Суэцкий кризис завершается

871 16
https://i.dailymail.co.uk/1s/2021/03/29/15/41081402-9413209-image-m-38_1617027301201.jpg

Комичная история с контейнеровозом Ever Given завершается. Судно сняли с мели начали буксировать по каналу.
Также сегодня начались работы по разгрузке канал от скопившихся судов, лоцманы приступили к работе. Для расчистки образовавшейся пробки потребуется 4-5 дней.
Египетские власти назвали официальной причиной произошедшего казуса, который стоил миллиарды долларов, плохие погодные условия, трудности с навигацией и ошибки капитана судна. Вероятность каких-либо злокозненных действий приведших к блокировке канала официальный Каир отметает.
В целом, апокалиптические сценарии на тему краха мировой торговли и близко не сбылись, так – временный локальный кризис + терриконы мемов. Как шутят по этому поводу, после угрозы разгружать Ever Green прямо на месте, египтяне удвоили усилия по снятию с мели.
<




https://i.dailymail.co.uk/1s/2021/03/29/15/41081392-9413209-image-a-39_1617027305961.jpg

https://i.dailymail.co.uk/1s/2021/03/29/14/41078686-9413209-image-m-13_1617023859308.jpg

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
16 Комментариев » Оставить комментарий
  • 3600 3094

    В погоне за деньгами власти забыли что канал нужно от песка чистить постоянно. По центру песок размывается винтами создавая русло,а по бокам образуются мели Вот в одну из них и уперся контейнеровоз За счет инерции его и развернуло. И не стоит обвинять капитана и ветер Виновата обыкновенная жадность

    • 24060 19008

      Возможно Ваша версия и верна, но по правилам капитан судна за час до вхождения в канал должен предупредить администрацию канала и принять на борт лоцмана. Лоцман же должен знать все нюансы прохождения канала.

      • 15217 12791

        Лоцманы там были, об этом упоминалось.

        • 24060 19008

          В том и дело, что лоцман на фарватере главнее капитана, и проводка осуществляется караваном в несколько судов. При чем время проводки в каждую сторону строго регламентировано. Тоесть администрация канала виновата в первую очередь, а уж потом капитан и команда.

      • 12325 9537

        Когда в Питере проходят под мостом, нужно обязательно принять. Кто не принял, тот батаник. Обязательно нужно принять на борт красотульку без билета. Когда я разливал возле машинного отделения, то возле меня все протискивались и улыбались. А потом в парадном зале всем делали грозные предупреждения, что они плохо сидят за столиками, потому что проход под мостом между колоннами это очень опасно.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru