Ключ бесплодия и тяга к счастью .

1290 148

222222222

«…я начинаю Новый Мир, новых людей, новые царства и новые знания,

      принадлежащие новому мировому порядку. Новые миры вырастут из старых, появятся новые, странные люди. Старые обычаи и традиции умрут и родятся новые».

 Джон Ди «Иероглифическая монада». 1564 год

Нам по пути. Идём и просто болтаем. Но вскоре Серёга свернул в бар, а Володя – в другой переулок. Подмигнул и весело пояснил: весна... Я пошёл дальше – на встречу с соратниками, где моя очередь читать «политинформацию» о главных событиях прожитой недели.

Самым заметным и важным событием был визит лидера КНР Си Цзиньпина в РФ. У трапа самолёта его встречал какой-то Чернышенко… Если о протоколе, то многое видно по трапезе. Обед в грановитой палате – это высший, царский уровень. Кто у господина Си из наших справа? Силуанов! Как всегда: главное – о деньгах. И все разговоры – в долларах. На мой взгляд, китайцы выведывали секреты обхода санкций ЕС и США.  Иначе зачем сволокли финансовую «элиту», включая Набиуллину?

А  Медведев-то к чему? Это же символ в системе западных координат сознания. У китайцев совершенно иное мышление, не западное. У нас предприятия отдавались по указке американцев и лицам определённой национальности, а у них – партией. И только лучшим из своих. Тамошние «олигархи» несут ответственность перед партией, которая народная. Однако за столом в правительстве – «по Киссинджеру». Шахматы! Китайцы в белых намордниках, а российская сторона – в черных. Белые начинают и выигрывают.

Китайцы придумали «стратегическое партнёртство». На этот раз добавили, что Новой эпохи. А какой? Известно, что сейчас началась Эпоха Водолея с великим будущим для России. А все говорят о новом валютном мире! Китайцы знают о циклах космических перемен лучше нашего. Но как они видят наше государство, кто мы в их глазах? Читайте статью господина Си в Российской газете. Там в конце ключевое слово: попутчики. И этим всё  сказано. Куда идём-то, как и зачем? Спина к спине – это китайская формулировка. Наступают плечом к плечу. В многополюсный мир? Но в оригинале на китайском многосторонний, а нам переводят многополюсный.  

С американцами у китайцев - конструктивное сотрудничество, а с нами – взаимодействие. Пример рядышком. 16 ноября 2022 на саммите «большой двадцатки», Джо Байден и Си Цзиньпин об этом говорили три часа.

Цитирую Си: «Как лидеры двух крупнейших стран, мы должны наметить правильный курс для отношений между Китаем и США. Нам нужно найти правильное направление развития двусторонних отношений и поднять их на новый уровень». И наметили: «Наша планета достаточно обширна, чтобы позволить Китаю и США самостоятельно развиваться и совместно процветать». Си Цзиньпин и Байден наметили новый этап китайско-американских отношений. США – евро-атлантическая зона, Китаю – азиатско-тихоокеанская! Геополитика! О России (публично, во всяком случае) там не сказано ни слова…

Никакой многополюсности в головах китайцев, как и в природе, нет. Китайцы знают, что в Эпоху Водолея Восток одолевает Центр. Как шагнуть в Будущее, прекрасно показывает Русская Доктрина Победы, которой уже 20 лет. Из текстов Андрея Девятова, небополитика, я узнал, что у китайцев в точном переводе дораскольная Вера Руси – Правильное Восточное Учение. Не религия, не наука, а именно Учение. Неправда, что СССР был безбожной державой.

Игорь Алексеевич Гундаров, специалист в области эпидемиологии и медицинcкой статистики, демографии, философии; кандидат философских наук, доктор медицинских наук, профессор, главный научный сотрудник НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова, публично называет себя атеистом. В то же время, всегда подчёркивает, что он – советский человек. И вот вам доказательство, что советский человек к Богу ближе многих, ныне «воцерковлённых». Суть своего простейшего, как сама правда, горького как эта же правда, открытия Игорь Алексеевич изложил в целом ряде публичных выступлений. Причина вымирания населения Руси в мире невидимом! В год теряем около миллиона человек. Количество обращений к врачам по поводу бесплодия по сравнению даже с «лихолетьем» девяностых выросло в 500 раз. Рожать наши женщины хотят! Без этого нет Счастья! «Направляем к гинекологу, к урологу, но он ничего не находит. Человек — здоровый, все нормально, с гормонами все в порядке, инфекций, передающихся половым путем, нет и так далее, но беременности нет. Как это может быть? И за ответом мы пошли в Московский зоопарк…».

Ответ оказался прост: в неволе высшие животные, за редкими исключениями, не размножаются при самых комфортных условиях, высоком уровне ветеринарии, которых в естественных условиях нет. С человеком ещё хуже. Физиология определяет эмоции и волю, эмоции и воля определяют мышление, мышление регулирует физиологию. И не только. Различаемые «сердцем» смыслы и энергии мира невидимого с древних времен имеют имя «дух». Дух – это то, что не определяется ни приборами, ни органами чувств, но творит мир, различается «сердцем», живет в душе и воздействует на энергетику человека.

В Великую Отечественную наша страна потеряла около 30 миллионов человек. Но к 1955 году население было восстановлено! Без материнского капитала, без трёхлетнего декретного! Страна отстраивалась после разрухи, помогала Китаю встать на ноги и так далее… Чудо? Конечно! Любое чудесное – это вход волновых процессов мира невидимого в материальный, совместные изменения. Россия и есть чудо, если не вынуть стержень Народа, его изначальный культурный код.  

А как вынимали? В эпиграфе у меня Джон Ди, основатель самой коварной разведки «МИ 6» со своей «Монадой». Там странные картинки, в которых разобраться не могут и черти. Эти «ребята» тоже наши, читайте сказки. А вот «духи» от Сатаны, с которыми общался Ди, становятся понятными только сегодня. Этот «суперчеловек», советник и тайный агент королевы подписывался «агент 007». И в нули ставил по точке. Не одно всевидящее Око из мира невидимого, как на известной купюре США, а оба два!  Ди начал привлекать к магии сына Артура, когда тому было всего 7 лет. И вот этого выросшего, получившего европейское образование медиума, алхимика «выписали» на Русь в качестве личного медика царя Михаила Романова! При дворе Романовых Артемий Дий (так называли в Москве англичанина) выполнял роль политического и экономического советника, укрепляя английские позиции в России. Артур Ди «шаманил» в Московии 14 лет. Он оставил тайные знаки в колыбели Романовых – Ипатьевском монастыре. Там пять печей, все в изразцах с картинками и текстами. Пару фрагментов я выделил. Читайте: «Тебе дан ключ». Кто дал? Смотрите картинку – явно не наш, а европеец. Материальное стало выше духовного! И рядышком – цель. Крестов на храме уже нет, они подразумеваются на погосте, но уже сгнили. Издыхающая змея на засохшем дереве. Символ медицины и фармакологии, появившийся во времена Ди. А людей уже нет!

Было бы смешно сваливать наши беды на каких-то заморских оккультистов, отца и сына Ди. Но тут всё видно. Гляньте на крест, которым начинается статья. Исус Христос, Сын Божий! Не истекающий кровью в муках по воле иудеев и римлян, а Царь Славы! Нет тут распятия, как символа культа страдания. Есть символ Восхождения в Вечность, Троица!

Диавол – это раскол, разделение на два. Раскол в Русской православной церкви произошел в 17 веке, начался в Москве. Крест, который я тут показываю – дораскольный. Дальше думайте сами: в разноперстии, в разнообрядности, в написании Исус или Иисус суть раскола…   

Каждому из нас от рождения дан ключ Всевышнего. Он в сердце, через которое возникает резонанс с другим человеком, с Родом, с Природой, Космосом.

Человек понимает слова другого человека в меру своего душевного и духовного устройства, психологического состояния, образования. Слова могут искажать смыслы, но духовная основа смыслов, их суть, различается сердцем. У  народов с высокой организацией психики их целостное мышление выражается музыкой, мелодией. Из Романовых наиболее активно уничтожал русскую народную культуру не Пётр I, а его отец, Алексей Михайлович. Пётр физически выжигал, вырезал носителей Правильного Восточного Учения, возраст которых достигал 300 и более лет. Один из первых указов  его папы (1648г.) – о борьбе с «бесовскими деяниями и игрищами». Обрезалась связь с миром невидимым. К категории «бесовства» отнесли веселые песни, пляски, рассказы сказок и небылиц, загадывание загадок. Гусли, рожки, жалейки и другие музыкальные инструменты под страхом смерти вывозились возами и сжигались. Именно эти инструменты давали звуки на частотах, выводящих человека на резонанс с вибрациями Творца.

Понимание сущности человеческого духа и методов управления им во взаимодействии с духом неба и духом земли даёт счастье.

У китайцев никакого раскола не было. У них не религия, а конфуцианская этика. И много ли расхождений с Правильным Восточным Учением, которое взято за основу истинным Православием? Безукоризненная модель "5 выше", которая прописана А.П. Девятовым на основе этики Орды, родилась ещё раньше. Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности. Кто против?

На днях со мной поделился своим открытием один состоявшийся во всех смыслах человек. Сибиряк по рождению. Конфуция он читает в старых книгах, а не в интернете. Оказывается, великий мудрец употреблял слова «репа», «гусли», описывал одежду, которая только в старой Руси. Шестой век до нашей эры! И загляните в Откровение Иоанна Богослова. Там у ангелов, которые спасут человечество, в руках гусли. 

В зависимости от направления вектора воли народа и цивилизации формируется система ценностей и власти. Си Цзиньпин в мае 2013 года приглашал Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Китай, встречался с ним. И что? Пусто место свято не бывает… На этот раз от РПЦ, в отличие от финансистов, на встречах никого не было. Правильное Восточное Учение, которое чтут китайцы – иное. У них даже нет иероглифа «грех». «Православная» Украина, через которую на Русь втащен культ страдания и мук, огребает муки от греха по полной.

Это прекрасно, что никакой военный союз КНР и РФ даже не просвечивает. В мире материальном надо учиться у них. Они троичны, в отличие от наших политиков, которые ди-алектичны. Диалектика – это от диавола.

Зачем Великий Мао устроил бучу на Даманском? Никакого смысла, кроме одного. Троичность! В связке трёх сил только два варианта победы: если две пассивны, а одна активна – победа последней. Если две активны, а одна пассивна, опять же выигрывает последняя. Китай в 1969 году не просто рассердился на Хрущёва за Великого Сталина. Он продемонстрировал пассивную позицию в связке США, СССР и КНР. Кто выиграл – и говорить не надо. Прекрасно, что на Бали Байден и Си Цзиньпин, деля мир на зоны, о России даже не говорили. Китай перешёл в активную позицию. Их теперь две. Америка от активности не откажется, пока не лопнет, как в своё время Союз!

Не по воле или мудрости наших правителей Победа будет за Россией, а по обстоятельствам непреодолимой силы, которые от Воли Неба, Воли Творца. Не с тоннами нефти, кубометрами газа и леса-кругляка, а с Мандатом Неба, без которого любой император – временщик. Си Цзиньпин по факту уже император, сын Неба, но без мандата. Мандат может быть получен только от Правильного Восточного Учения. И только тогда, когда сами Русские поймут, кто они такие по Замыслу Творца.

Эдуард Наипов,
Кострома

 

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
148 Комментариев » Оставить комментарий
  • 2228 1838

    Нас и подловили на том что если русский человек не видит будущего для своих детей он размножатся не будет.

    • 9148 7614

      Браво-браво, очень образно. А сможете придумать такое же красивое и романтичное оправдание следующему факту: две трети российских детей не живут в одной семье с родными отцами?

      • 31758 26984

        Великий знаток Википедии почерпнул тут данные или озаботился проблемой и знаешь ответ..Когда и кто начал валить Семью по программе ,когда и кто стал пропагандировать в СМИ ,кино ,театре -всякое
        либеральное ,д..мо ,типа свободу женщин , равенство и еще более жуткую хренотень Улицких.Потиху ,медленно,раз не удалось после 1917 года сразу -общие женщины,общие дети -были же лозунги и программы..Но Православие тогда спасло общество ,зашли сегодня с др.стороны..Если убьют Семью ,убьют и государство..Евреи имеют по 5 детей ,плодятся пока муслимы ,а русские вымирают..Знаешь ответ ?7
        МОСКВА, 7 фев – РИА Новости. Около 5 миллионов из 17 миллионов российских семей – это семьи с матерями-одиночками, еще в 600 тысячах семей детей воспитывают отцы-одиночки, сообщила уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова.

        В Госдуму внесли проект об увеличении отпуска для матерей и отцов-одиночек

        “Я начну, наверное, с общей статистики, с каким полем все-таки мы имеем дело. Супружеские пары с детьми – 11 миллионов 600 тысяч. Отцы с детьми – 648 с небольшим тысяч. Переданы на безвозмездную основу (форму опеки – ред) – 237 тысяч. И усыновленные – 115 тысяч. И известная цифра о том, что сейчас в сиротских учреждениях находится порядка 60 тысяч детей”, — сказала Кузнецова на совещании.

        В аппарате омбудсмена уточнили, что по последним данным, общее количество семей в РФ превышает 17 миллионов. При этом количество семей, в которых только матери воспитывают детей, составляет более 5 миллионов.

        Также численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на воспитании в семьях, составляет более 500 тысяч детей, из которых в приемной семье находится около 148 тысяч.

        • 9148 7614

          Эй, хорош про “общих женщин” слухи распространять. Если и было такое, так это перегибы особо активных энтузиастов на местах, которым сразу же прилетало из центра за такие художества, как только об этом узнавали.
          Что касается, не хотят рожать, так у меня два примера в соседнем кабинете, обе 95-ого года выпуска, обе под 80 кило при росте 160, одна замужем, вторая сожительствует. Детей нет и не надо. Это в выходные не выспаться, на море нормально не съездить, в клубешник ночью не затусить. О старости не думают: государство на пенсии позаботится. Я думаю, сейчас полно таких ленивых, вплоть до полных асексуалов, не интересующихся даже самим процессом размножения. В мире и без этого развлечений хватает. Так что, не свобода женщин и прочее либеральное, как Вы выражаетесь, дeрьмо виноваты. А инфантилы воспитанные Вашим позднесовковым поколением. Сами потерянные, страну потеряли и детей своих такими же потерянными воспитали. Вот лично у Вас при наличии двух половозрелых сыновей сколько внуков? Уж не способствуют ли Ваши сыновья вымиранию русских не желая размножаться?

          • 2228 1838

            Представители общества потребления. Налицо деградация, у животного какие потребности – насытится и размножится а здесь потребность только насытится. У нас во власти кстати таких очень много, с психологией животного, и что Вы хотите от этого общества. В 90-е не смотря на очень тяжелое положение в стране у людей оставалась какая то надежда может потому что ещё не изжили себя человеческие отношения проклинаемого Вами совка. А сейчас в основном безнадега по принципу день прошёл и ..й с ним, потому что повторюсь не видят будущего.

          • 12349 9557

            В этом ты прав на все 100. Не видят будущего потому что нет потребности размножаться.

          • 9148 7614

            Извините, но я не вижу в Вашем сообщении ничего кроме штампов про деградацию нынешнего общества. Размножение – это генетически заложенный процесс в любой живой организм. Кто может и хочет – размножается, кто не хочет и не может – нет. Это эволюция, не надо придавать этому сакральный смысл.
            И еще хочу спросить, почему укор в сторону позднесоветского поколения маринелл, которых даже с большой натяжкой нельзя назвать строителями коммунизма, Вы воспринимаете как “проклинаемого Вами совка”?

          • 31758 26984

            да ты у нас счастливая ,подхватила удачу и уже бравируешь знаниями -а особых то и нет ,так что -то из молодежнотехнического набора..Я видела таких удачливых,которые либо поставлены отцами,либо понравились начальству или взявшие в 90гг первый капитал,когда еще можно было взять ,не все захватили назначенные.Ничего не испытавшие ,не перетрудившиеся, они уверены в своем совершенстве ,значимости ,но жизнь обязательно шваркнет тебя о землю и тогда увидим ,как поменяется твое мировозрение..все через это проходят..Ишь ты ,генетический процесс ,чем выше культура общества ,тем выше ответственность перед этим процессом..Ты потому и Федора не понимаешь ,потому что он прошел свою жизнь в труде и остался человеком ,а тебе свезло и ты уже с гнильцой..Какой я строитель коммунизма ,я была наивна ,но отнюдь не идейная и в 80гг уже гниль ЦК кПСС и др.уроки марксизма ленинизма воспринимались с иронией..Хрущ последний ,кто еще мог обманывать легко,Брежневу пришлось просто лучше подкармливать народ,а др.последующие члены ЦК КПСС уже не скрывали таких же ,как у тебя намерений -скорее прильнуть к Западу ,но с русской земелькой и что в ней в кармане..Живи пока ..

          • 9148 7614

            Так я про то и говорю, что вместо построения коммунизма, вы иронизировали над КПСС, но продолжали вступать в партию, правда, уже не для всеобщего блага, а уже из каких-то своих меркантильных интересов: для продвижения карьеры, роста личного благосостояния и т.п. плюшек. Именно эта черта: “а чё им можно, а мне нельзя?” и отличает ваше поколение от предыдуших, тех, которые для себя ничего не просили. А вы предатели – вы родину предали, вот вас и жизнь и шваркнула. Теперь другим желаете, чтоп и их шваркнуло. В этом вся ваша высокодуховность и гуманизм.

          • 2078 1990

            Насчёт лицемерия коммунистов и (прежде всего!) комсомольцев абсолютно согласен. Очень хорошо помню, как меня в 1988-м году пытались принять в Комсомол и чем “мотивировали”. Это если не главная, но, во всяком случае, одна из причин развала СССР. Лицемерие и приспособленчество. Деградация Партии, игравшей “руководящую роль” в СССР.

            Насчёт “предательства” – ерунда. Я переезд из России в Беларусь, либо, напротив, из Беларуси в Россию, “предательством” не считаю. Комфортно себя чувствую и в России, и в Беларуси.

            Или вы имели ввиду предательство СССР?

          • 31758 26984

            оооооооо..как все запущено-какие штампы -обычно человек предполагает только то,что уже делал сам и может повторить,уговорит себя т.е.Да ты оказалась совсем пустышкой ,такую чушь обыкновенного провинциала нагородила-карьера ,благостояния,коммунизм вам не построили.. Посмотри на свою мамку внимательно и представь её спасающую вас таких не фантилов от предательства в 90гг или с ружьем против либеров в ГД,,Кремле..Представил 7?-годится она для этой роли ?А те комсомольцы карьеристы,которых ты рисуешь и которые как ты стремились и пресмыкались перед Европой ,они не сомневались ,что предавать ради этого нужно ,справедливо,ибо те идейные внизу считались смешными и неумехами инфантильными..Ты совсем меня разочаровала…Кстати ,приезжай вМинск -здесь полно таких ,как ты ,процентов 80 “буддистов “млеющих перед Европкой и потиху презирающих *ра..ш.ку* -почувствуешь себя в семье..
            п.с. да,я таких называю безяйцевыми ,но они все пристроены зато-их охотно все подбирают

          • 9148 7614

            У меня мама в партию не вступала, чтоб с ружьем против либеров, она вообще тому строю не доверяла ни разу (вот такая у нее гражданская позиция). А вот тогдашний директор предприятия в обязательном порядке – это член партии. Это ведь правда, я же не вру? И почему этот директор не стал в критический момент выполнять свою членскую обязанность, как это прописано в уставе компартии СССР: “Вести решительную борьбу с любыми проявлениями буржуазной идеологии, с остатками частнособственнической психологии, религиозными предрассудками и другими пережитками прошлого, соблюдать принципы коммунистической морали, ставить общественные интересы выше личных”? Получается, обманывал? Это не предательство? Не?

          • 3932 2731

            А, кому Твоя Мама Доверяла?!?
            В Идеи Коммунизма нет ,Ничего АнтиЧеловеческого?
            В рамках Понимания на то, Время Всеобщего Благоденствия.
            И директор тот ,Ваш не Предатель.
            Просто,свои Задумки по Жизни Решал за Счёт того,Строя в котором Жил!
            Так и Сейчас Делают!
            Никто не Выйдет как Идейный Коммунист на Расстрел!
            А, “любитель” Родины на Передовую.))) Легче,со Стороны Наблюдать и Комментировать как , Оно Выйдет, чтобы Корректировать свою Жизнь по Происходящим Событиям)))))

          • 31758 26984

            О малыш ,здесь ты прав ,Система подразумевает свое спасение со всех сторон..и что сегодняшние типа патриоты из ЕР ,КПРФ,И др.не помню,как и в РБ Белая РУСЬ -это та же филькина грамота про народ и его благосостояние….Он не обманывал ,он не рассказал им рабочим ,что в Системе есть правила и они для разного уровня народонаселения свои..
            но ты же меня почему то представляешь с ружьем или членом Системы?7 а маму не хочешь ..А я люблю всего лишь красивое и не умирать на пашне за хорошего члена КПСС..или воевать на майдане за картавых коломойш и др.бабарик ..но хитроопых и лицемерных и тем более предателей презирую

          • 9148 7614

            Что Вы врете? Когда это было: “ты же меня почему то представляешь с ружьем или членом Системы”? Я грю, муж Ваш коммунист почему клятву не сдержал, когда страну разваливали?

          • 31758 26984

            Идиот-этого человека даже тени ты не достоин касаться..Таких даже в России редко рожают…А я хотела тебе подарочек сделать от инфантильных приспособленцев комуняк вам шустреньким с рюкзачками (то ли мужик ,то ли трангендер семенят теперь всюду).Но ты меня вывел ,но все равно хапай:
            “На Казанском авиазаводе началось серийное производство пассажирских самолетов Ту-214. Интересно, что об этом не стали рассказывать на широкую аудиторию: в публикации «Техносферы» лишь говорится о видеосюжете на канале «Вести. Татарстан», а на официальном сайте ПАО «Туполев» никаких упоминаний об этом нет.
            Наладить производство пассажирских Ту-214 проще и быстрее, чем новейших SSJ New и МС-21: для него надо было лишь заново создать салон. Впрочем, производство все равно модернизировали: реконструировали штамповочный цех, обновили инженерное оборудование.
            По плану в текущем году должны быть сданы эксплуатантам три пассажирских Ту-214: с бортовым номером 64535 – для Минпромторга, а с номерами 64536 и 64537 – для «ЮВТ-Аэро». В рамках ранее заключенных контрактов до 2025 года «Аэрофлот» должен получить 11 пассажирских Ту-214. О том, каким будет пассажирский Ту-214 для «ЮВТ-Аэро», мы уже рассказывали.
            источник: https://www.ixbt.com/news/2023
            п.с. постой ,а ты что только мамкой рожден ,где хоть что то об отце или он мимо прошел

          • 9148 7614

            Стою! Нет, не только. Оба живы-здоровы. На полгода в деревню собираются. А что?

            Целых три самолета разработки 80-х годов прошлого века?! Безусловно, это прорыв. Наверное, потому и не афишируют.

          • 3932 2731

            Либо, Выходишь из Этого и Становишься Сам Собою ,либо Погрязнешь в Болоте Дешёвых Погремушек! Обсуждающих Вечное Колесо Событий! Кто,во, что верит,кто как думает,кто что скажет и кто За Тебя Подумает как,Тебе Лучше Будет Жить)))))

          • 2078 1990

            В самой идее социального прогресса и справедливости нет ничего дурного. Как и очевидны недостатки капитализма. Тогда и сейчас. И сейчас есть нео-марксисты и прогрессисты, которые вроде бы очень грамотно могут всё объяснить (Терри Иглтон, например).
            Т.е. проблема не в том, что коммунистическая идея плоха, а в том, почему козлами и предателями оказались именно люди из Партии (директора заводов и секретари), которые должны были вести к “светлому будущему”. И прекрасная теория была разбита практикой.

            Принципиально не став комсомольцем в 80-е (хотя мои родители были коммунистами, идейными), я, тем не менее, готов признать логику идей социальной справедливости и прогресса.

            В Литве президентом была Даля Грибаускайте. Сейчас она русофобка. Но настоящее её имя – Дарья Поликарповна Грибовская, белоруска, дочь НКВДшника и сама сотрудница КГБ, учившаяся в партшколе.

            Мне кажется, есть отдельный класс приспособленцев, которые при любой власти и общественной формации лезут наверх и реализуют свои амбиции – жадность или тщеславие.

          • 9148 7614

            Эт чё, Даля – нашим человеком была, что ли? Ну и где ж тогда на нее чемодан компромата, которым можно было б приручить целого президента Латвии? Нету? Получается опять силовики мышей не ловят.

          • 31758 26984

            https://vk.com/video-50332460_456384697…на вот женечка с детками посмотри и обьясни им ,что с такими делать и почему они такими выросли …

          • 9148 7614

            Че там? У меня на работе наушников нет, а звук включать – палево. Озвучьте в двух словах.

          • 2228 1838

            “Позднесоветского поколения маринелл, которых даже с большой натяжкой нельзя назвать строителями коммунизма” , а наше поколение и не строило коммунизм, учились, трудились, воевали в Афгане, в девяностые годы многие сложили голову, детей рожали да и сейчас тянем лямку, то поколение на которое можно положится в своей массе оно не предаст хотя нас жизнь потрепала .

          • 66 66

            Странная у них логика, кто щас в здравом то уме будет рассчитывать на государство и пенсию? Детей теперь сложнее поднять, чем сотню лет назад. Тогда их было достаточно научить пасти коров и сажать картошку, а теперь надо образовывать, а это деньги. И работа эта неблагодарная. Вырастут и уедут и не факт что будут помогать на старости лет. Своя недвижимость и не одна – вот это куда надежней.

      • 31758 26984

        Да ,забыла еще спросить -те десятки тысяч детей ,проданных за 30 лет либеральной свободы на Запад толстыми тетками детдомов (за копейки для них и для наших баснословные доллары )по указу ГД -это по-твоему что было..?И почему Запад истерил и грозился ,когда эту лавочку прикрыли ,а наши Лахова и Роднина визжали ,что это не демократично..

        • 9148 7614

          Пока ещё верю в человечество, а потому надеюсь на проявление гуманизма в этом вопросе, т. к. хороших людей всё же больше. Впрочем, не исключаю коммерческий интерес некоторых усыновителей (1200 баксов в месяц на содержание каждого ребенка, полная компенсация затрат на усыновление, льготы, доступ к бесплатной и дешёвой еде, снижение суммы по налогам и прочие ништяки). Вполне себе условия, грех при таких не принять в семью сироту. Теперь давайте расскажите как эту ситуацию видите Вы? Хотя, дайте, угадаю: семьи геев берут на воспитание детей для секс утех педофилов, а потом продают их чёрным трансплантологам на органы. Десятки тысяч на протяжении тридцати лет.

          • 24079 19023

            Тоесть Вы считаете сумму в 1200 баксов для США достаточной? И что это за доступ к безплатной и (или) дешёвой еде?

          • 9148 7614

            Сергеев, если Вы рассматриваете деньги, выделяемые государством на содержание ребёнка, как оплату своей работы по воспитанию сироты, то у меня для Вас плохая новость: человек Вы не очень. А я, да, считаю, что все вышеперечисленные мною ништяки вполне себе нормальная поддержка для принятия решения по усыновлению и воспитанию чужого ребёнка. И вдогонку вопрос, а как у нас с этим, та помощь, что выделяется – достаточна?

          • 24079 19023

            Давайте оставим в стороне рассуждения кто какой человек, Вы раскрыли свое истинное мнение предложением про меня, так сказать скрытое всегда выползет наружу, недаром русская пословица гласит, “шила в мешке не утаишь”. Так вот те 1200 долларов есть замануха для бедных слоев населения США, почему то они не усыновляют детей из Сомали, почему то не усыновляют ради альтруизма. Ну что же 1200 долларов и бесплатный хавчик это стимул. Только ребенок есть средство получения этого стимула. Недаром судебных процессов по факту жестокого обращения с установленными детьми из России пруд-пруди.

          • 9148 7614

            А Вы смешной. “Давайте оставим кто какой человек” и тут же простыня на полстраницы про меня и шило. Впрочем, мне нравится, “шило” так “шило”.
            Про специальность “профессиональная мама” слыхали? Это когда в приёмную семью определяют несколько детей-сирот и семья живёт на детские пособия. Например, шесть тысяч долларов США – это достаточная сумма?

          • 2078 1990

            Моя бабушка утверждала, что двух-трёх поросят растить не намного труднее, чем одного. Еду в корыте мешать всё равно нужно, только в большем количестве. Но затраты времени одинаковые.

          • 24079 19023

            Логично, но человеческие дети не поросята, их не на убой нужно готовить.

          • 2078 1990

            Это софистика, которую вы изучали на Юрфаке.
            По нормальной логике вопрос стоит так: троих воспитанников-детишек, либо поросят, иметь выгоднее, чем одного. Независимо от цели взращивания. Ресурсы на содержание (материальные и временные) троих детей не возрастают в три раза. А выгода утраивается.

          • 24079 19023

            Это при выращивании поросят можно говорить о выгоде, при воспитании детей о какой выгоде может идти речь. Ведь при тяжёлой болезни одного из детей все расчеты летят к черту, ребенка ведь не забьешь как поросёнка на мясо. А кроме материальных расходов вопрос стоит в моральных, ведь важно не количество а именно качество и тут уже выгода стремится к нулю. И так между прочим, воспитанникам детского дома РФ от государства положен такой маленький, несущественный бонус как предоставление жилья, поступление в учебное заведение вне конкурса. Вряд ли что то подобное есть на человекоферме США.

          • 18561 17349

            Бонусы это хорошо,но не кажется ли Вам,что детские дома являются следствием проводимой политики государством?

          • 24079 19023

            Не будете ли так добры написать следствием какой именно политики являются детские дома? Вы “Республику ШКИД” читали? Государство делает все от него зависящее. Ну а детские дома были, есть и будут независимо от политики государства.

          • 18561 17349

            Между “Республикой ШКИД”и Макаренко с современной Россией-пропасть.
            А самое главное оно “борется” с последствиями,а не с причинами своей политики.
            Конечно и детские дома и дома престарелых будут,в жизни всякое случается,но не в таких количествах как сейчас и с такими условиями.

          • 24079 19023

            Пропасть??? В чем именно эта пропасть выражается? Вообще проблема детей без родителей общемировая, и каждое государство борется с ней как может. Вот в республиках Кавказа практически нет детский домов, менталитет у них другой, если погибли родители детей воспитывают родственники не делая различия между своими и чужими. В Японии вообще тьма, там брошенные дети становятся изгоями общества, хотя приюты и там имеются. Вернёмся к Кавказу и в РФ и в республиках Кавказа правительство одно, отношение людей разное. Так что при чем здесь политика государства, а там и там она одинаковая, люди разные.

          • 18561 17349

            Сходите на экскурсию в детдом и увидите разницу.
            Отношение на Кавказе иное,но проблемы возникновения те же,только в меньшем масштабе.Низкий уровень жизни,низкий уровень образования,медицины,алкоголизм и наркомания это основные причины.Эти причины есть во всех без исключения странах(где-то меньше,где-то больше)и они являются результатом проводимой властями внутренней политики.

          • 24079 19023

            Тоесть Вы утверждаете что у Вас есть возможность побывать в современном детском доме РФ и детском доме времён “Республики ШКИД”. Извините но я такими возможностями не обладаю. Максимум зайти в местный детдом, который правда из за отсутствия воспитанников передали под беженцев с Украины. Проблемы возникновения детских домов общие во всем мире, потому как ещё ни одно правительство мира не смогла решить проблему наркомании, алкоголизма, форс-мажора. И какие бы не были совершенные медицина, образование эти проблемы неразрешимы на уровне правительства, они решаются только на уровне общества, семьи. Как бы Вы не хвалили СССР, однако и СССР не смог решить эту проблему. Я считаю что это одна из неразрешимых задач человечества. А здесь одна из попыток решения этой задачи. https://wwii.space/%d1%84%d0%b0%d0%b1%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%b4%d0%b5%d1%82%d0%b5%d0%b9-%d0%b3%d0%b8%d0%bc%d0%bc%d0%bb%d0%b5%d1%80%d0%b0/

          • 18561 17349

            Проблему наркомании, алкоголизма и др. не решили потому как не считают нужным,ларчик открывается просто:во первых это деньги,а во вторых такими легко манипулировать.

          • 3932 2731

            А,в Третьих…Кто, Находит Силу Этой “ПРОВОКАЦИИ” Не Податься Становится на Один Шаг Свободным!
            Или Вы желаете Жить в Мире,где Всех надо, всё Время ОХОРОНЯТЬ От
            Работы над Самим Собой!!!
            Ну и на … Вам Такие Нужны?
            Хотя,вы и сами Не Знаете куда, и зачем …Здесь)))
            Лишь,бы “слабые” Духом вас Не Напрягали)))Вашему “счастью”…….

          • 24079 19023

            Пока есть спрос, будет и предложение. Вообще наркотики вне закона почти во всех странах. Алкоголь с древнейших времён употребляется. Непонятно при чем здесь государство. Запретят торговлю алкоголем, значит будет самодельный, это же не атомную бомбу сделать, технология проще некуда. Вы вообще когда нибудь пробовали пьяным или наркоманом манипулировать, это люди с непредсказуемым поведением. Насчёт денег Вы конечно правы, но никто ведь алкоголь или наркотики не принуждает употреблять, это ведь не продукт первой необходимости, без них вполне можно жить.

          • 3932 2731

            Чисто для Тебя Сергеев.
            Дослушай …Вдруг что, Узреешь.
            Ну, и для остальных Тоже))))
            https://youtu.be/d3R1TPhepwY

          • 24079 19023

            Поэтический отмаз для спивающихся! После этого уже не алкаш а созерцатель мира.

          • 3932 2731

            Эх….Сергеев Сергеев))))
            Не, Созерцатель Мира!!!А…Понимание Того,Что,не Обстоятельства и События Создают Ощущение Счастья а,Внутренне Мировосприятие которое, Алкоголь Как ГРУБОЕ Вмешательство в Сознании Создаёт!!!
            Я, Тебе(всем) Как Инсайд Скажу что те, Кто Испытывает Это Переживание на Них Алкоголь не Влияет! Тебе, Прагматику это Сложно Понять.А, вот Пьяного Тебя было бы, Интересно Услышать)))
            Ладно Проехали………

          • 24079 19023

            Ну да счастья без алкоголя не бывает! Многим для того чтобы понять необходимо грубое вмешательство в сознание. А Вы не рассматривали что очущение счастья можно испытывать и без вмешательство в сознание, и это не сумасшествие.

