Опять народ не тот попался…

795 83
https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/3374139/3374139_900.jpg

Опять народ не тот попался. Да что ж такое…
Еще один безусловный плюс СВО – наконец то распрощались с Пугачевой.
Некоторые считают, что отъезд всей этой сволочи это проблема. Это в корне ошибочное мнение – это отличная возможность для частичного очищения культурной жизни страны от подобного гнилья и раскупорки социальных лифтов.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
83 Комментария » Оставить комментарий
  • 1515 1219

    ~~..~~ VCEM privet`ik ~~..~~

    …Н-да-а-а-а…ШЕДЕВРальная ОЦЕНКА социума…
    Во-ЧТО-выдала Пугачёва “на-гора”…”Ура-господа-ура”…
    Оказывается “ЭТО” те люди:”Которых ОНА – терпеть НЕ-могла”!
    Н-да-а-а-а…вот ТАКАЯ ОНА – “народная” алла-а-а-а…
    (О-о-о-о – а как для тех,кого НЕ терпела – пела-а-а-а…)
    :-( но,Время, время-Li…своё берёт,оказывается,что…
    Народ тогдашний – был “не-тот”…Вот так: Народ “не-тот”… :-(
    -> СВАЛИЛА пугачёва? В-добрый путь…и на чужбине – В НЕБЫТИЕ уйдёт…
    (Жаль,Была Всеми Уважаема`я! А СТАЛА…О-хо-хо-хо-О-О-О…)
    _ _ _ _ _

    Ничего ни к кому личного.Благодарю.
    = ====
    С уважением – Валерий Бондарик.
    г. Эдмонтон. Канада. 04-10-22.

  • 31599 26861

    https://t.me/golosmordora/23483…жаль что не все голуби и фильки с басковыми ,лазаревыми голубями вылетели сс ней

    • 2765 2533

      Вы, как всегда, упускаете главное из виду – последние слова заявления Пугачёвой: “Были холопами, стали рабами.” Это я говорю не в её оправдание и не потому, что она мне нравится, а потому, что ей уже незачем было держать язык за зубами, и на прощание, в отместку своим обидчикам, она сказала горькую правду о России, в которой они остались, т.к. никто кислород ей в России перекрыть уже не может, ведь она покинула Её. За эти слова жизни бы ей тут не дали не только глупцы, потому что не в состоянии осознать горькую правду о себе, но и власть, которая скрывает от них эту правду, а Пугачёва, в агонии, из эгоистических, самолюбивых побуждений выпалила её. Никоненко, конечно же, прав. То же самое можно сказать и об “мудачьё” Макаревича, которого я, так же, не оправдываю и к которому, так же, как и к Пугачёвой, отношусь отрицательно – он, так же, как и она, всердцах, на прощание, мудачьём назвал мудачьё, т.к. не собирался уже сюда возвращаться, поэтому не боялся ни мудочья, ни власти – первые его в Израиле не достанут, вторые и доставать не будут. То, что нельзя скрыть, Королева, нужно обнародовать, исказив смысл. Смотрите в глубь проблемы, а не поверх её. Не отвлекайтесь на суе-ту, отвлекающую от су-ти. Главное, прежде чем нести чушь мне в ответ, подумайте. Только головой.

      • 31599 26861

        А вы упускаете более главное, чем слова обиженной старухи и обиженного(его яхтклуб в Балаклаве и виноградники потеряны ,перепреватизированы )певуна майданщика ,что они ИУДЕИ ..И именно поэтому они говорят Правду -мы холопы и рабы по рождению,ибо мы Гои ,т.к. с 1917 года и до этого подпольно-они пришли к открытой власти в России и их не два десятка миллионов ,а гораздо и гораздо больше ,ибо это мимикраторы и лицедеи,сотни млн Сеггеевых .Они убеждены в этой Правде .Наша беда и знаете Спасение -что мы так глубоко в это не вникаем ,т.е.мы не считаем Иудаизм -Сатанизмом и Злом Абсолютным (заметьте не евреев просто)-т.к. нам его не преподавали ,не рассказывали даже основы.Нам то и христианство ,если бы немного в Семье не преподавалось.А Религии до наших дней и сегодня остались Определяющими Концептуальными Идеями при строительстве или проектам переустройства мира.Потому догогой КБ на нас сильно не давят её слова,притом ,что погрязшая в Содоме старуха перестала быть чем -то уважаемым в обществе..
        Но!увы от Правды не уйти -да, мы холопы основная масса -я,эрзя,Виктор ,Избиратель но (сейчас они обидятся наверное )не бурлаки на Волге (картинку помните из школы ),не мои бедные маленькие ,худенькие родители (по жорику пустобреху кошерные)в колхозных полях за трудодень и потом за копейки ,а уже накормленные ,одетые, с парой подержанных машин во дворе ,при желании и парой поездок поплавать на море .Есть возможность ,если сильно пожелаешь подзаработать.НО в цепочку Паразитов ,которые правят нами -нам не дано попасть -там семейные кланы ,как мин с 1917 и есть еще рода от монархии .Да, они Паразитические при любом ИЗМЕ ,а мы Холопы и Геволюции этого не меняют -наоборот они узаканивают ИХ ,т.к. в хаосе и кровавых разборках погибают наиболее пассионарные и сильные -генофонд.А что подчеркнула Пугачева ,обращаясь к Михалковым и Соловьевым (они раскрыли вслух её грязь ,Манькам всеравно было с кем она сожительствует ,откуда её вроде дети,им нужен любой Кумир ,как сегодня у дуропатриотов Шаман,кстати ею же и состряпанный ,но перешедший к еврею Дробышу)-она сказала от злости ,что они рабы Кремля..А значит в Кремле власть, её иудейку, не устраивает?Почему??У той др.обслуга в виде Марго??-та же подстилка из ЦРУ.Она и Горби грозила пальцем на похоронах зачем-то и что-то шептала.Просто её время ушло.
        Дак рабы мы??Да, по положению в вертикали и даже по положению страны пока в мировой пищевой цепочке ..НО…в силу своей невовлеченности в политику ,процентов 90% не считают себя оными ..Я живу,работаю,кормлю семью,не стал прислугой у власти (типа Членом партии ,депутата ,олигарха ,чиновником ) и мне достаточно…И пусть будет так..А Иудеи сами себя сожрут…Это сложно в жизни себя ощущать счастливым ,но нужно улыбаться..Улыбайтесь,улыбайтесь Господа..И да ,таки Россия хранима Богом -пока мы в это Верим..

        • 2765 2533

          Иудеи говорят правду не потому, что они иудеи, а когда говорить её выгодно. Впрочем, так делают не только они. Холопы и рабы это не гои, это – холопы и рабы. Гои – все, кто неиудей. Иудеи такие же холопы и рабы, даже хуже, но, в отличии от неиудеев, ошибочно считающие себя господами над неиудеями, эту ошибку им прививают с самого рождения, за которую они расплачиваются не только всю жизнь, но и после неё, если не исправят при жизни. “Потому, дорогой КБ, на нас сильно и не давят её слова” – а вот и плохо, что не давят, не давят потому, что до конца до нас не доходят, мол: “кто это там тявкает – похотливая старуха с молоденьким педерастом – а пусть себе тявкают нечисти, что они вообще сказать-то могут”. Они не иудеи: Пугачиха – простая русская баба, Галки – русский еврейчик-педераст, вряд ли его обратили, он и так, как собачонка, куда хошь побежит и что хошь сделает, если ключик к нему подобрать. Гой же, в вашем понимании, в первую очередь тот, кто себя им считает, вот вы, например, близки к этому состоянию. Объясню ещё проще: у блатных есть такое понятие, “фраер”, это тоже самое, что “гой” у иудеев. Фраер для блатного тот, кто не блатной – не принадлежит воровскому миру, кем можно пользоваться в своих интересах, особенно на зоне, ему можно врать, кидать, обкрадывать, отбирать деньги и т.д, чего нельзя делать блатному с блатным – грех, так же, как иудею с иудеем. Но не всякий человек, не принадлежащий к этому миру, позволяет пользоваться собой – такой человек не фраер и уважаем блатными. Человек же, который позволил пользоваться собой, смирился с этим – поистине гой, или – внатуре фраер. Таким воспользоваться не грех – не ты, так другой.

          • 27383 25457

            Хоть инет – и свалка, но с богемой я, например , осторожен стал сегодня, с точки зрения развитой там мимикрии. Их “кульбиты” кто хотел, – насмотрелся. Я имею в виду их не совсем публичную жизень.

          • 2765 2533

            Я с богемой не сталкивался, ничего не могу сказать об этом.

          • 27383 25457

            Тогда откуда ты написал , что “Они не иудеи : Пугачиха – простая русская баба , ГалкИ – русский еврейчик-педераст..”. Словом “богема” я обозначил то музыкальное общество Пугачёвой , Галкина и пр. русских исполнителей эстрады РФ. Подумал, что ты понял .

          • 2765 2533

            Отвечу тебе по-твоему: словами, “Я с богемой не сталкивался”, я обозначил “их не совсем публичную жизнь”. Подумал, что ты понял…

          • 18475 17267

            Могу только добавить,что именно евреи(иудеи)перенесли эти”понятия” из жизни в уголовный мир.

          • 27383 25457

            Или наоборот – из криминала в жизнь. Ведь, по сути , ростовщический процент и игра им – и есть криминал. Не говоря уж о первичном накоплении капитала.

          • 2765 2533

            Ты путаешь криминал с воровским миром – это не одно и тоже. В воровском мире запрещено, особенно до 9О-х, предпринимательство и связь с политикой, криминал же – на половину предпринимательство и политика. Хоть сегодня и многое перемешалось уже.

          • 27383 25457

            Это всё – криминал. Путать тут нечего.

          • 2765 2533
          • 27383 25457
          • 2765 2533

            Криминальный мир с воровским.

          • 27383 25457

            Россия КБ → жора шапов 3 октября 16:42 к посту Бхагавадгита, глава 12, стих 8
            Да, с терминами и определениями беда, да и вообще со значением и применением слов, как будто мы с луны свалились.

            Воровской мир образовался из криминала и часть криминала. Что не так ? Забей в поисковик значение слова “криминал”. Да и УК с УПК вроде есть.

          • 2765 2533

            В том и беда, что поисковик твой лучший друг. А забивать я не буду, я знаю, что говорю. Запомни: не прав, сомневаешься, не знаешь, так и скажи, чтоб потом бледный вид не иметь.

          • 27383 25457

            А ты чё, присвоил себе истину в последней инстанции ? Я – знаю, что говорю. Возвращаю тебе назад. Про поисковик – к слову. По этой теме у меня нет сомнений.

          • 2765 2533

            Нет, конечно, но в данном случае знаю, что говорю, поэтому и забивать мне ничего никуда не нужно. Но по этому вопросу тебе и поисковик вряд ли поможет. Меня другое удивляет: вот ты не знаешь, сам знаешь, что не знаешь, наверняка уже что-то нарыл через поисковик и убедился в этом, а всё равно лезешь, вместо того, чтоб просто сказать: не знаю, не сталкивался. Просто же это, Жора, зачем упорствуешь. Или ты думаешь, что мне доставит удовольствие тебе х.й к носу подвести? Ошибаешься, я этого делать не буду, спи спокойно, ты победил, Человек Паук.

          • 27383 25457

            Россия КБ 4 октября 14:15 к посту Сводка Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции на территории Украины (02.10.2022 г.)
            Марго, от куда такая осведомлённость, ладно, первый сам вам рассказал про свою личную жизнь, что только идиот будет делать в интернете, а про Жорины пустоцветство с женофобством, кто вам поведал ?

            А ты категоричен. Проблемы ? Придётся щёлкнуть тебя по носу ещё раз. “Не знаю, не сталкивался” – это тебе кто поведал ? Ты живёшь в моей голове или рядом, водишь меня за руку , моя тень ? Ты почему отменил другим знать ? Маринкино от тебя тебе вернулось. Бывай.

          • 2765 2533

            Это мне поведало твоё: “Это всё – криминал. Путать нечего.” По носу ты, конечно, щёлкнешь в очередной раз, но опять себе.

          • 27383 25457

            Я ж говорю, что ты категоричен. Понимаю. Принимаю. Видел таких и в реале.

          • 2765 2533

            Это другой разговор. Но ты хоть сейчас скажи: ты понял, что смешал две разные вещи, хоть и имеющие много общего между собой, в одно? Я вовсе не хочу, и не буду, доказывать свою правоту – в данном случае, мне достаточно знать, что я прав.

          • 27383 25457

            Ты слепой ? А ты понял, что это не разные вещи ? Будь себе правым. Тебе говорил, что есть разные стороны восприятия и понимания, как минимум две. Повторю : воровской мир – это криминал. Как школьный мир – это общее образование. Извини за примитив.

          • 2765 2533

            Не извиняйся, я привык.

          • 27383 25457

            Тогда ещё потерпи. Есть логический вывод в цепочке : “Жить – по совести, – по закону, (- по понятиям ), – по беззаконию, – по безпределу. Последние два – это криминал (это то, в чём есть признаки преступления). В скобках – весьма широкое поле применения, но ближе к криминалу. Присвоение статуса “вор в законе” и пр., если говорить о традициях (90-х) – только на основе криминала. Сегодня , – тут ты прав , есть ньюансы.

          • 2765 2533

            Скажи, в твоём понимании, криминальный мир и воровской это один и тот же мир? Если можно, просто: да, нет.

          • 27383 25457

            Толочь воду в ступе не желаю. Предлагаю оставить воробья и ворону в покое. А ещё – слово “криминал” и “криминальный мир”, несколько отличаются, как по мне. В разговоре с тобой я применил слово “криминал” , а не “криминальный мир”. Криминальный мир и воровской мир – это внутренние состояния частей целого под общим названием “криминал”. Моё мнение.

          • 2765 2533

            В самом первом комменте тебе по этой теме, я сказал, что ты путаешь одно с другими, показал одни из коренных различий криминала от воровского мира. Они – связанные друг с другом вещи, но не одни и те же, путать тут есть что.

          • 27383 25457

            Извини, ишшо раз и брэк. Состояние среды, событие или действие, – то, в чём есть признаки преступления, – и есть криминал. “Криминальный мир и воровской мир” (по твоему), – составляющие части целого под названием “криминал” по моему мнению. Эти “миры” взаимосвязаны или могут идти рядом – не возражаю. “Признаки преступления” и “преступление” жевать не хочу.

          • 2765 2533

            Если рассуждать с этой точки зрения, что в воровском мире есть признаки преступления, а они там, конечно же, есть, то, да, он криминал. Если говорить,что в криминале есть признаки воровского мира, то, да, он воровской мир. Но несмотря на это, различие между ними огромное. Если ты хочешь узнать, в чём именно различие, узнай. Мне рассказывать тут не хочется, и не только тут. Согласен, глупый вышел разговор.

          • 27383 25457

            Он вышел с закономерным итогом, не считая двух тебе щелчков. Почему ? Раз уж начинали тереть, то а) не прояснили про определения, б) было проявлена категоричность и ответ такой-же в) невнимательно читали комменты г) не учтены особенности старых собеседников д) намеренно напускали глухоту.. – так я увидел. Вывод – на ЯПе каждый остаётся при своих. Но рядом кто-то может полюбопытствует о теме.

          • 2765 2533

            Что-то я не заметил щелчков. Не покажешь, где именно они были?

          • 27383 25457

            Кот Бегемот не знаю, а Вершина Путей Божиих – толстошкурая. Студентом кормил её , Вершину, яблоками. По текстам гля, где мной комменты ранние твои сброшены

          • 2765 2533

            А, ты про это, так эти выверты ты знаешь куда засунь, если я покопаюсь в твоих ранних комментах, чего делать, конечно, не буду, то ещё не то найду, что можно за уши притянуть к текущему диалогу. Ранние комменты следует рассматривать лишь в контексте тех комментов, к которым они делались, а не дёргать их от туда, когда сказать нечего. Так что ты два раза сам себя щёлкнул, дорогой.

          • 27383 25457

            Три и четыре часа назад в этом диалоге. Про “определения и луну” и про “марина откуда ведает ? “Появится время там – покажу.

          • 2765 2533

            Какая разница, 3 часа или 3 года назад, там вообще не с тобой говорили, и не о том, о чём с тобой здесь говорят, а ты взял и сюда затащил, хитрить тоже уметь нужно, Жорка. Ещё раз себя по носу щёлкнул.

          • 27383 25457

            Держи.

            США жора шапов → КБ четыре часа назад
            Россия КБ → жора шапов 3 октября 16:42 к посту Бхагавадгита, глава 12, стих 8
            Да, с терминами и определениями беда, да и вообще со значением и применением слов, как будто мы с луны свалились.

            Воровской мир образовался из криминала и часть криминала. Что не так ? Забей в поисковик значение слова “криминал”. Да и УК с УПК вроде есть.

          • 2765 2533

            Вот я и говорю: нос-то у тебя живой ещё, не жалко тебе его? Это что, вообще, о чём мне это должно сказать, Жорка? Подставляй ухи давай.

          • 27383 25457

            Это два моих щелчка тебе по носу. И “Таблетка для памяти”. Выпросил,- держи.

          • 2765 2533

            А чё не три-то? Развеселил, шельмец!

          • 27383 25457

            В тему легли. Неужто не догадался или забыл ?

          • 2765 2533

            Я не гадалка, Жора, ты уж разъясни мне, горемычному.

          • 27383 25457

            Оставайся горемычным, – твоя проблема. Дядя Жора отдал в руки родителей последнего дитя и сдал д/сад под охрану.

          • 2765 2533

            Дядя Жора молодец –
            Дверью прищемил конец!
            Охает, ругается –
            Дверь не открывается…

          • 27383 25457

            )) А чё тебе , с распухшим носом, осталось, как не стихоплётствовать.))

          • 2765 2533

            Хоть бы плюсик поставил стихоплётцу, я ш старался!

          • 27383 25457

            Поставлю, когда сплетёшь с “END”.)

          • 2765 2533

            Сплету, когда заслужишь. А пока:

            Дядя Жора молодец –
            Дверью прищемил конец!
            Охает, ругается –
            Дверь не открывается…

          • 27383 25457

            Подожду третий (..) вариант от тебя.

          • 2765 2533

            А чем тебе первые два плохи? Вапще ничё сочинять не буду!

          • 27383 25457

            Пока ты даже критики от меня не заслужил. Старайся.

          • 2765 2533

            И так из кожи лезу…

          • 27383 25457

            И это.
            США жора шапов → КБ три часа назад
            Россия КБ 4 октября 14:15 к посту Сводка Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции на территории Украины (02.10.2022 г.)
            Марго, от куда такая осведомлённость, ладно, первый сам вам рассказал про свою личную жизнь, что только идиот будет делать в интернете, а про Жорины пустоцветство с женофобством, кто вам поведал ?

            А ты категоричен. Проблемы ? Придётся щёлкнуть тебя по носу ещё раз. “Не знаю, не сталкивался” – это тебе кто поведал ? Ты живёшь в моей голове или рядом, водишь меня за руку , моя тень ? Ты почему отменил другим знать ? Маринкино от тебя тебе вернулось. Бывай.

          • 2765 2533

            Я тебе под этим же комментом и ответил, кто и что мне рассказал о том, что ты не знаешь, о чём говоришь и споришь: “Это мне поведало твоё: “Это всё – криминал. Путать нечего.”” Эх, Жорка-Жорка. Стареешь что ли?

          • 27383 25457

            А я тебе ответил дальше. Хочешь по кругу пробежаться ? Я – нет. Ты считаешь, что “щелчков по твоему носу” не было, а я считаю, что были. Дальше что ?

          • 2765 2533

            А что дальше – ничего. Только я считаю не то, что щелчков по моему носу не было, а что они были по твоему носу, да ты потрогай его сам, убедись.

          • 27383 25457

            Так и я предлагаю тебе потрогать свой. Убедись. )) Детсад закроем ?

          • 2765 2533
          • 7327 5623

            А я бы сформулировал не так. Криминал, это событие в котором государственные органы усмотрели нарушение закона. Воровской мир это события в специфичной среде воров. Т.е. вы можете хоть что украсть, да хоть весь ЗВФ страны, но не подпадаете ни в криминал, ни в воровской мир.

          • 27383 25457

            Например, если у тебя украли машину ( совершено преступление), а государственные органы “не усмотрели” по разным причинам, – то это не криминал ? А что ?

          • 7327 5623

            Преступника не нашли, машину не нашли, заявление не приняли все это не криминал. Простой пример я подошел и на улице отобрал у ребенка сотик, если никто не заявил то это не криминал. Если заявили но оказалось что ребенок мой или это сотик моего ребенка опять не криминал. А эти все нюансы только органы решают. Маньяк убил человека ошибочно судили и убили невиновного, куча таких примеров. А дел по наказанию прокурора палача или зоны где осажденный дал дуба нет. Это опять не криминал. У моей матери было порядка 50 тыс сов рублей перед реформой… Это не криминал, а если Вася дернул у нее сотку, она заявила это криминал. Вася если это сделал в первый раз, или его как вора никто не знал то это не событие. Если два мужика дважды отсидевшие сперли свинью у бабки и сожрали, она заявила, огребли еще по пять. Это яркое событие воровского мира.

          • 27383 25457

            А ты на острове Невезения живёшь ? Где вообще ничего нет, даже законов, частной собственности , дяди прокурора и дяди судьи–Ваша честь ? Я – про юридическую составляющую, Игорь, а не про “не подали” или “не заявили” или “не нашли”. Я про начало – совершено преступление (криминал) . А байки и я могу тебе, с полным карманом, досыпать. Как и быль.

          • 7327 5623

            и я про тоже. нет тела нет дела. мало ли что где сперли, должна быть заява протокол составлен, итак далее. а уже компетентные установят криминал или нет. Частной собственности давно нет, тут с октября 17 года, лучше живут те кто это поняли. Ваши деньги в банке это деньги банка и банк вам всегда готов это доказать как недавно с валютой. Про твою свою мою квартиру в панельном доме тебе обьяснит любой сосед или там управдом. Я спецом один раз зашел в администрации к юристу. Может администратор района пнуть меня с квартиры по своему усмотрению без суда? Да может, а вы с помойки можете обжаловать это решение в суде. Жора примеров тьма законно то что докажет суд или прикажет начальник. Все остальное возможный криминал.

          • 27383 25457

            Ты – не “про тоже”. Я – про начало, а ты – про действия потом. В этом то и разница.

          • 7327 5623

            Броуновское движение личности не должно мешать течению общественной воды. В разных штатах, странах, уровнях их развития, абсолютно разные законы. Мы в этом плане вообще страна парадоксов. Но в целом любое действие, например приватизация, которое возможно наносит вред массе обывателей, не является криминалом, если обыватели не хотят или не могут обжаловать его в суде. Общество никак не беспокоит даже гибель значительной части общества, если эта часть мешает или не помогает его функционалу. Любое мошенничество аналогично, пока лоховатые люди не обратились в инстанции, либо органы сами не обратили взор, это не криминал. Предприниматель или гос-во полгода не выплачивали зарплату шахтерам… а шахтеры перекрыли дорогу, вот это криминал. Сын Чайки прихватизировал Тырецкий солерудник и делал соль с песком, а сидит за это Навальный. И правильно сидит, ибо не мешай общественному тренду. Свалит лигарх, тогда пожалуста критика, а раньше это клевета.

          • 18475 17267

            Ещё есть “игрушечный мир”,”мир мебели” и другие миры.)))))

          • 27383 25457

            )) Мир денег, женщин и футбола.

          • 18475 17267
          • 2765 2533

            Не совсем так, КТ, у евреев кое-что позаимствовали, когда они сидели в лагерях, как позаимствовали кое-что у дворян, которые так же там сиживали. У первых взяли некоторые “талмудические премудрости”, у вторых – что связано с вопросами чести. Хотя, конечно, у евреев взяли больше, да и знаменитых урок у евреев больше, чем у дворян – всё-таки, по духу, воровской мир ближе к евреям, сам понимаешь. Но “понятия” состоят всё-таки больше из того, чего нет не в талмуде, не в дворянстве, а есть и такое, что прямо противоречит и тому и другому, например: нельзя судить или относиться к человеку по национальному признаку или вероисповеданию.

          • 18475 17267

            ” нельзя судить или относиться к человеку по национальному признаку или вероисповеданию.” Как бы нельзя.))Это не столь важно,у них по сути-касты и подкасты.))))

          • 2765 2533

            Да, это важнее вероисповедания и национальности, но если при выяснении отношений, или ещё чего-нибудь, один укажет другому на его национальность, как аргумент своей правоты или превосходства, за это могут наказать.

          • 18475 17267

            Обязательно накажут,потому как такое ляпнуть открыто может только дурак.

          • 2765 2533
        • 27383 25457

          Отличная установка от кошерной с передёргиванием “мы”, – кривая вывезет. Полный дегенеративный бардак в голове. Программа. Из анекдота про Вовочку :” А я знаю такую девочку, – это Маша. Она в каске ходит по городу и всё время улыбается”. Улыбайтесь , Господа , когда вас имеют и шарят по карманам. Шедеврально от Вас, мадам. И ожидаемо вполне.

        • 316 312

          ***
          Коррупционные издержки

          Чем поживиться, а не СВО задачи
          Интересует битвы воронье.
          В военной нашей неудаче
          Повинны воры и вранье!!

        • 316 312

          ***
          Жидофашизм
          [Бен(Я)ефициар изТОРЫ(Я)и]

          Поля и лунки душ вселенских –
          Реинкарнационный гольф:
          Чета еврейская Зеленских –
          Супруги Ева и Адольф.

          ***
          В предчувствии конца, рассудку не внимая,
          Собрал Сион псов верных у Руси дверей,
          Чтобы свой акт и тоже в мае (9 мая в 00:01 по московскому времени)
          В местах крещенья подписал еврей!!

  • 316 312

    ***
    Детям внукам и правнукам поколения победителей

    Войны незримой с планетарным злом
    Сегодня каждый должен стать солдатом.
    Был в ней свой Сталинград, великий перелом –
    Победа наша в сорок пятом!

    Чтоб на земле жила людей мечта,
    Мы доказать должны, что нет конца у света!
    И чтоб бессмертною победой стала та,
    Сегодня нам нужна победа эта!!!

    С Юбилеем президента, всех!!!

  • 316 312

    ***
    Цветет плеядою «имен» –
    Кустом чертополоха
    Духовный пшик конца времен (библейских) –
    Пародии «эпоха»..

    ***
    От поезда отстав,
    Гореть во вкусе
    Надежней по чуть-чуть
    Под муси-пуси..

    ***
    Вопит от скуки ху-ху-е..
    Видать, в погоне за у.е.
    Уже сама себе не рада
    О-ху-ху-евшая «эстрада».

    ***
    Нехитрый слог,
    Один мотив
    И стал звездою
    Примитив.

    ***
    Светить не будет никогда
    Нам настоящая звезда,
    Пока в Отечестве своем
    С чужого голоса поем.

    ***
    Палач, топор и вожака не стало.
    Катрин* достали эти баламуты.
    И вот теперь не Емельян, а Алла* (со всеми своими тогдашними ёб…ми)
    На лобном месте, но уже глобальной смуты!!

  • 316 312

    ***
    Чело-век

    Ты плоть и кровь, частица Бога.
    Ты в нем, а он в тебе из века в век…
    Ты сам в себе к нему дорога
    И сам себе учитель, Чело-век!

    И нет «Бхагавад-гиты»..

  • 316 312

    ***
    Квнщики
    (Екатерине Стриженовой посвящается)

    Очнись, Россия, и глаза протри!
    Ведь юмор их вселенский –
    Колонна номер пять внутри
    И в Киеве Зеленский!!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru