Брифинг Минобороны России (11.05.2022 г.)

2757 468

Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают специальную военную операцию на Украине.
 
 Оперативно-тактической и армейской авиацией в течение ночи поражено 93 объекта в том числе два пункта управления, 69 районов сосредоточения живой силы и военной техники, а также три склада боеприпасов ВСУ.
 
 Ракетными войсками и подразделениями артиллерии поражены 407 районов сосредоточения живой силы и военной техники, уничтожено 13 пунктов управления, четыре позиции зенитных ракетных комплексов «Оса-АКМ» и 14 складов боеприпасов. В результате ударов уничтожены более 280 националистов, выведено из строя 59 единиц военной техники.
 
 Средствами противовоздушной обороны ночью уничтожены девять украинских беспилотных летательных аппаратов, в том числе четыре в районе населенного пункта Балаклея Харьковской области, три в районе Рубежного Луганской Народной Республики, один в районе острова Змеиный, а также один «Байрактар-ТБ2» в районе населенного пункта Архангельское Николаевской области.
 
 Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 164 самолета, 125 вертолетов, 807 беспилотных летательных аппаратов, 302 зенитных ракетных комплекса, 2998 танков и других боевых бронированных машин, 360 установок реактивных систем залпового огня, 1455 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 2808 единиц специальной военной автомобильной техники.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
468 Комментариев » Оставить комментарий
  • 19614 10364

    Госдеп США поставил перед подконтрольными НПО задачу дискредитировать спецоперацию РФ на Украине.

    Госдеп США рекомендовал распространять фейки, направленные на дегуманизацию, расчеловечивание политического и военного руководства РФ, – Нарышкин

    В действиях Госдепа США просматривается много общего с традициями министерства пропаганды Третьего рейха и его главы Иозефа Геббельса, – Нарышкин

  • 32858 27972

    На Западе грядет смена военной власти: у армий НАТО, вместо генерала ВВС США Тода Уолтерса появится новый командующий — американский генерал итальянского происхождения Кристофер Каволи. Судя по всему, генерал Каволи прошел специальный кастинг на роль идеального победителя русских в украинской кампании. Он ученый-полиглот. Помимо знания французского и итальянского языков и классической римской патрицианской фамилии Сцевола (Каволи), в багаже у генерала имеется ряд научных работ в стиле чокнутого профессора. Также Кристофер Каволи владеет русским языком почти в совершенстве.

    Пресс-служба НАТО сообщила, что альянс в настоящий момент (в битве с Карфагеном) придает особое значение персоне главнокомандующего объединенными силами. Французское издание «Les Echos» в свою очередь пишет, что генерал Кристофер Каволи назначен специально «под Украину». Североатлантическому альянсу понадобился человек, который смог бы контролировать ситуацию в условиях критической напряженности в противостоянии с Россией. Церемония передачи командования над экспедиционным корпусом США в Европе и союзными туземными войсками от генерала Тода Уолтерса генералу Кристоферу Каволи запланирована на лето 2022 года.

    Надо напомнить, что, хотя командующий объединенными вооруженными силами НАТО в Европе является лишь одним из двух стратегических командующих НАТО, руководство всеми военными операциями будет возложено именно на Кристофера Каволи. В этой связи любопытно присмотреться к личности столь значимого итало-американского полководца.

    • 29150 27110

      Сейчас посмотрите Ю. Подоляка про это на Афтершоке (видос только что).

      • 32858 27972

        Правительством России было принято решение о восстановлении электроснабжения потребителей части Харьковской области от энергетической системы России. Ранее между энергосистемами Белгородской и Харьковской областей существовали линии связи – воздушные линии электропередачи, которые взаимно обеспечивали резервное электроснабжение потребителей. В 2002 году в условиях ухудшения взаимоотношений между Россией и Украиной указанные линии были демонтированы. Исполняя поручение правительства России, ПАО “Россети” и белгородские энергетики в период с 29 апреля по 8 мая 2022 года заново построили линию электропередачи 110 кВ, соединяющую две энергосистемы.

        Силами российских специалистов проложена воздушная линия общей протяженностью 5,2 км в двухцепном исполнении. В работах были задействованы 57 человек и 30 единиц техники. В результате с российской стороны по постоянной схеме подано напряжение на 16 высоковольтных трансформаторных подстанций 110 кВ. Бесперебойным электроснабжением обеспечены жители города Купянска и еще более 200 населенных пунктов Харьковской области.

        За счет этого население Купянска будет постоянно получать свет, возобновил работу водоканал, продолжит работу больница, хлебозавод, роддом и вся необходимая инфраструктура. Будет возможность сэкономить бензин и солярку, которыми заправляли электрогенераторы.

        9 мая силами российских специалистов бесперебойная подача электроэнергии также была организована в Боровском, Шевченковском, а также в части Изюмского и Балаклейского районах…
        п.с. хрена мы оставим жидосаксам харьков и тем более этому гомику авакову

      • 30280 6716

        Подоляка
        Ой всё
        Заврался и скатился в прапагандонство.
        Послушай его ролики от начала марта и поймёшь какой БРЕД он нёс тогда

    • 1035 635

      у Путина много денюжек и этого завербует, как ранее Трампа

  • 19213 17615
    • 1035 635

      а Путин что не готовился?

      • 19213 17615

        У вас есть факты, что именно к СВО на Украине?
        Например, ВС РФ участвовали в разгроме ИГИЛ в Сирии.

        • 1035 635

          а что у Путина совсем слабая разведка, что только сейчас узнали про подготовку?

          • 19213 17615

            Речь идет о признании Пентагона, а не о том: знали в РФ или нет.
            Теперь весь мир знает, что США, Британия, Канада и другие страны НАТО планировали нападение Украины, вооружали и обучали ВСУ.

          • 1035 635

            да понятно это, но меня интересует Путин это знал?

          • 19213 17615

            Так, вы ему и задайте вопрос. Очевидно о строительстве военно-морской базы США в Очакове, поставках оружия и т.д. знал, но то, что широкомасштабное наступление ВСУ и нацбатов под руководством высокопоставленных офицеров НАТО начнется 8 марта, навряд ли.

          • 1035 635

            короче, не знал он ничего, если бы знал, то щас бы не говорили об этом. возникает вопрос, а почему не знал? и что он ещё не знает? и то что наша разведка воще ноль! а кто главный нашей разведки?

          • 19213 17615

            Не стоит гадать на кофейной гуще и попусту обвинять. Придет время и всё узнаете.

          • 1035 635

            кофейная это у вас, а нам всё понятно. раз не знал, то разведка ноль. и раз так, то воще неизвестно что будет. проснёмся а страны то и нет, как ссср расползётся по врагам всяким, например вы уверенны что в кремле нет врагов?

          • 19213 17615

            Мой ответ читайте выше.
            Тем более, если вам все понятно.

          • 32858 27972

            два старых маргинала из глубинки дают оценку разведке -ухохочешься…
            Он не знал -смотри- брат все слышит и пишет онлайн..https://matveychev-oleg.livejournal.com/13325486.html

          • 1035 635

            если бы знал то щас воевать бы не пришлось кстати, а где сурков?

          • 32858 27972

            Ви ставите меня в тупик своими вопросами ,я привыкла к более высокому интеллекту у здешних обитателей ЯП -чего не отнять ,чего уж.Или задавать идиотские вопросы -ваш метод,тогда да -но отвечать на них желающих здесь тоже немного.Здесь все больше задают вопросы,чтобы так сказать поймать жертву в капкан их логики..

          • 1035 635

            а может знал как ранее Сталин, но не верил?

          • 13186 12184

            Не,Пу не знал. Он же сидит в бункере, в бронике и каске. И иногда, когда очень страшно лезет под кровать. Вот мне интересен вопрос: ты такой на самом деле?

          • 1035 635

            хочешь сказать знал и спецом ждал когда подготовятся чтоб опосля с ими повоевать?

          • 7868 6072

            бисмарк гулял по саду с сашей или колей и спросил сашу колю что стерегут караулом у елки. хз тов маер ответил царь но допытал в конце что стерегут подснежники которые видела катя полвека назад. пофиг кто к чему готов главное чтоб в парадном не топтали.

          • 1035 635

            а Саша и Коля это два мальчика, или девочка и мальчик?

          • 7868 6072

            Позиционировались как олимпийцы, но выступили под белым флагом. Один был официально миротворец, типа горбачева, а второй официально терпила и отрекся от царизма. Но не топтать в парадном, завет Катерины, блюдут все, не глядя на позывные, это в крови в букве устава.

          • 13186 12184

            Наступление ВСУ на Донбас и Крым было подготовлено на 8 марта. Упыри так и делают, у них свои праздники. Пу просто опередил, что считаю правильным. А самые хреновые для нас санкции были утверждены еще в январе, т.е. задолго до начала нашей спецоперации. Делай выводы.

          • 19614 10364

            Расчет был на второй “северный ветер”, но получили в итоге полноценную спецоперацию на территории Украины.

          • 13186 12184

            Сейчас на западе Украины формируется вторая армия. Поляки бьют копытом. Им очень хочется быть ударным кулаком НАТО. В расчете что НАТО их прикроет. Но скорее всего их кинут. Еще одни долбодятлы.

          • 19614 10364

            НАТО не прикроет.
            Воевать до последнего поляка придется в Украине.
            А там и до польского майдана недалеко.
            Коли Украину освободят.
            Нужен новый полигон.
            НАТО и США плевать с высокой колокольни на поляков, равно как на украинцев, поэтому их и готовят на мясо в Украине.

          • 13186 12184

            И это плохо. Потому как наши ребята там гибнут. Но иначе никак.

          • 1035 635

            то есть он знал, но опередил, а что не опередил с 300 млярдами которые отжали?

          • 24383 19295

            Так это же не заначку у алкаша из кармана вытащить. Сколько было возможно отжали. Как вариант ЗВР был оставлен намеренно, чтобы был повод отжать собственность западных компаний и перейти в расчетах с доллара на рубль.

          • 1035 635

            а что мешало укреплять рубль воще после перестройки, воще не вижу проблем. а ВЫ? кстати, это очень смешно то чтоб укреплять рубль надо заплатить 300 мпярд сша. не кажется, ржу не могу!
            и кстати, а что наши отжали, офисы с дохлыми компами что ли?

          • 24383 19295

            Ну Вы очевидно очень много знаете и совещаетесь с лидерами других стран. Тогда для Вас конечно же проблем нет. Раз так с дивана взял и укрепил рубль. Насчёт офисов возможно и так, но ведь кроме офисов ещё достаточно завезли заводов с европейским оборудованием, так вот ЗВР был навроде залога, чтобы производители заезжали в РФ со своим оборудованием. Тот же симменс имеет несколько заводов в РФ. А кроме всего этого нужно было подсадить запад именно на российское сырье, чтобы они свои заводы и логистику настроили на поставки из РФ.

          • 1035 635

            а что мешало и мешает изготавливать своё? а так вечно будут проблемы с импортом. согласитесь

          • 24383 19295

            В начале горбачевской перестройки ничего не мешало, начали изготавливать свое. Но рекет все на корню срубил, почему не прижали рекет, вопрос сложный, но как только Путил заступил на пост, рекет постепенно изчез. А суть в том что наиболее предприимчивые за время безпредела изчезли, остались одни бандиты. Это как голод после коллективизации! Так между прочим золотой запас СССР изчез безследно, Вам это не кажется странным. Хотя при СССР вроде бы и делали все правильно. Сейчас начинают изготавливать свое, но вот пропасть перестройки поглотила все инновации. Стало невыгодно покупать российские станки, и станкостроение умерло, народ пересел на б/у иномарки и автомобилестроение с горем пополам сводит концы с концами. Ведь ни для кого ни секрет что основная масса населения РФ преклоняется перед западными товарами, готовы отдавать в три раза больше за лейбл при сопоставимом качестве. Вот если бы население при покупке выбирало изготовленное в РФ, то и производство расширили и качество улучшили. Помню армяне в индпошиве шили обувь которая служила дольше хваленой европейской, к ним очередь всегда за этой обувью была. Китайский ширпотреб в начале был очень плохого качества, а сейчас уже и не отличить от Европы, разве только по этикетке. А ведь это наладить со стороны власти невозможно, власть конечно может помочь, но делать то все снизу нужно.

          • 1035 635

            мне 64 и до сих пор, прямо до сегодня всё какие то на то причины, при совке политика не позволяла брать в пример забугорное и на этом развиваться, например ещё в ранних советах отказались от нового стандарта ниточной резьбы, типа у нас метрическая круче, вот и сыпятся уазики и проч. с года перестройки из за бугра не вылазили и нахапали там всего дофига и млярдеры проросли, а рф как была слаба в производстве так и осталась. китай нам упрёк в этом.
            а что золото, всё просто, от царя(николашки) ещё повелось, он загнал в фрс золото- отжали, ссср загнал- отжали, Путин загнал- отжали, так что всё нормально, видать так и должно быть, следовательно снова загонют и снова отожмут

          • 24383 19295

            Насчёт отжимать золотишко, на западе умельцы те ещё. Но причина в том что все мы без исключения за бугор смотрим, населению пофиг власть, власти пофиг на население. Вот такой пофигизм процветает во всем. Допустим изобретатель изобрел что то новое, а его никто не поддержал, изобретение соавторы по кусочкам растащили, а самому автору крохи достались. Главный инженер на заводе не самый умный, а самый блатной. И так во всем и везде. Кстати не будете так добры просветить меня по поводу ниточной резьбы, метрическую знаю, шаг резьбы знаю, дюймовую знаю и видел неоднократно, что такое ниточная слышу впервые.

          • 1035 635

            нитки на дюйм был принят ещё до войны в странах еврозоны и проч япония и др. наши отказались. задайте чем отличается ниточная резьба от метрической. если у вас авто чисто заграничной сборки вам это будет крайне полезно, а то наши сервисы по ремонту гонят халтуру и может случиться авария. а после и концов не найдёшь

          • 24383 19295

            Ну так чем метрическая отличается от ниточной? Шагом, высотой, профилем? Авто заграничный, еврозоны, после войны, сервисы, халтура никакой технической информации???? А может качество все таки зависит от качества стали что используется для данной продукции.

          • 1035 635

            лучше держат, потому и отказались от метрической, изучай сам.

          • 24383 19295

            Не подскажете литературы где сия резьба описана, а также даны ее параметры. Очень хочется изучить, но источников нет. Может это какая то секретная резьба инопланетных кораблей?

          • 1035 635

            задай стандарты еврорезьб и изучай, а так ты уже начал троллить

          • 24383 19295

            Сделал запрос ниточная резьба, поисковик выдает рукоделие. Сейчас ещё еврорезьбу запрошу, может там ниточная. С запросом еврорезьба вообще про швабры.

          • 29150 27110

            Не тратьте время на чушь (шютку) от чела.

          • 24383 19295

            Вот я и смеюсь, раз шютка!

          • 29150 27110

            Ща улыбнётесь про “Все знают…”. Ни ГОСТа, ни ТУ. Только УУУ.

          • 24383 19295
          • 29150 27110

            Не надо. Вопрос тут – о компетентном разговоре, в основе которого есть образование и выяснение наличия оного у собеседников. Виток (нитка) – это ЭЛЕМЕНТ резьбы , как и угол профиля, как и ШАГ (между витками) , как и нар. и вн. диаметр, как и форма профиля.. В ЛЮБОЙ резьбе – хоть евро, хоть не евро. Только и всего. А
            НАЗНАЧЕНИЕ их и ПРИМЕНЕНИЕ – разное. Писал ранее почему.

          • 24383 19295

            Вот и я в недоумении, двухзаходную резьбы знаю, коническую знаю. Металловедение изучал, и все равно в недоумении как нитка или виток может влиять на качество винтового соединения независимо от качества применяемого материала. Тоесть нарезать ниточную резбу на алюминиевой болванке и она будет прочнее чем метрическая на стали допустим марки хн40

          • 29150 27110

            Количество витков влияет на прочность и надёжность соединения в т.ч. Как и материал – Сталь 20 или китайская МГ-2. А собеседник у Вас обыденно-”оригинален”. Переключая тему и намеренно отменяя Вам Ваши знания. С переходом на гэ-г-ги.)

          • 32858 27972

            https://taen-1.livejournal.com/2545514.html
            особенно с Сергеевым попробуй обсудить эту тему -он смышленный через чур а здесь прикинется простачком..

          • 29150 27110

            )) Зачем ? Я думаю, что он читает почти всю ленту комментов на ЯП , и знает и выбирает сам, что обсуждать.

          • 32858 27972

            конечно -оно про резьбу безопаснее и поинтереснее. и на кота не напоришься .

          • 29150 27110

            Марина, мне понятно Ваше хобби тут.)) Но я заметил одну вещь – в субботу очень мало тут комментаторов. Как и пустеют новостные ленты. Наверное шаббат соблюдают.) Иногда темы про войну надоедают. Но тема о резьбе – не про резьбу.)) Кэт мне неинтересен. Об этом я ему сказал давно , и кто он, и пообещал не трогать. Блюду.)

          • 32858 27972

            ну если у тебя шаббат -то вот улыбайся -https://t.me/vzglyad_ru/53361

          • 29150 27110

            У меня – суббота (день недели). Не открывается Ваше.

          • 24383 19295

            Да тут всегда так, если проигрываешь то переход на гэ-г-ги!)))

          • 29150 27110

            А это говорит о “наличии потенциала” в тыковке (выражаясь по кошачьи), и знании о том, что есть такие игры, как покер, ну или шахматы на крайняк. С учётом любимого выражения моего сенсея. )) Впрочем, есть и с диагнозом: ” Абсолютно здоров. Полный идиот”. ( Я.Гашек)

          • 24383 19295

            Я предпочитаю студенческую “кинг”.

          • 1035 635

            не могу понять спецом ******** или не знаешь? все мужики знают, а ты нет. у их ниточная(витковая) у нас шаговая. у тебя есть хоть машина то?

          • 24383 19295
          • 1035 635

            я российскую ышо в технаре прошёл, этак лет более 40 назад. давай за евростандарты резьб. или желаешь сказать что их нет?гы,,

          • 24383 19295

            Пруфы в студию!!!

          • 1035 635

            а мне воще то выгодно чтоб ты стал умнее? мыслю нет, так интересней, я уже часа два ржу

          • 24383 19295

            А в чем твоя выгода? Если собственным умом ты блеснуть не хочешь.

          • 1035 635

            так весело же, как представлю твое импортное оборудование(как ты говоришь) собранное на метизах Рф воще улёт! сказка так сказка, ржу. или мерс по стандартам рф. не могу. у меня был мерс, задолбался болтики подбирать, только на авторазборе находил.

          • 24383 19295

            Что там такого таинственного в твоём мерсе было, что только по авторазборам найти можно было. Ты же сам писал что мерсовские болты супер пупер крепкие, а тут сознался что ничего в них такого нет? Как обычные выходят из строя.

          • 1035 635

            вечного ничего нет, а я сам его убил по бездорожью, даже брёвна, швелера на дачу возил, рабочая лошадка была. зато как он шуршал по трассе(хорошей дороге) мелодия. отличная машинка.
            давай так, найди болт с япошки, замерь нашим шагоизмерителем(он стоит не дороже 100 рубл, после поговорим, раз учиться не желаешь, а так получается ты просто троллишь, или ты любишь троллить?

          • 24383 19295

            А что только с япошки, у меня вон под боком француз стоит, а рядом кореец, с них пойдет? Хотя болты на них со стандартной метрической резьбой.

          • 1035 635

            значит российской сборки или сборки там, но для рф. я тебе последний раз говорю, у нас метрические гост, у их ниточный, например у нас шаг(например у нас шаг, 1,5. 1,25 и т.п, у их нитки(витки на дюйм,например 11, 18, 20. маркировку метчиков хотя бы изучил) а это совершенно разные градусы и точности. что то становится уже не смешно, ты не болен случаем?

          • 24383 19295

            Ну так это дюймовая резьба, используется в США, соответственно и шаг резьбы, только при чем здесь качество. Ты что думаешь что для России будут специально резьбу резать метрическую? Другое дело что шаг может не подходить, или диаметр. https://metizoff.net/informatsiya/vidy-standartov-otlichiya-din-ot-gost/

          • 1035 635

            сша мелочь, только рф и друг страны бывшего совка работают на шаговых резьбах. кстати, да за бугром спецом под рынок рф и страны бывшего совка делают оборудование, машины под нас. нифига не знаешь

          • 24383 19295

            Офигеть, это что все резьбы перерезают спецом? А тут ты ещё США мелочью обозвал, ничего себе мелочь????? Сколько уже раз писал нет никакой ниточной резьбы, есть дюймовая и метрическая. Конечно разница в них есть, но на прочность это не влияет. https://pkmetiz.ru/articles/razlichiya-metricheskoy-i-dyuymovoy-rezby/#:~:text=%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D0%B1%D1%8B%20%D0%BE%D0%BD%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82,%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%B0.

          • 1035 635

            гы, воще улётно, тебя так и тащит на стандарты рф, что уже отличить не можешь наши трубные резьбы от их стандарта нитки на дюйм, ты кем работал то горе луковое?

          • 4325 4157

            Сосед у отца хвастался набором советских лерок, которыми – говорит-
            можно нарезать резьбу даже на подводящей, заводящей кнопки ручных часов.
            Интересно, а там какая резьба по Вашим с Сергеевым меркам?
            Пс
            И, – придите уж наконец к одному мнению.

          • 1035 635

            не мешай веселиться, а так истина проста, задай импортные метчики и изучай,НО должен понять, нитки на дюйм не означают диаметр метчика , это означает дюйм(2,5 см) длины и на ей нитки(витки), может быть допустим 11, 18, 20 и т.п.маркировка например 3/8 32- означает 3/8 диметр метчика и на ем вместо шага нитки(витки) понятно разьяснил?

          • 2710 2445

            Эге, а с каких то пор дюйм стал двумя с половиной сантиметрами?

          • 1035 635

            ВЫ про десятые что ли?

          • 2710 2445

            Ващще-то про сотые, про них, если что. Хотя Вам, как я понял, шо десятые, шо сотые, пофиг. Главное чтоб слово былО правильное – магическое. И кувалдометр магический потяжелее, для ниточных резьб. Хотя на каждую ниточную резьбу может найтись и гайка с переборками.

          • 1035 635

            да можно дойти и до тысячных и далее, я понял так- стоит столб, надо докопаться чего стоишь?вы какой воще нравственной и политической сути?

          • 2710 2445

            Во всяком случае, красное соленым не закусывал. А совмещать пространство со временем это к дикому прапорщику.

          • 1035 635

            то есть нет никакой сути, я почему то так и подумал.

          • 2710 2445

            Ссуть в чём попало, а думать… Не, не надо, не Ваше.

          • 1035 635

            но вы то воще никуда не попали, гы,, что приходил то?

          • 29150 27110

            Джорж, а Вы , может, предложите кому нибудь попробовать совместить тему “ниточной резьбы ” с “нравственной и политической сутью ( ориентацией, вероятно)” ? Вдруг, в окружающем таком реале кто нить и “диссер тиснет”? – Увидев связь, тык сказать.

          • 24383 19295

            По приколу, у sibiryak на диаметр пофиг, ему главное чтобы количество ниток соответствовало. А вот с метчиками и лерками мелких диаметров никогда не сталкивался, но считаю что число ниток на дюйм на них считать несколько проблематично.

          • 29150 27110

            Как то странно мне читать ваш диалог, где есть метчик на дюйм, или плашка ( лерка(жарг) , а их ИЗГОТОВИТЕЛЬ отменён оппонентом. Типа “еда растёт в магазине”.))

          • 24383 19295

            Изготовитель вторичен, главное стандарт. Между делом сейчас комплекты метчиков и лерок выпускаются с тем и другим стандартом, два в одном.

          • 29150 27110

            Да . В метрической резьбе на один диаметр шаг (кол-во витков) меняется. А в трубной цилиндрической резьбе на один диаметр – не меняется. Т.е. шаг или кол-во витков на дюйм длины постоянен. (Так и пишут в таблицах : шаг или кол-во витков.) Хоть в ГОСТ, хоть в ЕвроСТ. Вот и весь сыр-бор.

          • 24383 19295

            Да сыр бор не из за параметров, а из за названия. И из за механических параметров, sibiryak утверждает что прочность зависит от стандарта, я же пытаюсь донести до него что из за свойств материала.

          • 29150 27110

            И васи с технологией и оборудованием. И пр. А в основе – ГОСТ. Изменения в котором и которого (левые), ранее преследовались по закону.

          • 24383 19295

            Стандарты РФ называются ГОСТ, стандарты запада DIN. Горе луковое как раз ты, с этим многие согласятся. Кроме эмоций от Вас нет никакой технической информации, сразу видно что ещё один DIваNный знаток. А ещё открой к чему ты трубную резьбу приплел, ниточник ты наш.

          • 1035 635

            трубная в дюймах- и шаги у их не маркируются. например метчик дюймовый это 1, 1/2-15 мм, 3/4-20 мм.а дины или госты- значения не имеет. это стандарты.у их даже основной шаг понятие отсутсвует

          • 24383 19295

            Ну вот наконец то пришли к согласию, что нет ниточной резьбы, а есть дюймовая DIN и метрическая. Только непонятно для чего весь мир на метрическую переводили? А по прочности пофиг какая, метрическая или дюймовая, все зависит от металла. Кстати советские болты гораздо лучше чем современный ширпотреб!

          • 1035 635

            вернёмся к началу, у их нитки на дюйм длины, у нас шаги. давай грузи по новой

          • 24383 19295

            Разгружай, в чем разница. Ну надеюсь Вы поняли что нет такого понятия “ниточная” резьба. Что я и пытаюсь до Вас донести.

          • 1035 635

            шаг в чём измеряется?

          • 24383 19295

            В чем по вашей версии?

          • 1035 635

            не по моей, раз метрическая то чем измеряется? проверим вас на школьное образованье

          • 24383 19295

            Сначала себя проверь!)))

          • 29150 27110

            Ну вот.)) Собеседнику двое указали не неточность в обозначении формы, не трогая суть ( с ней – согласны), а пластинка крутится.)

          • 24383 19295
          • 1035 635

            я так и думал, не знаешь

          • 24383 19295

            Ну так по логике кто спрашивает, тот и не знает.

          • 1035 635

            с тобой понятно, осознал что фигню гнал теперь выкручиваешься как придётся

          • 24383 19295

            Во последний комментарий как раз к Вам относится, господин Ниточник.

          • 1035 635

            да брось, ты давно уже задал – импортные метчики и их маркировка и что означает она, суть в другом, тебе никак не позволяет твоё тщеславие признать что ты неправ.

          • 24383 19295

            Ну ладно пусть будет по твоему нет метрической, нет дюймовой и их разновидностей, резьбы. Есть ниточная и витковая из курсов кройки и шитья.

          • 1035 635

            продолжим? ладно, есть метрическая с разным шагами одного диаметра метчика, например м 10 основной 1,5 и мелкими 1,25, 1 и т.д есть дюймовая на каждый диаметр только один шаг(стандарт или гост), если импортная ниточная, на каждый диаметр как и на метрическом разные шаги типа 7, 12, 20 и т.д. но так как шаг определяется метрически мм, то импортные нитками(витками) на дюйм длины. понятно?

          • 24383 19295

            Вот подсчитай количество витков на метрической резбе на тот же дюйм и обоснуй разницу.

          • 1035 635

            ну это уже шизофрения

          • 24383 19295

            Скорее математика.

          • 1035 635

            какая нафик математика, это шизофрения, что ты измеришь если у их градусы и то разные и с чем ты смеришь, у нас есть основной, у их нет, мелкие шаги у нас в шагах у их в нитках, например шаг для метчика м 10 шаг1 с чем смеришь?

          • 24383 19295

            С шизофренией это не ко мне. Ты возьми болт с метрической резьбой и дюймовой и опиши разницу.

          • 1035 635

            гы, ох и весело с тобой. не с дюймовой а ниточной, а если дюймовой то проясни м10 это какой болт в дюймах? есть такие воще то? а ниточную какой шаг, какой диаметр к какой метрической. ты же вумный, глядишь и на нобелевку наскребёшь

          • 24383 19295

            Обозначение дюймовой резьбы и отличие от метрической
            Обозначение дюймовой и метрической резьбы – фото, чертеж
            Размеры резьбы в дюймах указывают на диаметр и количество витков на дюйм. Для тех винтов/болтов, у которых диаметр меньше 1/4 дюйма, диаметр обозначается числом (например, #1 или №1). Метрические размеры резьбы указаны по диаметру и шагу, например М6х1,0 мм.

          • 1035 635

            ну чертёж и фото это уж ты постарайся, ты уже близок к истине раз сказал витки на дюйм, а на дюйм чего диаметра или длины?

          • 24383 19295

            Ну это уж ты сам старайся, ищи ниточную резьбу. https://krepcom.ru/catalog/dyuymovyy_krepezh/bolty-vinty/

          • 29150 27110

            Ну и терпения у Вас !

          • 24383 19295

            Тут уже не в терпении дело.

          • 29150 27110
          • 24383 19295

            Он не сдюжил, в игнор меня внёс. Видимо моя нервная система более стабильна чем у него.

          • 29150 27110

            Мне интересно, сколько же таких, не считая типа “верующих” , “сибиряков” ?

          • 24383 19295

            Наверное 50х50. Жора ты случайно не понимаешь чего там sibiryak доказывает? А то я уже в замешательстве.

          • 29150 27110

            Понимаю. Признаться , себе в первую очередь, не желает в локальной некомпетентности , из-за глупой упертости, сформированной на не своём, но принятом в себя мировоззрении. Перевидел таких куеву тучу в своей жизени.) Тяжело с ними. Глаза – роса. Вдоль своего забора ходят.

          • 24383 19295

            Очевидно это из за преклонения перед западными технологиями, преимущества которых нам вдалбливали почти с детства. Ну вот лучше германский болт чем российский и все. А почему понимания нет.

          • 29150 27110

            А преимущества западных технологий, – в разных сферах ( не во всех), действительно никуда не деть. В противном случае Вы, как здравомыслящий, отмените себе память.

          • 24383 19295

            Преимущество действительно есть, тут уж не соскочить. Ну уж с болтами извините, если наши болты прекрасно себя чувствуют в космосе и военной продукции, то меня никто не убедит что “ниточные” лучше.

          • 29150 27110

            Я вообще прикалываюсь , как с одного жаргонного слова можно “тягать канат” двое суток. )) Но это хоть как-то отвлекает от войны.

          • 24383 19295

            И это правильно, потому что про войну проговорили уже все что возможно. Да и по нашей осведомленности кроме выдумок что здесь можно прочитать.

          • 32858 27972

            Ну тогда тебе нужно на фейсбук -там сплошные сибиряки и их хватит намного лет: И.Хакамада
            “- санкции – навсегда, их не снимут
            - война – очень надолго, от трёх до десяти лет
            - главный ответственный за войну – Запад (НАТО), Украина – просто предлог
            - у российского руководства нет чётких планов и нет понимания, как всё дальше пойдёт и чем закончится
            - расчёт Запада на “внутренний бунт” в России ошибочен, его не будет
            - экономика: будет невероятно тяжело, но нет таких вариантов, чтобы она не справилась
            - развиваться Россия в обозримое время будет по китайской модели
            - лично она никуда не уедет (“не хочу унижаться”, “ехать некуда, не на что и незачем”, “остаюсь со своей страной, что бы в ней не происходило”, “единственный вариант, когда можно думать об отъезде – это если тут будет совсем тюрьма-тюрьма, но этого не будет”)

            П.С.
            Ну она никогда не была дурой

          • 29150 27110

            Куда мне нужно – я разберусь сам. По своему желанию.

          • 32858 27972

            Подожди еще чуть -чуть ,мы тебе укажем путь…И ты найдешь наш Русский мир вот по-этому следу…https://kukmor.livejournal.com/4352222.html

          • 29150 27110

            А у Вас действительно 3-х секундная память рыбки (по Жэке). Участник с ником Вячеслав про это, и про фараонов со славянскими чертами лиц писал на сайте лет 5 назад. Сходите в славянскую часть архива сайта ЯП. – и там есть такая инфа. Печаль моя – Ваша амнезия.

          • 1035 635

            у вас тоже еростандарт метрический?

          • 29150 27110

            Вы влипли на простом слове “ниточная”, и по какой то причине не хотите это признать. Возможно из-за стойкого сибирского характера. Там , где сейчас я, – вообще нет стандартов.

          • 1035 635

            это вы с сергеев влипли в неграмотность, ну взяли бы да хотя бы перевели м10, м8 наши болты в дюймовое определение, будете шибко удивлены, а то предлагаете сравнить наш м10 а с чем? шизофрения

          • 29150 27110

            Ваши иллюзорные фантазии – Ваши.

          • 1035 635

            это вы фантазёры, ну нет у их м 10, близкая 9,5 мм, а это 3/8. так с чем сравнивать то например если у 3/8 32 нитки? отказ будет считаться конкретно доказательством вашей неграмотности.

          • 19116 17880

            Ты сейчас на другой планете?))))))

          • 29150 27110

            Не на Тау Кита ( в песне классика), но на похожей.)

          • 19116 17880

            Ну и правильно,На Тау Ките условья не те:там нет атмосферы,там душно.))

          • 32858 27972

            КТ ,поздравляю тебя с победой с Гейевровидения твоих односельчан..https://www.youtube.com/watch?v=rA0a53565IY&t=108s

          • 1035 635

            короче ты сьехал, я так и думал, всякие откорячки налепил лишь бы не признать евростандарты. прилепил их к дюймовой рф и погнал, гы,,

          • 24383 19295

            Ваше гы Вас отлично характеризует. Ищите ниточную резьбу, да обрящете. https://youtu.be/jL4nzWCcPYQ

          • 1035 635

            кстати, а вы своё импортное оборудованье ремонтируете русскими метизами, то есть полетел болт а фигня у вас их много

          • 24383 19295

            А зачем Америку открывать, болтов с дюймовой резьбой в РФ хватает. Но это если резьба нарезана в корпусе, а так вполне выдерживают и метрические, главное подобрать их по прочности.

          • 1035 635

            во как! то есть вы в ниточную вкалачиваете дюймовую и если полетел 3/8 32 нитки то что туда мастырите нашу дюймовую что ли?

          • 24383 19295

            Погнали по новой. Чем Ваша “ниточная” отличается от дюймовой стандарта DIN?

          • 1035 635

            а что я стану иметь с того если тебя научу, ты перестанешь со мной спорить и с кем я здесь стану спорить?гы,,

            ну ладно, два дня веселухи стоит этого. погнали берём 3/8. дюймовая ниточная три стандарта,(хотя вроде есть и четвёртый) 16 ниток шаг 1,59. 24 ниток шаг 1,06. 32 нитки шаг 0,75- вот такие болты разных размеров и ниток и применяются как в машинах так и в импортном оборудовании.
            теперь дюймовая 3/8 18 ниток шаг 1,411 и всё! нет у дюймовой не мелкой не крупной. только один стандарт. итак возникает вопрос про ваше оборудование, вы какие болты применяете в ремонте?

          • 24383 19295

            Найди стандарт с наименованием ниточная и я признаю твою викторию.

          • 1035 635

            а мне не надо чтоб ты признавал, мы здесь не одни и у многих есть иномарки сборки за бугром, пусть побалдеют над твоим тёмным. ты мне лучше скажи что у вас за импортное оборудованье и есть у тебя хоть машина то?

          • 29150 27110

            У меня такое же предложение Вам, как у Sergeev-а. Я его выразил Вам в комменте сегодня в 14:03, к посту “Брифинг МО России (от 11.05.2022) , комментом Sergeev-у. Своё предложение Вам подтверждаю про ожидаемую Вашу викторию.

          • 1035 635

            даже не подумаю, вдруг вы купите иномарку забугорной сборки, так ремонтируйте нашими болтиками, вылетит крепёж и головку разобьёте меня вспомните, ушёл спать

          • 29150 27110

            А сё такои ? Чуть что, так “спать”? А то ткнули бы нас, с Sergeev-ым, на ночь в свою викторию физиями. Или В(-в)иктории нету ? Куда делась ? ))

          • 1035 635

            я написал стандарты на 3/8 ниточную и дюймовую. что ещё надо? кстати, я работаю с ими.а не хочете признавать то это ваше желанье. есть справочники вот и изучайте сами.

          • 29150 27110

            Вы чё такой тугой ? Не “признать”, мля, а – “покажите со словом “ниточная”. Сами – работайте хоть с “марсианской” резьбой (может и такая есть (была)).

          • 1035 635

            кого показать? гы,,найди справочник и наслаждайся своей недалёкостью. тебе уже сто раз сказал- нитки на дюйм, ты действительно такой придавленный или притворяещься? если такой то воще нет смысла с тобой хоть о чём то говорить

          • 29150 27110

            Не “кого”, а “что”. Но Вам , я вижу, всё равно. И про смыслы тоже.

          • 1035 635

            понятно, ты такой и есть, в какой хоть школе учился?

          • 29150 27110

            В такой, которая позволила мне определять разные клинические случаи, – один из которых Вы решили собой тут продемонстрировать.))

          • 1035 635

            да понятно, наполеон, гы,,

          • 29150 27110

            “Нитка” – thread (англ.), gevinde (нем.), fil de discussion (франц.). Пусть найдёт эти слова в текстах Евростандарта (DIN) на резьбы тот , кто обозвался. И продемонстрирует. И все дела. С “виток” – coil, spule , bobine (англ.,нем., фр.) – и так понятно.

          • 24383 19295

            Вопрос уже неинтересен так как уведен в эмпирическую область.

          • 29150 27110

            )) Субъект остаётся только наблюдать.

          • 2710 2445

            “…по прочности пофиг какая, метрическая или дюймовая”. Не совсем так: При угле профиля 60 градусов у метрической, против 55 у DIN, ширина основания нити(есть таки такой слэнговый термин) будет чуть-чуть шире, а значит и прочнее на срыв, при прочих равных. Куда шлём оппонента? В школу – учить мат.часть.

          • 24383 19295

            Согласен, разница в прочности будет при разных геометрических размеров. Но она не такая большая, все таки прочность больше зависит от материала, чем от геометрии. Виток(нитка) это даже не сленг а метод определения параметра. Но спор зашёл скорее о том что нет ниточной и метрической резьбы, есть дюймовая и метрическая. А насчёт школы, это пожалуй уже поздновато будет, вырос мальчик!))

          • 2710 2445

            Не, ну я ж сказал “чуть-чуть” и “при прочих равных”. А материаааал? Тут уж против лома… как говорится. Вспомнилось вот: в середине 90х купил я сыну велик(наш РФский, не China, если шо) и беда какая-то – пацанчику лет 6-7, а он то и дело жалуется – опять резьбу сорвал. Ну посмотрел, а железки там ножом можно стругать, как карандаш. Сыромятина, на закалке экономят эффектные менагеры.

          • 24383 19295

            Да там дело может и не в сыромятине а изначально в расчетах и материале, делают из обычной стали и ждут вечной эксплуатации. В Советских велосипедах таких проблем не было, максимум цепь слетала или тормоз рассыпался. А в 90е то ли проекты взяли с запада а материалы не продумали, то ли рассчитали неправильно, но велики в первый год уже сыпались. Сам вместо игрушечного подшипника педального узла ставил после небольшой переделки советский 203, гарантия вечного использования. Почему сразу это нельзя было сделать уже вопрос. Видимо не нужны сейчас долгоиграющие вещи.

          • 2710 2445

            Да нет, проект там был самый обычный – типа Орлёнок, просто экономия на всём что можно и нельзя – на материалах, на операциях (закалке в частности). А что до запланированного износа, так наши вряд ли тогда об этом задумывались. В то время процветала “теория большого хапка” – цапцарапнул и бежать. Какое уж там думать о (не)долгоиграющих вещах.

          • 24383 19295

            В начале перестройки ещё можно было купить что то действительное прочное. Но ближе к 90 стало действительно все на хапок, а может уже и рекет “помогал развиваться”. Что уж говорить если временами водка подпольного разлива была лучше ГОСТовской.

          • 2710 2445

            Не, водку подпольного разлива в те времена не помню. Была тротуарной продажи – с грузовичка бортового или просто десяток ящиков на асфальте и браток бритый торгует чуть дешевле, чем в магазе. А водка самая обычная – с той же ликёрки. Гамырку из осетинского спирта(кирюшка, максимка) стали бадяжить позже.

          • 24383 19295

            У нас закрывали один такой, по случаю водка с него нам перепала, так вот качество было на голову выше нынешних сортов. Такого уровня была только водка “Fedor” неизвестного производителя и местная златоустовская. А бодягой из осетинского спирта у нас цыгане промышляли, много людей потравилось, бодяжной водкой и спиртом “Рояль”. А цыгане те сгорели неожиданно, аж три дома с перерывом в пару дней.

          • 2710 2445

            Кстати, честный Рояль, как и осетинский – вполне приличные продукты были, по крайней мере лучше советского ректификата и даже экстры. Для себя обычно брал осетинский оптом по 2-3 баклажки в правильном месте, а разбавлялось всё по вкусу и настроению. Цыган и да и магазы обходил стороной. Что есть сейчас, лет 15 последние, оценить возможности не имею, а с чужих слов…

          • 24383 19295

            Сейчас есть “Красное-Белое”, выбор на любой вкус и кошелек. По качеству ничего не могу сказать, так как употребляю только красное полусладкое.

          • 2710 2445

            Я уже и полусладкое не потребляю. Норму выполнил. Так что ничего сказать не могу.

          • 24383 19295

            Как говорят “свою цистерну выпил”. У меня ещё на донышке осталось, растягиваю удовольствие.

          • 2710 2445

            Ну да, как-то так. Вам – приятного аппетита.

          • 24383 19295
          • 24383 19295

            Это по каким магазам ты шляешься? У нас в продуктовых 95% Россия, процента 4 Беларусь, чуток Европы. Китай сам у нас закупает. А да забыл сам иногда захожу в китайский магазинчик,и приправы покупаю, они у них ваше супер, но таких пара штук на весь УрФО, и процент даже и не вычислить, может где нибудь тысячная от одного. Шмутки да преобладают, но не 100%, может половина, как и в европах. Электроника и бытовая техника точно вся Китай, за малым исключением российской и белорусской сборки. Авто не так много, по крайней мере меньше чем российского производства, не пользуются популярностью. Америкосы со своими авто свалили, конкуренции не выдержали.

          • 1035 635

            похоже ты импортное понимаешь только то что видишь сам, а что импорт воще в экономике рф почти во всём не осиливаешь, например ты же сам говоришь что у вас импортное оборудованье и что его цена и ремонт входит в цену продукции. ну ты прикольный кадр, ладно ушёл спать, завтра продолжим балдеть

          • 24383 19295

            Тоесть вот так ты переобуться. Не импортное но изготовленное на импортном оборудовании, значит импортное. Ну вот хоть болт один есть с “ниточной” резьбой, то все продукт импортный. Тогда по Вашей логике на западе вообще нет ничего своего, кроме “ниточной” резьбы потому как сырье российское. А там уж пофиг на каком сепараторе ты сметану накрутил. Потому как сепаратор без молока просто железка.

          • 1035 635

            а задай какой процент импорта воще в рф?

          • 24383 19295

            Задаю вопрос, какой процент импорта воще в РФ.

          • 2710 2445
          • 29150 27110

            А Вы куда , Джорж ? Мы с Sergeev-ым просили оппонента в подобных стандартах показать словосочетание “НИТОЧНАЯ резьба”, а не ЭЛЕМЕНТ резьбы. Не более того. Что из этого вышло – пройдите по комментам. Неужели Вы думаете, что я не просмотрел и этот ГОСТ(импортный стандарт) при двухсуточном балабольстве ? )) Тем более в том, что Вы разместили, есть названия других резьб, а ещё стандарт про термины и определения.

          • 19116 17880

            Да,давайте лучше про лунный трактор,а то ваша резьба уже достала.))))))

          • 29150 27110

            А шо , ты, камрад-коллега-строитель,- против художественной резьбы перфоратором по бетону ? На ремонты “забил” ?

          • 19116 17880

            На ремонты давно “забил”.

          • 29150 27110

            А я , вот, не забыл, как в гайку с “левой” резьбой закрутить болт с “правой”. Или наоборот.)

          • 19116 17880

            Разгоняешь новую тему?)))

          • 29150 27110

            Не. Это навеяло моё прошлое из сферы машиностроения. Жисть дала возможность поработать не только в строительной и коммунальной.

          • 32858 27972

            “В конце прошлой недели Минцифры России получило анализ операторов связи по сим-картам, сколько уехало и сколько из них вернулось с момента начала спецоперации… Около 80% сим-карт, которые уехали с 24 февраля, вернулись в страну. Айтишники составляют значимую часть этой аудитории”

          • 29150 27110

            Весёленькая такая статья на Афтершоке : ” О.Адольфович. Добро пожаловать в 2030.г.” Вам – понравится.))

          • 19116 17880

            Комменты веселее.)))

          • 24383 19295

            О правильно, давайте про лунный трактор! Какая там резьба?

          • 19116 17880

            Серобуромалиновая.

          • 24383 19295
          • 2710 2445

            Просто последнее время редко заходить сюда стал, а тут такая вкусная дискуссия, ну и вспомнилось – отец этому ещё класса с пятого натаскивал, после сопромат опять же. Ну и захотелось свои три копейки… А нитка это да – ЭЛЕМЕНТ резьбы, термин правда слэнговый, для курилок обычно. Например: “две(три и т.д.) нитки” – это, как совершенно !правильно! называл Сергеев – МНОГОЗАХОДНАЯ резьба. Но даже в пивной, не то что в курилке, никто не станет путать шаг с ниткой, а креплёное с пивом (мешать – ДА, но путать…), как это делал оппонент.

          • 29150 27110

            Тут Вы играете названием “ниточная резьба”. Просьба показать ГОСТ или ТУ на “ниточную” (название, технич. термин).

          • 24383 19295

            Я пытаюсь добиться от sibiyak что же это такое, ниточная это с его подачи. Может у Вас лучше получится.

          • 29150 27110
          • 24383 19295

            Чей? В технических вузах сие название не применяется, так же и техникумах, училищах, да и на производстве. Возможно это жаргон гаражной мастерской “во глубине сибирских руд”.

          • 29150 27110

            ХЗ.) Это – к тому, кто занёс. Где-то же взял ?

          • 1035 635

            ышо один, у нас шаг, у их нитки(витки)гы,, ну и мужики здесь, тоже безмашинный что ли как и сергеев?

          • 29150 27110

            На выбор соединения крепежом с метрической или дюймовой резьбой оказывает влияние главный параметр – условия эксплуатации этого соединения в конструкции. И самой конструкции.

          • 1035 635

            я про стандарты, а не условия. или вы желаете сказать те кто перешёл на ниточную резьбу тупее тех кто застрял на метрической?

          • 29150 27110

            Бросьте мне стандарт на “ниточную” резьбу. Тот, где есть слово “ниточная”. И в Вашем комменте “лучше держит” – это что, как не условия ? Стандарт – это стандарт, если Вы про резьБы. Там – виды и параметры. И я – не про “тупее”.

          • 1035 635

            нитки на дюйм и есть стандарт, ну вы зажигаете не по детски, хоть бы изучили прежде чем спорить

          • 1035 635

            вспомнил случай, один купил по дешёвке еврооборудование требующего ремонта, отдал 800 тысч рублей, три года ремонтировал, нынче сдал в металлом и поимел аж 30 тысч , как мыслишь почему так получилось? вот так же будет и с железяками что наши отжали.
            и воще ошибка многих в том не понимают мы и наши- делятся на маленькие я и он. вы поняли о чём я?

          • 24383 19295

            А я представлю пару примеров когда импортное оборудование работает и без западного сервиса. Проблем конечно хватает, все таки не новое, но успешно ремонтируется российскими запчастями. И движки перематывают, и запчасти приспосабливают с других механизмов, благо самоделкиных у нас хватает. Конечно если один безрукий чел купил чего то там по дешёвке, то вряд ли это пример что все такие. А на заводах стоит все таки вполне работоспособное оборудование и вряд ли с ним в ближайшее время будут какие либо проблемы.

          • 1035 635

            ну да, ремонтируют и работают, ремонтируют и работают. это как на жиге кататься, можно лет сто. это хотели сказать?
            кстати, смотря ещё что за хозяин этого оборудования, а то за отжатия наймёт за пару тысч ********, электролита плесканёт в панельки и прощай воще оборудование.

          • 24383 19295

            А за электролиту плеснет в панельки может и ломом по черепушке огрести. Фигня все это, на древнем оборудовании работают, уже раз десять цену этого оборудования отбили, уже и новые китайские станки закупили, и их стоимость отбили. Есть же срок эксплуатации каждого вида оборудования, да и в европах не каждый год станет меняют. У нас станок немецкий стоял, ещё довоенный, так свои пятьдесят лет он отработал, его и списали потому что нужда в нем отпала.

          • 1035 635

            поймать надо ещё вредителя, главное электронике каюк и даже китай такое уже созидает, что непоставки в сша электроники военку останавливают. хоть это надо бы знать. но вопрос не об этом шёл изначально, а о том что на чужом далеко не уедешь, это не своё изначально. импорт и есть импорт. а что тебе говорить, ты даже не знаешь что такое ниточная резьба

          • 24383 19295

            Так вот страх за свой череп и остановит любого электролитчика. А насчёт ниточной резьбы, так ты и сам не знаешь что это, потому и не пишешь.

          • 1035 635

            если бы люди боялись то и преступлений бы воще не было. прикинь человечество без преступлений?!
            ты незнанием ниточной резьбы себя унизил основательно. я даже не ожидал, гы,, выдал так выдал!попроси у соседа с япошки болтик и поизучай, будешь крайне удивлён

          • 24383 19295

            Точно, не было бы. Если ломом по черепу, и преступность изчезла бы вместе с преступниками.

          • 1035 635

            вспомнилось комуняки говорили что тюрем не будет так как преступления исчезнут и расстреливали, создали гулаг. и что исчезли преступления?

          • 24383 19295

            Уверяю Вас расстреливали, но не тех. Уголовники вполне себе сносно существовали.

  • 5077 4405

    Сообщаю, что известный корреспондент сообщает, что из Киева сообщают, что эвакуированные с Азовстали, запрещённые в РФ бойцы, дали прессконференцию:
    https://t.me/mardanaka/8981
    Как говорил грузинский червяк в кепке, из грузинского анекдота, рассказанного Ю. Никулиным в программе “Белый попугай”: “абыдно да?”.
    Если это правда, то годы идут, а почерк со времен первой чеченской не меняется.

    • 5077 4405

      “”Азов” ни в коем случае выпускать нельзя.

      Ни за какую цену.

      Это ключ ко всей войне.

      “Азов” – это воплощение идеи безнаказанности неонацистского украинства образца 2014 года.

      Майдан строился на том, что украинцам никто ничего не сделает.

      Они шли с цепями на Беркут и знали, что в них не выстрелят.

      Им разгромили лагерь, а через 24 часа сдали им власть.

      Их выпустили из Иловайского котла.

      В Аэропорте регулярно устраивали ротации, месяцами поддерживая дутый миф о “киборгах”.

      Украинцы просто не верят, что их могут целенаправлено уничтожить как врага, что их не отпустят.

      Освобождение “Азова” под любым предлогом и на любых самых вкусных для нас условиях многократно увеличит украинскую сопротивляемость, зафиксировав установку “нам ничего не будет” до степени абсолютности.

      Поэтому “Азов” должен остаться на Азовстали. Это мясо должны увидеть все.

      После этого и в ВСУ, и в добробатах и в террбатах впервые появится понимание, что смерть это не случайность, а неизбежность. Появится удушающее подозрение, что Никого Не Отпустят.

      Только после этого есть шанс на резкое падение сопротивляемости ВСУ.

      Если их отпустят, то нам реально придется воевать до последнего украинца.”
      https://t.me/riakatysha/17003
      напоминаю что в моём предыдущем комментарии известный кореспондент приводит ссылку на кадры прессконференции, а отсутствие официальной информации российских сми “да, выпустили”, не означает отсутствия прессконференции.

      • 6348 3572

        Их никто и не выпустит. Ни при каких условиях. Исключено.

        • 19614 10364

          Запоминайте ресурсы в ТГ, к которым ссылается г-н Попов.
          Это же “спойлер” к сценарию того, что на указанных ресурсах разворачивается.

          • 6348 3572

            Я эти “спойлеры” уже давно разглядел, ещё со времён ковидной темы), уважаемый Кот. Грубовато работают, если не сказать больше.)

          • 13187 10295

            Скажи ка Брат, если не будут менять “азовцев” на пленных РФ, то понимает ли сейчас главнокомандующий, что его тоже будут судить ?
            Или наоборот.
            Главнокомандующий понимает, что его в любом случае будут судить, поэтому он так делает.

          • 7868 6072

            Во вторую можно было менять десять красноармейцев на одного немца. Не меняли… потерь нет, поэтому и геноцида славян нет, куда поделось тридцать лямов народу, когда и десять не убили официально? А кто его знает, бывает. Я думая тувинцы правы, они немцев в плен не брали.

          • 6348 3572

            Ответь мне пожалуйста, Брат, как чувствует себя Твой главнокомандующий?
            Я, лично, не уверен, что хорошо.
            Когда он поправится, попробуй задать мне свой вопрос снова.

          • 13187 10295

            Всенародно избранный народом главнокомандующий болен ?
            Что же делают остальные ?
            Выполняют приказ больного ?

          • 6348 3572

            Ты не догадлив, Брат, я писал о главнокомандующем, который находится у Тебя в голове.

          • 13187 10295

            Так ты против меня ?
            Кое кто тут мне минусы ставит, что я не с тем общаюсь.
            Да пошли вы все на Украину бабочек ловить.
            Все. Наша встреча была ошибкой.

          • 6348 3572

            О каких минусах ты говоришь, Брат?

          • 29150 27110

            Если ты “разглядел”, то и проглядел своими гляделками. Где твои аргументы против того, что в комментах ? Только нытьё.

        • 5077 4405

          Может и не выпустят, сейчас доступ к информации у народа лучше, может и исправятся, в предыдущих военных компаниях выпускали. По крайней мере будут тянуть время.

      • 7868 6072

        Вот вроде бы красиво написал Азов… А сколько там Азова тысяча хоть есть? А было двадцать согласно тем же сводкам что сейчас читаем. Сдалось пятьсот, полторы двухсотых. Где пятнадцать тысяч Азова, где генералы Нато, Ау? Азовсталь… Аэросьемка, почти все ангары завода целы, щачем там в пешерке сидеть это вопрос

        • 5077 4405

          “Где пятнадцать тысяч Азова?(организация запрещённая на территории РФ)” прям эзотерика какая то.))

          • 7868 6072

            Андрей, открываем сводки в прошлое, читаем. Мариуполь город пол ляма (я там не был), два огромных комбината (верю), пишут ополча что нас меньше было чем Азова и морпехов ВСУ, ну сколько было 20 ну не меньше же 10 тысяч, наш генерал там погиб, это факт, у них два насчитали. Где 10 тыс гробов и два цинка в Нато? Это как с Польшей, один в один красноармейцы расстреляли две тысячи офицеров (типа геноцид), а шесть миллионов поляков самоубились? Всё притянуто за уши, шито белыми нитками и эмоциями. Реальность такова, что завод цел и гарнизон осажденного города испарился бесследно. Дальше и постепенно будем обсуждать пятую роту Азова (запрещенной организации) в подвале или ещё где, на не запрещенной пока Азовстали.

          • 30280 6716

            Где?
            В земле.
            20 тыщ поубивали.
            Но они читали в деЦЦтве про героев Бресткой крепости.
            И сидят гордо в подземельях как учила ПАРТИЯ

          • 7868 6072

            За всю операцию по всей украине и рф и непризнанных столько всу не убили. Это же шагреневая кожа, окружили двадцать осталось два из восемнадцати хлопцев. В уравнении 18 неизвестных и два генерала нато мнимые числа. Есть и такой раздел.

          • 32858 27972

            Игореша ,что ты потребляешь ?и на постоянной ли основе ?или все-таки травмы детские психологического характера ,как у хохлов от мамок? т.к. у тебя от отца,раз Толбеев.И много ли дает этот бред к твоей основной работе с платами и пайкой.
            Эксперименты с хохлами продолжились уже по интенсивной схеме -их убивают и испытывают ,а они еще больше влюбляются в мучителя-этакий ,усиленный таблеткой “стокгольмский синдром “-слышал о таком?Кому ты пишешь этот сумбур -перекодированному Хохлу?-так он такой же как ты-ему ты соперник на поле заработка.Славянину Жоре ?- так тому нужна логика,жесткий материализм -этим ты не отличаешься.Два х/вейнбина на задании -у них программа-вероятно ты им неинтересн,ибо ей не мешаешь-никогда тебе не угрожали ,что придут скоро….И как твоя жена преподает в школе историю,если её половина с таким багажем -или ты тайком тискаешь кнопки?
            п.с. ну есть еще один с таким же сумбуром в башке -тот все прячется ,шифруется от кого-то прикидываясь то патриотом, то братцем с белорусским флагом..

          • 7868 6072

            Пишу в вечность, не надо благодарности, да и не дождешься. Нет призрака в своем отечестве, но призраки есть.

          • 32858 27972

            игорь ,ты единственный кто не обзывается, не обижается ,не претендуешь значит на оригинальность и единственность -тем ты и оригинальнее остальных..но что тебя тогда заставляет не любить россию,как родной дом . Да,который не самый лучший и правильный ,но твой и значит в чем-то лучший и это главное -остальные ягуары штучные ведь и для бесов ,а мы родина великов и уралов живы тем ,что дольше их остаемся похожими на человеков -даже вот и ты ,явно что-то потребляющий нехорошее…

          • 19614 10364

            …а мы родина великов и уралов живы тем ,что дольше их остаемся похожими на человеков -даже вот и ты ,явно что-то потребляющий нехорошее…

            У вас примечательная особенность писать знаки препинания с орфографическими ошибками.
            Нарочито неправильно.

            А Игоря обозвали потребителем нехороших вещей.
            А он всего лишь сибирский Красноярский мужик.

          • 6348 3572

            —… У вас примечательная особенность писать знаки препинания с орфографическими ошибками.
            Нарочито неправильно..

            Как капризный ребёнок, которому взрослые делают замечание, а он при этом ещё больше капризничает. Беларусы по этому поводу говорят так: “стары, что малы”))
            Вот мой похожий вопрос к ней годичной давности:

            —… Марина, ты когда поправишь своё правописание? Вот смотри:

            “Подвижница ,старица и т.д.-всё это звучит в твоих устах ужасно фальшиво ,как и всё ,что ты вещаешь,как то :слова отдельно ,а ты отдельно от них,хотя вроде и стараешься .”

            В одном этом твоём предложении я обнаружил девять(!) орфографических неточностей. Они свидетельствуют мне о твоей поспешности и небрежности лучше любых слов. Поправляйся.
            https://pandoraopen.ru/besedka/comment-page-5/#comment-601976

          • 19614 10364
          • 6348 3572
          • 19614 10364

            Мари что то хочет выведать у меня, но межуется.
            Играет в игру – “опровергни и скажи что нужно мне”.
            Мелкая и недалёкая манипуляция.

          • 29150 27110

            А я тебя два раза, как минимум, ткнул твоим клювом в то , что ты в своих комментах запинаться начал. Даже предложил тебе к любому доктору сходить . К проктологу – в первую очередь. А ты чужие блохи искать кинулся..Протри зеркало.

          • 29150 27110

            У него фамилия “Толобеев”. Толо-беев , – заде, оглы, баев.. Сибири там мало или поровну.)) Это то и “кричит”.))

          • 7868 6072

            Табакаев или Калякин Игорь или Андрей. У Светы Владимирской была дочка. Света с Монастырской пошли на радио, я с дочкой сидел. Та любила обзываться, я дал ей задачку. Два имени, ку ку заклинило как у сороки, ребенок все таки.

          • 29150 27110

            -акаев – акын (степей). Вот откуда ты – поэт !)

          • 7868 6072

            Точнее гор, как бард Дудаев, вот ин это от еврейства, согласен, но я за евреев и против лохов. Пусть лохи своим торгуют, они ведь общинное постоянно сливают за шанель, и даже за рубли готовы сливать все.

          • 7868 6072

            Это патетика. Я придумал казус бене. Поехал наш спортс мэн туда а там его под любым флагом пестуют и представляют а тут говорят он рос. Фамилию ему просто меняйте тут овцов там бэрэн например, тут бивол там безонс. Вернулся мэн до хаты снова Овечкин. Пусть напишут указ рыба есть.

        • 29150 27110

          Игорь, а твой аэроплан для аэрофотосъёмки летает над каким то другим где-то “Азовом” , если ты про завод “Азовсталь” в Мариуполе ? То , что вижу я в видео там сейчас – в т.ч и то ,что Ахметка так ничего не вложил в него – те же ободранные цеха, с замазанной этектроразводкой в стенах цехов , с не крашенными пролётами и тракторами Т-40 столетними. А тупо выкачал. Я был там в 1994 г. Про разрушения – как по мне они критичны уже для бывшей технологии. Ангары – это мелочь. Если про ангары, а не цеха.

          • 7868 6072

            Лятает Жора кажуть как ладно бомбу кидают метко на гектар, метко сторожку разбомбили а гектар цел. Тут фантазия не нужна просто видео. Но есть вопрос обывателя зачем сидеть в сторожке кучно если есть гектар ангаров?

        • 13187 10295

          Вы так звонко задаете вопрос как будто вам эту цифру говорили Д.
          На Азовстали еще остались чуть более тысячи.
          Говорили что малом котле славянск-краматорск находились примерно около 8 тысяч. На сегодняшний день уточнили, что там около 15 тысяч. Но эти 15 тысяч не в азовстали. Или азовсталь это не краматорск.
          Так кто же здесь ДБ ? И кому задавать нервные крикливые вопросы в публику ?

          • 7868 6072

            Чужой, давай так, не будем на сводки, как бы левые неофициальные ссылаться, подождем официоза МО, там напишут – подбито 5 тыс брони (уже три) тысяча летаков(уже двести) и так далее, и в конце отрапортуем – да у Украины ни армии не было, ни промышленности, ни языка, ни чернозёма, отсталая редкоземельная Малороссия. Как то так.

          • 13187 10295

            Хорошо. Давай так

          • 7868 6072

            На пятерке брони продолжим, как раз к этому времени начнут с Ахметовым тяжбу.

      • 13186 12184

        Все там очень мутно. Согласен с Вами что судьба этих нациков имеет огромное политическое значение. Нив коем случае нельзя их отпускать. Этим мы покажем свою слабость. Только уничтожение. Или показательный суд. Суд нелюди за все их античеловечные рреступления. Суд для упырей.

        • 5077 4405

          Уничтожить не посмеют: Зеленский грозит разрывом переговорного процесса, а переговоры типа Минск – цель СВО. Штурм и бомбёжку остановили когда Зеленский первый раз погрозил окончанием переговоров.

          • 7868 6072

            Цель не процесс, а безболезненно прикупить часть краины, ибо ума не хватает купить всю вместе с казахстаном. чиновники не знают, что оптом оно дешевле. но придется покупать все, хотя конечно скупой платит дважды.

          • 5077 4405

            В 2014-ом не захотели оптом весь набор брать, продавцы сказали потом дешевле будет. А теперь в розницу даже на субпродукты(гениталии, рога, копыта) сил не хватает.
            Даже часть, которую в 2014 даром “по-дружбе” отдали не могут забрать.
            Что то пошло не по плану правительственных стратегов. В сми план был такой что экономика развалится, надо запастись поп-корном и сидеть наблюдать, сами прибегут просится. А оно вона как.

          • 32858 27972

            В Харьков потихоньку возвращается народ. Немного начал работать городской транспорт. Немного. Но это очень много в сравнении с, например, мартом. Переименовывают улицы, высаживают клумбы. В общем, жизнь кипит. И, судя по тому, как моя родня меня троллит в Вайбере поздравительными открытками с 1 Мая на мове, а с 9-м роликом из “В бой идут одни старики” под лозунгом “Украина превыше всего”, перемога в голове достигла апогея. Раньше угрюмо молчали или раздражённо плакались
            ………….
            ну а як же ж
            однозначно перемога
            без армии, экономики, государства, зато уси на блокпостах панують у своей сторонци…
            п.с. значит насегодня отрезать от них все море важнее атаки на Харьков …
            п.п.с. Попов но вы же видите ,народ должен созреть до понимания -где настоящий враг-ДНР их будет перевоспитывать ,а не мы..

          • 5077 4405

            “народ должен созреть до понимания -где настоящий враг” украинский народ или российский?

          • 32858 27972

            конечно украинский но и количество российского оказалось немалое -правда 4млн уже слиняло и змагарского поуменьшится думаю..время лучший лекарь

          • 29150 27110

            “Украинский народ” – это придумка паразитов-оккупантов. Чтобы всех – под одно. Нет его. Есть народы Украины , население и граждане. Вот поэтому Ваша родня в Харькове так себя и ведёт, запустив в голову миф от паразитов про “украинский народ”, – ситуативно. От своего в голове отказались и живут чужим безпомощно. А галичане себя ведут по другому – более хитрожопно (думают, что не видно) Вы , если общаетесь , спросите их – что они (лично) сделали для того, чтобы не было 24 февраля ? Если они, конечно , не отменили свою память до 24 – это там поголовное явление.

          • 32858 27972

            беЗполезно -”вы пришли ,мы жили хорошо “мы не звали”-только время ,зима ускорит ясность ума…
            Жили неплохо и рванули на Мерсах,Крузерах в Евросоюз ,а их там запретили (не менее 6500стоимостью)вот и обламается их мечта об реальность

          • 29150 27110

            Да. Только “жили хорошо” далеко не все. Именно потеря материального – воплощённого, или мечты про это у некоторых “маленьких украинцев” , поимев соседа ,- и есть результат сегодняшний. Взращенный паразитами. Это – карма. Поэтому сегодня так происходит возврат памяти. Не у всех. Качели.

          • 32858 27972

            Финская газета Iltalehti пишет, что Россия может прекратить поставки газа в Финляндию уже сегодня….
            п.с.как там зимы и не все ли леса сожрала ИКЕЯ

          • 13187 10295

            Может прекратить, если запрет от вступления в НАТО от кого то там не подействует. Ты беспокоишься за лесопосадки у финав ? С каких это времен ?
            Лучше давай повангуем на радость жорикам, выйдет ли из азов стали главный нацист живым ? Или он самостоятельно решит не выходить ?

          • 29150 27110

            Главный нацист (-ы) не там. Там – ме-е-естный. И он – не нацист.

          • 5077 4405

            ““Украинский народ” – это придумка паразитов-оккупантов.” думаю этот вопрос как и вопрос кто такие русские, упирается в вопрос путаницы политическо-государственно-идеологически-религиозного понятия нации и биологического понятия национальности. В котором нас основательно запутала афилирированная с библейским народом политическая мысль. Шулеры тасуют одно с другим как им удобно и показывают нам удобную им в данный момент карту.
            Могу подробно изложить моё отрывочное мнение по теме.

          • 29150 27110

            Мне – не надо по причине совпадения с Вашим мнением. Другим распутать – как желаете. С учётом восприятия аудитории.) Вероятно,- пронаблюдали хаос. У меня было общение про “украинский народ” с “упоротым”. Я попросил его написать (была возможность) такое: ” Украинский народ – свободный народ !” Он – так и написал. После чего я его спросил, почему он слово “народ” написал с маленькой буквы ? Вопрос его поставил в тупик, – можете представить его уровень мышления и знаний. Ниже плинтуса, кароч. С “русским народом” – то же самое.

          • 5077 4405

            “Мне – не надо по причине совпадения с Вашим мнением.” буду обращаться как бы к вам, а на самом деле к другим. Вкратце путаница частности в том, что не создали в России нацию. Французы, итальянцы и немцы это нации, русский народ есть, а русской нации нет, вернее она фактически состоит из одного русского народа. Всё для формирования русской нации есть, но процесс не пошёл, возможно испугались главенствующего положения русского народа. И северяне и сицилийцы это итальянцы, хотя по разному выглядят: произошла политическая, государственная, религиозная, языковая и др интеграция, а чеченцы и русские это не одна нация. Теперь даже за последние 30-40 лет украинцы, белорусы и русские – не одна нация. У французов, и немцев когда то завершилось формирование нации биологически и по языку разные племена и национальности образовали конгломерат французов или немцев. Хотя сейчас пошёл обратный процесс – завезли мигрантов. “Немцы” на одном искуственном, под это созданном языке стали говорить совсем недавно, в 18 или 19-ом веке.
            Нация это конечно искуственный политический библейский конструкт, но в России и такого конструкта нет. Культурная, историческая, языковая, территориальная, и возможно какие то другие общности есть, а нации, то есть всего комплекса общностей – нет. Русской нации по моему мнению нет, через это нас уничтожают. Библейские социальные конструкторы могут как создать, так и разрушить нацию.
            Выглядит сложно, а всё просто: если бы в своё время не русские победили татар или хазар, а они нас, то русского народа в культурном, религиозном и др смыслах, а может и в биологическом смысле сейчас бы не было, а была бы например татарская нация от сибири до европы.

          • 32858 27972

            Ах эти швабы ,конструкторы хреновы ,вот теперь в их Новом миропорядке должны исчезнуть национальные государства и нации ,останется только номер в их цифровом мировом лагере..Но это их мечты ,пусть пишут -а русский народ был,есть и будет.
            Г.Попов обращаюсь к вам ,как профи ,вам не кажется любопытным образец для изучения как Кот…Весьма интересен-такие скачки в интересах,озвучании ,логике,потенциалах..Вам так не кажется..?

          • 5077 4405

            “вам не кажется любопытным образец для изучения как Кот…” добавил в чёрный список и не парюсь, считаю безнадёжным случаем, живёт в воображении, вернее не отличает реальность и воображение.

          • 32858 27972

            АААААААА! тогда спорить и доказывать ему что-то -это смешно, как мин …таких не трогают ,улыбаются и обходят..

          • 5077 4405

            Для него, по крайней мере, когда он ещё был эзотериком, его объяснения мира и мир это одно и тоже. Идеи и описания космоса, которые нельзя проверить, для него и есть реальность, а не предположения.

          • 5077 4405

            Разница в том, что предположения корректируются под реальность, а если они важнее реальности, то реальность, (вернее опять же другие объяснения реальности), корректируется под воображение.

          • 29150 27110

            С Вашим комментом согласен на 10 %. Но так как я, ранее , комментировал эту тему ( и неоднократно), то колесо крутить нет желания.

          • 5077 4405

            “ранее , комментировал эту тему” не читал, где можно ознакомится?

          • 29150 27110

            С 2016 года периодически. Недавно балаболил с Иванычем ( дня 2-3 назад). Если есть желание – попросите Андрея, которому предложили тему для разговора про “Сознание”, чтобы нашёл Вам.

          • 29150 27110

            Тут ещё один прикол. На Украине одно время, а сейчас поляки затявкали , – начали вбрасывать тему :” Борьба с русским миром.” Кто нибудь объяснит мне, что такое “РУССКИЙ МИР” без пропагандонских и мунипулятивных наносов ? Без многозначительного выражения морды лица с призывом или требованием ВЕРИТЬ?

          • 32858 27972

            опять седлаешь любимого конька ,где свои 95% успеха сразу видишь..гл.построить заранее схему?

          • 29150 27110

            Я реально не знаю, что это. Читал разные мнения, но , пока, не принял из них что – то. Само название – странное.

          • 32858 27972
          • 29150 27110

            Благодарю. Возьму в коллекцию.

          • 32858 27972

            Ну раз ты благодарный ,то этот материал тебе понравится ,а вот Кот будет пищать..:
            “Не успел Владимир Путин извиниться перед премьером Нафтали Беннетом за слова главы российского МИДа Сергея Лаврова о евреях-антисемитах, готовых служить нацистам, как главный раввин Киева и Украины Моше Реувен Асман с гордостью признал, что в вооружённые формирования киевского режима вступили
            Свернуть
            минимум двести граждан Земли Обетованной.

            Как подтверждение слов раввина, известное львовское информагентство Zaxid.net рассказало о судьбе командира диверсионно-разведывательной группы ЦАХАЛ, который уже два месяца воюет с русскими на Херсонщине.

            До того молодой репатриант из Украины принимал участие в боевых действиях против ХАМАС на палестинской территории Сектора Газа.
            В марте прервал контракт с Армией обороны Израиля, чтобы стать наемником киевского режима.
            Причем командование абсолютно спокойно отнеслось к решению старшего лейтенанта, пожелав ему поскорее вернуться и продолжить офицерскую карьеру на основе навыков, полученных на украинской войне.

            Официальный Иерусалим неоднократно заявлял о своей готовности «оказать содействие в поиске дипломатического решения, которое приведет к установлению спокойствия на востоке Украины».

            На самом деле, определенные структуры этой страны давно и плотно сотрудничают с бандеровским режимом. И не только по линии Коломойского.

            В сети много информации о замеченных 2 мая 2014 года в Одессе израильских спецах по боевым отравляющим веществам.
            Есть подтверждающие снимки рядом с пылающим Домом профсоюзов.
            Сразу после начала АТО Израиль первым отправил на Украину летальное вооружение.
            Уже летом 2014-го Донбасс обстреливали израильские 155-мм гаубицы Soltam. Чтобы обслуживать такие артиллерийские системы, в Днепропетровске пришлось набирать добровольцев со знанием технического английского.

            Губернатором Днепропетровской области был тогда Игорь Коломойский – не только богатейший украинский олигарх, но и гражданин Израиля, президент Европейского еврейского союза (EJU).

            Любопытные подробности опубликовал в Facebook его ближайший соратник, первый зам и главный стратег по уничтожению «русского мира» Геннадий Корбан. Между прочим, почетный член Попечительского Совета еврейской общины Днепра.
            Процитируем дословно: Gennady Korban.

            «В 2015 году для Объединённого Командования «Схід» волонтерами Фонда Оборони Країни при поддержке ДнепрОДА был построен Командный центр. Задачей командного центра была организация единой точки сбора информации с различных разрозненных информационных систем для принятия решений и управления действиями подразделений.
            В состав решения входили:
            ● IP АТС Siemens с интеграцией ее с общей армейской системой телефонии
            ● Центральная видеостена с возможностью одновременного отображения различной информации (12 профессиональных панелей)
            ● Интерактивная система для управления (вайтборд, проектор)
            ● Система отображения ситуации в воздухе “Ариана”
            ● Система оповещения командного центра
            ● Система видеонаблюдения восточной границы Днепропетровской области – 20 блокпостов с системой on-line передачи данных и централизованным хранением информации
            ● Рабочие места персонала более 30 (ПК, IP Телефоны)
            ● Защищенный сетевой периметр
            ● Серверное и коммутационное оборудование. И многое другое.

            Говоря простым языком, силами волонтеров-специалистов Pavlo Khazan и Геннадий Машинсон была сделана уникальная система.
            Военные операторы получили возможность контролировать в режиме видео и радио связи аэропорты Днепра и Мариуполя.
            Наши военные получили возможность контролировать подступы к Днепропетровской, Запорожской областям , а также отдельные территории Донецкой области.
            Были организованны закрытые каналы связи cdma, а из мониторов собраны огромные видео-стены в зале центра командного управления. Все инновации были сделаны на частные пожертвования…»

            Остается добавить, что основные суммы на это очень недешевое оборудование передали источники непосредственно из Израиля или близкие к ним.
            О каком дипломатическом решении речь, если год за годом оплачивается потоком льющаяся украинскую кровь? Далее была осень 2018-го и знаменитый «инцидент в Керченском проливе».

            Напомним, катера ВМСУ пытались прорваться через Крымский мост, но попали в тиски Береговой охраны ФСБ.
            Ровно через месяц тогдашний секретарь Совета нацбезопасности Александр Турчинов анонсировал новый «прорывной» поход украинского флота в Азовское море.
            Хакерам команды СПРУТ стало известно о группе высокопоставленных украинских военных в Мариупольском морском порту. Они ожидали корабельный отряд, который должен был прибыть сюда из Одессы 24 декабря. Однако самое интересное другое.

            На предновогодней закрытой вечеринке в киевском «Хилтоне» экс-глава СБУ Валентин Наливайченко сильно перебрал. И рассказал собутыльникам про еще одну группу из 47 офицеров организаций «Моссад» и «Сайерет Маткаль», практически одновременно высадившихся в международном аэропорту Мариуполя. Прибыли гости для консультаций в сфере безопасности и «противодействия российской агрессии».

            После встречи с украинскими коллегами рассредоточились по региону, прежде всего взяв под контроль побережье Азовского моря. Кто не знает, «Сайерет Маткаль» – элитное спецподразделение Генерального штаба Армии обороны Израиля ЦАХАЛ. Действует практически по всему миру.
            «Моссад» – ведомство разведки и специальных задач. Мощная структура, по многим возможностям равная ЦРУ.
            На эмблеме ритуальный семисвечник-менора, являющийся государственным израильским гербом, и девиз: «При недостатке попечения падает народ, а при многих советниках благоденствует».
            Слово «Масада» древнегреческого происхождения, означает укрепление. На иврите звучит как «Мецада», переводится как крепость.

          • 19614 10364

            С интересом прочитал то, что вы опубликовали.
            Только слово “свернуть” уберите из текста.
            Далее – да, не исключено что спецслужбы Израиля работали с ВСУ.
            Но сейчас это уже не важно.
            Генерал Дворников прекрасно выполняет задачу, сократив потери до минимума, ибо произошла смена тактики.
            Работа по ВСУ в лесных массивах – одно из её проявлений.
            Используются ПНВ, ИК детекторы.
            Разведка коптерами и малоразмерными БПЛА.
            Те, кто могут сдаться в ВСУ – делают это.
            И выбирают жизнь вместо смерти.

          • 29150 27110

            Яйца поцы в одну корзину не кладут , – одно дело делают. Но из-за их неоднородности есть скрытый конфликт от того, что в 2015 году провозглашён Днепровский Каганат со столицей в Днепропетровске. И там построена Менора. Как центр одобрямса и назначанса лиц на все финпотоки и должностя в Украине. Что крайне не понравилось поцам из Куева, Харькова , Одессы и пр. городов. Порто-франко Одессу привели к подчинению жёстко : 2-го мая. Доходчиво показали остальным.. Поэтому Днепр сегодня, под влиянием Бени на всё, превращён в типа крепость для того , чтобы “ни одна пуля не попала в Менору” ( выр. от Бени). Эти поцы так же поломали и ожидание тортика с оркестром в первые три дня СВО для РФ. Причина – Беня не угоден всем. Поэтому прав Кэт про утилизацию всех сверху донизу, со свечками, и неприятием половинчатых решений. Заковыка – дружба хабадников возле дяди Вовы с оставшимися на Украине. Плюс мировые, как арбитр. Это – как версия.

          • 32858 27972

            Очень правдоподобно ,Лазар правда за ширмой где-то ,но остальные типа Шапиро (как вершина айсберга)и др.просто зажали его в обьятиях,а учитывая ,что под каждым Сечиным по Навке ,то я не уверена ,что он выскользнет ..Тут правда другие видят некоторую отставку ястребов израиля от корыта -саксы меж собой больше делят её.Но все равно ВВП всего лишь действует в рамках кем-то дозволенного.А они всегда дерутся меж собой ,когда остаются одни у власти.Недаром же Кот говорил сразу в первую неделю-ничего страшного ,мол Бени будут работать ,даже при смене контролера тероритории.А хрена ему -он будет типа также “работать”а крышей ему должна стать Россия дура -я так поняла тогда их с либерманом воодушевление и требование дойти до Лемберга-ни с кем делиться не хотели.Даже тему Беней не поднимут-единственно кого они сдадут -Зелю-не считают своим галахическим..
            п.с. интересно мнение по этому вопросу Ивановича,но скорее всё уведет в общий Космос ,ибо Большевик

          • 29150 27110

            Произошло банальное кидалово своими-своих. Странно мне то, что дядя Вова по какой-то причине САМ не разобрался в подвидах поцев – “охотники и пастухи”. Чтобы не навлечь на себя -опу 4-х первых дней СВО. Возможно, понадеялся на “обещания” притуленных Кума и Суркова? Тогда и можно понять, почему их “бросил”. А с другой стороны – где выслушивание противоположных мнений ? Когда он привязывал уздечки – Нарышкин же запинался ? Возраст ?

          • 32858 27972

            НЕТ -Одиночество, Он зажат только меж ними -Кириенко и Вайно -АП и куда не кинь.Разве что Шойгу ,но учитывая карьеру ,чтобы так поменяться не верится.Вот почему он искренне был расстроен ,когда погиб Зинечев.Он так считается человеком ,который ценит дружбу,слово.Одиночество -это составляющая Власти …Но то,что не разбирается или не понимает кто хитрит,кто с вывертом ,как Песков под Навкой -то это вряд ли ,я думаю он интриган еще тот ,учитывая школу Березовского,Собчака…Он уйдет -но замена ему будет коллектив -ибо там пусто ,они др.др. стерегут…Несомненно он игрок и гроссмейстер..увидим

          • 29150 27110

            Не помню, кто написал “Тайный советник вождя”. Идея и реализация действий этого “советника” (советников) была правильной. Только критерии выбора ??? Из литературы и прошлого известно, что к Телу находили подход и через родную кровь. А те фамилии, что Вы упомянули – стандартная “окольцовка” от поцев.

          • 32858 27972

            эа этими стенами всегда тайна -мы не узнаем никогда -как они там проживают

          • 4325 4157

            За заикаешся там, когда в том числе и на нем лежит ответственность за успех или не успех СВО.
            Знал? догадывался?… Почему вовремя не доложил?
            Или у самого оппа замарана?

          • 29150 27110

            Сие не известно. Доложить можно, – другое дело что, как , когда и какой будет результат. Или под сукно, или ещё что.. По разному. Но, грят, яхта-была.

          • 32858 27972

            насчет кума -я так испугалась когда его краля Марченко в простом свитере появилась в Москве -думала начнут лепить героя в осаде,чобы потом явить народу, как замену Зели.Начали лить неправдоподобные слезы ,хохоча в перерывах с Басковым,но потом тему сняли ..Может на одну черточку он и лучше Зели ,но его путь -это ж никуда не денешь.Как Кот пытался Янека нарисовать ,забыв про его окружение Бойко,Левочкин ,Клюевы и сегодня его никудышнего,сбежавшего с кухаркой ,держат за яйца Гусманы ,так и не выпустили ни разу одного для прессы.

          • 29150 27110

            Странный туман в головах у караул-патриотов.) Даже Википедию не читают !) Там термин “страна” объясняют, как чью-то территорию, границы которой признаны международными договорами. Если бы они приложили это к своему лбу , то увидели – кака Украина, как страна, была ? – Если сами поцы “отменили” силу права , в т.ч. международное, и внедрили право силы, в т.ч. в Югославии и Косово , в Ливии и в Ираке , “поломав” государства и территории ? “Разбегается “страна”. Какой з/к Янек – през , если дядя Вова сидел с обеими (Вальцман и Зельц) за столом с Макароном и Меркельшей, этим де-факто и де-юре признав их презами ?

          • 19614 10364

            Законный.
            Янукович свои полномочия не передавал.

          • 32858 27972

            В пятницу 13го намечается “Сжигание ведьм и ведьмаков” : Москва запросила в СБ ООН заседание
            Полянский: Москва запросила на 13 мая заседание СБ ООН по биолабораториям США на Украине

            Россия планирует на заседании СБ ООН в пятницу представить новые свидетельства о военно-биологической деятельности США на Украине, написал в своем Telegram-канале первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский.
            “Мы потребовали проведения открытого заседания Совета безопасности ООН, чтобы представить новые свидетельства о военно-биологических программах, проводимых в биолабораториях США на Украине. Заседание назначено на 10.00 (17.00 мск) 13 мая”, – указал Полянский.

            подробно о деятельности биолабораторий: МО РФ: Pfizer и Moderna были вовлечены в военно-биологическую деятельность США на Украине

            Ниже статья от 18 марта 2022г.. достаточно любопытная

            Биолаборатории США под ударом: Китай берет реванш за Ухань

            И тут в прорыв пошли китайцы. Речь о том, как мощно руководство этой страны отреагировало на новости, что на территории Украины действовало 30, по сути, американских лабораторий, где работали с возбудителями смертельных болезней и средствами их доставки в нужные точки.

            И ведь как прав оказался И.В. Сталин:

            Удивительно точные предсказания Сталина о России

            «Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны, прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
            Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР – в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено, прежде всего, на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.

            С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
            В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно возбудится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.
            И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом».

          • 13187 10295

            Я такой довольный что ты меня все таки читаешь.

          • 32858 27972

            я не верю в обмен Бута на просто девку-наркоманку из США..Значит ,кто нужен уже не в подвале Азовстали ..но это просто интуиция и всё…

          • 29150 27110
          • 32858 27972

            Ты не доверяешь боевому генералу ,разбившему ИГИЛ Дворникову..Изменить тактику боя не значит менять стратегию.Как ты можешь давать такие комменты ,у тебя есть факты -а стреляют как раньше ,только в др.местах…Выйти из этой войны не победителями уже невозможно.Придется тебе менять позицию Попов ,если ты русский…

          • 5077 4405

            1) “Ты не доверяешь боевому генералу ,разбившему ИГИЛ Дворникову.” это к какому комментарию? И о чём речь?
            Клевета, про Дворникова ничего не говорил и ничего не знаю. Кстати некоторые говорят что Сирия не зря исчезла из сми и там не всё гладко, но это надо подробно разбираться.

          • 32858 27972

            Мы оставили Ирану присматривать за Сирией ,своих перевели на Украину -там теперь и туркам с израилем будет не так сладко…
            А вот этот шантаж возможен ,как думаешь.?Я не люблю Путника и Колонеля -с гнильцой, а проверять не умею…https://putnik1.livejournal.com/9046676.html

          • 29150 27110

            А что там по Сирии не понятно ? При Биби (Нетаньяху) хаббадники РФ и Сруля типа “дружили”. Из-за чего и убрали руками славян бармалеев подальше. При Нафталине – разбили горшок. Теперь Сруль на границе получит бармалеев от Ирана.

          • 5077 4405

            2) “Ты не доверяешь боевому генералу ,разбившему ИГИЛ Дворникову.” Писал только про стратегов. Чтобы победить надо территориально-силовым и/или ментально-духовно-идеологически-религиозным способом контролировать всю Украину, ни первое ни второе по отдельности, ни оба пункта вместе Россия как государство выполнить не способна, второй пункт просто невозможен, нет своей национальной идеи и своей единой нации, нельзя дать то чего у тебя нет. А первый пункт без второго безсмыслен, это как минимум саботаж и партизанская война. Если внимательно читать изначальные и последующие цели СВО – готовили Минск2, с сохранением легитимного руководства и договор с ним, а это не победа а поражение. Возможно изначально планировали полный контроль, по крайней мере зайти через Белоруссию и контролировать западную границу, но батька как всегда в решающий момент слился.

          • 32858 27972

            Насчет стратегии по отношению к хохлу никакие теории типа религия,ментальность и т.д. не проходят.Вспомни историю он на день дважды переходил от одного хозяина к другому -он продажен изначально..Так что тут не страшно -голод и холод и месть донбаса(законная) сделают своё дело ..Смотри как змагары сдулись в РБ,пережали им деньги и всё .Верха гнилые везде -это точно ,но какую речь отбахал на 09,05,,Монтян в восхищении …Говорить и делать -две противоположные вещи ,но Зима пугает всех -прижмут свои хотелки…или получат недовольство низов -инфляция зашкаливает…

          • 19614 10364

            …но Зима пугает всех -прижмут свои хотелки…или получат недовольство низов -инфляция зашкаливает…

            Не получат, не надейтесь.

          • 19614 10364
          • 19614 10364

            Освежите память на 3 года назад.
            И вспомните пересечения беларуской и российской оппозиции.
            Потом подумайте о грядках и о урожае своем будущем.

          • 32858 27972

            мне нечего овежать -не может быть своей политики и своей оппозиции у не самостоятельного государства -я не интересуюсь и не знаю где даже читать про это…есть только Россия и окраины …

          • 19614 10364

            Мари, Вы фантазёр, мечтатель, злобный гений для, самой себя.
            С упоением копаетесь в информационном навозе, неся его сюда.
            Просто копируя тонны материала, и видимо не читая его.
            Я Вас уже ловил на лжи.
            Вы пали столь низко, что и Серый удивился бы.
            Тот хотя бы не скрывал своих истинный чувств и эмоций, мыслей.
            Вы же пытаетесь мерзко и глупо манипулировать на эмоциях.
            А эмоции всегда там, где нет логики.
            Сколько Вам платят, чтобы Ваши грядки переместились на ЯП?
            Ведь Вы живете этим сайтом, каждый день копируя сюда тысячи чьих то слов и смыслов.

          • 6348 3572
          • 29150 27110

            Андрюха-а-а-а ! Караул и ахтунг ! Твою тему про “Сознание ” уже мнут ! Безжалостно. Фсё пошло не по пляну дяди Жоры, где ты должен победить ! Прыгай срочно в тему, а то она превратится в “моя-твоя не понимай”. Жми !!

          • 32858 27972

            О,какая логика -а вам? -вы вчера и сегодня с утра до вечера здесь Вы кормилец семьи и даже двух уже -переженились же -хватает или немножко шьете.?Действительно ,мои грядки рядом с кампом -сейчас вот ураган с дождем и наверное улетят мои громадные цветки с магнолии-я через каждые полчаса выбегаю ими любоваться..Меня Гвидон хвалил что я умею работать с информацией-а ты нет -шпаришь вслед за Квашенковым из МО. построчная наверное оплата ?? Меня вряд ли возьмут ботом или как там они назыв.-я выбиваюсь из шеренги всегда и поздно уже-это у тебя юного жизнь впереди ,а санька по старости на подхвате -носит оперы???

          • 19614 10364

            …Меня Гвидон хвалил что я умею работать с информацией…

            А кто он, чтобы понимать, что с информацией надо уметь РАБОТАТЬ и КАК надо уметь РАБОТАТЬ?

            Вот и выяснили откуда у Вас это и чем занимается Гвидон на самом деле.
            +++

          • 32858 27972

            а вы не знаете откуда эти слова -мне вдруг на ум пришли -вы торгуетесь со мной сегодня как на рынке:
            “Позади их слышен ропот: «Нас на бабу променял,
            Только ночь с ней провожался, сам на утро бабой стал.»
            «Эх, только ночь с ней провожался, сам на утро бабой стал.»
            Этот ропот и насмешки слышит грозный атаман…..
            п.с. дайте саньке выступить,нечестно так ,он уже подсобирал из нового кое что..

          • 19614 10364

            Мари, Вы снова забыли.
            Идолов у меня тоже нет.
            Гвидон для меня примечателен лишь тем, что пытается вуалировать смыслы.
            В остальном – типичный идеолог, каким был сектант Белого Братства Юрий Кривоногов.
            То, что он Вас похвалил – важно Вам лично в первую очередь.
            Вы же пытаетесь эту важность на весь окружающий белый свет возвести в ранг потребного к уважению по умолчанию.
            Да и до Марии Цвигун явно не дотягиваете.
            По факту.

          • 32858 27972

            Ооооо! все пропало шеф,я засветилась.Это конец..Гвидон умный ,творческий человек ,как все творцы обидчив..
            А кто такие цвигуны,криворуковы??ваши хохляцкие божки?? Уменя нет таких знакомых..

          • 19614 10364

            …Гвидон умный ,творческий человек ,как все творцы обидчив…

            Гвидон манипулятор, чуть умнее Жоры, но все же слишком поверхностный для того, чтобы осмыслить суть того, о чем вещает.
            Почему манипулятор?
            Вас же он настроил так, как ему нужно, и потоки грязи от Вас в ЯП заливаются с итога его работы над Вашим Я.
            Он купил Вашу гордость похвалой.

            …А кто такие цвигуны,криворуковы??ваши хохляцкие божки?? Уменя нет таких знакомых…

            Пару лет назад Вы помнили об том, кто они, сейчас у Вас память отшибло?
            Освежу познания с помощью Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Белое_братство

          • 29150 27110

            Гвидон прав в том, что Вы умеете сюда затащить альтернативу струе караул-патриотов. Вносите в неё , струю, – турбулентность , и часто – точно ! Чего вынести записные караул- патриоты не могут. “Хатка” их ломается. А я – приветствую. Думаю, что и РуссоФиля тоже, но по своему с третьей альтернативой.))

          • 19614 10364

            Все именно так, как Вы говорите
            +++

          • 29150 27110

            В СМИ есть такая инфа, что :” За последние несколько дней при форсировании Северского Донца у Белогоровки артиллерийским огнём ВСУ были уничтожены у одной из переправ более 70 ед. боевой российской техники”. Где воздушное и др. прикрытие переправы ? Офф. опровержения этому – нет, как ничего нет и в офф.. сводках. Про потери – ничего. Имеют право – каждая сторона информирует по своему. Кто молчит, а кто кричит. Как и про “Всеволода Боброва” у.о. Змеиный снова, и про скрытую мобилизацию. Но реакция на отсутствие инфы про потери и др. – накапливается.

          • 4325 4157

            Подоляка об этом открыто заявил.

          • 19614 10364

            Юрий Подоляка: биография, личная жизнь, деятельность.

            Юрий Подоляка, блогер украинского происхождения в социальных сетях, в ЖЖ и на ютубе, активно печатающийся журналист – личность в интернете достаточно известная. Его деятельность расценивается по-разному: поклонники ценят Юрия Ивановича за честную позицию в любом вопросе, хейтеры его проклинают и называют предателем-«заробитчанином» (термин, придуманный для украинских гастарбайтеров). Продуктивность Юрия Подоляки как блогера необыкновенно высока: он каждый день публикует работы на злободневные темы, выкладывает новые видео, и они сразу получают массу комментариев.

            Официальные данные.

            Фамилия, имя, отчество: Подоляка, Юрий Иванович;
            Никнейм, под которым работает в интернете: yurasumy;
            Место рождения: УССР (сейчас Украина), Сумская область;
            Дата рождения: 1975-год, 21 февраля;
            Знак зодиака: Рыбы; по восточному календарю – Синий Кролик (стихия года дерево); планета-покровитель Нептун;
            Образование: высшее, выпускник Сумского государственного университета;
            Род деятельности: журналист, блогер;
            Семейное положение, дети: женат, есть дочь и сын.

            …Начало блогерской деятельности, переезд в Москву.

            К демонстрации активной жизненной позиции его подтолкнул «Кружок юных националистов» в школе – блогер не скрывает свои прежние увлечения и с улыбкой называет их «мое националистическое прошлое». Работа, женитьба – это отвлекало его на время от политических событий в стране до 2004-го года: тогда Юрий принял участие в первом Майдане (имеется в виду «Оранжевая революция»). «Почти все в России воспринимают события 2004-го как предпосылку к событиям 2014-го, но на самом деле это были совершенно разные акции», – из его рассказа в 2020-м….

            …Чем Юрий Подоляка занимается сейчас.

            Этот вопрос ему задают, когда журналист беседует с подписчиками в онлайн-режиме: спрашивают, чем он зарабатывает на жизнь себе и семье. Юрий Иванович не скрывает, что основная часть его доходов идет с блогерской деятельности. Монетизация на ютубе, по его заявлению, происходит по непонятным правилам. «Режут доходы безбожно, и не ясно, по каким критериям выбирают. На тему Украины проходит все, что угодно, но только заходит разговор про Иран – монетизацию останавливают», – со слов Юрия. Но он все равно записывает для на ютуба то, что ему интересно, а потом уже смотрит, будет это приносить доход или нет…

            https://zhizn-zvezd.ru/yurij-podolyaka-biografiya-lichnaya-zhizn-deyatelnost/

          • 19614 10364