Теперь этот вопрос закрыт
Путин о СВО.
1. Россия 8 лет не признавала ДНР и ЛНР, потому что хотела договориться.
2. Политического решения о штурме Киева в 2022 году не было. Тогда были разные варианты.
3. Украина в 2022 году отвергла мирные переговоры по указке Запада. Посредничество Израиля в марте 2022 года было отвергнуто Западом и Украиной.
4. Россия проводила в 2022 году операцию по принуждению к миру.
5. Украина в 2022 году могла в ходе переговоров сохранить контроль над Запорожской и Херсонской области при предоставлении России сухопутного коридора в Крым. Этот момент был Украиной упущен и теперь вопрос Херсонской и Запорожской областей для Украины закрыт навсегда. Это закреплено голосованием жителей обеих областей выбравших Россию.
6. Зеленский сейчас уже не легитимен. Основа власти на Украине – вооруженный путч.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Россия долгое время не признавала ДНР и ЛНР, стремясь к дипломатическому разрешению конфликта.
2. Не было политического решения о штурме Киева в 2022 году; рассматривались различные варианты действий.
3. Украина отвергла возможность мирных переговоров в 2022 году под давлением Запада; посредничество Израиля также было отвергнуто.
4. Россия вела операцию по принуждению Украины к миру в 2022 году.
5. Украина упустила возможность сохранить контроль над Запорожской и Херсонской областями в ходе переговоров, что сделало эти регионы недостижимыми для возвращения.
6. Легитимность власти Зеленского под сомнением, поскольку она основана на вооружённом перевороте.
Вывод:
Автор статьи утверждает, что Россия долго искала мирное решение конфликта, однако Украина, по мнению автора, отвергла все мирные инициативы и теперь утратила контроль над важными территориями. Легитимность действующей власти Украины также ставится под сомнение.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают пророссийскую точку зрения, подчеркивающую непризнание Украиной мирных инициатив и легитимность власти. Хотя сделать объективные выводы сложно, поскольку ситуация на фронте и в политике продолжает развиваться, представленные аргументы в значительной мере соответствуют мнению определенной части политического спектра.