И забудем, и простим?

521 47

Как известно, русский народ по своей природе добр и незлобив. Даже по отношению к поверженным врагам. «И милость к падшим призывал», — писал поэт. А потому простили сидевших в лагерях бандеровцев, которые были пособниками гитлеровцев и творили чудовищные преступления. Их помиловали и вернули на Украину. Чем это закончилось? Мы видим сегодня, уже понимая, что именно наша доброта обернулась тем, что потомки этих уродов превратили Украину в нацистское государство, с которым мы теперь вынуждены воевать.

Мы простили Финляндию, которая воевала на стороне Гитлера, и финские войска были виновниками чудовищной блокады Ленинграда. А что творили финны в лагерях для военнопленных красноармейцев и советских граждан, о чем из «политкорректности» у нас было не принято вспоминать? Вот всего лишь один из фактов таких зверств, зафиксированный в докладе «О злодеяниях белофиннов на временно оккупированной территории СССР», направленном начальнику ГлавПУРККА А.С. Щербакову его заместителем И.В. Шикиным (Москва, 28 июля 1944 года):

«…Множество найденных трупов замученных советских офицеров и бойцов имеет ножевые раны, у многих отрезаны уши, нос, выколоты глаза, конечности вывернуты из суставов, на теле вырезали полосы кожи и пятиконечные звезды. Финские изверги практиковали сжигание людей заживо на костре. 25.VI-1944 г. на берегу Ладожского озера найден труп неизвестного красноармейца, заживо сваренного на костре в большой железной бочке. Из показаний военнопленных видно, что среди белофинской солдатни нашел распространение дикий, каннибальский обычай вываривания голов умерщвленных советских военнопленных с целью отделения мягких покровов от черепа…»

Однако после войны СССР не стал оккупировать Финляндию, с ней мы начали торговать, продавать финнам наши газ, нефть и лес по выгодным ценам, в результате чего Финляндия разбогатела.

А маршалу Маннергейму — союзнику Гитлера — в Петербурге даже установили мемориальную доску. Но вот сегодня Финляндия подала заявку на вступление в НАТО — агрессивный блок, который считает Россию своим врагом.

Мы простили поляков, которые истребили в своих лагерях десятки тысяч военнопленных красноармейцев. Мы спасли Польшу от тотального уничтожения во время гитлеровской оккупации, а после войны помогали ей создать самостоятельное государство. Чем поляки нам на это ответили? Ненавистью и поставками на Украину оружия, из которого потомки бандеровцев убивают сегодня российских солдат.

Мы простили итальянцев — страну, с которой Россия никогда не воевала, но которая отправила в годы Второй мировой войны против СССР целую армию, разгромленную потом под Сталинградом. Долгое время из «политкорректности» мы даже не упоминали, что посланцы Муссолини тоже творили на нашей земле вместе с гитлеровцами чудовищные зверства. В одной только деревне Ольховатка Воронежской области эти жизнерадостные любители песен и макарон из корпуса альпийских стрелков убили 12 мирных жителей. Причем убивали их зверски. Юной Савченко Анне фашисты вырезали груди, сожгли волосы. Двухлетнему Сашеньке Савченко враги поломали руки, ноги, били головой о столб и после долгих издевательств застрелили. Истребив семью Савченко, изверги сложили трупы, облили их керосином и сожгли…

Это чудовищное преступление, как документально установлено, было совершено по приказу командования итальянского корпуса альпийских стрелков. Но и это зверское преступление мы им простили.

Несколько лет назад в этом районе с согласия местных властей итальянцам разрешили установить помпезный памятник альпийским стрелкам. Памятник убийцам наших стариков, женщин и детей…

Простили мы испанцев, которые в годы войны отправили под Ленинград так называемую Голубую дивизию. Причем она состояла из добровольцев, которые охотно отправилась в нашу страну, чтобы грабить и убивать.

Можно было бы напомнить и о других «цивилизованных» европейцах, которые приходили на нашу землю с такой же целью — французах из дивизии СС «Шарльмань», которых наши солдаты выбивали из осажденного Рейхстага, о румынах, венграх и т.д., тоже воевавших против нас вместе с Гитлером. О чехах, которые всю войну исправно изготавливали для немецкой армии танки, пушки и другое оружие.

Мы простили даже Германию, агрессия которой против нашей страны привела к гибели 27 миллионов советских граждан и громадным материальным потерям для СССР. После разгрома гитлеровского Рейха союзники предлагали расчленить её на несколько мелких государств, но Сталин был против.

А потом Горбачев вывел наши войска из ГДР, согласился с объединением двух германских государств. Что же произошло в результате? Сегодня на территории Германии американские военные базы, там размещено ядерное оружие, направленное против нашей страны. А канцлер ФРГ Олаф Шольц только что объявил о необходимости создания в Германии «самой сильной армии в Европе». Возмечтал о вермахте?

Вот к чему приводит забвение жестоких уроков прошлого. А потому совершенно прав Дмитрий Медведев, который призывает никогда не прощать тех, кто нас ненавидит.

Но нельзя также забывать и о тех, кто сегодня внутри нашей страны, которая вступила в смертельную схватку с Западом, оказался на его стороне. Кто сначала отказывался признавать исконно русский Крым российским, а теперь выступил с осуждением Специальной военной операции России на Украине. Кто в этот тяжелейших для нашей страны момент сбежал за границу и оттуда начал вести против нее враждебную пропаганду.

И самое поразительное, что сейчас, даже в патриотическом лагере, у нас снова нашлись те, кто призывает всех их тоже простить. Разрешить снова вернуться в страну и занять прежние, хорошо оплачиваемы места на телевидении, в театрах, институтах и ведомствах, откуда они сбежали.

Так, замечательный российский кинорежиссер, который последнее время выступает в роли блистательного политического публициста, Карен Шахназаров в интервью Ксении Собчак, упомянув Максима Галкина, Аллу Пугачеву и Чулпан Хаматову, оказавшихся после начала спецоперации на Украине за границей, отметил, что не собирается осуждать тех, кто принял решение уехать из России.

«Почему так много шума из-за Максима Галкина? Он хороший шоумен. Ну уехал он. Я к нему вполне лояльно отношусь. Он хороший артист, но поднимать столько шума. Мне это не очень понятно», — заявил Карен Георгиевич.

В своих ярких аналитических выступлениях на телевидении, особенно в передачах Владимира Соловьева на телеканале «Россия», Карен Шахназаров сегодня выступает с твердых патриотических позиций, активно поддерживает действия России на Украине, подвергая разгромной критике русофобскую политику Запада. Но его неожиданное выступление в роли «адвоката» сбежавших за границу шоуменов, не может не вызвать недоумения. Но тем не менее… Слово, как говорится, – не воробей.

Удивление вызывает еще и сам факт, что этот уважаемый мэтр нашего кино, а теперь еще и патриотической публицистики, вдруг согласился дать интервью на такую важную и острую тему такой одиозной личности, как Собчак.

Неужели уважаемый режиссер не понимает, что одно его появление на экране в компании этой скандальной героини «Дома-2» его самого дискредитирует, а одиозной Собчак помогает продолжать играть роль будто бы авторитетного в России журналиста?

«Почему так много шума из-за Галкина?» — спрашивает уважаемый мэтр. А что, разве Карен Георгиевич не знает, как в России народ относится к предателям? Что из того, что Галкин – «хороший артист»? Это разве индульгенция для тех, кто предает свою страну, покидая ее в критический для нее момент?

«Хороший артист» — это не значит, что он такой же «хороший гражданин». Помните, как это у классика? «Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан!».

Ведь когда наша страна ведет войну со всем остервенело ополчившимся на нее Западом, демонстративно в этот момент покинуть Россию, и уехать в страну, которая активно поддерживает и поставляет противнику оружие, убивающее российских солдат, ничем иным, как предательством своей Родины назвать нельзя.

Но поддержавший Галкина Карен Шахназаров, конечно, сделал это вовсе не потому, что он разделяет взгляды «беглецов», у него самого взгляды совсем другие. Просто — ведь на самом деле незлобив русский человек, всё и всем готов простить.

В этой связи вспоминается уже давняя история с артистом Всеволодом Блюменталь-Тамариным. В СССР он был очень популярным, стал народным артистом РСФСР, но когда началась Великая Отечественная война, добровольно перешел под Москвой к немцам и стал с ними сотрудничать. Выступал по радио, призывая советских солдат сдаваться. Сталин называл его предателем «хуже Власова». Конец у предателя был обычным. Сбежать на Запад ему не удалось — 10 мая 1945 года его нашли повешенным на дереве в немецком городке Мизинген.

Казалось бы, закономерный итог, но в 1993 году Блюменталя-Тамарина объявили «жертвой сталинского режима» и реабилитировали на основании того, что «антисоветская пропаганда» была признана «не содержащей общественной опасности». В те же 90-е стали даже появляться статьи его собратьев по сцене, которые умиляясь «таланту» Блюменталя-Тамарина, назойливо пытались отделить этот «талант» от политических взглядов, как бы намекая, что актёры — это особая каста, неподвластная суду простых смертных.

Эта история повторяется у нас и сегодня. Помните, как рьяно защищали у нас коллеги по профессии режиссера Кирилла Серебренникова, уличенного в своем театре в хищении государственных средств? И как так же рьяно некоторые деятели культуры России вступились даже за осужденного в нашей стране за причастность к терроризму украинского режиссера Сенцова? Кстати, Серебренников сегодня уже покинул Россию и находится во Франции, а Сенцов, как сообщили СМИ, оказался в рядах укровояк.

Конечно, ни Галкин, ни сбежавшая в Латвию Чулпан Хаматова, которая демонстративно отказалась от звания народной артистки, и иже с ними оказавшиеся за рубежом после начала Россией специальной военной операции, пока что на Украину, кривляться перед киевским неонацистами, не поехали. Отсиживаются в более безопасных местах. Однако среди российских деятелей культуры нашлись и такие, кто свою поддержку укронацистам уже демонстрировали непосредственно на «незалежной». Так, ездили на Украину для выступлений перед бандеровцами актер Михаил Ефремов и музыкант Андрей Макаревич. А популярный прежде в России актер Анатолий Пашинин так и вовсе уехал из страны и пошел служить в украинскую армию. Макаревич недавно открыто выступил в поддержку тех, кто уехал. «Вы понимаете, му…чье, что это Россия от вас уехала?» — с презрением заявил он россиянам.

Понятно, конечно, чем для всех этих «гастролеров» их авантюра закончится, когда Россия успешно завершит свою операцию на Украине. А особенно, когда они поймут, что на Западе они никому не нужны, да и гонораров там прежних не окажется. Будут пытаться вернуться назад. СМИ уже пишут, что Чулпан Хаматова, например, разочарованная скудными заработками в провинциальном латышском театре, где ее приютили, стала подумывать о возвращении.

Что ж, у России — широкая душа, она не будет препятствовать возвращению своих «блудных детей», но вопрос в другом. Дадут ли им снова вернуться на те же престижные места в театрах, кино и на телевидении, в государственных структурах, которые они раньше занимали, получая баснословные гонорары?

А, кроме того, далеко не всех, кто сбежал, можно назвать «блудными детьми», как считает уже упомянутый маститый кинорежиссер. Для них Россия уже давно никакая не Родина, а лишь место, где они зарабатывали деньги, а кое-кто еще и продолжает зарабатывать. Они Россию давно презирают, ненавидят, и активно стараются ей навредить. Не все, конечно, как Сенцов, готовят теракты, но та враждебная пропаганда против нашей страны, которой они занимаются, — это такое же прямое соучастие в войне против России.


Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
47 Комментариев » Оставить комментарий
  • 27511 25577

    Смотрел видос про содержание персонажей полка Азов в колонии. Всех оптом. И интервью с ними. В т.ч. и с их “замполитом” – доцентом философских наук. Стало интересно – следователи по их деяниям поставили себе цель определить, ЧЕМ или КАК ПОВЯЗАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ эти лица ? Простым языком – из чего состояла их “вписка в братство” полка Азов ? Идеология, символы , поведение вряд ли являлись полной “скрепой”. Вспоминается “вписка” масонов и бандеровцев. А ещё был видос допроса пленного из Львова с кличкой “Бандера” , где он сказал, что бойцы из батальона “Айдар” свезли на завод “Азот” гражданских в кол-ве 300 чел. и их там взорвали заложенными минами всех..

    • 31725 26959

      сейчас они поправили свой знак для общества, убирают нацистские символы -но суть оставят прежнюю-это животные получеловеки мнят себя высшей кастой ,если проводится обряд посвящения как у масонов допустим..

      • 12318 9534

        А может они действительно высшие. Они в свое время сбежали в Крым, в западную часть Украины, в Европу. Они и сейчас сражались честно и до последнего возможного момента сражаться. Может они действительно высшие ?

        • 31725 26959

          Один полужиденок ,Адольфиком звался (является кумиром “высшей части хохлов”) искал признаки своей арийности в Тибете ,перерыл там горы так и не нашел,ибо уб..ок не может иметь нормальную психику ,потому и вообразил себя Антихристом и пошел уничтожать истинных ариев и людей ..Только люди с отклонениями ведут такие разговоры и ищут оправдания другим выродкам ,чтобы в чем оправдать что-то близкое ему ,хотя знают в душе ,что эту убогость мир и природа не принимает за норму ..Вот и эти недоделанные согласились стать оружием в руках еще более омерзительных уродов..А не добившись от хохлов результата решили возродить свой Четвертый рейх.Интересно будут ли подыскивать маску или уже это не нужно..Ширше -это как ,признать урода морального нормой.Больным -да ,но если больной насилует здоровых своим навязыванием себя в качестве даже собеседника -это террор

          • 27511 25577

            Снова Вы намешали в своём тазике. Через Адольфа Г. униженной немецкой нации, после первой мировой войны, предложили идеологию национального социализма ( или национал-социализма (коротко – нацизма)). Через 10 лет с этой идеологией Германия захватила всю Европу (которая не очень то и противилась) Но Гитлер подмешал туда сначала шовинизм, а потом расизм. Зачем всё это было проделано с Германией ? Потому что поцы, в ими оккупированной России, после октября 1917 г. задумали “раздуть пожар мировой” во главе с Троцким ( Бронштейном) – как представителем одного подвида паразитов ( Тельман и пр.) и создателем Красной Армии ( почему “Красной” – подумайте). Чего не надо было другому подвиду паразитов. Поэтому они и вооружили и толкнули арийцев в войну. Но идеология нацизма ( национального социализма) – никуда не делась, как и её носители. На современную Прибалтику в этом плане гляньте. Я не зря в своём комменте написал про доцента-замполита Азова. С знаковой фамилией. Он в интервью за решёткой сказал , что идеология Азова (полк) – социальный национализм ( т.е телега впереди лошади), а символика – нацизма. Это я к чему: идеология – идеологией, но полк Азов не пошёл воевать “на передок”, – предоставив это не идейным , как они, – морпехам и пр. Т.е. когда прилетит 122 мм к тебе, то идеология куда-то мгновенно улетучивается. Да и пример разгрома идейных (СС) Германии тому подтверждение. А это прекрасно знают хозяева полка Азов. А значит азовцы (полк), как закрытое “братство”, – должны были быть повязаны чем-то покруче идеи. Во все времена это была кровь.

          • 31725 26959

            Можешь же нормальным языком понятно излагать материал ,а не полувопросиками ..Согласна с предыдущим оратором и заметь -униженная нация ,после войны (а хохлы с комплексами рождаются ,если не уходят от своих больных корней)всегда готова к национал социализму (привлекательно )но в итоге к нацизму..Думаю сегодня не повторят те самые гении свои опыты 1914-1945гг,народ сильно изменился ,это им нужно пройти путь сложный и долгий …Спасение своей шкуры всегда побеждает идеологию ??а что было с русскими в ВОВ -идеология или другое??они истинные победители и только они ,а не чехи с французами..

          • 27511 25577

            Во первых нация – не должна давать себя унижать. Иначе она не нация – не объединена её мировоззрением, национализмом и патриотизмом , – как защитой. Пример Вам – сегодняшняя Чечня. Спасение своей шкуры зависит от обстоятельств и ситуации, в которой эта шкура находится. И в нормальной работе инстинкта ( -тов) внутри шкуры. Идеология, как и вероучения, – убирает (замещает) инстинкты. Вспомните про религиозных фанатиков террористов, крестовые походы с убийствами за “святую веру” и “коммунисты – вперёд !”. Впрочем это всё – элементы управления стадом в интересах хозяев. Которые знают и проверили, как это работает. В ВОВ – было комплексное воздействие, в основе для массы (большинства) лежало такое : “враг (чужой именно по языку, культуре и вере) пришёл к тебе домой”. Какой это был дом – не важно, но ты согласился в нём жить. Дом. Но это моё мнение. Не исключая обработки стада идеологической пропагандой. Интернета тогда не было.))

          • 31725 26959

            не совсем, но согласна -инстинкт дома, рода и есть вера и всё вместе победило ,а не идеология большевиков и имя сталина

          • 27511 25577

            Примерно. Но не вера . Вера – слепа.

          • 31725 26959

            оттого и сила -это в подсознании ,навсегда ..

          • 31725 26959

            А долг ??
            Владимир Путин посмертно присвоил звание Героя России летчику-асу Канамату Хусеевичу Боташеву

            Генерал-майор ВВС России Боташев, пилот штурмовика Су-25, героически погиб, прикрывая штурмовую группу.

            В 2012 году, после фигуры высшего пилотажа, пилотируемый Боташевым истребитель упал в сотне метров от жилых домов. Приговор суда: четыре года лишения свободы условно и необходимость компенсирования государству ущерба в размере пяти миллионов рублей.

            Генерал-майор в отставке Канамат Боташев выплачивал эту сумму из своей военной пенсии. А когда, спустя 10 лет, его профессионализм и опыт понадобились стране – сел за штурвал. И погиб в бою, защищая наших парней.

            Вечная память … https://zergulio.livejournal.com/8071203.html

          • 27511 25577

            Подробностей гибели нет. 63 года, – куда ему летать на СУ-шке ?

          • 31725 26959

            он исполнил долг -без обид пошел на помощь армии..этого достаточно -а тебе подробности зачем?

          • 27511 25577
          • 24056 19008

            СУшка все же не МИГ, все же она больше штурмовик и перегрузки там поменьше будут. Однако когда я служил в СА в РЦ ЕС УВД, начальниками смен были бывшие лётчики в чине подполковника и в возрасте 35-40 лет, после выслуги летного стажа и непрохождения комиссии. И тут возникает вопрос, неужели в ВВС РФ все так плохо.

          • 27511 25577

            Я служил в ВВС. И знаю что-где-как с людьми и их “концентрацией” в полётах. Имел возможность наблюдать. 63 – это много. Там “зарыто” что-то.

          • 24056 19008

            Да там дело скорее не в концентрации, а в общем состоянии организма. И если я тридцать лет назад поднимал две фляги с водой на пятый этаж без передышки, то сейчас двадцать пять с тремя перекурами. И 63 это очень много для самостоятельных полетов, и много даже для полета в качестве пассажира. А вот что зарыто это вопрос, тут даже предполагать невозможно.

          • 27511 25577

            Так концентрация и зависит от этого самого состояния.

          • 31725 26959

            сейчас о нем показывает РТР -факт

          • 31725 26959

            Есть ,есть Жора настоящие мужики …смотри и не подвергай больше каждый подвиг сомнению—герой на стареньком самолете ..посмотри на 1,5 мин .второй части..
            Вечная память….и красавец https://ok-solovey.ru/vecher-s-solovyovym-ot-2-06-2022/
            будь прокляты навсегда бендеровцы нацики Азовцы..Бени

          • 27511 25577

            Не открывается. Но даже если и не посмотрел – “герой на стареньком самолёте” звучит от Вас не очень.

          • 31725 26959

            Генерал-майор ВВС РФ в отставке Канамат Боташев героически погиб в небе над Луганской областью, спасая жизни российских военнослужащих. Об этом в своем Telegram-канале сообщил военный эксперт Алексей Суконкин.
            По его словам, 63-летний генерал-майор авиации выполнял боевую задачу по поражению назначенных целей, когда получил информацию о том, что превосходящие силы противника окружили одну из штурмовых групп ВС РФ. Боташев принял решение помочь российским бойцам, несмотря на наличие у ВСУ комплекса ПВО.

            «А далее, как в кино: под шквальным огнем противника, со сверхмалой высоты он наносит удар по неонацистам, обеспечивая окруженной группе возможность вырваться из огневого мешка», – сообщил Суконкин.

            Самолет Канамата Боташева был сбит зенитной ракетой при выходе из атаки, пилот не успел катапультироваться. Эксперт отметил, что генерал-майор авиации «погиб, до конца выполнив свой долг и сохранив жизни российских бойцов».

          • 27511 25577

            Это, Марина, ” по словам кого-то “. В сетях – и эксперт, и историк, и корреспондент Суконкин. А как на самом деле – запись переговоров в центре управления тактическим звеном .

          • 9137 7607

            Поэма про бревно
            Кхе-кхе, АиФ?
            Это компрадорские СМИ -вы ими пользуетесь?? Другие не интересуют ?? какая однако однобокая направленность у вас.Ширше,ширше смотрите на мир ,определяйте суть ,а не запятые …
            https://pandoraopen.ru/2022-05-28/pakt-molotova-ribbentropadmitrij-puchkov-i-egor-yakovlev/#comment-650549

            https://aif.ru/society/army/general-mayor_aviacii_pozhertvoval_soboy_radi_spaseniya_voennosluzhashchih_rf

  • 1964 1636

    Наша доброта и всепрощение обернулось бедой для нас же.
    А почему?
    Наше милосердие оказалось в противоречии с вселенским принципом Справедливости.
    Отказались от Справедливости – получили воздаяние по Закону Вселенной.
    Вселенная не признает шуток
    Всякая нечисть – подлежит утилизации!

    • 12318 9534

      А если это текущее “милосердие” является шагом в комбинации, то Закон Вселенной тутже накажет не дождавшись завершения процесса целой комбинации ?
      Это прям как у жориков.

      • 1964 1636

        Что-то не слышал, чтобы еврейские комбинации вели к Справедливости…

        • 12318 9534

          Увидеть и разгадать комбинацию оппонента, вести свою, разве это не красиво ?
          Не предавать с вихляными сомнениями свои источники управления разве это не честь ?
          Падая – нападай.

          • 1964 1636

            Браво! Жыдобендеровцы аплодируют.

          • 12318 9534

            Лень, говядину и утку я уже подобрал какие надо.
            А из свинины что лучше для застывания холодца рулька с суставом хряща или голова ?

          • 27511 25577
          • 12318 9534

            Иди в жору. Не с вами разговариваю.

          • 27511 25577
          • 12318 9534

            Иди в жору. Не с вами разговариваю.

          • 27511 25577

            Грубо. Не интеллектуально . Разъясните мне – “в жору” , из Вашего коммента, – это куда конкретно ? Спасибо. Жду.

          • 27511 25577

            Ножки без копыт.)) Заячьи ножки с копытами не подойдут.

          • 24056 19008

            Жора открой секрет, зайцы парнокопытные или непарнокопытные? ))))

          • 27511 25577

            ” И сказал Господь Моисею и Аарону , говоря им .. только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющие раздвоенные копыта.. и зайца, потому что он жуёт жвачку , но копыта у него не раздвоены , не чист он для вас..” ( Библия канонич., ВЗ , Левит 11 : 1-6). Однокопытный ушастый косой зайка. Священное Писание , х-ле.))

          • 24056 19008

            Н.да, а как зависит прохождение нервного импульса от нижней части тела именуемого копытами, до синапсов головного мозга, и какова зависимость от устройства выше указанной части тела от парно или непарнокопытности.)) И позволю себе заметить, Вы отклонились от нити нашей беседы, почему то взяв за основу пищевые пристрастия определенной части человечества. )))

          • 27511 25577

            Зависимость проста – инстинкт питания. Желудок – голова – копыта. Желудок даёт команду голове подумать( или мозгам в голове сообразить) ,- куда направить и простучать копытами для поиска пожрать.( Про Обломова не будем)). Это касается только хомо – сапиенса. Если он не “сапиенс”, а просто хомо , то его ноги “автоматом” несут его туда, где глаза и нос дадут сигнал в моск про наличие хавки. Само собой разумеется, что главный орган в теле а , тем более, в цепочке питания тела – это жопа. И количество копыт и их форма не имеет значения. Разве что их надо постараться “не отбросить” , стуча.

          • 24056 19008

            Тоесть Вы считаете что выделение желудочного сока зависит от истертости копыт. А как же синапсы, совсем не руководят?)))

          • 27511 25577

            Нет. Хомо-сапиенс может подождать жрать даже с синапсами , но не ср-ать. Он же сапиенс. А просто Хомо – не может ждать ни того , ни другого.)

          • 24056 19008

            Тоесть если синапсы скомандуют с-рать, значит должен у Хомо выделиться желудочный сок, и получается проходит одна команда на два действия?)))

          • 27511 25577

            Инстинкт еды. А уж синапсы приведут, куда надо.

          • 24056 19008

            Ну да желудочный сок не обманешь, он куда хошь синапсы загонит, хоть в копыта, хоть в исходящее отверстие.

          • 27511 25577

            Про “отклонились” – чужой собрался варить холодец из копыт. Надо было быстро и вовремя его спасти ( чужого, конечно). Не чужой же.) Получилось, – он в своём комменте копыта заменил на голову.

          • 24056 19008

            И это правильно, ведь Чужой не совсем чужой, он как бы уже свой, хотя Чужой.))

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru