В России началось проектирование крупнейшего в мире научного судна
В России началось проектирование крупнейшего в мире научно-экспедиционного судна «Иван Фролов» проекта 23680. Это отличная новость, которая не состоялась бы без опыта, полученного в ходе строительства уникальной ледостойкой платформы «Северный полюс», атомных ледоколов и других кораблей. О том как возрождается отечественный научно-исследовательский флот, почему его опасаются наши враги, а также, как обычно, о новом спасении недели расскажем сразу после краткой сводки позитивных новостей.
*
Клуб «Время – вперёд!» Телеграм:
https://paywall.pw/vnop5kmvlkxz
*
Благодарим за поддержку компанию «Фирма «Перманент K&M»: https://permanent.ru
Комментарий редакции
Тезисы лекции:
1. Начало проектирования нового судна: В России началось проектирование крупнейшего в мире научно-экспедиционного судна "Иван Фролов" проекта 23680, что знаменует возрождение отечественного научно-исследовательского флота.
2. Исторический контекст: В советское время Россия имела один из крупнейших научно-исследовательских флотов, который значительно сократился после распада СССР, оставив лишь 24 судна у Российской академии наук.
3. Необходимость обновления флота: Большинство из оставшихся судов крайне устарели, и Россия нуждается в новых современных кораблях для исследований в Арктике и Антарктике.
4. Прогресс в строительстве судов: После восстановления проектирования и строительства в России, был построен флагман "Академик Трёшников", а также началось строительство еще нескольких современных судов.
5. Особенности нового судна: Судно "Иван Фролов" будет включать функции научного, пассажирского, ледокольного, сухогрузного судна и танкера, с возможностью размещения 240 человек и работы в сложных условиях.
6. Замещение западных комплектующих: Судно проектируется без участия традиционных западных поставщиков оборудования, что подчеркивает независимость российского судостроения.
7. Потенциал для военных исследований: Оценка НАТО о многофункциональности судов, включая возможность их использования для разведывательных целей, подчеркивает растущее значение научно-исследовательского флота.
Вывод: Проектирование судна "Иван Фролов" представляет собой важный шаг в восстановлении и модернизации научно-исследовательского флота России, который был значительно сокращён после распада СССР. Это также свидетельствует о стремлении страны к независимости в области судостроения и научных исследований.
Вывод редакции: Тезисы видео отражают амбициозные планы России по восстановлению своего научно-исследовательского флота и соответствуют реальным действиям в этой области. Видео выделяет важные достижения и перспективы на фоне исторических трудностей, акцентируя внимание на актуальности создания современных судов для научной деятельности. Указанные факты подтверждают курс России на развитие науки и технологий в условиях международной изоляции.
Носитель безпилотных (и пилотируемых) подводных аппаратов – тема интересная для “гражданских” судов. Кстати, на ледоколах толщина обшивки 50-70мм. – броненосный вспомогательный крейсер. Интересно, место для установки контейнеров с ракетами и ЗРК “Панцирь” проектом предусмотрено?
А на “Мальву” нельзя было поставить орудие 2А88?