Банальность постановочных зверств

1707 176
https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/3113285/3113285_900.jpg

Несколько банальностей.

1. Очевидно, что история с Бучей просто 1 в 1 копирует аналогичную методологию постановочных обвинений, которую все желающие могли наблюдать в Сирии (безотносительно того, живы или мертвы участники постановочной картинки) с 2012 года, когда чего только "кровавый Асад" не творил в Сирии.

2. Очевидно, что такие истории будут продолжаться, как много лет они продолжались в Сирии. Более того, в следующих сериях сериала мы наверняка увидим серию "Зловещее нападение русских с использованием химического оружия". В Сирии этим занимались "борцы за свободу Сирии". На Украине этим занимаются "борцы за свободу Украины". Шаблон один и тот же, потому что хозяин всего этого действа один и тот же. Исполнители снимают картинку для медиа, которое используется дипломатами побуждающими дальнейшие действия. Причем на всех уровнях процесс управляется из одного центра.

3. Аргументы России в мейнстримовых медиа и на дипломатическом уровне восприняты не будут, потому что это не дискуссия, а война на уничтожение. Поэтому предоставляемые РФ факты будут отметаться по принципу "если факты противоречат вере, то тем хуже для фактов". Какую веру хотят навязать, не трудно оценить по риторике подконтрольных США неолиберальных СМИ.

4. Тем не менее, России важно разъяснять механизм подобных провокаций внутри страны для собственных граждан, а также информационно работать с теми группами в западном обществе, которые также не купились на "истории о зверствах режима Асада" – тут с одной стороны есть антиимпериалистические левые, а с другой стороны – альтернативные правые. Так что полностью забивать на эту работу нельзя.

5. Само собой, такие провокации будут использованы для введения новых санкций против РФ и интенсификации поставок оружия, а также для демонизации РФ и расчеловечивания ее населения.

6. Важно помнить по сирийскому опыту – несмотря на целую пачку подобных провокаций, они не помогли США и их сателлитам добиться победы в Сирийский войне. Ни Восточная Гута, ни Хан Шейхун не помешали победе Асада. Соответственно, осознавая смысл и последствия подобных провокаций, а также осуществляя необходимые мероприятия по их купированию, необходимо продолжать осуществления операций на Украине до достижения поставленных целей, чему собственно такими провокациями и пытаются помешать.
Если уж заявились на борьбу с "Империей лжи", будьте готовы к ее привычному инструментарию ведения войны. А то, всего лишь еще одна провокация, а некоторые уже носы повесили. Не переживайте, будут еще. Более циничные и кровавые.
Учитесь держть удар.

PS. На заглавной фотографии, попытка украинской пропаганды пробить новое дно, выдавая тело убитой в Мариуполе девушки (снимал ее Патрик Ланкастер) за "жертву российских войск в Гостомеле". Это опять же к вопросу о том, чем кормят аудиторию авторы фейков про "геноцид в Буче".

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
176 Комментариев » Оставить комментарий
  • 4805 4157

    Зачем ООН – иск к ВВС и другим сми.

    • 31599 26861

      Куда -В Страсбургский Суд?или Гаагу или может в палату Лордов?? Или вызвать ,как наш СК вызвал сына Байдеа и Нуланд по вопросу лабораторий в Москву?
      “Россия забила стрелку хохлам и лаймам на Совбезе ООН на предмет фуфла устроенного ими в кукуевском пригороде Буча. Англия стрелку отбила и разговаривать отказалась, продолжая при этом орать со всех утюгов про крававаю ризню, в общем съехали с темы, но бухтеть по ней не прекратили. Из чего следует, что пургометы за базар не отвечают, включили несознанку и пустились в отрицалово, ведут себя неприлично, а значит выбывают из числа авторитетной и уважаемой братвы. Что в свою очередь ведет к раскоронованию и отправке в петушиный кубок.”-

      • 4805 4157

        “Куда -В Страсбургский Суд?или Гаагу или может в палату Лордов??” Ну тут по моему мнению дело в другом. Российское руководство недостаточно авторитетно(в конкретно-пацанском смысле), чтобы его слушали и с ним считались. Если бы Сталин сказал – так и сделали бы. Западные партнёры не принесут на блюдечке соблюдение справедливости и наших интересов, их надо отстаивать. А интересы того, кто молча утёрся с гимном и флагом на спортивных соревнованиях(и во многих других случаях), можно игнорировать, всё равно за это ничего не будет.

        • 31599 26861

          Нельзя сравнивать как ты ?двухполярный мир с сильной армией и рублем и сегодняшний ,вышедший из полного подчиненения Системе островок России…Нельзя,иначе какой-ты мыслитель.Ты бы еще Ким ИР СЕна назвал -того ведь тоже опасаются и не предьявляют требований…Я не считаю Сталина светочем и спасителем -он соучастник эксперимента над РИ.И путь от ВКПБ к КПСС и КПРФ сегодня -это непрерывный путь..где жизнь вносила коррективы …разные..
          “но за все, что, идя по его пути, исполняя его заветы, натворила созданная им партия. Если бы судить лично Ленина, то хватило бы для смертного приговора убийства, например, безвинной царской семьи или одного безвинного Гумилева, но мы должны сформулировать обвинение по пунктам. Невольно придется кое в чем повторить самого себя же, но ради четкости и полноты формулировок с этим надо смириться. Итак, партия большевиков РКП(б), ВКП(б), КПСС, созданная Лениным как инструмент власти и насилия, виновата:

          1. …в том, что ее именем группа революционеров-экстремистов 25 октября 1917 года арестовала Временное правительство, а позднее разогнала Учредительное собрание, то есть беззаконным насильственным путем захватила власть в Российской к тому времени уже республике.

          2. …в том, что власть этой группой была захвачена не только насильственным, но и обманным путем, не ради благополучия и процветания многочисленных народов, населяющих страну, но ради проведения в стране социально-политического эксперимента, ради использования населения и всех богатств страны как ресурсов, материала, сырья, массы для этого эксперимента…

          3. …в том, что, увидев, что 90 процентов населения участвовать в этом утопическом эксперименте не хотят, захватившие власть вместо того, чтобы отказаться от эксперимента и самоустраниться, развязали в стране чудовищный, невиданный террор, в результате которого была уничтожена более чем третья часть населения…

          4. …в том, что именем партии была развязана кровопролитная братоубийственная война, а цвет нации, если и уцелел частично в этой войне, был выброшен за пределы страны…

          5. …в том, что, ради удовлетворения своих политических амбиций, именем партии была осуществлена вандалистская акция убийства Царской семьи, невинных детей и женщин…

          6. …в том, что на протяжении своего властвования властители, отнимая у крестьян весь хлеб, многократно инспирировали голод, уносивший миллионы жизней, доводивший до людоедства и детоедства…

          7. …в том, что многочисленные восстания, естественно вспыхивавшие против жестокого насилия, подавлялись с еще большей жестокостью, буквально топились в крови: восстания Путиловское, Колпинское, Ижорское, Кронштадтское, Ярославское, Рогачевское, Астраханское, Ижевское, Пермское, Пензенское, Тамбовское, восстания по всей Сибири и по всей Средней Азии…

          8. …в том, что именем партии было произведено массовое истребление донских и кубанских казаков (расказачивание России), когда войсками ЧОНа уничтожались целые станицы с женщинами и детьми…

          9. …в том, что под предлогом борьбы с голодом (вызванным самими же захватчиками власти и страны) были ограблены и вывезены несметные богатства, накопленные веками в церквах и монастырях…

          10. …в том, что в местах, где живут мусульмане, были уничтожены сотни мечетей и медресе, а также муллы и учителя…

          11. …в том, что в одной только Бурятии в 1936 году было сожжено 36 буддийских монастырей (дацанов) вместе со старинными (тибетскими) библиотеками, историческими, художественными и материальными ценностями …

          12. …в том, что по всей стране было разрушено более 90 процентов монастырей и храмов, а в одной только Москве 450 храмов, включая великую святыню России — Храм Христа Спасителя…

          13. …в том, что в 1929-1930 годах была проведена насильственная коллективизация крестьян с уничтожением 6 миллионов наиболее крепких хозяйств (около 15 миллионов человек), с уничтожением, например, в Казахстане, многомиллионных табунов, отар и стад…

          14. …в том, что коллективизация привела к отчуждению крестьянина от земли, от заинтересованного труда, к тому, что мы теперь называем раскрестьяниванием России, к полному захирению земледелия, к полному запустению деревни, зарастанию земли сорняками, а плодородных лугов — кочками и кустарником…

          15. …в том, что, имея целью не процветание своего государствами народа, а призрачную и утопическую міровую революцию, міровую коммунистическую систему и для того используя порабощенную, изнасилованную страну лишь как источник средств и ресурсов к осуществлению утопической идеи, именем партии на протяжении десятилетий шло разграбление богатейшей страны, шло поспешное варварское сведение лесов, происходил поспешный варварский сплав древесины по всем рекам, текущим на север, что приводило как к гибели древесины (топляк), так и к гибели рек, дно которых выстлано топляком в тридцать слоев, шло опустошение недр, хищническое выкачивание из них нефти, газа, золота, якутских алмазов, уральских самоцветов, редких руд, серебра, и все — на продажу, и все — сырьем; шло выкачивание из наших лесов пушнины, а из рек — благородных рыб, и все — на продажу, все — мимо коренного населения; шло маниакальное строительство гигантских плотин, маниакальное создание гигантских водохранилищ (водогноилищ), что вело к затоплению миллионов гектаров плодородных лугов и полей; шло погубление уникальных на земном шаре воронежских черноземов, отравление Байкала, полное погубление Аральского моря, погубление в Казахстане, на Алтае, в Хакасии до 30 миллионов [га] травоносных пастбищных степей (целина)…

          16. …в том, что страна в течение десятилетий была покрыта сетью лагерей, которые перемололи десятки миллионов человеческих жизней…

          17. …в том, что система насилия, угнетения, безправия разрушила общество как таковое, привела его к дефициту нравственности, человечности, духовности, что, в свою очередь, привело к тотальному алкоголизму и к тотальному расцвету преступности…

          18. …в том, что, поразив людей параличом страха, каждого пятого человека завербовывали в тайные доносители (сексоты, стукачи), и таким образом не менее чем пятая часть населения была дополнительно изнасилована и нравственно развращена, ибо нельзя же считать нравственно полноценной личностью тайного доносителя, стукача… (Насчет каждого пятого обнародовал Хрущев, разоблачая деятельность Берии…)

          19. …в том, что, начав лгать с первого дня господствования в стране, партия лгала на протяжении семидесяти с лишним лет и, продолжая во многом лгать и сегодня, приучила население ко лжи, сделав ложь законом жизни в стране и тем самым дополнительно, сверх всяких мер развратив население нравственно и морально. Ложь была нужна партии и состояла в том, что диктатура группы революционеров-экстремистов выдавалась за диктатуру пролетариата, что эта группа интеллигентов (полуинтеллигентов)– экстремистов сама провозгласила себя авангардом рабочего класса и крестьянства. Ложь состояла в том, что ограбление страны выдавалось за заботу о благе народа, что невиданное порабощение человека (людей) выдавалось за невиданную свободу, что обнищание населения выдавалось за процветание, что, короче говоря, все черное выдавалось за белое…

          20. …в том, что правящая группа людей именем партии и от имени партии на протяжении десятилетий навязывала населению страны свою волю, не терпя никакого непослушания и даже инакомыслия, тем самым извратив психологию людей, превратив их в покорных и безмолвных рабов (непокорные и небезмолвные изымались и уничтожались)…

          21. …в том, что именем партии целые народы были выброшены из своих исторических мест обитания в казахстанские степи, в пустыни и в тайгу, где эти народы на 3/4 погибли: немцы Поволжья, чечены, ингуши, карачаевцы, крымские татары, балкарцы, грузинские турки…

          22. …в том, что, имея целью утопическую (то есть неосуществимую) идею міровой революции и міровой коммунистической системы, партия содержала десятки «дочерних» партий и режимов с их партийными газетами, тоталитарными структурами в различных странах міра, пытаясь разложить народы, натравить одну часть народа на другую, что приводило к братоубийственным кровопролитиям, террору, дестабилизации, а там, где удавалось добиться хоть частичного успеха, — к развалу экономики, голоду, обнищанию…

          23. …в том, что в результате всех своих действий партия (а она всегда ведь была у нас правящей и ведущей народы вперед) довела страну до последней черты, ввергнув ее в такую пучину экономических, демографических, социальных, межнациональных, экологических бедствий, что теперь неизвестно, как из этой пучины выкарабкаться.

          • 4805 4157

            С большевиками глубокий анализ проделала. Много энергии вложила, проявила недюжинные умственные способности. Цель коммуникации по моему мнению – обмен информацией. Желательно чтобы он происходил по одному и тому же вопросу. Для этого нужно понять что говорит собеседник, наводящими вопросами например. Писал не про наличие армии, а про отсутствие последовательности в отстаивании интересов собственного народа и в отсутствии государственных интересов вообще. Партнёры знают, что верхушка легко по просьбе партнёров сдаст назад, для внутренней повестки может повозмущатся перед собственным народом: “ох, смотрите какая несправедливость: запад нас обижает. Надо ж чтоб справедливо! Да как он смеет! Да мы им щас!”, тем временем пятясь назад и кланяясь партнёрам.

          • 27383 25457

            ” Зачем ООН – иск к ВВС и другим сми” – А. Попов в 14:23. Далее, после вопроса Марины ( В какой суд ?) – Та не ( от меня) “тут дело в другом – не “авторитет”.. Так если знаете , что безполезно и не авторитет, – то зачем писать коммент про обращение в суд ? Где от Вас логика ? Так подавать в суд на ВВС и др сми, а , уважаемый Андрей Попов ? Вопрос от меня, инопланетянина со стажем.

          • 4805 4157

            “” Зачем ООН – иск к ВВС и другим сми” – А. Попов в 14:23. Далее, после вопроса Марины ( В какой суд ?) – Та не ( от меня) “тут дело в другом – не “авторитет”.. Так если знаете , что безполезно и не” пишите пожалуйста по русски, тут все свои. Возьмите себя в руки и переведите. Не могу расшифровать.

          • 27383 25457

            Перевожу – Ваше правое полушарие (эмоциональное восприятие) преобладает над левым (логика). Из верующей семьи – сами написали. Поэтому при написании своего коммента не додумываете возможность снижения его “результативности”.) Это называется, напомню, – попасть впросак. Потом , когда это обнаруживают Вам – начинаете петлять и “не понимать”.) Ключевое то в цитате моего коммента не обозначили ! А это вопрос Вам.) Марина права в оценке Вас.

          • 4805 4157

            Вы мужчина ребус-кросворд. Буду разгадывать, а то опять обвините что не хочу отвечать.
            “Из верующей семьи – сами написали.” не мог такого написать, не из верующей семьи.
            “Поэтому при написании своего коммента не додумываете возможность снижения его “результативности”.) Это называется, напомню, – попасть впросак. Потом , когда это обнаруживают Вам – начинаете петлять и “не понимать”.)” не смог привязать к конкретному смыслу.
            “Ключевое то в цитате моего коммента не обозначили ! А это вопрос Вам.)” возможно ключевое и важное вот это:
            “Где от Вас логика ? Так подавать в суд на ВВС и др сми, а , уважаемый Андрей Попов ?” если есть опровержение фейка, то можно попробовать. Успешный случай России был. Почему эту идею выдвинул? Объясняю Логику. Читал несколько статей с анализом поведения российской стороны в западных судах, например по иску Юкоса-Ходорковского к России, исков в европе к Газпрому. Слив России, например по иску Юкоса адвокаты вообще не работали и не явились. И читал примеры удачных для России судов, где велась работа, не было сговора и слива. Поэтому намёки в моём неведении считаю неуместными.

          • 27383 25457

            Не в неведении, а в намеренном поведении. – Предлагая подать в суд, – изначально знали, что безполезно в ситуации для РФ сегодня. Но коммент напечатали.

          • 4805 4157

            “Предлагая подать в суд, – изначально знали, что безполезно в ситуации для РФ сегодня.” да, безполезно в том смысле, что нет государственной воли на это, и не найдут людей которые не сольют интересы России. Имел в виду что если бы была такая воля, то успех возможен.

          • 7327 5623

            Андрей прогнозы самые реальные по фактам прошлого. Куча мероприятий 14 год переселение арабов сирия борьба с терроризмом борьба с ковидом все в мировом масштабе абсолютно никаких последствий так и тут еше два года борьбы и новая тема. вот богатых упразднили разорили и…

        • 31599 26861

          Я пропустила про флаги ,спорт ,и еще что-то и все это фуфло -бизнес /спорт и зрелища не стоит и капельки внимания и расстройства -это давно нужно прекратить ,перестать тратить деньги ,плодя миллионеров ,которые потом играют в НХЛ и радоваться,пуская слюни,что Шарапова,Овечкин ,Мельник жили у нас.Лабуда это всё поверхностная ,физкультура,доступные залы,бассейны,секции для гармоничного развития личности =это главное -остальное пропаганда тупая.А вот удар Кинжалом по старому ядерному обьекту где то за Львом и захоронение там хранилища -вот это вызвало изумление у при..урков** нариков ,что они могут пережить взрыв ЯО,спрятавшись в бункере .Уже бы давно бомбили ,еслибы не боялись …
          “И сейчас, если бы могли давно бы уже бомбили. А в остальном всё вокруг России как во время настоящей горячей войны.

          Характеристики Кинжалов для Запада убийственны

          С их помощью можно уничтожить ВСЕ командные пункты Запада, кроме одного под горой Шайенн. Вести войну без них очень сложно. Солдаты без управления, пускай и хорошо вооружённые – сброд, а не вояки.

          Такие ракеты стоят десятки или сотни миллионов долларов. Абы куда ими раскидываться нет смысла. Их характеристики не предназначены для нанесения массового ущерба – для этого есть более мощные ядрён батоны тот же «Воевода». Скорость чуть меньше, но вполне достаточная.

          Для этого вспомним афоризм Леонида Шебаршина –

          Ни одна работа не кажется грязной, если делать её чужими руками

          Единственная причина наступательных войн, отмеченная ещё Сунь-Цзы 2500 лет назад – ограбить. Это при Александре Македонском ещё как-то делились с солдатами, т.е. народом. Но в наше время, когда есть пропаганда и СМИ такие расходы неуместны. Элиты, конечно, в этом не признаются, а большинство людей в это не поверят – потому что и мысли не допускают такого цинизма власть имущих.

          То, что истерия в СМИ против России длится уже десятки лет – прямое подтверждение, что напасть на Россию были готовы в ЛЮБОЙ удобный момент – публику держали постоянно наготове. На границах каждый месяц, а иногда и в день совершались десятки провокаций, разными самолётам, которые являлись проверкой. На протяжении всех предыдущих 30 лет.

          Запад был готов применить ядерное оружие – в любой момент, как только бы они почувствовали слабину в защите границ.
          Но вы скажете, что это бессмысленно, потому что от ядерной зимы погибнут все. Вообще-то, не совсем так – сложными будут первые несколько лет. Потом полегче.

          Учитывая, что на кону стоит потеря власти над всем миром. Это действительно момент Х для Запада, то что выстраивалось без преувеличения сотни и может тысячи лет – сейчас ускользает из их рук! Только вдумайтесь в это. Представьте себе насколько им досадно!

          Россия последняя и единственная их преграда до вечной власти на всей планете!

          Как сказал А. И. Фурсов: В своё время даже умеренно-жёсткая речь В.В. Путина в Мюнхене вызвала бешеную реакцию (чего стоит лишь название статьи из «Лос-Анджелес Таймс» по этому поводу: «Вошь, которая зарычала».

          Поэтому ради такой великой цели Элиты запада, главные кукловоды, готовы и потерпеть несколько лет неудобств где-то в бункерах под землёй в Австралии или в горах Швейцарии. Решение крайне неудобное, которое очень не хочется применять, но всё же рассматриваемое, учитывая какое количество бункеров понастроено по всему миру.

          Всегда стоял остро стоял вопрос: Как остановить ядерную войну? Что нужно поразить превентивным ударом, чтобы отпало желание воевать с Россией даже в мыслях?

          Можно разнести всю важную инфраструктуру противника – основные пострадавшие всё равно будут люди, на которых элитам полностью наплевать. Не очень эффективно получается и много последствий, загрязнений, а потом будет голод и бедствия. И не исключает ответного удара, потому как многое автоматизировано и возможно применение ядерного оружия дистанционно.

          По интернету даже есть мнение, что если разнести Сити Лондона и Уолл-стрит в Нью-Йорке – вести ядерную войну расхочется. Англосаксов никто не любит – почти весь мира вздохнёт с облегчением и благодарностью.

          Можно не сомневаться, что Служба Внешней Разведки знает всех поимённо и где они приготовили себе укромные местечки, чтобы пересидеть ядерную зиму. Даже не обязательно, чтобы в них кто-то находился. Сам факт, что прятаться некуда – уже вразумляет.

          Согласитесь, что намного проще разбомбить и остудить нескольких горячих голов оголтелых психопатов и остановить войну, чем разносить половину планеты. Если большей части из них не будет, то война не начнётся. Им никого не жалко, кроме своих детей, ради которых всё собственно и делается.

          Применение Кинжалов лишило последнего аргумента в пользу ядерной войны. После этого мир стал немного безопаснее!
          П.с. И ты не рад Попов ,какой на хрен спорт ,Россия одна против их хренова трансгендерногомосекского мира содома всемирного.Гордись…
          п.с. КТ, а за чято подыхают нацики и хохлы???

          • 4805 4157

            Про флаги и спорт привёл как показательный пример позора: со стороны нашей верхушки не было сопротивления, только внутриполитические разговоры: “да как они могут так нечестно поступать”. И так во всём, попросил Макрон выпустить французов – извольте: https://topwar.ru/194403-rossija-otkryla-novyj-gumanitarnyj-koridor-iz-mariupolja-po-prosbe-turcii.html
            О чём ты говоришь? Какие кинжалы? Никто не собирается биться до конца и вообще биться.

          • 27383 25457

            ” Никто не собирается биться до конца и вообще биться” ( Из Вашего коммента). Тогда поясните нам, уважаемый Андрей Попов, ясно и понятно – КТО не собирается, и зачем Российская Федерация послала умирать своих солдат на Украине. Для чего ? ( текст для Вас набрал русскими буквами на русском языке)

          • 4805 4157

            Не буду говорить КТО. Недавно приняли закон “об оскорблении власти”, пусть это будут ОНИ, пусть останутся инкогнитами.)) Российскую Федерацию возглавляют патриоты а не паразиты как в других странах, наша страна ценит жизни своих солдат: приняла на вооружение новые танки на платформе армата и курганец, ударные безпилотники, обезпечила воинов шифрованной цифровой связью тепловизорами и др. “зачем” уже излагал свою точку зрения, это было вынужденное решение, иначе смяли бы Донбас и Крым помяли, этого просчета народ бы не понял, возникли бы вопросы. Хотя это можно было предотвратить в 2014-м, когда только силами шахтёров-ополченцев ВСУ варили в котлах, но выпустили ради 8 лет позора, и новой бОльшей войны а если бы защищали интересы ещё раньше можно вообще было обойтись без войны и нацизма, учитель-благодетель-Собчак предупреждал, что так будет ещё в 90-х, могу найти видео. То есть нельзя говорить что не знали, знали что будет. Отреагировали, когда Донбасу оставались считанные дни, и сейчас идут к новому Минску или Стамбулу, а потом ещё бОльшей войне. Подробно излагал как они любят Россию, лень опять писать. Не народ и страну любят, а место где их добро которое не отнимет запад. А другая башня не считает Россию своей берлогой убежищем, но они друг друга в обиду не дадут, а народ легко сдадут.

          • 27383 25457

            Сколько раз я на ЯП насмотрелся на натягивание на себя , любимого, одеялка безопасности. И не упомню уже.) Просто следите “за своим базаром”. Совет безплатный.

          • 31599 26861

            а сколько вам лет?и какой веры ваша семья -жора говорит родились в семье верующих

          • 4805 4157

            Мужчина в самом расцвете лет. Не из верующей семьи. Думаю Жора, как настоящий Шерлок Холмс, по фамилии определил, методом дедукции. Логично же: если фамилия Попов, от слова поп(народное название священника), значит из верующей семьи.

          • 31599 26861

            конечно ,а иначе и не может быть – истинно верущая семья не может ,как вы в трудный для родины момент быть не с нею ,а в рядах врагов ,осуждая и подвергая её действия обструкции…и мелковато для мужчины в расцвете лет т.е. за 40

          • 4805 4157

            Родину люблю, и ваш родной Белгород люблю, который уже бомбили и первым сомнут, в будущей войне, условия для которой сейчас формируют, живого ничего не оставят. А тех, которые осуществляют геноцид коренных народов России – не очень люблю.

          • 27383 25457

            Значит Вы прогнозируете проигрыш РФ в СО, и формирование победителями удара с территории Украины в направлении через Белгород в будущем. Обоснуете такой Ваш прогноз ?

          • 4805 4157

            “Значит Вы прогнозируете проигрыш РФ в СО” нет, я прогнозирую такую же, вернее более масштабную “победу” России, как в 2014 году(это же объявили победой), и затем ещё более масштабный военный конфликт чем сейчас, но уже на территории России. Прогнозирую возможный раздел Украины минимум на две/три части. Российская часть, собственно Украина и возможно польская часть. В прогнозируемом конфликте больше всего пострадают приграничные области, Белгородская область граничит с Украиной.
            При Путине в Россию не сунутся. Пророчества старцев четко говорят о войне после переворота. Многие другие предсказания уже сбылись.

          • 31599 26861

            и не мечтайте об этом.Россия будет только прирастать..Да, вы явно представляете не свою т.з. ,а от чьей-то группы,это давняя мечта врагов -разбить Россию на части ,Набиулина помню тоже как-то озвучивала про 10 или 11 конгломераций ,а остальные поля с рабами…

          • 4805 4157

            “и не мечтайте об этом.Россия будет только прирастать.” Песков с Ургантом в шикарных дорогих костюмах и с золотыми часами поведут нас к победе, эстрадная гей-тусовка, во главе с Киркоровым в женском платье, будет ездить по фронтам и с борта грузовика вдохновлять солдат песней “Вставай страна огромная,
            Вставай на смертный бой”, дети элиты вернутся из-за границы и пойдут добровольцами на фронт, как при Сталине, узбеки, таджики, бывшие инстаграмщицы и тик-токеры будут ковать победу в тылу – делать танки, самолёты и бонбы.

          • 31599 26861

            эту грязную пену смоет волна разом при желании…

          • 4805 4157

            Народная волна не смоет, не дадут русским поднять голову, а парашютисты не дадут в обиду парашютистов.

          • 31599 26861

            Акции завода «Кучуксульфат», а это крупнейший в мире* производитель природного сульфата натрия, по решению суда возвращаются в госсобственность.

            Арбитражный суд Алтайского края удовлетворил требование Генеральной прокуратуры России о передаче государству акций завода «Кучуксульфат». Решение суда было вынесено 14 марта — суд удовлетворил требования прокуратуры и постановил вернуть 100% акций во владение «Росимуществу».

            Информацию о том, что решение вынесено, и оно не в пользу акционеров, подтвердили в пресс-​службе предприятия.

            Акционерами «Кучуксульфата» являются два юрлица — «Капок инвестмент лимитед» (Кипр), барнаульская фирма «Кортес» и группа физических лиц.

            Началось все с того, что Генпрокуратура России подала иск 20 октября 2021 года. Она посчитала что 30 лет назад Кучукский сульфатный завод приватизировали незаконно, просила суд истребовать из чужого незаконного владения акции «Кучуксульфата» и передать их государству.

            Надо сказать, что «Кучуксульфат» — единственный такой завод в России. Он расположен в рабочем посёлке Степное Озеро в Благовещенском районе Алтайского края. Является градообразующим предприятием, на заводе трудятся 1251 человек.
            п.с. главное желание правда?

          • 31599 26861

            Старец Иона Одесский говорил, что через год после его смерти начнётся в одной стране смута, и продлиться три года, и будут три Пасхи – первая кровавая, вторая голодная, а третья победная, и после победной Пасхи будет русский царь.

            - Конфликт начнется внутри одной небольшой страны. В него будет втянута и Россия, и США, и другие страны. Сбылось дословно.
            - В первую неделю Великого поста из нее (России) станут уходить все сатанинские продукты, а затем и вся нечисть уйдет из Святой Руси. Сбылось дословно – ушли всякие макдачные и прочая нечисть – фейсбук, твиттер, инстаграм, урганты, галкины и пр.
            - Весь многонациональный народ этой страны (России) встанет воевать с диаволом. Сбылось дословно. Посмотрите на наших героев, живых и погибших – там есть представители практически всех национальностей России и бывшего Союза.
            - Христиане и мусульмане будут сообща защищать свою Родину. Будут молиться христиане за мусульман — оба эти народа восстанут против диавола. Сбылось дословно. Кстати, я где-то видела информацию, что якобы у чеченцев есть легенда, что придёт время, и чеченцы рядом с русскими будут воевать против Иблиса. Не знаю, правда это или нет – надо спросить у генерал-лейтенанта Кадырова.))

            Итак, это то что сбылось на данный момент. Посмотрим, что предсказано на грядущее:

            - Евро и доллары станут пустыми бумажками. Что же, торговля за рубли уже начинается, а дальше посмотрим…
            - Везде будут голодать, а в Руси хлеб будет в изобилии. Что же, Димитрий-местоблюститель сказал, что прежде всего мы обеспечим себя, а если будут излишки, продадим их, но только друзьям.
            - Вместо иуд продажных Господь поставит своих людей — таких у Него много. Что же, чистка от иуд нужна.
            - Господь спустит воду и огонь на врага России. Все бедствия на него обрушатся.
            - В России воцарятся мир и благодать. Болезни и беды уйдут.
            - Если будете крепко молиться, то на Победительной юбилей (вот тут не совсем понятно, что есть Победительной юбилей – 9 мая 2025?) Господь дарует победу. А победа эта будет не Руси над содомом и Украиной, а Бога над сатаной. Бог с тем, кто с Русью. А кто без нее, тот с диаволом.

            п.с. чем оно это предсказание старца тебе не подходит??

          • 4805 4157

            Ты сначала изучи все пророчества, собери мозаику, а потом пиши, там никогда не даются конкретные даты и сроки, сделано так что из одного пророчества ничего не поймёшь, да и собрав все не поймёшь однозначно.

          • 4805 4157

            Царь будет после большой войны и переворота и уничтожения 60-80% населения, всей инфраструктуры, ездить будут на лошадях, ходить в лаптях, но жизнь будет сытая, после голода то. При царе Россия возродится после того как практически погибнет. Размером она будет как царство времён Андрея Боголюбского. Белгород и Воронеж не войдут.

          • 4325 4157

            А кто Вам “внушил” что мозаика собираеться именно в ту картинку которую Вы тут рисуете?
            А Может Вам местечко в той картинке пообещали… И, – Вы рады стараться?

          • 4805 4157

            “А кто Вам “внушил” что мозаика собираеться именно в ту картинку которую Вы тут рисуете?”, а кто вам внушил что полную картину можно построить из одного оптимистичного фрагмента всего одного пророчества, возможно вырванного из контекста.
            Разница в том, что вы можете принять и полюбить только самую Великую в мире, самую сильную и самую совершенную в мире Россию, а если она не такая, то дофантазировкть её до нужного уровня, прокачать как говорят геймеры. А я её принимаю и люблю любую, хоть несовершенную, хоть слабую, такую какая она есть в данный момент в реальности. Ой, в телефоне без очков не понял кому отвечаю, думал Марине. Второй абзац точно ей.

          • 4325 4157

            Любые пророчества (на мой взгляд) это своего рода “планы на будущее”.
            А какому плану суждено сбыться во многом зависит (в том числе) от нас с вами.
            А то что сейчас Россия (на Ваш взгляд) слабая, несовершенная…, совсем не значит что будет то, что Вы тут напредсказывали… Хоть “залюбитесь”.

          • 31599 26861
          • 4325 4157

            Спасибо! В тему.
            Всё правильно автор слов песни сказал.
            Слить уже не получится. Кадыров (в том числе) не даст.

          • 31599 26861

            даже ради одного вот такого Новикова нужно всю территорию денацифицировать и разбить на части ,чтобы и забыли такое жуткое образование .на теле РИ…https://mikle1.livejournal.com/13900472.html

          • 4325 4157

            Это какое же надо иметь мужество чтобы открывать людям глаза в стане врага!!? Посмотрите сколько у него подписчиков.
            Надеюсь они его не оставят в этой ситуации.

          • 27383 25457

            Вить, извини, но ты живёшь далеко от событий.

          • 4325 4157

            Да. В том числе и от “навангованных” Поповым.

          • 27383 25457

            А.Попов. Ткну Вас ещё раз . Больше не буду. Ключевое в моём комменте Вам на русском языке и русскими буквами – ” ОБОСНУЕТЕ ВАШ ТАКОЙ ПРОГНОЗ ? ” При Путине, не при Путине – ОБОСНУЙТЕ – ВЫ ! А пророчества старцев – от лукавого. Как говорят в Одессе – болтать языком – не мешки таскать. Можно любому вбросить фразу – :” А пророчества старцев НЕ говорят о ..” Сами же сказали Марине, что , собрав пророчества и приведя анализ,- можно прийти к неоднозначности их.

          • 4805 4157

            ” ОБОСНУЕТЕ ВАШ ТАКОЙ ПРОГНОЗ ? ” моё мнение основывается на чтении разных каналов в телеграмме людей которые знакомы с ситуацией на Донбасе, в войсках, и в политической тусовке и на пророчествах прозорливых старцев, пророческий дар которых был доказан ещё при жизни. ОБОСНУйТЕ, что значит обоснование для вас?:
            1. Это должны быть высказывания авторитетных для вас деятелей.
            2. Допускаются цитаты из неавторитетных для вас деятелей из телеграмма и прозорливых старцев, по вашему мнению “от лукавого”, откуда я собрал и переработал информацию. С библиографическими и интернет ссылками.
            3. Ваши варианты ответа.
            “Можно любому вбросить фразу – :” А пророчества старцев НЕ говорят о ..” Сами же сказали Марине, что , собрав пророчества и приведя анализ,- можно прийти к неоднозначности их.” сроков конкретных там нет только последовательность событий и то можно запутатся. Большая работа это все описать. Не буду. Могу изложить только квинтэссенцию того что сам узнал.

          • 27383 25457

            У каждого события есть не одна сторона, а и другие стороны. Простите за банальность. Если читать одну сторону – и принять её – то это может сформировать одно мнение. Если другую – другое и т.д. Если Вы прогнозируете то , что Вы написали, значит для Вас есть нечто главное, краеугольное, не подлежащее сомнению,- выделенное ВАМИ, – что и позволило Вам дать тут такой прогноз. Так что это главное у Вас? ( С чего то вдруг описал Вам главный принцип работы с информацией – принцип “Трёх П (ППП)”))

          • 4805 4157

            Тогда не морочте мне голову и не тратьте моё время. Из ближайшего вашего комментария скопировал: “Это называется, напомню, – попасть впросак. Потом , когда это обнаруживают Вам – начинаете петлять и “не понимать”.) Ключевое то в цитате моего коммента не обозначили ! А это вопрос Вам.) ” короче где ответ? Отбежали и укусили уже с другой стороны. Я тут сижу простыни строчу а они оказывается не нужны.
            Самая эффективная стратегия это искать и исправлять свои недостатки, а не искать или придумывать чужие. А если требовать от себя того же что и от других то потребность в осуждении отпадёт.

          • 27383 25457

            Не хотите – не надо. Ваше право. Стратегическое.

          • 6347 3571

            К клеветникам, лжецам, предателям и аферистам отношусь с исключительной брезгливостью и омерзением, не говоря уже о их советах и рекомендациях.

          • 27383 25457

            И я на такой-же позиции. Смотри – ка ! Чёта есть у нас одинаковое !))

          • 6347 3571
          • 27383 25457

            Смотрю, чуток зная тебя тут давно , как болтает тебя ситуёвина. Забавно.) Жека тут сказал, что ты вступил в этом году в “Клуб 70-летних”. А в нумерологии ( Степаныч не даст соврать) – это число (+-60) – подведения итогов жития-бытия сущности , у тебя в том числе. Подумай.

          • 6347 3571

            Повторюсь.

            К клеветникам, лжецам, предателям и аферистам отношусь с исключительной брезгливостью и омерзением, не говоря уже о их советах и рекомендациях.

            Твоя ситуация меня никак не трогает, потому как безнадёжна в основе своей.
            Просьба, погуляй в сторонке, ты мне неприятен и омерзителен, как и все аферисты. Бай.

          • 27383 25457

            Скурвился (деградировал) ты на моих ( и не только) глазах.. А как прыгал к нимбу ! Ва-у-Ё-у ! Просьба – платная. Я – подумаю. А ты – предложи ВИД оплаты. Рубли – не предлагай.

          • 6347 3571

            Жора, ты болен и плохо закончишь. Тебя не хотят, тебя презирают, тобой брезгуют, о тебя вытирают ноги а ты снова навязываешься. Приступ? Прими галоперидол. Должен помочь.

          • 27383 25457

            Ты посмотрел на себя в зеркало. Чудесно. Продолжай.

          • 6347 3571

            Галоперидол ещё не пришёл? Погоди минут пятнадцать, тогда мне не будет нужды объяснять тебе всякий раз, что ты мне не интересен и просить, что бы ты оставил меня в покое. Скоро многие вещи перестанут интересовать тебя и твоё психическте состояние стабилизируется.

          • 27383 25457

            У кого чё болит !)) Так ты надумал, – как платить мне будешь за такую твою просьбу ? Я вот, давненько, сказал Кэту, что не побезпокою – так и не безпокою. )) И Славарий в курсе да-нет от Жоры.) Ты подумай.

          • 12194 9422

            Людям помогает водка с икрой, чтобы вернуть их к людям.
            Лучше хорошая водка от которой не тошнит без ароматизаторов и подсластителей. Икра не обязательно лососевая. Я например люблю икру мойвы. Она в четыре раза дешевле и также хрустит на зубах. Пользы и вкуса столько же. Хотя по стоимости скукоживания организма с брежневских времен от слова “ИКРА” у меня нет и от лососевой.

          • 843 783

            Бухай технический спирт.Он в 4 раза дешевле и также пьянит.Пользы и вкуса столько же.Скукоживание организма тебя не пугает.На мозг негативного влияния все равно не будет заметно.Избегай только надписи “Осторожно метанол” и все…Тебе дом еще в Сибири покупать.Экономить нужно.
            -”Она в четыре раза дешевле и также хрустит на зубах”. Ты вообще не привередливый.Закусывай спирт стеклом.Оно вообще бесплатное и также хрустит на зубах.

          • 31599 26861

            как !!???и ты на рубль руку поднимаешь?…Другие даже на украине не будут нужны.Всё и всех сметут..https://t.me/RVvoenkor/6700

          • 4805 4157

            Вы предъявили мне конкретное обвинение, порочащее мою честь и достоинство что я не обосновал, означающее традиционное для вас обвинение что неправильно ответил(или не ответил) на вопрос и потом слились, “я не я и корова не моя”, какими то непонятными общими фразами. В определённых узкиз кругах это называется отказом “отвечать за базар”:
            “А.Попов. Ткну Вас ещё раз . Больше не буду. Ключевое в моём комменте Вам на русском языке и русскими буквами – ” ОБОСНУЕТЕ ВАШ ТАКОЙ ПРОГНОЗ ? ””
            По прежнему жду ответа на мой вопрос, надеюсь вопрос вам понятен, если непонятен напишите что непонятно:
            “ОБОСНУйТЕ, что значит обоснование для вас?:
            1. Это должны быть высказывания авторитетных для вас деятелей.
            2. Допускаются цитаты из неавторитетных для вас деятелей из телеграмма и прозорливых старцев, по вашему мнению “от лукавого”, откуда я собрал и переработал информацию. С библиографическими и интернет ссылками.
            3. Ваши варианты ответа.”

          • 27383 25457

            Вы же сами хотели ясности и понятности ? Я – предложил Вам 2-ды ответить . Вы , сейчас, решили стать в позу “якобы обвиняемого”. Много Вам чести от меня – обвинять. Ну ждите про свою фантазию , пока не надоест. Удобно так – себе придумать , поверить и предъявить свою фантазию ( домыслы) кому-то. Я насмотрелся на это на сайте. Глупостями я чьими то не занимаюсь. Сорри.

          • 4805 4157

            Ну балабол и нечестный по моему мнению человек, теперь буду долбить тебя, пока не созреешь до нормального предметного конкретного содержательного честного диалога.

          • 6347 3571

            Андрей, это невозможно в принципе.

          • 27383 25457

            Неужели подобное к подобному ? Не верю!)

          • 31599 26861

            А вот Станиславский отдыхает со своим “не верю…https://vk.com/video153623060_456245547

          • 4805 4157

            “Андрей, это невозможно в принципе.” Будем перевоспитывать, использовать новые психологические и педагогические методики. :)

          • 6347 3571
          • 27383 25457

            Жалуйтесь. Или ветер в спину , барабан в руки, и свет в лицо. Дерзайте.

          • 4325 4157

            За Ваши такие “собранные и переработанные предсказания…” Вам остается (на мой взгляд) один только способ их обосновать.
            Зайти на гору и свистнуть. Раком.

          • 4805 4157

            Думаю вам не понравилось, показалось непатриотичным про лапти и лошадей. Плохо сфорулировал: 60-80% убыль населения после мировой войны в пророчествах, это по всему миру, по крайней мере странах НАТО и России поэтому такая разбежка в процентах. В других частях света тоже будут конфликты и катаклизмы. Так что лапти и лошади будут не только в России, у нас тоже хватает боеприпасов.

          • 4325 4157

            Не правильно думаете. За “лапти и лошадей… ” здесь топить “моя прерогатива”
            А Вам остается – “зомби апокалипсис..” и то в местах “одноимённых прогнозов”
            Голливуд Ваше все.

          • 4805 4157

            Зомби апокалипсис, по крайней мере в России пророчества не обещают, только краткий в городах во время голода. Обещают скорее порядок: России после войны будет русский православный царь, на западе единый правитель антихрист.

          • 4325 4157

            Уже теплее… Верной дорогой идёте товарищ.
            Тока войну на СВО замените.
            И, чуть не забыл. Города блин расселите, на всякий случай.

          • 4805 4157
          • 27383 25457

            Ваш коммент от 30.03.22 : ” Общаюсь в христианской среде несколько лет..” Инфа от Вас про исцеления членов Вашей семьи молитвами батюшек (отступников) была. Да и фамилия , естественно , из рода поповского, а не из анального прохода. Так что Ваши предки из религиозной среды. Дедукция мне сказала.))

          • 4805 4157

            Не путайте фантазию с дедукцией: “Общаюсь в христианской среде несколько лет” каким образом это означает что я из религиозной семьи? Тогда я бы написал: с рождения нахожусь в христианской среде. Меня крестили в детстве, а несколько лет назад стал воцерковленным христианином.
            “Инфа от Вас про исцеления членов Вашей семьи” почему то вы решили что речь про моих родителей, дедушек и бабушек, а не про меня, жену и ребёнка.
            Фамилия в России уже давно не означает религиозную принадлежность.

          • 7327 5623

            Лямов пять отбить себе людей ибо не осознано еще и властью и даже вами жора что главное люди их не надо воевать их надо покупать. платить пенсию в рф с 60 лет, вводить вэлфэр для безработных, не продавать республикам а делить с республикаси акции добычи, фондировать рубль, иначе эти люди будут рф воевать.

          • 4325 4157

            Кадыров “купит” . Догонит и ещё раз “купит”

          • 7327 5623

            Кадыров откуда взялся? Чечню купили, съезди туда, посмотри, не бедно люди живут. Россия отказалась от интернационализма, в замен ему система буферов. Приднестровье, пригрузия, прикавказ, приукраина, приазербайджан (нет?) а карабах это что? присирия (нет?) а хмеим это что? Нет пока приказахстана и там проблемка. Все эти при надо купить и помогать. Меньше чем 5 миллионов приукраины всю украину от РФ не отсекут, никакой Кадыров столько не купит, это только вся РФ, а куда ей теперь деваться. Рф нужна территория? не нужны люди? Зачем тогда парад суверенитетов, белые камазы, эвакуации в РФ, коридоры и жалобы в ООН. Как говорил ВИЛ, читай Виктор между строк параллельные новости.

          • 31599 26861

            Очень осторожно нужно петь дифирамбы Кадырову -это именно его прикупили и он платит через Фонд своей несравненной мамы своим воинам неплохие деньги ,платят ли нашим столько -вот вопрос.Война всегда про деньги и разделение их после первого периода военного -чьей-то капитуляции-Ялты,Тегераны,Потсдамы…Суд в Нюрнберге -картинка..Кадыров представитель определенных кругов и кланов ,а не сам по себе…

          • 4325 4157

            Рано ещё, дифирамбы петь.
            Кто там кого прикупил мне без разницы, а вот то что ещё не договорились до всяких там “позорных минсков” думаю прямая заслуга Кадырова.

          • 31599 26861

            нет -он ретранслятор

          • 4325 4157

            Ага. Вы это его бойцам потом расскажите.., – если он “взапятки” пойдет.

          • 6347 3571
          • 31599 26861

            Размечтался вэлфэрист несчастный -купить хохла задумал??Нет той цены ,это не кадыровцы-хохол возьмет деньги и тут же ,не отходя от кассы ,перепродастся..Никогда ,только голодом ,холодом ,сепарацией ,потом строгой денацификацией ,деукраинством и никаких планов Маршала можно получить людей ,не опасных для русских…Посмотри на Донбасс-только спустя восемь лет,не дай бог мы бы поддались эйфории и присоединили как Крым,то погрязли бы в разборках.Вспоминаю Елену Бондаренко после 2014(депутатша с донбаса)-”дайте денег и отстаньте”-основной леймотив ,как сегодня РБ…Увы -голова и менталитет сложные инструменты -только время и реальность лечит..Никаких иллюзий…Жора прав с его дедукцией…
            “Особенность современной нацифицированной Украины — в аморфности и амбивалентности, которые позволяют маскировать нацизм под стремление к “независимости” и “европейскому” (западному, проамериканскому) пути “развития” (в реальности — к деградации), утверждать, что на Украине “нет никакого нацизма, лишь частные единичные эксцессы”. Нет ведь ни главной нацистской партии, ни фюрера, ни полноценных расовых законов (только их урезанный вариант в виде репрессий против русского языка). Как следствие — никакой оппозиции и сопротивления режиму.
            Однако все перечисленное не делает украинский нацизм “лайт-версией” нацизма немецкого времен первой половины ХХ века. Напротив — поскольку украинский нацизм свободен от подобных “жанровых” (политтехнологических по существу) рамок и ограничений, он свободно разворачивается как фундаментальная основа всякого нацизма — как европейский и, в наиболее развитой форме, американский расизм. Поэтому денацификация не может быть проведена компромиссно, на основе формулы типа “НАТО — нет, ЕС — да”. Коллективный Запад сам является проектировщиком, источником и спонсором украинского нацизма, в то время западенские бандеровские кадры и их “историческая память” — лишь один из инструментов нацификации Украины. Укронацизм несет в себе не меньшую, а большую угрозу миру и России, чем немецкий нацизм гитлеровского извода.
            Автобус с украинскими военнопленными на окраине Мариуполя – РИА Новости, 1920, 23.03.2022
            23 марта, 08:00
            Захваченные украинские нацисты могут многое рассказать
            Название “Украина”, по-видимому, не может быть сохранено в качестве титула никакого полностью денацифицированного государственного образования на освобожденной от нацистского режима территории. Вновь созданные на свободном от нацизма пространстве народные республики должны и будут расти из практики хозяйственного самоуправления и социального обеспечения, восстановления и модернизации систем жизнеобеспечения населения.
            Их политическая устремленность на деле не может быть нейтральной — искупление вины перед Россией за отношение к ней как к врагу может реализоваться только в опоре на Россию в процессах восстановления, возрождения и развития. Никаких “планов Маршалла” для этих территорий допускать нельзя. Никакого “нейтралитета” в идеологическом и практическом смысле, совместимого с денацификацией, быть не может. Кадры и организации, являющиеся инструментом денацификации в новых денацифицируемых республиках, не могут не опираться на прямую силовую и организационную поддержку России.
            Денацификация неизбежно будет являться и деукраинизацией — отказом от начатого еще советской властью масштабного искусственного раздувания этнического компонента самоидентификации населения территорий исторических Малороссии и Новороссии. Будучи инструментом коммунистической сверхвласти, после ее падения искусственный этноцентризм не остался бесхозным. Он перешел в этом своем служебном качестве под начало другой сверхвласти (власти, стоящей над государствами) — сверхвласти Запада. Его необходимо вернуть в естественные границы и лишить политической функциональности.

  • 7327 5623

    Кадыров откуда взялся? Чечню купили, съезди туда, посмотри, не бедно люди живут. Россия отказалась от интернационализма, в замен ему система буферов. Приднестровье, пригрузия, прикавказ, приукраина, приазербайджан (нет?) а карабах это что? присирия (нет?) а хмеим это что? Нет пока приказахстана и там проблемка. Все эти при надо купить и помогать. Меньше чем 5 миллионов приукраины всю украину от РФ не отсекут, никакой Кадыров столько не купит, это только вся РФ, а куда ей теперь деваться. Рф нужна территория? не нужны люди? Зачем тогда парад суверенитетов, белые камазы, эвакуации в РФ, коридоры и жалобы в ООН. Как говорил ВИЛ, читай Виктор между строк параллельные новости.

    • 23995 18951

      Это только витрина в Грозном, как и в РФ Москва.

      • 31599 26861

        кстати Сергеев, мои дети на праздник 8марта сьездили туда впервые.Они жутко разочарованы ,даже Арбатом.Везде,грязно ,архитектура не соблюдается,пристраиваются какие-то налепухи.Везде ободрано,плитка в обломках(хотя Собянин ей по три раза за год переклаадывает,имея свой бизнес,где он исчез из пространства кстати,хренов короноборец) кафешки ободранные внутри.Невестка проектировщик у меня разочарована и только Воробьевы горы со старинными комплексами им понравились.А эти несколько пластмассовых гигантов высоток их не впечатлили…Удобства метро несомненно и их организация,очень вкусная везде еда ,у нас в Минске все чисто ,чисто ,никаких невыкрашенных или облупленных зданий..Но еду общепита в принципе нельзя употреблять …нужно очень долго искать свое кафэ.Сравнения в пользу Минска привезли ,как внешней картинки конечно…

        • 7327 5623

          Загнивает москва вслед за западом. сугробы хоть есть? если есть командируем степаныча он снимет ремикс – особенности русской охоты со взятием снежного городка.

        • 23995 18951

          Москву постигла судьба всех мегаполисов, я там бывал в не лучшие для столицы времена. Сейчас весна, не лучшее время, везде грязь. Ближе к осени все подберут, подкрасят реснички и будет витрина.

  • 363 335

    ***
    В. «Соловьёву»

    Чтобы с экрана не сходило тело,
    Ты о своих не вспоминаешь.
    Ведь «Буча..» – это ИХ рук дело
    И ты, СУЧЁНЫШ, это знаешь!

    04.04.2022 г.

    • 7327 5623

      Бог, Брахман, вас удалит за разжигание, сто пудов.

      • 363 335

        Хочу Вас разочаровать, я не Бог, а “Кто яко Бог”.

        • 6347 3571
          • 363 335

            Их б(!)ог Яхве.

            Прекрати, Саня!

          • 6347 3571

            А где такое место где бога нет?

          • 6347 3571

            Значит выходит бога два, просто бог и бог Яхве. Пардон, есть ещё третий – Кто Яко бог. Так?

          • 363 335

            Есть просто Бог…, временно, по необходимости, бог Яхве.. и “Кто яко Бог”…

            0…«0».1.2(Израиль), 3-4(Русь-Россия)…

          • 6347 3571

            Значит действительно вас трое?)) А кто из вас главнее?)

          • 363 335

            Да ты, я вижу, совсем дурак.

          • 6347 3571

            Для какого бога я дурак? Если ты про того “бога”, который нарёк сам себя Кто Яко богом, то это и не бог вовсе, а Гордыня космического, масштаба. Я тебе уже объяснял давеча, Иоанна Лествичника тебе цитировал. Забыл?

          • 12194 9422

            То ли дураки то ли у Яхве в ПВО закончились Байракторы.
            Может в Мариуполе пОБЕДА ПРИШЛА ?
            кАК ПОСЛЕДНИЕ ВЗВИЗГИВАНИЯ ПРО кАДЫРОВА ПЕРЕПОЛНИЛИ сми

          • 31599 26861

            Для чего хохлы настаивали именно на Стамбуле, ясно. Они хотели прикупить байрактаров. Хохлы на них молятся ещё истовее, чем на джавелины.
            Но у хохлов на это нет денег.
            Абрамович там нужен был для того, чтобы денег дать. …видать не сложилось…
            “Оставшиеся в Мариуполе националисты стараются покинуть город по гуманитарным коридорам, между ними развернулась борьба за очередность выхода, заявил начальник Национального центра управления обороной РФ генерал-полковник Михаил Мизинцев.

            «Из перехваченных активных радиопереговоров оставшихся в городе разрозненных групп националистов, в том числе иностранных наемников, достоверно установлено, что между ними развернулась ожесточенная борьба за очередность выхода по гуманитарному коридору: боевики угрожают друг другу, что расстреляют колонну, если их нет в списках на эвакуацию в ближайшем гуманитарном конвое», – приводит слова генерала ТАСС.

          • 363 335

            Поменьше цитрусовых (циттровал) втихаря под «лествицей» жри, черт в натуре.

            ***
            В твоем упрямстве нет резона,
            Завета ветхого капкан.
            Тебе, «хозяин», неподвластна «зона»,
            Когда архангел в ней «пахан».

          • 6347 3571

            В бумажной, просил же тебя, Балбес
            Заглавная буква в слове балбес неспроста!
            Размочить твою карму бы надо, недотёпа.)

          • 19585 10339

            Его писанина – это попытка передачи информации для тех, кто понимает о чем речь.
            И если этот ретранслятор работает – значит это кому то нужно и кто то примет “сигнал”.

            Читайте между строк.

          • 6347 3571

            Так и есть. Писанина эта для тех, кто считает, что правильных людей создал хороший, правильный бог, а евреев не совсем хороший и не совсем правильный!))

          • 19585 10339

            Принцип божественной суперсимметрии давно уж отражен во фразе “и в капле отражается все море”.
            Ищите выгодоприобретателей в сути его капли в море.

            Принцип фрактальности говорит о том, что даже пастух королевства знает о том, что у короля есть принцесса.

          • 6347 3571

            …Принцип фрактальности говорит о том, что даже пастух королевства знает о том, что у короля есть принцесса..

            Да, это так. Однако испившие до дна чашу эгоизма мгновенноо забывают кем они сами являются. Вот такая мистика!)

          • 363 335

            ***
            Не знает человек, что в Боге пребывает
            И в нем от века лишь собой творим.
            Людей незаменимых не бывает,
            Поскольку всяк из них неповторим.

          • 6347 3571

            Недотёпа, ты когда написал этот свой стих? Лет пятьдесят назад? А Сколько раз ты его опубликовал здесь на ЯП? Тысяч десять раз наверное. А зачем? Видимо считаешь его гениальным? Это и есть та самая гордыня, Гвидончик, о которой упоминал Иоанн Лествичник, выраженная в бесстыдном проповедовании трудов своих:

            Начало гордости – конец тщеславия; середина – уничижение ближнего, бесстыдное проповедование своих трудов, самохвальство в сердце, ненависть обличения; а конец – отвержение Божией помощи, упование на свое тщание, бесовский нрав. [23, 2]

            На мой взгляд ты уже давно прошёл все эти четыре стадии.

          • 843 783

            Мариандр.Когда я только наал оставлять первые комментарии на Ящике Пандоры,со мной начал общение пользователь Блэккэт.Начал меня называть”Твердым” и на мой вопрос является ли он администратором сайта,признался что он “Кто яко Бог”(это можно проверить).А вы же с Блэккэтом,как я понял,одна команда.По-сути ты его сейчас оскорбляешь.По незнанию.Можно сказать попал впросак.

          • 6347 3571

            —… Когда я только наал оставлять первые комментарии на Ящике Пандоры,со мной начал общение пользователь Блэккэт…

            Давай начнём с правды. С неё всегда стоит начинать. Когда ты, Твёрдый(Ъ) впервые, появился на ЯП 11.12.2012., Кота на сайте ещё не было и в помине.
            Исследовать остальную часть твоего повествования не вижу никакого смысла, потому что в ней присутстаует ложь.. Надеюсь это понятно?

          • 12194 9422

            Он хоть и язык неправильно поворачивается иногда, он подглядел. и сейчас хочет чтобы я ему купил домик в деревне. За две штуки в деревне “красные пупки” можно хороший домик взять. Мне тверденького жалко. Он хороший.

          • 843 783

            Это твоя правда.Личная.К истине никакого отношения не имеющая.Пустой треп и фантазии воспаленного мозга.Мои же слова можно проверить.Ответ мне был дан четкий и не двусмысленный.Либо пользователь Блэккэт-лжец,либо ты оскорбляешь своего единомышленника.А то что ты несешь….не прикроешь никакой эзотерикой,и никаким словом “брат” при обращении к другим пользователям.Увлечением эзотерикой кипящую внутри желчь никак не прикроешь.С каждым комментарием ты становишься ближе к своему истинному нутру.Пустому и злобному. Тем более это мерзко выглядит,когда ты напяливаешь на себя маску эзотерика.

          • 6347 3571

            Ответ неверный. Любой ответ неверный, если он основан на лжи. Не интересно.

          • 6347 3571

            Плюс тебе случайно поставил. Извини.

          • 843 783

            Это в тебе остатки чего-то разумного автоматически сработали.Хотел-то минус,но…Поставь минус в любом другом моем комментарии.

          • 4325 4157

            Эх Саня, Саня, – таки не дают тебе покоя плюсики, поставленные ни тебе…
            Я угадал!? Тока честно.

          • 6347 3571

            У кого чего болит, тот о том и говорит, да Витёк? ):

            Виктор. Поддержали:
            +152 — марина
            +54 — Руса

            Виктор. Поддержал:
            +132 — марина
            +36 — Кто яко Бог

            Честно!))) Басню Крылова не забыл пока?)

            Лови на всякий случай, авось поумнеешь.

            КУКУШКА И ПЕТУХ
            «Как, милый Петушок, поешь ты громко, важно!» —
            «А ты, Кукушечка, мой свет,
            Как тянешь плавно и протяжно:
            Во всем лесу у нас такой певицы нет!» —
            «Тебя, мой куманёк, век слушать я готова».—
            «А ты, красавица, божусь,
            Лишь только замолчишь, то жду я, не дождусь,
            Чтоб начала ты снова…
            Отколь такой берется голосок?
            И чист, и нежен, и высок!..
            Да вы уж родом так: собою не велички,
            А песни, что́ твой соловей!» —
            «Спасибо, кум; зато, по совести моей,
            Поешь ты лучше райской птички.
            На всех ссылаюсь в этом я».
            Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!
            Хоть вы охрипните, хваля друг дружку,—
            Всё ваша музыка плоха!..»

          • 4325 4157

            Не обделен, не обделен… Женским вниманием.
            Сам видишь, все окей с плюсами. Кстати, и не только за счёт Марины и Русы.
            Чего не скажешь о тебе.
            И это, в какой то мере (на мой взгляд) тебя бесит.
            ПС Признайся уж, – хотя бы сам себе.
            ППС и, учись у Кота, – его невозмутимости.

          • 6347 3571

            … И это, в какой то мере, (на мой взгляд)- тебя бесит.

            Ну это только на твой взгляд.)
            А на мой взгляд ты невнимательно читаешь Крылова. Давай я тебе помогу:

            …Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!
            Хоть вы охрипните, хваля друг дружку,—
            Всё ваша музыка плоха!..»

          • 4325 4157

            Себе Андрей помоги. Своими мозгами.
            А не мозгами Крылова или там Лествичника.

          • 6347 3571

            Тебе ещё нужно очень многому учиться, Витя, много читать и слушать умных людей, владеющих настоящим знанием, а не копить ничегонезначащие “плюсики” от своих собеседников и женское внимание. ))

            Учиться быть учеником, учиться быть скромнее и уважительнее к людям, которые достигли больше тебя в этой жизни, вместо того что бы хвастаться налево и направо своими несуществующими знаниями и успехами.

            А для этого в первую голову тебе нужно успокоить своё чувство собственной важности. Иначе ты ничего так и не достигнешь в этой жизни кроме умения приварить железяку к железяке и выставлять себя при этом мудрецом.

          • 4325 4157

            Вот-вот.Смотрю таки ты встал опять – “в свою колею”. Держись её. Тебе идёт.
            ПС А за плюсики не расстраивайся…, – не твоё это.

          • 6347 3571

            … Я грязью из-под шин плюю
            В чужую эту колею.
            Эй, вы, задние! Делай, как я.
            Это значит – не надо за мной.
            Колея эта – только моя!
            Выбирайтесь своей колеей.

          • 12194 9422

            Чужую ?
            Сова мне теперь не друг и не родственник

          • 6347 3571

            Так ты же Малыш нынче. Я в Малышовую и не плевал вовсе.)

          • 27383 25457

            Вить, а правда мерзко выглядит тот, кто требует к себе уважения ? (Оно или есть , или нет) Являясь , якобы, носителем “истинных знаний” или ознакомленным с ними, которые может истинными и не являются – кто оценит ? На Востоке принято к старшему поколению обращаться “уважяемый”. Так проще им, их менталитет. А представь , что этот “уважяемый” априори, – самый конченный мерзавец. И чё тогда ? От лукавого всё.

          • 19585 10339

            Триста лет его считали Богом,
            Но в кулуарах называя Сатаной.
            Он был рожден в египетских амбарах,
            И был использован как символ зла с лихвой.

            Вы до сих пор не поняли простого -
            Ваш Яко Бог давно уж Сатана.
            Ведь Вы соблазн не победили и по новой,
            Испили чашу эгоизма всю до дна.

          • 6347 3571

            —… Испили чашу эгоизма всю до дна.

            до послеюдней капли. Иоанн Лествичник говорил про возникновение бесовского нрава и противлении самому Богу после испития сей чашы.

          • 363 335

            Не выражайтесь таким способом больше ни-ког-да. Это не Ваше от слова «совсем».

          • 19585 10339

            Не Вам решать это.
            Вашими же словами о том, когда.

          • 363 335

            И не Вам, потому как это решает, не без нашего участия, божественная причинно-следственная предопределенность, которая мне ведома, а вам – нет.

            А это Вам – for example

            ***
            У Чело-века с Богом общий путь,
            В котором исключает управленье
            Причинно-следственная суть
            Божественного предопределенья.

            И это тоже

            ***
            В.В.(!) Ж-ири(к)новский
            (шут ГОсудаРстВеннЫЙ)

            Чтоб свое место знала дама,
            Не дремлет в Думе друг Саддама –
            Либерализма «Монте-Кристо»,
            Сын русской мамы и «юриста».

            ***
            В. Жириновскому (царство ему небесное)
            (кандидат на должность президента
            на выборах 1996, 2000, 2008, 2012, 2018 гг.)

            «Храни их* бог» и общий ваш музей
            С Фарлафом, преданным Наине.
            Встречали дважды мы «друзей»
            Тогда на Эльбе и сейчас на Украине.

            25.04.1946* (заготовка по факту, неудавшийся исполнитель отложенного плана) – 06.04.2022 [от Ковида (Ухань*) между «Бучей» и «Краматорском»] гг.

            * 25.04.1945 г. – встреча нашей армии с американской на Эльбе.

            P.S.
            Еще раз повторяю, «Спутник-V» – это советская вакцина, безопасная для людей (ему же, по его собственной дури, до «положительного» результата потребовалось аж целых восемь прививок!! Как жил, так и умер).

            А вот его заготовка в Хабаровске, там где производят наши Су-шки, лично меня, тревожит очень..

          • 19585 10339

            Вы слишком самоуверенно говорите о том, что Вам на самом деле не ведомо.
            И едва ли на Земле будет жить тот, кто будет способен вместить в себя всю сущность и естество Творца.

            Ибо он трансцендентное естество всего созданного в этой Вселенной.
            Вам не дано понять и того, что Вы живете самообманом, Вы же замахиваетесь на удел Творца.

            Именно так на Вашем примере свершилось падение ангелов во главе с Люцифером.

          • 363 335

            ***
            О к-РА-СОТА,
            Души моей царица.
            То лебедь ты,
            А то – девица!

            «Пока супруг тебя, КРАСАВИЦУ младую,
            Между шести других еще не заключил, –
            Ходи к источнику могил
            И черпай воду ключевую («ВОДА» ЖИВАЯ!!!),
            И думай, милая моя:
            Как невозвратная струя
            Блестит, бежит и исчезает –
            Так жизни время убегает,
            В гареме так исчезну я».

            Необработанный отрывок (м)неИЗВЕСТНОГО замысла Пушкина.

            ***
            к-РА-СОТА

            Она не терпит пустоты,
            Не ведает примера.
            Суть всякой в мире красоты –
            Симметрия и мера.

            И лес, и дол там ею полны.
            Вы лишь ее прихлыньте, волны,
            На брег песчаный и пустой;
            И мир спасется красотой.

            ***
            Там рыцари шести сестер прекрасных
            Чредой из вод выходят ясных
            Вслед солнцу с дядькой по утру
            По пять на каждую сестру.

            ***
            Чтоб стал «Руслан…» эпически видней,
            Пером пройдясь по изначальной схеме,
            Поэт фрагментами «творенья ДНЕЙ»
            СОТкал нам посвящение к поэме.

            «Для вас, души моей царицы,
            КРАСАВИЦЫ, для вас одних
            Времен минувших небылицы,
            В часы досугов золотых,
            Под шепот старины болтливой,
            Рукою верной я писал…».

            А.С. Пушкин.

            ***
            ОЧИЩЕНИЕ (ВЕРЫ)
            Сура Корана 112 (ПОЭТИЧЕСКАЯ)

            Во имя Аллаха милостивого, милосердного!
            1(1). Скажи: «Он – Аллах – един,
            2(2). Аллах, вечный;
            3(3). не родил и не был рожден,
            4(4). и не был Ему равным ни один!».

            ***
            Бог

            Пребудет Бог единый, вечный,
            Собой явив круг бесконечный…
            Центр круга этого везде
            И нет окружности нигде…

            Он – мера безграничности…
            Все в нем.
            И СОТкан из разверток семеричности
            Его объем.

            Он сам себя
            В себе организует
            И, все в себе любя,
            Себя реализует…

            Он не кумир,
            Рожденный снами.
            Бог – это мир,
            Творимый нами.

            ***
            Не знает человек, что в Боге пребывает
            И в нем от века лишь собой творим.
            Людей незаменимых не бывает,
            Поскольку всяк из них неповторим.

            ***
            Прекрасно-безобразные
            Мы Богом все любимы.
            Мы все такие разные
            И все необходимы!

            ***
            Один не сделает НИКТО,
            Что через всех Бог разумеет.
            Лишь вместе и соединяя то,
            Что каждый лучше всех умеет.

            ***
            Собой явив его дуальность,
            Не сотвори себе кумир.
            Бог – не надмирная реальность,
            Он – это сам реальный мир.

            ***
            О человек!

            Ужель от сотворенья мира
            Ты создаешь себе кумира
            Лишь для того, чтоб, следуя за ним,
            Понять, что предан не ему, а – им.

            ***
            ЛЮди БОга кроВЬ (СОЛЬ ЖИЗНИ)

            В то, что собою Бог являет сам,
            Ежесекундно добавляют соли
            Присущие ему и нам
            Неповторимость и свобода воли.

            ***
            Не оскудеет «Божия рука»…
            Все будет! Без повтора – вновь и вновь,
            Пока течет во времени река
            С названием ЛЮБОВЬ…

            ***
            Дух тело через кровь животворит.
            Через нее он говорит ему: «Живи!».
            И пламень духа в ней горит,
            История души записана в крови!

            Я есмь

            семь Я [мужчина(1) + женщина(2) → сын(3) (мужчина); мужчина(4) + жен-щина(5) → дочь(6) (женщина); 3 + 6 → ребенок(7)]. Здесь удобнее схема (прим. авт.).

            ***
            У каждого свой путь…
            У всех – одна ДОРОГА…
            И в этом смысл и суть,
            И замысел великий Бога!

            ***
            От века топчет сущее
            Пути его дороги.
            И всё, по ним идущее,
            Лишь до поры не боги.

            ***
            Промысел Божий

            В сценарии, известном лишь ему,
            С любовью исполняют незаученные роли
            Дарованные им всему
            Неповторимость и свобода воли.

            ***
            Для блага Чело-века
            Есть у него от века
            Право первозданное
            С ВОлей БОгом ДАнное!

            ***
            С Богом

            Мы с ним идем одним путем
            И этот путь определяем сами.
            Мы бесконечно в нем растем,
            А он от века прирастает нами.

            ***
            Чело-век

            Ты плоть и кровь, частица Бога.
            Ты в нем, а он в тебе из века в век…
            Ты сам в себе к нему дорога
            И сам себе учитель, Чело-век!

            ***
            Бог – это космоса симфония…
            С тех пор, как существует тот и этот свет,
            Мы в нем, а он – гармония,
            В которой места управленью нет.

            ***
            У Чело-века с Богом общий путь,
            В котором исключает управленье
            Причинно-следственная суть
            Божественного предопределенья.

            ***
            От века с нами пребывает
            В мирах, что связывает он.
            И ничего не забывает
            Причинно-следственный закон.

            Главный закон мироздания

            Пн – причина Вт – воздействует Ср – (на) следствие
            Чт – через Пт – проявление Сб – свободной Вс – воли.

            ***
            Мир абсолютно справедлив.
            Понять, откуда столько «грязи»,
            Возможно, только отследив
            Причинно-следственные связи.

            ***
            Забыв, что жизни нить тонка,
            Гуляет воля над обрывом.
            И от звонка и до звонка
            Идут уроки …с перерывом…

            ***
            Хорошим, что накоплено за жизнь,
            В конце ее так хочется делиться.
            Но, почему-то, нужно уходить?!
            Быть может, чтобы вновь родиться!

            ***
            Когда душа твоя пред Богом предстает,
            Становится понятно все, но невозможно ничего исправить.
            И лишь земная мать возможность вновь дает
            Дела твои по-крупному поправить.

            ***
            Ты помни, брат, что лишь на срок –
            Такой, чтоб выучить урок,
            Тебе предоставляет кров
            Не самый лучший из миров.

            ***
            Эх, раз…

            Трудом творится БИОграфия,
            Чтоб было нам понять дано,
            Земная жизнь – не фотография,
            А кадр прекрасного кино!

            ***
            Не думая о смерти, человек живет.
            Не замечая, что при этом
            Не только этот, но мир тот
            Он тоже называет светом.

            ***
            Актуальная бесконечность

            Мир тот и этот называя светом,
            Не понимает человек при этом,
            Что телом бренным и душою вечной
            Он актуален бесконечно…

            ***
            Причина следствия концом
            Нам выбирает мать с отцом
            И жизни вяжет кружева.
            Причина следствием жива…

            ***
            Ты центр вселенной, человек!
            В тебе живет из века в век
            Запечатленный в каждом «Я»
            Г-лобальный О-браз Б-ытия! ←

            ***
            Без устали стучат сердца…
            И на земле от века
            Меняет мир любовь Творца
            Свободной волей Чело-века!

            ***
            Все, что ни есть в мироздании, абсолютно неповторимо и в каждое мгновение свободно во всех своих проявлениях. Кто бы что не делал и как бы что не проявляло себя во всякую секунду, все это бесконечное многообразие, находящееся в единстве через подобие (фрактальная сотовая структура-самореализующийся детерминистский ПРИНЦИП), в причинно-следственной предопределенности, учитывающей всю текущую совокупную свободную волю, будет бесконечно продолжать свое поступательное ненасильственное движение вперед по пути самосовершенствования…

          • 19585 10339

            Когда же падший Михаил вознес меч над обычными людьми,
            Против него восстал архангел Уриил, и меч разящий отразил.

            Вам не дано преодолеть Творца в любом его обличие на Земле,
            И отражать Вас будут с Вашей злостью лишь в зверье.

            Не пытайтесь обмануть того, кто видит Вашу эгоистическую сущность сквозь строки.

            Вернул Вам Ваше.

          • 363 335

            ***
            Все будут гениями в схеме,
            Где ВСЕ зависит от всего;
            и, ЧТО ВОСТРЕБОВАНО ВСЕМИ,
            ПРИХОДИТ ЧЕРЕЗ ОДНОГО.

            Так устроен мир. Другого способа реализации принципа равенства (по большому счету, с учетом абсолютной уникальности и неповторимости всего что ни есть в мироздании) эволюция, к сожалению, нам предоставить не может.

            ***
            У каждого свой путь…
            У всех – одна дорога…
            И в этом смысл и суть,
            И замысел великий Бога…

            Здесь, на этой общей бесконечной дороге с бесконечным множеством абсолютно неповторимых путей, все равны. Но на известном рубеже решающее значение имеет разница в длине пройденного по этой общей дороге пути.

            ***
            Ты прав, дружище,
            Истина проста,
            Коль все расставить
            На свои места.

            А это может сделать лишь одолевший к сегодняшнему очень важному рубежу (а это ни много, ни мало – конец означенных библией, состоящей из двух* частей, времен: 0…«0».1.2*,) максимальную дистанцию, явивший первым из людей с помощью инкарнационно накопленного в себе истинную, временно искаженную библейским мифом, картину мира [Кто яко Бог – библейское имя арх. Михаила, «…И роди богатыря Мне к исходу сентября (Г.В.И.дон), 19 сентября – день памяти арх. Михаила] и обладающий в силу этого топоцентрированным мировоззрением.

          • 6347 3571

            … — это может сделать лишь одолевший к сегодняшнему очень важному рубежу (а это ни много, ни мало – конец означенных библией, состоящей из двух* частей, времен: 0…«0».1.2*,) максимальную дистанцию, явивший первым из людей с помощью инкарнационно накопленного в себе истинную, временно искаженную библейским мифом, картину мира [Кто яко Бог – библейское имя арх. Михаила, «…И роди богатыря Мне к исходу сентября (Г.В.И.дон), 19 сентября – день памяти арх. Михаила] и обладающий в силу этого топоцентрированным мировоззрением…

            Творец не смотря на все твои выкрутасы добр к тебе, недотёпа. А потому сначала он слой за слоем снимет с тебя все лохмотья твоей безграничной гордыни, что ты успел нацепить на себя в отпущенное здесь время. Затем, когда ты будешь гол как сокол, даже без фигова листа, он снова приблизит тебя к себе и ты начнёшь всё заново, памятуя горький опыт пребывания в гордости. На это уйдёт достаточно много времени. Мест пребывания при этом тоже предстоит сменить немало. Начать придётся с самых низов. Но ты обязательно справишься, друг мой. Таков промысел Божий.

          • 843 783

            Забыл добавить слово “брат”.

          • 363 335

            ..Вам не дано преодолеть Творца в любом его обличИЕ (КАК ВЫ С НИМ, ОДНАКО) на Земле..

            См. свою аватарку, ЛЕГИОНЕР.

          • 363 335

            Предисловие

            Как сегодня можно узнать о том,
            чего не знает никто

            Хоть в это верится с трудом,
            Жив и поныне Ветхий дом..
            Лишь только рабби Моисей возвысил Авраама
            Да стал начальником отца строитель храма.

            «Медведь» и сказочный Алтай
            «Дракону красному» не пара,
            Коль двадцать лет «топили» за Китай
            Ли Вест, Цигун и баба Сарра.

            Эпиграф

            О ветхом напрочь позабыв почине,
            Чтим власть от бога, верим в стат.
            Молчим веками о причине
            И обсуждаем результат.

            ***
            Участникам «Соловьевских»
            вечеров

            Удел ваш – темы не мирские
            По вечерам, за днями дни..
            Пока поймут все, кто такие
            Terra incognita «они».

            ***
            Не скажут, как фашизм возник в природе,
            На «Вечер..» собранные «лучшие умы»
            И «Соловьев», молчащий о своем народе,
            За нас сегодня говорящий: «Мы».

            ***
            Мировому кагалу о Якове Кедми, первом из евреев публично раздевшем его догола (Яков Казаков, род. 5 марта!! 1947 г. в Советском Союзе)

            Твой сын «мудрейший» в русском огороде
            Разбушевался так, кагал,
            Что чистой правдой о своем народе
            Он даже «Соловьева» напугал.

            См. «Вечер с Владимиром Соловьевым» от 4.03.2022 г.

            ***
            Скромный* вечерний «Соловей»
            [Менора (с)-Ханукия (без*), см. кол-во
            участников слева и справа от центрального]

            В капкане ветхого закона
            Надеются Синая сыновья,
            Что Путин «Красного дракона»
            Проспит под трели «Соловья».

            ***
            «Герою» русских «сказок»
            (соловью-разбойнику Сиона)

            Евреи,
            Как ты не мечтай,
            Не русские сегодня,
            А Китай.

            ***
            Гражданину США ВЯЧЕСЛАВу Никонову
            (внук против деда: «Большая игра» или мечта Сиона о красивом реванше двумя разрушенными стенами)

            От нас стоит стена
            У «Красного!!» соседа.
            Твоя «к спине спина»
            Была уже у ДЕДа.

            ***
            В. Путину

            Не жди, когда сомкнутся спины.
            Ван И по-русски прочитай,
            Чтоб нас, начавших с Украины,
            Руками голыми не взял Китай.

            Ван И (ИХ «СТИЛЬ»!!).

            P.S.
            ДЕЛА НЕ ТАК ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ

            ***
            Почуяв, что у «дяди Сэма» сдали нервы
            И что «элита» русская по-прежнему слепа,
            Свой жуткий танец начинает «евро»
            Под вой снарядов югославским «па»!

            ***
            Чтобы испечь российский БЛИН,
            В стык трех цивилизаций забивает КЛИН
            В балканской «лавке» ЕВРО-П-ейский «слон»,
            Беде глобальной задавая ТОН!

            ***
            Кровавый он порой
            Глобальный геморрой.
            Страдает им ЕВРопа –
            Всех безобразий Жопа .

            1999 г.

            ***
            Г-оБруш

            Без фанфар и без салюта
            ЕВРО-П-ейская валюта,
            «Выбирая» П-резидента,
            О-пу-ска-ет конкурента!

            2000 г.

            ***
            11 сентября 2001 года
            (слив США в политгальюн)

            В день этот встретились на берегах Гудзона
            Лоб «мудреца» и «жезл Дадона».
            И грянул гром предвестником конца
            «Дадона» (Давид-еврейство, «звездочета и скопца» [сегодняшняя «головная боль» Дадона-Давида – звездочет (звездно-полосатый флаг) и скопец (имеющий самый большой в мире внешний долг, без оснований претендующий на мировое господство – «Дядя Сэм» (США)].

            Вселенский произвел фурор
            Не вызов штатам, не террор.
            То был чудовищный салют
            Жестокой битвы двух валют!!

            Для любопытных: разверните дважды перечеркнутую разорванную петлю Мебиуса (доллар) в окружность, которая также будет иметь разрыв и также дважды будет перечеркнута (евро*).

            «Глубинное государство» → шанхайские «принцы» КРОВИ → Китай [вместо Америки (затратно) с уже реализованным там электронным концлагерем] + ЕВР*опа + Россия (сырьевая база) – ИХ СЦЕНАРИЙ!!

            ***
            Вслед за терактом (11.09.01 г.), почитай,
            Был принят в ВТО Китай (11.12.01 г.!!).
            И быстро «сам поднялся» он
            На деньги те, что дал Сион!

            ***
            «КРАСНЫЙ» ЧЕРВЬ РЕВАНША

            Бомбежкой ВТО
            Свое продолжил дело (перенос центра мировой торговли на территорию Китая – с учетом Казахстана (!!) наше САМОЕ ДЛИННОЕ «подбрюшье»)
            Глобальный паразит,
            Сменивший тело..

            ***
            Китайский мудрец Лао-дзы сказал: «Лишь тот, кто НЕ стремится оказаться впереди всех, может освободиться от ошибок».

            Но, к сожалению, современный официальный Китай [Нью-СИНАй под КРАСНЫМ (реванш) флагом – КОЗЫРНЫЙ ТУЗ СИОНИЗМА В БОЛЬШОЙ ИГРЕ, преследующей все ту же цель – захват нашей территории, отсюда это сделать удобнее] так не считает и, ослушавшись Лао-дзы, именно сегодня, на заре грядущей интеграции ВСЕГО земного человечества с БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОЙ перспективой использования им очевидных преимуществ горизонтальных связей сотового паркета следующей по ходу эволюции парадигмы, совершает самую большую в своей истории ошибку, рискуя наступить на очень хорошо НАМ ИЗВЕСТНЫЕ грабли..

            ***
            Пасти вас дальше, мирные народы,
            В «печати» сына под «звездой» отца
            Не в силах больше статуя «свободы»
            «Дадона», «звездочета и скопца».

            ***
            Америке
            (блин Клинтон)

            Дуэт совсем тебя из виду упустил.
            И сделать так, чтоб ты как он решала,
            Тому, кто «девушку» платил,
            Впервые что-то помешало.

            ***
            П-резидент ТРАМП*

            Он блеф ИГРЫ, заложник «изм»а,
            ВАЛЕТ в раскладе роковом,
            «Последний КОЗЫРЬ»* сионизма
            В его реванше вековом.

            ***
            Молчит о том (пока жива ЕВРопа)
            То, что зависит от всего:
            Какая всем необходима Жопа,
            Чтобы услышать одного?

          • 19585 10339

            Символ столицы Беловодья.
            Я живу в Питере.
            Беловодье на северо-востоке от меня.

            Вы верите в распад России, и в святой Алтай,
            Но для начала Вам стоит понять, что есть такое “Курултай”.

            СЭТанизм – учение об эгрегоре разрушения.
            Вы и понятия не имеете о чем говорите, приписывая мне его, и называя “легионером”.

          • 363 335

            Судя по внешним действиям, вы в эту сторону не напрягаетесь, а зря…

            См. выше Беловодья, замороченный!!.

            ***
            Последователям патера (!!) Дия

            Раскручивая бренд во весь опор,
            Вы в спешке не заметили, творя кумира,
            Что братом Ингли-изма стал террор,
            Себе присвоив «И-стину З-емного М-ира».

            2002 г.

            P.S.
            Где Уриил… и где Беловодье с «Курултаем»?? Большой компот, однако!!! Если не сказать хуже…

          • 19585 10339

            Сатаниста от святого отличает лишь одно.
            Первый, достигнув озарения, использует свой потенциал в эгоистичных целях.
            Второй же использует на благо окружающего мира в первую очередь.

            Я —> МЫ (ОН) – путь к Творцу.
            МЫ (ОН) – трансцендентное Я Творца.
            МЫ (ОН) сделавшие осознанный выбор и принявшие свой удел во Вселенной, и использующий Во Благо каждому из МЫ – и есть сила Творца.
            МЫ (ОН) всегда сильнее в единении эгоистичных Я, сколь сильны бы они не были.

          • 27383 25457

            Прикол в том, что если Вы посмотрите настоящий символ Беловодья, то в нем присутствуют два значимых элемента. Как говорится, – найди десять отличий. Почему – сами сделаете вывод.).

          • 363 335

            ***
            Участь, уготованная России
            мировым кагалом

            Хотят закрыть пред нею будущего врата.
            А Бога-мужа, что любила века испокон,
            Ей предлагают поменять на брата
            И безыдейный основной закон!!

            07.04.2022 г.

            ***
            МОМЕНТ ИСТИНЫ

            Чтоб не была твоя, Владимир, карта бита,
            Решай, кто более тебе необходим?
            Во все века продажная элита
            Или народ, с которым ты непобедим?

            Решать пришел и твой черед,
            С кем будешь ты, простой народ?
            Кому единым ты необходим
            И кто с тобой непобедим?

            ВЫНУЖДЕН ПОВТОРИТЬСЯ

            ***
            В. Путину

            Не жди, когда сомкнутся спины.
            Ван И по-русски прочитай,
            Чтоб нас, начавших с Украины,
            Руками голыми не взял Китай!!!

            Ван И (ИХ «СТИЛЬ»!!).

            ***
            ВОЙНА…

            ВОЙНА (KRIEG) – ДОБЫЧА (KRIEGen – получать) ДЛЯ ГЕРМАНЦА,
            ДЛЯ АНГЛИЧАНИНА – ЗАНЯТИЕ (WARes – товары) ДРУГОГО РОДА.
            И ДАЖЕ В ЭТОМ НЕ ПОХОЖИ МЫ НА ИНОСТРАНЦА:
            ВОЙНА ДЛЯ РУССКИХ – ВОЙна(Рода)!!!

            А МЫ ВСЕ ЕЩЕ БЛАГОДУШЕСТВУЕМ В НЕВЕДЕНИИ, ПОВЕРИВ ТОМУ, КТО НЕ ЗНАЕТ ОБО ВСЕМ ЭТОМ. ОЧНИТЕСЬ, ЛЮДИ, ГДЕ ВАШЕ ЧУТЬЕ И ВОЙ! ДАЙТЕ ЗНАТЬ ЕМУ ОБ ЭТОЙ УЖЕ ОЧЕНЬ БЛИЗКОЙ СМЕРТЕЛЬНОЙ ДЛЯ НЕГО И ВСЕХ НАС ОПАСНОСТИ!!!

          • 27383 25457

            Поздравляю тебя, балбес. Ты , не заметив, доехал до моих вопросов о боге тут.)) Спрашивая про сей предмет – ты ведь знаешь ответ , кто это, да ? Если ответа не знаешь – то Кто Яко Бог прав – ты не дурак, а СОВСЕМ дурак. Говорю тебе постоянно – смотри в зеркало.

          • 6347 3571

            А Я тебя балабола ни с чем не поздравляю. И что ты здесь блеешь сутками напролёт, мне вовсе не интересно. Тебе хочеться почесать свой поганый язык? Так я уже давал тебе совет, напиши моё имя у себя на потолке и беседуй на здоровье. А лучше езжай родину свою защищать, предатель склизкий, иначе плохо закончишь дни свои, пустышка. Так и будет, если не задумаешься. Предателей нигде не любят.

          • 27383 25457

            Молодец ! Держи крепче свой инструмент.))) А пребывание в своём состоянии менять и не пытайся. Безполезно.

          • 6347 3571

            Не переживай, всё надёжно.

          • 27383 25457

            Вижу.) Как вижу и твой прогресс – ты свои комменты начал поправлять. Доктор помог ( я) ?

          • 6347 3571
        • 6347 3571

          Ты так и не разучился исправлять комментарии после данного на них ответа. Хорошо, что исправляешь хоть в правильную сторону. Только не пиши в своём придуманном имени слово Бог с заглавной буквы. Пиши с заглсвной слово Яко.

          • 363 335

            ***
            Людей планеты всей любя,
            С мужскою верою в себя
            Заявит о себе в свой срок
            В своем Отечестве пророк!

            даДОН*
            Г.в.и.д*ОН [Кто яко Бог – библейское имя арх. Михаила, «…И роди богатыря Мне к исходу сентября (Г.В.И.дон), авт», 19 сентября – день памяти арх. Михаила] – покорный ваш слуга.

            НЕОБХОДИМОЕ ПОЯСНЕНИЕ

            «Негде, в тридевятом царстве,
            В тридесятом государстве,
            Жил-был славный царь Дадон.
            Смолоду был грозен он…»

            А.С. Пушкин. «Золотой «петушок»».

            Экскурс во времени от конца века XX (Апокалипсис в фазе своего завершения – конец библейских времен: 0… «0».1.2,) в «тридевятое» ЦАРСТВО [9-й век до н.э. – ЦАРЬ Соломон (сын)], «тридесятое» ГОСУДАРСТВО [10-й век до н.э. – Дадон-Давид (отец, «Смолоду был грозен он...», 14 лет, праща, Голиаф) – второй царь Израиля, ОСНОВАТЕЛЬ объединенного еврейского ГОСУДАРСТВА].

          • 6347 3571

            Уважаемый Яко бог, в бумажной форме ваши вирши будут иметь для меня гораздо большее значение и пользу.

          • 363 335

            Зачем тебе бумага, дурачок, если тебя самого уже нет..

          • 6347 3571

            Тогда не разговаривай с “никем”. Не оглашай всем свой диагноз, балбес!)

          • 363 335

            С первой частью согласен полностью – больше не буду. Вторую – возвращаю автору.

          • 6347 3571

            Вот и верни свой диагноз Автору и ни с кем больше его не обсуждай. Зачем об этом знать всем?)

          • 7327 5623

            Кто… как ты его… т.е. ты Андрюху упразднил, на том конце линии бот. Сегодня просто сюр, не зря Брахман Бога не загасил в самом начале.

          • 363 335

            Это вам здесь по… что писать, а я привык отвечать за свой «базар» и, извини, не могу его не «фильтровать».

          • 6347 3571

            Бестолочь. Добропорядочный человек завсегда говорит и следит за своей речью одновременно – фильтрует стало быть. И только лишь невежды, вроде тебя, наговорят с три короба, не подумавши, все в соплях и эмоциях, а потом на скорую руку начинают править свою речь. Слово не воробей, дружище, вылетит не поймаешь. Как говоришь, так и живёшь.

            Да и поправлять написанное после того как на него уже был дан ответ всегда считалось признаком дурного тона – лукавством или плутовством.

        • 7327 5623
      • 31599 26861

        Хуже разжигателя и поджигателя против России и русских вообще здесь нет,кроме тебя.Кося под наркошу дурачка ты всегда ,целеустремленно рисуешь из России врага для простых людей.В то же время ни разу,даже намеком не сказал чья власть доминировала в 1917г в России и кто её привел к 1991г и кто получил пожизненный вэлфер на все активы России и именно это тебя волнует ,,что часть активов отбили,выкупили за очень большие деньги обратно.Ишь ты лепит он здесь дурачка.А Гвидон прав-организаторы и Пастухи в Украине они -дети Яхве и они идут на что угодно от страха потери владения этим…

        • 363 335

          ***
          Краткая из-ТОРЫ-я вершителей «дел» преданий
          старины глубокой (В.З.) и давно минувших дней (Н.З.)

          Обрезавшись, про-ЦЕНТ родили,
          Назвав его при этом «ростом».
          В конце исчАД(ольфа)ье породили
          И отКРЕСТились Холокостом (своего народа)..

          ***
          ВЛАДИМИРУ (988 г.) (сегодня Путину)

          О счастье дочери лелеял ты мечты.
          Но, как известно, короля играет свита.
          И Русь насильственно крестил не ты,
          А, как всегда, продажная элита (внимательно читайте Пушкина, господа!)!

          Не убоявшись Вашингтона,
          Достойно, КНЯЗЬ, свой крест неси.
          И клюнет «петушок» (с-СУД-ный про-ЦЕНТ) Дадона (Давида..)
          В местах крещения Руси.

          ***
          В предчувствии конца, рассудку не внимая,
          Собрал Сион псов верных у Руси дверей,
          Чтобы свой акт в текущем мае (9 мая в 00:01 по московскому времени)
          В местах крещенья подписал еврей (Иерусалимский ПЕС Зеленский)!!

          • 6347 3571

            Поджигаешь фитиль у Марины? Диверсант, однако!))

          • 31599 26861

            после того ,как написали на груди -жидобандеры ,простив им Бабий яр -трудно не согласиться ,не задуматься…

          • 363 335

            Дал выше в очередном повторе (развернуто), чтобы Вы, Марина, наконец, «догнали» и впредь в этом не сомневались.

          • 31599 26861

            Не спорьте с санькя Гвидон..Принимая его тон беседы ,вы превращаетесь в обыкновенного,мелкого маргинала с ним .Он выводит вас на обзывание ,как бабы на рынке становитесь.Вещайте и всё-вести беседу, как Жора,заранее подготавливая капкан вопросами ,у вас не получается-рыночные бабы всегда забьют интеллектуалку…

          • 6347 3571

            У тебя, Марина, действительно авторитет вульгарной базарной бабы здесь просто непререкаемый. Соглашусь. Всем здесь уже косточки перемыла по сотне раз. Я бы привёл массу примеров в доказательство твоей гнусной базарной сущности, но Павел от 04.11. 21. не рекомендует выкладывать здесь чей либо мерзкий базар, даже в качестве примера.

          • 363 335

            Он и Вы, Марина, оба – продукт скрытого Матриархата.. Только Вы (и весь ваш женский род) – конечный выгодоприобретатель, а он – жертва (о том, что мне его жалко, я уже говорил).

            Что касается Жоры, мне что, ….., делать больше не…!!

            Не по-мужски это сказать невозможно.

          • 31599 26861

            Видите ,я же говорила -у вас лучше получается вещать,а говорить обыкновенным языком нет оказывается,насчет “продуктов не камильфо

          • 363 335

            Вещает, Марина, радио. По большому счету, меня здесь понимает (правда, не так как хотелось бы мне, но я теперь, хотя бы, знаю, ну или догадываюсь об этом ) лишь один человек, которого я, наконец, услышал (если это он, конечно).

            И если, вдруг, это так, настаиваю на том, что считал и считаю, что начинать, отбросив в сторону ложный стыд и вашу непомерную коллективную гордыню, нашу большую совместную работу нужно было уже вчера с подключением к ней того, кто по сценарию будет после (с чем он и придет) и вы знаете, кто он (они…). Почему вы медлите, мужики, чего вам не хватает? Ведь мы еще даже не общались и вы ничего не видели.

            P.S.
            Ну, а «не камильфо», Марина, – это любимое выражение моей престарелой сестры (сватья баба Бабариха), мгновенно ушедшей с работы по достижении пенсионного возраста, вечно болеющей за Мужем (царство ему небесное), обеспеченной теперь их совместным Сыном, в силу его занятости, отдельной квартирой в спальном районе города с приходящей нянькой по всем направлениям ее жизнедеятельности и уже годы являющейся моей круглосуточной телефонной и пр. головной болью.

          • 6347 3571

            Угу, догонет, и тоже даст вам повыше. Потом ещё раз догонит и даст уже не столь высоко, но очень чувствительно. Коленкой. , Сомневаться вам тоже не придётся,) уверяю вас.

  • 4588 2854

    Правильная и удивительная молитва богу-(Дракону)
    Не знает паства, что она в Драконе пребывает
    Он вами: вполне доволен и в меру сыт.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru