«Слишком умные» им не нужны
Ученые бьют тревогу. Если общественное снижение интеллекта будет продолжаться такими же темпами, как сегодня, то через некоторое время нормальное функционирование такого общества окажется под угрозой. Однако те, кто принимают решения и управляют «повесткой», не желают их слышать. Это заставляет задуматься над тем, что «борьба с интеллектом» может носить спланированный характер.
Об этом размышляет в Le Figaro известный французский историк и эссеист Максим Тандонне. По его словам, лишенные знаний люди, «неограниченно управляемы». А не этого ли добиваются от человечества неолиберальные элиты? Им нужны не творцы и мыслители, а идеальные рабы — пассивные потребители, не способные к рефлексии.
Французские учащиеся, отмечает он в статье, допускают в диктантах в два раза больше ошибок, чем школьники 1980-х годов. Тандонне сравнил средние результаты по написанию полностью идентичных диктантов в 1987 и 2021 годах. Количество ошибок в них выросло с 10,7 до 19,4. Причем нарастало оно, судя по промежуточным диктантам, постепенно. Общий итог выглядит откровенно катастрофично.
«Падение среднего школьного уровня, особенно в области орфографии, не является мифом…, что подтверждается новым исследованием Министерства национального образования… Деградация уровня орфографии — явление долгосрочное», — пишет Максим Тандонне.
По его мнению, причины столь печальных явлений носят многофакторный характер. С одной стороны — это процессы, проистекающие во французском обществе в целом, такие как отказ от чтения книг в пользу общения в соцсетях и времяпрепровождения в компьютерных играх, а также рост в социуме доли тех, для кого французский не является родным. Но есть проблемы и внутри самой системы образования.
Тандонне считает, что противодействие деградации детей не входит в число приоритетов французских властей. Решение своих «социальных» задач для них гораздо важнее поддержания уровня фундаментального образования.
«Обучение половому воспитанию и борьба с неравенством… — это способ дать всем ключи к успеху», — заявило не так давно министерство национального образования Франции.
Владение же правописанием пытаются превратить в «отживший» символ былого социального неравенства. По словам одной из педагогов, количество часов на изучение французского языка в неделю в начальной школе за последние десятилетия сократилось с 10 до 7,7. Существует доктрина, утверждающая, что использования языка при изучении других предметов, вполне достаточно для детей. Какая тут может быть грамматика?
Впрочем, дело не только в самом правописании, как таковом. У французских школьников падают результаты по математике и решению тестов на способность к «пониманию» материала.
Как отмечает Тандонне, из-за проблем с орфографией снижается владение письменной речью, которая в свою очередь, является «воротами» в профессиональную и общественную жизнь, а также учит детей рассуждать и воспринимать культуру.
«Ослабление уровня владения письменной речью — вопрос идеологии. Деконструкция письменного языка ведет к ослаблению коллективного разума людей и их критического духа. Деконструкция интеллекта, несомненно, начинается с саботажа орфографии из поколения в поколение. Неспособность выразить себя в письменной форме влияет на все остальные знания: историю, литературу, языки и науки», — утверждает Тандонне.
Поэтому французская система образования производит индивидуумов, лишенных культуры и интеллектуальных корней, обезличенных, лишенных любознательности и возможности критически воспринимать реальность. И, соответственно, — легко поддающихся влиянию извне.
Кстати, математика из программы старших классов французских школ недавно была исключена. Алгебру и геометрию изучают исключительно школьники, выбравшие математику в качестве специализации. Другие ограничивают изучение точных дисциплин двумя часами общего курса «естественных наук». Эммануэль Макрон недавно пообещал «вернуть» математику в школы с 2023 года, но потом выяснилось, что речь идет только о введении соответствующего факультатива в объеме полутора часов в неделю.
Ситуация в большинстве других стран Запада принципиально не отличается от той, которая сложилась во Франции. В некоторых из них об объективном познании мира и принципах соревновательности в образовании уже напрямую говорят, как о проявлении расизма.
В 2020 году американского профессора Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Гордона Кляйна отстранили от работы после того, как он отказался отменить экзамены для темнокожих студентов на фоне смерти уголовника Джорджа Флойда и так называемых BLM-протестов. Профессор получил письмо от одного из студентов, в котором тот заявил, что афроамериканцы испытывают стресс, и поэтому не могут сдавать экзамены.
Профессор, работающий в университете с 1981 года, вежливо поблагодарил студента за его предложение, но отказал ему, объяснив, что результаты годового экзамена — это единственная возможность оценить учащихся по итогам изучения курса. Кроме того, педагог отметил, что ему достаточно сложно идентифицировать темнокожих студентов в ходе онлайн-занятий, и, вообще, Мартин Лютер Кинг заявил, что о людях нельзя судить по цвету кожи.
Слова профессора сочли «неуместными» и «лишенными сочувствия», после чего его отстранили от занятий и превратили в мишень для нападок и угроз.
Ситуация у другого американского педагога оказалась еще сложнее — он работал не в университете, а в обычной общественной школе, и решил поделиться своим опытом на Reddit. Абсолютное большинство его учащихся были темнокожими. Однажды шестеро из них подошли к учителю с ножами после занятий и пообещали, что убьют его, если он не поставит им хорошие отметки. Администрация учебного заведения в ответ обвинила педагога в излишней суровости и заставила его повысить оценки вымогателям, сославшись на их «культурные особенности».
Математику как таковую в Соединенных Штатах на уровне отдельных штатов уже признали проявлением расизма и «белого превосходства». Департамент образования Орегона в прошлом году направил педагогов на спецкурс «математической справедливости», в ходе которого им объяснили: «Представление о том, что математика является чисто объективной, однозначно ложно, а преподавание ее еще в меньшей степени». По мнению создателей курса, сами категории объективности и нейтральности — это проявление белого превосходства. Вместо обычной математики учителям порекомендовали обучать детей «этнической». Что это такое — не совсем ясно.
В 2020 году Математическая ассоциация Америки осудила «свойственные математике предубеждения, сформированные белыми людьми».
А заведующая кафедрой английского языка в Ратгерском университете Ребекка Валковиц недавно публично потребовала бросить вызов «догме о необходимости обучения грамматике» для того, чтобы не ставить в «неудобное положение» учащихся с «нестандартным языком».
В свою очередь средняя школа Sunrise Park в Миннесоте в борьбе за толерантность и равноправие пошла дальше и вообще отменила «двойки» (оценки F). Вместо этого двоечникам будут предлагать просто ходить на пересдачи. Не исключено, что данную практику могут распространить на все школы штата.
С коллегами из США солидарны «борцы за равноправие» из Канады. В школьной программе 9 класса провинции Онтарио математика описана как субъективный метод, который нормализует расизм и укрепляет «евроцентрические математические знания». Причем многие педагоги-прогрессисты поддержали это утверждение, заявляя, что пример «2+2=4» — это проявление расизма, не дающее детям искать «альтернативные алгоритмы решения задания».
В Великобритании вокруг «новшеств» пока что идут дискуссии. Там Управление по делам студентов констатировало, что ряд университетов и колледжей уже начали игнорировать орфографические ошибки при оценивании знаний обучающихся. При этом британские власти аккуратно отметили, что «инклюзия» не является основанием «не замечать» ошибки, и попросили ВУЗы отказаться от такой практики. Были ли они услышаны «академическим сообществом» — непонятно.
В целом ученые констатируют, что в западных странах (в частности, в Европе) наблюдается процесс общего снижения интеллекта у подрастающих поколений. Французский нейропсихолог Мишель Демюрже выпустил книгу «Фабрика экранных идиотов», в которой на основании данных объективных исследований констатировал — с 1999 по 2009 год средний IQ молодежи на стыке школы и вуза упал на 3,8 пункта.
Демюрже выдвигает гипотезу, согласно которой один из факторов снижения интеллекта может быть телевидение, однако другие эксперты с ним не согласны. «Ящик» широко распространился в 1960-е-1970-е годы, а ярко выраженное снижение развития молодежи началось значительно позже.
Некоторые исследователи откровенно заявляют, что падение уровня интеллекта может быть результатом культурных трансформаций в социуме в целом. Если ранее интеллект считался ключом к успеху, то теперь детям и подросткам с помощью массовых коммуникаций активно доказывают обратное.
Наблюдая за историей успеха звезд реалити-шоу и видеоблогеров, многие представители подрастающего поколения, не воспринимают информацию о социуме критически, и не видят необходимости в чтении либо получении высшего образования для того, чтобы «получить от жизни всё». «Успех необразованных» в Интернете или на ТВ — сродни выигрышу в лотерею. Но дети, живущие настоящим и ищущие «легких путей» отказываются это понимать. Прозрение для них наступает значительно позже, когда изменить что-либо становится уже трудно.
Щас зачем учица? Песать на кампутире можна. Щитать на каркулятори. Ачо низнаиш акейгугыл скажит…
А кто сильно учился, тому можна написить на клаву и засветить в глаз.
Идёт массовая деградация населения на всей планете Земля под чутким руководством умной иудейской мафии (ГП).
Но за счёт обратных связей , через ноосферу, деградирует и сама мафия. Это видно невооружённым взглядом: пандемия, “красные” зоны, “вакцинация”, война в Малороссии, модифицированные продукты, биокорма; заваливание планеты мусором, в том числе из синтетики и пластмасс; потребл-во, в результате которого, средняя температура на Земле поднимается как минимум на 10 градусов за каждые 50 лет, уровень воды в океане неуклонно поднимается (пол Евжопы находится ниже уровня мирового океана, почему ГП и приступил к её уничтожению, начав ВО в Малороссии).
В результате взаимной деградации на Земле через мгновение(30-50 лет), вымрет 99,9999999% населения, а остальные превратятся в дикарей через два-три поколения.
Поетаму учица не нада. Нада смарфона апл имет, акейгугыл щитат, шарфа красивава на шея матат и барада барбершёп пакупат и самакат.
Для того, чтобы искоренить потребл-во и мафию, тем самым спасти цивилизацию, и надо учиться ВСЕМ во ВСЕХ возрастах.
Николай, да кто же с этим спорит?! То, что выше – это же был сарказм
Как сказал Шоу в начале прошлого столетия: Сумма разума на планете величина фиксированная. А население Земли увеличивается”.
Какая же всё это фигня ваша орфография. Устаревший советский подход, да, Мари? В наше время рулят компетенции и квалификация.
Вот например белорусский глава сказал, что мы на Украину на танках не поедем, а если поедем то на тракторах.
Какой дальновидный провидец. Скорей бы это была наша земля и ее пахать. Ведь там наш народ еще есть.
Чужой, у тебя ник “чужой”. А для кого чужой? Как понять это твоё “наши”?
В последнее время разобрать трудно этот вопрос.
Макей долгие годы многовекторно шел на Запад, и приучал молодежь “жыве Беларусь” независимо от России.
Взрощенная многовекторная молодежь имела наглость требовать “русских вон” и все это за деньги России, а потом “Лука вон”. Теперь они все на учете. Для них я русский и чужой.
Настоящие “жыве Беларусь” это те кто что то делает сам.
По определенным моментам все руководящие посты заняли люди украинского происхождения. И в первую очередь блага распределяли своим украинцам. Я русский для них и я оказался чужой.
Но в ближайшее время я буду очень нужен именно здесь. Потому что я не против белорусов или украинцев.
Решайте сами для кого я ник Чу а для кого я свой.
Как понял, *чужой*, он для всех чужой. Болтается здесь, как цветочек в проруби!
Подозреваю, что это *гусский* из Умани!
Нужно быть добрее и не искать “чужих”. Война между народами, социальными, религиозными группами идёт на руку врагам рода человеческого. Не нужно становиться их слепым оружием и множить взаимные упрёки.
Нужно искать то, что людей объединяет.
Война нужна тому кто из нее делает деньги.
Объединить людей это процесс долгий.
А человек который просто так обвиняет без оснований, должен быть изолирован он доброжелательного общения. Из таких бездумных обвинений и складываются воины и конфликты.
Объединить людей невозможно, можно лишь кратковременно создать “коллектив по интересам”, который тут же распадётся если интересы не совпадут.
“Ребята, давайте жить дружно?” – кто же спорит.
А почему я должен жать руку тому, кто считает себя чужим?
Надеюсь мозгов у тебя хватит.
Аксиома Коула выглядит так: «Сумма разума на планете — величина постоянная, а население постоянно растет». Если поверить этому утверждению, то напрашивается такой вывод: чем больше людей на планете, тем менее разумным будет каждый отдельный человек.
ВЕРИТЬ ИЛИ НЕ ВЕРИТЬ
На первый взгляд кажется, что создатель аксиомы просто пошутил. Все выглядит довольно абсурдно. Но, похоже, последние исследования говорят об обратном.
Исландские ученые провели эксперимент. В процессе исследования они изучали показатель Educational attainment polygenic score (POLYEDU). Это набор генов (в идеальном варианте всех генов, входящих в состав генома), которые влияют на то, как человек расположен к получению образования.
Согласно исследованию, POLYEDU тесно связан с естественным отбором, о котором говорил Чарльз Дарвин. Отбор выступает против образования. Получается, что количество генов образования в генофонде с каждым годом неуклонно снижается.
п.с. ну ведь чушь…Они там любые аксиомы подведут под План..Гомосек был больным человеком еще совсем недавно во всем мире ,а теперь он звезда социальной лестницы и самый что ни наесть прогрессивный гомосапиенс..
п.с.Коул. КО́УЛ. (Cole), Джордж Дуглас Хоуард (25 сент. 1889 – 14 янв. 1959) – англ. социолог, теоретик левого лейборизма. Пред. исполкома (1939–46 и 1948–50) и президент (1952–58) Фабианского об-ва, проф. социальной и политич. теории Оксфорд. ун-та (1944–57). –да уж спец дак спец
Ну это одна из теорий, а их много. Например, у неандертальцев и кроманьонцев величина мозга была полтора кило, у современного человека уже 1300 г, “усыхание” по одной из версий произошло от того что нашим предкам все свои знания нужно было хранить в голове, а в нынешних условиях при возможности держать под рукой все знания мира в виде записей, такой объем мозга уже не требовался, а так как лишний объем – лишняя энергия, потраченная организмом, то ненужные зоны исчезли.
Или урбанистическая теория. Это когда, чем больше народу собирается в одном месте, конкретно про мегаполисы речь, тем более комфортной, безопасной и спокойной становится жизнь и поэтому отпадает нужда быть предприимчивым, проявлять смекалку в нестандартных ситуациях и т.д. в этом плане интеллект городских значительно проигрывает провинциалам.
Так что не Коулом единым.
Абсолютно верно. Дело правда не в массе мозга а его использовании. ЧПУ у человека в голове, но нестандартное, поэтому стандартизировали и оказалось что человек нужен как потребитель. А потребителю зачем весь мозг, две извилины за глаза.
Ну Вы прям исследователь-ученый. Вот у слона масса мозга вообще до пяти килограмм, однако он не умнее человека. А если считать по отношению масса тела-масса мозга то здесь обычная домовая мышь превосходит человека в полтора раза. Вообще эффективность работы человеческого мозга зависит не от его массы, а от количества нейронных связей в нем.
Исследователь-ученый не я, я лишь озвучиваю версии, предложенные учёными, для объяснения причин снижения интеллекта человечества. Вот одной из теорий и является та, что за последние 25 000 лет в результате прогресса и социализации общества произошло уменьшение размера мозга у людей и атрофировались именно те области мозга, которые отвечают за интеллект. Если иметь мозг чуть больше размера мозга домовой мыши, то можно понять, что речь идёт про один вид животных, а конкретно, о сапиенсах (неандерталы к слову пришлись) и поэтому говорить про размеры, отношения масс мозга и тела и т. д. у других видов животных в рамках этого разговора – это демагогия и уход от общей темы разговора.
В Вашем комментарии нет ссылки на учёных которые выдвинули такие гипотезы, исходя из этого следует вывод что это Ваше мнение. Однако Вы не привели ничего в доказательство кроме эмпирических вывод, но про массу мозга все таки написали, я же в противовес привел примеры из животного мира которые опровергают глупые гипотезы о соотношении массы мозга и интеллекта. А так же привел мнение о том что нет зависимости интеллекта от массы мозга, а есть зависимость от количества нейронных связей в нем.
Т.е. если после предложения: “Ну это одна из теорий, а их много… ” (собственно, с которого и начинается мой коммент) нет ссылки на учёных, то весь следующий текст можно воспринимать как моё личное мнение? И да, размер мозга, конкретно у рода Гомо колерируется с его интеллектом, архелогические артефакты тому доказательства: чем больше мозг, тем сложнее и совершенней орудия труда. Опять же поправлюсь, речь не про конкретного индивида, я не исключаю, что какой-нить хабилис с мозгом в 700 грамм окажется умнее современного калдыря с мозгом в 1250 г. Речь про так сказать общественный интеллект, про который пишется в статье.
Про глупые гипотезы о соотношении массы мозга и интеллекта при сравнении различных видов животных никто не пишет – успокойтесь. Про зависимость количества нейронных связей, поверьте, мне было известно и до Вас. К теме моих комментариев эта информация никакого отношения не имеет.
Знаком я с такой теорией, больше мозг умнее индивид. И опять же вернёмся к слонам. И теория летит к черту. Нет коллективного интеллекта, интеллект это признак индивидума. Можно конечно говорить о коллективном сознании, но сто дypaкoв не смогут сделать то что сделает один умный. И как бы между прочим зачастую у пожилых людей наблюдается деменция, однако объем мозга у них остаётся прежним, а интеллект падает. Так что все дело скорее в физиологии в балансе витаминов и микроэлементов в отдельно взятом организме. Так же и эволюция человека зависила от этого, стал человек полноценно питаться соответственно интеллект получил импульс к развитию. Что мы наблюдаем сейчас, пища эструдированная, консервированная, рафинированная, переработанная не на один раз. Из за нехватки витаминов, микроэлементов организм отключает вторичные функции оттого и проблемы с памятью и интеллектом, оставляет мозгу только первичный функционал на уровне инстинктов.
Каша. Начиная с подмены терминов, озвученными мною и заканчивая информацией не относящейся к сути. Зачем Вы приплели геронтологию? Уменьшение размера теломер при самокопировании хромосом слышали? От того и возрастные изменения, в том числе и деменция. Ни от размеров мозга, ни от питания данное изменение не зависит, только от индивидуальных особенностей. Гарантия на человека – сорок лет без болезней, а всё что больше – это уже удача. На протяжении миллионов лет буквально до конца первой половины 20 века средняя продолжительность жизни такой была, вот и не слышали ни про старческий маразм, ни про рак – не успевали развиться, человек раньше от других болезней помирал.
У нерадивых учеников всегда каша, вот и у Вас. К чему Вы приплели геронтологию не понимая этого термина. Тем более опять начали приплетать мне то что я и не писал. Где я написал что деменция связана с изменением размера мозга, наоборот я это привел как пример когнитивных изменений в организме не связанных с изменением объема мозга. Нет гарантии на человека, есть предельный возраст при котором утерянные функции восстанавливаются, а это около 70 лет. После все зависит от генетики, но это отвлеченная тема. Вот Вы приплели уменьшение размера теломер при копировании хромосом, однако похоже сами не понимаете механизма этого действия. Вернёмся лучше к слонам.
Нет никакого смысла возвращаться. Всё что мне хотелось сказать, написано мною выше. Повторяться не вижу смысла. Как говорится, нечего и начинать – мне с Вами будет неинтересно, а Вам со мной – непонятно.
Плохо конечно что у Вас очень узкий круг интересов и интеллект в рамках ЕГЭ. Но ладно хоть здесь есть и другие которые выходят за рамки ЕГЭ.
Да не, дело не круге и не в ЕГЭ, я если что имею советское школьное образование, у меня пионерия за спиной. Мне просто с занудами общаться неинтересно, не принимайте лично на свой счёт, с детства у меня с ними проблемы. Я ведь и когда Мурена меня сильно достанет спорить с ней перестаю. Смысла не вижу.
Все гораздо проще, когда человек не имеет аргументов, он скатывается до базара.
Могла интересная беседа получится. “И да, размер мозга, конкретно у рода Гомо колерируется с его интеллектом” – конкретные слова пользователя Женечка. Слоны не причем.Слово интеллект применяется только к человеку,к животному применять не корректно,у животных не интеллект,а что-то другое.
Образно говоря,у человека(!) с большим мозгом шансы на гениальность выше,чем у человека с меньшим мозгом. Или иначе сказать, микроцефал не может быть гениальным,это всегда умственно отсталый. Изменчивость мозга,увеличенные подполя мозга у гениев,и другие нюансы-это уже другая история.
Могла конечно беседа получится, но мне неинтересны штампы которые привиты человеку с детства, мне интересен образ мышления оппонента. Кроме микроцефалов есть и макроцефалы у них вес головного мозга больше чем у среднестатического человека. Однако супергениев среди них нет да и вообще зачастую они больные люди. К чему я привел слонов, а к тому чтобы человек понял что мало иметь большой мозг, нужно его ещё и развивать, чтобы возникали новые нейронные связи. Так что увеличение головного мозга и интеллект совершенно не связаны, а вот плотность нейронных связей как раз и есть показатель интеллекта.
Сходите на экскурсию на старые кладбища,которые ещё сохранились,далеко не все жили до 40,нормально жили.
Чтож Вы меня всюду посылаете? И места какие всё хорошие советуете: то фекалии по рассматривать, то на кладбище. Зачем мне на кладбище, это субъективная оценка, привязанная к определённому месту и времени. А я про статистику. Она врёт, что в 17 году средняя продолжительность жизни в России – 32 или 33 года?
В 17 возможно и была,так шла война.И таки да,по этой теме статистика врёт всегда.
Скажите, а кому можно верить? Статистике нельзя, археологам и историкам тоже, физики эфир скрывают, химики – философский камень, а биологи – корень мандрагоры, в образовании, кино, литературе и музыке – деградация, в обществе – инфантилизм, в политике и экономике – заговор евреев. Двадцать лет облучения лучами Гоши Прокопенко прошли не зря.
Остаётся назвать имя гуру, которому можно верить, а не то у концепции смысл теряется – выгодоприобретателя конечного не видно.
Никому.
Самая лучшая статистика когда сам, на “цветном городке”, – посчитаешь.
“Копай” прошлое своей родовой и, свое настоящее не забывай по наследству передавать,- это будет самая правдивая для тебя история с археологией.
За физиков с химикамии не скажу, а вот местный корень “мандрагоры” могу посоветовать. Вечную жизнь конечно не даст, но продлить сможет.(испробовано на себе и помогло многим знакомым)
В образовании, кино, литературе, музыке главное (на мой взгляд) это «образа ваяние», ( лучше всего достигается в общении с природой) остальное приложиться, – если очень надо.
Инфантилизм, заговор евреев… и, тому подобная политика, при соблюдении хотя бы этих пунктов, – сама по себе отпадёт.
ПС извиняюсь что обращаюсь на ты, -если что.
да уж,особенно умно и убедительно и не нудно звучит -за последние 25000 лет…..
Тут ссоры и несогласие с трактовками по вопросам истории ,которую еще некотрые застали или хотя бы имеются рукописи..Надо быть совсем креативным ,чтобы верить той мути про мозг, что ты наозвучивал тут и может еще и печататся собрался ?Чем дальше вглубь истории ,тем больше открытий можно насочинять..
я к тому ,что Б.Шоу не автор этих слов -ты же любитель всех подлавливать на фейках -качелька
Взаимовыгодные качели перешли на новый уровень.
Ты не заметила даже Марина.
Нашли чем попрекнуть. Я ж по памяти, в голове всплыла шутка на тему поста, а авторство сути не меняет. Анекдот в тему называется. Какой фейк? Придираетесь. А это хорошо, что информацию проверять начали, надеюсь, что не только одну мою.
Исландские ученые,да ещё и генетики !
ООООООООООО !
П.С. Очень тонкий троллинг от кого-то.)))))))))
я тоже так же считаю -кроме исландских ученызх там и сам Коул из шайки тех Геббельсов ,что любую теорию изобретут по приказу
Фуфло. Бог создал людей совсем не для того что бы они деградировали. Есть вечное противостояние света и тьмы. Важно определить свою принадлежность. На какой стороне. Хоть в любом из нас живет и ангел, и демон, важно доминирование. С полным отчетом происходящего самому себе. И отсюда уже делаем
выводы о принадлежности.
Если у кого-то есть сомнения… Есть эфир. Он подскажет правильный ответ. Это нечто из подсознания, или чуйки. У каждого есть. Важно слышать себя.
Россия соскочила с Болонской системы, теперь предстоит наверстывать то, что потеряли в образовании и науке за последние 20 лет.
Так таки соскочила? Отрадно слышать. Что теперь? Новые учебники?
А чем плохи были учебники, например, сталинской
системы образования?
Отличные были учебники, только они не сталинские а царские. Сталинские это газета правда, сводки информбюро, уставы дозорно-подзорной службы. Инженеры и образование в царевстве были ух, а в совке все ****** год от года. Профанация образования, консервация функции размножения молодого поголовья его главная задача.
А советские нобелевские лауреаты то же были царские?
Если кто плохо учился, то это были его проблемы, а не советской системы образования. “Что на зеркало пенять, коли рожа крива”.
Речь о учебниках шла а не о лауреатов. Лауреатов попой ешь, все их инструменты не тут работают, кроме военки. Инженеров России выбили и они в красной книге на своей территории. Вот скажи Руса а где у нас лауреат Григорий Перельман на какой помойке бычки собирает? Мама этого лауреата даст дуба и мы его похороним. Я, Руса, в нулевые разговаривал в Бийске на автовокзале с бичом. Этот бич знал технологию химии топлива крылатых ракет и технологию систем наведения, меня последнее интересовало. Я просто чтоб с ним заговорить полчаса сидел молча рядом т.к. сразу понял что он крут.
Стих еще написал Откуда вы?
Там такие слова – Не получилось на луну, пошли кидать г-но в деревню. На притяжение земли. Лауреат не соглашается, в подъезде на ступеньках спит, площадки взлетной не касается.