Дух Соловьева против «педерастии головного мозга»

1051 125

соловей

Объявился среди людей «один замечательный человек», которого многие называли сверхчеловеком. В силу своей гениальности он уже к тридцати трем годам прославился как мыслитель, писатель и общественный деятель. Он верил в Бога, но в глубине души невольно и безотчетно предпочитал Ему себя. Он верил в Добро, но «всевидящее око вечности знало, что этот человек преклонится перед злою силою, лишь только она подкупит его — не обманом чувств и низких страстей и даже не высокою приманкою власти, а чрез одно безмерное самолюбие». То, что курсивом – прямые цитаты из труда Владимира Соловьева «Три разговора о войне, прогрессе и конце всемирной истории», изданного перед смертью.

Не пугайтесь! Тот Соловьёв, которого все слушают, смотрят по ТВ с утра до вечера, жив-здоров. А его тёзка, Владимир Сергеевич, почил в бозе 31 июля 1900 года. В мировую культуру вписан как «русский философ, богослов, поэт и литературный критик, сыгравший значительную роль в развитии русской философии и поэзии конца XIX века и в духовном возрождении начала XX века». В названной выше повести Соловьев попытался рационализировать пророчества Иоанна Богослова в той части, которая касается появления Антихриста, наполнить их реальным историческим смыслом. Это как раз о том времени, в которое мы попали. По мнению философа, основным геополитическим конфликтом ближайшего будущего станет противостояние народов Восточной Азии (во главе с китайцами) и Европы. Если говорить о Человеке, его Совести, духовном мире, как объекте и субъекте Культуры человечества, у Русского богослова попадание абсолютное. Герой повествования сотворил труд «Открытый путь к вселенскому миру и благоденствию». Сильные мира сего всячески способствовали успеху талантливого мыслителя с тайным намерением использовать его в будущем. Далее цитата: «Заправилы общей европейской политики, принадлежавшие к могущественному братству франкмасонов, чувствовали недостаток общей исполнительной власти. Достигнутое с таким трудом европейское единство каждую минуту готово было опять распасться… Тогда «посвященные» решили учредить единоличную исполнительную власть с достаточными полномочиями. Главным кандидатом был негласный член ордена — «грядущий человек». Наш герой, а это был он, «один замечательный человек», был единогласно выбран в пожизненные президенты Соединенных Штатов Европы (или императоры Рима). Его назначению не помешал даже тот факт, что его происхождение было покрыто мраком неизвестности, его мать была известна обоим земным полушариям, и слишком много разных лиц имели одинаковый повод считаться его отцами. Император-сверхчеловек подчинил себе весь мир и навсегда прекратил войны и рознь по всей Земле. Кроме того, он осуществил экономическую реформу, в результате которой «всякий стал получать по своим способностям, и всякая способность — по своим трудам и заслугам». Во второй год его царствования установилось равенство всеобщей сытости».

Подчёркиваю: написано до того, как один «призрак», уже бродивший по Европе, осел в России. Не говоря о Клаусе Швабе с его «инклюзивным капитализмом», открывающим дверь в «новый дивный мир», в котором люди труда включаются в справедливую долю при распределении общественного богатства. Напомню, что эксперты международной организации Oxfam считают, что сегодня 1 процент населения планеты владеет 99 процентами ценностей на Земле. И этот «процент», справедливо поделится со всеми народами!?

«Педерастия головного мозга» - такой диагноз поставил в утренней передаче 2 февраля 2023 года наш современник Владимир Рудольфович Соловьев всем врагам РФ, как на Украине, так в Европе и США. Громко кричит, крепко ругается пропагандист номер один в борьбе за Родину! Даже Израилю стало «прилетать»…

 Лично я благодарен Владимиру Рудольфовичу за то, что в его передаче за 18 января услышал богослова Магомеда Хийтанаева с передовой на Украине:  

- Мы защищаем божественные законы. Мы защищаем нашу веру, наших детей. Все пророки братья. Мы не воюем против Украины. Нет! Религия у нас одна. Пророк Исус самый близкий для меня человек, - сказал Мухаммад. …Мухаммад говорит, что до судного дня будет 10 знамений. И одно из них – пришествие Исуса. Мы все люди Писания: и христиане, и мусульмане и иудеи, которые уверовали в Моисея...

Стоп! А как быть с мусульманами, которые идут на смерть, взрывая синагоги? Как быть с тайнами писания мусульманских мудрецов, которые предрекали, что конец иудаизму положат именно чеченцы? Я, чеченец и мусульманин, вздрогнул и открыл Библию. Там написано, что пока Моисей вдали от людей общался с Богом, его брат Аарон сделал золотого тельца, которому стали поклоняться евреи. Моисей приказал убить всех «из этих»! Но Аарона, зачинщика бунта, он не тронул, ибо тот был не просто брат, а ещё и первосвященник. Да и вообще «зачистка» была не полной, поскольку не определить, что у человека, не успевшего встать на колени перед атрибутом Сатаны, в сердце. Ну, и пошло-поехало! Из «синайского турпохода» бывшее семитское племя вышло без Моисея. Но - с прекрасной боевой и политической подготовкой. Воины, не знающие традиций Предков, не различающие добро и зло.

С датами, протяженностью во времени в главном христианском писании разобраться трудно. Но нам, советским людям, это и не требуется. Достаточно оглянуться на ближайшую историю, чтобы убедиться: поворот к золотому тельцу происходит мгновенно. Мы видим ещё живых «обманутых вкладчиков» девяностых и нулевых. Вложили, и ждали без труда прибавок к деньгам. Миллионы таких. Но многие даже ваучеры, атрибут Сатаны, в руки не взяли… Таких – меньшинство, но именно они «люди писания».

Но вернёмся на передовую, к речи Хийтанаева:

- Пророк Исус спустится с небес и будет праведным правителем, нашим имамом и справедливым судьей. …Все мусульмане мира ждут пришествия Исуса… Мы защищаем Божьи законы, поэтому нам помогает Всевышний Создатель, нам помогают его ангелы, нам помогают наши мирные люди, которые живут в России, молятся за нас, болеют за нас. Поэтому мы орлы, орлы высоко летают. Наш дух не сломать! Мы сегодня на священном джихаде, на священной войне».

Священная война! Эти слова прозвучали из уст богослова, в наше сознание введено Понятие, с которым Русь выиграла все войны, как в обозримой, так и в скрытой от всех народов истории.

После Хийтанаева выступил Соловьёв. Его пламенная речь не затронула ни ум мой, ни сердце. Разве что про «чеченские войны», в которых с чеченской стороны, якобы, воевали «иноверцы, притворяющиеся мусульманами»…

Писал уже в связи с визитом Соловьева к воинам-чеченцам, что война смывает старые обиды. Кто старое помянет, тому глаз вон. Но в оригинале: а кто забыл – тому оба! Никто не забыл, какую лютую, ядовитую ненависть к чеченцам талантливо нагнетал многие годы Владимир Рудольфович. Но и это бы ладно – многие на ходу переобулись с началом боевых действий на Украине. А тут хуже…

… Первая моя статья «Миру нужна наша пропаганда. Иначе нам смерть» опубликована на сайте газеты «Завтра» 21 мая 2014 года. Она вошла в книгу «Я русский чеченского происхождения» (2016). Там на стр. 125 статья «О патриотизме Соловьёва и геморрое России». Не вырубишь топором! Мне переобуваться не надо, не откажусь ни от единого слова. Дальше – больше. 31 марта 2020 года я опубликовал статью «О пользе изделия №2. Владимир Соловьёв как зеркало антирусской революции». Прошли годы и что изменилось? «Они демаскировались! Соловьев и Симоньян против Матвейчева» - так называется моя статья, опубликованная на целом ряде сайтов 27 марта 2022 года. Это по свежим следам после очередного «упоительного вечера» с Соловьевым на ТВ. Олег Матвейчев, профессор, депутат ГД, заместитель председателя комитета по информационной политике, говорит о корнях культуры России, корнях белого человечества. «Это некая единая проторелигия, протофилософия, которая была присуща индоевропейской цивилизации, ставшей материнской по отношению ко всем остальным». Но Симоньян привела в пример США, которые «в истории не роются, решают задачи дня сегодняшнего». Про глубинную историю сказано совершенно конкретно: «По-настоящему великие народы этим не занимаются». Во как!

Коротко говоря, пропагандисты номер один и два буквально запинали профессора, закопытили. Реакция самого Олега Анатольевича, которому на широком ТВ сказать так и не дают, в интернете такова: «…мне и сказать-то ничего не дали. Пригвоздили и навешали ярлыков. Я сказал, что историю надо рассматривать не как тысячелетнюю, а как большую. Сказал предложение и меня удивила реакция Симоньян и Соловьёва, которые накинулись с каким-то абсолютно иррациональным остервенением и стали забивать, спорить, не давать говорить. …Армянам можно говорить про древнюю историю, евреям можно, всей западной цивилизации можно, русским – нельзя!»

Тот Соловьев, с которого я начал, не рискнул писать Евангелие от себя. А наш современник, «любушка-то наша» Владимир Рудольфович – написал! В издательстве "Колибри" в 2005 году вышла его книга "Евангелие от Соловьева". Там автор излагает свою версию второго пришествия Христа. Главными героями книги являются три еврея: чудотворец Даниил, клонированное дитя экспериментов секретных генетиков КГБ; сам Соловьев, его первый апостол, убежденный, что Даниил - Христос; и работающий таксистом в США ветхозаветный патриарх Енох, видящий в Данииле Антихриста. Ну да, «художественная» литература, тут полёт фантазии, свобода таланта. Но в данном случае какого? Без Совести!

Трудно, едва ли возможно донести словами то, что волнует сердце… К примеру, генерал Конашенков в дугу Русский. По лицу видно, что совестливый. Мне даже подумалось, что будучи и лейтенантом жене не изменял. Но сравните его «голосовое» сопровождение движения наших войск на Украине с тем, что делал еврей Левитан во время Великой Отечественной. Его воинское звание мы вообще не знаем, но Адольф Гитлер называл Левитана своим «врагом номер один». Сталин в списке Гитлера был под «номером два».

…В быту мы употребляем слово «сиганул», когда кто-то переместился с неимоверной скоростью. Но «сиг» - это конкретная единица измерения, равная 1/300 миллионной доле секунды. Это знали Предки Русского мира. Формулировка «Не в силе Бог, а в правде», принадлежит не Александру Невскому, не Владимиру Путину. Это вынесено из глубины веков, которой по утверждению наших «пропагандистов», «по-настоящему великие народы не занимаются». Но вот Лермонтов: «Есть чувство правды в сердце человека, Святое вечности зерно». Человек Русской цивилизации тот, кто живет сердцем, кто чувствует в своем сердце Правду. А Правда – это меч Истины, оружие Света, сила Бога. Совесть в сердце, способном контактировать с Богом. Это высокие частоты, то, что связывает человека с Творцом. Вот этого-то у «нового евангелиста», пропагандиста №1, судя по всему, отродясь не было. О каком возгорании Духа мы можем говорить? А для Победы нужно именно это…

Эдуард Наипов,

Кострома

 

 

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
125 Комментариев » Оставить комментарий
  • 409 235

    Сильная статья,правильной проповедывания

  • 9617 4783

    А ещё один русофоб Сванидзе подыхает. Туда ему и дорога.

    • 31758 26984

      Когда хохол родился, еврей осудил за то Россию, и выдал хохлу денег.
      А потом заплакал.послушай Шустера -он потеряв разум орет,чтобы стреляли по Москве..А кто-то хотел покаяния за Одессу??

  • 18561 17349

    А ведь тех кто верит на слово Симонян и Соловьёву-большинство.
    Кстати интересный момент случившийся совсем недавно,мы знаем что “вотчина”Симонян канал “Раша тудэй”, уже довольно давно запрещён в Британии,США,Франции,как пропагандистский,однако в Германии “РТ”до последнего продолжал вести вещание…..и вдруг сам канал отказался покупать лицензию,прекратил вещание на немецком языке и закрывает свой офис.По всей видимости про российские настроения в ФРГ,очень не нравятся кому-то в РФ.

    • 4325 4157

      Сам считал, или кто подсказал?
      Я так думаю его основная аудитория в основном бабушки с дедушками пенсионного или предпенсионного возраста. Если не считать, наверное, “однофамильцев”

    • 31758 26984

      КТ ,а этим ты веришь??Кстати ,КТ -ты в какой Зоне Территории хотел бы приземлиться -под саксами или русскими ?
      “Многие представители Республиканской партии в Конгрессе США высказались за отказ Украины от части своих территорий в пользу России. Это следует из данных опроса Института Гэллапа, передает РИА Новости.

      Согласно сведениям издания The Washington Post, за такой шаг проголосовали примерно 50% опрошенных.

      “Наиболее поразительным стало растущее желание республиканцев отдать часть Украины России ради окончания конфликта. Около половины из них выступили за такое решение”, – указано в опросе.

      По информации автора материала Аарона Блейка, по меньшей мере 50% членов партии также считают, что Вашингтон делает “слишком много” для украинской стороны.

      “Мы должны прекратить финансировать украинскую армию – и точка”, – привело издание слова конгрессменов.

      • 18561 17349

        А почему я должен не верить? Может “раша тудей” кричала:”эти немецкие цуки не продлевают нам лицензию!”(кстати после Британии,Франции и США кричали,помнишь?),нет,тишина,по всей видимости даже придумать не могут,потому взяли на полное вооружение принцип “Зоряна и Шкиряка”-”повоняют и забудут”.
        Не будет никаких зон.

        • 31758 26984

          они уже есть де факто и в конституции РФ.Понятно ,что в голову хохла это не заходит ,ведь он в европе и все жидосаксы с ним,но пока это не так ,увы и ах..

          • 18561 17349

            Мой английский не позволяет мне понять,что он там говорит,но обозначение Москвы на карте весьма примечательное.) https://www.youtube.com/shorts/VTR1MnO4rgI

          • 31758 26984

            ..и мне мой не позволяет перевести твой тик ток….Но зато у меня есть русский перевод :
            “”суверенитет – это очень дорогая вещь, и на сегодняшний день, можно сказать, эксклюзивная в мире. Для России суверенитет – не политическая роскошь, не предмет гордости, а условие выживания в этом мире. Россия – такая страна, которая не может существовать без защиты своего суверенитета. Она будет либо независимой и суверенной, либо, скорее всего, её вообще не будет”.
            В. В Путин
            п.с. я согласна с ним ,пока вроде все идет пучком..

          • 18561 17349

            Пи.деть – не мешки ворочать.
            Почему нет реакции на обозначение Москвы?

          • 31758 26984

            мой ответ тебе известен -а вот трусов Ссанныча и КБ интересно было бы услышать..Да и ты из этих же ,в принципе ни на что не отвечаешь ,проталкивая свое …жорик научил..Там дальше в твоем тик токе Елена Бондаренко,она мне нравилась -с Донбаса,умная речь ,но потом прислушалась ,а что она несет этот чиновник, вроде прорусский ..Вот так же упрямои упэрто -”это моя страна ,потому что я здесь плачу налоги и не учите меня жить русские ,а ДАЙТЕ ДЕНЕГ и все”…И это, еще раз -Донбасс.Это когни уже -бу,бу,бу

          • 18561 17349

            Не известен.Я не умею читать чужие мысли,тем более твои.))

  • 2084 1996

    Тихо удаляются старческие тени,
    Душу заключавшие в звонкие кристаллы,
    Званы ещё многие в царствo песнопений,—
    Избранных, как прежние,— уж почти не стало.

    Вещие свидетели жизни пережитой,
    Вы увековечили всё, что в ней сияло,
    Под цветами вашими плод земли сокрытый
    Рос, и семя новое тайно созревало.

    Мир же вам с любовию, старческие тени!
    Пусть блестят по-прежнему чистые кристаллы,
    Чтобы звоном сладостным в царстве
    песнопений
    Вызывать к грядущему то, что миновало.

    9 марта 1897
    Владимир Соловьёв, на смерть А.Н. Майкова.

  • 2765 2533

    Честно говоря, я немного удивлён, что вы, Павел, опубликовали эту статью. Упс, извиняюсь, не опубликовали, а пропустили её сюда, просто сразу не посмотрел. Но, всё-равно, удивлён приятно.

    Вот теперь и смотрите, путинисты мои хорошие, такое без ведома властей не только не делается, а наоборот, делается именно под их патронажем, и не иначе. И что же делается под их патронажем… Лучше я ничего говорить не буду, ничего нового я всё-равно не скажу, лучше внимательно, вдумчиво, почитайте о чём тут идёт речь и не забудьте всё о чём тут говориться, не косвенно, а самым наипрямейшим образом, увязать с нашим правительством и президентом. А так же потрудитесь чётко понять, что убрать Соловьёва с ТВ, и не только с ТВ, им рас плюнуть, но вместо этого его не только никуда не убирают, а посылают на фрот, к солдатам. Если вы, дорогие путинисты, этого сделать не сможете, то вы, либо идиоты, как я уже говорил, либо подлецы. Читаем, вникаем, думаем.

    • 4325 4157

      Не единым ТВ жив человек.
      А на фронт не только посылают, но и многие добровольно едут.
      Кстати, Эдуарда Наипова Павел здесь на поле Яп часто публикует и,- ни кто его после этого не убирает.

  • 2765 2533

    Ты, дурачок, прочитал ли статью, подумал ли, о чём прочитал, осмысли ли это, или просто кривляешься сидишь? Ты из моего-то комментария половину не понял, не то что из этой статьи. Какой тебе “Эдуард Наипов”, какое “поле”, за электродами беги давай, страна зовёт, труба гудит…

  • 2765 2533

    “Есть чувство правды в сердце человека,
    Святое вечности зерно.”*,
    И будет быть там век от века –
    Всевышним вложено оно!

    * М.Ю. Лермонтов.

    “…Это высокие частоты, то, что связывает человека с Творцом.” – говорит Эдуард Наипов! Жаль только, что связь эта рушится, год от года, очень жаль.

  • 1964 1636

    Кажется, недооцениваем мы опасность со стороны журналиста Владимира Соловьева.
    Человек прошел основательную подготовку в США как агент влияния для работы в российских СМИ. В РФ его поддержали еврейские круги во власти и обеспечили благополучную карьеру. Были, даже, разговоры о выдвижении его на президента.
    Искусством демагогии он владеет отлично, многие на это ловятся.
    А по факту – это русофоб, иудей-сионист, преданный только своему господу, но никак не России или Русскому Народу!
    А нам такие нужны?

    • 2084 1996

      Можно так пугачёвский бунт устроить: объявить, что В.Р.Соловьёв будет кандидатом в президенты от “Единой России”. В стране после этой “радостной вести” произойдёт стихийное восстание, как в 1917-м году, которое развалит Россию.

      Мысль “Соловьёв – президент” слишком провокационная. Не нагнетайте.

    • 2765 2533

      Этот вопрос вам следует задать Путину, который, если захочет, уберёт его в два счёта. Да что там Путин, фигура на много слабже уберёт Соловьёва в два счёта. Ему место в пожизненной одиночной камере, а не на ЦТ, и то только потому, что у нас мораторий на смертную казнь, который для этого и введён… Думайте, Леонид, крепко думайте, не купайтесь в иллюзиях. Прошу вас!

      • 4325 4157

        “Нормальный” ход.
        Уменьшить Соловьева в “росте” , “пририсовать” ему “рога”… и, обвинить Путина в том что он не может убрать этого “чертенка” с инфополя.
        Да ты в натуре талант.

        • 2765 2533

          Уж не знаю талант ли я в натуре, но ты балбес неслыханный. Такие, как ты, составляет 7О% путинского электората, но эта новость тебя не огорчит и даже обрадует. Путинский электорат туп и подл, вы сильно друг от друга не отличаетесь, одни носят под кирзачами портянки, другие – два носка, но все благодарят за это президента. Локо правильно тебя охарактеризовал: глубинный предатель. Не потому, что ты из глубинки, не потому, что ты даже не подозреваешь, что ты предатель, а потому, что ты этим гордишься, не подозревая об этом. Но этом слишком сложно для тебя. Кстати, молодец, почти без ошибок написал. Теперь поработай над кавычками, ты их не там, где нужно, ставишь… Опять же, ты не понимаешь, о чём я тебе горю: “Какие нахрен кавычки” – думаешь ты – “Что он там городит, где их ставить?” Не торопись с ответом…

          • 12349 9557

            За последние 100 лет Путин это единственный глава России, который делал все для России с наименьшими жертвами.
            70% уважают за это Путина.
            А как можно на российском ресурсе так ненавидеть Путина и 70% русских.
            Неужели все русские предатели в кирзачах и портянках ?
            Или это не российский ресурс ?

          • 2765 2533

            7О% – это не от общей численности населения России, это – 7О% от численности путинского электората, он невелик. Поэтому предатели в кирзачах не все русские, а эти 7О%, глубинные предатели, см.выше.
            Как можно на российском ресурсе так относиться к российскому президенту? – Точно так же, как на русской земле, а это побольше, чем ЯП. Может у вас, в Белоруссии, мыслят иначе, я не знаю, но знаю, что вы ничего не понимаете, что у нас происходит.

          • 4325 4157

            Тогда вы с котом два сапога пара.
            Он ищет предателей женского рода…, а ты ,значит мужского.
            Да и аватарки у вас для совместной пары подходящие.Особенно твоя, – кошка – милашка.
            Так что считайте дальше, что мы не понимаем что у нас происходит, только вот дорогу не перебегайте, а то таки не придётся может быть вам узнать,на что был одет кирзовый сапог,- портянку, носок или голую ногу.

          • 2765 2533

            Я же говорил, что ты балбес.

            А женщины тоже кирзачи носят, я сам видел, так что не расстраивайся, глубинный…

          • 4325 4157

            Да слышал я про твои детские впечатления про бабенку с “базоя”.
            Только вот ты не дорасказал что она сделала с тобой ? – после того как отрезала башку твоему, то ли товарищу то-ли собутыльнику…)
            Стыдно!? Али как.?

          • 2765 2533

            Ни со мной, ни с кем другим она ничего не сделала. Пошла, вызвала ментов и уехала с ними. На долго.

            Кстати, кирзачей Натаха не носила… И сейчас не носит…

          • 4325 4157

            Вот это женщина!!!
            Сама? Никого не подбивая… – за свою честь.
            Вам таки здорово фартануло, что именно с такой встретелись.
            А то бы могла, (как у нас одна), чужими руками…, (твоими например).
            И слушали бы мы счас не “лирику”, а какой нибудь шансон… в исполнении КБ.

          • 2765 2533

            Есть женщины в русских селеньях!

          • 4325 4157

            Не говори. Ей бы рожать, а не хреностоящим, башканеварящим, – головы отрезать.

          • 2765 2533
          • 2765 2533

            Слушай, Витюшка, тебе как комментарии в голову приходят? Они же у тебя один с другим даже не связаны. С моими, по крайней мере, ты как будто с кем-то другим разговариваешь, а мне случайно отправляешь… по ошибке… Как так выходит?

          • 4325 4157

            Да что же мужики (после твоих рассказов) – задаюсь вопросом, – пошли.
            Не бабу “обуть” , не самим кирзачи одеть.
            Одни стихоплеты да соловьиннопометы.

          • 2765 2533

            Так мы в кроссовках, зачем нам кирзачи. Натаха тоже, кстати.

          • 2765 2533

            Что такое: “Соловьиннопомёты”? Или ты опять не мне хотел отправить?

          • 4325 4157

            Которые мягко стелят, да твёрдо спать.
            И, или в глаза поют соловьём, а за глаза срут конем.
            Думаю достаточно аналогий!?

          • 2765 2533

            Аналогий с чем, Мариныч?

          • 2765 2533

            Ты расстроился что ли? Или думаешь?

          • 4325 4157

            А где третий…?
            С фигой за спиной.

          • 2765 2533

            Вот и мне интересно, где он, с кем ты разговариваешь, а мне отправляешь? Это всё Марина… Не ходил в аптеку ещё?

          • 4325 4157

            Я имел в виду, – где третий вопрос с подьебоном.

          • 2765 2533

            А я не хочу тебя подъёбывать. Зачем мне тебя подъёбывать.

          • 2765 2533

            Так это “с фигой за спиной” – вопрос такой? Или я опять что-то сглупил? Или ты снова не со мной говоришь? Что происходит вообще, Виктор?

          • 4325 4157

            Отвлекся, батарейка на телефоне села да и сам я затупил.
            Так что можешь не напрягать извилины.

          • 2765 2533

            Спасибо, конечно, но я и не думал их напрягать, в планах, наоборот, не покидать зону комфорта и отдохновения.

          • 2765 2533

            Зарядил батарейку? Давай, отвечай на вопросы, что там за “Соловьиннопомёты”?

          • 4325 4157

            А я что, уже на допросе?

          • 2765 2533

            Хорошенькие дела, сам со мной заговорил, нагородил чёрт ти чего, вызвал вопросы, не отвечаешь на них, а вместо этого: “А я что, на допросе?” Я же тебе отвечаю, когда ты спрашиваешь. Негодяй ты, Виктор! Глубинный предатель.

          • 4325 4157

            Что бы кого то предать, надо с кем то быть.
            А я сам по себе.

          • 2765 2533

            Вот ты, значит, какой! Ну и пропадай пропадом! Одинокий железнодорожник!

          • 2765 2533

            Значит, огород свой разгораживать не будешь?

          • 4325 4157
          • 2765 2533

            Там у тебя много неотвеченных вопросов.
            Сам выбери, какой из.

            Плиз.

          • 1398 1342

            Хочу вас отвлечь ненадолго. Набирает популярность конспирологическая теория. Конспирологи уверены что на крещение купался двойник В.В.Путина. Причем президент на крещенских купаниях был,но сам не окунался.Как вы думаете почему? (президент не боится холодной воды.это всем россиянам известно)

          • 2765 2533

            Любит смотреть на себя со стороны?..

          • 1398 1342

            А вот и нет. Технически не получилось.Президент то шел по воде,то вода перед ним расступалась. Поэтому пришлось привлекать двойника.

          • 2765 2533

            Как я сразу не догадался! Конспирология тонкая вещь, оказывается….

          • 2765 2533

            Скажите, а нимба у него не было заметно, что говорят конспирологи, он его закоспирологировал?

          • 1398 1342

            Нимб заморожен. В стабилизационном фонде хранился.

          • 12349 9557

            Это тебе он говорил, или ты сам придумал ?

          • 2765 2533

            Что именно? И кто?

          • 12349 9557

            не можешь вспомнить что говорил ?
            https://pandoraopen.ru/2023-02-07/dux-soloveva-protiv-pederastii-golovnogo-mozga/#comment-682383
            Тогда тебе нужно держаться Локу. Он в правильной очереди на прием сидит.
            У Локу видения что у Путина воды отходят

          • 2765 2533

            Вот оно что, понятно. Нет, Путин мне этого не говорил, Локо спросил, как я думаю, и я сделал предположение: “Любит смотреть на себя со стороны?..” Да ведь это всё хорошо видно из нашего разговора с Локо, вам нужно было сперва всё прочитать, а уж потом спрашивать. Или не спрашивать.

          • 2765 2533

            Теперь я задам вам вопрос. “У Локо видения, что у Путина воды отходят.” – это вам Локо сказал?

          • 12349 9557
          • 31758 26984

            это избитая, уже поиспользованная шутка русофобов,она отшумела недели две назад,этот её подобрал и теперь изображают из себя творцов..фууууууу,как мелко..имитаторы

          • 4325 4157

            “Ты расстроился что ли? Или думаешь?”
            Твое
            Отвечаю.
            Думаю что я не расстроюсь, если ты наденшь кирзачи вместо кроссовок.

          • 1398 1342

            Господи….до чего же ты тупой. И ты не способен осознать это.Виктор не может понять что он Виктор,потому что он Виктор.Мариныч,это как инвалидность. Хотя кому я пытаюсь объяснить…

          • 12349 9557

            Инвалидность это когда ЧуLok

          • 1398 1342

            Это не инвалидность.Инвалидность-это когда ты что-то потерял,и теперь не можешь жить как полноценный человек. А когда у тебя этого не было изначально,то это не инвалидность,а неполноценность. Отруби тебе руку-это инвалидность.Оставь все как есть-это неполноценность. Мозг-обрубок не на виду же лежит.Он за мордой скрыт. Поэтому кажется что неполноценность не видно. А она как на ладони.Еще раз…Ударился ты головой о асфальт и потерял зрение-это инвалидность.Не ударился головой и не потерял зрение-это неполноценность.

          • 4325 4157

            Пшел вон, несостоятельный.

          • 1398 1342

            В самое сердце ты меня ранил,Виктор Мариныч. Несостоятельный….До чего же ты тупой,это уму не постижимо.Ладно…общаясь с тобой чувствую что начинаю деградировать. Становлюсь на тебя похож, для простоты твоего понимания(деградация все-таки сложное для тебя слово).

          • 2765 2533

            Мариныч, ты выбрал самый лёгкий, второстепенный вопрос и даже на него не ответил. И не вопрос это вовсе, не всё, что заканчивается вопросительным знаком, есть вопрос. Смотри: “Ты расстроился, что ли? Или думаешь?” – Мариныч, не расстраивайся и не думай не о чём: думать там не о чем, да тебе и нечем. Так следует понимать то, что ты взял в кавычки, на что отвечал. Теперь уже вопрос: ты понимаешь, что я тебе говорю? Успокойся, забудь про кросовки, электроды, соловьёпометы, подумай и ответь. Я тебе на все вопросы ответил. Ответь хоть на мой один. Можешь честно признаться: “Нет, я не понимаю, что ты говоришь.” Можешь – что-нибудь придумать. Хозяин-барин. Главное, не волнуйся, не злись.

          • 4325 4157

            Ну что же детский сад…? – от вас с Локошадью.(кстати Локошадью он в моих глазах стал после того как “заржал”)
            Сначала он придумал мне какую то обзавалку, счас ты, глядя на него.
            Вы прям как два друга, – хрен да подпруга.
            И оба не состоятельны.

          • 2765 2533

            Не сердись, ты же добрый, Мариныч. И ашипки счас же справь, а то ишь…

          • 4325 4157

            Ну, если ты увидел “ашипку” в слове подпруга, то тогда будешь подруга, Локошади.

          • 2765 2533

            Боже мой, Мариныч, ты пытаешься острить. Похвально! Нет, в слове подпруга ты ошибки не допустил, да и поговорку эту я хорошо и давно знаю, ашипак у тебя там и без этого хватает.

          • 4325 4157

            Да нет, подруга Локошади, раз уж ты впрягаешся не в свои сани, то я пробую вами рулить.

          • 4325 4157
          • 2765 2533

            Ну, не сердись-не сердись, Мариныч. “Рулить пробуешь”? Выходит?

          • 1398 1342

            Попросить вас хотел.Уберите,пожалуйста, с руля…

          • 2765 2533

            Сруля Мариныча? Сам упадёт.

          • 1398 1342

            Само отвалится,согласен…Ради прикола вам информация (не могу пока ссылку найти,как найду скину).Помните голосование о изменение в конституцию РФ? Помните чем нас привлекали на выборы,кроме обнуления сроков правления воплощения Бога на Земле? Приоритет российских законов над международным правом. Вот именно этот пункт,оказывается, не вошел в окончательную версию.

          • 2765 2533

            Благими намерениями выложена дорога в ад, чем-то должны же они были нас заинтриговать.

          • 4325 4157

            Я Владимирович. Не путай со своими…
            А насчёт рулить? Поживём, увидим.
            По крайней мере на свои новые погоняло, вы уже не брыкаетесь.

          • 2765 2533

            Глупый ты, Мариныч. Глупость – твоя главная добродетель.

          • 4325 4157

            Владимирович я.
            И не глупей вас с…
            Впрочем, мне уже надоели ваши прозвища.
            Вертлявые вы, как ху* поросявые.

          • 12349 9557

            Здесь какая то нерусская банда. Марина уже им не нужна. А ты в самый раз подходишь, чтобы над тобой поизмывались. У них не убрать тебя надо, а приклонить тебя, чтобы ты нерусской банде угождал.

          • 1398 1342

            Ты себя-то не отделяй…Ты тоже приклонишь колени перед Светом Чистого Разума. Хитрожопый иудушка. “Крепись, Мариныч,не сдавайся,они не смогут приклонить тебя….” ты первый в очереди,чуй моржовый. Это тебе не простату,сидя ж.ой в тазике,тренировать.

          • 12349 9557

            Я тебя хама в черный список.

          • 1398 1342

            Давно пора,приспособленец хитропростатный.

          • 4325 4157

            Ага. Банда свидетелей “Света Чистого Разума”
            «Свидетели Иеговы» что ли переименовались!?
            Помню как они были “рады”, когда меня с поезда бухого сняли…
            И от жд полиции отмазали ,и с завораживающей музыкой до ночлега доставили..,
            напоили, накормили, спать уложили.
            А я, “не благодарный”, даже книжки ихние читать не стал.

          • 12349 9557

            Если ты вступил в ихний “Чистый Свет в Туалете”, то ты должен привести туда всех своих друзей. Если они не пришли, то они больше тебе не друзья. Чтобы не портить в Туалете Свет.
            Ты будешь хорошим и тебя научат правильно писать суффиксы и буквачки. А если ты не захотел быть в ихнем Чистом Туалете, то ты сразу хотро*жопый чуй моржовый, предатель безграмотный пыт*ла.

          • 4325 4157

            Ещё и десятину со своих должен каждый месяц отдать…, (хотя это вроде у баптистов так) , чтобы было на какие шиши им ср… э, – “свет нести”.

          • 1398 1342

            Мариктор сам по себе…Хоть бы себе не врал,Мариныч.

          • 4325 4157

            Прости Локошадь,ты так смирно себя вёл последние дни, что я и забыл про тебя.
            Конечно, куда же без тебя. Ты хоть уросишь иногда, но везешь.

          • 4325 4157

            Пс Или, как говорил кот матроскин, – что бы что то не нужное продать, надо его сначала купить – а у нас денег нету.

          • 4325 4157
          • 2765 2533

            С “фигой за спиной” – это вопрос такой? Или я опять что-то сглупил? Или ты снова не со мной говоришь? Что творится вообще, Виктор?

          • 12349 9557

            Уехала не вся Натаха, а 70% от электората.
            Это не так много.

          • 2765 2533

            Она аполитична…

          • 4325 4157

            Вот вот. Не рук теперь, не 70% электората.
            Лучше бы она чужими руками…
            Которые налог за яйца (по причине отмены) не платят. Так бы хоть какая то польза.

          • 31758 26984

            ага ,как близнецы братья -один казак с украины ,у другого бабушка хохлуха ,а дедушка возможно юрист,иначе откуда неудержимая тяга к ориентации лидера ,приплел даже Бердяева с его трактатом об эросе в философском смысле…прячется гад и мимикрирует ,то под бегемота ,то под водилу без патента..а может сиделец -иначе начитанность -то есть..

          • 4325 4157

            Попробую без кавычек.
            Значит ты считаешь нормальным ходом сделать из Соловьева маленького, рогатого чертенка и, на этом фоне обвинить Путина в слабости? Потому что он его не убирает из инфополя.

          • 2765 2533

            Я не могу считать этот “ход” ни нормальным, ни ненормальным, т.к. я вообще не знаю, о чём ты говоришь, о каких рогатых чёртиках, о каком маленьком Соловьёве, о каком обвинении в слабости Путина и как ты вообще додумался до такого. Наверное, это всё Марина виновата, наверное, кретинизм и маразм передаются через интернет. Попробуй какую-нибудь защитную униформу одевать, когда на ЯП заходишь, или антисептик какой-нибудь. Поузнавай, должно быть в аптеках.

          • 4325 4157

            Ага. Ты смотрю уже одел. “Форму” незнайки, не понимайки.
            Так поди же теперь – “попляши”

          • 2765 2533

            Снова кавычки, а ты обещал. И тире. Тебе с ним рано работать.

          • 2084 1996

            Мне кажется, от безумных диалогов нужно просто уходить. Не боясь, что другой скажет “последнее слово”.

          • 2765 2533

            Простите, Сан Саныч, не могу отказать себе в удовольствии, подвержен.

            Не обращайте на меня внимания.

    • 31758 26984

      ФСЁ -он как и Зеля -прошел красную линию,после которой они уже мертвы -это использованный ,причем обеими сторонами ,материал..Дальше они худеют ,бледнеют ,кокаинят,гребут деньги -но уже мертвы ,как личности для обеих сторон..Отработаны ,отвратны ,не владеют больше массами-так что на этот счет Ленид будь спокоен..Просто раздражают сильно ,возможно больше людей отключат телик..А сколько его посетителей засветилось и попали в иноагенты за три года или на карандаш.!!!.Возможно в роли санитара леса его и выпускали..этого двойного тройного агента ..

  • 9617 4783

    А я жду второго пришествия пророка Сталина !!! Очень надеюсь, что не я один.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru