О фильме «Всё везде и сразу». Что хозяева Голливуда вкладывают в головы масс?
Читать далее 1767 слов 92%.
Комментарий редакции
1. Фильм "Всё везде и сразу" пропагандирует феминистическую повестку и различные извращения, а также активно внедряет теорию мультивселенных и концепцию избранности.
2. Сюжетная линия перегружена символизмом и клиповостью, формируя у зрителей хаотичное восприятие мира.
3. Основное внимание в сюжете уделяется семье, что создаёт позитивный эмоциональный фон, но служит лишь декорацией для более глубоких идей.
4. Концепция мультивселенной активно внедряется в массовую культуру, что может привести к её постепенному признанию и в научном сообществе.
5. Идея индивидуальности и выбора главной героини, которая оказывается "избранной", психически нагружает зрителей хаотизацией сознания.
6. Сценарий предлагает абсурдные и иногда неадекватные решения для достижения целей персонажей, что подрывает критическое восприятие у аудитории.
7. Современный кинематограф, включая этот фильм, действует на разрушение нравственных норм и прогрессирующую деградацию общества.
8. СМИ и премии поддерживают подобные фильмы, что свидетельствует о проблеме художественной манипуляции в современном искусстве.
Вывод:
Фильм "Всё везде и сразу" является манифестом современных идей, способствующих деградации нравственных ориентиров и формированию хаотичного восприятия действительности. По мнению автора, он воздействует на общество через манипуляции, закладывая в умы зрителей феминистские и либеральные идеи в контексте индивидуализма и вселенских перемещений.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают крайне субъективное и конспирологическое восприятие фильма и поднимают вопросы о нравственных и социальных последствиях популярных медиа. Хотя в некоторых аспектах автор прав в контексте критики Hollywood и массовой культуры, множество его предположений о намерениях создателей картины остаются неточными и спекулятивными. В целом, его оценка отражает личное мнение и эмоциональную реакцию, а не объективное положение дел в социальной и культурной сфере.
Ещё лет 30 назад ( на моей памяти) писатели-фантасты начали говорить про “Розу Миров” и “переходы”. Что , впрочем , укладывается в главный “постулат” эзотерики.
Управление происходит через стадные инстинкты: “мнение большинства и авторитетов и есть правда”, проверять большинство не будет. Это инстинкт времен Каменногого века: быть вместе со стаей, тогда это означало выживание.