЩЕ..
а как поет ,когда философствует про МиМ ,Достоевском,и вообще о морали и что нравственно с брахм аном -заслушаешься ..А тут, просто для маргиналов -Россия должна лечь и все ..
И насчет невежества моего -да .Но уверена ,что твои сын и невестка особенно ,работая на прокорм и дальнейшее обеспечение сына ,вряд ли вообще решают с тобой мировозренческие вопросы.Я забиваю себе мозг всей этой ,независящей от меня и на полпроцента туфтой ,потому, как проблемы семьи уже не решаю,а их куча,иначе мозг ломается от беспомощности..летом было легче .
п.с. А где призыв КБ -”собраться всем братьям,в ком осталась память и разум, и помочь России и 404 в результате.Никогда -ни одной мысли и стишочка про это.Противно..
***
Адам (Достоевский) и Каин (Пушкин), история погашения ГРЕХ*ов
(братья-комбаты ВОВ – выживший и погибший; отец и сын после ее окончания**)
Сегодня те, кто «не пустили» [парная реинкарнационная история (сноха и сын сегодня), связанная с мифом о Христе, третий старший внук – сын дочери, авт].
Родили тех, кто допустили**
Над ВЫСШИМ личное поставить,
Чтоб ЭТО* жизнью всей (сегодня они – однояйцевые близнецы и инвалиды детства с диагнозом ДЦП) исправить…
НАГРАДА ЗА ЛЮБОВЬ
(ЛИЧНОЕ)
СТРАДАНЬЕ – учитель
Меры и веры
Чистит от скверны
Духовные сферы.
САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДЕД
ЧЕЛО-ВЕЧЕСТВА (АВТОР)
Проводим ЗВЕРЯ В НАС (СА▲ТАНА) без ЗВУКов..
Помочь ему не сможет злой татарин.
Ни у кого нет ТРОЙКИ ВНУКОВ:
ПУШКИН-ДОСТОЕВСКИЙ И ГАГАРИН!!!
М.А. Булгакову
(краткая рецензия на роман «Мастер и Маргарита»)
Нас два в одном устроило б едва.
И, чтоб один в себе постиг мы,
Геометрический аналог женской цифры два
Стал символом глобальной парадигмы.
оооо-это для высоколобых дам с .
..оооо-это для высоколобых дам с ..
..А ТАКИЕ, МАРИНА, ОТСУТСТВУЮТ В ПРИРОДЕ..
***
Не слушай Шпенглера, ЕВР-опа.
Ведь нет в его «Закат..»е ничего
О том, какая сможет «Ж-опа»
Помочь услышать ОДНОГО?!
Не соглашусь с выражением “беднеет бедный человек”, это как масло масляное. А по сути благосостояние даже бедных повышается со временем, разве что пожар или война может это изменить.
Согласен, не очень удачное сочетание. Повышается ли со временем состояние бедных людей? – спорный вопрос. Думаю, если и повышается, то чаще в индивидуальном порядке. Ведь что лежит в основе понятия “бедность” – понятие “беда”. Значит, что причина бедности – беда. Т.е. беда, постигшая наше общество, делает нас бедными и в прямом, и переносном смысле. Значит, и в прямом, и переносном смысле, чтобы справиться с бедностью, нужно справиться с бедой, приведшей к ней, т.е. с причиной бедности. Чаще, это получается сделать в индивидуальном порядке, порядке исключения. Гораздо сложнее справиться с общей бедой, свидетелями чего мы сегодня и являемся. Но я ушёл в дебри. Предыстория стихотворения, где вы встретили неудачное сочетание слов “беднеет бедный” (хотя я мог “бедный” заменить на “жалкий”, глупый”, слабый” и т.д.), скучна. Она выше по ленте комментариев, но я не советую вам тратить на это время.
Да скорее будет верным, “беднеет слабый”. Хотя бедность это относительно, человек может быть беден материально зато богат душой.
Я тоже высказывал эту мысль: “и в прямом, и переносном смысле”, т.е. и материально, и духовно.
“беднеет слабый”. Может быть так и лучше, не знаю.
.
о..только не Сергееву об это.У тебя есть стихотворение про собак..?
почему минус -он действительно любит собак и сильно..так сильно ,что…
Так сильно что собаки все в стихах и без денег.
сильный каламбур.
Правильное.
тот редкий случай ,когда соглашусь с КБ..
-именно так, во всех случаях,когда кризисы,смута больше всех беднеет уже бедный человек
-возможен второй вариант-бедный не в смысле с пустым карманом ,а бедолога по жизни-народное “не везет бедняге”
так что для меня понятно сочетание и вовсе не кажется нарушением смысла
П.С. Сергеев ,а разве Гвидон не представляет в самом кратком содержании главную беду Руси -именно в насилии сознания ,души русича ВЗ,противоественным для его понимании вопроса справедливости и равновесия от ссудного процента ,т.к. это узаконенное рабство ,несправедливость ,победа темных сил и разрушение Гармонии Мироздания..Отсюда и сегодняшний Апокалипсис ,когда все принимаемые ими меры (а здесь что угодно и ЛГБТ и перевороты и войны захватнические,изуверские)именем их ТОРЫ не приносят уже желаемого.Но они беснуются,несмотря почти на полную победу над ЧЕЛОВЕКАМИ..
И если это не держать во внимании -все остальные мыслишки-типа СССР,типа Мегре или аля Навальный или Лебедь,Пригожин ,хороший добрый пРезидент-есть ложь(неосознанная у простого работяги и вполне себе меркантильная у всех ,пока преуспевающих,5колонны
всех уровней госсистемы.То,что мы и видим здесь ..Есть маленькие достижения отдельного человека -хорошая семья работящая,дети ,внуки -спасли родовой дом ,и сад высадили -но это не меняет Систему и любой её сбой этот труд уничтожает..
п.с. я лично не верю,что Они не уничтожат Мир ,если их Мечта (владеть всем миром )потерпит крах..Так же я не верю в возможности столь разобщенного Человесчества спасти его.Верю в Высший Разум ,если он решит воздать по заслугам и очистив Землю от скверны (а это нелюди),продолжит род человеческий.
п.п.с. но вы же смеетесь над ним ,как и положено смеятся в неразвитых обществах от зависти ,от боязни непонятного и лучше в своей стае без инакомыслящих,хотя лозунги все здесь произносимые вроде не об этом.
..ПЛЮС ЗА В ЦЕЛОМ..НО С..Так же я не верю в возможности столь разобщенного Человесчества спасти его..КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН!!!..ТЫ ЖЕ МАМА И БАБУШКА, МАРИНА..ОКСТИСЬ..
.
А можно покороче и своими словами, как ты это понимаешь. Одно два предложения. Не поверишь, мне лень читать портянки где мысли и на иоту нет.
Когда бедный стал беднее он становится нищим.
Ну это как сравнить, одно дело бедность нищета в начале двадцатого века и спустя сто лет. Даже современный нищий богаче нищего сто лет назад, а уж чего там сравнивать тысячелетие и более назад.
Купил я дачу. Рядом с порогом – лес (грибы и ягоды). В саду яблоки, сливы и груши. Берёзовый сок. Под ногами – молодая крапива, сныть, одуванчики. Травы для чая. Кошки ловят птичек и мышек (иногда зайцев). В речке рыба плавает.
Чем дальше в лес, тем толще партизан.
Представьте, как жили люди-собиратели. У них всё было, не нужно было заниматься ни скотоводством, ни земледелием. Но, чем дальше развивалась Цивилизация, тем закрепощённее становился человек. Чем выше плотность населения, тем тщательнее контролируют общество (смотрите Китай и Лондон – камеры видеонаблюдения на каждом шагу). Дело в том, что человеки мало отличаются от баранов: один баран пошёл – стадо за ним. Если людей не контролирует правительство, его контролируют противники правительства (мечтающие стать новым правительством).
В толпе у человека выключается мозг и преобладают стадные инстинкты, уверенность и напористость. У нас снега нет (зимы в этом году не было вообще). У Вас, наверное, есть? Картина (обратите внимание, иной раз бывает такое): узкая расчищенная дорожка, по бокам – сугробы. Идёт компания – они смелые и агрессивные. Идущий на встречу одинокий человек отступает в сугроб, иначе компания его снесёт. Но, когда этот человек сам будет в компании, то “дерзким, смелым и наглым” будет уже он. Но, с отбитыми мозгами. Не всегда так, но очень часто бывает – согласитесь.
Это верное наблюдение. Когда люди были всеядны и рыбу можно было глушить камнями то и уголь не надо было км копать и нефть была на поверхности. Больше народу меньше кислороду, но эта идея в штыки повсюду, плюс она антидот развитию экономики, к которому стремглав все. Я думаю в приделах РФ надо завязывать ресурсы черпать, ими растет человечество, а не трудом своим.
да ты просто забалтываешь любой вопрос -уходишь от сути -лишь бы иметь собственное мнение ,отличное от другого-это всегда так..Гораздо короче тебя и ясно,четко по-существу сказал КТ..Какие тысячелетия ,человек живет сегодня и сейчас,ты еще феодалов приплети.
п.с.а что?, на вопрос о Гвидоне не удалось сочинить свое самое правдивое??
https://rus.hitmotop.com/song/65831923
да ты у нас трогательный романтик ..понятны теперь предпочтения..я тоже любила джеймся ласта -старая классика вечна..А муж любил пинкфлойд и людмилу зыкину за голос..Он играл на многих инструментах и имел слух-он успел отвести старшего на скрипку .Странно -но музыка,математика ,языки связаны между собой.
а как ты относишься к скульптурам?-тебе нравится фигурка с закрытыми глазами,ушами и ртом??
А как тебе это…https://ilyavaliev.livejournal.com/9653000.html…..и как реагировать на это..Можно пройти мимо,слушая Бетховена в наушниках..И во что это выльется в конце концов -особенно в провинции -там они просто хозяева жизни ,а местные власти и на 100 дол жене на сапоги согласны..братья же..
“Розовые лица, револьвер жёлт, моя милиция меня бережет”
А вы как истинная революционэрка что предложите? На какую баррикаду, под каким знаменем?
Причем здесь скульптурка и баррикада ?
это он так защищается или нападает -не ясно..
Но вот круче :”Фашизм, это СОЛИДАРИЗМ. Это навязывание взглядов “фюрера” или “партии” всем и преследование любого инакомыслия.”
Кого он имеет ввиду ?и не боится? где так преследуется инакомыслие ,наверное в 404,Зеля же фашист,а жорик все равно плюсует,главное партийная солидарность..
Я не поняла ,а эа что “добрый либерал”хочет бить морду Гвидону,а вчера почки отбивал-опять за инакомыслие ?
Если в компании есть украинец, то мнения вообще быть не должно. Надо говорить что русские плохие. Тогда почки будут целые.
А тебе нравится белорусский сорт картошки “королева Анна” ?
а что такое романтик ,нет смелости ответить?Я ,единственная здесь всегда против Навальнеров,СЕРЫХ,др.прочих защитников Фургалов ,любых движений и БНФ-майданов-потрудись и найди ,где я воспеваю такой дебилизм-танцевать за чужие интересы..Так же ,как и воевать за чужого дядю.И голосовать в т.ч…У меня хватило ума ни в чем этом не участвовать никогда -даже собраниях-все заготавливается заранее ..Потому какие баррикады?-зачем врешь? Но мужик должен защитить своих женщин от этих черных.Нет своего мнения ,шуточки.
п.с. и не перепутай стороны -нападать и отражать нападение – разное и если назвался братом -то помогать,а не делать деньги на уязвимости..Ну и где мнение твое -а не чужой поток слов..Романтик -это здорово,но нынче жизнь такова,что за ласта не спрячешься и в лесу не отсидишься
Не волнуйтесь так,”Я”.
Утро вечера мудренее.
а что вам нравится из произведений оркестра Поля Мориа?-такое безобидное занятие
https://samlib.ru/m/mihajlow_k_k/constantinmichailov-23.shtml
Поле, русское поле…, это Поль Мориа написал?
Мне это напоминает анекдоты про блондинку и паразитов.
Дама против всего и всех, но благополучно живёт в РФ (допустим) или в РБ, и пользуется всеми перференциями от государства по законодательству. “Ловко” девка пляшет. Сколько таких ? Легион.
А что и как надо – ти – ши – на.
Марина, она такая:
2024 год. Писала, что будет бойкотировать выборы президента РФ и других призывала.
2025 год. Пишет, что будет бойкотировать выборы президента РБ, и других призывает.
Всё никак не может определиться – где она живёт? Я считаю, в одном из двух случаев она врёт. Но кто запретит ей “жить не по правилам”? Что хочет, то и пишет – подумаешь! Сво-бо-д-на-я!
Космополитизьм – признак кошерности.
Очевидно для всех здравомыслящих.
Не получилось обмануть и жить получше чем народ,
Перемен захотелось в сердцах, тут еврей им помог обнищать.
Кто же будет теперь их кормить, если вместо мозгов урод,
Только злость в головах на кого? Тебе Бога и Душу и Мать.
потому все эти ЦОИ ,уверена ,что знали истину ,но поднимали народ-хреновы поэты .Народ нужно научить прежде -где иголочка в яичке Змея/Рептилоида..Какие мы были нивные,стыдно вспомнить,покупались на песенку.
В этой песне мне нравились барабаны.
попроси Игорешу-он у своего друга/шамана попросит и пришлет.