О катастрофе русских
Об этом не очень принято говорить – неприлично. Хотя уже надо бы не молчать, а кричать! Но замшелые стереотипы…
Попробуйте только заикнуться о русском вопросе. Есть риск сразу же получить ярлык националиста, шовиниста и даже фашиста. Хотя даже сухие цифры уже вопиют…
Но кто их слышит?
Вот один умный человек пишет…
«Мы все хотели бы сберечь каждый народ, чтобы он был вечно… В конце XIX века в мире было 55 млн. русских, перед Второй Мировой – примерно 100 млн., в 1989 г., в СССР – 145 млн. Потом русские начали сжиматься. В 1989 г. на территории России жили 120 млн. русских, в 2002 г. – 116 млн., в 2010 г. – 111 млн. (переписи). Доля русских в населении России в 1979 г. – 82,6%, в 1989 г. – 81,4%, в 2010 г. – 77,7%. В 2021 году – наверняка еще меньше. Русские убывают быстрее, чем население всей России. А оно ведь тоже убывает, у нас – человеческое опустынивание.
А что случилось с русскими за пределами России? На Украине в 1989 г. жили 11,4 млн. русских, в 2001 г. – 8,3 млн. Их доля в населении упала за это время с 22,1% до 17,3%. Проклятая арифметика! В границах переписи 2001 г. (она – последняя на Украине), сегодня русских еще меньше. Население Украины, как и России, убывает.
Вся надежда на Казахстан? В 1989 г. там жили 6,2 млн. русских, в 2020 г. (зажмуримся) – 3,5 млн. Их доля в населении упала с 37,8% до 18,8%. Где они? Уехали в Россию или в другие страны? Ушли от нас и не вернулись новыми жизнями? Когда народ сжимается не десятками и даже не сотнями тысяч, а миллионами, всего за 30 лет – спрашиваешь себя, когда же это закончится? Так не должно быть! Не должно!
Идём в Узбекистан. Смотрим перепись 1989 г. Там жили 1,65 млн русских, 8,3% населения Узбекистана. Сегодня двукратно меньше – 0,8 млн (2013 г.), 2,9%. Сжатие год за годом, как вода уходит в песок!
Беларусь. Там, на братской земле, в 1989 г. русских было 1,3 млн., а в 2009 г. – 0,7 млн. Доля в населении Беларуси – 13,2% и 7,5% соответственно. Всюду – одно и то же. Эстония в 1989 г. – 0,47 млн. русских, 30% жителей. Та же страна в 2013 г. – 0,32 млн., 25,1%. Численность русских в Латвии в 1989 г. – 0,9 млн. (33,7%), в 2015 г. – 0,5 млн. (25,8%). Повсеместное сжатие в 1,5 – 2 раза. В каждой постсоветской стране повторяется одна и та же история. Жили в Литве в 1989 г. 0,34 млн. русских (9,4% населения), нынче 0,18 млн. (5,8%, 2011 г.).
Форменное бедствие случилось в Грузии. Там много тепла у людей, мы знаем про грузинское гостеприимство. В 1989 г. 0,34 млн. русских жили в Грузии постоянно (6,3% населения). В 2014 г. – в десять с лишним раз меньше. В Азербайджане сокращение числа русских с 1989 г. более чем в 3 раза, в Армении – в 4 раза, в Киргизии – в 2,6 раза, в Таджикистане – более чем в 10 раз.
В 1989 г. в республиках Советского Союза, кроме РСФСР, жили 25,3 млн русских. В 2010 –х в постсоветских странах, занявших их место – 15-15,5 млн. Общая убыль русских на всем пространстве бывшего СССР, включая Россию, не меньше 20-25 млн. человек. Где же они? Куда они ушли? Если даже считать, что 4-5 млн человек уехали в «дальнее зарубежье», если сделать все скидки на ассимиляцию в смешанных семьях, на мимикрию во враждебном для меньшинств окружении, то все равно миллионы исчезнувших, ушедших, не живущих сегодня вместе с нами – это невероятная потеря для русского народа. Исчезновение до 10-15% народа за 30 лет – катастрофа.
Могут быть, конечно, рассуждения о втором демографическом переходе, о волнах в движении населения, печенегах и половцах , о том, что многие народы так живут, но русские – не многие.
Вот чем хорош русский вопрос – поднять и заострить его может кто угодно, даже старый еврей , но только не русский . Русский должен молчать…
Терпеть…
Чтобы однажды кануть в Лету, как обры?
…_…Здравствуй,те…_…
Оно такое – неПРАВИЛЬНОе…итак:
““““““““““““““
~~~ Д Е М О Г Р А Ф И Я ~~~
_УСКОРЕННЫМИ темпами – Россия ВЫМИРАЕТ!
i этому – НЫНЕшняя власть(“МАСТЬ”)СПОСОБСТВУЕТ!
КЛАН – “ед~ро”ССни – РОссию “УТИЛИЗИРУЕТ”…!
Этот КЛАН – ЦУ от ЧУЖ`ИХ – успешно ВЫПОЛНЯЕТ…
* ЭТА,”ед~ро”ССня – Россию – от Русских ЗАЧИЩАЕТ…
_ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ситуация в России – УХУДШАЕТСЯ!
Население русское(Русские люди) – УМЕНЬШАЕТСЯ…
Власть ЧУЖ`ИХ(в плане “утилизации”)- очень СТАРАЕТСЯ…
Жизненный уровень людей(в России) – НЕ улучшается!
* РФ – ИХнею(от “ед~ро”ССни)пропагандаю – “ОКОРМЛЯЕТСЯ”…
_Длительное время этот КЛАН – такие ,,законы,,СОЗДАЁТ,
Что ИЗ-ЗА НИХ – мучается(ВЫМИРАЕТ)в России Народ!
Повсеместную “УТИЛИЗАЦИЮ” Русских – КЛАН ведёт!
К – демографической КАТАСТРОФЕ(из-за КЛАНА)- РФ идёт!
* LЖЕ~партия “ед~ро”ССня – VPАГ России – Так Говорит Народ!
_А сколько Т.Н.”меценатов” – от этого КЛАНА…
Оккупированная(разграбляется)ИМИ – вся Русь-страна!
Но ИМЕННО Русские Люди – ИМ в “этом” Мешают!
Вот ПОЭТОМУ-то ОНИ – Русских и “УТИЛИЗИРУЮТ”…
* Но в России “ЭТО” – Уже Поняли и ИХ – от власти Отстраняют!
_ДЕМОГРАФИЯ в России – БУДЕТ и дальше УХУДШАТЬСЯ,
До тех пор пока КЛАН “ед~ро”ССни – будет у власти находиться!
России Нужно,РАДИ Выживания – от клана Освобождаться!
а НЫНе правящие – от власти О Т С Т Р А Н Я Т Ь ся!
* КЛАН “ед~ро”ССни – должен НА ЗОНАХ находиться!
_Русских в России – ГЕНОЦИДом УНИЧТОЖАЮТ!
Чучие,ПОСРЕДСТВОМ “ед~ро”ССни – ЭТО осуществляют!
Уничтожением Русских – Россию ОСЛАБляют!
Россию СПЕЦИАЛЬНО – разнообразными[ЧУЖ`ИМИ] НАПОЛНЯЮТ…
* Только Русские – Россию Спасут,если Власть – Себе Вернут!!!
““““““““““““““““““““““[46-116]
Ничего ни к кому личного. Благодарю.
= = = = =
С уважением – Валерий Бондарик.
г. Эдмонтон. Канада. 07-4-21.
Скажите , что вам мешает писать коменты , как это делают другие ? Зачем в принципе менять большие и маленкие буквы , до уровня , что текст не приятно читать , не потому что в нем написано , а потому в какой форме он выдан к прочтению ? Что дает вам подобный стиль ( если можно так назвать) написания коментариев ?
-> Уважаемый “sergej”: ВЫДЕЛЕНИЕ букв БОЛЬШИМ форматом,
ЭТО соеобразное ЗАОСТРЕНИЕ внимание на СУТЬ изложенного…
малый формат ОТДЕЛЬНЫХ СТРОК – НЕ привлекает внимания…
* Лично МНЕ ничего НЕ даёт,простое ПРИВЛЕЧЕНИЕ внимания
к ТОМУ,ЧТО содержит СУТЬ написанного – НЕ БОЛЕЕ того…
* УВЕЛИЧЕННЫЙ формат – ПРИВЛЕКАЕТ иное внимание…
(Извини,те за многОстрочность “объяснения”…)
““““““““““““““““
С уважением – Валерий Бондарик.
г. Эдмонтон. Канада. 07-4-21.
https://doc.by/assets/uploads/2019/04/ego.jpg
С уважением – Андрей (Саня).
г. Москва. Россия. 08-4-21.
Ты такой нежный,такой ранимый…..Вот у тебя ссылки…Ты где работал всю жизнь…В женском коллективе….Это-понятно…Там где людей не было,только рабочий коллектив. Сандрюшка…Ты-няня???
Помнится мне, ты был не против няни, брат, когда твой друг за тобой ухаживал:
….Стоит друг..”Чо,б..ть,совсем х..во тебе,не чего себе,к мамке к моей пришел,такого же не было никогда,плохо тебе…знаю крепкое презираешь…вот тебе сигарет пачка,вот тебе пиво 0.5,вставай,поехали до перекрестка доброшу,потом созвонимся”…
Как кстати наутро переговорили? Остались друзьями?
…
…
Относительно меня, то скорее это коверкание слов отвлекает и я не читаю что Вы пишете по этой же причине.
По мне так наоборот рассеивает внимание,и желание читать пропадает.но это мое мнение и многие могут с ним не согласиться.
А я спервоначалу Ваши посты как рэп читал. Попробуйте, хорошо ложится…
Кстати…Этим нужно научится пользоваться.В вашем тексте нет заострения внимания.Просто чередуются заглавные и прописные буквы.Хорошо помогает заглавным буквам предварительный мат.именно поэтому в речевом общении прописные буквы становятся заглавными.Примерно так…Ты что,бл..ть,ОХ..ЕЛ что-ли.Это-улица.В письменном общении заглавные буквы нужно применять,как выделяющую суть всего текста….У вас этого нет.Эмоция не перенесена в полном объеме. Х..во получилось.КРАЙНЕ Х..ВО.ПРОСТО БЕЗДАРНО.
Интересное заблуждение у Вас.
Я тоже не читаю Ваши комментарии из-за подобного способа привлечения внимания в надежде, что все так и ринулись читать.
Просто пишите в соответствии с русской грамматикой, и Вас будут читать все.
Однако , мрачные цифры.
Они будут ещё мрачнее, если посмотреть на возрастной состав и здоровье молодого поколения.
Многие до сих пор думают ,что живут в стране,которая заботится о здоровье новорожденных детей, для будущего России.
Никто их вещающих на этом сайте не понимают с чем сталкивается молодая семья, получая букет проблем, от дорогущего жилья, от ДЕВЕЛОПЕРСКИХ КОМПАНИЙ ( которые обзываются такими иностранными словами, чтобы скрыть, что теперь они наложили лапу на строительство и продажу жилья по драконовским ценам, до нашей пренатальной и натальной медицины, которая как бы скрыта от населения.
Рост больных детей и аутизм выросший в десятки процентов ,целиком на их совести.
Для этого достаточно послушать истинных специалистов , которые потихонку и незаметно уходят или уже ушли в мир иной.
Цифры, конечно. невеселые! Однако, “всё перемешалось в доме Облонских..” и чистых русских сейчас не найти, как и представителей других национальностей. Правильнее качества человека оценивать не по цвету волос и форме носа, а по внутреннему содержанию. Для русских это Русский Дух. Возьмем Владимира Высоцкого. Преобладают еврейские гены, но всё его творчество – в русле Русского Духа. Будем надеяться, что Русским Духом наделено большинство населения России.
В чем отличие Русского Духа от духа, скажем, – еврейского? Для русского главная ценность – СПРАВЕДЛИВОСТЬ, а для еврейского – ВЫГОДА…
Правильно заметили. Нам лишней копейки не надо, – но дай чтоб по справедливости.
Примерно так?
https://yandex.ru/efir?stream_id=4f7964b75151508d9af0055b9e7b1ef6&from_block=player_share_button_yavideo
У евреев Духа НЕТ ВООБЩЕ! Ты библию читал? Их Исуса казнили за то, что он был ПОСЛАН им, чтобы дать Дух и чтобы через него у них появилась СОВЕСТЬ… Раввины про это разнюхали, состряпали дельце и расправились с ним…
***
Эх, ма!
Денег тьма!
Кому-то хо́хма,
А кому – Хохмá.
Хохмá – премудрость в иудаизме.
Надоели мне все эти писатели, комментаторы, радетели интеллектуального толка, за судьбу русского народа, которые наполняют энергетическое поле сверхобъединения населения России, своим пессимистическим д,ерь…, то бишь “добром”, которое как плесень присасывается, и пытается разъесть общность народов страны, которые приговорены жить в общем доме,…. ну просто по геополитической общности и способности противостоять миру, который потерял свою простоту трёхсотлетней давности, периода первооткрывания Земли, и ждёт решения, о возможности выжить в разрушающемся капиталистическом мире,несущему гибель самому существованию общего дома Земли, и всему человечеству,в частности.
Да, после искусственного разъединения населения Российской империи по принципу самоопределения наций, у врагов России появилось оружие, которое вконец сработало после ельцинского “берите суверенитета столько сколько сможете проглотить” и противопоставило национальные народности самому смыслу их исторического объединения, которое помогало им выжить в трудные минуты их истории в прошлом.
Необразованность в политике и пассивность народов республик в противостоянии центробежных националистических сил, и просто разгулу первобытных страстей, сыграло на руку врагам России и подорвало мощь бывшего СССР,которого боялись как огня загнивающие западные государства, видящие в развивающемся социализме России своего гробовщика, способного похоронить парадигмы “разумного” индивидуализма (Ну с точки зрения идеи сверхчеловека) в пользу общественного, семейного , общеродового человеческого бытия, заявленного ещё Сталиным в его идее развития социализма в отдельно взятой “Земле”, в окружении неизвестного мира”.
Самый большой урон получил русский народ, сыгравший цементирующую роль в мощи СССР
Теперь не панигирики надо петь, о том как всё плохо, а энергетически “жечь серца глаголом”, ибо не в тряпках и имуществе свобода и достаток жизни человека, а в его способности вкладывать свои силы в строительство и очистке нашего общего дома, нашей Земли, которое только за последние 100-150 лет из нашей многотысячелетней истории превратилась из безконечного мира природы, в маленькую аранжерею готовую исчезнуть, под хламом капиталистического мира накопления.
Путь не простой и нелёгкий, учитывая различия населения Земли по генетике и психологии наций и народов, но он должен быть пройден, иначе катастрофа неизбежна.
И решаться вопрос сохранения человека на Земле должен не оружием, а всеобщим пониманием и развитием индивидуального самосознания в каждой спящей душе.
Ищите и обрящите и не только на Земле, но и в беЗконечности Космоса, нашего вселенского ума беЗконечных вибраций связывающих ВСЁ.
.
Думаю что капитализм гробит не кризис перепроизводства, ещё достаточно стран и целых континетов ,куда не добрались “блага капитализма”, но уже добрались его гигантские свалки отходов.
Капитализ губит жажда прибыли и ссудный процент,которые как норовыстый рысак и плеть наездника дополняют друг друга в беЗсмысленной гонке за первенство или власть.
Отсюда и жажда войн и революций, которые рука об руку навязывались земным народам сумасшедшим наездником.
Результат этой гонки и личность наездника пока неизвестны. Чтобы решать такую задачу, надо как минимум добавить дополнительную ось ординат, чтобы выйти за границы текущей задачи и увидеть всё снаружи, а не изнутри. Тогда задача проще решается.
Александр ,вы у нас здесь уравновешенный посетитель ,обьясните местным геволюционерам и борцам с коррупцией ,как зачистили поле протестное в РБ -исчезли все ,даже минимально вопрошающие (сети и контроль власти работает),не говоря уже о каких-то лидерах,бригадирах.Эти при–ки ,остались без работы,пришли неподьёмные штрафы семьям,методично пополняют казну ,приходяти показывают участие в сетях и нате вам -жертвуйте в казну-законы напечатаны.Внизу все равно должно быть -кто на верху -коммунисты,социалисты ,капиталисты -спасайся сам ,как можешь и те ,кто правоцирует на подьем низов -либо правокатор чей-то ,либо шизанутый ,редко наивняк .
.
.
Тогда бы, в 1991 году, мы и для них стали бы оккупантами…
не приведи господи ,судя по настоящей истории ,мы бы точно исчезли ,содержать и кормить 1,5млрд никому не под силу ,Запад напечатал бумаги и дал им технологии ,превратив в рабочих муравьев.
У них “комсомолцев” меньше чем в России на душу населения, и они дисциплинированы и крайне ответственны, хотя в 1917 году тоже отметились китайские отряды в революционной России.
Что ими двигало к сожалению не знаю, но вели они себя как обыкновенные интервенты.
России не достаёт обыкновенного русского национализма. Нет, не того, что был в Германии. Но приоритеты должны принадлежать русским.
Ведь что такое выплаты за рождение 2-го и далее ребёнка? Много вы видели русских семей с 3 и более детьми? Я тоже не видел. Упомянутые выплаты стимул рождаемости, снижающей %% государствообразующего народа.
Почему на улицах русских городов и дорогах выходцы с Кавказа ведут себя сверхнагло? Да потому, что русский виноват во всём. И его призывают к покаянию за все то добро, что он сделал. И перед законом он не такой равный.
Почему Россия не переселит всех желающих русских в Россию с получением гражданства по факту национальности без всяких формальностей?
Почему Россия не защищает права русских за рубежом?
Почему так нагло ведёт себя Запад? Да потому, что боятся наши командиры хотя бы рыкнуть.
Кто в России у власти и денег?
Вот то-то же.
Только не надо уводить в сторону теоретизацией вопроса “кто такие русские?”.
А украинцев и белорусов, как и прежде, считаю нашими.
Моё мнение- под лежачий камень вода не течёт, и хочешь быть смелым, свободным и счастливым-будь им.
Всё в человеке. Какой-нибудь пария в Индии счастлив ,что родился в самой лучшей стране на Земле.
А наше население до сих пор у парадного подъезда, всё ждёт с прошениями, когда надо требовать:
….Раз я видел, сюда мужики подошли,
Деревенские русские люди,
Помолились на церковь и стали вдали,
Свесив русые головы к груди;
Показался швейцар. “Допусти”,- говорят
С выраженьем надежды и муки.
Он гостей оглядел: некрасивы на взгляд!
Загорелые лица и руки,
Армячишка худой на плечах,
По котомке на спинах согнутых,
Крест на шее и кровь на ногах,
В самодельные лапти обутых
(Знать, брели-то долгонько они
Из каких-нибудь дальних губерний).
Кто-то крикнул швейцару: “Гони!
Наш не любит оборванной черни!”
И захлопнулась дверь. Постояв,
Развязали кошли пилигримы2,
Но швейцар не пустил, скудной лепты не взяв,
И пошли они, солнцем палимы,
Повторяя: “Суди его бог!”,
Разводя безнадежно руками,
И, покуда я видеть их мог,
С непокрытыми шли головами…
А владелец роскошных палат
Еще сном был глубоким объят…
Ты, считающий жизнью завидною
Упоение лестью бесстыдною,
Волокитство, обжорство, игру,
Пробудись! Есть еще наслаждение:
Вороти их! в тебе их спасение!
Но счастливые глухи к добру…
Не страшат тебя громы небесные,
А земные ты держишь в руках,
И несут эти люди безвестные
Неисходное горе в сердцах.
Что тебе эта скорбь вопиющая,
Что тебе этот бедный народ?
Вечным праздником быстро бегущая
Жизнь очнуться тебе не дает.
И к чему? Щелкоперов3 забавою
Ты народное благо зовешь;
Без него проживешь ты со славою
И со славой умрешь!……..
Много верного у Нерасова, хотя Россия уже прожила и помнит период социалистического строительства.
я в школе ,когда читала это стихотворение плакала ,до сих пор оно у меня в голове и картинка и я таких людей вижу сразу.Поэтому и спорила с Хохлом ,что люди простые не виноваты в своей бедности ,они как дети ,не все способны понять и пойти по головам к цели .И власть обязана к своим детям относиться по-человечески,ушлые сами пробьют себе дорогу
Их тысячелетия заставляли стоять на коленях перед попами и иконами, вымаливая помилование :” господи помилуй”.
Русский бунт поддержал даже кровавую власть большевиков, не коммунистов( Переименование ВКП(б) в Коммунистическую партию Советского Союза произошло в 1952 году,когда Сталин был еще жив.)
https://yandex.ru/q/question/521674/?utm_source=theq&utm_campaign=theq-redirect#:~:text=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%92%D0%9A%D0%9F(%D0%B1)%20%D0%B2%20%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8E,%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B5%D0%B9%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB
И с удовольствием разрушали церкви, как источник угнетения народа.
Даже кровавое столетие 20 века дало народу больше чем прошлые 1000 лет в плане раскрепощения духа, а сейчас опять навязывают поповскую тягомотину.
Я тоже читал Некрасова. Но кое-что слышал и о критической массе. И о русском бунте. Беспощадном, но осмысленном.
Вывели как вид всех активных политиков. Нет, не Навальных и Ходорковских.
Посмотрите, кто у нас рулит всем, в т.ч.деньгами?
Какие программы на ТВ и в интернете? Зомбирующие. Противодействие есть? Нет.
Недавно Вячеслав цитировал одну речь. Не буду искать, многие, думаю, читали и задумались. Перечитайте и ещё раз задумайтесь.
Заодно вспомните о законе о статусе натовских войск на территории России и причинах их появления.
Что-то я не слышал об его отмене.
Амеры любят защищать своих граждан и собственность на чужой территории.
Сколько там достояния России принадлежит иностранцам? За 90%.
ПОка население живёт в чуждом и затхлом понятийном пространстве навязанных истин, те кто с богом своим говорят в шляпе, а не стоят со скорбно опущенной головой, мучаясь от неизвестно какой вины и прося помилования, будут всегда диктовать.
Небольшой отрезок времени 17 -91годы показал, на что способен раскрепощённый дух народа, особенно на первом этапе, пока шляпных дел мастера не дали задний ход, исугавшись роста и проделок молодого раскрепощённого сознаия народа, склонного к излишествам, как всякая молодость, от избытка сил.
Поэтому и давили и давят Россию и снаружи и изнутри. Но огненный петух выпущен на свободу и уже дал мощные побеги в Китае, в стране с 5000 историей и самобытной культурой, которая вполне может быть древнее чем то, что навязали России 1000 лет назад. Есть с кого брать исторический пример, а не ползать на коленках перед иконами с непокрытой головой. Пора менять эгрегор на свой, народный, под солнцем вечного космоса, и яростно бороться за своё место под этим солнцем.
Нечего терпеть, ибо этот процесс беЗконечен по закручиванию гаек, и ждать милости – надо требовать их, здесь и сейчас.
Как там у святых отцов: Стучите и обрящете, ищите и найдёте.
Абсолютно согласен с Вами про 17-91 годы. Правда, окончание я бы перенёс на 85-й по приходу Меченого. Уже с этого времени начался разворот.
Про шляпы очень хорошо.
Насчёт Беларуси я бы не спешил оперировать цифрами, у нас отделить этнических русских от белорусов,украинцев и даже евреев(хотя их сложно со славянами спутать по ряду признаков;))) практически невозможно. Я, периодически поднимая эту тему в воспитательных целях с детьми (обычно в старших классах), просил отозваться тех,кто точно знает,что он этнический белорус, и его предки испокон веку проживали здесь и считали себя белорусами (конечно,многое от влияния родителей зависит). Конечно, с гордостью поднимали руки – но буквально 2-3 человека из 25ти, и обычно это тихие, спокойные, хорошо воспитанные , старательные ребята с типично славянскими признаками – светловолосые (иногда просто даже цвет волос неотличим от льна !), серо-или голубоглазые, с округлой формой черепа и прямоугольной нижней (в профиль) челюстью, чаще всего с аккуратным носом и короткой верхней губой, прямым и высоким лбом и так далее – вобщем,внешне очень гармоничные ребята,в которых действительно хранится генофонд славян. Я к таким очень трепетно и бережно отношусь ;))),конечно,чтоб не вызвать обиды со стороны остальных.
Остаётся вопрос – а что за смесь кровей у остальных? Я и сам официально русский польского происхождения с примесью бурятской и кабардинской крови. Живем, и не паримся по этому поводу. Жыве Беларусь! Вот такая у меня статистика.
не беспокойтесь -когда бедная республика обращается сверху к национальному вопросу -это знак ,что дальше развитие пойдет ,как в Африке -господа и рабы ,но говорящие на своем наречии.Читаю сегодня ,принято решение об увеличении садиков с белорусской мовою,вы действительно считаете её(мову)пригодной для обучения правильной русской речи (литературной,на которой преподаются в вузах передовых предметы )настоящим ,крепким знаниям по всем предметам,или как и на украине примут параллельный другой перспективный язык ,например китайский ,который уже озвучен предпочтительным в РБ перед русским?Это ваша влюбленность,как учителя в белорусское и поддержка всех измененений соответствующих потиху-медленно в учебниках вывела детей на марши и сегодня у них испорчены судьбы и социальные всякие лестницы,а их родители отдают последние копейки на штрафы.Ибо учитель -главное -он воспитывает основу государства-детей.И все ли ладно в вашем королевстве господин учитель???А так да -я тоже млею от вида детей с льняными (редким цветом )волосами и голубыми глазами.Не люблю черных,даже детей.
….Не люблю черных,даже детей.
????????????????(( …Продолжаешь меня удивлять, Мари.
Рядом со мной на этаже в однушке живёт семья азербайджанцев. Никогда у меня не было таких хороших соседей. Не шумят, не дебоширят, не пьют, не курят. Дети очень приветливые, весёлые и добрые. Верующие.
ошибаетесь сразу по ряду пунктов, даже затевать полемику не хочу на пустом месте. Я поделился своим личным наблюдением, и Ваш переход на личности совершенно не в тему, сильно напоминает разглагольствования либероидов.
так и я личным и только,обыватель ведь,обратилась ,как учителю,воспитателю -это уже не личное.Просто я ближе ,чем все далеко отсюда находящиеся,они мыслят старыми стереотипами,милыми ,а ведь всё уже не так ,согласитесь.
Согласиться не могу, – мы с Вами,судя по всему, в разных частях Беларуси обитаем, и как Москва – далеко не Россия, так и Минск – совсем не Беларусь.
..Просто факты ,чтобы понять, почему сегодня изменилась политика бывших братских республик ,созданных на русских землях:
Исторические факты о национальности Тараса Шевченко, Ивана Франко, Леси Украинки, Богдана Хмельницкого, Григория Сковороды
В музее Т.Г. Шевченко есть его паспорт, в котором он записан как «православный Малороссиянин».
В паспортах Ивана Франко и Леси Украинки (Косач) стоит запись «русин» и «русинка».
В универсале к казачеству Богдан Хмельницкий пишет: «Я, потомственный русский шляхтич, повелеваю …»
Григорий Сковорода про себя написал: «Я босоногий русский философ».
Это исторические факты. По переписи населения ни в Российской Империи, ни в Австрийской Империи украинцев нет на этих территориях есть только малороссияне и русины.
Факт, что украинцев просто придумали. Иван Франко в своём дневнике записал: «Меня сегодня кровно образили (оскорбили – польск.). Меня обозвали украинцем хотя все знают что я – русин».
Для сведения, до революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры и перешел в грекокатолики (униаты) – это раскольники. Слово «украинец» было не национальностью, а принадлежность населения к окраинной территории Российской Империи – окраинец, житель окраинной России. Это были поляки и русины.
http://www.drozdovland.ru/index.php?action=add&add&id=2138&rod=592
Кто-то из здешних посетителей может про Белорусь написать,когда стала государством и почему главное??
Одно уточнение:не руССкий,а руСкий или руСький.
Марина, Вы слишком эмоционально на всё реагируете.
Вервольф прав насчёт славян.
А я считаю, что на сегодняшний день имеем 3 группы народов одной крови: Русские, украинцы, белорусы.
Перспектива одна: Объединение. Вопрос времени.
Кто выкопал Чёрное море – кому-то это интересно?
.
Какие эмоции и мысли вызывает картинка в статье?
Это приговор замшелому религиозному духу навязанной религии, погружающейся в серую пелену вечерних сумерек, незадолго перед долгой, тёмной зимней и холодной ночью.
Так пусть эти развалины станут достояием истории, как напоминание о тёмном, что несёт чужая религия и ошибки отцов. Дух народный должен подняться с колен, выйти из этих развалин, отряхнуть прах и кандалы чужих верований, вспомнить своё Солнце и вечное небо над ним, и здесь и сейчас строить СВОЮ жизнь, под благодатными лучами Космоса и Солнца, дающего жизнь всему живому, без деления на любимчиков и париев.
Только личные заслуги перед народом и Небом должны стать той мерой, которая отличит строителя жизни, от паразита.