Русские песни Александра Градского

757 2
http://stoletie.ru/upload/resize_cache/iblock/935/300_300_1/na-gl.jpg Я не ожидал, что Александр Градский, на поверку, занимает столь изрядное место и в моей душе, и в общественной культурной памяти. Когда 27 ноября СМИ сообщили о кончине 72-летнего музыканта, сами собой стали вспоминаться его песни, и их оказалось немало, написанных и исполненных основоположником русского рока за десятилетия, начиная со времен созданных им групп «Славяне» и «Скоморохи». http://stoletie.ru/upload/medialibrary/821/v-nachalo-teksta.jpg В 23 года (!) Градский написал музыку — 10 тем — к кинопоэме Андрея Кончаловского «Романс о влюбленных» (1974), фактически зонг-сюиту, мужские партии в которой спел сам. До сих пор зрителям памятны хиты «Любовь» («Только я и ты»), на стихи Булата Окуджавы, нежная и неожиданная «Колыбельная» на стихи Натальи Кончаловской, «Песня о птицах» на стихи Николая Глазкова. Почти не вспоминают, а мы вспомним других вокалистов сюиты — Зою Харабадзе (солистку замечательного квартета «Аккорд») и поразившую Валентину Толкунову, исполнительницу финальной песни «Колыбельная». Фильм имел огромный успех, во многом...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи с точки зрения автора:

1. Александр Градский занимает значимое место в культуре и душе каждого, кто слышал его музыку, влияние которого ощутимо на протяжении десятилетий.
2. Его творчество включало не только рок, но и классическую музыку, что подчеркивает его уникальность как музыканта.
3. Градский создал множество знаменитых песен, которые стали знаковыми для целых поколений.
4. Он успешно сочетал элементы народной музыки с современными музыкальными направлениями, что позволило ему достичь широкой популярности.
5. Градский также известен как педагог и наставник, воспитывавший талантливых молодых исполнителей.
6. Его музыка и тексты были глубоко пронизаны русской душой, что делало их близкими и понятными людям всех возрастов.
7. Градский не только оставил богатое наследие в музыке, но и стал символом русской музыкальной культуры, оставаясь верным своим корням.

Вывод:
Статья подчеркивает, что Александр Градский был не просто артистом, а выдающимся деятелем музыкального искусства, оставившим после себя значительное наследие. Его музыка запечатлела русскую душу и традиции, а вклад в культуру остаётся неоценимым. Потеря Градского - это утрата для всей музыкальной общественности и для каждого, кто любил его творчество.

Вывод редакции:
Тезисы автора верны и соответствуют действительности. Александр Градский действительно занял значительное место в истории русской музыки как талантливый композитор, певец и педагог, который способствовал развитию молодежной музыки в стране. Его вклад в культурное наследие России и приверженность традициям музыки свидетельствуют о глубоком уважении к своему искусству и культуре.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
2 Комментария » Оставить комментарий
  • 33799 28837

    Иногда кажется, что мир заполонили Алкины фильки и моргены с нюшами ,ан нет .Один человек может дать надежду ,что Музыка настоящая вечна и не исчезнет и что Гариповых,Анкудиновых и Димашей полно ,просто нужно дать им возможность и нужен Мастер.Из беседы Познера с Градским:
    “Познер:

    - Время у нас на исходе… Однажды вы сказали: “Имеет смысл вести бой с достойным противником. Глупо бороться с тем, кто тебя не стоит. Лучше сидеть в сторонке в башне из слоновой кости”. Вы по поводу чего это сказали?

    Градский:

    - По поводу всего того, что мне не нравится в современном искусстве – раз. В современной музыке – два. В современном бытии или бытие – три.

    Познер:

    - Много не нравится?

    Градский:

    - Много. Да, много. Но когда я говорю себе: “А ты бы смог что-то исправить?”, то отвечаю: “Нет-нет-нет, я туда не полезу. Нет-нет”. (До этого он уже успеет сказать, что даже не представляет себе, каково нести ответственность за 140 миллионов человек). Довольно хитро с моей стороны…

    Познер:

    - Конечно. Да.

    Градский:

    - Есть замечательное выражение в последнее время: сиди и мимо тебя по реке проплывет…

    Познер:

    - Китайцы придумали.

    Градский:

    - Китайцы, а потом уже повторили все подряд. Про труп твоего врага. И, вы знаете, проплывает в результате.

    Познер:

    - Проплывает?

    Градский (который прекрасно понял сразу, чего ждет от него Познер, не добившийся за 40 минут почти ничего в немузыкальном направлении разговора):

    - Да! Смотришь – проплыл. Еще один. Смотришь – ну, надо же как интересно. (С интонацией вопрошающих) “А где ваша гражданская позиция?” Я говорю: “Как где? У меня есть гражданская позиция, которая выражается в моих стихах и песнях”. – “А вот скажите тогда…” – Я говорю: “Ребят, в другой раз в другом месте. На кухне – да.

    Там придет мой товарищ Костя. Я ему скажу свою гражданскую позицию. Он мне скажет свою. Мы с ним выпьем, поспорим. И разойдемся.

    А когда ты участвуешь – я хотел, кстати, сказать об этом в вашей программе… Понимаете, какая штука? Меня упрекают иногда, что я в последнее время не высказываюсь ни на какие темы…

    Я отвечаю так: если у тебя есть какой-то авторитет, если тебя кто-то любит и какие-то люди считаются с твоим мнением, и ты об этом знаешь, то не очень корректно высказываться на темы, не имеющие отношения к музыке. Потому что люди, которые тебя любят, могут принять твое высказывание за руководство к действию и автоматически за тобой последовать к этому мнению. Люди, которые тебя не любят, могут сделать так: “Ааа, он это не любит – значит, давайте наоборот думать”. И на них ты, получается, повлиял. То есть ты начинаешь принимать участие в обсуждении каких-то вещей, используя себя, как певца, человека, к которому прислушиваются, на совершенно другие темы! И ты как дурак себя начинаешь чувствовать. Я, например, себя чувствовал бы как дурак. Я на кого-то повлиял… А имею ли я право на кого-то влиять? Да никакого.

    В музыкальном отношении, в поэтическом отношении, в эстетическом отношении я уже сам по себе влияю. Или не не влияю. И это мое право на существование как человека, скажем так, пытающегося самовыразиться в искусстве.

    А вот во всём остальном – это будет просто некорректно с моей стороны. Лучше этого никогда не делать.

  • 33799 28837

    Похоронят музыканта на Ваганьковском кладбище вопреки его воле. Он хотел упокоиться подле мамы и папы на Кузьминском кладбище. А что ж жена ??так она из Киеву ,

    Читайте на http://WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/28363/4511956/

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru