Кто написал сценарий текущих событий? Четыре этапа одного процесса

1183 111

Являются ли инклюзивщики главными выгодоприобретателями текущих событий и был ли сценарий написан ими. Почему именно сейчас происходит окончательный демонтаж старого мирового порядка. Ждёт ли Россию внутренний кризис и как вероятнее всего будут действовать её элиты. Как выглядит спецоперация на Украине в свете глобальных цивилизационных процессов. Об этом и многом другом рассказывает аналитик Сергей Борисович Переслегин.

Станьте спонсором, чтобы получить доступ ко всем видео канала День. Подробнее: https://www.youtube.com/channel/UCZNKg6NI7mah4i3dE6m0oYw/join

Канал С. Переслегина Социософт.ТВ https://youtube.com/user/psychotechnology
Книжный магазин “День” https://den-magazin.ru/utm/110
Сайт ДеньТВ http://dentv.ru/

#ДеньТВ #аналитика #глобалисты #мироваяэлита #Переслегин #Путин #элиты #будущее
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
111 Комментариев » Оставить комментарий
  • 19590 10344

    Поиск почвы продолжается.

    Видимо очень важно убедить в двух вещах:
    1. Китай главный выгодоприобретатель.
    2. Россия сделала опрометчивый алогичный ход.

    Ищут в двух направлениях.

    Раскол элит (закономерно):
    1. Политическое и экономическое давление на часть элиты России с активами за границей, либо с детьми за границей.
    2. Попытки отыграть идею неоправданности вложений в армию ВС РФ (долгосрочная цель).

    Данное видео есть 100% подтверждение того, что 24 февраля смешали карты неким планерам заокеанским.

    В России, в моем понимании, желательно продолжать политику сдерживания попыток раскола общества на фоне спецоперации в Украине.
    Никаких митингов, никакой активности в сторону провокаций межнациональной розни.
    Военные выполняют свою работу.

  • 19590 10344

    Потенциалы:

    - Стоит ожидать аресты иностранного имущества представителей элиты России.
    - Потенциально стоит ожидать давление на мировые университеты с целью лишения образования студентов из России.

    Вектор воздействия на общество в России после 24 февраля сменился с давление на элиты в сторону давления элиты + зажиточные граждане России.

    - Стоит ожидать муссирования тем о том, что все пропало, и государство не предоставляет альтернатив уходящим брендам и организациям.
    - Стоит ожидать попытки отыграть мысль о безальтернативности в принципе, так как западное сообщество настроено против граждан России.

    Идет работа на обострение внутренних противоречий в обществе.

    - Стоит ожидать обострения противоречий в сфере культуры.
    - Стоит ожидать обострения противоречий в сфере образования.
    - Стоит ожидать максимального обострения и поляризации общества на патриотически настроенную и антигосударственную молодежь и людей среднего возраста из среднего класса и элит России.

    Работа по поляризации будет проводиться посредством интернет каналов.
    Рекомендация смены тактики работы с основными каналами и отработка материалов опровержением, давая возможность ознакомится с обоими точками зрения.

    • 7377 5667

      Кот, наверно прежде чем что то опровергать и утверждать надо концепцию общую иметь. А так вначале Мединский повесил доску почета Манергейму, а потом назначен дипломатом на Украину. Это что предатель в квадрате? Можно все, зачем тогда рядится.

      • 19590 10344

        Мединский общается в пределах контактной группы.

        • 7377 5667

          Группа токсичная, один переговорщик уже в минусе, Это Мединскому привет от партизан. Ведь финский бэндера ничем от украинского не отличается, тоже борец за свободу угнобленного народа. Вот борцы и салютовали носителю переходной культуры. Носители были всегда – ух. Фурцева, Фурсенко всё это от немецкого слова, фурц – пукнуть. Мединский достойный продолжатель процесса.

          • 19590 10344

            У ВС РФ есть задачи по Украине – они их выполняют.
            Переговорщики ведут переговоры.
            Каждый занят своим делом.

          • 7377 5667

            Верно, Ельцин с командой тоже не бездействовали, работали, практически герои России. Мединский еще и орден за Манергейма получит, и Ельцин получил ордена Дружбы народов, а ВВ разгребает за Лениным и Сталиным оказывается согласно этой логике. Задачи у них весьма многоходовые.

          • 19590 10344

            У ВС РФ свои задачи и свое руководство в военном ведомстве МО РФ.
            Задача переговорной группы – добиться принятия условий России Украиной.
            Это две разные сути.

          • 7377 5667

            Кот, вам как коту понятно, что всё это чушь собаки. Условия? Какие? Они переговорщика своего расстреляли. Мед-о послали чтобы это был откровенный фарс. Он и состоялся. Зоны выгула согласовать? Допустим, и что будут три года выгуливать, как Сирию на белых автобусах нациков возить с гранатами и пулемётами? Такое время в Европе не реально. И ВВ и Запад просто ждут, кто даст заднюю, Мед-й работает солидолом, их переговорщики также. Мне ведь не жалко, война для природы полезна. Но она абсурдна. Война за то, что бы вручить части населения СНГ РФ гражданство, которое люди без войны просили и просят на коленях 20 лет. Это даже не смешно, это кретинизм высшей стадии.

          • 19590 10344

            Задачи ВС РФ в Украине денацификация и демилитризация.
            И это крайние вынужденные меры.
            Документы, подтверждающие то, что ВСУ и нацбаты готовились к зачистке Донбасса уже опубликованы.

          • 7377 5667

            Чушь в квадрате, не то время, милиторизовать можно в день – патроны раздал, а стволы там у всех. Де нафикация чушь в кубе, делается рублём, заливаешь республику рублём и все сразу денафицированы. Можно залить до войны и после войны, разницы нет. Делится нужно, Кот, просто делится непосильно нажитым трудовым мозолем со своими братьями небратьями республиками, а не с гансами недобитыми.

          • 19590 10344

            В моем понимании сейчас Вы витаете в облаках.
            Все потенциалы активизации конфликта на Донбассе были заранее понятны, они подтверждены документами от ВСУ.
            Время уговоров и предложений закончилось, Минские соглашения не выполнялись годами.
            Итог закономерен.

          • 7377 5667

            Как назывался герпес? 19 грипп. Три года герпесом мозг выносили, до сих пор маски на противогазы не поменяли. Там с нацизмом можно бороться бесконечно, готовь, Кот, ключи от закромов Родины, хохлов звоном и стуком не накормишь, по минимому подсолнечное масло поездами. Лучшей прививкой от герпеса оказался Калибр. Лучшим калибром окажется колбаса и чулок с деньгами.

          • 31758 26984
          • 7377 5667

            Всё сдаюсь на сегодня хватит ломать стереотипы.

          • 19590 10344

            Вы до сих пор так и не поняли, что это спецоперация, а не зачистка Украины от украинцев?
            Естественно, в последующем нужно будет восстанавливать экономику и инфраструктуру Украины.

          • 12349 9557

            Восстановится работа биолабораторий по производству химоружия, восстановится и экономика Украины.

          • 19590 10344

            План таков:

            1. Операция по принуждению к миру будет проводиться несколько месяцев.
            2. Первая часть операции — освобождение Украины от радикальных националистических банд, узурпировавших власть.
            3. Вторая часть операции — создание народной милиции на местах, силами местных полицейских и военных.
            4. Третья часть операции — восстановление народного хозяйства.
            5. Четвертая часть операции — организация местных органов власти на местах, и организация референдума о будущей форме государственности Украины.
            6. Пятая часть операции, заключительная — мирная жизнь.

          • 12349 9557

            Кот, вы смотрели ссылку на ютуб, которую я недавно дал в комменте на интервью Стрелкова ? Посмотрите.

          • 19590 10344

            Где сейчас Стрелков?
            Он свои задачи выполнил.
            Более приобщать его к тому, что сейчас не вижу смысла.

          • 12349 9557

            Он там не приобщается. Он там говорит, так же как вы на ЯП.

          • 7377 5667

            Ну да попутно еще и экономику Азерберджана вон они подтягиваются пока с минометов начали национализироваться как бы на своей территории которая недавно армянской была и мудрым денафикаторам показалось что можно сдать. Не свое как бы.

          • 31758 26984

            А ты знаешь,что для того, чтобы поехать на Украину, чечены в очередь стояли. И брали их не всех. Либо по блату, либо за взятки.
            Любят чечены такую войну.

            Дать бы им установку:
            Всех, кого обнаружат с оружием, уничтожать.Мирняк не трогать.
            Дать им список человек на 100 политиканов, которых надо захватить живьём.
            Остальных политиканов уничтожать.

            После выполнения задания, три дня на разграбление города.

            Дать предварительную установку: Обывателей и средний класс не разорять. Грабить без ограничения олигархов и крупных чинарей. Ну и госучреждения. Киев богатый город – двенадцати тысячам чеченам хватит.

            Потом туда заходит для наведения порядка росгвардия.
            А уцелевших чеченов после доукомплектования, бросить на Харьков. И далее по новой.

            Чем ещё хороши чеченцы? Тем, что они не похожи на русских. Хохлы, спасающиеся от смерти, легко переоденутся в русскую форму и в неразберихе городского боя, выдадут себя за солдат другого подразделения. С чеченами, если рядом с ними не будет российских солдат, такой трюк не пройдёт. Пристрелят.

            Наши обезлюбленные анальные литики и политики опасаются, что хохлы их теперь уже никогда не полюбят. Мне любви и без хохлов хватает.
            Я не вижу в ней необходимости.
            Кто не любит – должен бояться.
            Пусть хоть любит, хоть боится, лишь бы слушался.
            Потом стерпится – слюбится…..
            п.с. нормальная точка зрения кстати

          • 24079 19023
          • 31758 26984

            А ты перевел деньги как Лия Ахеджакова и др.Лолиты и Меладзе добрым украинцам ?Или только плачешь?и по всем ли ,про Донбас я не слышала.
            СБУ сегодня ворвалась в дома к выдающимися православным русским писателям Дмитрию Скворцову и Александру Каревину.

            Их могут уничтожить, как и Олеся Бузину потому что эти два автора на высоком научном уровне развенчивают искусственность и ложь доктрины “украинства, из которой и вырос украинский нацизм. Гениальная книга Александра Каревина ” Русь нерусская “должна быть настольной у каждого, кто хочет разобраться в сути украинского, на самом деле русского вопроса…..

          • 843 783

            Я не по теме….Поинтересоваться хочу.Скажите,пожалуйста,а как у вас так получилось их всех в узде держать? Прям поголовно,практически…Чужой-то понятно,он какое-то удовлетворение испытывает,но..это работает и с остальными.”Бьет-значит любит”.Потом в треуголках молвят-”Дело чести”…Вы их опять отчихвостите,они заново к вам…должна же быть какая-то тайна? Научите…Я бы тоже так хотел уметь делать…Можно хотя бы на примере Чужого пояснить как это работает?

          • 31758 26984

            у тебе лучше сработало иезуит-даже твой всегдашний антогонист,поскольку путинист и клянется в этом -санька тебе благодарен за вопрос.Он с удовольствием тебе расскажет про Брата.А ты ревнуешь к голубому коту его наверное.?Ну не к словесной же перепалке о степени патриотизма ников и вообще.

          • 843 783

            Ажно глаза закровоточили…”Антагонист,поскольку путинист,и клянется в этом-Санька…” Очень круто.А голубой кот,это кто? Кто-то с ником кошки на аватарке?Блэккэт,что-ли? Я же не из вашего пати,поэтому многих терминов не знаю,поэтому спрашиваю.

          • 31758 26984

            поиграй в слова и смыслы с либерманом -он начитан ,речь правильная,орфография соблюдена-он для тебя достойный собеседник.Я думаю,здесь у каждого свое пати.Скучаешь? Чужой ,при желании, тебя за пять минут сможет ввести в состояние потери налета аристократизма и превратит в рядового маргинала и словесный запас у тебя станет очень кратким и не цензурным ,как давече .Подожди его.

          • 843 783

            Разве ж я спорю?..Чужой есть Чужой.С ним шутки плохи.То что разорвет меня на части,сомневаться не приходится…Тем более приказ госпожи…Хорошо вжился в роль.

          • 24079 19023

            А как же, я их уже больше 40лет кормлю посредством налогов. И ты тоже. Так что не злись, счас Украину завоюем и опять продолжим кормить.

          • 31758 26984

            мы не воюем там ,мы помогаем Донбасу освободить свои земли от нечисти,чтобы прекратить геноцид и позволить народу говорить и обучать детей на языке отцов ,и дедов.Улавливаешь разницу?Так же мы освобождаем соседнюю к нам территорию от биооружия,грязного ЯО и попыток его соорудить (или как Пакистану США передали первую),попыток создать там кубло и гнездо нацизма и звериного фашизма.Я так это восприняла.Мы должны помочь им и себе и уйти .Поэтому это не война.
            Еще одна мысль не дает мне покоя ,почему ненавидя нас ,Зеля не издает указа о начале войны и не обьявляет нам войну .Мы дали название СО.В чем секрет.?

          • 12349 9557

            Истина в том что мы уйдем оттуда и месяца не пройдет.
            И народ сможет выбрать себе того, кого он хочет.
            И никакие 9129 не смогут изобразить, что чужого нужно боятся.
            Мальчик ли я каифа чтобы нарушать твою консерваторию лягушатника ?

          • 843 783

            -”Мальчик ли я каифа чтобы нарушать твою консерваторию лягушатника ?”-
            Это потрясающая по глубине мысль…Благодаря подобным жемчужинам мудрости я и нахожусь на Ящике Пандоры.

          • 31758 26984

            Сын только что сбросил ,здесь и про любимый Китай твой ,он тоже китай считает союзником:
            “Кремль очевидно выбирал из неприятных вариантов: один – предполагал экзистенциальный (ядерный и вероятно биологический – следствие покажет) риск для России, второй – убирал экзистенциальный риск, но гарантировал (подчеркиваю: гарантировал) – жесточайшие негативные последствия для экономики из-за санкций. Негативные и жесточайшие, но не смертельные.

            Оттого холодную ярость вызывают люди, которые (помимо других вещей) буквально ложились на рельсы, например для того чтобы ЗВР не хранились в юанях (у меня скриншоты есть, да и интернет все помнит) – а сейчас они занимаются поучением окружающих, от ЦБ и до Правительства на тему того “как и что делать чтобы было хорошо”, сея заодно максимальную панику среди населения и зрителей – ну для привлечения внимания и для более эффективной административной вендетты. Нашли время. И место. Сволочи.

            Еще раз медленно: экономике будет сложно. Очень. Не смертельно, но больно. Период перенастройки экономических связей на альтернативные способы поставки и оплаты, замена комплектующих и (жаль, но вероятно потребуется причем в больших количествах) массовый перехват управления над уходящими иностранными бизнесами – потребует очень больших усилий и не обойдется без определенного сокращения в плане покупательной способности. Это неизбежно, особенно в период адаптации к санкционному режиму…

          • 843 783
          • 31758 26984

            Ты тут все Китай окучивать собрался -мол такой же с Тайванем ,издалека заход делаешь -вот тебе немного ,если соберешься эту инфу прокачивать:
            (а) Китайские компании и китайские официальные лица НИКОГДА не признают что они помогают России обходить какие-то санкции, в частности когда речь идет о поставках запчастей для Боингов и Эйрбасов в России. НИКОГДА. Потому что это признание будет означать санкции и проблемы с доступом к запчастям уже для самих китайских компаний. Более того, никто не может заставить китайцев вписываться в этот риск ради нас, тем более что у них есть свой самолет, который они вероятно надеются в будущем продать в том числе и нам. Ничего личного, только бизнес. Привыкайте. Если нам и будут помогать обходить санкции (не развивать торговлю между странами, а именно ОБХОДИТЬ конкретные санкции) – то будут делать это тихо, примерно так же как Китай покупает иранскую санкционную нефть.

          • 843 783

            Русский и китаец-дружба навек.Никогда не питал иллюзий.По бросовым ценам газ,в обмен на “адибас”.Иначе и быть не может.Хотят свалить США,как и Россия.На этом общие интересы заканчиваются.

          • 31758 26984

            большие игроки всегда во временных союзах и временными интересами.я их не люблю и не верю им.Унас нет союзников и не было .

          • 12349 9557

            Мариночка, сова пыхтит от злости как самовар в экстазе. Мухи налетели №9129 всякие. Надо сделать паузу в общении с китайским прошлым.

          • 843 783

            Судя по недавнему опыту,сейчас опять мокрой тряпкой по брюху получишь…

          • 24079 19023

            Марина как не называй ситуацию когда убивают людей, разрушают созданное годами это не будет ничем другим, это будет война. А причин можно выдумать много и разных, все зависит от фантазии. Зеля объявил мобилизацию это уже не вызывает сомнения, оружие ему тоннами везут. А все скромничаем не война это, не война.

          • 31758 26984

            Ты что не читаешь вообще ничего и твердишь, что выгодно?
            Разве не понятно из всего сделанного нами для мира (мы что сильно богаты чтобы воевать)-они не оставили нам выбора,ни малейшего шанса ,колбезопасности в Европе вообще не получилось ,хотя бы в пределах как в 1930гг.Зато эти гниды едут и звонят каждый день.Сегодня опять Штольц и Макрон звонили Путину .Что они хотят
            -предлагают сдаться?
            -предлагают дружбу?
            –помочь переизбраться этому петуху М
            -зачем прилетал Беннет ?
            они же все с США,и как ты льют слезы по Украине.Разве не цинизм и лицемерие Запада с их то Башнями и БИО.И украина этому потакала???И ты называаешь м еня злой??Разве КАдыров не должен сотни две Билецких подвесить на площадях??

          • 24079 19023

            Тоесть ситуация когда люди убивают людей из оружия для тебя не война. Это же надо, до чего ты дочиталась не думая и не анализируя. Извиняюсь Марина, ты не злая ты просто глупа в своей жестокости.

          • 31758 26984

            давай, собирай эпитеты выдержанный ты наш ,благодушный эксперт по пошиву простыней и трусов ,почитатель Зулейхи и Дудей,признающий ковид и вакцину ,но отрицающий разработку этих и других патогенов сША вблизи границ Рф ,спортсмен и просто замечательный человек,но немножко русофоб и немножко не любящий Россию .А у тебя есть дети Сергеев??

          • 24079 19023

            Да ладно не выдумывай то чего нет.

          • 31758 26984

            “Получающие помощь женщины рассказали о существовании пыточных помещений в домах, занятых «Азовом», что вскоре подтвердилось, когда в одном из подвалов нашли чьи-то отрезанные уши. Страх местных говорить об «Азове» – это самое поражающее. Многие отказывались беседовать даже без камеры, несмотря на то, что батальон был полностью выбит и заблокирован.

            Объяснение этому – Мариупольский аэропорт. Не сама воздушная гавань, а одна из секретных тюрем СБУ, которая находится в этом районе.

            Местных, которые были заподозрены бойцами «Азова» в приверженности республикам Донбасса, отправляли именно в это место. Многие из них теперь числятся в списках пропавших без вести. По рассказам жителей, рядом с тюрьмой под аэропортом незадолго до подхода сил МО РФ и НМ ДНР в срочном порядке эксгумировали тела вместе с землей и вывозили буквально самосвалами – и останки просто выпадали из кузовов при выезде грузовиков по неровным дорогам.

            Пока харьковчанам и киевлянам, а также некоторым сочувствующим Украине россиянам «центральное телевидение» каждый день рассказывает о неминуемом поражении России, героизме нацбатов и сотнях побед «Призрака Киева», командиры «Айдара» при содействии городских властей проводят уроки патриотизма в детских садиках и школах о том, как правильно убивать «русню», умалчивая про свои «подвиги» в таких поселках, как Толоковка.

            Преступления украинских властей, а также их преступное бездействие в отношении нацистских батальонов в Мариуполе, я уверен, должны стать предметом рассмотрения трибунала – который Россия просто обязана будет провести после завершения военной фазы спецоперации….
            Или вот .”Начальник российских войск РХБЗ Кириллов — об американских биолабораториях на Украине:

            ▪️ Стали известны подробности проекта UP-4, который реализовывался с участием лабораторий Киева, Харькова и Одессы и был рассчитан на период до 2020 года. Его целью было изучение возможности распространения особо опасных инфекций через мигрирующих птиц, в том числе высокопатогенного гриппа H5N1, летальность которого для людей достигает 50%, а также болезни Ньюкасла.

            ▪️ Разрабатывался также проект Р-781, где в качестве переносчиков потенциальных агентов биологического оружия рассматриваются летучие мыши.

            ▪️ Материалы по проекту UP-8 по изучению вируса Конго-Крымской геморрагической лихорадки и хантавирусов на Украине подтверждают, что все серьезные исследования повышенной опасности проводятся под непосредственным руководством специалистов из США.
            6.2Kviewsedited
            16:22

            V Z – ВЗГЛЯД.РУ
            п.с. ты по-прежнему считаешь что Кадыров злее чем Айдар??

          • 24079 19023

            Кадыров добрый, он сейчас чуток айдаровцев, азовцев, бендеровцев от мучений избавит посредством отрезания верхней части туловища, ему ещё памятники будут благодарные украинцы ставить. Тем более что его в приемники Путину пророчат.

          • 24079 19023
          • 31758 26984

            помешан на велфэре -заливать хохлов деньгами?уже заливали их с 1990гг бесплатным газом ,дружили ,братьями назывались ,пока Кучма не намалював книгу Украина цэ не Россия ,но и после этого Черномырдин дружил со всех сил .Не получилось -проиграли :
            “А главные наши потери пришлись на первые трое суток. Сейчас они стремительно будут сокращаться, миротворческой и гуманитарной операции, по типу Крымской, — русская армия больше не проводит. Бойцы получили другие приказы, втянулись, разозлились, собрались, надежды на активную поддержку мирного населения и одумавшихся частей ВСУ — развеялись.

            Цветов и караваев видно мало, народ придавлен пропагандой и ложью, запуган до невменяемого состояния нацистами. Упустили в расчётах другой важный момент — почти 600 тысяч украинцев с 2014-го прошли через зону АТО на Донбассе, сегодня пополнили территориальную оборону повсеместно, многим есть чего опасаться. Особенно на волне фейков о расстрелах без суда атошников.

            Представляете, что за год службы там в голову им напихали нацисты, дали возможность безнаказанно пострелять по населённым пунктам «ватников и колорадов», поглумиться над тамошним мирным населением. Так что, расчет на помощь местных и ВСУ не сработал, раковая опухоль в украинском обществе просто чудовищна. Но… вылечим.Поступил новый приказ;”не ценой собственных жизней”
            А это значит,что в этих котлах они без еды,воды и бензина там поперестряляются сами.Ты Игореша ,как всегда с предателями -с хохлами ?как и с армянами в Нагорном К?А зря не послушал видео-там они надеются ,на восстание против Власти только трех народностей -хохлы,евреи и кавказцы.Ну насчет евреев -это вряд ли -оплатить и подзужить -это да.

          • 31758 26984

            (б) Российские компании (подчеркиваю красным: это не про Минфин, Минфин будет всех рублями кормить), такие как Газпром, Роснефть и т.д. вероятно БУДУТ столько сколько это технически возможно, используя средства на счетах своих иностранных дочерних компаний, оплачивать свои евробонды иностранным инвесторам. Вероятно будут это делать до упора. И не потому что там “предатели рулят!” (как кажется некоторым тупицам), а потому что в противном случае начнутся аресты российской нефти и газа в иностранных хранилищах, потому что будут аресты долей российских компаний в иностранных совместных предприятиях, в том числе очень дорогих и нужных, в том числе в странах, которые не поддерживают санкции и которые покупают российскую нефть и газ, но где можно реализовать исполнительный лист суда из Евросоюза по корпоративному дефолту. Да, можно в ответ перекрыть и нефть и газ и перейти на совсем режим осажденной крепости, но сами истерички же взвоют от последствий. Каналы поступления валюты (вообще любой) держать открытыми надо намного дольше и польза, которая от этого получается – бесконечно больше, чем оплата по купонам евробондов некоторых российских экспортеров. Реальный мир не заточен под хотелки людей, которые относятся к политике и экономике с “компетенциями” и эмоциями футбольного болельщика.

            (в) Сейчас расчехляются не только те, кому условный Apple Pay дороже жизни русских, но и те, кто все эти годы верещал что “надо было воевать до конца в 2014″. Первые – расчехляются как предатели, вторые – как дебилы. В 2014, если бы против нас реализовали нынешний санкционный пакет, то извините, были бы тупо проблемы с продовольствием – у нас не были реализованы даже близко программы по продовольственной самодостаточности, у нас бы нафиг легла банковская система и система платежей, нас бы вообще раскурочили на винтики.
            А сейчас будет очень больно, но экономика переживет. Но ныть сильнее всего будут как раз те, кому кажется что для любой проблемы есть простое решение-заклинание (типа “национализация ЦБ” – это уровень любителей Гарри Поттера и прочих порриджей, которые кастуют “кедавару” на Кремль в надежде на победу). Нет волшебных кнопок “сделать все зашибись” в этом мире. Просто нет.

          • 30273 6717

            Нада квартиры нацианализиравать.
            И уплoтнить буржуев.
            Прoдразвёрстка.
            Всё вернуть нарoду
            Дoлги списать и деньги атменить.
            Трудадни

          • 31758 26984

            если у тебя с десяток -то наверное опредялят норму не облаемую доп.налогом ,а потом с остальных будешь пополнять бюджет-ты против?

          • 7377 5667

            Всё состоится, по мере роста населения будут уплотнять как в Китае, если останется одна колонка питьевой воды, будем стоять в очередь с номерком на ноге, чтоб не перевешивать. Пока же есть возможность мосты строить вдоль реки и строят за милую душу с лазерной подсветкой.

      • 31758 26984

        не имеет значения кто приезжает ,пока дерутся и делятся ,все равно озвучивают не своё мнение ,а если своё ,то исчезают .А вот Лавров и Кулебяка поедут в Турцию- уже ближе к реальному дележу подход,а вот встречи Путина и Зеленского не представляю,может уровнем глав парламентов обойдется, всё равно делят то украину трое инших.Посмотри видео,которое я рекомендовала -почему в Турции и кто…

        • 7377 5667

          Марина, по всем военным законам если в переговорную делегацию стреляют, эта делегация больше не работает. То что сейчас мы видим продолжение олимпиады с белым флагом. Принципов больше нет, можно их даже не обсуждать с видео или без видео. Мне интересны мнения на пандоре они как раз ближе к адеквату чем все видео.

          • 31758 26984

            если ты -адекват ,то я наверное касандрой назовусь.Еще не вечер и Россия им пока не сдастся..она еще посражается-вот так

          • 30273 6717

            Рoссия не сдастся.
            Вспoмни как ты ленину клялась и пела радастна
            - И, как один, умрём В борьбе за это!
            Ну вoт
            сбылoсь
            пара

          • 7377 5667

            РФ может сражаться до бесконечности, ресурсы позволяют, а людей можно и на рубли купить, не обязательно на е. и с. купят, паспорт дадут, потом гранату, и РФ идёт в атаку. Старо как мир. Куда вы Жору запропостили, он ведь денафикацию не не записывался?

          • 30273 6717

            ВOХРа прoтив хoхлoнацикoв-селюкoв.
            Делайте ставки.
            Ставлю сoтню на Зерo

          • 7377 5667

            Я на Зелю ставлю, он всё таки еврей, а там побоище хитрых кретинов со всех сторон. Вохра не хватит на всех или раскроют закрома родины и начнут делится… да так и будет без вариантов.

          • 30273 6717

            Z этo не Зеля
            ))
            Нo Зеля клoун а значит Джoкер.
            На Джoкера ставить нельзя
            Oн пoд любую масть ляжет

          • 7377 5667

            Ну тогда главный джокер это Елкин, ЕБН, не зря он рвался на эстраду. Его в новейшей истории никто не переплюнул. Представь – любой дядя Джо отдает Техас Мексике, шерифов без штанов гонят через кордон мексиканские ковбои, а на той стороне благодарные жители свободной страны ставят музей Джо и ходят туда молится. Зеле такой уровень недостижим, вообще никому.

          • 31758 26984

            жора же не русский -какой-то славянин,как мезенский Хохол любитель Германии ,так и тот почитатель производных от кельтов и они их называют так плохо ,как поляки плохо называют хохлов .Не хочу озвучивать это слово,еще хочется поговорить,но оно очень распространенное в обиходе и литературе.

          • 7377 5667

            Передайте Жоре пусть не сцыт, всё едино кто он, часть народа рассеяного по всей земле. Чирикает понятно, может лететь в русской стае.

          • 30273 6717

            Жoра в Бриoнях не замечен.
            Наш.
            Пoд нациoнализацию и кoллективизацию не пoпадает.

  • 18874 17292

    Вашингтон с подельниками валят на президента Путина, но сами своими действиями и создают предпосылки для появления СССР-2.

    • 4836 4188

      Насчет Путина не знаю, а под видом санкций ведут мир к швабовской перезагрузке и обнулению экономики. В т.ч. голоду на западе.

      • 18874 17292

        “Ворон ворону глаз не выклюет…”
        Вашингтон со своими подельниками найдут общий язык, чтобы не помереть с голоду, а вот РФ придется переформатировать свою внутреннюю политику, в том числе в экономике.

      • 31758 26984

        На Западе -да,запланирован голод и появление неофашизма,не случайно Штольц -внук генерала СС ,ведь виноватым за огромные цены сделали Россию,ну это её старая роль ,ибо иная цивилизация и не нужно лезть к ним с обьятиями и просьбой о понимании.А вот в России или новая приватизация под лозунгом деприватизации,распоряжение подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Документ опубликован на официальном портале правовой информации. Условия выкупа будет определять Минфин.

        Согласно распоряжению, для этих операций ведомство будет вправе привлекать госкорпорацию ВЭБ.РФ, а также «специализированные финансовые организации». РБК направил запрос в Минфин и ВЭБ.РФ.

        В документе не разъясняется, будет ли речь идти о приобретении акций на фондовом рынке или о выкупе бумаг непубличных компаний.

        По состоянию на 1 февраля общий объем средств ФНБ составлял в рублевом эквиваленте 13,6 трлн руб. Однако валютные активы ФНБ (в частности, евро на счетах в Банке России, которые он разместил в европейских активах) попали под санкции США, Евросоюза, Великобритании и Японии как часть резервов Банка России, США отдельно запретили любые транзакции с участием ФНБ. От использования доллара и фунта стерлингов фонд отказался летом 2021 года. Исходя из данных на 1 февраля, без учета заблокированных Западом средств и денег, уже вложенных в проекты внутри страны, в ФНБ для инвестиций в российские компании было потенциально доступно около 4,6 трлн руб. в эквиваленте (это преимущественно активы в китайских юанях и золотые счета в Банке России).

        На фоне начала военной операции в Донбассе обвал российского фондового рынка стал крупнейшим в истории: в четверг, 24 февраля, индекс Мосбиржи в моменте падал на 45,4%, индекс РТС — на 49,25%. Затем стоимость бумаг частично скорректировалась, в пятницу индекс Мосбиржи прибавил в цене 20%, а РТС — 25,8%. Но после ввода санкций против ЦБ для предотвращения нового обрушения рынка торги акциями 28 февраля и 1 марта не проводились…

        • 4836 4188

          Короче сожгут средства ФНБ на бирже. Это не вложение в реальную экономику.

          • 31758 26984

            Я не понимаю в финансах,но вот уверяет ,что мы не проиграли :
            “Как передает Faktxeber, Россия использовала интересную экономическую тактику, обвела всех вокруг пальца и за пару дней заработала более 20 млрд долларов. Плюс вернула около 30% акций собственных монополий. Путин одурачил и ЕС и Америку, и как красиво! На глазах у всего мира разыграл все, как по нотам. Раньше часть акций энергетических компаний принадлежала зарубежным инвесторам, американцам и европейцам – это значит, что почти половина доходов от нефтяной и газовой промышленности уходила не в казну России , а на счета “финансовых акул ” Европы . В связи с ситуацией в Крыму рубль стал резко падать , но Центральный банк ничего не делал, чтобы поддержать курс рубля. Даже появлялись слухи о том, что у России просто нет запаса валют на поддержание курса рубля. Эти слухи и заявления Путина , что он готов и будет защищать русскоговорящее население Украины, привело к большому падению цены на акции энергетических компаний России, и “финансовые акулы” стали выставлять акции на продажу, пока они совсем не обесценились .Путин ждал всю неделю и только улыбался на пресс-конференциях, а когда цена упала ниже плинтуса, он дал команду резко скупать акции одновременно у всех европейцев и американцев. Пока эти “финансовые акулы” поняли, что их обвели вокруг пальца, было уже поздно: акции были в руках России. Мало того, что Россия за эти дни заработала более 20 млрд долларов, так она еще и вернула акции своих компаний в Россию. Теперь доход от нефти и газа не будет уходить за границу, а будет оставаться в России, рубль поднимается сам собой, и на его поддержку не нужно тратить золотовалютные запасы России, а “финансовые акулы” Европы остались с носом, их обвели вокруг пальца. У них в считанные минуты за копейки скупили акции, которые приносят миллиарды долларов, и оставили без доходов от нефти и газа . Такой блестящей операции еще не было в истории фондового рынка.

          • 12349 9557

            А что с долларом в Белоруссии. Разница в купле-продаже в два раза, и доллар запретили куда-то. Такого еще не было. В Белоруссии откуда не возьмись начала вылезать прибыль и премии. Супер.

          • 31758 26984

            Насчет наличной валюты ЦБ поступил гуманно, настолько гуманно насколько это было вообще возможно в текущих условиях (напоминаю, в страну тупо не дают завозить долларовую и евровую наличность – это часть санкций) и даже поступил с элементами социальной справедливости: наиболее незащищенные вкладчики – свою “наличку” получат, а недополучат – топ-10%, у которых большие валютные счета/вклады.

            Да, я в курсе, что “особо богатые” успели снять за последнюю неделю много-много нала в долларах и евро. Счастья им этого не принесет – в прямом смысле. Способы потратить эти деньги в России будут все более и более неудобными и опасными – просто по логике событий. А явиться в швейцарский или австрийский банк из России, прямо с бизнес-джета, и вывалить там сумку с наликом… ну, удачи, пацаны – бюджет ЕС благодарит вас за пожертвование. Конечно, можно прилететь в Гонконг, но даже там будут сложности, да и автообмен данными с российской налоговой – никуда не делся.

          • 2765 2533

            Вам бы в госдуму, Марго, там вам самое место! Взяли бы меня личным водителем? Я бы вас от ресторана к Кремлю с ветерком возил! За рюмаху коньяку!

          • 30273 6717

            Oпять какашки тянешь в гoлoву.
            В Газпрoме и Рocнефти всё те-же.
            Хoтя средний-мелкий бизнес oбнуляют и скупают.
            Хoрoшo жили нo НЭП
            oй всё
            закoнчился.
            Всем рыть землю и дабывать ресурс

          • 7377 5667

            Прав к сожалению. Ен+ весь цвет мет РФ 78% иноагент, не слыхать не обнуляют, нет санкций против него, никакого движения. Это при том, что якобы забрали весь наш золотой запас, те же люди с островов везения, что Ен+ стеребут. И с мелким бизнесом прав, хотя куда уже укрупнятся, когда торговые центры пандемийно загнулись. Но нет, надо кафешки ещё грохнуть, чтоб центры как то перезапустить. Отсюда и окурительные заявления по неньке, типа – мы вас покорим и бросим на произвол судьбы, поэтому лучше не покоряйтесь.

          • 4836 4188

            Биржевые спекуляции это параллельная настоящей экономике реальность. Это шоу, компания в реальности может давать стабильный убыток, но акции расти. Журналистам надо что то писать.

          • 4836 4188

            “Я не понимаю в финансах,но вот уверяет ,что мы не проиграли” Читал что автомобильное подразделение Тесла, несмотря на госдотации и экологические льготы производителю и покупателю всегда было убыточно. И что существует эта пирамида за счёт роста акций и новых акционеров, в т.ч. в других подразделениях На основании фактов в свободном доступе. С космическими подразделениями тоже сплошной пиар для роста акций, а так по его обещаниям уже должна была колония на Марсе и Луне, тоже приводились примеры обещаний для роста акций. Короче биржа это сращивание спекуляции и медийного шоу. Изначальный смысл акционирования был в сборе денег на успешный проект, но сейчас зачастую просто сбор денег без проекта.

          • 31758 26984

            кто-то же должен выкупить акции ушедших из Газпрома,Роснефти ,Никеля -там по 20%и больше была их часть .Такие дешевые может и Китай прикарманить .Но толку от него -у него нет технологий ,как на Западе-именно полэтому их держали в соинвесторах.А эти чукчи только этикетку свою наклеят на любой товар и всё.Пусть пока государство выкупит при падении ,а потом при росте продаст ,рано или поздно реальность над политикой востержествует.

          • 30273 6717

            акции Газпрома,Роснефти ,Никеля,Меди урана цинка никеля итд….
            Купят те ктo и скупал
            НАТO
            По состоянию на сентябрь 2012 года у «Роснефти» было более 160 тысяч акционеров[94]. К декабрю 2016 года количество акционеров-физических лиц у компании насчитывалось 138 тысяч[95]. На июль 2018 года «Роснефтегазу» принадлежит 50 % акций, британской BP — 19,75 %, швейцарско-катарскому консорциуму QHG Oil Ventures — 19,5 %[96].
            Ге́рхард Фриц Курт Шрёдер (нем. Gerhard Fritz Kurt Schröder; род. 7 апреля 1944, Моссенберг-Вёрен) — немецкий государственный деятель и политик. Федеральный канцлер ФРГ с 27 октября 1998 по 21 ноября 2005. Председатель Совета директоров компании ПАО «НК «Роснефть» с 29 сентября 2017 года

            Не Сечин
            ха-ха

          • 31758 26984

            Да он был в составе до 2005,потом ушел ,потом опять вернулся и сегодня:
            “Причина основная, почему Шрёдер стал главой совета директором компании «Роснефть» заключается в том, что «Роснефть» — международная компания, и чтобы грамотно отстаивать её интересы за границей — необходимо, чтобы во главе компании находились люди не из «списка Кремля».

            Судя по всему, Шрёдер стал главой совета директоров по той причине, что имеет международные связи и авторитет. Нет сомнений, что раз Шрёдера выбрали единогласно главой совета директоров, то это решение вынужденное.

            «Роснефть» и санкции

            Почему бывший канцлер Германии Герхард Шрёдер является главой совета директоров компании «Роснефть»?

            Судя по деятельности «Роснефти» с 2016 года основная задача — убрать с компании все санкции. По этой причине крупный пакет акций компании в 2016 году был продан, а в 2020 году правительству были переданы активы «Роснефти» в Венесуэле, и правительство в обмен на это еще значительнее снизило свою долю в компании.

            То есть чем меньше правительство России может оказывать влияние на «Роснефть» — тем лучше для компании с точки зрения бизнеса в мире. И не исключено, что раз Шрёдера в 2020 году переназначили вновь на пост главы совета директоров (впервые это было в 2017 году), в компании продолжится приватизация.

            Понятно, что с точки зрения бизнеса это выгодно, однако с точки зрения национальных интересов России — вряд ли. Потому что компания по факту будет приносить меньше прибыли стране, если доля государства будет сокращаться (в данный момент доля государства — 40%, хотя еще недавно была 50%).
            Сегодняшний состав:
            В него помимо Шредера входят главный исполнительный директор «Роснефти» Игорь Сечин, вице-премьер РФ Александр Новак, помощник президента РФ Максим Орешкин, исполнительный директор компании Nord Stream 2 Маттиас Варниг, глава BP Бернард Луни, бывший глава ВР Роберт Дадли, председатель правления компании Marcuard Holding Limited Ханс-Йорг Рудлофф, член попечительского совета Фонда энергетики и устойчивого развития имени Абдуллы Бин Хамада Аль Аттыйи, председатель попечительского совета муниципального колледжа Катара Хамад Рашид Аль Моханнади и член попечительского совета Университета Катара Алсуваиди Файзал.

            В новый состав совета директоров также вошла и бывшая глава МИД Австрии Карин Кнайсль, сменившая профессора НИУ ВШЭ, экс-замглавы Минфина и бывшего первого зампреда ЦБ Олега Вьюгина….
            п.с. мне не нравится ,но я танчила с Австрией на её свадьбе -вероятно так нужно.Из 11 человек -4 русские только.Вероятно КОТ и санька знают ответ ,я нет.

          • 31758 26984

            МОСКВА, 10 мар – РИА Новости. Экс-канцлер Германии Герхард Шредер находится в Москве, где намерен провести встречу с российским президентом Владимиром Путиным в рамках усилий по урегулированию на Украине, сообщила европейская газета Politico со ссылкой на осведомленные источники.
            По сообщению издания, “Шредер находится в Москве с целью встретиться с президентом России Владимиром Путиным” в рамках “посреднических усилий”, направленных на прекращение боевых действий на Украине.
            Герхард Шредер – РИА Новости, 1920, 10.03.2022
            15:44
            В Германии экс-канцлера Шредера обвинили в преступлении против человечности
            Подчеркивается, что перед визитом в Москву Шредер провел переговоры в Стамбуле с украинским политиком, который является членом украинской делегации на переговорах с Россией. Других подробностей не сообщается.
            п.с. Теперь понимаешь ход Путина ?Вся эта политтусовка ,поставлення саксами -это политика ,а есть настоящая элита -для кого бизнес вне политики,она расчетлива и цинична и себе в ногу стрелять не станет .Кадры Германии её технологии будут растаскискивать-Байден с Трампом в США возрождать производство.Бриты с Китам к себе.Путин тоже надеется что-то привлечь,прикупить,может частинку украины.

    • 2765 2533

      Нам, сторонним наблюдателям, сложно что-либо утверждать, даже не возможно. С моей точки зрения, всё это больше похоже на создание предпосылки, при участии обоих сторон, Москва – Вашингтон, к мировому колапсу. Колапсу, смысл которого: установить мировое господство, посредством обещания, и выполнения этого обещания, колапс прекратить, взамен на признание миром своей неограниченной власти в нём людьми этот колапс спровоцировавшими, мотивируя это условие тем, что только в этом случае возможно справиться с ситуацией, что, в общем-то, логично. Змея кусает себя за хвост, образуя кольцо, в центре которого мы с вами… Как вам такая версия?

      • 31758 26984

        Это их мечта (Запада)ввергнуть мир в хаос в надежде ,что сами придут народы и попросят :спасите и ведите нас.Но сколько их было надежд у них -получилось только на Украине ,в РБ обломилось. РИ слишком обьёмна и имеет достойную историю,чтобы не участвовать в мировых переделах мира и их планах.Не будет решать она,за неё решат.Но ,участвуя ,она ведь не сторону США или Лондона защищает ,даже в силу инстинкта самосохранения.Глобальный проект временно накрылся ,пришлось делиться на регионы с резервными валютами ,раз доллар всех подвел к эпохальному кризису.Мы просто формируем свой,и да,таки некоторым это болезненно.

      • 18874 17292

        Навряд ли политическая власть РФ стремиться к мировому господству, нет таких фактов и предпосылок, а тем более,
        ради этого, на создание мирового коллапса. В отношении же Вашингтона пожалуй, что вы правы.

        • 2765 2533

          Вы меня не верно поняли, или я неясно выразился. Я не имел ввиду, что Москва с Вашингтоном в связке стремятся к мировому господству – к нему стремятся люди имеющие влияние на Москву с Вашингтоном, своим влиянием подталкивая их к противостоянию, которое отрицательно сказывается на устройстве всей мировой системы, ведь, согласитесь, оно сказывается именно таким образом – все, так или иначе, вовлечены в это противостояние во вред себе и не знают куда от этого деться. Не думаю, что такая ситуация в мире спровоцирована временем, ходом естественных исторических событий без вмешивания в них сил остающихся в тени, преследуя свои корыстные цели. По вашему, эта версия может быть рабочей версией, и на сколько, если да?

          • 31758 26984

            Вано ,поясни мне вот этот момент -что это за народ с Б.Востока -они имеют национальность -это важно??
            “Президент России Владимир Путин на совещании с членами Совбеза согласился с идеей привлечения добровольцев с Ближнего Востока на Украину. Президент поручил главе Минобороны Сергею Шойгу помочь добровольцам добраться в зону боевых действий.

            Путин в начале совещания сказал, что хотел бы начать «с вопроса коллегам, собравшимся сегодня на совещание, есть ли необходимость обменяться какой-то информацией по текущим событиям». Он предоставил слово главе Минобороны России Сергею Шойгу, передает РИА «Новости».

            Шойгу заявил, что с Ближнего Востока поступило около 16 тыс. заявок на добровольное участие в спецоперации в ДНР и ЛНР, передает ТАСС.

            Путин согласился с идеей привлечения добровольцев к спецоперации на Украине и добавил, что им нужно помочь добраться в зону боевых действий.

            Президент указал также, что сбор со всего мира наемников на Украину западные спонсоры не скрывают, пренебрегая нормами международного права.

          • 2765 2533

            Для вас, Марго, я КБ, к чему эти церемонии. Понятия не имею, кто они такие. Но, думаю, с “доброй волей” там не так всё просто… А почему вас заинтересовал этот вопрос?

          • 31758 26984

            Ты же догадываешься сам,почему я спросила про национальность ,а вдруг уже открытый дерибан.Вот посмотри почему жутко сражаются два города и почему никак не участвует самая западная и не будет даже.
            “Однако на территории СССР были города которые они (немцы)очень любили, в частности город Харьков, под которым в 41, 42, 43 годах немцы три раза били советские армии, причём вдребезги. С Харьковом у них сентиментальные воспоминания, Харьков хорошее место, и немецкая экономика залезала в основном в зону Харькова. Когда вы сейчас читаете что немцы из-​под Харькова вывезли руководителя своего БНД, поверьте у него там лёжка которая формировалась в течение 30 лет. Когда вы слышите что под Харьковом идут самые тяжёлые бои это не просто так. Те кто говорили: есть ДНР, ЛНР, вот-​вот появится ХНР, очень плохо представляли политический ландшафт современной Украины. ХНР была гнездовьем немецкого капитала и ХНР быть в принципе не могло.

             Когда происходили события в Одессе 2 мая 14 года немецкие товарищи сделали всё чтобы все хором забыли что основным рабочим телом боевиков, которые убивали людей у Дома профсоюзов были болельщики Харьковского «Металлиста», которых специально завезли в Одессу. Их долго и упорно тренировали немецкие инструктора, они огнём и мечом прошлись по Одессе и исчезли. А 3 мая местные одесские клоуны начали говорить что это они всех пожгли и погромили, потому что их об этом настоятельно попросили немецкие товарищи.

             Почему события произошли именно в Одессе? Одесса город порто-​франко, базовая точка канала переправки наркотиков из Афганистана в Европу который контролировали американцы. Когда люди курируемые немецкой разведкой приезжают и начинают бить людей связанных с американцами, это не просто так. Это проявление феодальной раздробленности.

             Когда во время майдана который, как мы знаем, готовился немецкой разведкой внезапно появляется Вики Нуланд с печенками и говорит «Fuck the EU», всех европейцев на гиляку, то в Одессе была ответочка. Пришли и набили морду тому кто их послал. Пострадали то не они, но с точки зрения спецслужб все прекрасно понимали о чём идёт речь. Когда Путин ничего не говорит по поводу событий на майдане, но говорит что мы помним всех кто отметился в Одессе, у нас есть полные списки, это свидетельствует о том что немецких товарищей которые устроили Одессу мы не забудем не простим. Через какое-​то время именно под Харьковом идут самые кровавые бои. ВСУ стали в жёсткую оборону, ни пяди назад. Всё не просто так.

             Когда говорится про Мариуполь, вокруг которого также ожесточённые бои, надо понимать что Мариуполь это ворота для вывоза зерна с Украины. Зерно идёт в сторону Мариуполя из обширных латифундий которые контролируют фирмы в первую очередь с французским участием.

             Следующий вопрос: на каком уровне всё это закончится? Всё очень просто. Когда происходил перенос структур из позднего СССР на Украину,(имеется ввиду советские элиты в большинстве своем были хохлы и грузины ,Хохол это особо отмечал ранее) он происходил по самым вкусным местам. Поэтому партийные бонзы осваивали в основном центральную и восточную часть. Западная Украина осталась ими не засиженной. Это привело к тому что Западная Украина развивалась не так как восточная, советские деньги туда не были практически вложены и пришельцы лавров на Западной Украине не снискали. Поэтому хотя там оплот бадеровцев Западная Украина в нынешней движухе практически не участвует.

             Когда Путин говорит что мы идём декоммунизировать, он говорит не просто так. Основные коммунисты которые приезжали в 90-х годах собрались как раз в тех зонах где и будет декоммунизация. В западных областях там особого социализма то никогда и не было. В районе Ровно или Ивано-​Франковска и СССР то не было…

             

          • 2765 2533

            Ни о чём я не догадываюсь, Марго, я недавно вернулся из рейса и малодушно помышляю о рюмке водки, с усталости строча комменты и стишки. Вообще я более аполитичен, чем вы можете себе представить.

          • 31758 26984

            ну что ж ,под дурачка работаешь -уцелеешь здесь значит -подначивай русу-развлекайся.

          • 2765 2533

            Ну вот, в кои-то веки сказал правду и тут же угодил в дураки. Как жить!

          • 31758 26984

            мне без разницы -просто ник-”Без имени, и, в общем, без судьбы.

          • 18874 17292

            Да, может. Причем, не только людьми, которые находились и находятся в тени, но и функционерами действующими открыто.
            Например, развал СССР– это плод их спланированной подрывной работы, в результате чего США стали гегемоном. Теперь ведь это ясно всем, никто не скрывает.
            Вашингтон со своими сателлитами целенаправленно расширяли НАТО на Восток за счет бывших соцстран и бывших республик Советского Союза, пытались прогнуть Белоруссию, сменить там власть и вбить клин между РФ и РБ. То, что сегодня происходит на Украине выдвинул ещё покойный Бжезинский в своей доктрине, чтобы русские убивали русских.
            Для этого и был совершен госпереворот на Украине радикалами и неонацистами при поддержке их Вашингтоном и другими странами НАТО.
            С какой целью? С целью мирового господства США, многополюсный мир им не нужен. Россия им как бельмо на глазу.

          • 2765 2533

            У людей, живущих в тени, должны быть такие функционеры, действующие от их имени, берущие ответственность на себя. Живущие в тени не любят света, он их убивает… Но жить надо, вот и – функционеры, прекрасно осознающие свою роль, роль представителей своих хозяев в свете… В свете это тоже хорошо знают и понимают… Ладно, слишком много света – в тень! Не думаю, что госпереворот на Украине совершён с целью мирового господства США,так должны были думать США, участвуя в этом перевороте, когда истинные зачинщики переворота уже знали, что штаты, как Штаты, доживают последние дни. Колапс – вот задача этого переворота и его последствий, пик которого мы наблюдаем сегодня, т.к. намного дальше, чем сегодня, он, думаю, не зайдёт – начнёт претерпевать то, что претерпевает ковид, итог которого будет схож с итогом этого переворота – неоправданность надежд при затраченных на это колоссальных средств, времени и сил. Вот природа истерии, которая началась в тени и передаётся в свет – истерия берёт свои начала в отчаянии начинающемся в тени, в вынужденном стремлении собрать все силы в кулак, во что бы то ни стало ударить им по врагу, по нам с вами, так как ещё немного и кулак сработает по принципу бумеранга. Словом: накал страстей сегодня если не максимальный, то где-то около того. Что называется: делайте ставки, господа…

      • 20843 15471

        Плюньте на всех этих “планировщиков” никогда у них ничего не получалось и не получиться,одна ковидловая кампания это все доказала,все эти “швабы” и прочие клоуны все время строят какие то модели ,постоянно забывая ,что модель это крайне упрощённая система как правило истинному положению не соответствующая от слова “совсем”. На этот счёт есть отличная поговорка ” написали на бумаге,да забыли про овраги”.

        • 2765 2533

          Да, отличная русская поговорка, на все времена! У нас она звучала немного по другому: “Складно было на бумаге, да забыли про овраги.” По моему, вы их недооцениваете. Разве никогда и ничего у них не получалось? Мне кажется, это преувеличение, получалось. Хотите знать моё мнение, получится ли в полной мере – нет, не получится. Но крови они ещё попьют, дров наломают, вот увидите. Честно говоря, у меня, абстрагировавшись от всего, вызывает восхищение их настойчивость в достижении поставленной цели. И чем недостижимее цель, чем она утопичнее, заведомо проигрышна, вредна и опасна всем, в том числе и им, тем больше их настойчивость в её достижении. Такое ощущение, что они всерьёз вознамерились сказку сделать былью, а точнее: химеру реальностью, прекрасно осознавая, что скорее погибнут на этом пути, чем добьются хоть чего-нибудь. Такое ощущение, что заправляют там не просто фанатики, а сумасшедшие фанатики, маньяки, гениальные именно в этом: в сумасшедшем фанатизме ведущем в пропасть… Иногда кажется, что слухи о том, что они якобы заключили сделку с дьяволом и служат ему, не совсем слухи, так как этим объяснялось бы такое их поведение.

          • 20843 15471

            Ну так, дьявол это совсем не тот персонаж из религиозных рассказов,но принцип описан правильно,в итоге они всегда получат глиняные черепки вместо золота.Это т.с. проверка с помощью ложной цели,или ещё говорят “медными трубами”.

          • 2765 2533

            Это так, но сколько они дров наломают на этом пути, сколько жизней загубят и искалечат. Это не шутки.

          • 20843 15471

            Ну так это испытание для всех, и тех кто умрут тоже. Важно ведь не только как жил, но и как умер.

          • 2765 2533

            Если смотреть с этой точки зрения, можно считать, что в этом есть смысл, даже великий. Если с другой – вредительство и ничего больше. Правда, между можно поискать то, что зовут золотой срединой, но это сложнее, ведь для этого понадобиться столько спокойствия и умиротворения, с которыми сегодня просто беда… И как быть?

          • 20843 15471

            Никак, у каждого все равно своя точка зрения.Убеждать кого то не имеет смысла.

    • 7377 5667

      Предпосылки создали в Пуще 91, сразу же в обком звёздно-полосатый доложили – даёшь гражданскую войну на обломках союза. Ну оно и началось. Руса, это просто стена, ну ведь ясно, что РФ свои границы без республик не заборонить, механизаторов не хватит. Хоть бей московскую гоп компанию о плуг головой, они этого признать не хотят.

      • 18874 17292

        “…Даешь гражданскую войну на обломках союза. Ну оно и началось.”

        Вы имеете в виду военный конфликт 1992-1993 годов между
        Грузией и Абхазией?
        Ещё была Карабахская война между армянами и азербайджанцами, которая началась ещё раньше.

        • 7377 5667

          Там много чего было Руса, по всей стране полыхало, наших гнали как собак по всему королевству зеркал. Азербайджанцев тут шемили со всех рынков. Автоматчики с собаками на поводке укладывали их лицом в снег, запинывали в скотовозки и увозили куда-то. В этом куда-то глумились над людьми не только ино, но и русскими кто попутно в невод попал. Азербайджан потерян навсегда, восточные люди такого не прощают. Они заметь даже не пищат, как ук… но будут надёжно и стойко против нас воевать. Доигрались короче. Надежда М гномов на крупный мировой капитал, что он не вычеркнет их из игры, а мелочь 35 мл ненька и другие потерпят, кому сейчас легко.

  • 4836 4188

    Русская армия победила ковид.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru