https://prorivists.files.wordpress.com/2021/05/tehnoopera.jpgО техноромантических рассуждениях в альтернативной реальности коммунистического СССР 2032-го года, где в видоизмененном виде реализовались идеи академика Глушкова о АСГУ.О техноромантизмеПосчастливилось познакомиться с интересной техно-оперой «2032. Легенда о несбывшемся грядущем» от музыкальной группы «Комплексные числа» (художественный руководитель и композитор Виктор Аргонов), и возникла какая-то неоднозначность. С одной стороны, это замечательное произведение по музыкальной форме, оно романтично, глобально, боевито. Но, с другой стороны, по либретто-содержанию возникают досадные вопросы, что объясняется тем, что это произведение создавали техноромантики, сочувствующие идеям коммунизма, но всё же без научного понимания коммунизма!Вспомним слова такого уважаемого творца, как Михаил Шолохов:«Я прежде всего коммунист, а потом уже писатель».Выходит, что пока авторы не станут коммунистами, защитный механизм коммунистической цензуры просто необходим, он должен исправлять все косяки-ошибки и даже замаскированные провокации,...
Читать далее 1570 слов 92%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Техноромантизм, представленный в опере "2032. Легенда о несбывшемся грядущем", проявляет романтизм и боевой дух, но неспособен адекватно отражать идеи коммунизма.
2. Творцы произведения, несмотря на свои таланты, лишены научного понимания коммунистической идеологии и нуждаются в цензуре для исправления ошибок.
3. Альтернативная история, описанная в опере, допускает ряд ошибок, рисует коммунизм как нечто неполноценное и наивное, что может быть использовано противниками коммунизма.
4. Главный герой А. С. Милиневский в споре с АСГУ проявляет недостатки, не понимая, что технологии должны служить нравственному росту человека, а не превращаться в угрозу.
5. Опера фактически искажает суть коммунизма, сводя его до наивного идеала, чем провоцирует критику со стороны тех, кто поддерживает капиталистические идеи.
Вывод:
Статья утверждает, что техноромантизм, представленный в опере, не только не отражает высокие идеалы коммунизма, но и бездумно подрывает их, игнорируя важные аспекты диалектического материализма и этики, превращая произведение в антикоммунистическую провокацию.
Вывод редакции:
Тезисы автора достаточно соответствуют действительному положению дел. Статья отражает критику современного восприятия коммунизма и показывает, как художественные произведения могут искажать идеологию. Несмотря на свою художественную ценность, опера, как произведение альтернативной истории, действительно может вызвать вопросы у тех, кто придерживается марксистских взглядов, во многом из-за недостатка понимания предмета.