          • 3932 2731

            Опять Ты Выпадашь из Желания Узнать в Желании Остаться в Своем.
            Я же, написал что, Те кто,это Испытует в Открытом
            Своем Сознании … Алкоголь на них не Влияет! Они Живут в Этом!!!
            Им,Грубое Вмешательство не Нужно!!! И они “отходняком” не страдают.Им НАСИЛЬСТВЕННО Открывать Это Переживание не Нужно! Понятие “сумасшествия” вообще не в Тему…
            Мог бы, на “эзотерическом” языке это написать но, в данном случае НИКАК)))
            Говорю Проехали.….

          • 24079 19023
          • 24079 19023

            Что можно узнать из предложенного ролика? Да ничего, я способен любоваться красотой природы и без допинга.

          • 3932 2731

            Любуйся кто,же Против..
            Зря я начал… Только Лишний раз убедился что, Ты не Более чем,
            Капитан Очевидность.)))
            Как там…”эта музыка будет вечной
            если,я заряжу батарейки”….
            Говорю ПРОЕХАЛИ.

          • 24079 19023
          • 4325 4157

            Сам что ли записал!!!?

          • 3932 2731

            :-))
            Не мой Голос но, Похожий.

          • 9148 7614

            Мне когда ролик Идущего к реке попался, почему-то Вы сразу вспомнились:
            https://m.youtube.com/watch?v=50nlHgRYp1I
            Чел судя по всему тоже просветления достиг.

          • 31758 26984

            ролик улетный ,хоть немного насмешила -погода дрянь, мигрень…

          • 9148 7614

            Вам бы не зубоскалить, а прислушаться об чем речь в ролике идёт. Ведь если Вояджера я рассматриваю с позиции автора видео, то Вас я отношу к тем к кому он обращается. Красиво жить и не горбатиться.

          • 31758 26984

            для меня вы одинаковые -просто кайф,..Ты что не видишь, что ты,кажущаяся себе оригинальной, стоишь в очереди чудиков за номерком ..просто они скучнее тебя ..Давай ,давай листай Вики..

          • 9148 7614

            Можете не афишировать: когда Вы под кайфом – это заметно всем. А я вот Вам давно сказать хочу, что Вас обманули: водка с портвейном – это ни фига не коктейль, отсюдова и результат такой неадекватный.

          • 31758 26984

            это что по твоему -ты креативненько отожгла экспромт ?или готовилась удивить и поразить?
            Нет ,не годится ,подыщи в нете что то получше..А что за напитки такие -мамка с папкой потребляют ? или сама экономишь..

          • 9148 7614

            А так Вы еще со вчерашнего не отошли? Или это так удачно остатчик на старые дрожжи упал? Завязывайте, а то я перестаю Вас понимать.
            Если с первой половиной послания более-менее понятно, то на: “А что за напитки такие -мамка с папкой потребляют ? или сама экономишь..”; – требуется расшифровка. Прошу переформулировать, а то я не знаю, что ответить, хоть и имею такое желание.

          • 3932 2731

            На Более,Вразумительное Ты,Ответить по Факту не Можешь)))
            Да, и…Старая БЕСТОЛОЧЬ Марина у которой, Гуси с Утками Курлыкают поспешила Тебя за это Отблагодарить!!!
            Умора)))
            Ладно… пусть будет так .
            Что,с ВАС Убогих Возмешь))))

          • 9148 7614

            А что не так?
            “Ты идёшь преисполняться в гранях
            Я иду любоваться мирозданием
            Мы с тобой не одинаковы”
            Чем отличается от: “Что,с ВАС Убогих Возмешь”?

          • 3932 2731

            В Каких “гранях” При.Ду.Рок?)))
            После Этого Ещё Раз Объясню чем, Мы Отличаемся))

          • 9148 7614

            Ну в гранях крайности удовольствия, я так понимаю. Вы вообще ролик то смотрели? Может Вас нецензурная лексика по началу смутила? Это я понимаю, он так голосовой аппарат разогревал свой. А дальше как разогнался так больше гнустностей не было. А не, ещё раз чета там про ковры раздвинутые задвинул. А так вполне в Вашем духе – он с позиции просветлённого, мы все – лохи, такова жизнь, надо это принять. Почему Вы “придуpок” таким оригинальным способом написали?

          • 3932 2731

            Нарочитость этого “кадра” Ничего, Даже, Близко не Имеет с Теми Человеками кто, реально Живёт в этом Мировосприятии.Это,из серии кто, Первым посмотрел фильм “матрица” тот Типа и “познавший” рассказывая об этом))))))
            У меня ,в профиле есть, тема которую,я давно сюда скинул.
            “Человек Которому Везет” …
            Посмотри если, Интересно там,Парень который, Реально сделал Первый Шаг к Пробуждению и почувствуй Разницу!
            А…”крайности грани удовольствия” это вообще Сказано что, пальцем в небо))) Ни к Чему….
            Поэтому я так и отреагировал словом которое, было тебе сказано.
            А,таким способом то,потому что,если его написать без скобок и точек то,появятся только одни *******.Можешь попробовать)))

          • 9148 7614
          • 3932 2731

            Женечке.
            Значит я под Санкциями Админа.
            p.s.
            Перепост.

          • 9148 7614

            Да не, это я уже Вам. Зачем ещё раз просить писать, если у меня в предыдущем комменарии уже нормально написано?

          • 3932 2731

            Обосновать Это .. с Тебя спрашивая Нет Смысла))) Да, и Чревато для Меня новыми Блокировками…
            С учётом Моих прошлых Постов и Обоснованной Оценке Тебя!
            Ты, Теперь принял Стандартную Позицию Заморыша)))
            типа “Дурак сам Дурак”..
            Ну ,что ещё Сказать!?)))
            Заморышь он и в Инете Заморышь!

          • 9148 7614

            По моему личному опыту, когда говорят вот так: “Мне ваС)))) ОчеНь Жаль))))”, то это человека бомбит, но прямо он об этом сказать не может, потому его поведение проявляется в пассивной агрессии. Отсюда и насмешки и подряд пять смайлов в ряд. Либо съехать с темы хочет, когда ответить нечего и опять эти смайлы, смайлы, смайлы…

          • 3932 2731

            Во Первых Мне Таких как Ты не Жаль!)))Нигде Этого не Было
            Сказано.
            Во Вторых я Знаю чем , Заканчиваются такие “диалоги” на Этом Сайте…если,Начну гонять таких Заморышей хватая за Их Полу-Умный язык.
            И в Третьих! Раз уж Ввязался в бестолковые “разборки” Обоснуй свою претензию!
            Как же, Я Съехал с Темы?
            Не Пассивный ты Наш)))))

          • 9148 7614

            Ваше во-первых – это явное непонимание того, что я хочу сказать: я не про смысл, а про форму выражения (это про скобочки и заглавные буквы) – явная незрелость личности с признаками нарциссизма и дело тут не в возрасте. Есть такие исследования.
            Во-вторых, Ваши гонки заморышей по сайту – это Ваши же фантазии, подтверждающие выводы о Вашей личности из во-первых.
            И в-третьих, я грю: либо-либо. А в данном конкретном случае – явно бомбит. Понятно дело: обидно понимать, что тупишь, прося сделать то, что только было уже проделано.

          • 3932 2731

            Хорошо пойдем другим Путем))) Посмотри с чего,начат был “диалог”! Не, с Претензиями к моей Форме писания! Ты скинул мне ролик которому, я дал Оценку и взамен Указал посмотреть Другой!Обосновав твою Реальную Несостоятельность в Понимании Тобой Сказанного
            Твой Ответ Помнишь?)) Обоснований не было,даже в Твоём меня Определении.
            Теперь ты Несёшь Полную Ахинею Придираюсь к Моей Форме письма!
            Что,ты там “проделал” не Понятно?!
            Не, Умеющий ответить За Свои Слова
            Для Меня Бестолочь! Что,ты Уже этим и Показываешь! А, твоё При****к сам При****к говорит о Тебе как о Заморыше и не Важно при этом Сколько тебе Лет.
            Повторяю Где я Съехал с Темы?
            Умора как котенку мордочкой в обделанный им тапок)))))

          • 9148 7614

            Неа, не считово. Это не гонять заморышей по сайту. Это Ваша подгорающая задняя точка прожгла дыру в кресле от возмущения.
            Хотя, я тоже не против вернуться к началу разговора. Что бы Вы не говорили про ролик Сержа, тем не менее сказанное им имеет место быть. Мне знакомая студентка рассказывала, что этот ролик у них на философском факультете в универе разбирали. В юмористической, конечно же, форме, но тем не менее. Так вот, зная Ваше творчество только по яповским произведениям, у меня и сложилось впечатление, что философическая позиция автора ролика Вам близка. Вот такое мое мнение, может, каэшна, и ошибочное. Но Ваш неадекват, выраженный употреблением таких слов, как “придуpок”, “бестолочь” и “заморыш” в общении с незнакомыми людьми, как бы его подтверждает. Кстати, где я говорю, что Вы съехали с темы? Не припомню такого, чего пристали?

          • 3932 2731

            У тебя ещё и Память Куриная)))
            ……….
            Женечка → Voyager два часа назад
            По моему личному опыту, когда говорят вот так: “Мне ваС)))) ОчеНь Жаль))))”, то это человека бомбит, но прямо он об этом сказать не может, потому его поведение проявляется в пассивной агрессии. Отсюда и насмешки и подряд пять смайлов в ряд. Либо съехать с темы хочет, когда ответить нечего и опять эти смайлы, смайлы, смайлы…
            …….
            Употребление тобою перечисленных Слов не Является Неадекватностью
            Если,они Не Обоснованны!
            Тобою,”адекватом” сказаны в ответ,
            Проливает не Это Реальный Уровень Твоего Сознания)))

            И Опять НИ ОЧЕМ!))))
            …задняя точка, студентка,не помню,что пристали…
            И заодно “не против вернуться”)))
            Ну, попробуй Вернуться!
            Сам… без Студенток с философского факультета)))
            Пусть и в юмористической форме!
            Хотя….Совету Пригласить для этого ту, Студентку….
            Посмеемся ))) А,кто с кого, по Факту Посмотрим.

          • 9148 7614

            “Либо съехать с темы хочет, когда ответить нечего и опять эти смайлы, смайлы, смайлы”
            И ниже:
            “А в данном конкретном случае – явно бомбит.”
            В Вашем случае нет утверждения “съехал”.
            Не полуется))) у Вас Тут Никого))) Гонять))) не))) Знаю, поймете Ли. Мне ВсёрАвно!!!

          • 3932 2731

            Да Понял я Уже))) Когда, после Не Удачной попытки Язвительно Посмеяться на до мной человек начинает Активно Придираться к моей Манере письма)))Что,до начала
            “диалога” Не наблюдалось!
            И Никто тебя пока Не Гоняет просто захотелось Уточнить насколько Глубока Твоя уже, Проявленная Бестолковость…
            И так))) …
            Идём Опять Аккуратно Другим Путем! ….
            Объясни на Чем,же Основывается твое ” не утверждение” что,я Хочу Съехать с Темы нашего спонтанного “диалога”?
            Варианты ответов:
            1.-После видео ролика я начал Только безосновательно оскорбять.
            2.-С бесоновательными оскорблениями я не по теме нашей “беседы” ответил Не Альтернативой к Тобою сказанного …что,является Нормой любого диалога и что Близко мне а, допустим песнями Шнура))))…(как вариант)
            3-……и конечно Твой Вариант который, надеюсь будет Убедительным! А, не в стиле сленга “засранца” типа,бомбит или подгорает ….и тд
            Да..,и не Забудь Студентку с философского факультета пригласить …Вдруг Она окажется Пронырлевее)))

          • 3932 2731
          • 2078 1990

            Я другой случай знаю. Мой товарищ – большой поклонник японской культуры (вообще) и чайной церемонии (в частности). И когда в Минске открылось заведение в японском стиле, он позвал своих товарищей по Академии на церемонию.
            Но, оказывается, чайная церемония – это не просто попить чаю. За неделю до мероприятия приглашаюший в гости должен сообщить философскую тему, которую все должны осмыслить и непременно обсудить. И целый ритуал, который сопровождает сие заседание.
            ***
            Сначала они сходили в баню, потом пришли на чайную церемонию, достали алкоголь и набухались. Товарищ мой спрашивал, зачем они так поступают – ведь это неправильно. Но они сказали: “Саша [мой товарищ], мы так редко встречаемся, работа нервная [они чиновники], ты нам хочешь встречу испортить”.

            Товарищ обиделся и впредь таких мероприятий не устраивал. А ведь они всё сделали правильно – без регламента и подготовки, взяли и выпили. Как-то так.
            ***
            Мне было смешно. Но я сдержался, чтобы не смеяться, и тем самым ещё более не обидеть товарища.

            Хотя Вояджер, судя по всему, имеет ввиду что-то другое. Что-то из суффийской идеи опьянения самой жизнью.

          • 3932 2731

            Вечно Молодой, Вечно “ПЬЯНЫЙ”
            Почти в Точку!

          • 18561 17349

            Если сидеть на опе ровно,то именно так и будет,и таки сидят.Не принуждают,но поощряют,хоть и скрыто.

          • 24079 19023

            Ещё ни один сухой закон не помог в борьбе с пьянством. Чем больше ограничивают, тем больше желание выйти за черту.

          • 18561 17349

            Вам бы только законы писать.
            Страна Вашей мечты – https://www.youtube.com/watch?v=tkaRwTRj49E
            ))))

          • 24079 19023

            Разве? Почему Вы сделали такой вывод насчёт законов? Я не смотрю такие фильмы в отличии от Вас.

          • 18561 17349

            Тем хуже для Вас.

          • 24079 19023

            Я же в отличии от Вас адвокатам не завидую. Чего мне хуже то будет.

          • 18561 17349

            Никому не завидую.А Вы кстати и завистливы,и злопамятны.
            Почему хуже, говорить не буду,дорастёте(хотя и не факт)-узнаете.)))

          • 24079 19023

            С чего это Вы оправдываться стали, видимо чувствуете за собой грешок. Хотя чего я с Вами полемику развел, ведь результат с самого начала очевиден.

          • 7377 5667

            Жить можно, а вот воевать не получится. Алкоголь реальный крепкий, это изобретение цивилизации, без него, табака или их суррогатов ни война ни затяжное мореплавание ни угробление природы в пром масштабе ради цивильной жизни элиты (то же пьет вина) не возможна.
            Алкоголь может заменить купание в ледяной воде, но если боец сутки сидел в холодном сыром окопе… Если боец двое суток под палящим солнцем, то он попросит не алкоголь, а траву, релакс должен состоятся или боец быстро выгорит.

          • 24079 19023

            Война явление вообще вне жизни, там общественные законы не действуют.

          • 31758 26984

            Ой ,как точно, никаких законов и стыда …ты смотри убийца и отрицающий холокост бандеры обнимается с главным равином Украины …Главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный прибыл в гости к главному раввину Украины Моше Ассману, который вручил ему набор зарезервированной мацы и поздравил с победой в войне (?!)

            Холокост, говорите, кошерные, ну-ну, ну-ну……https://andrey-kuprikov.livejournal.com/4610498.html

          • 24079 19023

            Ну так не Гитлер же в гости пожаловал. Хотя к чему этот Ваш комментарий непонятно.

          • 31758 26984

            и действительно,ты не видишь ,что разве равин и фашист/бандеровец -этот союз логичен для тебя ..И чем же они лучше адика ??

          • 24079 19023

            Но мы то не про это полемизируем. И вообще нацист Гитлер, фашист Муссолини, бендеровец Залужный это несколько разные идеологии.

          • 31758 26984

            разумеется -это 50 оттенков одного д-ма -ты хочешь говорить об этом …

          • 24079 19023

            Это ты Марина хочешь. Я нет.

          • 24079 19023

            Детский дом по американски. Ну что же имеет место быть и такое. Ну вот вырастила профессиональная мама детишек, денежный ручеек иссяк, и дальше что? Хотя на шесть тысяч нужно накормить-одеть детей, прокормиться профессиональной маме, заплатить за жилью, медстраховку и так по мелочам.

          • 9148 7614

            Почему ручеёк иссяк? Одни выросли – бери других и так хоть до самой пенсии, не на грудном ведь вскармливании. Я же говорю, профессия такая. А насчёт заплатить за жильё, накормить-одеть, так это возвращает нас к тому с чего мы начали: 1200 долларов, продовольственные банки, субсидии, бесплатные страховки и льготы. Круг замкнулся.

          • 24079 19023

            Чуть выше есть ответ и на Ваш комментарий. Он адресован Сан Санычу. И так между прочим посмотрите фильм ‘Плотник” https://youtu.be/jeo9t5byp7I он как раз на тему воспитания детей. Сможет ли так поступить профессиональная воспитательница с человекофермы.

          • 31758 26984

            победа над малышкой женечкой ,которую осчастливили неплохой з/п ,так себе успех,но все равно поздравляю..а заодно и этого образованца буддиста с тремя свиньями уделал..Жизненный опыт не пропьешь,а как тебе этот с сочи,который нашел “единомышленницу” и стал счастлив ,обзывая всех двуногими и пустыми ,как думаешь где обычно подбирают единомышленниц..

          • 24079 19023

            Да мне пофиг на победы. Точку зрения Воянжера не изменить, так что чего напрасно волну поднимать.

          • 2078 1990

            Между прочим посмотрю. Люблю фильмы малобюджетные и без спецэффектов, но со смыслом. С нераскрученными актёрами. Хотя биография режиссёра несколько смущает: жена Чубайса и консультант К.Собчак на президентских выборах. Уехала из России после начала СВО.

            П.С. Ну и что, “Праведник” с Чулпан Хаматовой посмотрел. Скорее не понравился фильм.

          • 31758 26984

            Сергеев ,вот зачем ты про этот фильм сказал , это очень тяжелый фильм ..И Авдотья не Чубайс ,а потомственная Смирнова ,а там школа в кино ого го..Конечно игра и сюжет на высшем уровне ,чисто питерская школа..Главное ,чернуху не включают ,как Звягинцев и иншие либералы..Хотя папа Смирнов все таки гадит на людей. в своем крайнем фильме про семью…Мужик из Ульяновска прямо с улицы кажется взят ,отличная игра обоих..Никакая Хаматова и в половину так не сыграет..эти московские сибариты эстетствуют и переигрывают ,типа арт хаус изображают недоделанные Богомоловы

          • 31758 26984

            ну разумеется женечка -твое хоби -это любовь к вики ,муссорным деньгами ,западному обществу уже известно и тонко гадить на Россию,где неплохо устроился ,что даже нет необходимости держать огородик и готовить дома ,ради экономии.А этим своим толстушкам вы столько же платите ,чтобы они не в чем не отказывали себе ,или стандартные 45000 ,на турцию в 10 дней и гамбурги .Значит комуняки цуки ,что воспитали инфатилов,которые не смогли переступить через страну в 1991,когда вас осчастливили демократы картавые и саксы?Только при комуняках дети не были товаром ..Да,Сергеев циничен ,при оценке денежной составляющей ,в желании дать ребенку семью,но ты гораздо хуже ,ибо приветствуешь продажу ребенка в чужую страну ,лишаешь его родины и то,что сделали это враги России ,которые пришли её ограбить и уничтожить .Ибо забрав себе в одни руки все активы ,они могли позволить себе 5 детей с няньками ,а лишенные вдруг и сразу раб.мест инженеры,ученые ,рабочие не могли первые годы даже себя прокормить.Но это все были инфантилы оказывается..?

  • 12987 11675

    “Физиология определяет эмоции и волю, эмоции и воля определяют мышление, мышление регулирует физиологию.” это ключевая фраза ко многому, практически, ко всему, что межличностное и социальное. Только не совсем так. А вот так было бы правильнее: Обстоятельства определяют эмоции и волю, эмоции и воля определяют мышление (сознание/подсознание), мышление регулирует физиологию.
    Поэтому, что бы физиология не угнеталась, нужно БУХАТЬ. Бухому море по колено и обстоятельства мимо кассы.
    Это не стеб. Это рецепт. (Не можете бухать – прибухивайте)

    • 31758 26984

      что- то вы батенька напутали -человек уже рождается с определенным эмоциональным заделом и обстоятельства и реалии только подчеркивают и выявляют это..

    • 12349 9557

      Можно играть во что то или увлечься женщинами, или животными, и бытие будет определять сознание

      • 12987 11675

        “Можно играть во что то или увлечься женщинами, или животными…” – Чужой, я в шоке… )))))))))))))

        • 12349 9557

          Это потому что у тебя физиология определяет мышление.
          )))))))

          • 12987 11675

            Может, и определяет, но я никогда не видел в животных альтернативы женщинам )))))))))

          • 12349 9557

            Они такие же ласковые и требуют внимание. Говорят животные “забирают на себя” часть болезней. Они ждут с работы. Их не надо эта вот каждый день, и за это покупать им шубу.

          • 12987 11675

            Это, да. Что есть, то есть

          • 12349 9557

            Это хорошо когда это есть.

          • 31758 26984

            вы ,Валерий ,в сегодняшнем своем состоянии станете легкой добычей чужого ,это его поле -попередергивать всё в одном русле страдающего человека..Вы лучше прибивайтесь к буддистам белорусским (как звучит неестественно ) там безопаснее -аси сяй любофф и толерантность -их не поймаешь не на чем..Приходите к нам завтра -завтра будет историческая речь Бати в обращении к народу..Потребуется всё его мастерство ,чтобы показаться настоящим буддистом…

          • 12987 11675

            Это, которые шире хари?

          • 2078 1990

            Сложная игра смыслов. В культовом арт-хаусном кино для олд-скулов “Маленький Будда” (а Марина олдскульщица-киноман) Киану Ривз играет Сиддхартху Гаутаму:
            https://youtu.be/lycr0aPjI6Y

            Хотя молодёжи Киану Ривз известен по роли легендарного киллера в фильме “Джон Уик”, в котором он “Дитя Беларуси, сирота из твоего племени” – так говорит Джон Уик (он же Джованни ЙовановИч) предводительнице русско-цыганского мафиозного клана, в котором был усыновлён. Жан Рено со своей ролью в “Леоне” нервно курит в сторонке:
            https://youtu.be/HtrDzcKcEeM

            Но и в первом, и во втором фильме поднимается сложная философская тема страданий и избавления от них.

          • 12987 11675

            “…а Марина олдскульщица-киноман…” – ого, я теперь на Марину буду смотреть с чуть большей симпатией!

          • 2078 1990

            Я тоже люблю фильмы Бертолуччи.

          • 12987 11675

            Я нуар еще люблю. Что старый, что новый. Некоторая парадоксальность и минорность влияет на восприятие субъективного времени. Ощущаешь бесконечность.

          • 31758 26984

            “Путин назначил очередное ио на Омск, своих, видимо среди омичей не нашлось. Кандидатурка странная, 37 лет, птенец кириенковских инкубаторов ” школы губеров ” и “лидеров России”, уроженец УССР, с характерной фамилией Хоценко, работавший где-то, как-то, кем-то, каком.

            Маленький штришок к биографии персонажа :

            В 2008 г. окончил социологический факультет МГУ, где был однокурсником будущей главы отдела расследований ФБК Марии Певчих, Сингапурский институт маркетинга по специальности «Бизнес-менеджмент» и Специализированный институт юриспруденции по специальности «Юриспруденция».

            Окончил магистратуру в РАНХиГС по специальности «Государственное регулирование экономики»и аспирантуру в МГУ. По итогам обучения на военной кафедре МГУ Виталию Хоценко было присвоено звание лейтенанта.

            Для тренировки был пристроен в Донецк порулить правительством аж 10 месяцев, видимо набрался опыта и уже готов рулить регионом с двухмиллионным населением.

            Понятно, что не Путин выбирал, понятно что этот мальчик чья-то петрушка, понятно что нынче так вертикаль работает, но всё бы ничего, вот только в 37 твой уровень быть третьим замом мэра городка тыщ в сто и то подумать надо.А уж в условиях военного времени, когда народу нужны вожаки, уважаемые авторитетные и желательно местные, имеющие опыт управления, знающие землю и людей, умеющие мобилизовать ресурсы и решать проблемы, назначать залетное не пойми что это заранее обрекать дело на проблемы и неудачи.

            Меня вся эта кадровая политика давно изумляет и вгоняет в оторопь.
            Я этого боялась -это везе и происходит Евреи Израители снова расставляют свои кадры ,да еще и хохлов..Все как всегда и все опять продолжается..Фургала хохла на хохла Хоценко и МММщика Пушилина ???-за это умерли десятки тысяч православных русских с Востока??..Ах и когда хохлы новый майдан откроют уже??

          • 12987 11675

            В Заветах написано, что избранный народ в конце времен останется один на земле, но и он исчезнет.

          • 31758 26984

            он сам себя избрал ,назначил, склепал книгу и впаривает всем сегодня это ,как истину ..см.Шапиро каждый вечер..Хоть ссы в глаза -все непотребности и жуткие вещи на украине творят евреи (куда еще ближе пример)а он тут же отрекается ,мол не те евреи ,плохие и снова орет ,что они первыми пришли на эти земли и это всё их..И всем наплевать ,кто слышит ,все равно идут самоубиваться об русских,как лемминги

          • 12349 9557

            Неправда ваша. Написано что человек человека будет искать за многие тысячи километров. И живые будут завидовать мертвым. Значит евреи исчезнут не все. А про народы разные там ничего не сказано. Ни про гоев которые хотят насытиться и размножиться ничего не сказано, потому что это уже не человеки.

          • 12987 11675

            И наступил 2017 год, и небо опустилось на Землю, и живые позавидовали мертвым…
            И только один человек ничего не боялся… Это был человек, выжженный изнутри…
            Безумный Макс.. часть вторая. Воин дороги…

          • 4325 4157

            Первая часть была первым видеофильмом просмотренных мною (и не только) за рубль в видеосалоне.
            И, потом, – “пошло поехало”…)

          • 12349 9557

            Шел 2012 год. По писаниям индейцев (ныне США) год переломный. Тогда пресвятая богиня бесплодного сношения Юлия пророчила, если Рада подпишет этот документ сдать в аренду русским Севастополь на 25 лет, то мы останемся без Севастополя. Они перестали иметь с Севастополя вапще. Тогда выступил пресвятой Петри пророчил, если русские перестанут покупать мои леденцы, то мы останемся без денег. Теперь они бесплатно сосут свои леденцы. Тогда выступил пресвятой Яйценюх и пророчил, что если русские не будут платить за транспортировку газа, то мы останемся без денег и построим забор с ними. Теперь они рады понюхать вонючий газ через забор.
            И сказал пресвятой Тягнибок на улице институтской, нужно выжечь эту землю донбасскую вместе с русскими. Пока никак.

          • 7377 5667

            Красиво Чу, но это язычество и нападка на православную церковь. Ты напиши что-то подобное с каранами рамаданами, тогда твой демо юмор будет похож на юмор франц журнала Чарли Хипок.

          • 12349 9557

            Зато если я не буду язычеством нападать на церковь, то Брахман меня поставит в “предисловие” странички на пару дней.

          • 7377 5667

            Чу падать надо смело – кто верит Магомеда, кто Аллаха, кто Иисуса, кто не во что не верит даже в батьку АГЛ, хорошую религию сваяли белорусы и сало в пост фигачат под флагом РПЛ.

          • 12349 9557

            Ты Бацку руками не трожь ! ! !
            Я давиче килограммовую шаурму купил, дык ужо пол банки выпил, а ее съесть не могу толком.
            Новая кваритра в центре с вайфай на все комнаты чтобы смотреть на проблемы Украины шыршэ.
            Машину в центре некуда поставить, а хахлы все воюют.
            Ща даем шаурму и пойду отдохну, ато перенервничал с этой Айвой.

          • 7377 5667

            Дятлы вы редкостные вместе с Мар, живете благополучно, так чего запад ругать, он и учит благополучию. Вон чехи во вторую почему не воевали с ненцами? А что бы в Праге марафет не попортили. Так и живите мирно а соседи пусть рубятся как хотят, вам дела нет, чего лезть в чужие дела. В конечном итоге есть градации заблуждений у всех, и у вас свой белорусский глюк.

          • 12349 9557

            Никто не ругает. Мы с этим редкостным благополучием на Восток.

          • 7377 5667

            Ну да завезти семена риса в дальневосточный гектар, научить китайцев земледелию. Если серьезно то Белоруссия может взять линию производственного музея родины. Настоящая сгущенка из молока. Настоящий БелаЗ из железа. Настоящая электроплитка с настоящими эл. комфорками. Текстиль из натурального хлопка, обувь из кожи, настоящее мыло из мыла. Колесо для садовой тачки из резины и жалеза. Закалённый топор на деревянном топорище… Если мы все не превратимся в нищебродов еще за пять лет войны, то эта реклама сработает.

          • 31758 26984

            текстиль -да(только лен) и всё -остальное уже полностью д.мо китайское везде и откуда здесь металл.Закаленный топор ?7насмешил -ищи его в сибири на старых заводах..не рисуй больше рб так -спроси у буддиста -чей крым ??как он завиляет ,а Китай да -здесь всем уже братушка..но не россия..

          • 7377 5667

            Сами себя рисуете, недавно АГЛ торговал березовыми дровами, и я это одобряю, но тренд на ухватить и держать.

  • 31758 26984

    интересные данные из книги немецкого ученого Гуннара Хайнзона. По его мнению, критически важным является соотношение количества мужчин в возрасте 40-44 года и мальчиков до 4 лет. Если на 100 мужчин приходится менее 80 мальчиков – нация обречена.И наоборот – чем мальчиков больше, тем больше нация готова к развитию и экспансии. В Германии на 100 мужчин приходится всего лишь 50 мальчиков, а вот в Ираке – 351, в Сомали – 364, в Афганистане – 403, в населенном палестинцами Секторе Газа – 464, Сирии — 253, Ираке — 351!
    п.с. печальная статистика и в России -На 1000 мальчишек приходится 945 девочек в возрасте до 4 лет. Но затем разрыв сокращается. К 30-39 годам – соотношение уже почти равное. Затем мужчин становится всё меньше.
    п.п.с. хотя я не особо верю в это

  • 3932 2731

    Есть, Хороший Фильм “Коммунист”!
    Там,не Идея Коммунизма , Там Правильность Происходящего Показана! Всё по Совести и Необходимости того, Времени!
    И Бога вспомнили и жену чужую ,почти Отжал))) Которая вышла не за Любимого а, по Женской Выгоде!
    Мой Любимый Фильм из Ваших “идеологических”
    Кто Из Вас ТАКОЙ!
    Сегодняшние ДВУНОГИЕ ПУСТОБРЕХИ?!?

    • 2078 1990

      Кстати, посмотрю. Рекомендуйте почаще хорошие фильмы, а не ругайтесь на двуногих)

      Ближе к теме. Чем Теория (Идея Коммунизма) противоречит “Совести и Необходимости того, Времени”? В Идеале ВСЕ строители Коммунизма должны жить по Совести (как главный герой этой драмы), а на практике – нет. В этом и противоречие:
      1. В партию – по расчёту.
      2. Замуж – по расчёту.

      П.С. А как нужно идти замуж? По идее? Но биологически Природа устроила так, что самка выбирает сильного самца (физически, либо умственно, либо материально обеспеченного).Т.к. сильный и успешный самец обеспечивает продолжение рода.

      • 3932 2731

        Либо Ты Живёшь Своим Мировосприятием либо Чужим!
        Но.. Со Временем Воспринимаешь и Чужое!
        И Понимаешь что,Хрен и с Ним!
        Нет Потиворечий есть,Разный Уровень Осознания Реальности…

        • 4325 4157

          “Хрен с тобой” – сказал мне чужой по мировосприятию…)
          И он был прав. Потому что у каждого хрена – свое мировосприятие .

          • 12349 9557

            Класно когда разное.

          • 3932 2731

            Знаешь Виктор тут,такой был Оригинал в хорошем Смысле Степаныч.Он, Единственный кто попросил Описать Ситуацию Тремя Уровнями Мировосприятия …
            Один для простого человека, второй для человека Ищущего и Третий Кто Видит уже Мир ИНАЧЕ.Я это Сделал!
            Здесь,(хрен с ними) не Более чем,Первая Реакция на Невозможность Опустить Иное Восприятие на Уровень Объяснений Бытового человека особенно когда ему и Не Надо.Если, Всё можно было,Объяснить “просто” то,и Развития не Было бы!
            p.s.на всякий случай)) меня уже просить это сделать не надо!!
            Ибо ни у кого из вас это как личная инициатива не Проявилась…..
            Если, есть желание посты можешь найти…если Вдруг появилось.
            А….Ерничать по этому поводу просто не Советую…

      • 3932 2731

        Да, Самка Выбирает Типа “Сильного” если , Достойна его (типа,сама так думает)а, остальных из тех кому типа Понравилась)))
        А,так Ты ПРАВ!
        Но,. ИЩИ Единомышленицу!
        Женщины НеИсправимы но,Здесь Есть, То, Что, Тебя Заставит Её, Воспринимать Как СПУТНИЦУ!
        Остальное не Имеет Значение.
        Это Здорово Поверь Мне!

        • 3932 2731

          Сан Санычу.
          Знаешь Женщины Любят говроить, что Мужчина голова а, Женщина шея!
          Только, шея без Мозгов))))
          Куда , ГОЛОВА Прикажет туда,и шея Повернется…
          Будь , ГОЛОВОЙ !
          И Семья Будет В Порядке!

  • 3932 2731

    Каждый видит некое “счастье” как ему удобно Жить в Мире без, Проблем! Душа Должна Трудиться ПОНЯТИЕ не, для этих Двуногих которые,в основном Поддерживают себе, подобную Популяцию.(и желательно в комфортных условиях)
    СОЗВУЧИЕ Творца Звучит ВО ВСЕМ ДАЖЕ ,В ВОЙНАХ! Это, Для Мировосприятия таких как,Наипов Вообще ЗаПределное Понимание,лишь бы,Бестолочи “умную” фразу Написать! Чего,Вы Ноете)))
    Да ,не Будет Вам ,”счастья” Не ,на это Все здесь Рассчитано!!!!
    Принимайте Все Как Есть!
    А ,Если хотите Изменить Не Понравившуюся Вам Реальность.
    УЧАСТВУЙТЕ!!!!!!!!!
    А, Не на Гусей с Утками Скидуйте свою НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, которые,Вдруг жалостливо Закурлыкали)))))
    Умора с Вами …….

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru