Песня про зайца
Белоруссию официально исключили из Евровидения за то, что и вторая песня белорусской группы "Голоса с места", оказалась "политической".
Первую песню "Я научу тебя" https://colonelcassad.livejournal.com/6620001.html, где эзоповым языком высмеивали белорусскую пятую колонну и ее спонсоров руководство говно-конкурса завернуло, так как было понятно, что скрывается за инасказательным текстом.
Белорусы не стали унывать и отправили другую песню, про зайца.
Как не трудно догадаться, посыл оказался тот же самый, хотя формально в тексте про политику нет ни слова. Но они то понимают, что белорусы над ними уже практически открыто стебутся, поэтому Белоруссию официально исключили из конкурса "за политику".
В комментариях к видео на Ютубе забавная змагарская истерика, они то понимают, что песенка про них. В общем, ребята молодцы, максимум выжали из этой ситуации, заодно показав лицемерие организаторов и подпалив пятые точки змагарам.
Россия особо солидарности с Белоруссией в этом вопросе не проявила и по-прежнему хочет отправить на данный говно-конкурс какие-то ЛГБТ-помои. Но это уже скорее из области "нейтрального флага у спортсменов".
Еще из свежего творчества.
PS. Плюс в дополнение к вчерашнему посту "Портрет предателя" https://colonelcassad.livejournal.com/6655270.html
Реакция государства наступила на удивление быстро. Прокуратура Белоруссии возбудила уголовное дело в отношении руководителя «Центра городской жизни» Павла Можейко и художника Алеся Пушкина, а также иных лиц за «совершение умышленных действий, направленных на реабилитацию и оправдание нацизма, по ч.3 ст.130 УК».
Хочется пожелать, чтобы это дело было доведено до суда и приговора, а подобная практика была системной и неотвратимой.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Белоруссию исключили из Евровидения за политическую окраску песен, что является лицемерием организаторов конкурса.
2. Группа "Голоса" отправила на конкурс песню про зайца, которая, хотя и не содержит открытых политических заявлений, все же является насмешкой над ситуацией в стране.
3. Белорусы активно высмеивают реакцию Евровидения и продемонстрировали умение извлекать максимальную выгоду из сложившейся ситуации.
4. Комментарии на Ютубе свидетельствуют о том, что люди понимают скрытый смысл песни и смеются над происходящим.
5. Реакция местной власти на критику искусства была быстрой: криминальные дела были заведены против людей, пытающихся оправдать нацизм, что показывают твердость власти.
Вывод:
Автор статьи считает, что белорусские исполнители нашли креативный выход из ситуации с Евровидением, открыто демонстрируя насмешку над организаторами конкурса и их лицемерием. Он также подчеркивает, что власти активно реагируют на подобные проявления и намерены защищать свою позицию.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают преувеличенную интерпретацию событий и ситуацию, связанную с формальным исключением Белоруссии из Евровидения. Элементы политизации в песнях действительно могут противоречить правилам конкурса, однако авторская точка зрения о лицемерии организаторов и настойчивости белорусских артистов в использовании аллюзий остается субъективной. Реакция государства также может вызывать сомнения с точки зрения прав человека и свободы самовыражения, что ставит под вопрос целостность представленной позиции.