https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/3453677/3453677_900.jpgПовестка 21Предвестником Повестки 2030 с ее целями т.н. «устойчивого развития» была Повестка 21 или Повестка на XXI век. Не обязывающий программный план действий был принят консенсусом представителей 179 государств на III Саммите Земли под эгидой ООН 3-14 июня 1992 г. Именно на этом саммите членами ООН также была приняты Рамочная конвенция об изменении климата (ее институтом стала ежегодная Конференция сторон конвенции, COP (https://t.me/thehegemonist/1824)) и Декларация Рио-де-Жанейро по окружающей среде и развитию, в дальнейшем ставшие основой для подписания Киотского протокола и последующей (https://t.me/thehegemonist/1828) индоктринации энвайронментализма на глобальном уровне.Саммит и принятые на нем соглашения подчеркивали вектор развития международной повестки после холодной войны, спустя 2,5 года после крушения (https://t.me/thehegemonist/1608) биполярной системы международных отношений. Новые условия позволяли внедрять (https://t.me/thehegemonist/1823) деструктивные для сложившихся укладов правила без сопротивления на глобальном уровне.Первоначальной целью Повестки 21 было достижение...
Читать далее 1068 слов 87%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Повестка 21 была принята на III Саммите Земли в 1992 году и стала первой программой действий, направленной на достижение устойчивого развития.
2. Она была основой для более поздних глобальных инициатив, таких как Повестка 2030 и Цели устойчивого развития (ЦУР).
3. Повестка 21 предполагает деструктивные правила, которые в целом подрывают существующие уклады и могут привести к экототалитаризму.
4. Основным элементом повестки является перераспределение земель из частной собственности для устранения социальной несправедливости, что ставит под сомнение права на частную собственность.
5. Определяемое в делах ООН понятие устойчивого развития связано с контролем над численностью населения и необходимостью ограничения ресурсов.
6. Изменения, вызванные повесткой, значительно затруднили реализацию и привели к структурным проблемам как в США, так и на глобальном уровне.
7. Последствия выполнения Повестки 21 недооценены: несмотря на амбициозные цели, они остаются невыполнимыми.
Вывод: В целом, автор статьи подчеркивает, что Повестка 21 и ее потомки, такие как Повестка 2030, представляют собой не только угрозу существующим системам управления, но и ставят под сомнение фундаментальные принципы, такие как право собственности и национальный суверенитет. Они создают риск перехода к экототалитарному режиму, что требует критического переосмысления принимаемых глобальных инициатив.
Вывод редакции: Тезисы автора содержат откровенно конспирологический подход к теме устойчивого развития и его глобальным стратегиям. Многие из представленных им утверждений основаны на интерпретации, не имеющей научного основания, и методологических убеждениях, которые не отражают действительного положения дел в современном обществе и науке. Хотя вопросы устойчивого развития и его управление действительно вызывают много дискуссий, представленный автором анализ явно носит предвзятый характер и подвержен субъективным интерпретациям.