Брифинг Минобороны России (04.06.2022 г.)

667 116

Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают специальную военную операцию на Украине.

Высокоточными ракетами воздушного базирования нанесён удар по центру артиллерийской подготовки ВСУ в районе населенного пункта Стецковка Сумской области. В данном центре прибывшими иностранными инструкторами осуществлялось практическое обучение украинских военнослужащих эксплуатации и управлению огнем 155-миллиметровых гаубиц М777. Также, в районе Дачное Одесской области в результате ракетного удара уничтожен пункт дислокации иностранных наемников.

◽️ Кроме того, поражены 27 районов сосредоточения живой силы и военной техники ВСУ, а также уничтожены два пункта управления ВСУ, шесть складов ракетно-артиллерийского вооружения, боеприпасов и горючего в районах населенных пунктов Веселое, Бахмут Донецкой Народной Республики, Спорное, Подлесное и Лоскутовка Луганской Народной Республики.

Оперативно-тактической, армейской и беспилотной авиацией поражены 54 района сосредоточения живой силы и военной техники ВСУ. Всего в результате ударов авиации уничтожено более 400 националистов, 20 танков и бронемашин, четыре установки реактивных систем залпового огня БМ-21 «Град», девять артиллерийских орудий и 29 автомобилей различного назначения.

Российскими средствами противовоздушной обороны в районе Одессы сбит доставлявший вооружение и боеприпасы самолет военно-транспортной авиации воздушных сил Украины. Также за сутки уничтожены 17 беспилотных летательных аппаратов в районах населенных пунктов Попасная, Варваровка, Стаханов Луганской Народной Республики, Дементьевка, Волхов Яр, Мосьпаново, Новая Гнилица, Дослипное, Большие Проходы, Капитоловка Харьковской области, Новоалександровка Николаевской области. В том числе в районе Каменка Николаевской области российскими средствами ПВО сбиты два беспилотных летательных аппарата «Байрактар-ТБ2».

Ракетными войсками и артиллерией за сутки поражено: 33 пункта управления, 131 огневая позиция артиллерийских подразделений ВСУ а также, 542 района сосредоточения живой силы и военной техники.

Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 187 самолетов, 129 вертолетов, 1104 беспилотных летательных аппаратов, 328 зенитных ракетных комплексов, 3406 танков и других боевых бронированных машин, 466 установок реактивных систем залпового огня, 1769 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 3405 единиц специальной военной автомобильной техники.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
116 Комментариев » Оставить комментарий
  • 18864 17282
    • 27514 25576

      Во все времена Одесса – это “porto-franco”. Поэтому воровать хотят и воруют – всегда. При любой власти. ” Изя, а шо там в городе ? – Та, говорят, наши побеждают. – А кто это , – наши ? – Завтра узнаем.”

      • 18864 17282

        Не думаю, что Одесса “во все времена” была свободным портом, пользовалась правом беспошлинного ввоза и вывоза товаров.

        • 27514 25576

          Не во все, конечно. Но такое место , как “Привоз” было всегда. Одесса – мама воровская.

          • 12325 9537

            Я понял. Одессу бомбить не надо. Ее надо отыметь в жору. Потом можно ворам в законе говорить, что я твою маму имел.

          • 1035 635

            вот скажи почему в украине хлеб дешевле чем у вас и почему ваша денюжка слабеет перед гривной?

          • 4833 4185

            “в украине”, “хлеб дешевле чем у “вас” и почему “ваша” денюжка” а вы то сами тогда получается “не наш”?
            https://m.youtube.com/watch?v=iVDzUYQWkIc

          • 1035 635

            а какая разница откуда, это изменит истину? например у нас(рф) хлеб в среднем 40рубл кг, в украине 20 рубл, с перевода с гривны и кстати, а что наш рубль дешевеет относительно гривны? проясните

          • 4833 4185

            У вас ус отклеился! Руки вверх!))

          • 1035 635

            все кто против ИСТИН есть враг рф, – слова Путина, как быть с вами в этом случае? кто вы?

          • 4833 4185

            Шеф, у вас в целом неплохо получается, но когда слишком рьяно русские песни под гармошку исполняете – из-под ушанки иногда чуб торчит.)) То есть когда переигрываете изображая русского.)) Вы или чуб спрячьте, или ушанку снимими́те.))

          • 27514 25576

            20 гривен – 600-740 грамм 1 единица , напичканная разрыхлителями , подсластителями и химией. Из непонятной муки. Шо хлеб, шо булки. Знакомые говорят, что голуби такое не едят. Так называемый населением – “поролон”. Гуано – хлеб. А “качественный” – не достать, и более З0-ки.

          • 1035 635

            а у нас не лучше, день и выбрасывай, а при советах жил в посёлке и ходил за хлебом на неделю, купишь пять-шесть булок и ничего не портилось

          • 27514 25576

            А должно быть лучше. С учётом того, что у Вас и что в 404.

          • 2032 1634

            С тебя советы восемь шкур драли за электричество, али забыл? Хохол, ты ник обновил?

          • 31733 26963

            я тоже так подумала, но у суворовца был интеллект, а у этого отсутствует оный.Или он так играет ,все-таки профи идейного фронта по образованию и специальности=а то исчез,как канул

          • 12325 9537

            А у меня был интеллект тоже.
            Когда любят и ждут, то он появляется.

          • 24062 19006

            Уверяю Вас что хлеб у нас в РФ подороже будет, 40 рублей это за булку, реальная цена за килограмм под 100 рублей. Но это сорта хлеба среднего качества, более качественный хлеб стоит дороже раза в два. Насчёт цены хлеба в Украине ничего не могу сказать так как не знаю, а СМИ брешут. Но при определении цены нужно ещё учитывать среднюю зарплату в РФ и Украине. Курс рубля и гривны несущественен в связи со слабой привязкой к реальности. https://ria.ru/20220211/blagosostoyanie-1772182275.html

          • 1035 635

            с чем я согласен так с тем что все эти средние показатели- ерунда!
            гривна в днр и лнр и в освобождённых ходит, так что курс очень существенен.

          • 24062 19006

            Сейчас гривна из оборота выйдет все на рубли будет, а тут уже уровень зарплаты сыграет свою роль. А курс сейчас в расчете на дорогой рубль будет.

          • 1035 635

            а это выгодно там?

          • 24062 19006

            Вряд ли, за рубль можно будет купить больше если цена в гривнах останется, если цена в рублях, то гривнами можно будет стены оклеивать.

          • 1035 635

            а пока то получается там наоборот, гривна более значима

          • 24062 19006

            Ну так это пока ценник в гривнах и обменника нет. Я про это и писал.

          • 1035 635

            то есть спецом станут выдумывать курс?

          • 24062 19006

            А зачем его выдумывать, спрос и предложение все отрегулирует.

          • 1035 635

            сказки в глазки, или ты забыл как цб нарисовал за два дня курс с 56 до 65? нет никакого свободного курса и не было.

          • 24062 19006

            Спрос и предложение, или ты забыл? И ещё я ведь про гривну и рубль, а ты уже доллар приплел.

          • 1035 635

            воще то доллар всему голова, нынче даже евро стал придавливать. вот только не надо втирать чушь про фантики. наши как стал укрепляться рубль махом его опустили, вот и мысли кто в доме хозяин.

          • 12325 9537

            Разберем с примером.
            После ковида (выращенного в Украине) и газа из России начались санкции против России.
            К примеру машина стоила 15 тыщ даларов ( в салоне). Далее нужно после гриппа увеличивать цены, чтобы вернуть потерянное. Они наоборот демонстрируют, что уходят с рынка России. Россия плакать и проситься не стала. В салоне новых машин нет, но их цену почему то увеличивают. Тут не понятен ход вообще. Далее цена машины увеличивается до 30 тыщ даларов. Но машин в продаже нет. А на рынке эта машина с двухлетним прошлым стоит 10 тыщ даляров.
            Как это объяснить ?

          • 1035 635

            во нагородил так нагородил, Марина нервно курит.

          • 12325 9537

            Ну и куриТЕ. Я не мешаю.

          • 24062 19006

            Почти угадал, в СССР доллар стоил 60 копеек, однако джинсы которые стоили в США 30 долларов, отчего то в СССР можно было купить только за двести рублей. Так что хозяин в доме тот кто устанавливает курс, ну а если кому не нравится может и сваливать.

          • 1035 635

            СССР воще не пример и не сравнение.был социализм в застое, стал капитализм, а если желаете сравнивать с современным социализмом то сравнивайте с китаем.
            разговор о том кто хозяин над кем рубль или доллар? смотрим динамику с момента прихода Путина на должность и что скажем?

          • 24062 19006

            Не переживай, скоро энергия будет цениться дороже чем бумажки.

          • 31733 26963

            Кто ж даст,на один свой реальный рубль банк может нарисовать, имеет право по придуманному банкирами закону 10 кредитных рублей.

            Общая денежная масса, включающая как наличные, так и безналичные рубли, на 1 апреля 2022 года составила 68,2 трлн. руб. (на языке финансистов этот показатель называется денежным агрегатом М2). В том числе масса наличных рублей равнялась 13,8 трлн. руб. (денежный агрегат М0). Остальные 54,4 трлн. руб. созданы коммерческими банками.

            Получается, что эмиссия денег в Российской Федерации и организация их обращения – как наличных, так и безналичных – осуществляется не государством, а некими негосударственными и частными структурами, не несущими за это ответственность перед государством.

          • 24062 19006

            Необходимость и даст. А триллионы пустых денежных знаков чего уж считать. Вот отключат тебе электричество и газ, бумажки не помогут, хоть каким цветом они будут напечатаны.

          • 1035 635

            доллар не бумажка, а хорошо раскрученный брэнд! и его будут ляпать до тех пор пока он в спросе.

          • 12325 9537

            То что они напечатали сверх 30% бумажек, это они сами признали своей ошибкой.

          • 1035 635

            ерунда, точнее пропаганда. смотри по жизни, а не по словам кого то.

          • 12325 9537

            По жизни доллар стал чуть даже дешевле.
            И не вам удмурт меня нравоучить.

          • 1035 635

            чуть дешевле, чуть дороже- значения не имеет для доллара, так и должно быть. а вот спрос как был так и остался и будет. это не рубль

          • 12325 9537

            Зачем вам в Сибири этот доллар ?

          • 1035 635

            смотрим динамику с прихода Путина, как только доллар дорожает, дорожает всё! вопрос что важнее для жизни доллар или рубль?

          • 12325 9537

            С Приходом Путина что важнее ?
            Ну вы даете Сибирячок.

          • 1035 635

            так что молись на доллар, а то обнищаешь до бомжа.

          • 24062 19006

            А кто спрос на доллар создаёт?

          • 1035 635

            глупый вопрос, хозяин доллара, точнее фрс.

          • 12325 9537

            Привет СибирьЯк.
            Там ФРС напечатало больше 30% бумажек.
            А у нас в Белоруссии как все было с долларом так и осталось.

          • 1035 635

            желаешь жить непонимайкой и живи, мне безразлично

          • 12325 9537

            Что не так я сказал ?
            Может быть я не понимаю.
            Не хочется рассказать, то и не прошу.
            Разве обидело чем ?

          • 1035 635

            ты сам себя обидел,но самое прикольное что этого пока сам и не понимаешь, гы,,
            тебе к Жорику надо, он прояснит, он вумный, исследователь

          • 24062 19006

            Конкретно лиц назовите, а то ФРС а что под этой абвеатурой кроется кроме названия?

          • 12325 9537

            ФРС это тот мужик который скупает все долги доллара, а потом разбрасывает их на всех долларопокупателей.
            Конкретные лица жорики только знают.

          • 24062 19006

            Мудрый мужик ФРС.

          • 12325 9537

            Если доллар рухнет, то все будут обвинять его.
            А ему нас рать.

          • 1035 635

            а после дайте ссылки?

          • 12325 9537

            У них хлеб дешевле и денюжка сильнее потому чтобы они к нам не ездили за хлебом.

          • 27514 25576

            Вам и карты, э.. , в руки .., Э..

    • 1035 635

      на одессу положило глаз сша, следовательно скоро о своём присутствие дадут знать через молдавию, как бы там и не разместили свои системы

  • 1964 1636

    Все для фронта, все для Победы!
    Смерть “жидобендеровцам”!
    Опасен фронт в тылу!
    Грядет новая перестройка.

    • 12325 9537

      Пока все будут проклинать учения Фридриха и Маркса, разрабатывать плюрализм мнений, все будут изучать Маркса, чтобы стать олигархами.
      За деньги построят банды блатных и нацистов.
      И тогда за три рубля народ будет работать, работать, и еще раз работать, как завещал Марксу великий Ленин.

  • 31733 26963

    Жаль ,хохлы уничтожают старинные храмы в монастырях..это история ..погибли два монаха и монахиня… https://vk.com/video-163061027_456268087

    • 27514 25576

      Это “новодел” времён Кучмы. А место да, – место старинное. Деревяшка такого типа (так состряпанная) долго не простоит.

      • 24062 19006

        Не соглашусь, если фундамент и кровля устроены правильно, то реально деревянное строение может служить до двухсот лет. Насчёт состряпанности так же никаких претензий нет, срублена правильно в охряпку, не по современному в лапу.

        • 27514 25576

          В 1912 году там был каменый храм. Потом “исчез” . Строить “новодел”, с имитацией под старину, начали при Кучме в 2001 г., а закончили то, что сгорело, – в 2009 г. С первым Вашим в комменте согласен, если дерево (вид) и конструкции подобраны правильно для местности и погодных условий, и никто внутри не курит. А деревянные конструкции новодела должны были быть пропитаны от возгорания и гниения с жучками. Думаю, что никто это там не делал. Тупо украли деньги – стройка “длинная” по времени. Но это моё предположение.

          • 31733 26963

            Видишь жора ,наша беда в том и моя в т.ч. ,что мы не можем уже в силу лет и наблюдений поверить только в благородные цели при распределении бюджета в особенности..
            Вот ты сказал ,что АГЛ молодец,а какие у него цели ,когда он говорит ,что СО затянулась ,и что не было ковида -было распределение денег..Но ведь он был и люди умирали ,мы просто не поверили в искренность спасителей наших ,которые силой нас пичкали вакциной ,не до конца проверенной .Отсюда и цифры смертности за 2021год.Штрафы,маски,цифра,локдауны,изоляция -и деньги,деньги,деньги всем и народу в т.ч.Какие были цели основными в этой игре??А ковид был..
            В РФ профицит бюджета уже 3трл,ожидается 8к концу года ,а бюджет 25трлн..Эти деньги видят те ,кто их не имеет и строит свои цели и пути подхода к ним??
            Что сегодня основным рефреном от блогосферы звучит (раскрученные Онуфриенки и Подоляко (фамилии пестня):
            -Украина ведёт тотальную войну. А у нас всё ещё стыдливая СВО.

            Надо:

            Откорректировать возраст призыва в сторону его расширения.

            Широко объявить о льготах для добровольцев.

            Отработать докуменацию для военкоматов и снабдить их необходимыми бланками.

            Спустить военкомам приказ принимать добровольцев в приоритетном порядке.

            Увеличить штаты военкоматов за счёт отслуживших своё в войсках штабных офицеров.

            Широко распространить адреса и телефоны приёмных пунктов для резервистов.

            Хотя надо сказать, что дело не только в Путине. Кадровые офицеры не любят добровольцев. Те отвыкли от чинопочитания. ..
            П.С. разве не видишь вопрос денег -может вынужденный негде заработать ,а тут и з/п и долг исполнен искренне
            У АГЛ нет денег -он уговаривает создавать ополчение ,а оружие мол будет стоять отдельно в коптерке…
            П.П.С. моя беда -я в каждом слове слышу ложь…

          • 27514 25576

            Я не рассуждаю категориями “верить – не верить”. Сто раз Вам сказал. А то, что Вы видите ложь – так она и есть.

          • 24062 19006

            Вообще подобные строения возводятся на пожертвования, так что воровать там особо нечего. Есть деньги строят, нет долгострой.

          • 27514 25576

            Вообще я консультировал двух “батюшек” по стр-ву храмов. Оба после строительства ” на пожертвования” поехали на неплохих иномарках.

          • 24062 19006

            Просто у них были маленькие свечные заводики.)))

          • 27514 25576

            Тогда они – вероотступники.

          • 24062 19006

            Жора, ну ты как маленький, поп и вера понятия несовместимые, за малым исключением. Да и не гоже батюшке пешком ходить, не по сану.

          • 27514 25576

            Очень даже совместимые. ))

          • 24062 19006

            Ага, только верят они не в что проповедуют. Бизнес, просто бизнес и ничего личного. )))

          • 18532 17324

            ОООООООО! Как раз там раздолье для воровства.

          • 24062 19006

            Божьи люди воровать не могут, они только частицу малую для себя берут. ))) “Таких “старинных храмов” за 30 лет чуть ли не в каждом дворе понастроили.” По Вашим же утверждениям. Вот если бы воровали то и не настроили в каждом дворе.

          • 18532 17324

            Нет,не так.Есть знакомый,он как раз владелец такого заведения,так он мне рассказал что по выпуску из “духовной”семинарии выпускников девать некуда,потому им говорят строй храм”своими” руками,как построишь,то долю малую нам отдашь,остальное в твоём распоряжении.Правда какая доля”малая”он не ответил,но сказал что пару лет пришлось собирать “капусту”для своего”бизнес проекта”.Понятно что сам у себя воровать не будешь.)))
            Как то так это работает.

          • 24062 19006

            В том то и дело что семинарий развелось, а семинаристов и того больше. На всех приходов не хватает. И странно что коррупция и там процветает. Вывели советы ту касту священников что были настоящими, а сейчас одно враньё, бизнес проекты с готовой франшизой.

          • 18532 17324

            Да нет,как раз при Советах большинство было настоящими.

          • 24062 19006

            Их просто хорошо обучали. Хотя много священников было убито как раз при советах, как это не печально сознавать. Хотя как припекло Сталина, так и священники нужными оказались.

          • 27514 25576

            При всём при том , что И.Сталин 12 лет учился в духовной семинарии и не стал адептом этого вероучения.

          • 24062 19006

            Он руководствовался принципом “врага нужно знать изнутри”. Хотя та политика что он проводил ненамного отличалась от того что ему преподавали в семинарии. И конкурентов он по возможности уничтожал.

          • 27514 25576

            Ну очень не скучный день и вечер воскресенья.)) От Марины до Игоря.))

          • 24062 19006

            Только sibiryak не появляется, а то бы был полный набор. Похоже ты на него действуешь как дихлофос на таракана.

          • 18532 17324

            И за что же и когда их убили?)если бы хотели убить, то убили бы как, например, буржуазию.Возможно кого-то убили за антисоветскую деятельность,но так население на церковь забило то большинство из них сменило род деятельности,дабы не помереть с голодухи.

          • 31733 26963

            из 68000 священников на 1916-17гг убитыми за 10 лет до 1926 гг считаются около 900 человек.. раньше мне казалось больше-так рисовали картинку

          • 24062 19006

            И стыдливо забыли последующие годы. И бывшие священники в эту статистику не вошли. Не странно ли это?

          • 31733 26963

            да .интересно сколько с 1926 до 1941 умерло или сидело -надо найти

          • 24062 19006

            Это только по Ярославской области https://yarwiki.ru/article/2029/1918-1941-rasstrelyannye-svyacshenniki-i-cerkovnosluzhiteli По Алтаю так же есть информация что там расстреляно 668 священников. Если считать количество областей около 100 то получается что расстреляно порядка 60ти тысяч.

          • 31733 26963

            их было всего 68000-не может такого числа убитыми

          • 24062 19006

            По Ярославской области пофамильный список, можешь проверить. Только через Соловки прошло с тыщу человек, а слон работал не так долго. Да и какую опасность может представлять старец в 81 год. Все это делалось преднамеренно чтобы уничтожить русский народ как единую общность. И удалось это на славу.

          • 18532 17324

            Опять про репрессии коммунистов,а почему бы не писать сколько белые расстреляли,например,сапожников,да и вообще сколько крови на их руках?Возможно поэтому не было в СССР обуви,как думаете?

          • 24062 19006

            А зачем белым расстреливать сапожников? Вот приведите примеры сколько сапожников было расстреляно белыми за период гражданской войны? Крови на руках белых достаточно, вот только не припомню указа белых о белом терроре, а вот про красный террор немало написано и документы имеются. А что в СССР не было обуви? Комиссары вроде босыми не бегали, а крестьянам и в лаптях привычно было.

          • 18532 17324

            В том то и дело,что сапожников и остальных никто не считал,”чернь”одним словом.Кстати в советских архивах есть сведения о всех преступлениях белых,но показывать их сейчас не комильфо.А приказы были,только “белые” предусмотрительно их уничтожили,они же не”глупые”коммунисты хранить такие архивы.))

          • 24062 19006

            Ну вот Вы назвали коммунистов глупыми, но отнюдь они не были глупыми, они прекрасно понимали что делают. А сапожников и прочих ни белые, ни красные не считали. И с приказами странность, вот ведь незадача, красные обьявили террор, а в ответ на что забыли представить. И зачем белым приказы было уничтожать, ведь они в Европе уже неподсудны были. А тут еще Ваше некомильфо, как будто сами эти документы читали.

          • 18532 17324

            Конечно не читал,если они уничтожены.Даже у батьки Махно был архив который удалось захватить,а у белых не уж то не было? А затем,что правда подобным “воинам света” не нужна.

          • 24062 19006

            Тоесть не читал, не видел, а уверяешь что було. Вот как раз комиссарам и был смысл уничтожить архивы чтобы свои преступления скрыть. Уж если о ВОВ второй раз архивы пересекречивают, то понятно что и о гражданской пересекретили, до полного истлевания бумаги этих архивов.

          • 18532 17324

            Да и потом не намного больше.

          • 24062 19006

            Как Вы себе это представляете, смена рода деятельности для священника? Следующий момент, население забило на церковь? А потом вдруг Сталин разрешил и забивших оказалось не так много. Странность!!! А ещё как объясните тысячи брошенных церквей, а впоследствии разрушенных. Ну ладно священники стали малярами, но церкви то зачем было разрушать? Хотя вряд ли, и бывших священников расстреливали. https://proza.ru/2017/09/01/1205

          • 18532 17324

            Представляю,что бы выжить любым делом займёшься,даже криминалом или “подрывной”деятельностью.Забило и верующих было не много,в СССР церквей было много меньше чем сейчас,населения больше,но тогда столпотворения в церквях не наблюдалось как сегодня.Церковь была отделена от государства,народ деньгу не носит,поп стал работягой,без ухода здания начинают рушится,плюс местные аборигены начали разбирать на общественные и личные потребности.Расстреливали,конечно,но далеко не всех,а тех кто не мог угомониться.

          • 24062 19006

            Ага, прям раз и за десяток лет разрушились, без вмешательства сторонних лиц, даже фундаментов не осталось. Прям как храм “Христа спасителя” в Москве. А до которых ручонки не дошли и сейчас стоят после небольшой реставрации. Ага а из попа работяга хоть куда, и швец, и жнец, и на дуде игрец. Наши аборигены одну церковь начали разбирать, взорвав для начала, только вот ни одного целого кирпича извлечь не могли, кладка не по зубам оказалась. И прикинь странное дело, как только Сталин церковь разрешил, так сразу и верующие появились, с чего бы это? А расстреливали не тех что угомониться не мог, а тех кому под Сталинскую дуду играть совесть не позволяла. И еще так один фактик из истории, австрийцы в ПМВ после того как обосрались на фронтах, начали уничтожать православных священников.

          • 18532 17324

            Может у вас какие особенные церкви,у нас и заброшенные(полуразвалившиеся)и нормально разобранные до основания были,фундамент как правило из камня и его никто не разбирал,в 90е на них новые построили.Может где и появились,но я там не наблюдал движа.))Ты ж вумный Сергеев,небось знаешь что в российской армии были священники,а по сути комиссары,грех не расстрелять,таких убивают всегда и везде в первую очередь,просто до австрийцев поздно дошло,по всей видимости.
            А христа спасителя,снесли в связи строительством,ещё в 90х читал,не помню точно,кажется из-за строительства метро.

          • 24062 19006

            Веселый ты, священник-комиссар.. Сравнил бандита с наганом с человеком никогда не державшим оружия в руках. У нас до сих пор руины стоят, потому как разбирать себе дороже, кирпичная кладка как монолит и это уже сотня лет прошла. А на том фундаменте что остался от взорванной церкви, ничего построить не удалось. Храм Христа Спасителя в Москве взорвали по идеологическим соображениям. Потому как ничего подобного сами создать не могли, а до задумки с метро еще долго было. Прикинь если бы для строительства сарая начали взрывать дворцы. А обломки храма валялись еще лет десять на пустыре, где и строить ничего не собирались.

          • 18532 17324

            А почему не все храмы снесли?Что мешало?
            Именно комиссар.На мой взгляд они(попы) хуже комиссаров:комиссар предлагал умереть за Родину и “светлое будущее”потомков,а поп Отечество,царя и место в раю.

          • 24062 19006

            Ну да комиссар предлагал умереть приставив револьвер к голове, не хочешь за светлое будущее, значит просто умрешь. Хороший способ убеждения. Священники же убеждали словом. И опять же экскурс в историю для Вас, Сталин это понял, когда толпы комиссаров бежали от немцев и разрешил церковь. А храмы не все снесли потому что руки не дошли, а потом стратегия поменялась.

          • 18532 17324

            Вы бы посмотрели статистику по комиссарам какая смертность была среди них,и потому она была велика что они первыми шли в бой и вели бойцов,а плен для них это 100% смерть.А попы ваши,да словом,это чай не в бой идти.

          • 24062 19006

            Вы ещё посмотрите статистику сколько комиссаров свои же бойцы застрелили. И сколько священников. Вот один из случаев. https://russian7.ru/post/glavnyy-vrag-komissarov-za-chto-rasstr/

    • 18532 17324

      Таких “старинных храмов” за 30 лет чуть ли не в каждом дворе понастроили.

    • 24062 19006

      Марина респект тебе за проведенное расследования о виновниках возгорания данного здания. Или ты это наобум написала что хохлы подожгли?

  • 1964 1636

    И снова возникает вопрос об идеологии.
    Какая наша цель, какой курс, какой смысл бытия, с каким флагом, под каким лозунгом?
    Можно признать, что цели нет, ибо достижение цели,- это уже остановка. Пусть, даже, нет цели, но движение-то должно быть! Пока наблюдаем движение только вниз, в сторону деградации. То-есть человечество ждёт полный пи..ц! А это нам надо?
    Для выживания необходимо направить движение ВВЕРХ, к небу, к звездам, к Вселенной!
    А на практике – признать приоритет вселенских Законов на основе Справедливости. Только и всего!
    Прежде всего – решить вопрос с собственностью на землю, природные ресурсы, общественные накопления, на власть. Не коммунизм-социализм, а беспредельное развитие к Свету!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru