Ветер астрала
Древние люди не знали что такое ветер, не знали что такое воздух, но ветряные двигатели они уже делали. Паруса и лопастные мельничного типа.
Независимо от того сколько у ветряного двигателя лопастей максимальная мощность его зависит от ометаемой лопастями площади, т.е. от длинны или высоты ротора.
Это происходит потому, что скорость, набегающей на поток, лопасти выше скорости ветра, чем меньше лопастей, тем больше скорость вращения. Скорость вращения определяет площадь, которая набегается за секунду. Наклонная плоскость лопасти несется навстречу потоку воздуха подобно тому, как ветровое стекло машины несётся навстречу потоку дождя, и мы видим ручей на ветровом стекле.
Если говорить о мире симметрий, как о мире информации, то он подобен вихрю воздуха и, строго говоря, не является системой статической. События проносятся мимо нас как гипотетический эфир. Мы аппаратом мысли из мира информации никакой энергии извлечь не можем, лишь только представления о информации и образы предметов, которые мы автоматически постоянно представляем. Однако если мы развернём навстречу потоку информации движущиеся лопасти нашего представления, то эффект может быть другой.
Если в астральном сне мы представим своё тело и начнём его перемещать в объёме своей прошлогодней квартиры, в объёме средневекового города или ещё где-то в анналах информации, то в результате возможны и проявления материи. Такое движение ротора нашего сознания способно (из-за дрейфа в системах симметрии) извлечь и некую материальную энергию, например, изменить свойства пространства в нашей квартире в момент движения мысли-формы от тела на кровати, к телу, скользящему в пространстве объектов информации. Ультрафиолетовые индикаторы зарегистрируют некий сигнал. Что ещё способно натворить астральное тело в материальном мире можно только догадываться, и опыты проводятся.
Летающие ведьмы средневековья совершали свои полеты в астральном теле в основном для получении информации и очень редко для нанесения некого вреда или пользы спящим или бессознательным живым объектам.
Из известных нам искусственных способов астральных перемещений ведьмы использовали мази из трав, которые втирали в тело перед полётами. В составе одного известного состава мази практикуемого в 16 веке в Италии был поручейник тонколистный, который вызывал эффект вегетососудистого криза, плюс трава снотворного плана с оливковым маслом. Втирание мази с таким компонентом приводило к состоянию дрожи, сонного паралича и успешного астрального транса. Вторым составом была мазь на основе эскулапии тапсии, травы произрастающей свободно в Италии и Средиземноморье. В наших широтах найти её оказалось сложно, не нашли и пока второй состав не испытали. А испытание второго состава требуется для научной публикации.
Все практикующие ведьмы Италии, те, что дали достоверные сведения о составах мазей для алхимиков средневековья были инквизицией уничтожены, как конкуренты информационной, идеологической и эскулапической борьбы за сознание неофитов. Сами алхимики свои записи криптографировали, плюс времени много прошло и многие знания теперь утрачены. Благодаря некоторым энтузиастам возможны только некоторые открытия в этой области, но и они весьма интересны.
Комментарий редакции
Тезисы:
1. Древние люди создавали ветряные двигатели, не понимая природу ветра и воздуха.
2. Мир информации сравнивается с вихрем воздуха, через который проносятся события.
3. Предполагается, что движение "астрального тела" в информационном пространстве может влиять на материальный мир.
4. Средневековые "ведьмы" якобы использовали астральные путешествия для получения информации.
5. Упоминается уничтожение инквизицией практикующих "ведьм" и утрата многих знаний.
Вывод:
Автор рисует перед нами захватывающую мистическую картину, где грань между физическим и астральным мирами размывается, словно туман на рассвете. В этом видении наш мир предстает лишь тенью, проекцией великого астрального океана, по волнам которого с незапамятных времен пытаются плыть души искателей тайных знаний.
Подобно тому, как древние мореплаватели ставили паруса навстречу неведомым ветрам, так и люди во все эпохи стремились поймать незримые потоки астрала. Легенды о ведьмах, летящих сквозь ночь на своих метлах, обретают новый смысл – это не просто сказки, а зашифрованные послания о путешествиях сознания за пределы известного.
Автор приоткрывает завесу тайны, намекая на возможность влиять на материю силой мысли, скользящей по волнам информации. Он рисует интригующую перспективу: что если наши сны и фантазии – это не просто игра воображения, а реальные странствия по бескрайним просторам астрала?
В этой увлекательной картине мироздания даже простой ветряк становится символом – лопасти его подобны крыльям души, рассекающим потоки невидимого эфира. И кто знает, может быть, раскрыв секреты древних алхимиков и ведьм, мы сможем научиться управлять этими потоками, открыв дверь в новую эру познания и возможностей.
А где правильная конструкция метлы ?
Словосочетания «ведьма на метле летает», «в ступе Яга летает», в действительности, имеют «психоделический» смысл. Заметьте, что в старые времена собранные трàвы сушили в виде пучка–«веника», подвесив его к потолку. Такой пучок в народе называют «метла». И даже сегодня, увидев у наркомана сушащиеся «мётлы» конопли, говорят: — «Он на них летает.». Под «СТУПОЙ Бабы–яги» подразумевалась не медная ступка для раскалывания орехов, а каменная либо фарфоровая «химическая» ступка для РАСТИРАНИЯ трав. И смысл «Яга на ней летает.» был тот же самый (как про наркомана, «летающего» на «мётлах» конопли). ➾ «Летательные мази» могли готовиться путём растирания высушенных трав с маслами в таких ступках (до визуально однородного состояния, когда частицы трав визуально неразличимы, и «мазь» выглядит как «зелёное масло»). Такое изготовление идеально, потому что, во–первых, нет нагрева (разрушающего большинство действующих веществ). И, во–вторых, подсолнечное масло при этом «протаскивает» через неповреждённую кожу ВСЮ ТРАВУ ЦЕЛИКОМ (не только избранные химикаты из неё); я на ночь втираю мазь в запястья (и они выглядят зелёными от мази), а к утру — кожа белая, как вымытая. У европейских ведьм Ренессанса в рецептах таких мазей мы видим слово «ОЛЕУМ». Сегодня оно означает «раствор SO₃ в H₂SO₄», но в то время это слово означало «ОЛИВКОВОЕ МАСЛО». Оное церковь называет «ЕЛЕЙ». Подсолнухи в то время ещё не были привезены из Америки, так что подсолнечного масла у тех ведьм не было (а мой опыт говорит, что с подсолнечным маслом результаты лучше, чем с оливковым).
P.S.
➾ Жора, я НЕ жажду с Вами ругаться. Это Вы «первым делом» «налетели» с националистскими выхлестами и огульным обесцениванием. Давайте конструктивнее; есть ли у Вас знакомые в окрестностях Средиземного моря (например, ездящие туда на курорты): в Турции, Греции, Италии, Испании и Марокко? Там на пустырях и газонах дикоросом растёт травянистое растение «Тапсия Асклепия» («Elaeoselinum Asclepium», «Thapsia Asclepium»). Она же, как Вы правильно сказали, — «Thapsia meoides». Это единственное растение, которое я пока НЕ смог раздобыть из тех, которые значатся в рецептах «летательных мазей» европейских ведьм 16 века. «Наркотиком» и «запретным» оно НЕ считается. ➾ Я КУПЛЮ ЕЁ СЕМЕНА у тех, кто соберёт их там. Вот МОЁ ВОЗЗВАНИЕ об этом:
http://www.efkahomepage.ktk.ru/eleoselinum/eleoselinum.html
Не дождавшись подтверждения, предлагаю не опираться на прошлое, сменив тему.
Можно поговорить о полётах.
Если не имеете свою, то обопритесь на Интернет и предложите идею по преодолению скорости света, не используя телепортацию.
“он реально вызывает отделение души от тела”.
Это всё, конечно, очень интересно. Но есть более простой и естественный способ, чтобы душа возносилась к небу. Правда, не могу сказать, что более лёгкий. Но в этом-то вся и прелесть. Чтобы ощутить небо, то есть лёгкость, полёт, нужно трудиться, а не втирать в себя мази. Что попробуйте сделать вместо этого. Попробуйте вспомнить, что вы не только человек, но – Человек. Только не просто вспомнить, но и соответствовать этому. Да, это труднее, чем втирать, за то уж и результат вас приятно удивит!
“ОЛЕУМ”, т.е. олеум : “дымящаяся” серная кислота. Известен с рубежа 18-19 века :
“Олеум ― раствор серного ангидрида SO3 в 100%-й серной кислоте H2SO4 с общей формулой SO3·H2O. Олеум представляет собой вязкую маслянистую бесцветную жидкость или легкоплавкие кристаллы, которые, однако, могут приобретать самые различные оттенки вследствие наличия примесей.”
Имеет широко применение.
Естественно,- опасен при попадании на кожу, – “прожигает”.
Что и говорить, есть множество способов “уйти от реальности”, и не обязательно ехать в лес или на берег Енисея, тем более, край света, чтобы раздобыть себе средство сделать это. Практичнее всех в этом вопросе выглядит страус, которому, при минимальных затратах, так-же неважно, что происходит с нижней его частью на земле, когда верхняя под ней. Все эти попытки уйти от реальности не от хорошей жизни, и Наукой тут, разумеется, не пахнет. Не буду утверждать, но, по-моему, я догадываюсь, что сказали бы на счёт Дантеса и его “опытов” Учёные. Кстати, мнение Гришки я бы тоже послушал, букетик тут не из одного и не двух цветков, и это только на беглый, неуглубленный взгляд. А для “расширения кругозора”, для более широких и глубоких “научных исследований”, рас уж пошла такая пьянка, я бы посоветовал нашему герою внутривенную инъекцию героина, авганского или колумбийского происхождения. Если по-нашему, по-простому: вмазаться маком, уж его-то он как-нибудь раздобудет. Там ему будет всё, и мётлы, и ступы, и кастрюли, и…, словом: всё будет. Если этого станет не достаточно, могу порекомендовать “качели” – чередование героина с кокаином; если, опять-же, по-нашему, по-простому: сойдут ханка с винтом. Что-то мне подсказывает, что слово “винт” ему небезызвестно, а ступы и мётлы густо помножатся на не менее быстрые средства передвижения. Я почему вам, Дантес, всё это говорю, потому, что вижу, человек вы “отчаянный” и терять вам, очевидно, не чего и, как Воланд предлагал гастроному “устроить пир и, приняв яд, переселиться в другой мир, под звуки струн, окружённому хмельными красавицами и лихими друзьями”, так и я, будучи подверженным влиянию Мессира, предлагаю вам устроить себе эти самые “качели”. Но главным образом, я предлагаю вам не морочить голову ни себе, ни людям.
Извини, Жорка, что телепортировал послание через тебя, это у меня спонтанно вышло.
КБ, вы опять не правы, а по вчерашнему нашему спору точечных ударов, вот вам наглядный пример сегодня с нашим генералом. И пишут все это не повлияет. Что касается Авака то он очень крупная фигура, именно науки а не чего то там, Ж просто моська которая гавкает на фигуру. Но все равно спасибо моське, потому что Авак давно прошел грани чего можно писать в открытой прессе и чего нельзя. Да, он д-чек и справка есть, думайте так, он больше времени получит идти своим путем, который равен пути Коперника или Теслы. Вас мне жалко, если ведетесь на пустое, когда вам просто так такие области знания открывают, за которые люди жизни положили чтоб знать.
На счёт справки, пожалуй, поверю, там на лбу всё написано, и не только. А вот на счёт “крупная фигура”, позволь усомниться. Или – крупная фигура в узком кругу, члены которого с такими-же справками или около-того? Впрочем, у тебя и Серёга Пилипенко крупная фигура.
А ты проницателен.
Жизненный опыт, скорее всего. :-)
Дядя Жора ,от скуки , ведь посмотрел чуток дальше, чем Игорёша знает и думает. Впрочем, думать у Игорёши процесс так себе.. Ниже моськи.
Примерного такого мнения тут ник Гость и ник Славарий.
Мадам , правда, сначала обгадила обычно, а потом спохватилась и решила “притулить”. Щас в бане язык свой парит вместе с юродствующим.
В бане? То-то я не вижу сереньких полосок, вместо комментариев, ещё подумал: в бане, наверно, вшей парит. И Гость там? Боже, его то за что, опять матом крыл? Пойду гляну, заинтригован.
Проницателен? Да там особой проницательности и не нужно, картина маслом. И наборчик признаков тот ещё…
Пилипенко в литературе очень крут его прозу открой, уже я не говорю про стихи. Талантливый во многих аспектах человек. Один только рассказ где он розы из железа ковал это нечто, “я вас прощаю”, “хадидже”, там до фига рассказов, что он написал. Стихи просто пипец. КБ, чтоб стихо оценить, вкус надо к этому иметь. Никто из крутых поэтов, не лукавя не скажет что Пипип фигня. А крутых не так много. Это как алкоголь хороший, или духи, или кутюр. Вот мне похрен кутюр, что зайцев, что юдашкин фиолетово, но это потому что я ноль в духах, в кутюр, в алкоголе не особо, но тут извините, дышите глубже.
Игорь, ты же знаешь, я не поэт. Наверное, поэтому и не могу по достоинству оценить стихи твоего друга, Сергея Пилипенко.
Когда Черкасов приехал в 60 г. в Красноярск то его не просто дурачком обозвали его отправили в психушку местное лито. Их можно понять он на лито авторитету Чмыхало ваш роман В огне это не в огне, а в г-не. Черкасову повезло баба, авторитетная его защитила. В 76 г. Черкасова не стало. Вот Астафьева пиарят, а чем Черкасов был слабее его, да ничем. Я Черкасова в молодости читал, Астафьева почти нет. Астафьева сейчас даже фан клуб есть подозреваю не все фаны его рассказы читали. Фантасты есть хорошие, я по тел общаюсь с одним тот роман 1000 стр. наковеркал а меня он интересует как инженер и образчик особого мышления средневекового. Не надо быть кем то, когда кто то есть кем ты мог быть, будь самим собой.
К Черкасову, если хочешь, вернёмся потом. Сейчас – твой друг Авак. Ссылки.
Дай угадаю: его исследования не признаны официально потому, что верны и опасны, – так?
Начнем с того что пацан в 13 лет гастролировал в Японии как органист. Он композитор органной музыки в добаховском стиле. Восемь публикаций в пермском научном журнале прикладной химии, причем каждая на кандидатскую тянет. Он тока зашёл на майл ру ему дан Эксперта там дали. Вон зайди на майл и получи этот дан, его не факт что Саныч там получит, мне без вариантов. По эзотерике я тебе внушать ничего не буду, это надо природную тягу к теме иметь.
Мне лично ценно то что Авак не месторождения открывает, где пограбить родную державу, а решает медленную химию, которая образовала материки, кору выветривания и человека. Он играет как гроссмейстер в науке. Для сайта это очень круто. Сюда если зайдет хороший спец в любом разделе , – химии, ботанике, медицине, астрономии, программировании, музыке, пиротехнике, гидравлике и механике мы увидим партию гроссмейстеров.
Публикации в пермском журнале; твой вердикт, что они тянут на кандидатские; даже если они тянут на кандидатские; дан маил ру: как аргументы того, что это крупная фигура в науке, отбрасываем сразу – это не аргументы.
Хорошо: “гастролировал”, “композитор”, допустим. Дай ссылку на его музыкальные произведения, ссылку на видео его концертов, ссылку на отзывы и мнения об его музыке профессиональных музыкантов. Я прошу это не потому, что уверен, что этого всего нет, а потому, что хочу посмотреть: что это за концерты, что это за произведения, что это за проф. музыканты. Давайте посмотрим, может мы все тут ничего не понимаем, я в особенности, а твой друг, действительно, большой музыкант.
Кб ты на всех не кивай, если про всех говорить, то у нас творческих людей у всех почти есть нездоровый эгоизм, самомнение и обида на коллектив, а как без этого. Я считаю себя крутым в плане разобраться теоретически почти без практики со сложной научной темой любой направленности. Так вот чтоб понять что Авак там грузит мне на его отдельные темы понадобилось лет по пять чтоб что то понять. Оно же мимо ушей идет, Шамбала, соль цветная, духи какие то и только спустя года че-то доходит. А Кб с лету, с ходу срубит фишку сразу? Оно тебе не нужно, Кб, и ты не готов жертвы за знание платить, просто воспринимай как веселуху. Да есть стратегический план, я стараюсь Авака публиковать т.к. он явно гений, а гениев при жизни либо убили, либо притоптали. Но хороший огонь себя покажет, так электрики говорят. Абстрагируй от этого и все, не грузись, иди своим путем.
Зачем такой поток сознания, Игорь. Давай ссылки на продукт его творчества, видео выступлений, отзывы специалистов, коллег, но специалистов не таких, как Серёга Пилипенко или сам Авак, или ты, а – специалистов. Если мы говорим об Аваке-музыканте, то специалистов в этой области. Или, дай угадаю: всё индивидуально, не однозначно и поймёт Авака лишь такой-же Авак – я угадал? Вот он, выходит, с раннего детства занимается музыкой, рас уже с 13-ти лет гастролирует по миру. На вид, ему за сорок пять. Т.е., человек минимум сорок лет профессионально, а главное успешно занимается музыкой. Тогда должен быть оставлен глубокий след этого творчества, где он?
Ссылки давай.
Кб ты первый от подробностей откосишь т.к. изначально не понимаешь глубины захлюпа. Даже тут в ЯП я наверно уже лет пять пиарю эти темы, они под разным соусом шли зачем ссылки. Сам набери тут была статья о том что на средневековых звездных картах в центре т.е. полюс находится созвездие Дракона и вместо полярной звезда Тубан. Эта звезда вместо полярной там была семь тыш лет назад. И вот вопрос как она на звездные карты средневековья попала. Хочешь сам ответ найди, придумай, не знаю. Я свой вариант написал в публикации Альфа Дракона, этот момент очень важный для понимания многих вопросов. Вот и попробуй это дело без Авака, без меня со специалистами решить. Дело конкретное не абстрактное. И 90 проц. что плюнешь на это дело. Тогда предложу другой вариант, но тоже требующий концентрации, из таких вариантов складывается знание.
https://www.youtube.com/watch?v=dqTPJI0wvjE
П.С. Дядя Жора продолжает веселиться ! :-)
Благодарю, КОБА !
Вот еще Кб резко глянь на сводки Новороссии автор Гайдук перечисляет в публикации шесть феодальных приемов нашей современной армии, это к нашему спору кто Сталин народный душка или жестокий Самурай.
Я не люблю, когда собеседник намеренно теряет память. Тут есть такие (на сайте). Тогда я ему вкатываю таблетку для памяти. Например такую :
“Avak_Avakyan → жора шапов 9 декабря 18:43
Товарищ Жора! Если ты видел железную водопроводную трубу, то обратил внимание, что при попытке поджечь её спичкой она не загорается.”..” – воспринимаю как издёвку с недосягаемой мной высоты “доктора-профессора” или “профессора-академика” МАЭИН (МАЭН)
И вот это :
“жора шапов → Avak_Avakyan 13 декабря 16:37 к посту Тапсия Асклепия
Не имел цели. Просто у психологов (я им не являюсь) есть понятие ОЗ и СЗ индивидуума.” – что до Ваших претензий к “нацвыхлестам”. Тут на сайте круче Вам накидали.
Кстати, про “обесценивание”.
Вы не заметили своё само-обесценивание.
Исследователи определили, что нос собаки чувствует запах вещества из нескольких молекул. И инженеры несколько лет назад создали похожий “электронный нос”. В интернете есть про это.
Но это я не про Это.
А про логику. Если Вы сказали, что Ваш нос учуял запах , то прибор-газоанализатор с достаточной чувствительностью ( соответствующего класса) сделает то-же самое.
Его надо просто найти и применить. Эту здравую мысль я приберёг для финала темы диалога. А Вы сами озвучили. Тогда “огород городить” с синим йодом незачем. Хотя “раздуть” это в каких-то иных целях – это “хозяин-барин”.
Сорри.
На этом “конструктив” закончен.
После ответа в виде идеи сразу станет понятно, кто есть кто.
Потом видно будет.
Извините, уважаемый Славарий. Я у себя в компе на ленте не увидел начала Вашего обращения ко мне. Не понял отчего. И не знаю, про что речь. Если повторите, то отвечу. Ещё раз извините.
Мне напомнило сходство АА с неким божеством.
Он там видос про себя разместил.Написал “Смотреть всем.” Посмотрите.
Пока фотографии хватило. Если получу от него устраивающий меня ответ, тогда посмотрю.
Тута насмотритесь :
https://www.youtube.com/watch?v=FxAMXk3rZmc
Спасибо за похвальную от меня настойчивость. Понятно, что ответа от него не будет.
Источник информации о астрале Авак Авакян просил меня до получения и проверки второго состава мази для ведьм, сведения не публиковать, поэтому названия трав я незначительно скорректировал. То что касается практических эффектов, они в литературе описаны. Аваку важна регистрация астрального тела. Я считаю она возможно, но это ни тело, ни душа, ни поле, это мыслеформа типа фата морганы. И то место где она плывет это поле информации, а не мир материи. Картины нашего сна не материя изначально, а рисунки симметрии
Авак Авакян регистрирует испытуемых, а сам прошёл такую важную регистрацию?
Он говорит что фиксируют датчиками перемещение а.т. другие исследователи. Это важный вопрос, принципиальный. Астрал по моему мнению информационное поле и перемещение в нем мыслеформы тоже информации по идее зарегистрировать нельзя, это дает довод другой концепции о неизвестных полях и мирах. Я придерживаюсь строго информационной модели. Справки исследователям выдает психушка, а успешных в э.сенсорике берет на строгий учет ФСБ, и даже где то как то использует хаотично. Гипнотизеры на учете и не только они. Я критическими способностями не наделен т.к. у меня нет фотографической зрительной памяти. А только такие люди могут быть по настоящему годны как астральное оружие.
Главное, астрал позволяет получить реальную информацию об окружающем.
Чтобы убедиться в этом, надо самому испытать это состояние.
Да, мы приветствуем товарищей по несчастью. У меня был друг Андрей Брыляков, тот говорил, что забегал туда в бодрствующем состоянии, а пойми его, он сахарным диабетом болел. По молодости его способности применяли на Кавказе в б.д. для противодействия рук. банд. Пред пенсионном возрасте Андрюха постоянно спасал то Путина, то Трампа, то мир от метеорита… Не, ну его нафиг, пусть мир спасает Голливуд, на кряйняк Мосгорсвет.
Как много друзей. Сам для них являешься примером?
Однажды промелькнуло “ник обязывает”. Какие обязательства требует твой ник?
Обязательства анархистов трудно сформулировать. Наверно главное обязательство, не обнадеживать людей, но стараться чего нибудь замутить, явить признаки жизни.
Да так замутить, чтобы у людей совсем никакой надежды не было. Правильно понял анархиста?
Анархизм напротив прибежище среди полной безнадеги. Вот как пример вам не на бомжах а на депутате Глискове. Пацана посадили за то что распилам мешал, он и в тюряге Красноярской работает с адвокатами тотально занимается судебным делом. Я ему в коменте о суде пишу – “Александр, мафия бессмертна, не ищите правды в суде, поберегите здоровье. Мафия природное свойство людей, бог им судья”. Ну если хотите это безнадега, только это как раз надежда, а вот борьба с мафией, это конец как у Навального.
Даже в полной безнадёге, если очень захотеть, можно найти некую определённость.
Можно если на людей зла не держать и не боятся за каждый шаг а это и дает анархизм. Надейся на авось но сам не плошай. Вот говорят на войне герои, а почитаешь что сводки реально пишут. Один мериканец, почти один приехал на Донбас воевать за нас еще в 14 году, в 24 году его наши самураи поймали пытали и убили за просто так, не понравился он им. Как к этому относится отвечает анархист-фашист из фильма брат 2. Дедушку на войне убило? Бывает.
Игорёша про астрал от действия наркоты.
Кто-бы сомневался ..
ПС.С. “Белку” пропустим.
:) Лучше уж пить какао “Золотой ярлык”.
https://www.youtube.com/watch?v=EJcXa595VYY
Класная статья. Молодец Игорь. У каждого свой конец. Главное вовремя найти нужную мазь. Лукашенко получил высшую награду орден Андрея первозванного. Против окончания войны остался только Зеленский и его евреи. Очень много денег не хочется делить и отдавать.
Лукашенко пока не определился за кого воевать, как и артист Вуячич. А воевать надо, не обязательно за, и желательно не против своих граждан. Иначе граждане или закиснут или кончатся.
Сербия в таком положении, что лучше отсидеться и не быть никуда втянутой. Последствия разгрома Югославии – нет выхода к морю и ЯО, чтобы отмативировать злым соседям вокруг. И никто на помощь не придёт, если что. 25 лет назад не пришли, а сейчас даже возможности такой нет.
За своих, это борьба за мир в таком случае. Вопрос выживания и счастливой старости вождя – иначе племя не поймёт, будучи поставленным под разгром.
Там проблема другого плана, У просилась в ЕС а вся Югославия всегда там работала. У них конфликта народного с западом нет. У всех бывших республик союза такой конфликт есть, они просто пытаются не видеть очевидного. Азербайджан вообще антагонистичная нам страна, но без РФ они провинция Турции зачем это Алиевым. Белоруссии надо или открыть границы на запад или в красную армии, все равно придется это делать.
Чу, игра в слова? Смотри, а то в новом санатории в Колядичах тебя вылечат без мази.