Слова музыки
Подобно тому как мы, забрав старые дипломы на кафедре «Электрических станций» КПИ нарисовали в общежитии свои, у этой работы тоже хищническая история. В нулевые годы я по необходимости жил у товарища своего, отличного музыканта духовика Лёши Егошина, у Лёши в свою очередь был друг Марат. Марат в училище гармонию преподавал, и у него дома валялась курсовая работа студента по муз. гармонии на тройку оценённая. Сразу говорю, что я тогда и сейчас в теории музыке ни в зуб ногой, впрочем как и инженерии эл. станций, но работа меня заинтересовала. Я использовал её как рыбу и написал свою работу с выводом прямо противоположным тому, что дал в конце своей работы студент муз. училища. Думаю, моя версия тянет на отлично, ведь я и диплом на отлично защитил.
Примем модель чувственного восприятия с учетом двух подходов к пониманию и восприятию мира. Известно, что ум видит и слышит не все из того, что может воспринять зрение и слух. Из возможного ум выбирает необходимое, а от остального абстрагирует частично или полностью. Такую способность и другие системные функции ума удобно объяснить, используя модель параллельных звуковых рядов.
Звуковые волны, достигая уха, превращаются в волны механические, а те в свою очередь в электрические импульсы, которые по нервным волокнам поступают в головной мозг. Ум оперирует бесконечным потоком импульсов от нервных путей каналов чувств. Такие действия можно назвать системной функцией ума. Мозг, нервные волокна – это совершенное тело, но еще не ум. Душа дозирует свойства тела на формы, акценты ощущений. Эти прозрачные формы заполняются свойствами материи, создавая ощущения и через них образ материи. Проводимость или способность к генерации импульсов, нервными тканями изменяется по форме, избранной душой. Таким образом, и ткань тела, оживляемая душой через нервную ткань, воспринимает ощущение в выбранном порядке. Ум, связанный с телом существует, пока тело оживляется душой и воспринимает ощущения. Тело содержит силы жизни, но без души силы не способны поддерживать друг друга в едином равновесии.
Нужно заметить, что всякая чувствительность - суть генерация части свойств принимаемого сигнала. Такая генерация имеет свои пределы, а именно тот уровень, который душа посчитает возможным, по отношению к другим функциям тела, что бы сохранить равновесие всех сил. Акцент образа или ощущения в конечном итоге выбор души. Импульсный ток, который приходит от слуха или зрения в мозг, не остается в одиночестве, с некоторым опозданием параллельно ему следует похожий поток импульсов уже в самом головном мозге. От первоначального потока звучит повторяющееся эхо, с выраженным затуханием сигналов вне звукового акцента. Например, если акцент или формы импульсного тока соответствуют импульсам от низких звуков, то в параллельных потоках импульсы от низких звуков усилены. Акцент восприятия, в данном случае форма импульсного тока, определена душой. Не установкой ума на восприятие низких звуков, а напротив восприятие звуков и есть установка ума, функция тела.
Сознанием нельзя непосредственно регулировать работу нервной ткани. Подсознание свободно от замедленной образами работы ума. Подсознание анализирует параллельные импульсные потоки одновременно. На основании повтора, т.е. поперечного среза импульсных потоков, ум создает ощущение, совокупность ощущений трансформируется в образ. Сознание – это устойчивый, повторяющийся с помощью подсознания образ. Каждый миг ум знает то, что представляет в этот миг. В любое мгновение он может этот образ сменить, и эта смена обусловлена новым акцентом подсознания. Подсознание – это совокупность нервной функции тела, оно реагирует на изменение внешней среды и равновесие сил организма. Подсознание может быть иррационально, т.к. душа может быть вне причин. Как долго или как четко ум способен удерживать тот или иной образ сознания зависит от навыка подсознания, т.е. устойчивости выбора души. Над созданием параллельных импульсных потоков работают нейроны головного мозга, организованные по системе параллельных рядов. При анализе параллельных потоков ум имеет повторные отметки от одной и той же группы импульсов, усиленные по отношению к другим импульсам и легко сосредоточивается на избранном характере ощущения. Мы получим ощущения и звуковой образ, тогда когда душа даст верный отсчет, который не осознается непосредственно.
Во время t1 ум услышит звуковую отметку f1, во время t2, также отметку f1, звуковую отметку f2 от другого источника звука ум от параллельных рядов нейронов не получит, т.к. ее импульсные характеристики не соответствуют акценту восприятия звуков. Образ – конечная фаза ощущения. Ощущения могут быть вызваны реальным предметом и представляемым, реально возможной функцией и только представляемым действием, реально не возможным. При этом образ всегда следствие представления умом предмета с функциями соответствующими получаемым или представляемым в этот момент ощущениям.
Восприятие не только отражает мир, но и преображает субъект восприятия. Воспринимающий голос свыше становится сам выше. Повинующийся животному инстинкту становится в этот миг животным. Степень преображения допускается или запрещается душой, которая и определяет степень восприятия. Восприятие всегда навык, т.е. привычка – ориентировка души. Образ предмета или действия может существовать вне субъекта восприятия, в виде сознания другого человека, рисунка, схемы, информации и т.д. Не имея внешних указаний, согласованной программы, оговоренных правил, субъект составит из своих ощущений образ весьма отличный от образа, составленного другим человеком, однако принципы работы подсознания едины.
Ум способен, используя параллельные ряды импульсов, ощущать тяготения и разрешения неустойчивых ступеней звуковой гаммы в тонику. Тоническое трезвучие или три ступени музыкальной гаммы слышать как аккорд. При этом осуществляется поперечный срез параллельно звучащих в уме отражений гаммы. Из рисунка видно, что ум способен слышать аккорд, когда звучит последний тон, например V ступень музыкальной гаммы.
Так возникает звуковой образ. Подобным способом ум слышит разрешение II и VII ступеней гаммы в тонику.
Современный способ создания и восприятия музыки, тип гармонического мышления используют системные функции ума, на их основе строят правила создания и понимания мелодии. При этом сами системные функции не моделируются, принимаются молча. В результате предметом изучения науки становится музыкальный образ, а инструмент создания образа целенаправленно не изучают. Оперируя звуками музыкального лада в пределах гармонического мышления, ум всегда остается в пределах известного типа музыкального образа, ограниченного законами тональности и лада, не может представить мелодию иного типа.
Средневековые музыкальные модусы, сами мелодии как символы текста, все же меньше в мелодическом отношении являются шаблонами для ума или субъективного восприятия, чем современная музыка. Музыка иного типа, например, музыка раннего средневековья, может домысливаться индивидуально во время прослушивания, до более совершенной музыки. Она может быть фоном неземной музыки, недоступной изобразительным средствам как таковым.
При всем многообразии форм музыкального и звукового анализа, недостаточно учитывается значение, интервала для подсознания слушателя или исполнителя. Для подсознания, не включенный в мелодию интервал, это естественный путь изменения высотности звучания, тон – дискретное значение высоты звука на интервале. Если интервал включен в мелодию, подсознание строит от мелодии параллельные ряды, и интервал связан функционально с другими интервалами и тонами. Интервал содержит некоторый вектор усилия, влияющий на мыслимое положение тона, к которому он привязан. Поэтому когда определяется гамма, определяются интервалы, как образующие лад элементы. Выбор сознания определен стандартом звукового образа, а образы создаются подсознанием через ощущение.
Современное гармоническое мышление возникло не от случайного благозвучного или неблагозвучного сочетания тонов, аккордов как совершенных созвучий. Оно возникло тогда, когда был темперирован клавир, т.е. когда были выбраны стандартные значения интервалов. Такой выбор - основная причина современного музыкального звучания и современного гармонического мышления. Вне шаблона известных интервалов, музыкальная плоскость независима от стандартных звуковых образов. Вектор или закон построения музыкального образа, основанный на известных значениях интервалов, привязывает плоскость звучания к центру или центрам, создает объем музыкального образа. В результате музыкальная плоскость облагораживается, но ограничивается в безграничном мысленном пространстве. Подсознание образовано душой, которая имеет тягу к иррациональному, нестандартному решению и без внешних ограничений или внутреннего единства невозможно создать общий для многих образ.
Тяготение и разрешения ступеней гаммы возникают тогда, когда ум выбирает дискретное значение интервалов, а подсознание выберет рациональный путь построения параллельных звуковых рядов. В результате тяготения являются внешне естественным актом, но, по сути, вызваны осознанным выбором ума. Подобным образом, если при чтении сознательно отделять слово от слова, подсознание разделяет буквы, что и позволяет читать. Или, если на столе лежит не груда щебня, а кусочки правильной формы, всегда есть соблазн собрать образ. Хотя соблазн естественный не надуманный, но формы элементов задуманы заранее и образ структурно предопределен. Фактически, выбор интервалов заменяет через стандартный образ – интервал, один из акцентов, который через подсознание индивидуально выбирает душа.
Тональность на консонантной основе всегда воспроизводит одну и ту же превращенную форму ладовой структуры, что отвечает установкам классицизма на унифицированность, а значит на прогнозируемость хода мыслительного процесса в музыкальном отношении.
Безвекторность, цикличность, бесконечность, т.е. свобода плоскости музыкального или художественного мышления сменяются линейной векторной направленностью. В музыке это выражается через явление акцидентности, нарушение звукоряда. В изначально заданном звукоряде при повышении одного из тонов вместо чистой квинты образуется уменьшенная и возникает естественная направленность интонирования. Первая ступень утверждается результативно, но вместе с тем появляется элемент ее ожидания, предвосхищения. На место ретроспективности приходит перспективность, представление или создание музыкального образа в ожидаемой форме. Возможность бесконечной творческой свободы сменяется на возможность создания прогнозируемых художественных моделей. Известные предметы, тон, интервал, темп образуют стандартную мелодическую структуру. В живописи краски, размеры, перспектива образуют картину по законам геометрии и оптики.
Если вернуться к философскому обоснованию причин прогнозируемого хода мыслительного процесса, гармонического или художественного мышления, то обнаружим открытое признание решающего значения воли человека. Действия могут совершаться по естественным законам, но законы открыты человеком, любое осознанное действие открыто перед людьми. В открытости заключено разрешение действия. Г. Палама специально защищал на церковном соборе исихастов, т.е. тех, кто молился молча и вообще молчал, люди видели в безмолвии опасность, т.к. не могли определенно знать, что думает исихаст молчальник. С другой стороны религиозный писатель и сподвижник Игнатий Брянчанинов пишет: «Сочиняющий обольстительные образы при естественной способности воображения, сочетающий при посредстве мечтательности эти образы в очаровательную картину, подчиняющий всю сущность свою обольстительному, могущественному влиянию этой живописи, непременно по нечаянной необходимости мнит, что живопись эта производится действием благодати, что сердечные ощущения, возбуждаемые живописью, суть ощущения благодатные». Начало всех зол ложная мысль. Причина разнообразного вреда и погибели ложная мысль. В средство погубления человеческого рода употреблена ложь. Чтобы в представление людей не вошла ложь, их мысли должны быть ограничены религиозным, христианским законом или моралью, или хотя бы законами геометрии, гармонического мышления, уголовного кодекса, тогда меньше возможности обмануть себя и других. Все таланты и религиозные сподвижники фактически нарушают стандартные законы и правила, принятые в обществе, тем самым имея к себе определенное отношение и имея для себя и для других определенные следствия. Такое же по внешним признакам нарушение делают душевнобольные люди. Для этих групп людей характерно искреннее желание всегда поступать, повинуясь душевному инстинкту, не подстраиваясь к общему мнению и действию. Кроме них есть естественно и осознанные нарушители всех правил, которые ввели себя в заблуждение произвольным и выгодным, по их мнению, образом мысли и действий. Таковыми нарушителями являются и все люди, никто не может жить, не нарушая даже гражданских законов, тем более законов, установленных религией.
Не нужно переоценивать значение материалистического, рационалистического подходов к развитию науки, культуры. Всякому действию или общему делу людей предшествует не только верный план, но прежде организация и побуждение к такой деятельности. Организация и побуждение могут осуществляться угрозой гибели тела, силой, а могут словом и убеждением о бессмертии души. До христианской проповеди был рационализм, был материализм, но никто не мог так сплотить людей. С тех пор как общество стало можно пасти словом, расцвела культура слова и культура вообще.
Многие технические достижения утрачены уже и еще будут утрачены из-за недостатка организации. Важно не утратить культуру отношений, взаимодействий между людьми. Вначале была христианская проповедь, а потом условно заменяющие ее потоки условно полезной информации.
На заставке деревянная скульптура, её автор Олег Глухенький.
Комментарий редакции
Основные тезисы:
1. О механизме восприятия:
- Ум воспринимает не все, что могут зрение и слух
- Восприятие происходит через параллельные звуковые ряды
- Душа определяет акценты и формы ощущений
- Подсознание анализирует импульсные потоки одновременно
2. О музыкальном восприятии:
- Современное гармоническое мышление возникло после темперации клавира
- Стандартные интервалы ограничивают музыкальное пространство
- Тональность создает прогнозируемость музыкального образа
- Средневековая музыка была более свободной в интерпретации
3. О человеческом восприятии и творчестве:
- Восприятие не только отражает мир, но и преображает субъект
- Творческая свобода подменяется возможностью создания прогнозируемых моделей
- Воля человека играет решающую роль в осознанных действиях
Вывод:
Статья исследует глубинные механизмы человеческого восприятия, подчеркивая роль души, подсознания и воли в формировании ощущений и творческих актов. Автор критически анализирует современные системы восприятия, показывая, как стандартизация (в музыке, мышлении) ограничивает творческую свободу человека.
Удачный ракурс. А есть видео? Друг спрашивает.
Видео нет, только буквы. Еще рисунок в тексте был, он не перенесся.
Может быть, кого-то заинтересует Синестезия.
Научное определение: явление восприятия, при котором раздражение одного органа чувств (вследствие иррадиации возбуждения с нервных структур одной сенсорной системы на другую) наряду со специфическими для него ощущениями вызывает и ощущения, соответствующие другому органу чувств. Следует учитывать, что синестезия не является психическим расстройством.
По-простому: человек может видеть музыку или наоборот – слышать изображение. Может видеть или слышать через тактильные ощущения кончиков пальцев. Могут смешаться все органы чувств.
Безумие Чюрлёниса. Более-менее внятное объяснение явления Синестезии по ссылке:
https://nikonova-alina.livejournal.com/1132681.html
Информация в мире информации, мире симметрии носит общий характер. Мы получаем файл информации и открываем его видео, звуковой или даже программой обоняния, любым возможным для нас приложением. Чтоб получить этот файл на мониторе восприятия должен быть черный экран полный ноль. И вот тут способности у всех разные, кто может, закрыв глаза, представить абсолютную ночь или предмет абсолютно четко как вживе, у того и способность получать информацию не от тела, а от мира симметрий хорошая. Допустим был глухой музыкант, композитор, да и художники есть полуслепые, но очевидно, что их способность представления в файлах чувств велика. Возможны также и поединки, где один из фехтовальщиков с завязанными глазами, как в яп. боевиках, он движения противника смотрит в мире информации, где они отражаются, даже опережая события. Ведь хороший боец и так по характеру движений может определить след. положение тела противника достаточно точно. Моделированием т.е. опять же информационным рядом.
Про понятие “симметрия” обратись к учителю и попроси продолжения разговора по этой тематике. Какой долгий спор получится, твой оппонент в ней хорошо разбирается, не чета тебе.
Авик разбирается железно в химии зря там Жора три сосны метит в этой теме все глухо, возможно в прикладной химии он лучший спец в стране. Он разбирается аналогично в музыке, Авик реальный композитор, причем классик, в естествознании на уровне АН РФ, в истории и мистике очень круто, в физическом строении вещества. Но Авик не электрик тут мы дополняем друг друга. Мне одобрения и ли опровержения слабо помогут, потому что область физики которую я работаю абсолютно новая. Саму идею пространства параллельно со мной разработал и описал Шарышев на прозе ру, он по обр. медик, хобби видимо философ. Были и видимо есть идеи приоритета координатной информации над материей, но идею независимости информации от материи, идею информации как мировой симметрии цельно не разрабатывал никто, за исключение теологов. Я на майл ру накосил баллов на ней немало. Вы, кстати, участвуете в разработке, являясь раздражителем, не тупым как Жора. И за это вам спасибо.
Информация в виде синонимов к слову “симметрия”:
согласие|неизменность|соразмерность|гармония|соответствие|инвариантность|
билатеральность|равноудалённость|биосимметрия.
П.С. Выводы за тобой. Если можно ссылочку, где накосячил.
И без отдельных выражений Задорнова в чей либо адрес, могут и тебя американцем обозвать.
Словарий, давайте предметно, начнем с простого – Поле постоянного магнита, пусть стрелки компаса, это не симметрия? электромагнитное поле пусть сети переменного тока 50 ГЦ… молекула воды… атом водорода, сами приведите примеры структуры принципиальной, частицы любой, галактики, я не знаю даже чего, чтоб там симметрии не было. У вас один выход, как у Жоры – три сосны, и то они похожи. У каждого события материи есть форма, структура, сделана она практически из ничего из вихрей информации. Частицы атомы и даже молекулы это вихри, вихри это симметрия. Поле гравитационное допустим это что? Это вероятность события, действия в каждой его точке. Иначе вы без эфира не обойдетесь, но и эфир, как модель без симметрии не срастётся.
При предметном подходе будет совсем просто.
Из твоего коммента:
“У каждого события материи есть форма, структура, сделана она практически из ничего из вихрей информации.”
Сосредоточься на своей цитате. Разберу её по частям.
Выражение “практически из ничего из вихрей информации” не имеет смысла.
Далее привожу твою цитату, подходящую по смыслу, удалив “практически из ничего”:
“У каждого события материи есть форма, структура, сделана она из вихрей информации.”
Ты сам же сделал вывод, что “материя” и “информация” по сути одно и то же.
Что представляет “информация”, сам знаешь.
Осталось понять самую малость, что “симметрия” – одна из характеристик “информации”.
П.С. Если “вихри” заменить на “потоки”, то наши версии совпадут.
А теперь сам представь у кого какой выход и куда, смотри в одну из сосен не упрись.
Вначале нужно определить, что значит ничего. Это не вакуум, вакуум это одна из характеристик пространства, а пространство свойство материи, масштаб события. Ничего это ноль энергии, ноль всего, кроме симметрии, которая существует сама по себе как математика, как способ, что то сделать. А сделать что либо можно только использовав симметрию, не сделаешь кристалл без симметрии, и атом не прокатит. Информация в нашем земном понимании отчет, виртуальная копия события. Поскольку в природе природная симметрия базова, то основная информация о ней это не отчёты о событии, а математика симметрии. Состояния материи можно назвать потоком, можно вихрем, более общим будет понятие события, этот термин, объясняя пространство, ввел Шарышев. Вот теория относительности о чём? О событиях и симметриях событий, она частная форма теории симметричных пространств.
Из известных мне моделей учёных есть теория Берковича о кибернетическом эфире, там вопрос координаты решает вопрос энергии.
И даже не суть в точности той или иной модели, важен подход. Вот вы сказали что есть разногласия мои и АА, в модели да, но в практическом опыте в котором А участвовал, а я нет, у нас разногласий нет, мы оба считаем что нет никакого астрального тела, как нейзвестного вида энергии. Если это не материя, то что… Нет у нас разногласий и в плане поругания Эйнштейна. Авак держится модели эфира, вот только эфиров у него много по роду материи, а это тоже самое что масштаб события, и свойство рода материи, т.е. пространство.
Меня “нечто” не волнует, определяй по своему желанию.
Если опытный практикант оказался дутым, то как можно рассматривать его теоретические рассуждения?
Астрал мне известен как энерс, а не тело.
Пространство – ограничитель, область существования инфопотоков.
Об остальном повторяться не собираюсь. Если не обратил внимание, то уже видел
https://pandoraopen.ru/2024-11-27/filosofiya-ot-texnarya-chast-4-ya-nu-za-volny-ili-fizika-ot-chuvstv-s/#comment-736968
ТЕСТО
А. Бердникову.
Крутое тесто замесил Господь,
Да, видимо, дрожжей добавил лишку.
Замучили, поди, дела-делишки
И весь, поди, вселенский огород.
Вот, подлецы, им только завалить!
И Водолей – не воду разливает…
А красное смещенье убегает,
И некому его остановить.
Две девицы (ну, коего рожна
не поделив?!), друг друга потрепали:
От Вероники – волосы остались,
От Андромеды – видимость одна.
Ну, никакого нету жития!
Под эти галактические шумы
Не отдохнуть, не то, чтобы придумать
Две-три загадки вечных бытия…
…Заснул Господь, а тесто, между тем,
Набравшись силы, поползло на небо
Для поисков предметов ширпотреба
Иль в поисках иных запретных тем…
Готовясь в кураже для дележа,
В предчувствии необычайной драки,
Вдруг разбежались знаки-зодиаки
И стали в круг, испуганно дрожа.
Вскочил Господь, опару сбил веслом
И замешал, ничуть не беспокоясь,
Обычаи, традиции, устои
И заодно, пришельцев с НЛО.
Закончив труд, сто грамм на посошок
Принял на грудь, так Вечности пристало.
Отбацал степ и выдохнул лукаво:
«Воистину, вот это – хорошо!»
Кималь Маликов
Жаль не твоё, оценил бы. А где ссылка на твои косяки? Не жадничай.
Славарий, так это про вас с Жорой стихо. Был такой дядя Григорий Палама, а он всех доставал, собрал курултай, где написали Символ веры. Но я за анархию, разброд и шатания лучше мнимого единства. Болейте там по своему, Господь вас веслом собьет куда надо.
Попал в кедровый треугольник, и твоё божество наградило тебя кедровой шишкой по голове, похоже, не одной. Выбирайся быстрей, финал возможен не в твою пользу.
П.С. А упомянутый дядя случайно не родственник?
Григорий Палама это середина новой эры, я не динозавр. Он написал исповедание православной веры где и рассудил главную космогонию. Книжка довольно морочная, но поучительная. Палама принципиально космогонию решил, осталось перевести его Гиту на не божеский язык Засурогатить это дело как обычно.
Уточни веру дяди двумя словами.
Есть символ веры молитва, плохо если не знаете его. Символ веры типа эталона православной веры во что верить людям, а во что они верят Кималь Маликов справедливо написал. Кималь умер в 10 году. Мы ему как раз успели книгу последнюю собрать. Он немного написал, но вещи вещие. Обещал родиться у болгарских нестинаров в следующей жизни.
Счастливого пути к болгарским нестинарам.
Сорри, Славарий.
Я Игорю говорил, что ноль – это условность , что точка- это условность. Что “ничего” – это из области веры. Я предполагаю, что говоря это : “Ничего это ноль энергии, ноль всего, кроме симметрии, которая существует сама по себе как математика, как способ, что то сделать.” – Игорь подразумевает наличие “образов Всего”.Т.е. такой себе типа “банк информации”, существующий сам по себе.
Во сяком случае, – я так его понял из его словесного сумбура в этой теме.
Но тут вопросы : где существует, и образы – это что? Из чего сложены (как “биты” в компе, например) и откуда взялись.
Если есть Везде и были Всегда, то это эзотерика. И Творец и Бог (-и) как Сущности отменяются.
Одна из религий под “нечто” подразумевает своего Бога.
Если рассуждать о создании первоначального инфопотока, где в этот момент находился Бог?
Эзотерика – определённые знания, но не для всех, надо понимать как секретные.
Просто посмотрите. Это американская программа “Шлюз” :
https://mignews.ua/news/lifestyle/issledovanie-amerikanskoj-razvedki-pokazalo-chto-reinkarnaciya-realna.html
Для меня сайт блокирован. Использовать обход не хочется ради украинского сайта.
Если речь идёт о реинкарнации, то всё предельно ясно.
Да. Рассекретили в 2003 г. А просочилось недавно.
Это всё фигня.Вот в РФ придумали вакцину от рака,как тебе такое Илон Маск и жора шапов !!!!)))))
Сейчас испытают и вперёд в светлое будущее,добровольно и с песнями.
А западным баранам снова маски,коды и вакцины от ковида.)))))
П.С.Видать и вправду войне в Украине скоро конец,очередной лохотрон начинают раскручивать.
Посмотри, – кто придумал. :-)
Известно кто.
Нет броуновского инфопотока есть симметрия. В пределе она может быть олицетворенной, почему нет, ей даже усилий не требуется для действий т.к. симметрия уже действие. Но Паламу не перефразирушь это нужно читать. Там же тоже практичная задача стояла различить направления веры и службы, главные ориентиры. Чтоб не получилось как в песне.
Летят за грозовыми облаками, в аэроплане краски голубой, и мальчики с пустыми головами и дедушка с отколотой рукой.
Если не знаешь веры дяди, в очередной раз проехали.
Похоже, что до сих пор не выбрался из кедрового треугольника. Обидно, наверно, что никто не указал праведный путь?
Это еще кто в окружении надо посмотреть, я то как как раз символ веры знаю наизусть, с чего бы я стихи хорошие писал, не зная. А вам с Жорой надо не указывать, а соломки подстелить под суками которые пилите, что бы знали где упасть.
Как долго сидишь на кедровом суку, высоковато, от безысходности забрался?
Куда ж деваться если Жора петарды из толуола проверяет на громкость.
Всё-таки сидишь высоко, не дошло до тебя. Что касается Жоры, к нему и обращайся.
Ещё раз напомнишь, кнопка есть, не гоже подставами заниматься.
Есть, самоликвидации.
Довольно банально с приложением ума продолжать разработку некоего проекта с моим участием, но без моего согласия.
При возможной самоликвидации рассчитываешь на благополучное завершение проекта?
П.С. На этот вопрос ответ обязателен.
Речь о кнопке шла. Кнопка самоликвидации ликвидирует нажавшего кнопку вы моих коментов не увидите, я вас оценять не смогу. Где угроза непонятно. Проекты мои на автомате и совсем ни от кого не зависят, по большому счету. Я во времени не ограничен как Часовенка, и в людях не ограничен по той же причине.
“я вас оценять не смогу”
Если не всех, то огласи весь список входящих в проект и подлежащих оценке без их ведома.
Может в этом и состоит угроза новоявленному проекту?
Что за проект вы придумали, нету проекта. Физика мое хобби, родители учителя, у меня склонность учить, но не навязчивая. Космодромы мои ни кому не мешают и остаются в доброй памяти их свидетелей.
“Вы, кстати, участвуете в разработке, являясь раздражителем”
https://pandoraopen.ru/2024-12-12/slova-muzyki/#comment-738354
“Проекты мои на автомате и совсем ни от кого не зависят, по большому счету. Я во времени не ограничен как Часовенка, и в людях не ограничен по той же причине.”
https://pandoraopen.ru/2024-12-12/slova-muzyki/#comment-738585
Разработай кнопку для своего автомата, чтобы распознавал твой трёп и фильтровал его.
То что я физикой занимаюсь ни как от того какую кнопку вы тут нажмете не зависит. Было лито Часовенка там авторы публиковались талантливо и разносторонне, я имею возможность некоторые вещи или сведения о авторах публиковать. Вы раздражителем являетесь, споря или задавая вопросы по существу. Идя же путем Ж можно только к состоянию тролля прийти, а это место Ж уже занято. Думаю вы свой вектор не поменяете, траление затягивает поэтому обсуждать нам с вами больше нечего.
Ответ достоин физика-теоретика, которого “тролли” совсем замучили.
С его стороны осталось только подтвердить верность данному слову.
.
Ну вот и ожидаемый результат.
Игорёша не выносит конкретики, простых здравомысленных вопросов, и когда его тыкают в его пустое балабольство.
Сразу смылся, обвинив собеседника.
Классика.
Бг-г-г.
Не. Он в чистом безкрайнем поле.
Не знает-где, и куда идти.
В стихах это можно выразить одним словом :
“Курю..”
Слишком короткая дистанция, даже не запыхался.
Угольная кислота не по данной тематике.
Благодарю, поправил.
При чтении случайно нажалась кнопка от руки, извиняюсь.
Принято, всякое бывает. Для чего их копить, если с пользой не потратить.
Такое уже не в первый раз, потому что пальцы находятся на экране гаджета, а скинуть назад после случайного нажатия нельзя как на других сайтах.
Желаю удачи.
И вам того же.