После нас хоть потоп: латвийские власти отправляют порты и ж/д на металлолом

428 1

Бывший министр сообщения Латвии Айнарс Шлесерс не так давно выступил с предложением разобраться с проблемой издержек от содержания портов и железных дорог страны.

 
После нас хоть потоп: латвийские власти отправляют порты и ж/д на металлолом
 
 

Как предложил, так и пожалел. Его слова встретили такой шквал критики, какой Шлесерс себе и представить не мог.

Что же такого ляпнул экс-министр и кто здесь плохой? Критиканы или он?

Ситуация такова, что Латвия несет огромные убытки из-за утекающего между пальцев транзита зарубежных грузов. Грузопоток сократился страшно, страна в панике. Последствия происходящего начинают постепенно охватывать все больше людей. Граждане страны ждут мудрых решений от своих властей, однако никто не спешит их принимать. В частности, речь об отказе правительства Латвии взаимодействовать с «восточным партнером», то есть с Россией.

 
После нас хоть потоп: латвийские власти отправляют порты и ж/д на металлолом
 

Шлесерс, успевший в своей жизни побывать и вице-премьером, и министром финансов, и министром сообщения, и депутатом Сейма Латвии, и вице-мэром Риги прокомментировал кризис в стране очень показательно.

То есть как бы со знанием дела и по идее не без доли патриотизма этот мыслящий человек должен был говорить. Ан нет! Он заявил, что хоть в ситуации с грузопотоком в стране виноваты исключительно латвийские власти, уже поздно заниматься какими-либо реформами. Поэтому, чтобы извлечь хоть что-то полезное из простаивающих портов и железных дорог, нужно их сначала закрыть. А потом (вы только послушайте!) – заняться продажей всей инфраструктуры. Причем продать не абы как, а черт возьми, на металлолом! Таким образом, уверенный в непогрешимости собственного мнения сказал Шлесерс, латвийский бюджет поимеет «хоть какие-то копейки» от реализации составов и рельсов.


М-да… Теперь реакция латышей понятна. Если что-то латвийский бюджет и поимеет при таком раскладе, то только сам себя, уж простите.

Интернет «взорвался» гневными комментариями граждан страны, которые начали писать, что «верхушка» уже совсем обалдела и готова «попилить» последнее, что осталось Риге в наследство от СССР.

 
После нас хоть потоп: латвийские власти отправляют порты и ж/д на металлолом
 

При этом, людей возмутило, что ненасытные политики в своем вечном хапанье денег из средств страны и траншей Евросоюза, совсем забыли о самой стране. Что с ней будет дальше, похоже никого кроме рядовых граждан, не интересует. Ведь где же это видано, чтобы в условиях кризиса брать и под видом какой-то условной реализации распродавать за бесценок государственную собственность. Такое чувство, что красивым словом «реализация», местные власти попытались прикрыть откровенное разбазаривание страны.

Один из раздосадованных пользователей написал, что раз уж такая «пьянка», то вслед за такой «реализацией», следует «реализовать» и нынешнее правительство Латвии. Иными словами, изгнать! Автор комментария заявил, что руководство страны ведет чудовищную политику, стелясь перед западными партнерами. Заказной развал отношений с всегда дружественно настроенными Россией и Белоруссией деструктивно влияет на саму Латвию.


Надо ли говорить, что на уме у подавляющего большинства латышей? Они убеждены, что политический курс страны необходимо кардинально и срочно менять, иначе Латвию ждет утрата государственности и разделение на части в пользу Литвы и Эстонии.

Также граждане напомнили Шлесерсу, что кризис в железнодорожной отрасли начался еще в те времена, когда он был министром сообщения. А это было 15 лет назад (2006-2009). Уже тогда у Латвии были проблемы, и Шлесерс ничего умнее не мог придумать, как предложить ликвидировать отдельные активы.

Ну что тут скажешь! Если государством управляют люди, которые готовы во вред ему стелиться перед кем попало, страну не ждет ничего хорошего.

Как мы можем видеть, объем транзита через латвийские и литовские порты значительно снизился еще в конце 2020 года. Это произошло из-за сокращения поставок из России и Белоруссии, которые таким образом попытались защититься от издержек и политических рисков.

Ну и как Вам такое!?

Метки: экономика
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий
  • 17490 10580

    Чтобы совсем было понятно, это не прибалты отказались от сотрудничества с Россией, а наоборот. Путин их предупреждал, впрочем, он всех предупреждал: пользуетесь полученным от России и СССР – ведите себя тихо. За наши бабки нам же гадите – так не пойдёт. Прибалтийские вымираты (их подпиндосное руководство, само собой. но не важно) не унялись – задвижку закрыли. С целью созревания населения к референдуму за возврат в Россию. Скоро созреют и попросятся взад.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru