Как устроена цензура в Китае
Общая схема структуры цензурных механизмов в Китае
Как устроена цензура в Китае.
Выпуск иностранных фильмов в КНР курирует Управление кинематографии Китая (другое название Главное управление по делам печати и публикаций) — подразделение отдела пропаганды Коммунистической партии. CFA блокирует релизы заграничных картин, не проходящих цензуру, а также в целях развития отечественного кинематографа.
Агентство отвечает за регулирование:
Новые издательства – книжные, аудиовизуальные, электронные издания, редакции газет и периодических изданий
Общие службы распространения – для публикаций (включая книги, газеты, периодические издания, аудио- и видеопродукцию и электронные публикации)
Агентства по защите авторских прав – агентства по копированию аудио- и видеоматериалов и электронных публикаций и газетные группы
Агенты – работа с импортируемыми публикациями
Иностранные совместные предприятия в новостной, печатной и коммуникационной индустрии.
* * *
Главное управление по делам печати и публикаций находится под непосредственным контролем Центрального отдела пропаганды Коммунистической партии Китая. Что правильно, ибо это стратегия.
Агентство состоит из следующих департаментов:
- Главное управление
- Отдел управления книгоизданием
- Отдел издания газет и журналов
- Департамент по управлению аудио- и видеопродукцией и электронными публикациями
- Департамент по управлению распространением публикаций
- Департамент по управлению полиграфической промышленностью
- Отдел кадров и образования
- Отдел внешнего сотрудничества
- Отдел управления авторскими правами
https://t.me/rtechnocom/1364 – цинк
Комментарий редакции
Редактировать
1. Цензура в Китае организована централизованно и находится под контролем Коммунистической партии.
2. Управление кинематографии Китая (CFA) играет ключевую роль в регулировании выпусков иностранных фильмов, блокируя те, которые не соответствуют установленным стандартам.
3. Основной целью цензуры является развитие отечественного кинематографа и защита идеологических позиций государства.
4. Существует сложная структура департаментов, которые контролируют разнообразные аспекты публикаций — от книг до аудиовизуального контента.
5. Цензорские механизмы охватывают не только иностранные публикации, но и национальные издания, что позволяет поддерживать единую пропагандистскую линию.
6. Стратегия цензуры поддерживается необходимостью соблюдения авторских прав и регулирования совместных предприятий с иностранными изданиями.
Вывод:
Статья подчеркивает, что цензура в Китае является важным инструментом контроля информации, который используется для защиты интересов государства и продвижения партийной идеологии. Это подтверждает строгость и организованность цензурных механизмов, направленных на ограничение доступа к иностранному контенту и поддержку внутреннего производства.
Вывод редакции:
Тезисы автора в целом соответствуют действительному положению дел в Китае, где цензура действительно играет ключевую роль в контроле информации и формировании общественного мнения. Структура цензурных механизмов изложена верно и отражает реалии работы государственных и частных учреждений в сфере медиа и публикаций.