Я дал присягу служить своей Родине уже много лет назад

746 86
https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/3735416/3735416_1000.jpg

Для тех, кто просил пруфов. Сын Пескова на фронте.

Несколько слов про моего друга и брата Николая Пескова. То, что он защищал нашу с вами Родину в рядах ЧВК «Вагнер», я знал уже давно. Руки постоянно тянулись рассказать про это всему свету, учитывая, какими помоями поливали его семью люди «с хорошими лицами» и другие недопредатели нашей страны.
Спасибо Евгению Пригожину, что обнародовал этот факт отдельно взятого сильного мужского поступка! Сегодня говорил с Николаем, и вот что он мне рассказал по поводу всей этой шумихи вокруг его имени:

«Я никогда не обращал внимания на то, что говорят за спиной. Я дал присягу служить своей Родине уже много лет назад. Задолго до событий в Донбассе и спецоперации мне выпала честь представлять свой род войск на параде Победы 9 мая. А на сегодняшний день мне удалось выполнять свой долг и защищать свою страну на поле боя в рядах ЧВК «Вагнер». Не сомневайтесь, правда и победа за нами!»

От себя добавлю, что за девять лет агрессии Украины против людей Донбасса Николай Песков был одним из самых активных моих соратников в деле помощи детям, пострадавшим от военных действий! Спасибо тебе за всё, дорогой! И до скорой встречи!

https://t.me/corrkosarev – цинк

Пригожин о службе сына Пескова в ЧВК "Вагнер".

1. Подал заявку в "Вагнер" на штурмовика. Был определен в заряжающие ТЗМ РСЗО "Ураган" артиллерийского дивизиона ЧВК "Вагнер". Прошел 3 недели подготовки на базе в Молькино.

2. Отслужил весь срок контракта – 6 месяцев. Каких-то существенных нареканий по нему не было.

3. Никому не говорил, что он сын Пескова (в курсе были только Пригожин и начальник кадровой службы ЧВК). Служил как обычный боец, соответственно какими-то особыми привилегиями не пользовался.

4. Пригожин правильно указывает, что в обществе сформировалось такое отношение к элитам, что сын высокопоставленного лица воюющий на фронте воспринимается как оксюморон и разрыв шаблона. И даже когда человек реально идет воевать, в это не верят и говорят, что это фейк и пиар.

t.me/boris_rozhin/83621 – по ссылке есть более развернутый спич Пригожина про сына Пескова и про отношения народа к элитам.


Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
86 Комментариев » Оставить комментарий
  • 31599 26861

    а почему я ,зная как жил этот гражданин Англии всегда и почему в Вагнер-не верю…особенно Колонелю..
    А как его дочь Лиза,гражданка Франции ,становится патриоткой тоже есть история душещипательная..Хотя исключения случаются ,но редко….очень редко…Вот что то не так с Пригожиным ,но этот карась гоняет щук -тоже неплохо…

  • 1992 1912

    Марина, себе верите? Ваши дети живут и работают в Бельгии. Платят там налоги. Работают на NATO и Украину.

    Насчёт Пескова посмотрим. Возможно – правда. Сын Аксёнова пошёл на войну. Сын самого Пригожина воюет. А Ваши сыны? Где они? С какой целью Вы тащите сюда месседжи Шария из Барселоны?

  • 31599 26861

    Опровергайте С.Санныч:
    “Бабушку Инессу Сергеевну Будённую бил, жил с мамой в Англии, которая вышла замуж за англичанина, с 16 лет отлучён от семьи, занимался разбоем, получил срок, сидел, лечился от наркозависимости, оказался под санкциями Министерства финансов США и персоной нон-грата на Западе.
    Есть мнение, что по всем параметрам потенциальный вагнеровец.

    Что получается?
    В отличие от Лизы Песковой для Запада Николай изгой и ходу ему туда нет.
    Самое время тайно поучаствовать в СВО, причём именно в самой популярной ныне структуре ЧВК “Вагнер”, чтобы отмыть своё имя.
    Ведь не только капиталы надо отмывать.
    Физиономии тоже.
    И теперь он уже не зарвавшийся мажор, а герой и заслуживает публичного уважения.

    Не удивлюсь, кстати, если после него ЧВК “Вагнер” станет этакой отмывочной для зарвавшихся мажоров.
    И список их станет быстро полниться….https://skeptimist.livejournal.com/5297631.html

  • 1992 1912

    Марине. С темы не соскакивайте. Причём здесь Будённый и его бабушка?

    ВАШИ. СЫНЫ. ЖИВУТ. В БЕЛЬГИИ. РАБОТАЮТ. НА УКРАИНУ. И NATO.

    • 7327 5623

      Саныч, ты на это не дави не спортивно. Что ты думаешь в Воронеже живут патриоты. Эти патриоты уработают вас быстрее хохлов если что. Марина в этом случае как показатель вектора запада. У меня на этот счет никогда ошибки не было. Если вы на западе и для вас Сибирь не РФ, а колония. Место определяет сознание. Сыновья могут и в Израиле уже мутить а тут родители ругать евреев или наоборот. Нам все по плечу, тут жители изпододессы тусили. Нету, а это плохо доя кругозора.

      • 1992 1912

        Да я не против того, что кто-то свою копейку на Западе зарабатывает. И велосипедные войска Верхнего Ларса не упрекаю. Бог им судья.

        Плохо, когда люди говорят одно, а делают другое. Громче всех кричишь – отправляй своих детей на войну. Пригожин отправил. Я верю больше в “Вагнер” и Пригожину, а не Марине.

        • 7327 5623

          Саныч, мафия рулит. Каждая семья, выживает как может. Свалили дети хоть на Луну, Земля в заботе о засланцах, а как иначе. А тут конечно темы земные, за родину мать. Если вдруг на Луне найдут кислород то Марина и в Бельгию поедет. Но что-то ей подсказывает, что нет жизни на Луне, оттуда и двойственность. Есть шоу полоса препятствий, наша жизнь начинает походить на забег по граблям без велошлема.

  • 1992 1912

    Марине. И что лучше – отправить сына-балбеса на войну (дав пример другим – лучше так, чем никак), либо сидеть и разводить “зраду” (как это делаете Вы)?
    Тема “продажность элит” может быть использована двояко:
    1. Для конструктивной критики.
    2. С целью создания конфликтной ситуации в России.

    Какая у Вас цель? Что нужно сделать с Песковыми (отцом и сыном)? Что побуждает Вас делать репосты? Зачем Вы хамите? Что Вы пытаетесь объяснить сообществу ЯП? Вы сами себя понимаете?

    Ваши предложения. И про своих сыновей ответьте. А то как-то неловко уже.

  • 1992 1912

    Ещё раз Марине. Насчёт “отмывочной для мажоров”. В “Вагнере” люди жизнью рискуют. И если чей-то сын-мажор туда поехал, то он в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ лучше Ваших сыновей. Которые живут и работают в Бельгии. Платят налоги. На содержание Украины и NATO.

    • 82 54

      В Вагнере тоже есть разные службы,и не все они в окопах !
      РыСы. Что-то у нас насаждается мнение, что армия армией, а воюет только Вагнер…
      Хотелось бы услышать Ваше мнение :
      - мы все видели, как привозят машины с продуктами в освобождаемые города, Мариуполь
      то уж точно видели, а вот на передовой, в окопах, бойцы частенько голодные воюют,
      уж не говоря про горячее питание.- Это может быть ?
      - Когда бойцы жалуются офицерам на то, что сидят в окопах без продуктов, те им отвечают (буквально): – у вас зарплаты о…тельные, идите и купите.- это офицеры ?
      - больше месяца не отпускают в отпуск положенный, но если несколько бойцов приходят в штаб, сдают оружие иговорят: – Мы поехали !, то….они уезжают! И ничего, никто не отвечает ни за то, что в отпуск не отправляли, ни за то, что самовольно уехали. -Это армия ?

      • 1992 1912

        1. Тема не о том, что воюет только “Вагнер” (конечно, нет – согласен с Вами). Тема о том, что Н.Песков оказался в “Вагнере”. Допускаю это. Отец (Д.Песков) не сильно ему помогал, когда он жил на Западе, не “отмазал” от срочной службы в РВСН. Служба на “Ураганах” относительно не опасна (да, далеко не все в окопах и в штурмовиках – снова с Вами согласен). А почему Н.Песков, служивший срочную в РВСН, должен идти в пехоту или в танкисты?

        2. Остальных вопросов слишком много, и почему у Вас претензии ко мне? Я что, прапорщик Шматко с продуктовых складов? Ваше видение ситуации на ЛБС и в тылу слишком однобокое и необъективное (это моё мнение).

        3. Кстати, Вы имеете отношение к СВО? Знакомы с темой лично, либо через близких родственников? Только в общих фразах, напрасно свои Ф.И.О. размещаете.

        • 82 54

          Всего три вопроса взаимосвязанных. но, конечно, если для Вас это слишком много….И про претензии -кВам вроде ни одной, чего вы так в сторону шарахнулись ? Про мое видение ситуации….откуда Вам его знать?
          из трех конкретных вопросов ? Так они моего видения вообще не коснулись !
          К СВО имею отношение – я живу в России,мне 69 лет ! Есть родственники там в разных частях, есть друзья и подруги по учебе, живущие долгое время на Украине.
          Вам не кажется, что СВО консолидировало украинское общество ?

          • 31599 26861

            он стал буддистом -это очень удобно -он в домике и не с кем …
            “Сейчас примерно картина мира такая. У русских тотальное преимущество в арте и авиации. В авиации так вообще более чем в 10 раз. Русские подходят к укрепу и просто с дистанции его бомбят и обстреливают. Неделю, две, пока в щебень не перемелют там всё. После чего туда заходят штурмовики и оттуда корректируют разбор следующего укрепа. Если заметили, в сводках МО в основном фигурируют вагнера, десантура и морпехи. А где же мотострелки, которых в армии по определению больше и куда пошел основной поток мобилизованных. А они отстаиваются в тылу, чтобы не повторился казус как в Харьковской области.
            И вот так вот не спеша, от укрепа к укрепу движутся. Основные потери при такой тактике несут обороняющиеся. Причём потери колоссальные. Да, темп очень небольшой, но результаты будут как в аргентино-парагвайской войне. .
            п.с. возможно Вагнер специально отвлекает от реальности ,возможно выполняет самое сложное теми ,кто не очень гос-ву дорог ,вернее дорог как обременение бюджета..
            _СВО не консолидировало общество ,а наоборот, разделило на два непримиримых анклава,есть еще третьи цуки ,которые с большими бабками отьехали и вернуться как гиены на пепелище снова делать деньги при восстановлении.СВО не могло консолидировать априори -там нет великой и светлой идеи ,они насильники ,в лучшем случае тупое мясо,нанятое для грязной цели…

          • 82 54

            Насчет консолидации не согласен.Не далее как дней 10 назад читал дневники одного ВСУшника.
            Если во время выборов националисты набрали (дай Бог памяти…) менее 2ух процентов голосов,
            то сейчас и они и те, кто даже был против них делают одно дело в одних окопах, прикрывают друг другу спины и т.д. Сейчас и те и другие объединились в своей борьбе с нами. Неужели Вы считаете, что количество тех, кто поддерживал нас до СВО и сейчас осталось на том же уровне ?

          • 82 54

            Еще, насчет нашей тактики,описанной Вами, – генерал Мельник в интервью испанской (?не уверен, может быть и итальянской) газете описал ее так: -”российская тактика не изменилась за 14 месяцев вторжения: “Сначала они посылают пушечное мясо, затем артиллерийский огонь и, наконец, штурмовые отряды”
            в конце лично мне не достает ржущего смайлика !)

          • 1992 1912

            Все Ваши три вопроса + этот четвёртый не по теме (в сторону шарахнулись Вы).
            ***
            Тема, ЕЩЕ РАЗ (внимательно прочитайте):
            1. Вполне возможно, Николай Песков был на СВО.
            2. Критикующие Пескова, Вы и Ваши дети сами не находитесь на СВО.
            ***

            По Вашим трём вопросам (не относящимся к теме):
            1. “Охранителем” не являюсь, но тупость “разгневанных патриотов” раздражает ещё больше. Это шараханье в другую крайность.
            2. Недостатки со снабжением, вооружением, с качеством офицерского состава были и ещё есть, но вопросы решаются. И всё не так однозначно плохо, как Вы изобразили.
            ***

            По Вашему четвёртому вопросу-тезису – “СВО консолидировало украинское общество”. В начале войны всегда есть эффект “консолидации общества” и “сплочение вокруг лидера” (Зеленского). Но если война на истощение успеха Украине не принесёт, “контрнаступ” будет неудачный – от консолидации не останется и следа. И никакая накачка пропагандой не поможет. Народ поймёт, что понесли потери, экономика уничтожена, долгов по уши. И тогда Зеленскому лучше бежать.

            Это не “консолидация”, а тупой фанатизм. Я так думаю. Не “общество”, а люди, превращённые в фанатичную массу (кто не согласен – “на подвал” в СБУ).

            Главное для России:
            1. Отразить возможный “контрнаступ”. Выиграть войну на истощение.
            2. Учесть все выявленные недостатки (в армии, экономике) и начать модернизацию страны. Мишустин на посту Премьера показал себя хорошо, Шойгу как министр обороны – плохо.

            Что Вы предлагаете?

          • 18470 17262

            “Выиграть войну на истощение.”Как же её выиграть, ежели Россия сама! снабжает своих же врагов? Нечто подобное было во 2й мировой,когда США обеспечивали Германию,но они в отличии от России,хоть и находились в состоянии войны с Германией,однако в тот момент не вели непосредственных военных действий с ней.То что происходит сейчас-нонсенс,которого не знала вся мировая история.

          • 23995 18951

            Про нонсенс можно поподробнее. Чем снабжает, кого, в каких количествах и как это влияет на ход боевых действий?

          • 18470 17262

            Например самое основное:платит Украине за прокачку газа по её территории,с аммиаком та же история,продаёт нефть со скидкой на запад,часть которой потом идёт в Украину.По сути Россия сама же финансирует врага ведущего против неё войну.
            Мало?

          • 7327 5623

            Есть тема интересней, РФ шьет блакитные флаги в Ростове, хорошая выручка у конторы. Т.е. в. части УК воюют с нашими флагами. Я бы сказал это чисто тема для Ящика. Но… Это нормально, КТ, это буржуазные войны. Ненцы кидали на Ландон бонбы в которых были англицкие взрыватели, а англы тоже чем то рейховым стреляли. Интеграция. Главное не лезть в эти дела если не буржуа, все равно денег на экипировку не хвати. У них свои счеты, свои понятия.

          • 31599 26861

            “Издание ZOV, а также Телеграм-каналы, сообщили, что ростовская компания в десяти лет занимается производством флага Украины. Заключение об этом сделано на основе выписки налоговой службы Украины за 2022 год.

            Сообщается, что запрос на поставку флагов в прошлом году увеличился в 60 раз. Ростовская компания производила их и на территории Украины, и на российской территории, в том числе и в Ростовской области, где у нее располагается головной офис.

            Вместе с тем, официального подтверждения этой информации пока не поступало, она уточняется.”

            п.с. нравится новость а?Игореша…кому то повезло и не исключено ,что хозяин хохол…или эрзя сибиряк

          • 18470 17262

            Капитализм однако,но Сергееву нравится.))

          • 23995 18951

            Всего лишь платит за услугу. Но Вы не написали сколько танков купила Украина на эти деньги. А ведь чтобы получать деньги за прокачку нужно расходовать свои ресурсы, ту же электроэнергию. Продает нефть на запад, а почему Вы так уверены что на Украину возвращается именно российская нефть? А если бы не было российской, то другую нефть на Украину не завезли бы? Да это капля в море. Вы ещё забыли упомянуть зерновую сделку…

          • 18470 17262

            Большая часть вооружения,а также наёмники оплачены с этих денег.Объём продаж электроэнергии после российских ударов Украина только увеличила соответственно и увеличив доход от этих продаж,эти удары дали возможность властям рассказывать сказки и отключать жителям электричество.
            Уверен,потому как основным поставщиком в ГСМ в Украину является Польша,а нефть в Польшу поставляет “Лукойл”.
            Да,завезли бы,но только в случае предоплаты,которую в случае отсечения финансовых потоков Украина не смогла бы сделать.Платой за транзит,продажей сельхозпродукции и всего-всего,Украина рассчитывается с Западом за поставки оружия,боеприпасов,ГСМ.Или Вы думаете,что Украина это всё получает безплатно?
            П.С.Может и капля,но эта капля убивает российских солдат.

          • 23995 18951

            Про то и разговор что капля, но с этой капли кормится часть населения Украины, не все же в Польшу свалили. Да и без предоплаты завезут, Европа же богатая.

          • 18470 17262

            Не завезут,запад ничего не делает безплатно.Кормится только те кто в верху и их шестёрки,остальные сосут лапу.

          • 23995 18951

            Дядька полосатый прикажет и завезут. Если лапу сосать, долго не протянешь.

          • 18470 17262

            Конечно завезут,но не долго,полосатый деньги считает.

          • 23995 18951

            Будет завозить пока Европа не загнётся от американского сжиженного г-а. Дядька сейчас бабки считать не перестает.

          • 18470 17262

            Дык пускай загинается.Хотя нет,низя,а то семьи российской “элиты”тоже могут загнуться,это недопустимо!))))

          • 23995 18951

            Семьи российской “элиты” фиг загнутся, они себе место всегда прикупят. Будут в ****** плавать, но все равно от западного образа жизни не откажутся. Да и не нужны они здесь. Скоро и родители их, отправятся к отпрыскам или на зону прецеденты уже есть.

          • 18470 17262

            Да? А какие прецеденты уже есть?

          • 23995 18951

            Вам российская пресса недоступна? Хотя на виду Фургал, а из за скольких страдальцев навроде Фургала пену не поднимали. Всему свое время.

          • 18470 17262

            Так у Фургала на Западе никого нет,да и паспорта другой страны тоже,иначе раструбили бы.Просто “еды”стало на всех не хватать,вот и жрут более слабых.

          • 23995 18951

            Еды в России на всех хватит, просто начинают понимать что нужно делиться, иначе кирдык будет. Да и особо одиозных попрячут, или те сами свалят. С Фургалом промашка вышла, распиарили. Остальных втихушку уделывают. До крупняка пока не добрались, но и их черед прийдёт.

          • 31599 26861

            ты прав ,немножко гоняют:
            “Московский городской суд ликвидировал центр “Сова”, который был основан в октябре 2002 года этнически однородной группой либерал-русофобских деятелей (еврейской национальности – прим. ред.) – группой сотрудников информационно-исследовательского центра “Панорама” (признан иноагентом в 2015-м) и Московской Хельсинкской группы (ликвидирована в январе 2023-го).

            Спонсорами этой русофобской шоблы являлись: Российский еврейский конгресс (РЕК), Фонд Сороса**, финансируемый Конгрессом США Национальный фонд в поддержку демократии (NED)**, Международное партнёрство за права человека**, Deutsch-Russischer Austausch**, цэрэушный Freedom House, Фонд Генри М. Джексона, Норвежский Хельсинкский комитет, МИД Германии, МИД Нидерландов, посольство Великобритании в РФ, британская группировка Article 19, чешская группировка People in Need, фонд Liberty Road, Berta Foundation, European Instrument for Democracy & Human Rights.

            Сюрреализм заключается в том, что антироссийская “Сова”*, помимо денег от 100% врагов, ранее также получала президентские гранты – через Фонд подготовки кадрового резерва “Государственный клуб” под руководством некоей Ирины Бердниковой, через НКО-грантооператоры “Гражданское достоинство” под руководством Эллы Памфиловой (председатель Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, экс- уполномоченная по правам человека в РФ, экс-председатель СПЧ при Президенте РФ, министр социальной защиты в правительствах Егора Гайдара и Виктора Черномырдина) и “Институт проблем гражданского общества” под руководством экс-председателя комиссии Общественной палаты РФ по развитию гражданского общества Марии Слободской (президент Ассоциации некоммерческих организаций России “Гражданская инициатива”, президент Национального фонда содействия молодёжи “Молодые лидеры”), распределявшие бюджетные деньги.

            Внутренние документы фонда, опубликованные хакерами на сайте DCLeaks, подтверждают, что информационно-аналитический центр «Сова»* давно и прочно вплетён в широкую сеть российских НКО, призванную формировать взгляды российского общества на родную историю и справедливость. В этих бумагах «Сова»* представлена как источник «альтернативной и независимой информации»: «Их работа используется экспертами по политике, активистами, журналистами, учёными и широкой общественностью как внутри страны, так и за рубежом».

            Пока решение о ликвидации не вступило в законную силу, «Сова» * продолжает работу”, – гласит заявление центра.

            А что за работа-то? Например, “мониторинг радикальных проявлений расизма и этнорелигиозной ксенофобии”, то есть многочисленные доносы на русских национал-патриотов. Изучение “проблем национализма и ксенофобии, взаимоотношения религии и общества, политического радикализма, (не)укоренения либеральных ценностей и (не)соблюдения прав человека в России”. Издание сборников докладов “Ксенофобия, свобода совести и антиэкстремизм в России” на русском и английском языках. Выпуск таких мерзопакостных книжонок, как «Радикальный русский национализм: структуры, идеи, лица» и пр. и пр.

            В качестве примера приведём отдельное направление работы «Совы»* по оправданию экстремизма и около экстремистских действий. На сайте «Совы»* этой деятельности посвящён отдельный раздел — «Неправомерный антиэкстремизм». В апреле 2022 года игрок «Что? Где? Когда?» Ровшан Аскеров* опубликовал на Facebook пост, в котором назвал советского маршала Георгия Жукова «убийцей в погонах», «воришкой» и «мародёром со стажем». В конце того же месяца в отношении Ровшана Аскерова* было возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 354.1 УК (Реабилитация нацизма, в статье есть слова об «оскорблении памяти защитников Отечества», совершённом публично). Вот, что думает по этому поводу «Сова»*: «На наш взгляд, пост Аскерова не был направлен на пропаганду нацизма и не требует уголовного преследования». По той же части уголовной статьи весной было возбуждено дело в отношении 29-летнего жителя Самары, помочившегося на Вечный огонь. Свою выходку мужчина записал на видео и распространил в сети. Авторы «Совы»* уверены — за такие действия не нужно наказывать строго.

            В прошлом году “Сова”*, естественно, выступила против СВО. В ноябре 2022-го Владимир Путин выкинул из Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека находившегося там в течение 10 лет директора ИАЦ “Сова”* Александра Верховского, либерастного еврея-грантоеда, “эксперта по межнациональным отношениям”, борцуна супротив “государственного антисемитизма”, лауреата премии Московской Хельсинкской группы “за экспертную и научную деятельность в области прав человека”. Скоро его должны внести в список иностранных агентов. По слухам, защитник всевозможных сектантов (типа запрещённых в России “Свидетелей Иеговы”), содомитов и исламских экстремистов готовится к отъезду в Израиль.

            Можно утверждать, что информационно-аналитический центр «Сова»* — это прозападная организация, которая благополучно продолжает подрывную деятельность на территории Российской Федерации даже со статусом иноагента.

            https://t.me/mneniePetrova/214

          • 7327 5623

            Сергеев, тут недоговору много. Первое как платят за прокачку. Баксы чемоданами в окоп противнику забрасывают, переводят зайчики в гривны? Просто хохлы краник отрывают и сливают свою долю. А доля – 20 процентов, 10 прокачка, 10 утряска утруска. Поэтому У и заинтересована в объемах. Да на 15 процентов это халява, и чем больше халявы, тем больше можно народу кормить и баки танков заправлять. Мы отличаемся ничем, у нас 80 это халява, 20 затраты. Поэтому нам выгоднее прикупить хохлов чем с ними воевать. Вот сейчас конкретно 50 тыс семей прикупили в Херсонской области, даже Донбасс возмущается – а мы? Вы? вы и так никуда не… У избушки на карандаше. Вот такие прагматичные, но по сути тупые и кондовые тактические решения администрации расширяющейся страны. Когда еще до деятелей косолапова леса дойдет, что берлогу зря, разогнали, в одного от волков не отбиться.

          • 31599 26861

            посмотри Игореша какими светлыми бывают альтернативщики истории,науки ,необязательно плевать в страну …https://www.youtube.com/watch?v=ds2HW9LyS2c&t=1962s

          • 23995 18951

            Ну не боги горшки обжигают. Смотришь кое кого червей кормить отправят, кое кто научится.

          • 1992 1912

            Всё сложно:
            1. Газ нужен Венгрии. Если европейцы не купят газ у России, купят у США. Кроме того, экспортные обязательства перед Германией на прокачку газа через Украину до 2024г. никто не отменял. Если перебить все горшки, порвать последние связи и переругаться к вящему удовольствию Вашингтона (и Бейцзина) – это будет нерационально.
            2. Аммиакопровод в Одессу, насколько понимаю, сейчас не работает. Россия теряет огромные деньги на поставках аммиака. Выход – срочная стройка аммиакопровода в Туапсе. Иначе будут потеряны позиции по экспорту на мировой рынок.
            3. Нефтепродукты Украина получит любым путём. Отрезать поставки невозможно. Можно громить нефтебазы уже на территории самой Украины. Кстати, вокруг нефти на Мировом рынке идут такие манипуляции, что сейчас невозможно разобраться вокруг её происхождения (это отдельная обширная тема).
            4. Вывод из первых трёх. Гордая самоизоляция невыгодна.
            5. Производство флагов для Украины на российском предприятии. Это троллинг 80-го уровня. Пускай укропатриоты и вдовы знают, что флаги на могилках их воинов российского производства (быстрее избавятся от иллюзий). Как по мне, так эта тема российской пропаганде очень выгодна. Можно ещё венки производить и комплекты их гранита для Украины, лишь бы деньги платили.

          • 18470 17262

            То есть,если к Вам в дом забрался бандюган который хочет Вас обобрать,но не смог,так как вы оказались по силам приблизительно равны,и вдруг бандюган говорит:”слушай,продай мне дерево которое у тебя на участке растёт,хорошо за него заплачу”.Так понимаю Вы согласитесь на его заманчивое предложение? А в голову не приходит,что он сделает из него дубину,которой потом огреет Вас по голове и заберёт всё,что ранее Вам заплатил?Нет?
            Как так выходит,что за доллары ничего не продаётся,но при этом за прошлый год было,этих самых долларов, вывезено больше чем когда либо?Вы не знаете откуда они взялись и куда они были вывезены,что за них было закуплено и куда отправлено,для Вас это загадка?
            П.С.Ну а про флаги,это да,пэрэмога,дэбилам можно порадоваться.

          • 1992 1912

            Выходы из ситуации разные. Например, за деньги бандюгана я куплю “пивтонну бонбу”.

            Российская нефть продаётся:
            - открыто;
            - под видом казахстанской;
            - смешивается в пропорции 49/51 и так несколько раз, после чего становится “не российская”.
            За это платят деньги. Кто-то получает профит (не без этого).

            Что нужно сделать – остановить полностью поставки нефти из-за того, что она теоретически может быть обработана на НПЗ и в виде дизтоплива попасть на Украину?

            ***
            По выведенным долларам. Вы предлагаете уже новую тему. Это и деньги олигархов, и деньги “велосипедных войск” Верхнего Ларса. Не будем углубляться.

            ***
            Резюмирую по основной теме. Цель военных действий, экономических санкций, политического прессинга – ослабить и изолировать Россию. Если поставки нефти остановить, на поставку диз.топлива для Украины это не повлияет никак. А Россия получит дыру в бюджете. Именно этого Запад и добивался, вводя санкции. Не получилось, и теперь вы предлагаете российской экономике самоубиться?

            Война закончится, а рынки Россия себе уже не вернёт. Лёша Арестович, кстати, правильно сказал: послевоенный период будет для Украины ещё сложнее, чем сама война. Даже если относительное перемирие будет заключено, противостояние экономическое продолжится.

            Можно попробовать прикрыть краник накануне холодной зимы, но сперва нужно грамотно просчитать последствия и договориться с другими поставщиками (Ближний Восток, Алжир, Нигерия). Тогда дефицит энергоносителей станет нокаутом для Евросоюза. Если такой возможности нет, то нет смысла действовать по принципу “назло бабушке отморожу себе уши”.

          • 18470 17262

            Давайте представим ситуацию: если океан выйдет из “берегов”и весь мир утонет кроме России,то писец какая дырка будет,а теперь вопрос – от этого все россияне вымрут?
            А может начнут ралом землю обрабатывать и в лаптях ходить?
            Россия-самодостаточная страна,проблема в идиотах и ворье, у которых уже сейчас жизнь весит на нитке,а они всё думают о прибытке.
            Пока бомбу будэтэ робыть,он Вас простой дубиной насмерть забьёт.

          • 1992 1912

            Сейчас Россия не самодостаточна.
            Пример. Чтобы восстановить машиностроение необходимо:
            1. Восстановить станкостроение, приборостроение и многое другое.
            2. Воспитать квалифицированных рабочих и инженеров. Выучить их в институтах, колледжах и ПТУ, дать практику на заводах и в конструкторских бюро. Тогда получится спроектировать свою технику и наладить её выпуск в необходимых количествах.

            Но на это УЙДУТ ГОДЫ. Вернуть утраченные компетенции за 1 день не получится, даже если повесить всех идиотов и воров. Поэтому пока придётся продавать нефть и газ, а взамен покупать технику. А Мир в это время развивается, не стоит на месте. И то, что сегодня кажется “современным”, через 10 лет воспринимается как “лапти”.

            Мне приходилось заниматься строительством инновационного для Беларуси завода. Технологическую линию купили в Австралии (других вариантов не было). Рабочих и инженеров вытащили с Луганской области в 2015г. Это была редкая удача – у нас таких специалистов не было. Там завод остановился (по понятным причинам).

            Можно вспомнить лекарства, которые не делают в России, но очень нужны людям; электронику, которая в основном импортная; редкоземельные металлы.

            ***
            От глобализации мы никуда не денемся (все взаимозависимы). Но можно попробовать эту глобализацию организовать на более выгодных для России принципах. Для этого нужно грамотно и последовательно идти к цели, избавляясь от рудиментов колониальной эпохи.

            Хорошо, что война разворотила застойное болото. Люди просыпаться начали. Это даже важнее завоевания отдельных территорий.

          • 7327 5623

            Саныч смотрим на примере – Белоруссия не сачковала не распыляла не пилила производство, в результате без бесплатного ресурса, вся ее деятельность прибыли не дает. Это воду в ступе толочь, хоть ксяуму делай, хоть траптор Белорус, не будет халявы, не продашь. Какими инновациями у нас занимаются Эмираты? Грамотно торгуют. И вот хоть Бел, хоть Рос пока торговать не научатся и жить будут бедно и массовое производство не построят, не имея рынка сбыта. Сбыт промтовара внутри страны падает год от года, чего ты, Саныч, производить собрался? Водку, коптеры, АКУ, высокотехнологично. Футбольные мячи, сети маскировочные.. Промышленные линии что будут выпускать Т 90, Белаз? Их уже выпускают такие линии. Пока не запретят хлам китайский продавать ничего тут не сделают. А запретят вот тогда только восстановится кооперация дружба жвачка с республиками.

          • 4325 4157

            Без осознанного потребления так и будем гнаться за “ростом”.., до следующего, какого нибудь “всемирного потопа”
            Как там у Гвидона?
            Земной экосистемы положение
            Идею рынка ставит под вопрос
            Не принимая предложение…
            И продиктовынный ей спрос.

          • 18470 17262

            А кто восстанавливает,те же кто ломал?Может за слом кого то покарали?Нет?А почему?
            Кадры ещё есть,хоть и мало.
            Продавать можно Китаю и покупать у него же,этого вполне достаточно.
            Что бы не покупать лекарств,нужна прежде всего профилактика и пропаганда здорового образа жизни,а также запрет на продажу ядов.Однако почему-то(хотя понятно почему)ничего в этом направлении не делается-всё хорошо.
            Выгодные принципы?Спасибо,повеселили.))))Нет,выгода конечно может быть,но только не Вам,не мне и не ещё 99% населения России.

          • 7327 5623

            Саныч всё здорово и складно, но вопрос к телезрителям, вот япония супер пупер держава производитель, почему у неё внешний долг 10 триллионов? Это не америка, на которую можно указать она отобрала и не отдаёт, это япония. Трудятся как пчелы и должны 10 триллионов. Это нормально? Может и нам занять тогда пару. На эти вопросы вразумительного ответа нет. Сейчас ценно только сырьё. Только продажа сырья даёт прибыль не увеличивая долга, поэтому мы можем его не увеличивать, а Япония не может. Это учитывая то что она моря черпает по рыбе и у нас многое в халяву берёт. Мы бедны в силу папуасского обмена стекляшек на алмазы. Пока не научимся отличать не разбогатеем. Они могут заменить… Если они отработанный плутоний на АЭС не привезут в Красноярск, то его Лукашенко возьмёт, Прибалтика или Германия?
            Так по пунктам можно разбить теорию замены всё всем. Перекрываем несколько рек друг другу и уже война. Не заменяется, подошли к такому приделу. Просто то что имеем не умеем ценить и продавать не умеем.

          • 1992 1912

            Порок либеральной экономики – выпуск денег, не обеспеченных натуральным продуктом производства. Мифический ВВП (валовый внутренний продукт), измеряемый в деньгах, вместо натуральных показателей (выплавка тонн чугуна, производство киловатт электроэнергии, литры молока и т.д.).

            Денежная масса в США, ЕС и Японии вдвое превосходит объём реально выпущенных продуктов производства, т.е. люди живут не по средствам. Старое доброе МММ, только мирового масштаба.
            Между прочим, госдолг для стран Запада ещё не самое страшное. Хуже внутренняя система задолженностей, пенсионных и социальных фондов.

            Это и есть основная причина нынешнего Мирового кризиса.

            Китай, кстати, делает тоже самое, но там эмиссия денежной массы направлена на кредитование развития производства. Опасный момент – если годовой рост ВВП меньше, чем на 4 процента – экономика закредидованных предприятий становится неустойчивой.

            Так что пристегните ремни. Кризис только начинается. Когда-то все переживали из-за Ковида, думали – тяжёлый год. Самые трудные годы для Мирового сообщества впереди.

            П.С. В Беларуси строится хранилище ядерных отходов. Это довольно интересный ресурс.

          • 7327 5623

            Саныч, этот внешний долг не что иное как заначка мужика. Вот ЗВФ РФ где? Там, ибо тут его хранить было страшно, вдруг коммунисты к власти придут. А где золото КПСС с хранителем золота КОзленком, а там же. Да, это долг запада востоку. Вернут Союзу то что КозленОг вывез? ЗВФ вернут? Яхты отобранные у Абрамовичей… Но и те не в обиде, они получают проценты и с ЗВФ, и с золота партии и даже с золотых коронок в банках Швейцарии. Бизнес понад усе. И победить систему капитализма можно только капитализмом. Оценить природные ресурсы РФ, капитализировать прямо в земле и этим актом обесценить мировой капитал, размыть его непреходящую ценность. По хранилищу в Белоруссии… даже не знаю. Говорят, что к нашему хранилищу приделали взрыватель типа самоликвидации на случай неудачной ВКС РФ. Если эта Я камикадзе будет в Белоруссии, наверно я за. Польша поголовно будет болеть диареей, а Германия энурезом. Вас Наты просто купят с потрохами, но строить это не дадут.

          • 1992 1912
          • 82 54

            Вы как-то или действительно или не поняли меня, или “делаете вид”….Я ничего не изображал – я задал всего лишь вопрос ! Я не знаю как и что там решается с вопросами снабжения и качества офицерского состава, я лишь в виде вопроса передал то, что услышал пять дней назад от участника боевых действий .
            Пять ! Дней !Напомнить,сколько идет СВО ?

          • 31599 26861

            Так, военный репортер, член Общественного совета при Минобороны Александр Сладков, ссылаясь на свои источники, сообщил, что вместо курирующего Тыл замминистра обороны генерал-полковник Михаил Мизинцев может быть назначен замдиректора Федеральной службы войск национальной гвардии генерал-полковник Алексей Кузьменков.

            «Это ключевое назначение в стране за всю специальную военную операцию», – написал Сладков в своем Telegram-канале.

            Что же известно о генерале Кузьменкове? Оказывается, в Росгвардии он служит не так давно. Большую часть службы провел на различных должностях в Минобороны РФ.

            Алексей Кузьменков родился 10 июня 1971 года в городе Горловка Донецкой области. После школы, в 1992 году, окончил Вольское высшее военное училище тыла.

            Службу офицером в Российской армии начал в 1992 году, в должности начальника склада. С 1998 года на протяжении девяти лет служил заместителем командира по тылу — начальником тыла отдельного комендантского полка.

            Затем возглавлял продовольственную службу управления тыла Московского военного округа. В 2000 году Алексей Кузьменков получил дополнительное военное образование, отучившись в Военной академии тыла и транспорта.

            В 2009 году назначен начальником тыла – заместителем командующего армией в Московском военном округе. На протяжении 2011 года служил заместителем руководителя Департамента ресурсного обеспечения Минобороны России. Спустя год, в августе 2012 года, занял должность руководителя департамента планирования и координации материально-технического обеспечения Минобороны, который с 2014 года был переформирован в Штаб материально-технического обеспечения Вооруженных сил РФ.

            В сентябре 2018 года Кузьменков был назначен на должность замкомандующего войсками Южного военного округа по материально-техническому обеспечению. А спустя год, 16 сентября 2019 года, приступил к исполнению обязанностей в должности замдиректора Росгвардии по координированию деятельности подразделений финансово-хозяйственного и тылового блока.
            п.с. Путин лично услышал наверное претензии и подписал Указ..возможно человек Мизинцев ,который сменил снятого семь месяцев назад Булгакова ,был не на своем месте ..И вообще снабжение золотое дно для всех..

          • 1992 1912

            1. Вы “делаете вид” и всё время ускользаете от первоначальной темы, задавая всё время новые вопросы.
            2. Но я Вам ответил. По моим сведениям, вопросы снабжения СВО организованы сейчас неплохо. Хотя негативные примеры есть. В т.ч. случаи пьянства. Но самая большая проблема – вода в окопах и грязь. Так это природа. Но утверждать, что везде бардак – это неправда.

            Стороны занимаются пропагандой. Если будете читать украинские ресурсы (что там сказал генерал Мельник), Ваше представление о происходящем будет более объективным? Я не думаю.

            Пропаганда воюющих сторон:
            1. Всегда занижает собственные потери и завышает потери противника.
            2. Завышает моральные качества и уровень подготовки своих воинов и занижает качества противника.

            Тогда вопрос. Почему Вы решили доверять пропаганде украинского генерала Мельника?

          • 18470 17262

            Патамушта верить никому нельзя,можно верить только Мюллеру.)))))

          • 82 54

            Не манипулируйте ! Кто Вам сказал, что я “решил доверять пропаганде украинского генерала ” ?!?
            Херня какая-то ! Если я сейчас приведу слова Геббельса, по вашему следует, что я доверяю Геббельсу ?!?
            По вашему следует, чтобы быть объективным,следует читать только российские ресурсы ? Ну-ну…

          • 82 54

            Знаете….что-то мне расхотелось с вами вообще разговаривать . Вы отвечаете на вопросы, которые сами выдумали ( но приписываете их мне),манипулируете и т.д. Вот кто вам сказал, что я доверяю “пропаганде генерала Мельника ” – вам так хочется думать ? Не стоит уж так чванливо относиться к собеседникам !

          • 1992 1912

            Внимательно прочитайте свои комментарии.
            А я отвечал на Ваши вопросы.

          • 12194 9422

            Здесь все плохие. Не внимательно читают ваши инструкции, товарищ полковник. Напишите телегу Брахману.

          • 31599 26861

            не обижайтесь на С.Санныча -это синдром отличника -он все знает и много -его даже из города Н-ска послали в Минск после института ..И он уверен теперь ,что тогда партия не ошиблась в нем ,а теперь он на страже…Он не злой ,он буддист,только правда -это ничего не значит ,главное лишнего не болтнуть..

          • 82 54

            “Тупой фанатизм” ??? У людей, которые были настроены на дружбу с Россией! Для них сейчас Отечественная Война – вот истоки этого фанатизма.

      • 31599 26861

        более скользкого аналитеГа и Вызнавателя вы не нашли на сайте? Вы еще машку спросите ,тоже появилась из неоткуда ,она интересные книги про Крым в детстве читала …и знает чей Крым…

        • 82 54

          А я его не как аналитика спрашиваю….простоинтересно как ответит именно он.

        • 23995 18951

          Марина, а ты не знаешь чей Крым? Там вроде греки когда то тусовались. Вот надо отдам им Крым.

          • 31599 26861

            Я точно знаю -он наш,а греки и сегодня там живут и караимы тоже -мало ли какие мореплаватели не заплывали на полуостров ,а принадлежит он нашей земле..Я тут недавно жуткую историю прочла ,Юя так её не воспринимала ранее ,хотя и переселенец тоже..Ты её такой знаешь???Все ведь врали и большое видится на расстоянии,врут и сегодня:
            “Почему повесился академик Легасов, спасший в Чернобыле весь мир 5 раз?

            Вот скажите, кого вы считаете главным героем нашей страны за послевоенные 78 лет?

            Уверен, 80% из вас назовут Гагарина. Но тогда ответьте мне, что бы изменилось сейчас в вашей жизни, если бы того полета не было? Да, спутники вокруг Земли сделали нашу жизнь более комфортной, но космические полеты пока не играют для нас необходимую роль.

            И тот полет в любом случае не повлиял на то, что есть у каждого из нас как главное – еда, вода, жилище, дети, родные…

            А ведь был в ХХ веке человек, без которого, боюсь, всего этого действительно могло бы и не быть!

            Все это отчетливо понимаешь уже сейчас. Когда представляешь, какой бы стала наша жизнь, запусти украинцы ядерную бомбу на территорию России.

            Да, речь о Чернобыле и о той самой ночи на 26 апреля 1986 года – это наша незаживающая рана, которая, похоже, будет с нами уже до конца.

            Советский академик Валерий Легасов – вот кому надо ставить памятники на Украине и Польше. Кому народы этих стран обязаны своим человеческим счастьем в последние 36 лет. Впрочем, как обязаны ему и мы.

            Я назову вам целых пять его поступков, каждый из которых спас жизнь и здоровье миллионам.

            Итак, Поступок 1.

            Легасов – на следующий день после ночной катастрофы на АЭС – по косвенным данным отчета, попавшего ему в руки, – уже предположил, что случилось что-то страшное.

            Между тем, само руководство АЭС и партийная верхушка страны находилось в состоянии иллюзии. Все были уверены, что произошла небольшая мелкая авария, что потушен пожар какого-то технического сооружения, что уровень радиации не превышает 3,6 рентген в час. Хотя по факту к этому времени этот уровень в некоторых местах уже доходил до 5000 – 10000 рентген в час.

            Все виновные по цепочке занимались только тем, что придумывали для себя оправдания перед вышестоящим начальством. Сочиняли доклады, считали, что если кто-то там, наверное, и виноват, то они-то точно тут не причем. А потому – и это при разорвавшемся четвертом реакторе! – докладывали, что проблемы есть, но все – под контролем. Естественно, благодаря именно их слаженной работе.

            Поэтому совещание у Михаила Горбачева по поводу ситуации в Чернобыле было назначено только на послеобеденное время – вместо экстренной утренней летучки. Легасов на совещание был вызван в качестве эксперта по энергетике, но говорить на совещании ему было позволено только в том случае, если его о чем-то спросят.

            Совещание прошло «в теплой и дружеской атмосфере» в максимально короткий срок. Легасова ни о чем не спросили. Там вообще даже не знали кто он такой. Кроме Щербины – курирующего в партаппарате соответствующую отрасль. Чуть отвлекаясь, скажу, что Щербина все-таки оказался не ленивым и безразличным подлецом, а вполне деятельным товарищем, за что, наверное, ему тоже можно было бы сказать огромное спасибо.

            Борис Щербина (в центре) – на совещании в Чернобыле

            Итак, совещание закончилось, все собирались расходиться. И тут Легасов – вопреки всяким правилам – заявляет, что не позволит, чтобы все вот так вот закончилось. Что реальность совершенно иная, чем ее представляют в Кремле. Поначалу академика никто не хотел слушать, а тот же Щербина заметил, что слово ему никто не давал и если тот захочет что-то сообщить, то может сообщить ему, Щербине, лично, но уже после совещания. Однако Легасов настаивал!..

            …Между тем перенесемся в зону взрыва. Каждый час, каждую минуту ветер уносил огромные дозы радиации все дальше и дальше от Чернобыля. Радиация захватывала Гомельскую область, наступала на Брянскую… Ветер мог смениться на европейское направление или на восток. Мог развернуться на Киев – он всего-то в 94 километрах от Чернобыля.

            Каждый просроченный час делал негодными для жизни все новые и новые села, поселки и города нашей страны.

            И вот в такой ситуации ЦК КПСС ничего не делал. Назначал совещание после обеда. Пребывал в собственных идеалистических мыслях. Более того, если бы даже бюрократы знали о реалиях трагедии, они все равно ничего бы сделать не смогли. Это была первая в мире подобная радиоактивная авария – с которой еще никто никогда не сталкивался.

            Если бы Легасов тогда не взъерошил этот клубок аппаратчиков, то все необходимые решения отодвигались бы дальше и дальше, в зоне неприемлемости для жизни могла бы оказаться Московская область, возможно, сама Москва. А средств, как очистить потом зону от радиации, в наше время еще никто не придумал, и неизвестно придумает ли когда-либо. По крайней мере, в нашу с вами современность. То есть, эта не та ситуация, которая всегда была в умах партийной верхушки – когда можно поставить под ружье всех солдат сверхсрочной службы или выдать всем гражданам России лопаты. Как они, наверное, думали.

            Я, будучи мальчиком, каждое лето ездил на каникулах к бабушке с дедушкой в одну из деревень Брянской области. После Чернобыля там жизни нет! Сначала там платили радиационные деньги, потом – всех выселили. Соседней – довольно крупной деревне, в 3 километрах, – повезло чуть больше. Оттуда никого не выселяли, радиацию там якобы не нашли, потому что ветер клал ее в Брянской области «пятнами». Но из тех, кого я там знаю, – никого уже давно нет в живых. Все умерли от «неизвестной болезни»!

            Так что протяни Горбачев со своим аппаратом ситуацию дольше, подобное могло бы произойти где угодно. Хоть по всему Подмосковью. И не было бы у вас сейчас ваших 6 соток или роскошного загородного коттеджа, где вы проводите все выходные.

            …Легасов настоял, чтобы дали задание перемерить уровень радиации нормальным мощным дозиметром. Перемерили… И, наконец-то, узнали правду… Четвертого реактора нет… Радиационный фон в зоне аварии такой, что все, кто там сейчас есть – потенциальные смертники.

            И чтобы сделали Горбачев и компания, если бы не было рядом Легасова?.. Да ничего! А промедление каждого дня – это примерно одна новая радиоактивная область страны.

            Именно Легасов тогда предложил, как самое быстрое и эффективное решение, – засыпать взорвавшийся реактор песком с бором. Что сделали за два дня. Помогло! Радиация больше не распространялась с ветром. Москва, Восточная Европа, Киев, Восток – спасены! Жизнь продолжается!

            Поступок 2. Но уже на следующем совещании в ЦК Легасов доложил, – по расчетам его команды из Курчатовского института, миру надвигается новая угроза. Образовавшаяся радиационная лава нагревает огромную емкость с водой, в результате чего неизбежен мощнейший взрыв. Легасов утверждал, что жизни в Киеве и Минске больше не будет, а невыносимой станет жизнь в таких странах, как Польша, Венгрия, Болгария, Чехословакия, в большей части ГДР…

            Когда его спросили, что означает «невыносимой», он ответил – бесчисленные смерти от болезней. Но разве может кто-то сейчас точно сказать – сколько это будет смертей?!

            По расчетам академика, до взрыва в момент совещания оставалось 48 часов. В лучшем случае – 72. Представляете, два дня – и пол Европы можно отселять.

            Решение, конечно, нашлось простое – послать трех специалистов в адский ад, чтобы слить воду из этой огромной емкости. Героев назначили, и они действительно стали героями.

            Но найти потенциальную угрозу, возможно, тогда никто бы так и не смог – кроме Легасова. И донести ведь ее еще надо было до ЦК. Вы скажете – ну, нашелся бы какой-нибудь другой ученый в Курчатовском институте!.. Ну, тогда нашелся бы и другой Гагарин…

            Воду слить успели, и спасли мир во второй раз.

            Поступок 3. Новые расчеты Легасова и его команды показали, что радиоактивная лава постепенно разъедает фундамент 4-го энергоблока. После того, как она окончательно его разъест – а это произойдет в течении полутора месяцев, огромные дозы радиации попадут в грунтовые воды – а оттуда в реку Припять – а оттуда в Днепр – а оттуда в Черное море.

            Вы представляете, что было бы, если бы это произошло?! Что будет пить Украина?! Да вся вода, переплетаясь с малыми речушками, оказалась бы на Украине заражена! Воду на Украину в ближайшие сто лет можно было бы только завозить. В том числе для поливов многочисленных урожаев. А радиационный фон от зараженной воды, конечно же, набирал бы обороты – в природе попросту все начиналось бы переплетаться между собой.

            Украина бы стала выжженной землей и черной дырой, какой кому-то она кажется сейчас именно таковой. Вот только нынешнюю “черную дыру” можно вылечить военной операцией, а ту лечить было бы уже бесполезно.

            А про купания в Черном море можно было бы забыть навсегда. Про Сочи и Олимпиаду, Крым и Одессу. Не забывайте еще про Босфоров пролив, куда из Черного моря вода попадает в Средиземное, а оттуда – в мировой океан.

            Решение Легасова было таким. Выкопать под фундаментом огромную камеру длиной 150 метров и заполнить ее жидким азотом, который будет охлаждать лаву и не даст разрушаться фундаменту. Для этого, правда, нужен был весь жидкий азот Советского Союза.

            Нашли шахтеров-угольщиков, которые также как и предыдущие настоящие герои, зная о всех возможных последствиях, рыли эту земляную камеру в 50-градусную жару – именно такая температура была под радиационной массой и фундаментом. Возможно, это были отцы нынешних бойцов ДНР, которые, как выясняется, уже по привычке спасают сейчас всю Украину.

            Рыли – голыми. Управились – за месяц. Вот же народ был какой в стране!

            Радиация не попала в грунтовые воды. Украина была спасена. Хотя справедливости ради скажем, что разъедание фундамента остановилось и жидкий азот вернулся в хранилища СССР. Ну, а если бы не остановилось?!

            Поступок 4. С первого дня и с первой минуты Легасов говорил о немедленном отселении всех людей из близлежащего радиуса поражения. И прежде всего – из города Припять. Партийная верхушка страны заняла поначалу иную позицию. Не создавать панику и хаос, просто закрывать окна и форточки в городе (вообще кошмар!), показать всем и прежде всего, видимо, всему миру, что у ЦК КПСС – все под контролем. Что ничего страшного нет.

            Здоровье же людей тем временем ухудшалось каждую секунду.

            Легасов все же добился эвакуации Припяти, а позже – через несколько дней – и установление радиальной зоны отчуждения. Единственное, что он тогда не смог добиться, чтобы этот радиус оказался равен хотя бы 100 километрам. ЦК остановился на цифре в 30.

            Эвакуация из Припяти

            Многие спасенные жизни северной Украины и юго-восточной Белоруссии – это жизни Легасова.

            Поступок 5. Последнее и важнейшее достижение академика Легасова так в итоге и не простили ему высшие чиновники страны. А именно – его публичный доклад – в том числе в МАГАТЭ в Вене – о том, что взрыв на Чернобыльской АЭС оказался вовсе не делом случая. Оказывается, советские АЭС с реакторами типа РБМК построены были так, что при определенном алгоритме действий за пультом, возникала необратимая реакция, ведущая к взрыву реактора!

            Именно такая ситуация и случилась в Чернобыле. Да, заместитель главного инженера Чернобыльской АЭС Дятлов, получивший впоследствии 10 лет тюрьмы, во время испытания нарушил все мыслимые и немыслимые правила, но он был уверен – и об этом знали все – реактор не взрывается!!!! А оказалось, взрывается! Легасов методически вскрыл – как это происходит – при определенных физико-технологических действиях.

            С первого же дня он требовал, чтобы на АЭС СССР мгновенно провели переоборудование технологической цепочки действий, устранив потенциальную возможность взрыва.

            Это сделали. Но не сразу.

            А если бы не это исследование и не настойчивость Легасова?! Узнал бы вообще кто-либо, что это не преступная халатность Дятлова, а чудовищная ошибка при проектировании АЭС с такими реакторами. И не ждал бы нас где-нибудь новый Чернобыль?!

            В итоге за свой доклад он был лишен значимых постов и регалий. Его мнение после окончания чернобыльской эпопеи директивно прекратило учитываться в научных кругах. Он был выброшен на обочину истории и науки. Партия не простила ему то, что он вынес на всеобщее обозрение глобальную проблему, которая – по сути – заставила усомниться в величии страны-гиганта.

            А через два года после Чернобыля Легасов ушел из жизни. Он – повесился! То ли из-за того, что с ним так поступили, то ли из-за того, что происходило с его здоровьем. Ведь в Чернобыле в общей сложности он провел 60 дней – никто, кроме него, столько там не работал. И получил Валерий Алексеевич дозу радиации в 4 раза превышающую максимально допустимую норму.

            Только в 1996-м году ему присвоили звания Героя России.

            А, с моей точки зрения, он – главный советский человек, и первый среди тех, чью память надо увековечить.

            Какое событие было самым страшным в нашей с вами жизни?

            Чернобыль – 21%

            Развал СССР- 34%

            Неоднократная потеря всех сбережений – 1%

            “Курск” – 1%

            Одесса – 1%

            Война России и Украины- 8%

            Зверства укронационалистов- 4%

            Самое страшное еще может быть впереди- 30%

            2229 голосов
            п.с. куда ты свой голос поместишь Сергеев ???

          • 12194 9422

            Когда крымский хан безобразничал на изюмском шляхе, то главное чтобы украинское не плавало по азовскому морю. Пусть Сергеев им даст.

          • 31599 26861

            крымский хан так долго безобразничал ,хотя Россия его признавала ,грабил и достал набегами ,что пришлось идти его сгонять ,иначе бы вокруг др.казаки и турки не признали бы ее за силу.Турки было попытались помочь ,но передумали и греки тоже…Вот и сегодня так же ,разбудили спящего и терпящего до поры -пусть теперь берегутся.
            А интересно -все жоркины славяне опять на стороне врага ,а впереди 9МАЯ и кто у нас Победитель фашизма вместе с Россией ?7Это не у Сергеева нужно спросить а у С.Саныча с Женечкой -они похоже не определившиеся..Да и хохлы в этот день будут неловкость ощущать..
            Но им есть куда бежать -сегодня Конгресс США принимает закон -всех признающих права ЛГБТ и педофилов беженцев принимать безоговорочно..Скоро у них райская жизнь с полным вэлфером может быть ,о которой который год мечтает Игореша..Где он пропал кстати ,может первым прослышал о законе???

          • 12194 9422

            С турками разберемся. Съездили на секретный съезд турки, иранцы, сирийцы, в Москву, и у Эрдогана инфаркт. Кто не хочет дружить с Россией, тот упадет на меч Турции.
            Или ты хочешь сказать. что Крым принадлежит Зеленскому ?
            Ты не знаешь чем лучше воду питьевую очищать – горный кварц, розовый песок или шунгит ?
            И не знаешь, на индукционной плите на много лучше специальное индукционное дно ?? Или не так существенно по сравнению с нержавейкой ?

          • 23995 18951

            Да знаю я про Легасова, но вот беда наша, вместо того чтобы предотвратить, мы устраняем последствия. А как по твоему герой ли тот капитан не нажавший кнопку пуска ядерных ракет, хотя по инструкции обязан был это сделать? Все катастрофы произошедшие по вине человека, человек и устранит. Даже ядерная война не настолько страшна, как природный или космический катаклизм могущий привести к гибели планеты. Так что я в числе тех 30% верящих что самое худшее может быть впереди, но не факт что мы это сможем увидеть.

          • 18470 17262

            Не,не герой,вот нажал бы-стал бы героем,жаль,что не нажал.))

          • 23995 18951

            Да жаль что не нажал, и не было бы ящика Пандоры как и большинства здешних пользователей, и КТ не было бы. Как и половины Европы. Ну это так мелочи, главное герой бы был.

          • 18470 17262

            Может и так,а может и нет,но тогда жертв было бы в разы меньше,чем если это произойдёт сейчас.

          • 31599 26861

            А вообще вопрос о принадлежности и кто что кому разрешает стремный весьма .Так договоритья можно черт знает до чего ,а главное что можешь проглотить и отстоять ,т.е. защитить..Я радовалась словам посла Китая по Крыму ,хотя помню ,как он с Ахметкой планировал порт/хаб перевалочный всех своих цементов и др.д..ма в Севастополе -испоганили бы город.И они не просто так узаконили Зелю,позвонив ему вдруг,ВВП отказался с ним говорить ведь ,как с Ющенко когда-то,сделав его персоной нон грата,А великий СИ снизошел??или не так он уже и велик..
            “Тут сразу возникают вопросы по поводу принадлежности Монголии или Тувинской Республики в составе современной России. Наши основные разногласия которые возникли между Сталиным и Чан Кайши были связаны с ДВР, Дальневосточной республикой, которая располагалась на территориях Приморья и Приамурья. Была создана эта самая ДВР для того чтобы получить помощь от китайцев во время гражданской войны в России, то есть китайской стороной изначально говорилось что ДВР должна стать частью Китая. Слова китайского представителя во Франции это прямо нам как бальзам на душу по поводу бывших советских республик и бывших членов Варшавского блока которые по мнению китайцев и французов должны быть возвращены на откуп России. По поводу того что произойдёт на Дальнем Востоке сразу возникает ряд интересных нюансов, а именно китайская трактовка кто был раньше частью китайской империи и здесь возникает прецедент Тайваня.

  • 1992 1912

    Сейчас многие стали военно-политическими “аналитиками”.

    Раньше были “светилами медицины” и писали про КОВИД.

    Тащат всё отовсюду под видом своих мыслей.
    ***
    Граждане! Не занимайтесь флудом и хейтом. Не стремитесь репостить слишком много и невпопад. Будте вежливы!
    ***
    А если Вы тут что-то размещаете, то указывайте источник своих репостов или давайте ссылки на ресурсы, которые формируют Ваше мнение по тем или иным вопросам. Это вежливо по отношению к авторам и может очень многое объяснить. В конце репостов обязательно оставляйте своё резюме: чем тема Вас привлекла, что считаете лично Вы по этому поводу.

    Ни к кому ничего личного.
    С уважением, Сан Саныч.
    г. Минск, 26.04.23

  • 31599 26861

    С.Саннычу…как вам вот этот источник понимания работы блохеров…https://www.youtube.com/watch?v=hbRd4AJaV7g&t=11s

  • 1992 1912

    Марине. Никак. Роберт Козлюк из Енакиево. Ютуб-канал не обновляется 1,5 года; ЖЖ Кот_Иван76 тоже не обновляется.

    Артист на видео – Лев Перфилов (не Фарада!).

  • 31599 26861

    КТ….Ты передергиваешь спецом или не хочешь вникать? России же никто не дарит 80млрд ,чтобы она только хохлов побила ,как можно бильше,как вам..А война удовольствие очень дорогое и нужно где-то добывать деньги и она крутится..Вот напр.неон ,как самый необходимый газ(все эти полупроводники )она перекрыла всем …пока ,но намеревается отвоевать 25%мирового рынка за 2023год..Война идет всегда только за рынки ,ну и попутно технологии..Так что вникай ,и не говори ,как школьник Локо/твердый ,а Россия заводы загубила и т.д..Никто не рубит сук ,на котором сидит..
    п.с. да и ты ешь русские огурчики …закупают ибо дешевле ,чем производить

  • 31599 26861

    С.Саннычу …Прекрасный ответ КТ по поводу наших поставок Украине…Думаешь хитрый и прошаренный уевропэец КТ не понимает этого??Он не читал и не знает цифры??Но он капает и капает на мозги всяких здешних таких же ,типа локи и игореши и главное на новеньких посетителей -создавая ту блогосферу ,которая им заказана и подготавливая массы к так называемому недовольсту правителями..Зачем им это нужно??-болеют за родину ,СССР -вам смешно ,правда ?Тогда что??-личная неудовлетворенность происходящим с той землей ,где гнездо и женка,в то время,как сам набивает карманы или та ненависть ,что с рождения вдалбливается мамками в голову про голодомор ,холокост,от мора до мора и плохую Русь,которая не дала всему состояться..Как считаешь,что это??-рациональное или иррациональное больше??И таких полно и среди белорусов тоже ,откуда берутся .

  • 1992 1912

    Марине. Это нарративы Анатолия Шария для пророссийской аудитории Украины и россиян:
    - “из России делают терпилу и всячески унижают, а она слаба и ответить не может”;
    - “буржуи договариваются, а вы, лохи, воюете”.

    Хотя почва для спекуляций благодатная. “Эффективные менеджеры” сами дали в руки врагу темы для пропаганды.

  • 31599 26861

    Ссанычу касат.”плохого”Шойгу..Он мне тоже не импонирует ,от Эльцинской Семьи..Тем страннее назначения и перемещения ,сделанные Путиным ,а не им…Или это так положено ,как у нас АГЛ “перетрахивает”ежемесячно
    “российские военачальники Журавлев и Дворников были уволены со службы и вышли на пенсию. Отстранили от должности и печально известного генерал-полковника Мурадова. Сегодня же пресса сообщила об отставке замминистра обороны Мизинцева, отвечавшего за материально-технического обеспечение. А неделю назад, аккурат после учений на Дальнем Востоке, власти заявили о смене Командующего ТОФ.

    Вместе с тем руководство страны серьезно укрепило кадровый состав Главного оперативного и Главного организационно-мобилизационного управления Генерального штаба. Более того, как сообщают Сладков и Пегов, многие военачальники продолжают лишь де-юре находиться на своих должностях, но де-факто их обязанности исполняют другие люди.

    Вся эта чистка Минобороны выглядит как логичное следствие неанонсируемых рабочих поездок Владимира Путина и личного общения с представителями ВС.

    Судя по всему, устав от “правильных докладов” министра в Москве и “вдохновившись” услышанной правдой о происходящем, Верховный переводит систему управления Фрунзенской в ручной режим.

  • 31599 26861

    КТ за хохла Фургала переживает ,не волнуйся -отдаст не своё и будет жить дальше ,хватит припрятанного..Завас всех сильнее переживает Путин …
    “Путин – на Совете законодателей: Приоритетом является юридическое обеспечение полной интеграции четырех регионов, вошедших в состав России – Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей. Важно внимательно и системно вести эту работу, чтобы люди чувствовали принадлежность к единому экономическому, образовательному, культурному пространству нашей страны. Чтобы для них в полном объеме заработала вся система трудовых, социальных гарантий, включая качественное медицинское обслуживание, создавались рабочие места и в целом условия для экономического роста, скорейшего восстановления инфраструктуры.
    Это наши исторические земли и родные для нас люди! Многие из вас там бывали. Ну чем отличаются они от других частей нашего народа? Ничем! Это и есть часть нашего народа. И мы обязаны сделать все, чтобы отстоять и защитить их однозначный выбор – вернуться в Россию.
    t.me/dimsmirnov175
    /47345

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru