В ожидании вменяемых

1309 203


В ожидании вменяемых

Медведев накатал пространную статью  https://www.kommersant.ru/doc/5028300?query=медведев#id2123318 о том, почему переговоры с Украиной на текущем этапе смысла не имеют. Если коротко, то статья написана в стиле "капитан очевидность спешит на помощь" и постулирует простой тезис о том, что Зеленской и Ко недоговороспособны и полностью зависимы от внешнего контура управления, а значит обсуждать что-то серьезное с ними не имеет смысла. Поэтому надо ждать следующего руководства Украины и там может быть что-то поменяется. А может не поменяется. Тут ведь как – если просто ждать смены, то внешний контур управления просто подберет на место Зеленского, аналогичную по упоротости фигуру, курс которой будет не слишком отличаться курса Зеленского и Порошенко.

Ну а пока Россия будет ждать, при таких делах, война на Донбассе будет продолжаться до конца срока Зеленского, читай до 2024 года. То есть, это продленный во времени карабахский сценарий. И никакие минские и нормандские форматы к миру на Донбассе не приведут.
В отличие от Порошенко, с Зеленским особо долго иллюзии не подпитывали и довольно быстро списали в утиль. А раз так, то ранее высказываемое предположение о том, что Зеленским с Путиным более не встретятся, весьма вероятно будет реализовано на практике. Украину если и будут обсуждать, то видимо только с американцами и может быть с Германией/Францией.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
203 Комментария » Оставить комментарий
  • 2 2

    Здравствуйте!
    Меня зовут Евгений.
    Я знаю, что вы заняты, но позвольте мне обсудить с вами сотрудничество, которое, как мне кажется, могло бы принести пользу вашей аудитории.

    Нас заинтересовал ваш сайт и мы бы хотели поработать с вами на взаимовыгодных условиях. К примеру, разместить качественную статью или новость на вашем сайте про наш сайт.

    Пожалуйста, сообщите нам, если наше предложение заинтересовало вас.

  • 19366 18020

    Когда грызуны полезли в Осетию , Мендель тоже чё-та ждал..

    • 19201 16083

      ну да ,Викулю выслали подтолкнуть к сотрудничеству,интересно послушается ли Кремль и назначат ли переговоры с Ничем и о скука какая -то наступает ,тошно уже от этих их лиц..

    • 27864 5050

      Как раз НАOБOРOТ.
      Не зассал и вoйска ввести и влoмить.
      Дoнбасс на пoдoбнoе и надеялся…..

      Захерачат и сделают русские как в Oсетии.
      аднака вышлo иначе.
      Не Медведев рулил

      • 19366 18020

        Как раз и наоборот, му-му жевал , пока дядя Вова из Кетая олимпийского не вернулся.

      • 19201 16083

        А кто рулит Медведевым ,ну кроме Светланы и в тандеме ли они с ВВП?(как плохой и хороший)как думаешь??Мне вот это импонирует:
        “Медведев снова эпично выступил со статьей по Украине. Не в первый раз такое, доставалось уже и Украине и Лукашенко, не говоря уже о Саакашвили в бытность того президентом. Так что ничего вроде особенного, но все же
        Вопрос: какова вообще сейчас роль Медведева в текущей российской политике? На сбитого летчика он совершенно не похож

        12 октября 2021,
        на бережно сохраняемого сбитого летчика
        похоже, пока его роль — сохранять за собой нишу кандидата в преемники от либералов
        Путина это тоже устраивает — удерживать таким образом эту нишу под контролем, не дать банкстерам поставить на другую более свежую и привлекательную фигуру

        11 октября 2021,
        Вика наша Нуланд? Зачем ей был нужен личный визит, который ей пробивали с таким упорством? Она должна передать что-то конфиденциальное? Кому и что? Одновременно с этим появляется статья неожиданного Медведева с очень резким объяснением той же концепции, которая днями появилась в Московском Карнеги от Тренина — полный игнор Б/У, отказ от любых переговоров на высшем уровне, отказ в какой бы то ни было субъектности и ни слова ни о каких европейцах. И эти европейцы нарисовались уже к концу дня. Меркель и Макрон после истерического звонка Зеленского (естественно, по стопам жёсткого отлупа от ДАМа) так же спешно стали звонить Путину.
        Что у них там происходит? Нуланд уже в Москве, Зеленский практически вышел из-под контроля и пытается даже шантажировать Путина посадкой Медведчука. Кому нужно держать этого ******* и позволять ему беспредельничать? С какой
        стати
        12 октября 2021,
        сами по себе киевские никому не интересны, кто там кого посадит или порешит
        всех интересует судьба трубы, кто и как будет ее контролировать, если она все же будет
        контракт с венграми досрочно перевел эту партию в эндшпиль, решать нужно сейчас
        вот в Киеве и вокруг забурлило, стали отодвигать конкурентов от центра принятия решений, как они его представляют
        однако одно дело решения о местных олигархах, которые можно выработать в СНБО и оформить на Банковой, и совсем другое — решение о конфигурации экспортных трубопроводов в Европу. Центр принятия точно не в Киеве, что и показывает активность европейцев и американцев на связи с Москвой
        видимо, Вика представляет проигрывающую внешнюю коалицию, раз вынуждена добиваться личного визита, чтобы попытаться что-то закулисно продать. Боюсь только, что это с их стороны блеф и попытка затянуть вопрос…
        П.С. этож надо -цуки из-за океана прилетают как кровопийцы за чужой кровью,а здешние восхищаются тамошним социализмом -ну вот что вы за люди ?-они нас едят,чтобы самим жить припеваючи.Да,наши похожие(они же поставили подобных и Система не пропустит чужого),но нельзя же терять лицо так задешево.

        • 27864 5050

          Чтoб Вика слетала амеры с некoтoрых сняли санкции.
          Теперь им мoжнo тусить на Западе и баблo там прятать.
          С кoгo?
          Секрет

        • 19366 18020

          А с чего Вы взяли , сударыня, что Путину нужен переемник ? Гораздо безопаснее аннулировать должность п-резидента, создать реально действующий кагал из друзей в виде Госсовета, и рулить там. Когда твои гарантии будут зависеть от одного, – это не безопасно. Как знать, кто и куда его уведёт с “пути” истинного”. Баланс нужен.

          • 12806 11794
          • 27864 5050

            А с чего Вы взяли , сударь, что Путин ещё рулит?
            А вoт ХАЗЯЕВАМ страны Путин нужен ему верит СТАДO.
            И егo пoказывают в зoмбoящике для этoгo/
            Нo…….
            Читает уже пo бумажке чтoб лишнегo не брякнул.
            Всегда
            Ну всегда наступает мoмент кoгда твoи телoхранители станoвятся твoими кoнвoирами.
            И будешь пoдчиняться

          • 19366 18020

            Ну , выйди в СочАх на площадь перед мэрией ( или в Адлере), и покричи – “Путин не рулит, Путин -никто и зовут его никак”. Время засеки , когда обнимут.

          • 27864 5050

            А зачем?
            Хoдить и кричать не важнo чтo зачем?
            Ты считаешь меня кретинoм?
            Апидна слющай

          • 19366 18020

            Та по приколу. Скучно.) Не проверяй. Не ходи , и не кричи.)

          • 12806 11794

            Одного не обнимут.Сможет стоять и кричать до всерачки.)))

          • 19366 18020

            Не сможет. Но проверить нам не удастся – Филя не рискнёт.))

          • 12806 11794

            А если за деньгу,рискнёт?))))))

          • 19201 16083

            ВВП законник ,разве не понял и пока у нас президентское государство -значит всё идет согласно Конституции.П-резидент никоому и не нужен нигде -потому как управляют всегда другие люди.В вашей хваленой Америке -Президент не может изменить распоряжение губернатора ,а губернатор может (сегодня губер Техаса запретил обязательную вакцинацию и обвинил Байдена в нарушении закона штата).Но и всё равно -Байден всего лишь фигура от какой-то кучки банкстеров или ТНК с деньгами.Так везде.Но сохраняют какие-то правила для приличия.Вот устранят государство ,как структуру ,как в ЕС ,тогда будет другая надстройка ,но суть не изменится.И вообще тебе Жора хохлу в т.ч. (кто знает кто ты там ,но когда-то за фразу по Захарченко (он был вроде хорошим человеком ,ты очень грубо обзывался ,потом уже не позволял себе этого)-зачем ВВП .У вас с КТ своя большая проблема -освобождайте свою неньку от врагов ,имена которых вам известны .Слабо?сидите тут и качаете качели и обзываете ВВП ,что не идет драться за вас.А когда сами начнете партизанами бытьи грабить их-захватчиков??А знаете почему не идете -потому что враг для вам ментально -русскиеи боитесь в этом признаться ,как и местные здесь в РБ .

          • 19366 18020

            Конечно, слабо , – если аборигенов фсё то , что в нэньке – устраивает. Сдадут на раз. А если не устраивает – они ждут , что кто – то придёт , и порядок наведёт. Слабо, кстати , и в РФ и в РБ “порядок навести”.

          • 19201 16083

            Да почему ж ,как раз в РФ и в РБ порядок навели ,как было угодно правящим -все по норам, маски ,коды .Дак ты согласен ,что хохлы сдали украину себе в удовольствие и назло русским?Тогда в чем вопрос -получайте кайф ,зимой вообще в экстаз уйдете.Все должны знать цену предательства,а потом на коленочках,как когда-то ползком к царю-может и пожалеет ,хотя не стоит,от злости еще больше вреда сделаете.Сами ,со своими Медведчуками ростите новое поколение иванов ,не помнящих родства ,с такими тупыми лицами (смотрю ВР и ужасаюсь)до вас не скоро дойдет.

          • 19366 18020

            Вы правы в том , что украинцы (этнос) не стали сопротивляться паразитам – оккупантам на своей земле. Это говорит о том, что незалежну Украину они не рассматривают , как свою землю. А как искусственное образование. Рассматривали, – боролись бы. А предпочли свалить , дохнуть молча и жалюваться друг – другу. Из – за этого они достойны презрения. Из-за этого права их на эту территорию – нет. Что и просекли, доказывая, оккупанты.

    • 3517 3015

      Мендель выжидал Если бы Россия впряглась раньше то Русские в глазах Осетин стали бы убийцами и оккупантами. А так разгоряченные Грузины много постреляли Осетин и на выручку пришел Русский солдат. Солдат освободитель.

      • 19201 16083

        И тем не менее, ГрузиЯ отошла надолго,если не навсегда-там злоба к русским ,послушайте Бобу -старик,возраст почтенный ,а зло кипит в нем,вера провославная не помоогла, под турка ложатся.Следующая Украина ,даром что ли все суетятся -Вика,Мендель и Сурков статьями разразились:
        -”Украинского эстрадного стендапера-президента срочно вызвали в Лондон. На украинском направлении действительно пошла движуха, но не ждать ли оттуда провокаций? Вика Нуланд о результате своих переговорах в Москве ни словом не обмолвилась, сразу же отправилась в Ливан, а оттуда — в Лондон. Теперь туда вызывают клоуна. Украину передают полностью в Лондон? Британцы реально собираются строить базы на Черном и даже Азовском море (как они это сделают. интересно?) или это какой-то блеф? От них же любой пакости можно ожидать, тем более, с помощью на все готовых шароварных воинов. . Интересно только — а ради чего?

        уже писал, могу повторить — ради трубы
        ценность ее уже пониже, но еще есть
        и откладывать решение о сохранении или закрытии уже не получится
        а при сохранении нужно срочно решать в каком составе консорциум
        нам в общем пофигу, кто вложится в трубу, если для этого убедт долгосрочный контракт на поставки в Европу по рыночной цене

        озвучивает только очевидные общепринятые на уровне российской элиты позиции
        чего тут обсуждать-то?
        ОТВЕТИТЬ
        РАЗВЕРНУТЬ

        активно ускорять ликвидацию украины— значит брать груз последствий на себя раньше времени
        пока что за ситуацию на Б/У коллективный Запад отвечает, хотя и там перепихивают проблему друг на друга
        пока не вижу причин для пересмотра прогноза хронического кризиса до рубежа 2030-х.

        насчет того, что это будет всплеск именно национализма — такого прогноза не было. Вполне возможно, что это будет всплеск шизофренического климатизма вперемешку с национализмом, троцкизмом, либерастией. Главное мобилизовать русскоязычных лимитрофов на информационную агрессию против злой России, не поставляющей энергоресурсы на Запад бесплатно)))
        п.с. Сербия обижена ,что ей газ по рыночной действующей цене предложили 790%дол-но вступила то в ЕС ,а не в ЕВРАЗЕС.Ждите хохлы Лондон вас спасет и будет любить

        • 20236 15504

          А может стоит задуматься что же с грузинами власть советская сделала что они русских так не любят. Хотя по своей службе в Тбилиси я этого сказать не могу.

          • 19366 18020

            Они трепетно , как раз, любят. Как и другие похожие. Иметь.

          • 20236 15504

            Это да, при СССР они имели, а сейчас чтобы иметь надо пахать, а пахать они не большие любители, как и многие другие. Вот если бы они жили на роли колоний, то тогда и ценили.

          • 19366 18020

            Они живут, – как ИМ надо. На Украине опубликовали ФИО воров в законе. За редким исключением, – сплошной чуркестан.

          • 12806 11794
          • 19366 18020

            Пролистай “Страна. ЮА”.

          • 12806 11794

            Понятно,что почти все”черные”.
            С приходом кучмы почти всех славянских авторитетов “перемочили”и сделали это не чёрные,а “мусора”,среди “чёрных”убрали только явных отморозков,а остальных не тронули.Даже “Авдышевцев” и “Савлоховцев” (хотя и Авдышев и братья Савлоховы “чёрные”)попали под раздачу,так как в их “бригадах”,было 90% именно славян.

          • 19201 16083

            вот это познания у тебя -то-то вы всё про каких-то славян толкуете .Нет ,уж точно пересборку украине нужно делать ,пересобрать её через Донбас ,а эту нечисть нацистскую где-нибудь в анклав запереть ,или “славянам в Косово передать”.Зеля ,как бандит ,нахватал заложников живьем и поехал на торги.
            п.с. и вот еще доп.”«Газпром» не забронировал допмощности ГТС Украины для транзита газа в Европу в ноябре””Ты знаешь ,как построить печку из 21 кирпича быстро.

          • 19366 18020

            Марина , скажу Вам , что нацистов на Украине – нет. Это штамп.

          • 19201 16083

            Да ,я подозреваю ,что их нет большого количества ,просто жиды смонтировали эти отряды с идеологией нацисткой ,т.е. ненависти к русским и гоняют их по праздникам по Киеву ,ну и десяток Белецких содержат.Это выгодно ,как выгодно было и змагоров власти содержать и разрешать тысячи НКО лепить ,чтобы теперь типа с ними бороться.Или торговаться с Россией по преференциям.НЕт нацистов -есть хохлы в огромном количестве ,которые до сих пор еще не отошли от чувства превосходства и злости к русским ,от своего майдана или майданов ,которые мастырились жидами и только ими против России .Тоже и в РБ ,но только очень завуалировано,хорошо ,что на примере Украины ,народ РБ немного подумает и разберется.

          • 19366 18020

            ” Нацистская идеология ” – это не “ненависть к русским. Не знаете первоисточника. Кстати , это идеология не побеждена. И заметьте,- Израиль принял Закон о нации с примерно такой же идеологией, только без ” социализьма”. Понимают , что к чему.) Поэтому и изгаляются кошерные в терминах , впаривая эту лабуду лохам – аборигенам.

          • 27864 5050

            нацистов на Украине – нет.
            есть нациoналисты чтo не сильнo и oтличается.
            Треть страны безмoзглых НO…..
            уверoвавших в свoю ЗНАКOКАЧЕСТВЕННOСТЬ…..
            Святые славяне
            Лучшие люди планеты
            Шарикoвы

          • 19366 18020

            Они согласились , причём добровольно , чтобы им нагадили в головы. Лечится это , если кому надо , только физически.

          • 19201 16083

            Это ты про последний указ Зели ,кого они (СНБО)решат ,того олигархом и вором назовут и поставят к обнулению активов ,как Медведчука.Быть хохлом и не быть вором ?-разве это возможно ,а как же весь их жизненный опыт завхозов,складов в армии .Спроси у Хохла.И
            Этот список есть,сами себя ,как унтерофицерская жена?7

          • 19366 18020

            Усматриваю подведение ситуации к какому-то разрешению. Думаю , что внутри своего вида паразиты уже такого натворили друг другу, что ситуация требует среди них разборок. Не могут “старики” лечь по пацанов. Слишком жаль набитого бабла. Зельца “вызвали” в Англию. Толкнут на непопулярный шаг с гарантиями евмиграции.

          • 19201 16083

            возможно и больше похоже, что Мендель недаром заявил, что с этим позорным не разговариваем,делайте следующего.Но следующего не из кого брать ,Медведчук млрдер пролондонского Ахмета ,но для большинства хохлов -он кум .

          • 27864 5050

            Нацбаты и их мамашки с детками мирнo замёрзнут?
            Или…?
            Зелька пoдпалит и сбежит.
            Микрo Афган с хoхлoталибами и бегствoм
            И средневекoвье oставшихся
            . Не могут “старики” лечь по пацанов ???????
            Талиб этo СТУДЕНТ.пацан.
            так и перевoдится

          • 19366 18020

            Дядю не учи.) Студент студенту рознь. Не ? Я по талибам.) А ??- не притворяйся, всё ты понял.) Прикармливать националистов можно , но не долго. В историческом, конечно , периоде.

          • 20236 15504

            Просто своих стыдливо умолчали. Но процент инородцев все же больше.

          • 19201 16083

            что и с остальными -отлучила от титьки и пришлось им жить на свои ,а там князей на десяток 3шт,-вот и стала ненависть двигателем существования в поисках другой богатой груди.Да трудно оказалось у трангендеров что-то путевое получить-сосут лапу теперь и туркам помогают в лавках и тавернах.А русские наконец-то приезжают отдыхать и слушать их действительно замечательные песни.Хватит ,пожили за счет русского народа .

          • 27864 5050

            Грузины не прoтив савецких.
            Им тoгда былo oтличнo.
            Oни прoтив РФ.
            Хoтят СССР вернуть и грузина в Кремль.
            А хoхлы мечтают в Кремль хoхла.

          • 20236 15504

            Ну они и при СССР русских недолюбливали, тех которые лезли со своим уставом в чужой монастырь.

        • 12806 11794

          Немцы тоже в ЕС,и венгры тоже.Просто ни Венгрия,ни Германия не являются друзьями и не станут,а Сербия,даже не смотря на давление желает сближения с Россией,и что бы этого не произошло им парят дорогой газ.Ты не поверишь,но таже хрень и в Польше,единственное отличие,что руководство более подконтрольное Западу,им Запад потому плюшки и даёт,что бы отдалить от России.А польские националисты,в большинстве своём,лучше относятся к России чем к Западу.Кстати,на той неделе один центральных польских каналов показал “Судьбу человека”.И если в прессе отнеслись к показу негативно,то большинство зритилей(судя по комментариям)хорошо приняли фильм.

          • 19201 16083

            Ты не поверишь ,тут милая,тихая Санду (вступили в ЕС)и премьер министр тоже симпатичная Гаврилевич (как наши Тихоновские )примчались в Москву за дешевым газом ,мол не тянем такую цену -и поехали назад ни с чем.Очень хитро устроились -нет уж,где голову и армию пристроили там и питайтесь..В Сербии цена -70%от спота +30%от цены нефти -по закону ЕС .Что не так.Какая у АвстроВенгрии (ну не венгрия же сделала контракт ,смешно) я не слышала. Вот сейчас в Лондоне все собрались и решат ,что делать с трубой укр.потом и увидим ,как они заявки и контракты начнут оформлять.Политика дело второе ,когда холодно и кушать хочется.У младшего друг есть из Мариуполя-вместе работали прорабами,так он недавно навещал родителей -две пенсии их не хватает на оплату газа до повышения ,которое ожидают.Правильно Мендель написал -танчите с амерами и стройте базы англосаксам в Очакове -может вас это греет.?7 А Батя посла Франции выгнал сегодня ,вот как надо быть хозяином ,а не бежать по вызову ,как про-ка в Лондон.

          • 27864 5050

            Батя хазяин?
            красава.
            Скoрo Кoле передаст хазяйствo.
            Вы в хазяйстве ктo?
            Крепoстные?
            Прoдать уже мoжнo?

          • 19201 16083

            МИНСК, 18 окт — Sputnik. Очередная попытка революции в Беларуси будет во время референдума в конце февраля 2022 года, сказал глава государства Александр Лукашенко на совещании с руководством КГБ.

            «Обратите внимание: ситуация остается напряженной. Дата очередной попытки революции — период проведения Конституционного референдума», — заявил он.

            Напомним, поправки в Конституцию Беларуси будут вынесены на референдум в конце февраля 2022 года.”
            - . страна остается президентской.но и долго на “ребре” ситуация не останется

          • 1919 1623

            Почему считается, что какие-либо изменения в конституции, поменяют жизнь в Стране?
            Конституция, это ширма, как у фокусника, ловкость рук, а зрители в дураках.
            Нам что, санкции накидали за текст в конституции?
            Нет.Просто некий Жихарка так растопырился, что его ни в печь протолкнуть, ни обратно вынуть.

          • 27864 5050

            Нам что, санкции накидали за текст в конституции?
            Нет.
            Накидали чтoб бежали теряя тапки из чумнoгo барака ДO зачистки и дезинфекции.

          • 1919 1623

            Малоэффективный способ прореживания.
            За два года 250 млн? Причём сами же признают, что 90% не имеют симптомов.То есть не болеют.
            Ну а обвести прививальщиков вокруг пальца, не так уж и сложно.

          • 27864 5050

            Онлайн статистика, графики и таблицы с заболевшими коронавирусом в Мире ‼️ на сегодня 18 октября 2021 года: 241563095 заболело, 4915998 умерло
            https://coronavirus-graph.ru/mir
            4915998 умерло за два гoда
            Сравнимo c 2-й мирoвoй

          • 1919 1623

            Вы ошибаетесь.Перепроверьте. 4 млн. Не 40. Согласитесь, это не чума, которая за пару лет в своё время Европу в три раза сократила.

          • 27864 5050

            Не чума.
            Чума была СТИХИЕЙ и прирoдным явлением.
            А сегoдня ВСЁ oрганизoванo и пoд кoнтрoлем.

            Вторая мировая война продолжалась с 1 сентября 1939 г. по 2 сентября 1945 г. В ней принимали участие 57 стран. Общая численность населения государств, ввергнутых в войну, превышала 1,7 млрд человек. Общие потери, по разным оценкам, составляют от 50 до 80 млн погибших с учетом и военных, и гражданского населения.
            прим 10 млн в гoд
            КOВИД пoка всегo 2.5 млн в гoд
            Мoгут ускoрить а мoжет и так устраивает

          • 19201 16083

            Удобно правда ,именем Ковида все остановить бесплатное ,а вот в центры -их тысячи -добро пожаловать :
            “Минздрав распорядился о приостановке плановой медпомощи в Беларуси
            В Минздраве пояснили, что в первую очередь будут приостановлены: диспансеризация, узи- и другая скрининговая диагностика, реабилитационные услуги, физиотерапия, также приостанавливается работа дневных стационаров,”
            п.с. я была вынужденав начале октября пройти медосмотр и естественно из-за боязни ковида и очередей жутких пошла в центры на всякие УЗИ -потратила ,чтобы подтвердить диагноз -400дол.

          • 27864 5050

            Ну этo не дoрoгo.
            Чтoб не пoпасть на вoйну пoд Ржев или в Ленинград в “блoкаду” платили гаааааааааааааааараздo бoльше

          • 1919 1623

            Ну я же и говорю, что малоэффективный способ выбран.
            Умерло в этом году в мире ок. 50 млн.
            Рождено – ок. 126 млн.
            Не работает.

          • 27864 5050

            Ну не всё сразу.
            Настрoят пoдкрутят.
            Первые автo не сразу быстрo пoехали.
            Нo
            здлавoзахoрoнение лoгичный лучший и гуманный спoсoб.

          • 19201 16083

            Это отвлекаловка ,как капсула с порошком у подохшего ноне Колина пауэла ,а вот что начнется ,когда с сегодняшнего дня отменятся все плановые,все бесплатные приемы и операции и они не будут внесены в графу “ковид”-мы можем и не узнать.А стрессы и страх у всех пенсов на фоне этого,а деньги они не отдадут на лечение ,копят.

          • 27864 5050

            Колину Пауэлу былo 84
            И дo КOВИД стoлькo прoжить мoгли не тoлькo лишь все

          • 440 432

            Да медицина (кроме наверное экстренных случае) давно (да и было ли вообще такое?) уже не лечит, так, – симптомы снимает. А что Вы хотели после подчинения Воз!!?
            Медведев не здря про травки проговорился, – добра наверное желал.

          • 8047 5831

            Медицына следит за отравлениями продуктов ГМО, потому что в каждой стране на отравления разные нормы.
            А Медведев прав. Если покурить травки, то и ЖКХ сделает капремонт дома.

          • 440 432

            Ну про капремонт не знаю.Если только крыши
            А случай расскажу.
            У знакомого товарища сосед по участку, закурил с ним от безысходности, – онкологию признали.На тот момент (года четыре назад) выздоровел.

          • 8047 5831

            Брат, ты хоть осознаешь, что Украине трындец пока здесь жорики усиленно вешают лапшу про всякую бессмыслицу ?

          • 440 432

            И кули я сделаю, – с таким осознанием.
            Каждому крышу не перекроить заново.
            А там, видимо, – до основания протекло.

          • 8047 5831

            Можешь не беседовать с жориками про всяких жидовских рабов и их никому не нужную полуверу.
            Ведь это они ограбили и сейчас торгуют как скотом, либо украинцы сдохнут, либо жидам нужно оплатить и узаконить ограбленное.
            Это же страшно. Ведь там наши.

          • 440 432

            С жориками не все так плохо.
            А вот за здоровье Марины стоит переживать. Если охохлеет с Русофилами, то пиши пропала.

          • 19201 16083

            ты ,как сибиряк ,вероятно не сможешь понять, что такое москаль -это врожденное ,на уровне подсознания неприятие хохлов.И передается оно из рода в род.Что тому причина -не понятно мне ,но в школе в первых классах -это очень заметно было ,потом гасилось взрослением ,установившимися отношениями.Но где-то хохлы сильно накосячили в истории ,хотя и сегодняшние их гадости по отношению к России говорят о том же.Так что успокойся ,я не смогу быть с хохлами априори,но и белорусские змагары мне отвратны,те которые католики-эти насквозь фальшивы ,но улыбаются при встрече.

          • 19366 18020

            Ну и каша у Вас , мадам , в голове. С компотом и винегретом вперемешку. Только эмоции. Заголовок статьи зачОтный . И комменты тоже.)

          • 19201 16083

            а тебе нравится играться с Толянами ,Ленидами -изголяться ,манкировать ,главное не о чем ,без конкретики ,а время сегодня классное -всё меняется ,болото безразличия и обывателей ,особенно хохлов ,взбудоражили.А вы с Хохлом ,как отжившие все толчете старые заготовки -тот про ВОВ и сталинидзе,а ты про жидов ,но в странном ракурсе ,Климов научил?Вот посмотри ,разве не страшные кадры в Кабуле -4,5 млн дошедших жо животного состояния наркоманов в Афгане.Разве это не убийство и геноцид сотворенный вашим светочем США..https://cont.ws/@Colonel-Cassad/2112698…Разве должны существовать США и их постигнет кара ,еще в нашу жизнь.Всех,кто делают суррогаты и наркоту нужно уничтожать,а правительства распускать.И китай с их спайсами.

          • 19366 18020

            Мадам, Ваш коммент – признак Вашей деградации. Кто способствовал наркомании в Афгане 20 лет ? А ? Не США , а сионисты (паразиты). А на РФ посмотреть ? Кто вас имеет ? Паразиты. А на остатках Украины ? Паразиты. А сынок АГЛ от какой мамки ? И да , а кто будет уничтожать суррогатчиков и наркотов в РФ ? Страна подсажена на всё это паразитами. Где Ваш ответ ? В зеркало гляньте, – вдруг там Вы ещё в здравом уме. А ТОляны с Ленидами – это те , кто несёт враньё от паразитов. Бездоказательное. А Вы – выйдете на улицу и посмотрите вокруг. Нет никого , кто даст отпор дагам в деревне. А паразиты из тиливизера Вам скажут , что озабочены и пгимут меры. Потом.

          • 19201 16083

            Да -это факты и я с ними согласна .Я не согласна с тем ,что вы исподволь подводите всех к мысли ,что ВВП возглавляет паразитов этих и нужно его только убрать и наступит счастье и равновесие..Если ты пришел(или привели) на поле игроков ,где все места значимые заняты паразитами и предателями ,типа Горби,то ,что делать остается ??Утопиться или начать формировать свою команду потиху из того (УВЫ),что есть.А дальше смотри цифры,достижения ,просчеты тоже и взвесь на своих Качелях и что видишь??Ты бы смог в таких же условиях сделать больше или знаешь того,кто смог бы больше?? Но бы в истории не бывает .И нужно признать и принять -пока народу результат нравится ,хотя он и ропщет помаленьку.Как то так.
            п.с. ответь мне, как дегроданту .
            -Зачем тогда защищали здесь все хохлы политику АГЛ и РБ,зная его основную,кровную привязку.

          • 19366 18020

            За всех – не отвечаю. Вашу вольную трактовку не принимаю про ВВП. Хотя, он – трус. А сейчас уже – возраст. Коренное население Руси ( представителей РАсы) не должны так грабить и уничтожать.А Ваши сыновья не должны болтаться по миру в поисках средств к существованию. На Руси должны править руСкие – Великоросы, Белоросы и Малоросы. Не правят. Поэтому и скрепы нет. А про АГЛ я уже в 10 раз Вам скажу, – он , пока , защищает РАсу в лесах.

          • 19201 16083

            чистая пропаганда в твоем исполнении.особенно последняя мысль -это просто отпад.

          • 5556 2836
          • 8047 5831

            Здорово, Брат. В отпуск ходил ? А я пельменей накушался, и уже другая кошка подошла и преданно смотрит. Любят меня кошки.

          • 5556 2836

            Приветствую Брат.
            Ну як вы там у Беларусі живяце, цяжкавата трохі? Надо потерпеть маленько, кому сейчас легко.
            В отпуск не ходил, скорее наоборот.
            Кошек тоже люблю. Рад, что ты снова не один.

          • 8047 5831

            У нас в Бялырусы жывицэ трохи цыкава нарэшцэ.
            Я кошек люблю пока один. Потом лучше потерпеть.

          • 19366 18020

            Из 52 млн Украинцев за 30 лет осталось 22-26 млн. Отпадите. А теперь посмотрите рождаемость в РФ. Сколько славян “-” ? Статистику Вам в руки. Ещё раз – пропаганда, не пропаганда,- а даги “имеют” деревню.

          • 19201 16083

            И что?кто виноват ,что хохлы оставили хаты и неньку твоим сионистам -словянам и сидят в Польше ,что эти млны хохлов не могли изгнать пару десятков коломойских семей??с кучмовскими зятьями лондонскими пинчуками??.Дак кто кого поимел ??И хохлы наполовину прибежали в РФ,минуя хлебосольную РБ,ибо здесь только хлеб и редко масло.Ну вот ,наконец-то к вам защитник прибыл черный и большой -от кого защищаться будете:”Утром 19 октября в Киев прилетел министр обороны Соединённых Штатов Ллойд Остин.

            На своей странице в соцсети глава Пентагона обозначил цель своего визита на Украину.

            «Я здесь, чтобы подтвердить нашу непоколебимую поддержку суверенитета, территориальной целостности и евроатлантических устремлений Украины и выразить нашу приверженность укреплению способности Украины сдерживать дальнейшую агрессию России», — сказано в публикации Остина.

            Источник: https://rusvesna.su/news/1634635308

          • 19366 18020

            А кто виноват , что Ваши сыновья не имеют достойную жизнь и зарплату в РФ или РБ ? То , что произошло на Украине – это лишнее подтверждение, что она – искусственное образование, и нафик не нужна “коренному населению” , добровольно раскрывшему уши и глаза тем , кто гадит им в головы. На кителе гиббона стока медалек, что он , вероятно , победил весь мир. Если такое цепляют , значит его уровень – украшение для фасада BLM. Умного от него ждать нечего.

          • 19201 16083

            Гибон обьявил вам папуасам,что Донбасс -это дело рук России ,и войну она начала.Аплодируйте стоя ему,Зеля как раз до пупка дотянется.Виной всему в отсуствии работы у многих-это ковид.Опять то же самое:
            “По решению Собянина с 25 октября до 25 февраля 2022 года москвичи старше 60 лет и все, кто страдает хроническими заболеваниями, должны соблюдать режим самоизоляции, сообщается на сайте мэра. Допустимы прогулки и занятия физкультурой на свежем воздухе.

            При этом от необходимости соблюдать домашний режим освобождаются пожилые и хронически больные москвичи в случае, если они переболели COVID-19 в течение последних шести месяцев либо прошли вакцинацию.

            Кроме того, московские работодатели обязаны перевести на удаленку не менее 30% от общего числа сотрудников и всех, кто старше 60 лет или страдает хроническими заболеваниями.

            В первую очередь рекомендуется переводить на удаленную работу невакцинированных и неболевших сотрудников предпенсионного возраста и тех, кто по состоянию здоровья находится в зоне повышенного риска. Требование о переходе на удаленную работу не распространяется на вакцинированных и переболевших работников, а также на работников медицинских организаций, предприятий оборонной промышленности, Росатома, Роскосмоса и некоторых других стратегических отраслей.

            Также отмечается, что главный санитарный врач по Москве принял решение об увеличении требований к обязательной вакцинации работников сферы услуг.

            «В соответствии с ним предприятия и организации, работающие в этих отраслях, обязаны в срок до 1 января 2022 г. обеспечить вакцинацию не менее 80% от общего числа сотрудников. Вакцинацию первым компонентом необходимо провести до 1 декабря 2021 года», – говорится в сообщении.
            Мишустин -все отдыхают в РФ -с 30,10 -не рабочая неделя.Согласно цифрам -33000заражений в день и всеравно боятся власти (не верят ,т.к. чужая и СМИ накачивают противоречиями ,а отвечает один Песков никому на хрен не упавший ,ВВП настаивает на добровольности и это при такой 1000в сутки смертности??)

          • 19366 18020

            А какое агенство новостей Вам платит за эту перепечатку ? Три строчки – Ваши.. Голова пустая , да ?

          • 19201 16083
          • 19366 18020

            У Зельца настоящий оргазм. На физиономии.))

          • 19201 16083

            чего не скажешь о визите нашего чиновника:https://fishki.net/anti/3977356-ispanskij-styd-i-shnurki.html

          • 19366 18020

            Люблю русский язык : спорт, спирт. Одна буква, а какая пропасть..)

          • 12806 11794

            Повезло тебе.)
            Промелькнула инфа ,что Греф купил издательство “Просвещение”,а раз так, то перемены не за горами,для будущих поколений оставят только спирт.

          • 19201 16083

            А зря ты сегодня своих хохлов обзывал мясом ,а может это наши вышли :
            “Первый пошёл
            Жителям села Благодатное, которые из-за отключения газа перекрывали трассу на въезде в Харьков, возобновили подачу газоснабжения. Как сообщил и.о. губернатора Александр Скакун, все недоразумения с поставщиком газа урегулированы.

            Исполняющий обязанности председателя ХОГА заверил, что тариф на газ не изменится.

            По данным “Суспільного”, газ отключили 16 октября. Уже 17 октября протестующие из-за отключения газа в населенных пунктах области перекрыли трассу на въезде в Харьков районе Дробицкого Яра.

            В акции протеста приняли участие около 40 человек, но и их хватило.

            К протестующим приехали заместитель председателя ХОГА Михаил Харнам и директор департамента ЖКХ Сергей Магдисюк. Чиновники пообещали, что газоснабжение возобновят в тот же день, однако газа в домах так и не было.
            п.с. посмотри, как выглядят как будто на танк идут…https://mikle1.livejournal.com/13127261.html

          • 8047 5831

            Когда поставщик газа оклимается после урегулирования, будет та же цена.

          • 19201 16083

            твой странный юмор конечно ,но ты о том ,что украине будет цена газа ,как братской Сербии-790дол.Да они украдут у своих же ,который закачан в хранилища в ожидании часа Х,другими ,испугавшись вил.

          • 8047 5831

            То что они украдут транзитный, то уже сомнений нет. Но к этому уже все готово.

          • 19201 16083

            Всем рекомендую ,особенно хохлам ,интервью Олега Царева украине.ру,есть видеоинтервью.https://ukraina.ru/interview/20211013/1032453772.html

          • 8047 5831

            Этими “украинскими” методами поднятия ставок двери в Москву для переговоров слегка прикрылись. Мариночка, когда будешь выздоравливать, то бери мед “иван-чай”. Он так вкусно засахаривается такими колкими зернышками. А за цену на газ для Сербии не переживай. США уже не справляются там, и создается потиху армия в Сербии. Это важнее.
            https://newsvideo.su/video/16048108

          • 19201 16083

            Нравится бойкий Шарий?обязательно займет место при Медведчуке-этакий пролондонский социалист ,как у нас Бабарико -они себя эуевропейцами считали ,их дети и жены на яхтах там путешествовали ,дайвинг и все остальное.Но нашему АГЛ рога сбил пока,может растят нового героя,который страдает в застенках на 2022 год.Англия все равно расширит своё поле ,окромя Польши еще и украину с РБ.ВЕдь все гутарят про США ,а куда Нуландиха приземлилась для докладу -голова Змея Горыныча в Британии (стране заветов),ей же докладает и Эрдоган ,закричав ,что хватит мол горстке каких- то непонятных стран руководить миром,после ВОВ,нужная новая тусовка.

          • 8047 5831

            Да. Зато какая тщательная разведка у них на базе людских сплетен. И ведь яхты тоже выросли на этих сплетнях. И ведь АГЛ при себе держит такую разведку на людских слезах. Замкнутый круг.

          • 19201 16083

            Зачем сплетни -сегодня всё снимается ,тут же выкладыается и все смотрят -другое дело чьи СМИ и как монтируют .Вот сейчас идет видеосовещание правительства с ВВП -он постоянно откашливается .Так цифры рисованные или нет.Президент отметил, что полностью доверяет отечественной медицине: «У нас только два способа пройти через этот период — переболеть или вакцинироваться. Лучше вакцинироваться, зачем дожидаться болезни и тяжелых ее последствий?https://www.youtube.com/watch?v=sniaZyndcng

          • 19366 18020

            По ковидлу , надеюсь , Вы заметили , что СМИ “проели плешь” вакцинацией из каждого утюга. НО НИ СЛОВА про прорывные ЛЕКАРСТВА против вируса и его последствий !! Пытались в начале года говорить за таблетки , МИР-19 и т.п. На сегодня – тишина. Как то так..

          • 27864 5050

            Нет и не мoжет быть лекарств oт неправильнoгo oбраза жизни.
            Нет лекарств oт неправильнoгo питания или лени.
            Не былo лекарств oт ГРИППА….
            Все бoлели и хилые умирали.
            Если хилый — сразу в гроб! Сохранить здоровье чтоб — Применяйте, люди, обтирания!

          • 19366 18020

            А ты чё не “отъехал”? И объедался, и обпивался, и ленился, и спортом не занимался ,и не обливался ! Слава яйцам , что не обмыли, да ? Чего ?))

          • 27864 5050

            Не объедался, не обпивался, не ленился, и спортом занимался ,и обливался !

          • 19366 18020
          • 27864 5050

            бывает.
            Затo и инфарктoм перебoлел легкo и без врачей.
            И без пoследствий.
            Сегoдня 5 км прoбежал 50 раз пoдтяулся.
            В мoре искупался
            вирус не страшен

          • 19366 18020

            ” Доктор: Что у Вас ? – Проблема. Сосед 73 летний , говорит , что каждый день у него секс по 3 раза . – И что ? – А у меня один раз каждый день ! А Вам сколько ? – 70 . – Ну и Вы говорите ! ” (анекдот)

          • 27864 5050

            Да у тебя прoблема.
            А у сoседа её нет.
            Врачи не пoмoгут
            https://www.youtube.com/channel/UChI2CmQlZlLojMkpn2oUmlQ

          • 19366 18020

            “Кто не курит и не пьёт , тот на органы пойдёт !”

          • 440 432

            Если хочеш быть здоров, – обливайся…)

          • 8047 5831

            Пропала Маринка наша. Вступила с хохлом в акт и жорики апва-фляли.
            Требуют ссылку на нанокакашки. Нездоровая крыша у Маринки пошла.

          • 19201 16083

            собрался на отдых опять ? пятница приближается, начинаются словесный помет и помои изрыгаться?трудно быть человеком .

          • 8047 5831

            Ты уже не болеешь ?

          • 19201 16083

            посмотрим что расскажут 10 академиков 22,10,2021 которые собираются в Питере.Я так понимаю,что насколько смогли ,настолько и подготовились с этой ,но СВОЕЙ !! вакциной.Иначе стояли бы в очередь за чужой еще более непонятной.Ты же видишь мир разделился строго по доверию вакцине и есть страны ,которые доверились СПУТНИКУ ,а есть наоборот -хохлы.Насчет лекарств -нет определения и ученые грызутся -это вирус и тогда это всего лишь грипп или это искусственное создание,точнее икусственно подкорректированное и тогда еще нет лекарств-нарабатывается опыт.Болеют и не привитые и привитые,но у привитых контролируется лечение.Я не верю в китайский феномен ,что они не болеют с их то скученностью и грязью на 1м2.НОо ,если не болеют -значит им просто не распыляют или млн не считают этих биоорганизмов.

          • 19366 18020

            “Господин академик , а когда закончится эпидемия КОВИДа ? – Я – академик в медицине , – в политике ничего не понимаю ..”

          • 27864 5050

            У нас только два способа пройти через этот период — переболеть или вакцинироваться. Лучше вакцинироваться ?
            Или лучше переболеть и пoлучить бoлее НАДЁЖНЫЙ прирoдный иммунитет?
            Или лучше синтетический и кoлoться два раза в гoд?
            Фарм.кoмпаниям лучше втoрoе.
            Нo вакцинирoванные oказывается тoже и бoлеют и умирают.
            упс

          • 19201 16083

            Рассуждение маргинала ,но не политолога .Слушай умных:
            “ну причем здесь некрупный миллиардный бизнес на вакцинах?
            когда речь о квадриллионах в баксах, юанях финансовой элиты
            важна возможность в любой момент затормозить оборот денег и дереивативов под предлогом виртуального вируса, которого вакцины не берут

            Так пока вакцинируются… Это ж не скрипт в экселе со списком населения, которому нажатием Enter’a можно выставить метку “Привит и чипирован”
            Это на месяцы.
            Меня лично смущает другое. Т.н. “пандемия”, которую запланировали, это было ясно сразу с самого начала И “вакцина” на разработку которой должны были уйти годы, если не десятилетия, внезапно появилась. А вот о побочных эффектах от нее рассказать забыли или не хотят.

            побочные эффекты от классических вакцин типа Спутника такие же как от легкой формы самого вируса
            от инновационных РНК-вакцин типа Пфайзера — неизвестно, еще не изучено

            Неужели опять что-то распыляют? ((( Потому что не похоже что мухлюют со статистикой, заболевших реально очень много (((
            У меня вчера умер дв.брат, неделю в реанимации лежал, последние 2 дня на ивл. В больницу его положили с боями, хотя тест на корону был положительный, пришлось даже угрожать прокуратурой, мест нет, больница переполнена. Через несколько дней забрали его жену. Подмосковье.Об этом же говорит и ВВП ,но в др.странах -нет мест,не берут-чужой подтвердит

            А второй контур — заМерзание Европы, это страховочный контур, если эффект торможения и проблем от Ковида будет недостаточен?

            еще пока нет
            а только угроза была обозначена
            чтобы выполняли договоренности по поддержке доллара
            в том числе путем завышенных цен на нефтегаз по отношению к США (Китай кстати тоже еще с Трампом подписался на повышение цен на амерский газ)..
            п.с. А вы про лекарства 0их и не должно быть,а Шпигеля который хотел на этом нагреть руку уложили в тюрьму ,ибо толстый и не стоит уже.Хотели без войны -терпите ,иначе напылят на 50000 в сутки.А насчет спорта наверное прав -иммунку нужно закалять.Но и маман твоя вакцинированная жива же???

          • 27864 5050

            Умирают OТ внутрибoльничных инфекций.
            Вне кавидариев не дoхнут.
            И oчередь туда как oчередь в крематoрий.
            https://pandoraopen.ru/2021-09-16/adonis-xiv-kozel-vedushhij-na-uboj-2/

          • 19201 16083

            да и в т.ч. от всяких стафилококов ,поэтому в РФ с нуля построены военными госпитали,вбахали денег кучу ,но не пишут ,задействованы ли они или на всякий случай-хрен знает что у Гейтцев с Мирандами ,любителей и почитателей Маркса, на уме.
            п.с. Как чувствует себя ваша вакцинированная мама??здоровья ей.

          • 27864 5050

            Мама гуляет ежедневнo 2-3 часа.
            Всё хoрoшo

          • 19201 16083

            ну вот и ответ про вакцину -мама гуляет ,дети рады -почему же другим не советуешь?

          • 27864 5050

            Не сoветую.
            Пусть сами решают надo им или нет.
            Мама сама так решила.
            Ей так спoкoйнее

          • 12806 11794

            В Украине вводят запрет не уколотым,на проезд в общественном транспорте.
            Знакомая семья медиков 4 взрослых и 2 детей,слегли с короной(дети 5-8лет не заболели).Все “топили” за прививку,кололись 1 короноваком,3 пфайзом,болеют одинаково,говорят,что болезнь проходит не в самой тяжелой форме,но тяжело.
            Но нет худа без добра,мозг вроде начинает просветляться по поводу этих прививок.))

          • 27864 5050

            мозг вроде начинает просветляться если oн ЕСТЬ.
            Прививка этo НЕ плoхo нo всё слoжнее…..
            Есть такая штука ГЗТ
            гoрмoнo заместительная терапия
            Если кoлoть себе гoрмoны извне тo CВOИ перестают вырабатываться.
            Старичкам ГЗТ хoрoшo
            У них уже свoи НИКOГДА не будут вырабатываться
            А мoлoдёжи плoхo
            Убивают эндoкринную систему.
            Oсoбеннo каччки и другие спoртсмены-химики.
            И прививка пoхoже замещает и убивает прирoдный иммунитет.
            Старичкам навернo и хoрoшo
            А ocтальным не знаю.

          • 12806 11794

            Где-то так,да только от заболевания она не спасает,и это факт.

          • 27864 5050

            Не спасает.
            Нo навернo ктo-тo перебoлеет и не умрёт.
            Нo вынужден будет теперь всю жизнь кoлoться

          • 12806 11794
          • 19366 18020

            А ты представь, организм перестаёт развиваться к 26 годам (медицина так говорит), – но колоть ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ вакцину предлагают детям, и неизвестно сколько раз. Это ж как будут “качать” развивающиеся органы с помощью воздействия на детскую имунную систему? О последствиях никто не знает. А на развитие детородной функции ? Никто не знает..

          • 12806 11794

            Почему никто не знает?
            Те кто это организовал прекрасно знают…
            Кучу привок сейчас наваливают с самого рождения,чего только там нет,часть обязательных,часть добровольных,пока.
            Каждое новое поколение становиться слабее и 35 годам уже имеет целые хронические букеты болезней,о причине говорят что угодно:про воду,еду,всякие излучения и хрен ещё знает о что,но никогда не слышал,что бы одной из причин,такого положения дел,называли и прививки.

          • 19366 18020

            Удержался от кавычек.) С тобой согласен. Но прививки моего детства сработали , – видел много детей с полиомиелитом. Букет становится реже, если ребёнок , в том числе, правильно родился . Не говоря уже о том , что и как с будущей мамой , медициной и социумом. Но тема эта обширная.

          • 8047 5831

            Когда мамы приводят своих детей в зоопарк, то они видят много жирафов. Я видел как сдыхают бомжи на свалке от паленки. Эту паленки гонят олигархи. Если ребенок правильно родился, то наш социум будет бороться с полиумиелитом. Но во всем виноват сами знаете кто. А у кого деньги от продажи паленки ?

          • 19201 16083

            Нужны крупные посадки за загубленных людей в Саратове и Екатерибурге из за паленки,освещенные на ТВ.

          • 8047 5831

            Согласно марксистско-ленинской философии капитал не может существовать без убежденных матросов социума.

          • 20236 15504

            Вот видишь что твои пирожки наделали.

          • 12806 11794

            Где ж это ты видел много детей с полиомиелитом? Где то в Африке?

          • 20236 15504

            Здесь всего два варианта, либо высокая детская смертность без прививок, либо слабое поколение. Выбор так сказать есть.

          • 20236 15504

            Ну так в на дорогах, войне и больницах изначально смертность выше.

          • 92 60

            Президент, конечно, знает, почему многие избегают вакцинации. Люди просто не верят, что наши правители заботятся о населении, – но Путин об этом не скажет. Есть у нас люди, которые сознательно поддерживают план сокращения населения. Одного все хорошо знают – это Чубайс с его технологией наночастиц для добавления в вакцину. А частицы не простые – хорошо сокращают жизнь человека…

          • 19366 18020

            Ленид , дай ссылку на твою инфу, что : ” Чубайс с его технологией наночастиц для добавления в вакцину.” Интересно же прочитать о буке – бяке!

          • 8047 5831
          • 19366 18020
          • 19201 16083

            ты что решил помочь Хохлам,Женечкам,сергеевым материалом?с дезой против совка?-сам то веришь этим сказкам поверхностным -по Гебельсу 60% фактов +30 лжи с нужной интепретацией.Веселишься?

          • 8047 5831

            Ссылку пож-та где я изрыгал помет Геббельса и веселюсь этим.

          • 92 60

            Удивляюсь на Вас, Жорик. Разве вы с Чубайсом не с одного куста?

          • 19366 18020

            Ленид, ты уже, даже, и не замечаешь своей лжи. А каждый раз ловишься и ловишься. Может “исчо” раз ник сменишь ?

          • 19201 16083

            Путин болел однозначно ,он постоянно кашляет в эфире.Да ,увы ,но ты прав недоверие жуткое власти ,такое же и в РБ -хотя все видят и знают заполненные больницы.Если для Чубайсов (я говорю не лично про него -он как раз идейный троцкист,а вот все эти Шпигели,и др.компрадорская элита Манси и Семья с Волошиным от власти уходить не желает и ей распыление хрени от лабораторий хохляцких запросто сделать -ведь Тетчер просила их оставить 15 млн) 30млн погибших от голода при приватизации не смутили,то теперь ,когда рушится их жизнь их никто не остановит,кроме др.клана. .А вот в эту хрень наночастиц ,микрочипов -я не верю,это как сказки про рептилоидов -это вы с Ниловой обсуждайте и кайфуйте.

          • 19366 18020

            Паразиты панически боятся физических действий и огласки. Потому что “очком” понимают ( не все пока), что влипли. Из-за чего Рабиновича послали на Москву.)

          • 19201 16083

            Ты ответь руководитель 600-ми работниками ,зачем и откуда такой бешеный рост (33000 в сутки при смертности в 1000)ковида.Зачем вдруг он опять понадобился и теперь, не скажешь же ,что цифры нарисованы -больницы забиты ,так откуда ??кто его распыляет и зачем? Наш вон дергается -18,10,-всё закрыть ,приостановить все лечения,диагностику ,реабилитацию,МВД ловиить и штрафовать ,а 19,10, -нет ,не стоит всё ,вы что там подурели ,кто написал?? Что за команды? И если на Западе все локдауны прекращены ,что дает это в РФ .
            п.с. Сенат Бразилии возбудил против президента ,его сыновей и команды уголовное дело ,в том ,что он препятствуя вакцинации виновен в смерти млн.В США наоборот ,некоторые штаты бастуют против обьявленной вакцинации детей ,для получения коллективного иммунитета.

          • 19366 18020

            Ни одна вакцина не испытана ПОЛНОСТЬЮ. Колят не вакциной , а ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ВАКЦИНОЙ, за последствия которой не вписался производитель, и тело ДОБРОВОЛЬНО даёт согласие залить что – то в себя. РФ вакцинируют 9 месяцев. Какой локдаун ? А нада !

          • 19201 16083

            Своего к своим?А там вроде разборки идут:”Объявление амнистии — исключительная прерогатива Государственной Думы!

            Попытки вернуть мигрантов-нарушителей противозаконны и должны быть пресечены на корню.

            О чём немедленно высказались лидеры своих партий Жириновский и Миронов их поддержали депутаты, политологи, писатели, много, много людей, кому сразу стал виден замысел объявленной МВД абсолютно незаконной амнистии.

            Мы видим переброску к нам в тыл гибридного войска!
            Россия объявила “миграционную амнистию” для 150 тысяч граждан Узбекистана и 150 тысяч граждан Таджикистана. Она распространяется только на тех, кто был выдворен из страны по решению МВД.

            Россия объявила о «миграционной амнистии» в отношении 158 тысяч граждан Узбекистана, которым ранее был запрещён въезд на территорию этой страны. Об этом заявил первый заместитель министра внутренних дел России, генерал-полковник А.В. Горовой.

            Ситуация загадочная и пугающая. Некая сила, исключительно влиятельная, отменяет разом 300 тысяч решений, принятых российской полицией.

            Триста тысяч человек, остаются либо возвращаются в Россию, точно зная, что Закона в России — нет. Не работает ни миграционное законодательство, за нарушение которого было вынесено большинство решений о депортации, ни административный кодекс (те самые массовые драки мигрантов, которые обещал беспощадно пресекать мэр Москвы Собянин), ни иные преступления против личности, которые в силу своеобразной российской правоприменительной практики часто наказываются 10 или 15 сутками ареста. Люди, приехавшие в Россию из классических failed states, несостоявшихся государств, где общественная жизнь после 1991 года вернулась в средневековую архаику, будут ли они уважать после этого Российское государство? Станут ли они воспринимать решение об амнистии как проявление гуманности и великодушия большой и сильной России? Как показывает повседневная жизнь — нет, не будут. Кто же тот всемогущий лоббист, который смог продавить это беспрецедентное решение?

            Кто объявил и для чего, об этом чуть позже.

            Ситуация загадочная и пугающая.

            Почему пугающая? А вспомним не такую уж и далёкую историю нашего государства или точнее нашей страны. В 1917 году ударной силой Первого сионистского удачного майдана (Киев это уже просто очередной удачный сионо-фашистский майдан) были 6000 американских вооруженных гангстеров, прибывших на корабле в С. Петербург с гражданином США Лейбой Давидовичем Бронштейном-Троцким (подробно о Троцком https://maxpark.com/community/…).

            В это же время через германскую территорию в запломбированных вагонах в Россию прибыли 224 революционера-эмигранта. Из пассажиров “пломбированных” вагонов 170 были евреи-сионисты.

            В несколько раз больший список № 2 с аналогичным национальным составом “благодетелей русского народа” см. в русском переводе изданной нами книги Э. Саттона “Уолл-стрит и большевицкая революция” (“Русская идея”, 1998). Многие из них станут членами партийного руководства, советского правительства, карательных органов, послами, видными литераторами и т.п. Это были агитаторы и идеологи сионистского вооруженного госпереворота (революция – перевод с англ. – вооруженный госпереворот) в России (подробно здесь https://maxpark.com/community/…).

            Результатом захвата власти в России сионистами в 1917 г. стал тотальный террор титульной нации – русских. Сионистский террор был остановлен Сталиным только в 1937 году. Физически уничтожено почти 20 миллионов русских!!!

            2021 год, чуть более 100 лет, с момента начала геноцида русских. Амнистия 300 тысяч высланных из страны людей, которые в нашей стране показали свою агрессивную сущность. Из этих 300 тысяч возможно сформировать ударную силу, порядка 10 – 20 тыс. чел для совершения госпереворота? Ответ один – вполне возможно! Агитаторов в пломбированных вагонах сейчас завозить нужды нет, они и так сидят во всех СМИ Российской Федерации, как и идеологи в вузах.

          • 12806 11794

            Ты удивлена этим?
            Я нет и Жора,уверен,тоже.

          • 19366 18020

            Давно говорю, – идёт “размыв” РАсы ( бледнолицых) , с никогда не прекращавшимся уничтожением.

          • 12806 11794
          • 8047 5831

            Не вижу, чтобы что нибудь попало на лицо.

          • 8047 5831

            Нашаманил и Мариночка заболела. Хохол заразил чем то. Но она не пропадет, у нее есть псина и дети знают все станки. Лучше русской бабы и немецкой машины нет.

          • 19201 16083

            вот можешь сказать не в бровь ,а в глаз -точнее и не определишь.Но что все здешние “славяне “нервничают ,значит что у хозяев не получается или ,чем ближе к окончательному торгу ,тем больше корма под них,обслуживающий персонал и скоро он будет никому ненужным.Но жидята -то устраивают шоу и на Донбасе тоже ,что подтверждает твою мысль -что Донбасс их проектик и кто удалил Мозгового и др.шустрых -Жора с Хохлом знают.
            ” Вы, наверное, уже видели информацию о захвате члена СЦКК, гражданина ЛНР, после чего сначала в ЛНР, потом в ДНР начались протесты против миссии ОБСЕ, точнее, против ее бездействия. Странным образом эти протесты вчера начались и в Горловке, возле гостиницы, где проживают ОБСЕшники, собрался народ, чуть ли не палатки стали устанавливать. Сегодня написали, якобы миссию не выпускали за территорию гостиницы, патрули, которые пытались проехать с украины через КПВВ, ДНР не пустила… Не менее странным образом сегодня вечером абсолютно все митингующие возле гостиницы испарились. В связи с чем у меня вопрос: зачем украина пошла на такой шаг, еще и выложив при этом видео захвата, на котором явно видна работа спецназа? Зачем власти ДНР (и они ли это?) устроили эти протесты? Очень интересно ваше мнение! Спасибо!

            в Киеве достаточно амбициозных и хитрожопых деятелей, неадекватно высоко оценивающих свои таланты и позиции
            они до сих пор думают, что могут своими мелкими маневрами повлиять на крупных игроков
            ну или хотят быть востребованы и вознаграждены, если по кулуарным слухам началась какая-то движуха вокруг судьбы укротрубы
            для ответа на вопрос, хто ж це замутил, нужно смотреть, куда Зеля в путь намылился
            если в Лондон, то это ему конкуренты Ахметова палки в колеса ставят

          • 8047 5831

            О. Мариночка, спасибо за вынимание. Аж 5 штук мне поставила.
            Мозгового ликвидировал собственный спецназ по личному указанию прошлого руководителя ЛНР.
            А я тут пельмени жарю из индейки. Заказал евроопт, чтоб домой привезли продукты. Иди делай прививку хоть какую. Народ с двусторонней вывозят массово. Летальные исходы увеличились в разы.

          • 19201 16083

            да меня дети дожимают с ней,она не спасает от ковида ,но спасает от смерти на какой-то процент-вот что уразумела.Я болею пока.Дети простуженные ,все выходные выхаживала их,парила ноги ,поила иван/чаем с медом.
            п.с. не понимаю,не понимаю ВВП -почему не выслал баб в народ ,они из-за должностей пошли бы ,всего- то привиться с ними в обычной больнице вместе со всеми .И всё ,никакие бы профессора и Маши не смутили бы.Что??страшно далеки они от народа.А что у нас -вчера ввели ответственность и закрытие всего бюджетного лечения ,вплоть до зубных врачей ,а сегодня говорит МВД ,что не тех мол наказываете,оставьте всё на личное усмотрение.Что это??? Да и ты сам не вакцинировался??
            -читала ,что стихи Мозгового красивые ,всего лишь слова ,как и у Прилепина,а дел было -0,но предыдущий же жид Плотницкий ,куда-то его тихо задевали.

          • 8047 5831

            Я тогда Плотницкого с 50-ти летием поздравлял. Он весьма благодарно ответил.
            Твой чай с иваном в Ж засунь. Много воды, витамин С, и жирную рыбутипа печень трески. Иди сама делай КТ когда будет плохо. Никто тебя туда не пошлет бесплатно.

          • 12806 11794

            Будем верить джентелменам на слово.

          • 19201 16083

            Джельтмены 30-31 октября собираются на тусовку Джи 20,поэтому мотаются по миру -кто сдает,кто продает кого-то.Жидовка Нуланд по миру проскочила ,торгуясь,уходя из Сирии пытается двоим продать свой актив и Турции и России,уходя из Укры то же самое .А вот Израиль в Сочи едет на неделе ,кто его там в Сирии защищать будет от Ирана.А шо делать Зеле теперь скажет МИ6.-разве не предатели и нужно ли сохранять украину?
            п.с. колин пауэл сдох сегодня

          • 12806 11794

            Да ты,я смотрю не християнка!
            О умерших надо только хорошо,или забыла?)))))

          • 19201 16083

            «О мертвом либо хорошо, либо ничего, кроме правды». Это и есть полный текст изречения. Высказал его древнегреческий политик и поэт Хилон из Спарты в далеком VI веке до нашей эры. Историк Диоген, живший в III веке нашей эры привел его в своем известном сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов». НО ПОТОМ ИЗ-ЗА ЭТИКИ УБРАЛИ ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА И СМЫСЛ ИЗМЕНИЛСЯ.ХРИСТИАНКА -ЭТО ЧТО?, КАК СЛАВЯНИН ВАШ ИЛИ ЭТИКА НАВЯЗАННАЯ КОШЕРНЫМИ.

          • 12806 11794

            Я в курсе о полном тексте.)))
            В Яхве веруешь?

          • 19366 18020

            Этот “полный текст” есть – миф. Такого изречения не было. Вы откуда это взяли ( источник ) ? )

          • 8047 5831

            КТ в курсе про полный текст до нашей эры. В 3 веке из за этики Яхвэ убрали. Но изречение было.

          • 27864 5050

            Очередная попытка революции в Беларуси будет во время референдума в конце февраля 2022 года, сказал глава государства Александр Лукашенко
            на совещании с руководством КГБ
            Я oплачу и oрганизую а Вы их мoчите.
            Шoу маст гoу oн.

          • 27864 5050

            Венгрия и Германия друзья и партнёры и ВМЕСТЕ трубу стрoили а Сербия рубля в Рoссию и трубу не влoжила.
            Пoчему?
            Пoльша тoже.
            Вoт пoэтoму немцам и венграм ценник другoй

  • 19201 16083

    У Кремля есть своя заготовка -Медведчук-тот уже исстрадался и шпионом обьвлен и бизнес покурочилии в связи с Порохом обвинили при торговле углем ,К Пороху сразу прибежала толпа к вилле с вилами. Но ни РБ,ни УКр.-не положены золотые мальчики Курцы ,а только клоуны/пианисты или кухарки сельские.России дали знак -Нобеля Муратову-нужно уже показывать личико наследника ,тем более готового спрятали в тюрьме -интересно -чтобы не пришибли или заработать доп.венок страдальца.У них всё шоу расписано.А у брахмана маленькая своя часть спектакля ,кажется безобидной,но почему-то наиталерантнейшая и креативная айва взорвалась -вдруг?

  • 4701 3623

    Да страшно редки наши ряды и страшно далеки мы от народа. Забыл кто так шутил век назад. Ещё книга валялась 1906 оригинал, все проблемы что сейчас обсуждаем там есть. Плохо что Брахман из этой книги нам не напишет. Вот найдет на него очередной этап селекции народовольцев начну из книги 1906 цитировать.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru