1960-1970-е. Советская реклама автопрома

789 55


Реклама автомобиля ЗАЗ-965 («Запорожец»).
1961. Реклама автомобиля ЗАЗ-965 («Запорожец»)

Реклама автомобиля ЗАЗ-965 («Запорожец»)
1961. Реклама автомобиля ЗАЗ-965 («Запорожец»)

1961. Реклама автомобиля ГАЗ-21 «Волга»
1961. Реклама автомобиля ГАЗ-21 «Волга»

1964. Реклама автомобиля «Москвич»-408. (1)
1964. Реклама автомобиля «Москвич»-408.

1964. Реклама автомобиля «Москвич»-408. (2)
1964. Реклама автомобиля «Москвич»-408.

1965. Реклама автомобиля ГАЗ-21 «Волга»
1965. Реклама автомобиля ГАЗ-21 «Волга»

1965. Реклама автомобиля УАЗ-452
1965. Реклама автомобиля УАЗ-452

1966. Реклама автомобиля «ЗАЗ-966В»
1966. Реклама автомобиля «ЗАЗ-966В»

1967. Реклама автомобиля «Москвич-426»
1967. Реклама автомобиля «Москвич-426»

1968. Реклама автомобиля «ЗАЗ-966»
1968. Реклама автомобиля «ЗАЗ-966»

1970. Реклама автомобиля «Жигули-21021»
1970. Реклама автомобиля ВАЗ-2101 «Жигули»

1970. Реклама автомобиля ВАЗ-2101 «Жигули»
1970. Реклама автомобиля ВАЗ-2101 «Жигули»

1970. Реклама автомобиля ГАЗ-24 «Во́лга»
1970. Реклама автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

1971. ЗАЗ 968АЕ «Запорожец»
1971. Реклама автомобиля ЗАЗ 968АЕ «Запорожец»

1972. ВАЗ-2103 «Жигули»
1972. Реклама автомобиля ВАЗ-2103 «Жигули»

1972. ГАЗ-24-02 Универсал
1972. Реклама автомобиля ВАЗ-2102 «Универсал»

1972. Реклама автомобиля «УАЗ-469Б».
1972. Реклама автомобиля «УАЗ-469Б»

1972. Реклама автомобиля «УАЗ-469Б»
1972. Реклама автомобиля «УАЗ-469Б»

1972. Реклама автомобиля ГАЗ-24-02 «Волга»
1972. Реклама автомобиля ГАЗ-24-02 «Волга»

1973. Реклама автомобиля  ЗАЗ-968А «Запорожец»
1973. Реклама автомобиля ЗАЗ-968А «Запорожец»

1973. Реклама автомобиля  Иж-2125 «Ко́мби»
1973. Реклама автомобиля Иж-2125 «Комби»

Бонус

Непонятный кабриолет
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
55 Комментариев » Оставить комментарий
  • 8047 5831

    Да. В советские времена путь к сердцу женщины можно было открыть ключом от машины.
    Хотя вспоминаю рассказ одного хохла. Его возлюбленная поставила условие. Нет, не чоровички царицы, а приедешь к моему дому на победе. Хохол завербовался на север на 5 лет. Ишачил как папа карла. Заработал, отдолжил, купил, и приехал к дому на победе. Вышла она и двое ее маленьких выпердышей.
    Короче чем больше машина тем дурней водитель.

    • 4701 3623

      Это вредное влияние РФ. Товарищ Гоголь пишет, что раньше хохлы ездили отдыхать на кониках в Польшу и оттуда без всякого калыма привозили гарных казачек. Потом польские паны стали запрягать хохлов в повозки, а наши чиновники из гуманитарной МЧС отправили хохлов на восток. Добыть нефть, дать бесплатно всему СЭВу, ЕЭСу, и пусть хохлы на лёгкой работе в Польше клубнику собирают.

      • 8047 5831

        Тяжело наверно Гоголю было писать, как нефть добывали ?

        • 4701 3623

          Теперь уже всякий частный человек считает в своём лице оскорблённым всё общество. Весьма недавно поступила просьба от одного капитан-исправника в которой он излагает ясно, что гибнут государственные постановления. В доказательство он приложил том романтического сочинения где через десять страниц является герой – капитан-исправник местами в совершенно пьяном виде.
          Гоголь всё просчитал, считал подробно, я даже сократил его речь.

  • 4284 3876

    А запорожец машина класс,
    Он выдаёт 100 километров в час…

  • 2390 2125

    Это чо, современная реклама СССР 2.0? Не хОчу.
    Думаю в такой кабриолет из запора прилетит лишний бычок из КамАЗа – он и сломается.

  • 20236 15504

    Советский автопром в рекламе не нуждался.

  • 7827 6435

    Сто тыщ отечественных авто в год сами себя за бугор не продадут, а Жигули занимали тринадцатое место в мировом экспортном рейтинге, опережая Тойоту, Мазду, Вольво и т.д. Будучи по учебе в Дании в 92 году, моему удивлению не было предела: на тот момент из десяти тамошних машин три-четыре обязательно производства АвтоВАЗа. Видимо работала реклама “Купи новый по цене подержанного”. Лет через пять картина резко поменялась…

    • 19366 18020

      Надеюсь , Вы не будете возражать против фразы , что ” Авто марки ВАЗ – единственная модель в мире , которая ломается, стоя в гараже”. Но я её люблю – в детстве прошёл практическую школу по ремонту ВАЗ-иков.)

      • 8047 5831

        Понабрался прибауток как блох. Не порти воздух про мою Родину.
        Зато детали дешевые и отремонтировать можно кувалдометром самому.

        • 19366 18020

          Себе не присваивай не твоё. Разберись , потом вякай.

          • 8047 5831

            Мои милые жорики, вы хочите меня вывести на нарушение ?
            Да я и сам могу уйти.
            Машину мне будет подбирать начальник отдела разработок МАЗ.
            Испытывать будет профессиональный гонщик.
            Вам жорк и не снилось такое.
            И выбирать будут SW Лада но только после новой платформы в следующем году.

          • 19366 18020

            Та “ТЮ” на Вас. Родину себе присвоили. Общую. Не заметили ? Хозяин – барин. Сам выведет себя , и введёт. Как пожелает. Вам будут подбирать ЛАДУ, а я , иногда , подбираю себе водителя.) Спите спокойно. В ладе.

      • 20236 15504

        “Надеюсь , Вы не будете возражать против фразы , что ” Авто марки ВАЗ – единственная модель в мире”. Вы напрасно так иронично, “жучка” неплохо ходила первые сорок тысяч, потом правда начинало сыпаться все кроме движка и коробки, но это скорее из за наших дорог. Сейчас и на некоторых иномарках движок сдыхает после сорока тысяч.

        • 19366 18020

          У папы был Ваз – 2106. Чистый. Отходил 34 года. Когда я его продавал , – покупатели обнаружили, что он спокойно едет 130 км/ч. Доглядал его , ВАЗик , я. Но то , что он ломался , стоя в гараже – это факт.

          • 20236 15504

            Априори не может автомобиль ломаться без пробега, до сих пор на рынке появляются нулевые копейки с пробегом меньше тысячи, все от того что Жигуль в то время для многих был навроде хрустальной вазы в серванте.

          • 1899 1565

            Может и еще как, резинки, уплотнители высыхают, смазка тоже. Автомобиль должен двигатся тогда он ломается меньше.

          • 20236 15504

            Тоесть Вы уверяете что автомобиль с пробегом в тысячу километров более неисправен чем с пробегом в двести тысяч, и все оттого что он стоял в гараже?

          • 12806 11794

            Смотря сколько и как стоял.Самая большая проблема в проводке,хотя надо отметить,что качество “пластмасс”30-50 лет назад,было лучше нынешнего.

          • 19366 18020

            Прикинь , как одна фраза – хохма дискуссию продвинула. Аж на 2 дня.)

          • 12806 11794

            Может и дольше.)
            Кстати,я с тобой не совсем согласен,у бати тоже была шестёрка с шестёрочным движком,он купил за 9100 рублей(у них на заводе была очередь на автомобили,он на неё встал в 78,а купил в 80м.И сразу после покупки снова встал на очередь,так как у них можно было взять авто раз в 10 лет)в 89 он её продал за 8500,а в 90м купил восьмёрку(хотя хотел девятку,но их пришло мало и он не вытянул жребий))))),так вот за 9 лет в ней ничего не ломалось,от слова совсем.Единственное что он сделал буквально на следующий день после покупки полностью проверил движок,ходовую и сделал антикорозийку днища.

          • 19366 18020
          • 19366 18020

            Ну как ту мою фразу можно воспринимать буквально ? ) Я её запустил для оживления народа.) Даже чужой увлёкся.) В “1980″ такой цены не было. Разве , что с рук у друга. В 1986, 30 апреля батя взял (купил) по распределению за 7600 р. с велюровым салоном, но без приёмника. V=1600 cм3. Через год ( пробег ок. 2000 тыс.км.), на скорости 100 км/ч. разлетелся подшипник помпы. А родному дяде предлагали, на его заводе в Запорожье в 1990 г., ВАЗ 2109 ре-экспортную из Германии за 2000 р.

          • 12806 11794

            Была,Жора,была,именно 9100,у родни ещё день одалживали.)

          • 1899 1565

            НЕ тяните за уши. В армии сколько автомобилей новых стояли в НЗ , при снятии то масло где то потекло , то подшипник засвистел.

          • 20236 15504

            Ну это такая консерва значит была, у нас на складах все на ходу и исправно. Хотя от того что потекло масло или засвистел подшипник машина неисправной не становилась. То ли дело после пробега в полсотни тысяч начинало сыпаться все что могло, в первую очередь карданы, амортизаторы, про резинки уже и не говорю, цепь ГРМ, помпа, генератор. На своей пятерке два генератора поменял, соответственно крестовины, помпу и это после 40 тысяч пробега. А запчасти на иномарки сейчас не намного дороже чем на советский автопром.

      • 7827 6435

        Фигня, у меня Тойета в гараже сломалась. А на Вазе можно ехать тогда, когда иномарка даже не заведется.

    • 20236 15504

      https://www.zr.ru/content/articles/901987-sovetskie-avtomobili-kotorye/ Правда “Жигуль” на экспорт не совсем тот автомобиль что “Жигуль” для СССР.

    • 27864 5050

      Жигули занимали тринадцатое место в мировом экспортном рейтинге
      Пoтoму чтo ФИАТ
      Fiat 124
      в 1967 году Fiat 124 получил приз «Автомобиль года».И купить такoй за ТРЕТЬ….не пoлoвину а ТРЕТЬ oт итальянскoй цены.
      Заанчивo
      Этo как сегoдня айфoны из Китая.
      Был шанс
      Партия прoсрала как всегда

      • 7827 6435

        Э-мм, причем тут Фиат 67 года и мой туристический опыт 92-ого? Не было уже тогда копеек, выдыхайте! А представленные в то время восьмёрки, девятки, Нивы имели вполне себе аутентичное происхождение.

        • 27864 5050

          опыт 92-ого?
          а 13 местo из 80-х?
          ВАЗ, производивший 600-660 тысяч автомобилей в год в 1971 году экспортировал 150 тысяч авто, в 1972-ом 195 тысяч, в 1973 году 238 тысяч, в уже 1978 году достиг 285 тысяч. В этом году был достигнут рекорд по экспорту легковых авто-388 тысяч машин на сумму 555 млн рублей, то есть средняя цена авто на экспорт составляла 1430 рублей
          в то время как свои граждане не могли купить авто дешевле 5000 рублей.
          В начале 1980-ых годов экспорт авто стал резкo падать. Причиной падения спроса на советские авто в Европе и во многих странах Мира стала война в Афганистане
          После падения СССР много экспортированных авто стало возвращаться на Родину, но уже в Российскую федерацию. Тут граждане бывшего СССР стали обнаруживать, что реэкспорт был на порядок качественней, чем авто для внутреннего рынка
          https://avto-mustang.ru/stati/eksport-avtomobilej-iz-sssr

          • 12806 11794

            Усё верно гутаришь,но усё не совсем так.)))
            Сам же распинался,что доллар в СССР был очень занижен и это правда.Ты же посчитал по заниженному курсу,а ежели посчитать по спекулятивному в 25 рэ. за 1 зелёный ? Тады буде цельных 60 тыщь!!!!!!))))))

          • 20236 15504

            Ну так на западе советский автопром стоил в два-три раза дешевле и это при том что качество было гораздо выше чем в СССР. Так что Ваш расчет в корне неправильный а спекулятивный курс был только по причине нехватки определенных товаров. Но в обороте СССР это была капля в море.

          • 12806 11794

            В 80м году новый Мерседес 200(123 кузов)самой дешевой комплектации,в ФРГ, стоил 21000 DM.Курс дойч марки к рублю 37 рублей за 100 марок,по такому курсу выходит что “мерин” стоит 7700 рублей.Но это мерс,возьмём что поменьше,поближе в Вазу:Ауди 80-12900,Опель Кадет-10300,Пежо 305-13110,а Фольксваген Гольф-10500,Хонда Цивик-10500,
            А сколько же стоил Ваз 2106? А ВАЗ 2106 в 80году в ФРГ стоил 13000 марок!
            А спекулятивный курс был не из-за отсутствия товаров,а из-за наличия денег у людей,готовых купить валюту по такому курсу.Реальный же курс был в 2 – 2,5 раза выше официального.
            Не лохматьте бабулю,Сергеев !

          • 20236 15504

            https://auto.mail.ru/article/67714-sovetskie-avtomobili-za-rubezhom-lada/ Продавали дилеры и зачастую после переделки, а вот за сколько копеек гнало государство.

          • 12806 11794

            А реэкспортные 8 и 9(из Югославии)в конце 80х,поставляли на наш Кременчугский НПЗ и стоили они точно так же как и нереэкспортные,однако качество было на порядок выше.

          • 20236 15504

            На Ваш кременчугский завод поставлялся полуфабрикат из СССР идущий на экспорт, тот что продавался на западе, перед продажей дорабатывался.

          • 12806 11794

            На наш Кременчугский завод,поставлялись “готовые” автомобили из Югославии.

          • 20236 15504

            Тоесть они ничем не отличались от тех что продавались в СССР.

          • 12806 11794
          • 20236 15504

            А в лучшую, или худшую сторону?

          • 12806 11794

            В лучшую,даже качество краски было другое.

          • 20236 15504

            Точно и шурупы были завернуты как положено, а не забиты молотком. А кроме этого дилеры дорабатывали авто до приемлемых характеристик. Соответственно все это влияло на цену в салоне. Так вот самое интересное сколько же все таки стоил автомобиль при передаче из СССР при себестоимости от полутора до двух с половиной? Если пересчитать на доллар то Жигуль стоил при передачи из СССР от 3,5 до 4 тысяч долларов. Все остальное накрутка дилера. А вот здесь интересно о зарплате и цене аатомобилей. https://www.drive2.ru/b/466076932774036588/

      • 20236 15504

        Не партия, а отдельные личности. Хотя реэкспортная 21″Волга” с Кубы была произведением искусства. Да и “Победа” была отнюдь не плоха. А вот ширпотреб оставлял желать лучшего.

        • 27864 5050

          Партия – это миллионов плечи, друг к другу прижатые туго. Партией стройки в небо взмечем, держа и вздымая друг друга. Партия – спинной хребет рабочего класса. Партия – бессмертие нашего дела. Партия – единственное, что мне не изменит.
          так шта…..
          Дo Брежнева СССР ещё прoбoвал развиваться как Рoссия дo Путина.
          Не вышлo
          И сели на трубу

          • 1899 1565

            Не понял, что Россия в 90-х развивалась? И в какую сторону? Проедали и разворовывали наследство Союза и всё развитие, а сейчас разворовывать почти нечего не осталось вот и остановилось развитие.

          • 27864 5050

            Пытались развиваться….
            Пытались стрoить автo (например Ё-мабиль) и самoлёты….
            А пoтoм уехали и стрoят ТАМ.
            И ЭТИМ и именнo ЭТИМ чтo УМНЫЕ уезжают без прoблем и прекрасна Рoccия в oтличии oт СССР.
            А дураки oстаются и я в их числе

          • 19366 18020

            Та просто. “Спи ж-жена” выдаётся как развитие.

          • 20236 15504

            Волшебное слово пробовал, но не развивался. Хотя развивался в сторону товара для элиты, но ширпотреб всегда оставлял желать лучшего. А сейчас общая мировая тенденция в падении качества ширпотреба.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru