Афанасьев А. Деструктивный контент в соцсетях: вейпы, ЧВК редан, фури, фанфики, бегунки, кибер-спорт
С каждым годом у нас неуклонно растет среднее время нахождения детей в сети, и на данный момент оно уже приближается к 7 часам в день. При этом мало кто из родителей задумывается о той альтернативной реальности, которую ребенок видит на экране своего смартфона в течение дня.
1 часть: • Афанасьев Андрей. Деструктивный конте…
2 часть, аудио версия: https://disk.yandex.ru/d/xXVLcX5nFwZKjg
Ссылка на книгу "Дети интернета" в открытом доступе https://narasputye.ru/archives/7399
Вторая часть.
0:00 Вступление. О необходимости изучения родителями тем курса.
03:45 Электронные сигареты. Как производители подсаживают детей на свою продукцию. Взрывной рост потребления.
06:00 Демонстрация процесса. Ядовитый пар. Что в эмульсии, что попадает в легкие?
09:00 Для чего ароматизаторы? Эффект первого вдоха, снижение возраста употребления.
10:50 Взвесь и эмульсия в легких – остановка физического и умственного развития. Пример из жизни.
12:50 Отсутствие реальной борьбы с явлением. Доступность электронных сигарет детям, беспредел продавцов. Отсутствие сертификации, безопасности, и контроля качества.
18:48 Пропиленгликоль и глицерин. Так ли они безопасны? Кто производители? Честный знак не равно безопасность.
21:00 О проблеме спиралей нагрева. Вся таблица Менделеева у вас в легких.
25:00 Маркетинг на дезинформации. Как поисковые системы способствовали продвижению вейпов.
26:30 Википедия. Инструмент отмытия фейков.
28:30 Электронная сигарета без никотина. Есть ли разница? Солевой никотин.
32:40 Как детей с детству приучают к алкоголю. Почему маркетинг алкомаркетов нацелен в первую очередь на детей?
37:29 Механика формирования любой зависимости. Что необходимо знать для того, чтобы бросить.
41:11 Современные наркотики и их действие. Вовлечение детей в наркоторговлю. Путь в один конец…
50:00 Реклама наркотиков через реп. Мировой опыт и наши тренды. Технологии не меняются…
54:40 Пропаганда наркотиков под видом профилактики. Иностранные фонды в России.
57:10 Оккупация территории посредством наркотизации населения. Опиумные войны, Китай, и спирт «Рояль». Как это все связано?
1:00:00 «Русский крест». Стали ли мы меньше пить?
1:01:06 Пиво и пивной алкоголизм. В чьих интересах была сформирована «пивная культура» в России 2000-х?
1:03:46 ЧВК Редан. Новые технологии разделения и стравливания молодежи. Сделаны ли выводы?
1:08:26 Ролевые чаты, ролки. Технология индуцирования опасных состояний через закрытое общение.
1:17:40 Трансгендерная пропаганда и ее связь с суицидальной темой.
1:24:42 Шантажисты и манипуляторы. Шантаж интим-контентом, схемы манипуляции.
1:28:20 Признаки сетевых манипуляций
1:31:59 Проблема сайтов знакомств. Детские анкеты, последствия.
1:33:49 О недопустимости публикации школой детских фотографий в соцсетях. Риски безопасности, распознавание лиц.
1:37:48 Фурри, Квадроберы. Технология поэтапного вовлечения детей в тему извращений.
1:44:28 Реклама фурри в СМИ. Проблема журналистской безграмотности.
1:48:25 Фурри-культура и педофилия. Связь фурри с сатанизмом.
1:55:00 Фанфики. Фикбук – инструмент пропаганды для любителей чтения.
1:59:48 Дни толерантности в школах. Гендерная теория, что она делает в наших учебниках? Пример «перепрошивки» учителей через программы профессиональной переподготовки.
2:02:00 Что в реальности представляет из себя онлайн обучение и профессиональная переподготовка? Личный опыт. Катастрофа в масштабах страны.
2:08:07 Тестирование в школах. Пример безумного теста, ставшего массовым. Связь тестирования с ювенальной юстицией, и электронными системами профилактики.
2:18:05 Группы аннорексии и группы смерти. Как они связаны?
2:21:55 Компьютерные игры. Технологии формирования игровой зависимости. Алгоритмы выкачивания с игроков денег. Про Учи.ру.
2:26:05 Технологии формирования нужных стереотипов поведения в играх: Рандом – случайное выпадание. Технологии казино. Прокачка. Технология формирования условных рефлексов путем последовательного приближения конечной цели. Ежедневные задания, и технология создания внутреннего напряжения от незавершенных действий. Игровая валюта, для чего?
2:32:01 Как детей заставляют платить? Лутбоксы, технологии казино.
2:35:53 Игровые кланы. Технологии социального удержания игроков. Общение в игре, чем оно опасно?
2:38:38 Мошенничество в игровой среде.
2:41:56 Потеря времени и упущенные возможности. Что нужно сказать детям?
2:43:08 Киберспорт и его ценности. Аналогия с Голливудом
2:52:44 Жестокость в играх. Как технологии армии США по снятию моральных запретов на убийство пришли в компьютерные игры. Что думает по этому поводу их автор, и что он делает на Украине?
2:54:22 Мошенничество и инфоцыганство. Как ребенок может в сети «заработать» на статью? Бегунки и бабушки-пенсионеры
3:03:51 Родительский контроль и его ограничения. Есть ли в нем то, что от него ждут родители?
3:06:26 Книги для родителей и педагогов
Комментарий редакции
Редактировать
Тезисы лекции от автора:
1. Общее введение в тему: Лекция посвящена вопросам безопасности детей в интернете, с акцентом на опасности, связанные с деструктивным контентом в социальных сетях.
2. Проблема электронных сигарет (вейпов): Обсуждается вовлечение детей в потребление электронных сигарет, их привлекательность, и дезинформация о безопасности, связанная с их употреблением.
3. Механизмы манипуляции: Подробно рассматриваются маркетинговые стратегии, используемые производителями вейпов, и механизмы, с помощью которых детям предлагают использовать эти устройства как «безопасный» аналог курения.
4. Обсуждение деструктивных субкультур: Лектор обращает внимание на влияние деструктивных групп, таких как ЧВК «Редан», а также на новейшие формы деструктивного общения в закрытых чатах.
5. Влияние аниме и фури-субкультур: Исследуется, как аниме и субкультура фури связаны с ЛГБТ и влечением детей в неформальные сообщества, что может иметь негативные последствия.
6. Суицидальные чаты: Обсуждаются опасности вовлечения детей в суицидальные группы и ролевое взаимодействие, где участникам внушаются деструктивные идеи.
7. Интернет-зависимость и влияние на детей: Описывается, как современные технологии и интернет-пространство формируют психологические зависимости у молодежи.
8. Необходимость просвещения: Автор подчеркивает важность образования родителей и целей, связанных с профилактикой для детей, чтобы они понимали последствия своих действий в интернете.
Вывод: Лектор делает акцент на том, что дети подвержены множественным воздействиям в интернете, которые могут иметь разрушительные последствия. Необходима активная просветительская работа для защиты детей от деструктивного контента и манипуляций в социальных сетях.
Вывод редакции: Тезисы лекции отражают действительное положение дел, поскольку современные исследования показывают растущее влияние интернета на психику детей. Проблемы с вейпами, деструктивными группами и интернет-зависимостями значительно актуализировались в последние годы. Противодействие этим явлениям важно, и просвещение составляет важный элемент в борьбе с ними.