Сферы деятельности, которым стоит заказать услуги оператора колл-центра для совершенствования бизнеса

124 0

Компании, воспользовавшиеся обслуживанием операторов, остаются довольными и продолжают совместное сотрудничество. Работники Call-центра проходят специальное обучение и готовы выполнять задачи любой сложности. Они будут эффективным и располагающим «голосом» вашей компании в общении с клиентами. Полученные результаты от сотрудничества не заставят долго ждать позитивного результата.

Кому и для чего нужны услуги колл-центра?

Есть много отраслей в бизнесе, которые постоянно заказывают услуги оператора колл-центра. Это и банковские учреждения, провайдеры сотовой связи, страховые компании и т.п. Кажется, что это важно только для крупных предприятий. Но это заключение ошибочно. Для любого бизнеса можно использовать услуги аутсорсинга. Не имеет значения направление ведения дела, а также его масштабы. Использовать работу операторов можно по любым вопросам, начиная от предложения услуг и заканчивая проведением опросов у сформированных клиентов. Не думайте, что данную работу можно организовать самостоятельно. Это далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. Для максимальной эффективности от телефонных звонков к потенциальным или существующим клиентам необходимо не только красиво говорить, но и уметь переубедить, заставить задуматься, незаметно склонить на свою сторону.

Аренда оператора call центра — это эффективная услуга для таких сфер деятельности.

  1. Интернет-магазины. Для привлечения покупателей создатели таких сайтов вкладывают немало денег на маркетинг и раскрутку. Ведь каждый посетитель — это потенциальный клиент. Если его заинтересовал предложенный товар, он позвонил, оставил заявку или написал консультанту для уточнения деталей. И здесь важно максимально быстро и точно ответить на все интересующие вопросы, невзирая на время суток. Обеспечить это смогут только операторы колл-центра.
  2. Организации с большим числом клиентов. Это банки, компании энергосбыта, страховые службы, доставка еды. Операторы колл-центра могут не только отвечать на вопросы клиентов, но и звонить им для предложения услуг, распространения информации об акциях, подтверждения или уточнения заказов. Также в программе аутсорсинга проводятся маркетинговые анализы и опросы существующей клиентской базы.
  3. Магазины «у дома». Это могут быть пекарни, мастерские, салоны красоты или цветочный магазин. Аренда оператора call центра дает возможность таким заведениям быстро распространить информацию о своем открытии жителям на основе геолокации.
  4. Заводы и фабрики. Такие крупные предприятия зачастую на своем сайте оставляют контактный номер телефона секретаря, у которого график работы нормированный. Услуга оператора колл-центра позволяет круглосуточно отвечать на звонки, направлять в нужный отдел информацию о необходимости перезвонить в рабочее время.

Как видим, услуги аутсорсинга необходимы практически всем сферам бизнеса. Заказать услуги оператора колл-центра — это возможность неплохо сэкономить. Так предприятию не нужно покупать дорогостоящее оборудование для совершения звонков, вводить новую штатную единицу или нагружать менеджеров дополнительной работой. Заказ такой услуги с финансовой стороны будет выгодней, чем самостоятельная его организация.

Аренда оператора call-центра дает ряд преимуществ:

  • обслуживание клиентов на новом качественном уровне;
  • рост продаж и клиентской базы;
  • круглосуточная работа со звонками;
  • организация службы поддержки существующих клиентов;
  • точные статистические отчеты о проделанной работе для успешного ведения маркетинга компании.

И все это новый виток в развитии вашего бизнеса, выведении его на новый уровень в общении с клиентами.

Заказать услуги оператора колл-центра в Pixel

Pixel — агентство, которое предлагает аренду оператора аутсорсинга, цены на данный вид услуг помогут вам сэкономить на организации общения с клиентами. После обращения к нам за помощью мы:

  • совместно с заказчиком определяем цель проекта;
  • разрабатываем индивидуальный план по достижению поставленных задач;
  • подготавливаем интерфейс отметки обращений клиентов;
  • согласовываем с заказчиком форму отчетности;
  • проводим обучение персонала колл-центра;
  • запускаем проект.

Мы постоянно контролируем наших операторов, что позволяет держать обслуживание наших заказчиков всегда на высоком уровне. Закажите услуги аренды операторов call-центра в агентстве Pixel. И будьте уверены, что каждый ваш клиент будет обслужен на должном уровне, он получит всю информацию, а мы представим вам полный отчет по вашему запросу.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Комментирование закрыто.

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru