Путин о ходе и сроках СВО на Украине.

1800 203
https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/3472187/3472187_900.jpg

Путин о ходе и сроках СВО на Украине.

1. СВО идет своим чередом, все стабильно, никаких вопросов и проблем у нас там нет. МО РФ ведет прозрачную работу на Украине.

2. Всем участникам конфликта придется согласиться с "ситуацией на земле". Договариваться придется. Под длительностью процесса Путин имеет ввиду не ход СВО как таковой, а весь процесс урегулирования в целом.

3. Заявления Меркель о Минских соглашениях вызвали у Путина удивление. Ему было неприятно это услышать, по его словам это разочаровывает (видимо перспектив использования Меркель в качестве переговорщика можно не ожидать).
Меркель просто подтвердила очевидное, что Минск-2 использовался против России для вооружения Украины.

4. Россия должна была раньше начать операцию на Украине, но рассчитывала на Минск-2 (фактически, это еще одно признание ошибочности минского курса, привет еще защитникам упорствовавшими 8 лет в своем заблуждении).

5. Путин допустил возможность пересмотра положений российской ядерной доктрины в вопросах превентивного обезоруживащего удара, намекнув на возможности гиперзвукового вооружения, в котором Россия на несколько лет превосходит США. (Обязательно бахнем, но потом)

https://t.me/boris_rozhin/72395 – цинк (трансляция боевых действий на Украине идет в Телеграм – кому интересно, подписывайтесь)

Также из заявлений по мобилизации.

Путин о мобилизации.

1. На текущий момент факторов требующих проведения новой волны мобилизации нет. Так что пока продолжения частичной мобилизации можно не ждать (в ближайший месяц точно)
2. Путин держит на контроле ситуацию со снабжением мобилизованных. Наиболее острые вопросы вскрывшиеся во время частичной мобилизации удалось снять.

PS. Жалобы по снабжению по-прежнему есть, но их действительно стало сильно меньше, чем в октябре или ноябре. Но как говорится, есть куда стремиться.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
203 Комментария » Оставить комментарий
  • 31599 26861

    Именно вдруг -имитация переворота стариков вГермании и сразу Меркельша с признанием и обьяснением ,почему война ..Порох признался Лексусу в этом же,обмен Бута на условиях Москвы ..Что готовят?
    “Интересно другое, почему признание прозвучало именно сейчас ? Ведь по сути голосом Меркельши и ублюдка Пороха состоялась явка с повинной в международном преступлении и мошенничестве, повлекшее смерти десятков тысяч, тотальные разрушения и эпический экономический ущерб. Что подвигло то на это ?

    Думаю, что это начало капитуляции, признание что это именно запад автор украинского кровавого спектакля и больше его не тянет. Проброс и запрос на начало переговоров. Кстати с этим связан и обмен Виктора Бута на черную лесбиянку, Пиндостан не смог получить большего.

    Укрорейх всё больше погружается в хаос и истерику и уже в припадке бешенства лупит по всему до чего может дотянутся. Дело идет к фиксированию положения сторон, отсюда и попытка удержать максимум. Бесполезное занятие. В планах плюс 4 области и Приднестровье, скорей всего к лету. Медведь уже практически вылез из берлоги и настроен решительно. Похоже подготовка к полицейской операции на вновь освобожденных территориях идет полным ходом. Теперь у “партнеров” только одна забота, чтобы медведь не пошел дальше своей тайги, ага в тот самый замечательный ” райский европейский сад”.

    • 2710 2445

      Марина, а почему ты считаешь, что это “явка с повинной”, может это запоздалая претензия на награду? Может считают, что Мишка реально устал? ;-))

      • 31599 26861

        может так ,а может этак .Главное Гроссмейстер в хорошем настроении ,шутит,проехал по мосту..Смеясь говорит о потолке цен на нефть -мол ,да какое там отсечение ,60дол -это цена сегодняшних договоров ,но все равно говорит ,подпишем Указ.Путин знает ХП ,мы же не идиоты ,чтобы поверить в наивность КГБиста..Вчера у Соловьева захватила Игря Маркова одессита ,который благим матом орал,что почему Кирил молчит ,,почему не поднимает паству на Украине и свою ,ведь отбирают церквии запрещают веру.Нужно шарахнуть по Раде в день принятия закона об этом на неделе..Думаю,где я это слышу ежедневно:”Ах,боже мой ,местные хохлолокижорики об это орут тут ,что бейте по Банковой,по мостам ,почему не начали раньше ,почему не взяли лемберг”Что нужно евреям )у Соловьева крыша поехала в прямом эфире ,орет,поет анафему ,передразнивает всех презиков ..Вот так смотришь и думаешь ,а какие интересы к евреев и хохликов -перебить скорее русскоязычных..Так что зиму на обдумывание вопроса им в помощь

        • 2710 2445

          Про гроссмастера – это Вы так иронизируете? Насчёт наивных идиотов, как начиналась СВО в расчёте на цветы и шампанское… Ну как же, своим-то не верить? Хорошо хоть сейчас, похоже, одумались и решили не “освобождать” себе в тыл несколько десятков миллионов бешеных…(как бы это помягчее?)партизан.

          • 31599 26861

            можно и так сказать -иронизирую..Если вам понятно ,что встречать там нас не могли хорошо ,то не думаю ,что для такого хитреца и игрока -это было не так..Тут я думаю были игры кланов или же все таки попытка приведения в чувство и своих солдат(не думаю ,что им сразу легко было стрелять в русскоговорящего ,байка такая ходила вначале ,что на приказ Сдавайтесь ,они отвечали “Русские не сдаются )и постепенное понимание вопроса -где враг,кто и почему..Тут еще важно понимать ,что украинцы не есть та сила ,с которой пошли бороться и почему так бледно выглядели Нарышкин и др.когда их Путин заставлял говорить четкое -да ,не случайно это было в Прямом эфире ,что является уже нонсэнсом в политике:
            еще раз для тех, кто в побитом танке — нет и не было задачи занимать территории, есть задача уничтожать военный потенциал НАТО на Б/У, и она решается необходимыми темпами при минимизации своих потерь. После скорого завершения этой главной задачи занятие своих территорий будет сильно облегчено, так что всему свое время.
            “есть задача столкнуть два крыла глобальщиков и поддержать третий -национальные элиты стран участников..И это заметно уже ,как высказываются нацэлиты стран ЕС..
            Это вам не расскажет жорик и локи с Сергеевым -у них задача здесь ,натравить всех на Россию,русских и сделать их виновникам всего,упростить до примитивизма..А все очень даже глубже и идет цивилизационный раздел мира…

          • 27383 25457

            Это Вы в чью голову подселились уже ? Нырнув с лужи в глубину ? Чужие крыла сталкивают БЕЗ своей крови, да будет той тупой голове известно, чью чушь Вы сюда нанесли из навозной кучи.

          • 31599 26861

            ты хоть раз ответь на вопрос -за что сражаются хохлы под предводительством Зели и Наты ,а потом будешь вправе требовать ответов..Ну, тужся давай …сочини нечто толерантное

          • 27383 25457

            марина → жора шапов час назад к посту Зомбирование «демократическим» мифом
            метод от хохлолокижориков:
            «жора шапов → марина 18 мин. назад к посту Зомбирование «демократическим» мифом
            На глупые вопросы с бредовыми фантазиями не отвечаю. Зеркало перед Вами.»

          • 31599 26861

            Шо??и Конфедерацию не хочешь ?Ты же знаешь Путина ?-каждое последующее предложение будет хуже..Ой ,не любишь ты неньку…

          • 27383 25457

            Иногда думаю, что Вы – с обратной стороны Луны. Чужой упал с неё (возможно неудачно), а Вы – там. Впрочем, женский мир – мир инфернальных энергий (низкочастотный). Подлунный ( циклы = 28 суток) , кароч.

  • 4805 4157

    Пункт 2: от расплывчатой “полной денацификации и демилитаризации”, до расплывчатого “придётся договариваться”. Как и было ясно с самого начала “что бы ни делали всегда одно и то же получается”.
    3. Если очевидно было что Минск использовался против России, то причём тут Меркель. Кто его подписывал и какой получил результат?
    4. “Россия…рассчитывала на Минск-2″, при этом зная очевидный пункт 3. Это профнепригодность или что то ещё? И зачем опять пытаться делать то же самое: договариваться с теми же людьми? Если опять очевидно что результат будет тот же самый, только на территории России? Или если уж договариваетесь, то почему не в интересах России, а как всегда?

    • 31599 26861

      не тужься так сильно понять -теперь подпишут не с ЕС (их приговорили )а с США ,Англией и немного Китаем и Турцию учтут …
      Конечно это спектакль искренность раскаяния у Пороха с Меркель и недоумения у Путина.Так зразведки БНД,ШТАЗИ ,КГБ/ГРУ -одни корни имеют …
      Россию ждет период расцвета в новом раскладе..Планировщиков-то то Соловьев уже торгует будующим нагло..

    • 13175 12173

      Давайте немного Вас поправлю. Минск подписывала Меркель. Это официальный документ. А то, что она сегодня звиздоболит совершенно не важно. Она ни при делах и может говорить все что ее душа пожелает. Может что-то правдивое сказать, а может врать. Бог ей судья.

  • 31599 26861

    Большой Потемкинский остров взят арктической пехотой, спецназом и “барсами”
    Операция армии России у Херсона: стратегически важный остров взят арктической пехотой, спецназом и “барсами”

    Представитель Зеленского Арестович неожиданно заявил, что русские в устье Днепра высадили десант на стратегически важный Большой Потемкинский остров (он фактически контролирует устье Днепра и находится прямо около самого Херсона).
    п.с. а шо это -опять в Херсон ?Гадают тактики -а стратеги знают План..

  • 18792 17210

    Германия вновь пытается обмануть Россию: https://vz.ru/politics/2022/12/8/1190174.html

    • 27383 25457

      Руса, ну как-то и не смешно уже читать про это. Мир (наша реальность) живёт во лжи давно. Отец лжи и дети его , носители лжи, известны. Инструменты – тоже. А бабульке просто подышали в трубку. Или не выполнили обещанное.

  • 18474 17266

    “Россия должна была раньше начать операцию на Украине” ,Хорошо,раньше.Мне только не понятно почему признали”режим” и почему собираетесь вести переговоры с “режимом”?

    • 27383 25457

      А “красные линии” расширились аж до Саратова.

      • 1992 1912

        Если через интернет завербовать колдырей в Магадане и во Владивостоке, то диверсию можно совершить где угодно. Человек – это тоже средство доставки боеприпаса, как и ракета, как и артиллерийское орудие, беспилотник. В принципе, это анонсировал Арестович. После чего будут очередные прилёты по украинской инфраструктуре. Всё предсказуемо. Только прогноз погоды нельзя сделать более, чем на неделю.

        А что Вы хотели сказать про красные линии? Или простая констатация?

      • 18474 17266

        Главное,что бы в Рублёвке красную линию не перешли,остальное пох.

        • 1992 1912

          А как Вы думаете, почему не хотят трогать Зеленского? Ведь он бравирует, показательно ездит в Лисичанск, Изюм, Херсон? Выгоднее, если он будет жив?

          • 18474 17266

            Откуда мне знать?Могу только догадываться,одно точно,эта гнида никуда бы не ездила,если бы не была уверена в своей безопасности на 200%.

          • 27383 25457

            Тут , скорее , её “водят за верёвочки” пока надо, а уверенной она быть не может от слова совсем. Отчего и препараты.

          • 18474 17266

            Препараты и раньше были,только доза была поменьше.

          • 13175 12173

            Да. Сегодня от первоначального каптагона который жрали 8 лет назад ВСУшники и следа не осталось. Сегодня химия посерьезнее. Заодно пиндосы и тестируют действие новых препаратов. Смотрел видео с нашим вагнеровцем, где он рассказывал, что после взрыва нашего снаряда у ВСУшника оторвало пол ноги. Но он все равно поднялся и пер вперед. Это не шоковое состояние, это химия. Пиндосы экспериментируют на Украине в интересах своего ВПК.
            Даже от каптагона эфория временна, потом дикий отходняк. Я представляю что с людьми может происходить после плследних пиндосовских разработок.))
            Жизни на несколько часов. Ради великой цели. Умереть за Украину. Это да.

          • 18474 17266

            Я точно знаю,что в 14 году на майданн в чай подмешивали какую-то хрень.Что происходит сейчас не знаю,возможно,что то и есть,ну вагнеровцы могут говорить всё что угодно.Кстати,если все сидят на химии,то было же много пленных и медосмотр они проходили,у них наверняка брали анализы и наверняка исследовали на содержание психотропных вещества,однако официально-тишина,если бы что-то нашли то наверняка использовали в пропагандистских целях.

          • 13175 12173

            А зачем это афишировать? Все например знают что през недостраны наркоман. И что? Это афишируют? Для нелюди это человек года. Поправка: упырь года. Так вернее будет. Ну, показали пару роликов с его нюхачими способностями. От этого что-то поменялось? Перестал быть нюхачем? Или как? Каптагон был в ВСУ с 14 года. Этой же дрянью пиндосы в Сирии кормили исламистов. Есть ролики где донецкие ополченцы пленных ВСУшников ловили на неадекватности из-за химии. Но в официальных наших СМИ этого мало, или вообще нет. Значит кому-то это выгодно.
            Ну и небольшое P.S. Кому как, но вагнеровцам я доверяю больше чем например СМИ. У них реальность, в СМИ фильтровка. И в последнее время не хилая).

          • 18474 17266

            У них своя реальность,они наёмники и убивают людей за деньги,если Вы не в курсе.Только есть правильные наёмники,а есть неправильные,поэтому для РФ Джоны неправильные,а Иваны правильные(хотя некоторые из них и уголовники)и соответственно наоборот,а по сути разницы между ними никакой.

          • 1398 1342

            Наемники участвуют и в карательных операциях,например…И вообще складывается впечатление,что и Росгвардию подстрахавать могут,в случае беспорядков.Наемничество законодательно запрещено в России,но не сильно.Странная структура.Пригожин позволяет себе всякое.”Настоящий мужик”.Такие нравятся на выборах.А выбор будет.Кадыров,Пригожин или Явлинский,например.Со своей армией (запрещенной в РФ,но не очень) можно много дел наворотить…Новое казачество….Мысли вслух,просто.

          • 1992 1912

            Опрочнина или казачество?

          • 1398 1342

            Зеки-опричники,не зеки-казаки.

          • 18474 17266

            Запрещено.А набирать частной структуре уголовников,разве можно?Для меня это вообще не понятно-на каком основании их выпустили из колонии,может по решению суда,нет,может амнистию объявили,нет,может какой специальный закон издали,тоже нет,выходит,что под честное слово?А что так можно,да? Не соблюдение законов в конце концов приводит к “украинам”,там тоже начинали “по мелочи”плевать на законы.

          • 1398 1342

            О этом-то и речь…Я всегда относился к Росгвардии,как к структуре противодействия заговора других силовых ведомств.Но вот создано и набирает мощь то,что к государству отношения не имеет.Понятно решаются “экономические” проблемы.Утилизация заключенных и освоение государственных средств на содержание ЧВК. Но ясно как день,что ЧВК это уже не просто коммерческий проект.

          • 27383 25457

            Тут проще. “Элитка” (два подвида одного вида) прекрасно знет, что армию и структуры можно разложить – 1917 и 1991 г. тому пример. Поэтому для защиты своего подвида , бабла и майна и создана структура ЧВК во главе со своим, и прислонены абреки (подстраховка).

          • 1398 1342

            Мне кажется,что находящиеся во власти “элитки” контролируют разные силовые структуры (спецназ МЧС,к слову пришелся),у каждой силовой структуры свои воинские формирования.А вот создание частной военной структуры,запрещенной законодательно,это,конечно, из ряда вон выходящее явление.Видимо противоречия в “элитке” самые наисерьезнейшие.

          • 13175 12173

            Интересно очень насчет правильных и неправильных наемников. Уж расскажите мне, непонятливому, а в чем они отличаются, на Ваш взгляд? Правильные или неправильные наемники? В чем их разница?

          • 18474 17266

            Это как у нас разведчики,а у них шпионы.Разведчик это хорошие,потому что наши,а шпионы плохие потому что чужие.Но суть одна и делают они одно и тоже.

          • 13175 12173

            Ну тогда можно до чего угодно договорится. Что они защищают свою землю, а мы зачищаем от фашизма. В этом и разница. Укропропаганда все преподносит вверх ногами. Вы купились?
            Я на сайте не часто бываю, и мне просто интересно “кто есть кто”, говоря по-русски. Но думаю что КТ наш, не шароварный точно.
            Ну а что касаемо шпиенов… Ловить их надо, проклятых. ФСБ старается).

          • 18474 17266

            Проблема в том,что у запада идеология есть,а у России её нет,всё ещё думают что всё решат бабками.
            Из работы ФСБ, вижу только пойманных малолетних дебилов.Помните парад геликов?Вот они сейчас и ловят,потому такие и результаты.

          • 13175 12173

            Все правильно. Согласен. Свое мнение мог бы написать, но не буду. Сегодня уже в других темах здесь на сайте выразил свое мнение.
            Нет идеологии. Этим все сказано. И как бы наш президент ни тужился, ни пыжился, самого главного он не озвучил. А без этого главного нет ни страны, ни народа. Поэтому я как патриот своей страны надеюсь на лучшее. И думаю что оно будет. На России завязан весь мир. Как бы это ни пафосно звучало : Не будет России, не будет человечества. Мир угробит себя. Ну вот как-то так на сегодня.

          • 7327 5623

            Угробит и с ней и без. С нами быстрее, у нас много горючки и железа. Больше валовый РФ сильнее гробим.

          • 27383 25457

            Думаю, уважаемый Stelm, что идеология для всех здравомыслящих на сегодня становится весьма отчётливой . Я , например, могу видеть водораздел так : человеческое-нечеловеческое и людское-нелюдское . Без всяких -измов. Это – самое простое на фоне тотальной лжи. Это , кстати, видно и по комментариям участников обсуждения на сайте.

          • 31599 26861

            ничего уже у тебя не выйдет -весьма выигрышная позиция-человечность,пацифизм ,но ты прокололся и показал личико -ты далек от этого образа ,ибо отрицаешь Бога ,отрицаешь измену народа и прикрываешь всё тем ,что кто-то им внедрил паразитов в разум.Удобно ,но не выйдет ..Локи вообще раздираем ненавистью ко всем и всему -какой он человек..Уже ничего не изменить -время рассудит и каждый получит своё..Радуйтесь пока ,что вы оставили свою неньку погибать и зарабатываете денежку спокойно в тепле ,когда ежедневно гибнет под 1000 деревенского наивняка ,обработанного вот такими блогерами ,как вы с локи и КТ с Шарием ,только они там ,а вы здесь с утра строчите ,нажимая на кнопки..

          • 27383 25457

            Не выйдет что ? Придумали враньё по мне и несёте программно. Так где Ваш ответ на вопрос,- почему Ваш “русский народ” не вмешался ? И потом, Вы то хоть про “измену” какого “народа” пишете ? А подумать ? – где? Привыкли кошерно безсмысленно загребать всё одной лопатой.

          • 27383 25457

            “ибо отрицаешь Бога” – у Вас. А это где у меня ? Ссылку бросьте, посмотрю.

          • 2710 2445

            Есть идеология, “порешать всё за бабки” – это чё, не идеология. Такая она у нашей элитки.

          • 7327 5623

            У запада отчетливой идеологии нет. Капитал Маркса это отчётливая идеология, и когда-то эта модель работала. ВИЛ говорил идеология продолжение экономики. Их три – добывающая, перерабатывающая и ростовщническая. Успех и идеология успеха добывающей страны продать минералы дороже. Перерабатывающей дешевле минералы купить, дороже ширпотреб продать. Идеология ростовщнической вложить капитал в первые две экономики и стричь купоны. Всё работает по этой схеме, любая из них не является взаимовыгодной, но и не корень зла. Страны запада взяли рынок под контроль, взяли под контроль капиталы, рулят и выгодно перепродают. Даже Китай отдаёт свой капитал им в работу, хотя ему что мешает весь вложить в производство у себя. Такая страна как РФ или Арабия должны кредитоваться не там, а тут, из своего капитала. Этим капиталом могут стать капитализированные месторождения этих стран. И станут в конечном итоге капиталом! Но вопрос чьим капиталом? Идеологией добывающих стран должен быть Национальный Капитал, а стран рантье Капитал Общий. Всё общее, но банк в Швейцарии, и администрация колонии Северное полуШарие там же.

          • 4325 4157

            Как это нет идеологии!? А как же это?
            «Что бы у меня все было и мне за это никуя не было…»
            Вот вам и идеология, и не только у запада, а у большинства жителей шарика.
            А под эту уже идеологию в общем и в частности создаются ваши три озвученых экономики.

          • 27383 25457

            “Как это нет идеологии!? А как же это?
            «Что бы у меня все было и мне за это никуя не было…»” (у тебя). – Это , Витя, когда стадо разбрелось и каждый ставит себе задачу, рискуя. А когда стадо гонят к озвученной (указанной) кем-то цели в одну сторону,- вот тут и применяют элемент управления для него под названием “идеология” ( как один из предохранителей реализуемого). А это – вероучения, -измы, просвещение, законы и пр. и пр. Так дешевле – на дурака не нужен нож.. Так что Игоря с собой не ровняй. Тебе до него расти ещё..

          • 4325 4157

            Здравствуй.
            Вот так вот и живём… – ставя каждый себе задачу.
            Кто то через комунизм хотит что бы у него все было и ему за это никуя не было, кто то через капитализм,либерализм… и любой другой изм.
            А по идеи для счастья то ведь много и не надо.
            Встал с солнцем, полюбовался морозным рисунком на окне (если кто знает такое, помнит), сфоткал и поделился с друзьми, ( пока есть ещё такая возможность) подняв тем самым себе и друзьям настроение.

          • 1398 1342

            Поставил “плюсик” оранусу,обгадил другого пользователя…вроде и ничего не произошло,а настроение-то улучшилось.Ваше счастье наблюдается практически.”Морозные рисунки на окне”…обманчивая милота человека “дующего в свою дуду”

          • 4325 4157

            Простите великодушно если я Вас нечаянно обгадил.
            Просто вчера нечаянно попавший под “раздачу” и мною “нежно” разделанный заяц русак, напомнили мне мою деревенскую юность, с её, в том числе морозными,красивыми рисунками на окнах
            И, таки да, у меня до сих пор есть такая возможность их наблюдать…
            Красота требует жертв…
            Не обессудьте.

          • 1398 1342

            Я вам отвечаю тем же.Прошу прощения на будущее,если я буду,как вы,переходить на личности и случайно “обгажу” вас с ног до головы.

          • 4325 4157

            Вот в этом и есть вся ваша “заячья” натура.
            Не извинились за прошлое, а уже просите простить за будущее…)

          • 27383 25457

            Ты “принял”, если простой коммент не понял ? Или глупизну включил и не выключается ?

          • 1398 1342

            Издержки культуры.Такие,как вы,всегда вежливость за слабость принимают.Наши противоречия решаются просто.Вы занимаетесь поддакиванием оранусу,играете с “плюсиками”, продолжаете заниматься делами к которым склонна ваша натура,а я,в свою очередь,забываю о вашем “трехстрочном” существовании. Как собеседник вы представляете “нулевую” ценность, а изголяться над вашим интеллектуальным развитием станет скучно-это факт. Не оставляйте своих “трехстрочных” комментариев под моими и всего лишь…

          • 4325 4157

            Ага, размечтались…-”вежливый не слабак”. Лис что ли?, – прикрывающий свою хишническую натуру вежливыми речами.
            “Сыру” захотелось,!? – так ворон в другом месте ищите.

          • 7327 5623

            Виктор я не понял, что вам не понравилось? Вначале охотник бил лося, ташил в племя, там лося поедали. Если лось не пнул рогами, то никому ничо не было. Стало племя большое, стали убивать белок лисов даже кошек. Шкурки китайцам те шили меха для всех. Если лис не загрыз, опять никому ничего не было. Лисов, соболей избили, стали лес валить искать руды, камни, наполеону гроб из малахита сделали. Он отпиждил лям русских до того, как ему сделали гроб, и за гроб тут тоже никого не наказали. И тд. и тп. пятилетку за три года из той же песни. И где тут плохо, что не так? Человек он тоже скотинка ест пьет размножается пока минералы не закончатся.

          • 4325 4157

            Благодарю за краткий, школьный, курс официальной истории развития цивилизации.
            А вот что, где в ней плохо, и что не так…, – надеюсь ещё узнать.

          • 1992 1912

            КТ, как я понимаю, Вы последние годы не были в России, а жили на Украине, в Польше и Западной Европе. Поэтому хочется услышать от Вас оценку действий именно украинских и европейских властей, а не российских. Тема “Зеленский и наркотики” не интересна (пустое).

            Вчера я убеждал Вас в том, что действия России на Украине оправданы и, более того – запоздали. Сегодня, после признаний Меркель и выступления Путина – что Вы думаете на этот счёт: Опоздали? Оправданы? Обманывали?

          • 18474 17266

            Запоздали это не то слово,правильное-прос+рали.Вопрос нужно было решать в 14м году.Однако не решили,глядя сейчас на российскую”элитку” закрадывается подозрение,что слухи о том,что кое кто в РФ получил грузовики груженные лярдами,вовсе и не слухи.Бабушке верю,да и Порошенко это говорил.То что не выполнят,для меня было очевидно.Сказали и сказали,что это поменяет?Любому здравомыслящему это стало понятно не 2022 или 2021,а как минимум 2014 к осени.Понёс кто-то наказание за просчёты,я лично не вижу,зато вижу что снова идут торги,как и 14м.Проблема в том,что у власти находятся барыги причём практически везде,даже ваш бацька барыжнячает время от времени.))))

          • 1992 1912

            Хорошо! Пишите больше про Украину. Мы мало знаем, что у вас там происходит, о чём говорят люди. Какие расклады есть среди олигархов и около власти. Отношения с поляками. А это очень любопытно.

            Я читаю в “телеге” канал “Легитимный”. Кто его ведёт?

            Шарию не верю. Якобы был запрос на арест в Испании, но он отбился, суд в Литве – посмеялся. Но его поведение с тех пор очень сильно изменилось. Как думаете – работает Шарий на СБУ?

            П.С. Сегодня сняли мэра Чернигова. Слышали?

          • 18474 17266

            Верю не верю.Есть правда,а есть ложь,это я по Шарию,а мнения могут и не совпадать.Уверен что не работает.У меня тоже изменилось поведение,потому что верил в армию России,а на деле оказалось всё не так радужно,мягко говоря.Думаю он тоже думал,что Россия сметёт эту нечисть,но ожидание не оправдались и чуть-чуть копнув в России он увидел,что и там сидит такая же.Не знаю понимает ли он,кто они,но комментарии под его видео со словами еврей и другими затрагивающими этих товалищей моментально удаляются. Сняли и хрен с ним,безпредел идёт с 14 года,никто не пойдёт его защищать,потому как боятся отморозков.Отношение к полякам хорошее,надо сказать,что поляки очень помогли беженцам(не только государство,но и простые люди),а вот поляки сейчас уже не очень довольны,прежде всего своим руководством доведшего помощь до идиотизма.В моём кругу общения нет олигархов,))))))не знаю.Меня нет соцсетях.

          • 1992 1912

            Шарию я бы на Вашем месте не доверял. Жулик ещё тот. Он использует “Окно Овертона” – втирается в доверие к россиянам и пророссийским на Украине, маскируясь под “нейтрального брата-славянина”. И делает это очень хитро. Например:
            1. Пишет лично про Зеленского и его окружение (это позволено, на Украине много политических группировок). Но в целом вину властей Украины за страдания народа не показывает.
            2. Пишет про Россию:
            - на днях запостил фотку роскошного приема в Кремле. Тезис: “солдатики страдают, а эти жрут”. Но есть нюанс – фотографии уже 3 года. Потом Шарий пишет мелкими буквами “я ошибся”, но эту приписку уже никто не читает, негатив сложился. А ведь Шарий опытный журналист и сам указывал, что каждую фотографию нужно проверять на подлинность.
            - после отступлений из Изюма и Херсона (реальные факты) начинал поднимать панику по заказу ЦИПсО: “сдача Луганска, десант в Олешках, разгром в Джанкое”….опять писал “фейки, ошибся” – а паника уже пошла. Не часто ли он ошибается?

            Разговоры о том, что “Зеленский – наркоман, Залужный – бабник” – ни о чём. Соскок с реальной темы: кто стоит за Зеленским, что происходит на Украине.

            Никаких иллюзий относительно любой Власти у Шария никогда не было – слишком опытный циник и скептик.

            _________________________________
            У Украины сейчас есть два варианта:
            1. Договорняк (тогда можно писать, что отжали часть своих интересов, и это “перемога”).
            3. Надежда на социальный взрыв с переворотом и хаосом в России. Ставка на “гуманистов-либералов” с тезисом “нет войне!” уже неактуальна. Сейчас пропаганда Украины и Шарий и работают с российскими “возмущённными патриотами”.

            Более чем уверен, что Шарий и представители украинских властей в Барселоне смогли договориться.

          • 4325 4157

            Подоляка частенько ему “крен” к носу подводит”(извиняюсь за свое “пятикопеячное” дополнение” )

          • 18474 17266

            Есть такая поговорка”доверяй,но проверяй”.
            1.Как это не показывает,очень даже показывает.
            2.Фотку не видел,ошибки бывают у всех,он не ясновидящий и не господь бог.Несколько лет назад он пытался через российские СМИ рассказывать про Украину,однако быстро понял,кто такие Соловьёв,Скобеева и ежи с ними,и до 24 февраля вспоминал Россию только несколько раз в связи с делом суперадвоката,про внутренние проблемы России он начал говорить несколько месяцев назад,своё мнение, почему начал, я написал в предыдущем посте.Разве он соврал?Более того он считает,что “царь”не в курсе,с чем я не согласен.
            Возможно кто-то стоит,а возможно нет,мы этого не знаем,и кстати российским спецслужбам он не интересен,почему они молчат?
            3.Считаете если замолчать проблему они решаться или считаете что нет проблем?Я так не считаю,сходство ситуации с 1916 годом поразительное и в этом виноват отнюдь не Шарий,а те кто кто делают хорошую мину при плохой игре и убеждают население,что всё идёт по плану(хотя возможно и по плану,только хреновому для России)и если ничего не предпринимать(я пока не вижу даже попыток),то наступит 1917 год со всеми вытекающими.
            Маловероятно,а говорить всего нельзя, иначе будешь забанен,пожизненно.Одну из причин,про кого нельзя вспоминать, я написал.
            П.С.про олигархов,знаете какое отличие украинских олигархов от российских?Они участвуют в войне и помогают,пусть не народу,но армии,а в России не один не участвует в СВО,а про помощь народу и говорить нечего.НИ ОДИН !Хотя нет,есть по крайней мере один-Абрамович,правда он открыто помогает врагам России,но видать для России это не важно,потому и реакции нет.

          • 1992 1912

            1. Конкретные примеры – как и что показывает Шарий. Я примеры его жульничества показал.
            2. “Ошибки” Шария слишком системны и похожи на тенденцию.
            3. Мы все меняемся. Раньше Шарий был другим.
            4. Технологию “нагнетание негативного эмоционального фона” Шарий использует именно по отношению к российскому сегменту, а не украинскому. Здоровая критика выглядит иначе.

            П.С. Про российских олигархов, которые не помогают своему народу и армии победить – согласен. Но это другая тема. Поэтому “П.С.” не обсуждаем, что курит Зеленский – тоже не обсуждаем. Или Вы предлагаете сменить тему? Тогда – давайте)

            Проблемы в России есть. Но если теоретически допустить свержение власти и разгул анархии во время войны – это будет катастрофа. На руку Украине.

            Мне хочется, чтобы Вы больше писали про жизнь на Украине. Это очень интересно.

          • 18474 17266

            Был другим,потому что говорил про другое,тыкал мордой в гуано своих и соседу это нравилось,а как стал тыкать соседа,то стал сразу не люб.А что писать?Россия чем дальше,тем больше настраивает против себя население Украины.Все понимают,что война,но не понимают почему ракетные обстрелы ведутся по гражданской,а не по военной инфраструктуре.Я тоже не понимаю,почему ТЭЦ в Кременчуге разхерачили,которая и так бы практически не работала,ввиду того,что топливо(мазут) она получала с Кременчугского НПЗ который расхерачили ранее,а в сторону артиллерийских складов и воинских частей(бригада десантников и артиллерийский полк) не одного выстрела. Да и тот же мост через Днепр(ж/д-автомобильный)по которому доставляют грузы и технику,стоит целёхенький.Можете объяснить сей феномен?Может Путин говоря “Вы хотели декоммунизации? Мы вам покажем настоящую декоммунизацию”,”ошибся” и имел ввиду деиндустриализацию?Очень похоже,кстати деиндустриализацию Украины проводил Запад,он решил помочь?
            А какой должна быть здоровая критика?А российские военкоры это здоровая критика?На мой взгляд здоровая критика это когда указывают на ошибки и совершенные преступления.Может что бы не произошло свержения,надо что-то начинать делать? То как ведёт себя российская власть и часть населения мне напоминает поведение Людвига Аристарховича и жильцов дома.

          • 1992 1912

            По конкретному примеру:
            1. ТЭЦ в Кременчуге работает на газе и мазуте. Газ – основное топливо.
            2. Мост. Разбить нужно. Все мосты. Но это не так просто – помните, как долбили мост в Затоке под Одессой? Антоновский мост в Херсоне? А выше Кременчуга есть плотина Кременчугской ГЭС, по которой проходят автомобильная дорога и железнодорожные пути. Там вообще бетоннную конструкцию сложно разбить.
            3. По-поводу военных частей не знаю – был там кто из военных или не был. Но в течение этого года Россия вывела на орбиту разведывательных спутников и спутников связи больше, чем за прошедшие 10 лет. Связано это с заменой руководства “Роскосмоса”? Петух жареный клюнул в задницу? Не знаю. Но результат есть – удары стали точнее. Хотя и раньше по располагам били.

            Насчёт “гражданской” инфраструктуры хочу сказать следующее:
            1. Разгром подстанций и генерирующих мощностей нарушил железнодорожные перевозки, в т.ч. военных грузов. Тепловозов мало, а на Западе колея другая – их тепловозы не подходят).
            2. Энергетика и промышленность давали Украине доход, который можно пустить на военные цели. И потом, раз война приняла затяжной характер, нельзя воевать “в полсилы”. Приходится разрушать промышленный потенциал Украины. Также, как и Запад вредит России санкциями. Или здесь вы хотите поблажки? Нет, это тоже способ победить – нанести урон экономике противника и поставить его в безвыходное положение.

          • 1398 1342

            Я не пытаюсь нарушить ход вашей дискуссии,но аргумент с разностью ширины дорожного полотна-это не аргумент.Экспорт и импорт СССР по жд путям был решен давным давно.Меняются колесные пары на соответствующие размеру ширины жд полотна.Тепловозы и электровозы меняются на соответствующие ширине жд полотна на узловых станциях.

          • 1992 1912

            Аргумент принимаю.

          • 31599 26861

            Да ,вот так,приводя аргументы ,как вы ,можно их немного остановить (блохеров/хохлов ),но беЗполезно ,пытался это делать Избиратель уже.Они через день продолжат точить одну и ту же тему ,ибо ум перецифрованного или шизнутого какой-то идейкой не поддается осознанию.Они как роботы который год одно и то же твердят..
            ВОТ КТ поднял тему и жорик с локи тоже -ЧВК не узаконены ,покажите Закон ??Это как в анекдоте -вам шашечки или ехать??Это мировая практика И естественно раз поднимался вопрос в Думе ,он как то решен :
            “”Несмотря на сложную международную обстановку, в Российской Федерации частные военные и военно-охранные организации не имеют правового статуса”, – пояснил Миронов.

            Авторы законопроекта указывают, что ЧВК смогут:

            - участвовать в миротворческих операциях по линии международных организаций,

            - предоставлять услуги военного консалтинга,

            - заниматься пресечением международной террористической деятельности за пределами РФ,

            - защищать суверенитет и целостность иностранного государства,

            - обучать личный состав вооруженных сил иностранных государств,

            - обслуживать боевую технику, строить военные объекты,

            - предоставлять услуги охранной деятельности и использоваться в операциях по противодействию наркотрафику, организованной преступности,

            - участвовать в мероприятиях по восстановлению общественного и конституционного порядка.

            В пояснительной записке к законопроекту говорится, что в настоящее время в мире насчитывается несколько сотен частых военных компаний. В них работает более одного миллиона человек.-это март 2022г,потом были слушания и естественно есть документ регулирующий ,но вот КТ не дали на подпись -печалька..
            Есть ли кланы ,группировки в РФ -да 200%,и только бы их бизнесинтересы не были превыше суверинитета РФ.А возможно такое -только Бог знает ,вон в Китае -не смотря на тоталитаризм КПК -она разбита на зоны влияния -Север с США ,Шанхай четко с Сити.Такой уже миропорядок сегодня..

          • 18474 17266

            1.Не знаю,возможно и работать на газу,но работала на мазуте.
            2.Мост разбить не проблема.А долбить по дамбе может только человеконенавистник,так как в случае прорыва волна дойдёт до Черного моря,что вызовет экологическую катастрофу,и главное-погибнут сотни тысяч людей проживающих на левом берегу Днепра,так как вниз по течению находятся крупные города-Кременчуг,Днепрожидовск,Запорожье,Херсон,Новая Каховка,Николаев.Вам к сведению на ней нет движения ж/д транспорта.
            3.Может и вывели,результатов не видно.
            Возможно Вы не в курсе,но грузы не перевозятся электричками,только пассажиры.И выходит,что на украинских железных дорогах уменьшилось количество транспорта,что привело к чему?Бинго!К более быстрой доставке тех самых военных грузов!Я конечно понимаю,не хочется верить,что страной руководят “идиоты”,одна факты вещь упрямая.Я взял идиотов в кавычки по той причине,что не считаю их идиотами,а считаю их врагами у которых цель уничтожить как можно больше народа.
            Энергетика давала не большой доход,3/4 доходов давал Донецко-Криворожский бассейн,который с началом СВО ничего не даёт,Украина плотно сидит на финансах Запада,а не на своей экономике.Сейчас в Кривом Рогу,Запорожье,Днепрожидовске,практически ничего (из крупных предприятий) не работает,а это значит,что нет работы-не за что жить,выехать нельзя-не выпускают,какой выход?1й-выехать в село,что бы как-то выжить,2й-сдохнуть с голода,3й-уйти в криминал,и 4й-пойти служить в ВСУ=на утилизацию.В России ситуация такая же только пока ещё более мягкая.

          • 1992 1912

            1. Газ дороже, мазут – вонючий (проблема с экологией). Лучше на газу, но когда денег нет на Украине используют мазут.
            2. Мост разбить – проблема. Примеры – мост в Затоке и Антоновский мост. БЧ “Калибра” и “Искандера” 450кг. – мало. Сейчас работают над более мощной ОТР. При этом, проблема не решается – остаётся плотина ГЭС. Железная дорога на Кременчугской ГЭС есть. Эмоциональный вброс не делайте – я не писал, что эту плотину можно разбить. Давайте руководствоваться логикой, а не делать эмоциональные набросы не по теме.
            3. Результаты видны, хотя вам не доложили.
            4. Кроме электричек есть электровозы. Про “бинго” забудьте.
            5. Из-за частичной остановки промышленности Украина экспортировала в Польшу много электроэнергии. Поляки тоже были рады – энергия с АЭС дешёвая. Предприятия в Кривом Роге выпускают уникальные сплавы. Таких примеров много. Машиностроение и металлургия – энергоёмки, дают большую часть промышленного производства Украины. Днепр, Запорожье – предприятия ВПК Украины.

          • 18474 17266

            Эта ТЭЦ находится через забор от НПЗ и была построена именно для того,что утилизировать отходы при производстве ГСМ,коим и является мазут.Экология пох.Крымский мост не чета мостам в Украине,может дело в желании? По одной стороне дамбы есть город Светловодск,по другой пгт.Власовка в котором находился завод ЖБИ,ещё чуть дальше Кременчуг,естественно от завода идут подъездные пути,причём по одной ветке,на Светловодск и на Кременчуг,что это такое “подъездные пути”посмотрите в интернете.Электровозы есть,но их очень мало и они не везде,например в Кременчуге есть только один электрический маршрут с правого на левый берег Днепра. “А выше Кременчуга есть плотина Кременчугской ГЭС, по которой проходят автомобильная дорога и железнодорожные пути. Там вообще бетоннную конструкцию сложно разбить.”У Вас не можно,а сложно.А сложно предполагает,что можно.Бинго и есть бинго,не добавить,не убавить.А что АЭС остановились?Нет,они и дальше экспортируют.Кривой Рог,Днепр,Запорожье обеспечивала Запорожская АЭС,она не работает,а машиностроения в Украине давно уже нет.Уникальные сплавы это Никополь и Запорожье и немного Кривой Рог.

          • 27383 25457

            Так и представляю на диване чела, жующего (шевелящего) губами и морща лоб , пытающегося сквозь пространство узреть реальность за 1000 км.

          • 18474 17266

            Окстись,нафига оно тебе, такое представлять?

          • 27383 25457

            Та тебя предостерегаю. Предвкушая продолжение твоего диалога с СС.

          • 18474 17266
          • 31599 26861

            ВЫ с КТ хреновы хохложорики ,лучше представьте тех матерей с окраин востока УКРЫ .что не увидят не только своих сыновей живыми ,но и мертвыми ,останутся теперь в снегу до весны ,но Стревятники ,что дают вам деньги уже слетелись:
            “Луганск..”Буквально три недели назад в район Атремовска прибыла небезызвестная Элизабет Дебрю… Прибыла она с представителями так называемой ЧВК “Моцарт”, я сейчас перечислю их фамилии: это Джон Уэсли, Эндрю Мильбурн (основатель ЧВК “Моцарт”), Генри Розельфельд, это якобы члены ЧВК “Моцарт”,–- отметил он.

            При этом, по словам Киселева, указанные люди “засветились еще в 2014–2015 году, когда шли ожесточенные бои на территории Донбасса, они засветились как черные трансплантологи”.

            Имя Дебрю фигурировало в признании экс-сотрудника службы безопасности Украины, который раскрыл съему изъятия органов военных ВСУ, которые погибли или были смертельно ранены в Донбассе. Он сообщал о том, что схема работала уже в ноябре 2014 года. Полученные органы отправляли в западные страны – в Германию, а также в Израиль. От Киева операцию, по его словам, курировал полковник Мищенко, а его подчиненные имели доступ к местам хранения погибших и к смертельно раненым. Дебрю отдавала команды по изъятию органов, при этом часто сама могла провести такую операцию. В СБУ опровергали эти заявления.

            Киселев обратил внимание на то, что сейчас “черные трансплантологи” приехали под Артемовск из-за того, что ВСУ “там несут колоссальнейшие потери”. Это, как пояснил полковник полиции ЛНР, позволяет получить больше органов.

          • 27383 25457

            Указывал Вам про двуличие Ваше про “матерей”, любых. Но склероз Ваш расставляет всё на свои места. Радуйтесь.

          • 12194 9422

            А что не так она сказала ?
            Хохлам запрещено отправлять в интернет то, что они сняли и видели на самом деле.
            Мать должна увидеть или хотя бы похоронить сына.
            Зачем хунта дала указивку всем молчать ?

          • 27383 25457

            Двойные стандарты. А что запрещено, – так в РФ то-же самое. Не заметили ?

          • 31599 26861

            Мне твоя поддержка двуликий,трусливый Янус не нужна ..Мне противны твои герои -типа бобгуйского кагтавого Гиркина ..Вот послушай интервью Бута и сравни хотя бы внешне ,мимику этих двух..И как этот говорит ,и нытьё и вой твоего .И не сравнивай Гиркина и Моторолу с Гиви .Этот гниль ,а те простые ребята ,никакие не герои ,вставшие на правильную сторону в нужное время,каких в России тысячи и тысячи.Смотри и сравнивай братан х/в…https://nnils.livejournal.com/4916001.html

          • 27383 25457

            Герой, да. Только обменяли его на трансгендерную нелюдь с наркотой, почему-то. Как-то не то. Пальто.

          • 4325 4157

            Хотели на разведчика какого то поменять,но он оказался не чёрный, не наркоман и не приверженец лгбт.
            Так что на самое “туё пальто” и поменяли.

          • 27383 25457

            В последнее время кошерная ник марина стала к тебе приближаться по орфографии. Исчо и предупредила, шо неча ашипки искать. Это так,- глаза режет от ускорения деградации стада..

          • 4325 4157

            А ещё американский флаг себе “нацепил”…
            Не позорил бы хоть ихнюю нацию не знанием элементарных для них вещей, что, – чёрный, голубой…, и все остыльные, “радужные” – это для них святое.

          • 27383 25457

            Предлагал тебе в школу сходить, а ты проигнорировал. Даже слово “радужные” занёс бездумно. “Физика, раздел “Оптика”.” Сходи.

          • 4325 4157

            Но так то не моя вина что 3,14дарасы даже радугу, (разноцветная дуга или окружность, составленная из цветов спектра видимого излучения (от внешнего края: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).
            пытаются “обнулить”.

          • 27383 25457

            То, что с орфографией ты не дружишь, – я знаю давно. А вот то, что ты подзабыл арифметику и страдаешь дальтонизмом ( про МР- умолчу уж), – приму как новую данность. Кроме невнимательности, – болезни на ЯПе.

          • 4325 4157

            Прими любезный, прими.
            На себе, так сказать, испытай то, чем “подчиваешь” других.

          • 27383 25457

            Таких, как ты, полно вокруг. С.Лавров про них.

          • 31599 26861

            жорик ,не опускайся до примитива -хохла обыкновенного тобишь..Вспомни-ты отличник у мамочки ,прилежный ,не грубый -знающий хорошие слова..пишешь без ошибок..
            Пусть сегодня главным Смердяковым будет локи -уступи ему ..он же здесь ,а не там, где теплые зимы..
            цитируй своих их МИдка-там полный креатив -наш -это ведь там и про вас

          • 27383 25457

            Мадам, Ваш удел – готовить салат из навоза. Продолжайте. Понаблюдаю.

          • 1398 1342

            4 строки.Это прогресс…Также информативно,мощно,патриотично.

          • 4325 4157

            Много букв (как в Ваших коментариях , например) хорошо укладываются в пустой голове…
            Вы ищите “тару” под свои… !?, или таки уже свою освобождаете… – от лишних букв?.

          • 1398 1342
          • 4325 4157

            Вы суеверны?
            Не боитесь, – если что.
            Мои 4 строчки (чётное число),не обернуться Вам цветочкам(и).

          • 1398 1342

            Я,конечно,не боюсь.А вам стоило бы.По 4 строчки вы пишите,и скорее всего верите,потому что в гороскопы и предсказания такого развития люди верят.Ну что ж сказать…Ретроградный Меркурий вам в помощь.

          • 4325 4157

            Вопрос был суеверны ли Вы?
            Наличие суеверия кстати, совсем не подразумевает наличие страха и, Ваше знание об каком-то ретроградном Меркурии даёт мне основание предположить об наличие этого самого “суеверия” в Вас.
            Каким “звездам” молитесь? “Вежливый”, “не слабый” , “многострочнопишущий”…чел.

          • 31599 26861

            Они боятся Веры и Путина ,я вот наказание им нашла и радость Гвидону:
            “Какие олигархи Богу ближе, российские или зарубежные.
            И вообще, какие у Него планы…

            Особенно здесь важна позиция церкви.
            И она сказала своё слово.
            Прочь сомнения.
            Благая весть пришла из недр РПЦ.

            Русская православная церковь назвала в выданных военным молитвенниках Владимира Путина архистратигом — предводителем небесного воинства. В фильме «Война и Библия» на телеканале «Спас» показали текст молитв, где российского президента называют «мужественным архистратигом и боголюбивым Правителем Российским».

            Архистратигом в православии называют архангела Михаила — главу войска ангелов. Император Павел так назвал полководца Александра Суворова, присваивая ему звание генералиссимуса.

            Кстати, ещё в 2012 году Владимир Путин рассказал, что его крестили «месяца через полтора после рождения» именно в день архангела Михаила.

            В октябре патриарх Кирилл предложил молиться о здоровье Путина дважды в год — в день его рождения, 7 октября, и на следующий день, когда празднуют Сергия Радонежского. В утвержденных текстах молитв Путин назван по имени и отчеству — в Российской Империи так поминали в молитвах царей.”…

          • 27383 25457

            Вотчётаржунемагу.))) Это финал, братан ! Марина, благодарю, что сделали мой день весёлым ! Только , замечу , что попы мелковато взяли, – надо было сразу объявлять Ма(о)шиахом.

          • 31599 26861

            нет -чужого ему не нужно -Мошиах -это ваш Зеля..https://time.com/person-of-the-year-2022-volodymyr-zelensky/…у Соловьева отобрали ,он злиться и не прощает

          • 27383 25457

            А зачем Вы ещё раз подтвердили, что полный ноль в вероучениях ? Котлеты – не делятся. Недавний Ваш пост с хулой про Церковь резко контрастирует с сегодняшним комментом. Да и ВВП Вы обплёвываете иногда. Так что, приступ Вашего патриотизьма кошерного наблюдаем , да ? Хоть что-то ? Герой из каталажки и Майкл-Моня Архистратиг , споривший с Иудой про Мойську-интуриста ??

          • 31599 26861

            всегда плохо относилась к церкви ,но говорила ,что завидую тем ,кто блажен и верует ..Т.е. крепок в Вере ..И если бы не вы здесь ,то еще дальше от всего этого была бы ,а теперь вот интересуюсь немного-это знаете ли -от противного ..

          • 27383 25457

            Крепок в Вере может быть только мужской орган , если Вера при памяти. Вам же Ретранслятор , а кроме него ещё куча народу, сказали, что ни одна Церковь или Боги не остановили насилие на глобусе. А наоборот – всемерно способствуют этому. Не видеть это могут или лохи или такие, как Вы – пособники смертоубийств. Чему тут завидовать ? Разве что Ваша программа в голове так извращённо настроена.

          • 4325 4157

            Церковь подмазывается к “помазнику божьему”…, – хотя он и дружит с этим, – “институтом власти”.

          • 31599 26861

            Ну да ,Кирилл вообще смотрится на фоне кастрирования Православия в Укре уж очень лохом некчемным..а ведь мотался на переговоры на Кубу к Папе (кстати куба католическая )и что??сдавался ,просился или просто делили паству,потом Папа поехал таскаться по Азии ,планировал в Минск ,но завернули…Без религии нельзя ,они изначально в основе всего…
            Меня другое удивило и опять ,как блондинку ,наверное ..Как ловко Кремль поиспользовал Бута (не дал даже зубы вставить ,как он признавался в интервью)..Конечно внешность брутальная ,история вах вах,голос слабоват для Лидера ,больше проповедует непротивление Злу ,а познать себя ..И конечно -депутатство -это просто класс для бизнеса..

            Сегодня на сьезде ЛДПР ,гость сьезда В.Бут стал членом партии..Все таки удалось ниякому Слуцкеру получить яркий сюрприз от Кремля -Пригожин ведь в резкой форме отказал ему ,да ещеи обозвал всяко..https://t.me/vzglyad_ru/68728

          • 27383 25457

            А вчера Вы подняли Бута на знамя, как Героя. А сегодня – Кремль ловко поиспользовал.. ))) Эй, Витюшка, тётя крутит флюгер тебе. Наблюдай. Православия же никакого не было в Украине, как и нет его в РФ. А кастрируют своё же вероучение (иудохристианство) Ваши кошерные. Паства – это паста. Тем более, за бабло.
            Прикол же в том, что адепты так называемого “православия” (правоверия, если правильно) в своих канонах исключают наличие и владение материальными богатствами – дворцами там, и яхтами в Геленджике, авто-премиум и бизнесом и пр. плюшками.. Видят же те, кто зрячий, обратное. А чья любимая игра наоборот ?

          • 31599 26861

            “дорогой” -я блондинка и клюнула на фото,историю вах вах ,потом послушала ,потом подумала -уснула и решила в тех кругах,да еще торговля оружием в 1990-2000гг святые не обитают..Но пришедшие через страдания к миропониманию и значимости Родины и снега(он по нему скучал) в судьбе человека -это для меня интересные герои..Раз стал политиком -будем слышать ..Пока не Пригожин ,и уж тем более Кадырка не вызывают полного доверия ,если не больше…

          • 27383 25457

            Куры клюют, да. Чем ещё им заниматься.. Повесьте его фото на стенку – кого ещё Вам , кошерным, выпячивать и в ЖЛДПР принимать? Токо своих.

          • 31599 26861

            нет ,тут другое сработало -голубые глаза -не люблю все черное помнишь,но заметь -я тут же остановилась ,чтобы ,как Руска прославлять Кадырку,политика -это ведь так гьязно жорочка ,а фото у меня одно на всю оставшуюся ,я даже в юности этим не увлекалась.Я ж писала об этом , ненавижу кумиров и всяких дур с БГ,Иванушками ,Филями -ты шо не смотришь комменты -ты ж это осуждаешь в других..
            п.с.Но это все словесный понос ,представь 14 лет в тюрьме и останься при этом Человеком ,а он говорил как Человек с Бутиной .Задумаешься тут..14!!жорик.

          • 27383 25457

            Вот и задумайтесь. В кои веки захотели.)) Я ,- если отнять Ваш склероз, не осуждаю – это Ваша фантазия, а доброжелательно спрашиваю. Что да как ? Вдруг узнаю чё-нить неведомое. Вот Витюшка губу сжал от обиды, а это ведь – так водовозом станет. Прислушаться и переспросить, узнать, – для него ноша непосильной оказалась. Жаль.

          • 31599 26861

            Неведомое ??
            “Президент Беларуси Александр Лукашенко рассказал, на каком автомобиле скоро будут ездить все чиновники и начальники в Беларуси.

            Для населения в Беларуси массово изготавливают автомобили Geely, а чиновники вскоре пересядут на «Аурус».

            По словам Президента, тему импортозамещения он недавно обсудил со своим российским коллегой Владимиром Путиным.”
            п.с. КАРАУУУУУЛ!!!!

          • 27383 25457

            А Вы чё, всерьёз решили посоревноваться с Виктором по уровню МР – кто быстрее станет ? Ведать – знать. Не ведать – не знать. Знать – иметь ум. Ум – значит думаю , применяю знания. Что не так ?

          • 4325 4157

            “Сегодня на сьезде ЛДПР ,гость сьезда В.Бут стал членом партии..Все таки удалось ниякому Слуцкеру получить яркий сюрприз от Кремля -Пригожин ведь в резкой форме отказал ему ,да ещеи обозвал всяко..https://t.me/vzglyad_ru/68728
            Система здержек и противовесов в работе.
            Не хватало ещё Пригожину заполучить в свою команду такого “Вах-вах”

          • 31599 26861

            я сначала подумала ,что для замены совсем уже пустого Слуцкера ,но думаю до 2024г ничего не станут менять дадут каждому проявиться ,чтобы потом наградить или наказать..

          • 12194 9422

            Виктор я горжусь тобой.
            Ты не можешь связать сегодняшние события на Украине с 91-м годом.
            Ты не можешь связать 1917 год с тем, что 20 % за чертой бедности и умеют красиво связать 4 слова.
            Но я тебе скажу как художник железнодорожнику, ты молодца.

          • 3709 3365

            Добрый вечер.Оптика -это конечно раздел.
            НО очень было интересно, как Вы отреагируете на “нацию” в посте Виктора.
            Ведь её действительно не существует.

          • 4325 4157

            Добрый.
            К слову пришлось…
            Но они то уж точно себя нацией считают, не сумлевайтесь.
            А Жора частенько меня на невнимательности ловит, но видимо не в этот раз.

          • 3709 3365

            Давно не писал.
            Ошибся.
            Пост был для Жоры.

          • 4325 4157

            Так и для него места хватит. Для ответа.

          • 12194 9422

            Виктор, мне Маринка предложила руку и сердце, а также ноги и душу.
            Сказала, что мне больше уже ничего не светит.
            Как думаешь, мне соглашаться ?

          • 27383 25457

            Берите ноги. Дальше (больше) не продвигайтесь, – только проблемы у Вас будут.

          • 4325 4157

            Как сварщик, железнодорожник художнику, могу посоветовать и далее развивать свой талант.

          • 12194 9422

            У Марины я трус и двуликий. У Ko я трус и изворотливый.
            Марина сказала что она последний шанс.
            Ko понес на меня бред про русских.
            Ты думаешь что это надо развивать ?

          • 4325 4157

            Ну это ихние “художества”, – об тебе, а ты свои развивай, – об них.

          • 12194 9422

            Как советовала Сова, чтобы я не опускал крылья, и перейду на другой уровень.
            Я кажется на него перешел, только он новый мне как то не нужен.

          • 27383 25457

            Никак, потому что нечего реагировать на то , чего нет. Как и Вы, кстати. А у Виктора плещутся в голове чужие штампы. Привычно.

          • 4325 4157

            Пс вот и за Жору по невнимательности ответил.

          • 23995 18951

            А что ничего обмен, для РФ выгодный.

          • 27383 25457

            Где-то видел в инете инфу, что обменяли 2х1. И второй чел – намного ценнее, чем Герой маринкин..

          • 23995 18951

            Возможно, в политике как в шахматах. Пешку на ферзя, или ферзя на пешку чтобы сделать мат.

          • 1992 1912
          • 18474 17266

            Это Вы к чему?Где я хитрил?

          • 1992 1912

            Я хочу остаться вежливым. Украина готовилась к войне (Меркель). Вы это знали? Россия пришла на войну. Вы это хотели? Чего Вы теперь причитаете? Война – это война. На войне воюют, наносят урон противнику. Всё. Надоело. Больше отвечать по этой теме не буду. Хватит сопли жевать.

          • 31599 26861

            БеЗполезно Сан САн,это как ранее читала в 2020 БЕлСАТ пр о нас.Там тысячи чекнутых с пеной у рта доказывали свое родное и ни на какие факты не откликались..Теперь все исчезло ,как корова слизала .Это о чем говорит -Заплатили -орут ,нет -тишина.Так и эти хохложорики ,видите как ЖЖорик контролирует КТ ,хотя тот такой же хохол ,но более реальный иногда ,но в целом -тихой сапой ,обьединяя всех в одну кучу ,чтобы сделать Россию виновной в ихпрежде всего бедах..
            Он прав в том ,что власти в Москве сгнили и не собираются особо менятся ,а это тревожно:
            “Телеканал НТВ. Входящий в холдинг Газпром Медиа. Ну практически государственный. Ведь Газпром – это достояние России.
            С понедельника на этом канале возобновляют показ сериала Пёс.

            Я не буду вдаваться в подробности этого ************. Ибо обсуждать там нечего. Народ его смотрит только из-за единственного персонажа – Гнездилова. Которого играет хохол Мойша Жонин, если не ошибаюсь. Роль клинического мудака у него удалась. Ибо остальная сюжетная линия этой адовой *****, вместе с кривляньями, ибо игрой это назвать никак нельзя, остальных персонажей никакому анализу не поддаётся.

            Так что можно считать, что у этого ****** главная роль.

            Главная роль у существа, которое кроет матом и оскорбляет Президента Российской Федерации.

            У существа, которое орёт нацистские лозунги и просит ВСУшников убивать как можно больше наших пацанов. Ссылки на его ****** выкладывать не буду. Кто захочет сам найдёт. Гуглится на раз.

            И в связи с этим у меня вопрос ко многим – руководству НТВ, руководству Газпром Медиа:” Вы совсем берега потеряли? Вы тащите на экраны откровенного врага. Нацистского ублюдка. Как это вообще возможно на федеральном канале?”

            И к компетентным органам :” Не пора ли поставить на место зарвавшуюся вражью сволочь, по сравнению с которой Яшин – просто мудак?”

            Если соразмерять вред, нанесённый мудаком Яшиным и вред наносимый государственным медиамонстром, то всех причастных к этому вредительству надо в Полярную Сову отправить.
            Я в ахуе. Наше ТВ с грохотом прошибло очередное дно….””
            п.с. не трогает пока Путин эту гниль Михалковых,Малофеевых-даже платит -нет замены..Наши В РБ ,как одержимые в едином порыве ,тоже не камильфо..Вот так -не угодишь человеку ..

          • 27383 25457

            “Украина готовилась к войне (Меркель). Вы это знали? Россия пришла на войну. Вы это хотели?” – (это от СС). А я Вас всё время спрашиваю – ПОЧЕМУ РФ допустила подготовку к войне Украиной ? С 1991 года ? Неужели хотели крови и смертоубийства ? Вопрос : КТО хотел ? Народы РФ ? Или КАКОЙ народ ?

          • 1398 1342

            Очень хочется прочесть ответ пользователя Сан Саныч.

          • 31599 26861

            ты себя отлично дискредитируешь повторяемостью фишек -заставлять отвечать на твою “чекнутость на русофобстве и её России вине”и это новенькие сразу раскусывают ..Давай вперед,паси их,но Локи нужны новые данные ,ибо смешен

          • 27383 25457

            У лиц , пока ещё осознающих свою проблему, именно такое восприятия окружающей среды. Я – о Вас. Именно словечки и ярлыки , используемые Вами ,и рисуют картину маслом внутреннего Вашего состояния. Замешанного на вранье. И полное нежелание ответить. НЕчего , потому что соврёте явно и понятно..По программе из Навозной Кучи.

          • 7327 5623

            Есть ответы да вникать никто не хочет. Чеченка в том же 91 году на ВС СССР говорила – разведетесь, будет война, и все там улыбались Назарбаев… все. Типа баба дура, а нам по. Почему улыбались? Дебилы не видят дальше своего пуза. Москве не нужны лишние избиратели, Назарбаевым Кучмам не нужен контроль и никто не осознает, что все сидят на минералах сибири и кучма и вв и агл и назарбаев, и минералы от других народов надо отбивать сообща. Иначе они стравят вас как детей и будете пластаться между собой. Но каждый правитель сам за себя и хочет вписаться в мировое сообщество индивидуально а лучше вместе с семьей.

          • 27383 25457

            Ну ты под вечер взял и “аскарблят” УМНЫХ улыбчивых людей, Игорь. Не нада !)

          • 31599 26861

            да на хрен вы кому сдались хохлы бешенные ,чтобы идти к вам ,спасать вас .Россия пришла за своим и за своими -ФСЁ и пришла когда сочла нужным ,а что хохлы?и МИР ?Они подождут ,пока Цивилизация сочтет нужным обьвить свой План ..и идеологию..

          • 27383 25457
          • 316 312

            ЭПИГРАФ

            Пока супруг тебя, красавицу младую,
            Между шести других еще не заключил,…

            Необработанный отрывок неизвестного замысла А.С. Пушкина.

            У лукоморья куб зеленый (Каа́ба),
            Златая цепь на кубе том (фрактальная сотовая структура, явленная миру при снятии «печати» Соломона в России 06.07.99 г.)
            И днем и ночью «кот» ученый
            Всё ходит по цепи кругом…

            …В темнице там царевна (Русь-Россия, авт.) тужит,
            А бурый «волк» ей верно служит…

            А.С. Пушкин. «Руслан и Людмила».

            ***
            Кащей в темнице над «бумагой» чахнет,
            А в мире снова Русью пахнет.
            Она бессмертна, как и первозданный атом1,
            Нетленной к-РА-СОТОЙ и Коловратом!

            ***
            Ветхозаветная темница
            («печать» Соломона, звезда Давида)

            В тебе давно царевна тужит,
            А бурый волк ей верно служит.
            Твои ему известны лица:
            Колдун, Дадон и царь-девица.

            ***
            Стал, в людях зверя укрощая
            И в человека превращая,
            В коловращеньи зная толк,
            Котом ученым бурый волк.

            ***
            Волк бурый, сделав шаг на спицу,
            Котом ученым обходя темницу,
            Продолжит сказку…, песнь – забудет..
            Служить царевне дальше будет…

            ***
            Котом ученым названный поэтом,
            Не принимая райских врат,
            Навстречу солнцу в мире этом
            Вращается Перунов Коловрат!

            ***
            На деву Русь сегодня все надежды…
            С крещения до сей поры
            Княжны не падали одежды
            На цареградские ковры (внимательно читайте Пушкина, господа!).

            ***
            В разлуке с ним, словно во сне,
            Жила она под старины напевы..
            Сегодня вышел срок княжне
            Снять покрывало девы.

            О той, чей образ под покровом светел,
            За брата младшего ответил
            В одном лице тебе, Зоил,
            ГУСЛЯР, Г.В.И.ДОН и МИХАИЛ!

            1 ядро атома – горизонтальная сота-конвертик: протон (верхняя часть): два u-кварка и один d-кварк; нейтрон (нижняя часть): два d-кварка и один u-кварк.

            ***
            Руси-России

            Страна традиции истока,
            Жена законная творца всего,
            Подъемлет солнце он с востока;
            С заката подыми его!

            ***
            «Не в силе Бог, а в ПРАВД(А)*(ПОЛНАЯ О НИХ**)е»
            (или о том, чего они** веками смертельно боятся)

            У Мизантропа** нет иного плана,
            Он сжечь готов всех в ядерном аду!!
            И лишь ЗАВЕТное «КОЛЬЦО Ру-Сла-н-а»*
            От мира отведет беду!!!

            ***
            ИСТИНА [сегодня насущное, заслуженное в в ходе эволюции Чело-веком мировоззрение, пришедшее навсегда на смену разного рода идеологиям (служанкам власти)]

            Ей разные давали имена
            И ими к Богу призывали.
            Она была и есть ОДНА,
            Как бы ее не называли.

            НАДНАЦИОНАЛЬНАЯ ТРИАДА ИДЕИ РУСИ-РОССИИ (ЖЕНЫ БОГА):

            ИСТИНА, ЧЕЛО***-ВЕК, ВЕЧНОСТЬ***…

          • 31599 26861

            Так ты чего сегодня хочешь?- войны дальше или замириться ?Будешь хитрить или скажешь..
            Вот поэтому и хотелки Меркель от промышленников Германии и она их озвучила :
            “у США — затянуть СВО для ослабления Европы и особенно Германии, и втягивания их еще и против Китая

            у Меркель и стоящих за ней германских промышленных элит — попытка, наоборот, подтолкнуть Кремль к быстрейшему военному разгрому Б/У без перевода ситуации вокруг Киева-Харькова-Днепра в хроническую, как 8 лет вокруг Донецка-Луганска — типа лучше ужасный конец, чем ужас без конца…
            п.с. видишь хотели в ЕС -вы там ,МЕркель просит поскорее освободить от вас города свои..

          • 31599 26861

            А кто это увас в армии дал приказ заваривать люк у танка ,чтобы они не смогли вылезти ,люди..Это не первый уже такой -это хорошие олигархи или плохие хохлы жорики распорядились??https://vk.com/video-72671313_456297058

          • 27383 25457

            Ну, вот я и дождался очередной видео – дурилки от кошерной ник марины (от кого же ещё ?). Доврались так, что постановочное видео различить не можете (1 мин.30 сек.). Приказ отдал склероз в Вашей голове и дегенерация. Про сварку – это к Виктору. Скажет, если захочет. Для кретинов, дебилов и тупых сообщаю, что за сиденьем механика водителя в днище танка (например Т-72) , есть запасной люк – выход. Под танк, Карл ! Но режиссёрам – операторам по постановке видео вослед фейку это не надо. Как и маринкам – несушкам.

          • 12987 11675

            Жора, привет. В Т-72 эвакуационный люк в днище это геморрой еще тот, до него добраться надо и еще открыть его. А, учитывая то, что он открывается наружу, то в распутицу из него хрен вылезешь, тупо пространства между днищем и грунтом нет.
            https://vk.com/video-54736904_456240038

          • 27383 25457
          • 27383 25457

            Там вон тебе группа поддержки + понаставила , – она уже попробовала вылезать. Что касается темы – всё по ситуации. Типа, клюнет петух.. Где конструкторы и практики, а где ДБ..

          • 31599 26861

            не волнуйся ,Валерий скоро одумается..это у него логика сработала автоматом..

          • 27383 25457

            А ему не надо Ваша “установка”. Он прав. Как и я. А Вам – посмотреть сериал “Блондинка в автосервисе”. Только так сможете понять отличие климакса от клиренса.

          • 12987 11675

            )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

          • 7327 5623

            Валерий, вот просто молодец что написал. Я догадывался, и прикидывал, что хрен то злодей полезет под танк заваривать. И сверху варят для испуга больше, но испуг реальный когда тебя в ящик заварили и гонят в бой. Так отношение показывают приковали раба и греби. А коммент можно любой, один дятел написал, что люк открыть просто если изнутри! лимонку взорвать. Хотя если поездить с заваренным то люком подольше по танку прилетит чо покрупнее или сам зарюхается куда ни попадя.

          • 1992 1912

            Приведу пример другого “пророссийского украинца”. Юрий Подоляка. Я его отнюдь не идеализирую. Но, тем не менее. Он много критикует власти – за вопросы снабжения армии, очковтирательство военных и чиновников, проблемы с мобилизацией, проблемы с пропускным режимом на границах и многое другое. Но он реально помогает решать проблемы, занимается вопросами снабжения российских военнослужащих.

            У всех есть недостатки. Но все работают на победу российской армии. Наводить порядок в России и МО нужно, но устраивать перевороты во время войны – большая ошибка. При всех недостатках Россия в состоянии дожать ситуацию до Победы. Лишь бы не было “революции”.

          • 18474 17266

            Если Путин тот за кого себя выдаёт,поступит как И.В.Сталин в 1941 году и переворота не будет,а если будет поступать как Николай 2(а он именно так и поступает в данный момент),то вполне возможно,что так и произойдёт как в 17м.А Подоляка навострился ловко переобуваться в воздухе,на мой взгляд ловкий”шкурник”,в своё время бегал по майдану,потом по партиям,пытаясь пристроится к кормушке,сейчас “присосался” к России.

          • 31599 26861

            если вы будете нахваливать Юру Подоляку -то я могу подумать ,что вы на спецзадании здесь..Юра, нанятая личность и отнюдь не рос.спецслужбами.Его раскрыл Шарий ,вам мало данных этих,это бизмесмен Суммской и работает с очень интересными и страшными людьми…Да,с Шарием они подельники и по разному срут на Россию,типа её защищая…Все делают деньги на этой войне -патриотами остались только в глухой деревне пенсы искренние,остальные четко понимают ,что вокруг сплошные бизнесмены ,но родина одна и её придется защитить,иначе будет ,как в украине…И самое гиблое место -это Москва и Питер ,как впрочем и Минск -гиблое потому, что там только большие деньги и семейные кланы с интересами..Так, что всё ,как всегда -власть отдельно ,народ отдельно..
            Вы правильные вопросы задаете КТ -почему он на них вам не отвечает и не ответит..Это привычка всех братушек и сестренок -претензии к России -почему могла ,но не захотела ,нужно так и вот так..А сами мало того ,что постоянно на неё срут ,так еще 10-15млн слиняли на приумножение капиталов в логово к врагу и приумножают их капиталы.Даже к толерантному бате не пришли ,т.к. здесь все пашут за еду-они так жить не привыкли,их разбаловали кредитами..
            КТ еще что то жизненное скажет ,а вот жорик и локи особенно -это чистые русофобы,но наплетут с три короба….

          • 27383 25457

            Дам таблетку для памяти Вам. Пугну Ваш склероз. Дело в том, что “слиняли” в РФ ок. 3 млн с нач. СВО, и осели в РФ на заработках примерно столько же до 2022 г. людей с Украины. Так что ответить на вопрос , – почему РФ допустила гнойник возле себя, который лечит кровью, Вам отвечать не с руки. Понятно почему.

          • 31599 26861

            когда человек в стрессе бежит куда то -то он интуитивно выбирает сторону ,приемлимую для себя и семьи .Есть ли там враги и Локи .?.Конечно ,но в массе своей это люди,которые не пожелали стрелять в русских и точно не ради денег,откуда рабочим в РФ можно их поиметь ,ну побольше ,чем в РБ..

          • 27383 25457

            Интуитивно ? Ваши метания в своей голове тоже интуитивны ? Не коснулось пока Вас это, радуйтесь. А прочитать коммент и разумно ответить – и рядом не стояло. Про “осознанно” Вам не понять – дегенерация же у Вас. Люди в РФ на заработки ехали неосознанно и интуитивно по Вашему, да ? Чуток поднадоело втыкать Вам Вашу одинаковую глупизну. Но должен быть баланс к троллизму от Вас, всё же.

          • 1992 1912

            Точно не помню. Но Подаляка оправдывался на эту тему вполне убедительно. Постараюсь найти его объяснения насчёт “бизнеса”. И он в свою очередь задал Шарию встречный вопрос – где Толик мог добыть информацию? Только через СБУ или украинские гос.конторы. У Юры с Анатолием “взаимная любовь”, они всё время переписываются и ругаются. Но я знаю, что Юра точно занимается сборами на армию. И более чем уверен, что блогер с 2,7млн. подписчиков работает под контролем российских спецслужб. Если Вы считаете, что он предатель – то куда смотрят люди “наверху”? Нужно разобраться в этом вопросе. Уточню.

            Кстати, Арестович в свое время ходил на собрания “Русского мира”. Времена меняются, люди меняются. Когда выбрали Зеленского, все радовались – думали, он для России будет хорошим и договороспособным. Помните?
            Во время Гражданской войны люди переходят с одной стороны на другую, такое бывает. Вспомните Григория Мелехова из “Тихого Дона”. Я думаю, что тот же морпех “Волына” с “Азовстали” не нацик, в отличие от “азовцев” и мог бы быть на стороне России, если бы жизнь сложилась иначе. Я, честно говоря, уважаю простых солдат вражеской армии, которые вынуждены выполнять воинский долг согласно присяге, и не замарали себя военными преступлениями.

          • 31599 26861

            да ,именно так -люди ходят туда и обратно..Шарий тоже попытался .и с Соловьем подружиться и с женой Фонд пенсионерам Донбаса создать и лично раздавали деньги бедным.Не понимаете?-это метод внедрения..А то,что Навальный обслуживал несколько разведок -как вам -не понятно?Иначе бы его не припрятали ,а позволили сделать жертвой ,как Немцова..Я просто к тому -не надо кому то навешивать лавры Правдоруба ,а у кого то их забирать..Гебельс ведь правильно делал -тоже только с правдой работал..А разве мы здесь не правду говорим ,но каждый свою и со своим подтекстом ,называя известные цифры,документы ,указы..Этот истерик ,с бегающими ,маленькими глазками ,похож на истероида, Светки нашей сожителя -по психотипу-не вызывает доверия…и да ,кто то же ему тоже сливает данные..

          • 18474 17266

            “Когда выбрали Зеленского, все радовались”,радовались,мягко говоря,глупые,а не все.

          • 31599 26861

            Если в обществе 10%понимающих всё правильно ,рано или поздно всё изменится ,только наверное все эти 10% далеко от неньки?Но ,согласись ,поздно уже горевать ,украинство -это болезнь похлеще ,чем иудаизм или такой же ..Было бы лучшим вариантом -разделить народ украины на русских по менталитету и украинствующих,сделать федерацию и не дербанить территорию,подписав с соседями пакт о мирном сосуществовании .Только нейтралитет мог спасти Украину ,тогда и Россия могла стать зонтиком..Но сослагательного наклонения в истории не бывает ,тех 10% на Майданах 2004,2014 гг не находилось ,которые позвали бы толпу (2004 еще вполне здоровую) в правильном направлении.Нельзя в такие моменты без воли народа, 0воля была отрицательной и произошло разделение ,поляризация ,а это всегда путь к гражданской ..что и произошло .Русские воюют с нерусскими и нерусские кажут небывалый героизм ,не сдаются ,не каются ..Это уже факт из истории войн Запада с Россией -увы,Россия ,даже выиграя ,все равно проиграет ..

          • 7327 5623

            Я тоже уважаю, но пленных лучше не брать,вот у тувинцев с этим все нормально, пленных не берут. Подьехали сказали по радио – иду искать… кто не спрятался я не виноват.

          • 31599 26861

            Олигархи Украины помогают армии ???А разве на Укране есть другие олигархи ,кроме кошерных?*-да помогают ,миллионами долларов все Пинчуки,Богомоловы ,но и наши тоже (у нас ведь общие олигархи ,не будешь отрицать??хоть это )бегут из России и помогают вам.Не находишь такой расклад интересным?
            Нахожу что то положительное для РФ в твоем п.с. -одни Абрамовичи сбежали в Лондон ,выкупая сефардство ,другие на Украину с награбленными млн здесь и которые пытались изобразить вместе с Кургиняном ,Сурковым ,Козаком ,Малофеевым и Гиркиным спасение Донбаса и которые полностью отстранены насегодя .Кто же тогда остались при власти и какие их интересы? нужен эрзя ,чтобы мне разьяснил..

          • 18474 17266

            В основном кошерные,но все как один выделяют деньги,правда не забывают в это же время и грабить туземцев.В России только грабят,даже не уверен,опубликуют ли в этом году,кто и сколько заработал.

          • 31599 26861

            ну ?? и какой вывод ты делаешь из этого -гордишься тем ,что они помогают твоей армии ??-тебя это не удивляет ,ты рад -они же финансируют продолжение бойни .Разве нет??Значит у них такая задача -проодолжить как можно дольше..ты чё тупишь то…

          • 27383 25457

            Бг-г. С добрым утром ! Склероз вернулся ? Снова кого-то призвали помочь ? Так а зачем тогда власть РФ погнала своих солдат погибать на Украине , раз Вы пишете, что кругом – ваши олигархи ? – “но и наши тоже (у нас ведь общие олигархи ,не будешь отрицать??” (у Вас). Для чего ? (Вам на радость, кстати) Совсем уже свихнулись, играя в объяснялки ?

          • 31599 26861

            Это вас, по словам КТ погнали на войну против самих себя ваши “хорошие “,опять же по словам КТ олигархи,снабжая вас деньгами ,питанием и оружием..Але!! на своей территории вы с кем проборолись 8 лет
            Выходит ,что у нас есть ДРУГАЯ Власть ,отличная от вашей кошерной олигархической,.Она пошла помочь русским Донбаса и ЛНР ,которые 100% русские бедняги..Разницу чуешь ,ты точно с Донбаса ??не блефовал здесь ,когда зашел на ЯП под прикрытием имени Захарченко,типа я за него ..Та что же ты на освободителей гонишь? перелицованный жорик..

          • 27383 25457

            О Аллах ! Покрошите в свой салат ещё что-нить. Всё равно, что..

          • 31599 26861

            Несколько дней назад в районе Клещеевки был сбит самолет «музыкантов» Су-24М. Командир экипажа – Антонов Александр Сергеевич, штурман – Никишин Владимир Николаевич.

            Сегодня я узнал как это произошло и… Это даже писать спокойно сложно. Экипаж «вагнеров» повторил подвиг Николая Гастелло.

            2 декабря во время выполнения экипажем боевой задачи в районе Клещеевки начала резко меняться наземная обстановка. Противник предпринял попытку бронетанкового прорыва из-за чего возникла серьезная угроза потери занятых «музыкантами» позиций.

            Оценив обстановку, командир одного из штурмовых отрядов перенацелил экипаж Су-24М на бронетанковую колонну противника. Для нанесения удара нашим летчикам нужно было залететь на несколько километров за линию боевого соприкосновения. Изначально понимая все связанные с этим риски экипаж принял решение на продолжение выполнения боевого полёта и уничтожение вновь выявленной цели.

            При развороте на боевой курс по самолету был нанесён удар из ПЗРК. Наблюдательный пост одного из штурмовых отрядов доложил командиру, что видит подрыв самолета в воздухе и его снижение в район колонны противника.

            Из горящего Су-24М в радиоэфире прозвучала фраза «Встречайте, суки, Папу…» и через 5-7 секунд самолёт врезался в скопление бронетехники ВСУ.
            п.с.так что продолжай уважать армию РФ

          • 27383 25457

            Сказка от курицы. Пропагандистская. Кстати, а что это за частная боевая авиация ? И управление тоже частное ? Так и залететь можно к башням. Разным. Сказочники.

          • 12194 9422

            Я понимаю что у Виктора “нулевой уровень” собеседника.
            Но чтобы у дегенерирующей курицы Марины что то не так.
            Это значит Шапов, что у вас на Украине что то не так.
            Олигархи посылают бедненьких мальчиков или Путин это не важно.
            Россия медленно но верно спасает Украину.

          • 27383 25457

            Съездите посмотрите, что “не так”. Потом расскажете, – кто что спасает. У марины – всё ТАК (Тихо Агонизирует “Крыша”).)) Даже Вы заметили.

          • 12194 9422

            Зачем мне туда ехать в эту погань, которую создала еврейская хунта.
            Вы мне и расскажите что там у вас. Всем будет интересно

          • 27383 25457

            А у нас – в квартире газ. А у Вас ? Вот !

          • 12194 9422

            Главное чтобы в 20-х числах у вас трубы не лопнули.
            Мы будем за вас переживать

          • 27383 25457

            Тут , где я , – точно не лопнут. Зимы такой нет.)) А там, возле Вас, – как повезёт. А самое главное – это Ваше “вангование”.

          • 31599 26861

            Конечно, сей факт вам противен-ибо ты не русский ,а украинец и поэтому вам поляки родные и хорошие все,кто вас там на Западе принял.кормит пока ,и награждает главное -Зеля -человек года..А вот еще тройка упырей Нобелевку получила за 2022год.Надо же какие добрые ,как любят Украину и наша очередная с РБ тут затесалась.Не иначе ,как лесбиянка ,как Алексеич-другим не подают.Между прочим плохой Знак -значит сигнал миру ,что Укру и РБ не оставят в покое Добрые…и славяне в т.ч. жоркины..

          • 27383 25457

            Вам осталось только в голове В.Путина поселиться и вещать оттуда, – кто с кем родной и что будет завтра. Ухохотаться от Вас.)) “Украинец ” у Вас – это кто-что ?

          • 7327 5623

            РФ не нужна Украина, избирателей лишних много. Оно бы и союз не развалился, если бы не было задачи бухать в одно лицо. Зачем нам на троих, вот подскользнется еще ляма три, тогда еще ляма три на Украине купят. Украину закроют, купят у казахов, Чужого подсоединят с Мариной на худой конец. Но все по порядку, вначале вымирание, потом прирост ртов.

          • 31599 26861

            Ты враг Игореша ,потому что не называешь истинных врагов народа -они сначала разделили и раздербанили СССР -оставшись одни у власти ,они борются друг с другом -не знал? ,а жидохохол -это еще та смесь -эти ни с кем не поделятся..Точно как сегодня ,оставшись одни наверху -они друг друга уничтожают -сначала Германию,потом Англию расчленят ,а потом и США очередь придет и никто им не мешает ,ибо чревато малышам…а КТ с Жориком хочется ,чтобы Россия, как стрельнула ядером в Вашингтон ?и что?Весь мир знает ,что ради войны и бизнеса они снесли свои Башни и 3,5 тыс .челоек и что ?ты пишешь об этом с хохлолокижориками ??а почему нет -интереснейший факт истории ,Перл Харбор и Фукусима отдыхает-еще тот казус Белли..
            А что это вы с локи Игореша призывы к майдану делаете ,а сами бизнес кроите потихоньку -дураков гдето видите??

          • 27383 25457

            А где был Ваш “русский народ”, который это допустил ? Почему не навёл порядок ? Протрите своё зеркало.

          • 31599 26861

            А ваш ,а наш -что за бабская истерика ?Речь идет о факте состоявшемся у вас в Украине ,которая “це не Россия и под над усё”..У нас другая ситуация ,которая нас со Стелмом ,Виктором ,Избирателем волнует и мы честно об этом говорим -культура гнилая ,везде разбазаривание ,безответственность ,элита гнилая и совсем не с народом ,а черте где и не русская….Но обьединяться с врагами отцов и дедов ,плевать на их могилы и сносить памятники Пушкину,Потемкину народ не станет уже никогда ,он протрезвел и осознал ,что родина всегда только одна -нет и не бывает по -другому -все сказки про общий дом и космополитизм -это только для тех, кто накропал Библию,где свою грязную историю навязал всем..

          • 27383 25457

            Какой народ протрезвел и осознал ? Абреки, люди в ЧВК еврея Пригожина ? Любите же Вы за всех вписаться. Народов в РФ – много, не знали ? Наоборот – население (не всё) повелось в мороке (не всё) на кровь и смертоубийство . На радость Вам. О чём Вы и пишете в своих тут бреднях. Ну так почему Ваш “русский народ” допустил у себя под боком наличие больного соседа с метастазами ? Факт – факт. Изначальный, исходная точка. Отвечайте. Ответ – прост.

          • 31599 26861

            у вы,мир болен потребительством и вседозволенностью,отринув духовные скрепы нация может и исчезнуть..Кто ж его знает ,где найдешь,где потеряешь -не уверена ,что потери хохлов ничему не научили -вот уже др.брата соседа смогли от тех же сволочей отстоять…На ходу учимся..

          • 12194 9422

            В этом мире все смешалось. Россия подготовилась к долгожданному всеми наступлению. В случае продолжения наступления НАТО вступит с Россией в прямое военное противостояние. И только Азербайджан протянул свою руку помощи Украине на 1 млн долларов. И привезет трансформаторные подстанции.
            Это вам не дядюшка Ko обидел Виктора. Это человеческая человечность за деньги.

  • 18474 17266
  • 316 312

    ***
    Обитателям
    «ЯщNка Пандоры»
    (без надежды)

    Когда поймете,
    Пауки-невежды,
    Бездонно дно,
    Где нет надежды.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru