Об основной причине отрицания образования

808 1
https://drugros.ru/uploads/page/85a31860-0157-11eb-8496-0242ac1a0007/main.jpgОб основной причине отрицания образованияИнтересно, но указанная в прошлом посте «главная цель» образования, состоящая в «Расколдовывании Вселенной» – сиречь, в получении представления о том, что наш мир материален, познаваем и изменяем – в действительности является очень часто становится истинной причиной этого самого образования отрицания. Разумеется, внешне указанное отрицание «оформляется» совершенно иными аргументами – скажем, указанием на низкую эффективность существующей образовательной системы (что чистая правда), или тем, что она «унифицирует» людей. (Существуют и более «экзотические» объяснения. Вроде того, что образование «сажает» детей на шею родителям и, тем самым, увеличивает их «стоимость» – снижая рождаемость.)Тем не менее, реальная причина отрицания образования – это указанное выше «расколдовывание» мира, а точнее, отрицание этого самого «расколдовывания». Да, именно так: очень многим людям намного комфортнее было бы жить во Вселенной, которая основывалась...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:
1. Основная цель образования заключается в расколдовывании Вселенной, то есть в понимании того, что мир материален и познаваем.
2. Отрицание образования часто является способом сохранить мистическое восприятие мира, так как многим людям комфортнее жить в условиях чудес и магии.
3. Исторически власть всегда основывалась на возможности связывания с высшими силами, создавая иллюзию справедливости и понимания социальных иерархий.
4. Магическое мышление продолжает существовать и сегодня, проявляясь в псевдонаучных концепциях и коучинге.
5. Отказ от образования является необходимым для оправдания существующей конкурентно-иерархической системы. Апологеты этой системы часто приводят примеры успешных людей без образования, игнорируя тех, кто достиг успеха благодаря образованию.
6. Современное отрицание образования и его материалистической сути приводит к кризисам в развитых странах и ставит под угрозу устойчивость социальных систем.

Вывод:
Автор статьи считает, что отрицание образования является глубокой проблемой современного общества, так как оно сохраняет старые мифы и социальные структуры, противоречащие научному пониманию мира. Преодоление этой проблемы возможно только через осознание деструктивности господствующих социальных отношений и переход к расколдовыванию социальных основ.

Вывод редакции:
Тезисы автора в статье обоснованы историческими и современными примерами, но рассматривают вопрос недостаточно всесторонне. Научные достижения и понимание социальной структуры в настоящее время основаны на фактах и исследованиях, что противоречит идее магического мышления. В то время как исследование роли образования в обществе действительно актуально, автор не учитывает вклады образования в личностное и профессиональное развитие. Проблемы, упомянутые в статье, имеют место, но выводы о необходимости отказа от образования выглядят чрезмерными. В целом, необходимо соединить научные интерпретации с критическим подходом к социальным вещам.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий
  • 38862 34194

    Нельзя отрицать то, чего нет… У нас сейчас нет полководцев – только военачальники, нет учёных – сплошь профессоры, нет учителей – сплошь преподаватели… А чего они преподают? Каждый из них только “тянет одеяло на себя” и уверяет аудиторию в том, что именно то, что он преподаёт и является самым необходимым в жизни…
    То, чем сейчас занято Министерство образования, ещё далеко от того понятия, которое вложено в само слово “образование”… Это, скорее, – Министерство информированности по отдельным предметам…
    Образования НЕТ ВООБЩЕ НИГДЕ… Образование у нас не просто “никакое”… Его просто нет и вот почему… Слово “образование” происходит от словосочетания “образа ваяние”… А что ваяют в школах и ВУЗах? Лишь отдельно взятую информацию по изучаемым предметам… Наши волхвы, в дохристианской Руси, давали цельное представление и знание о мире, они определяли варну человека ещё в детском возрасте, как воспитывать (в ось питать), кем растить того или иного ребёнка. Образование – это когда, к примеру, математика вытекает их словесности, словесность – из географии, эта – из физики и т.д. И уже, после объединения всех предметов единое целое, может получиться цельное представление о мире, куда дети приходят уже более-менее подготовленными из тех или иных учебных заведений… Трудиться (не работать – работать от слова раб) в любимой профессии гораздо важнее престижного “образования”…
    Всеобщее образование породило массу людей, которые умеют читать, но не умеют понять, что стоит читать. То же самое можно сказать о современной развитой цивилизации. Она породила неисчислимые возможности для осуществления наших желаний, но она не учит нас разбираться в этих желаниях.

    Многие учителя сегодня снова и снова демонстрируют своим примером, что создают в детях склонности к тем недостаткам, которыми страдают сами; и если их мысли эгоистичны и нечисты, окажется, что этот эгоизм отразится и в окружающих, причём зловредный эффект не закончится лишь на тех, на кого они влияют непосредственно. В глубокой древности, во времена золотого века цивилизации Атлантиды, важность должности учителя признавалась столь полно, что к ней не допускали никого, кроме тренированных ясновидящих, которые могли видеть все латентные качества и способности учеников, а потому разумно работали с каждым из них, развивая всё хорошее и исправляя всё плохое.
    Зачатки образования есть лишь в дошкольных учреждениях, где воспитательница на примере, положим, птички, расскажет о том, как она называется, чем питается (биология), как она поёт (искусство, музыка), куда улетает на зиму (география), сколько у неё крылышек, коготков на лапках (математика) и т.д… И ребёнок получает в дошкольном учреждении около 80% информации, которой он потом пользуется на протяжении ВСЕЙ своей жизни… Поэтому повышать зарплату надо, прежде всего, воспитателям дошкольных учреждений…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru