Last Vanguard
Вышло новое отличное синтвейв видео от "Маузера" посвященная британскому флоту 1946-1959 годов.
Тот самый период, когда Британия еще пыталась претендовать на роль Великой морской державы. Но уже в 60-70х годах эта роль была окончательно утеряна, вместе с рассыпавшейся Британской Империей. Названо в честь последнего британского линкора HMS Vanguard, который прослужил всего 14 лет и в 60х был разделан на металл. На некоторых кадрах можно заметить королеву Елизавету II на борту линкора, а также фельдмаршала Монтгомери.
Ниже, цветное видео о том, как выводили из состава и разделывали последний британский линкор, начав с отпиливания стволов орудий главного калибра.
И еще на тему британского флота. Предшественники HMS Vanguard.
https://miro.medium.com/max/740/1*9cvXwd5MBkUd_l6yr2TLYw.jpeg
"Принц от Уэллс" проходит мимо погибающего "Худа".
Бой линкора "Принц оф Уэллс" против "Бисмарка" в Датском проливе после гибели линейного крейсера "Худ".
Есть корабли, которые пережили всю войну, но не поучаствовали ни в одном сражении. Классическим примером является линкор Тирпиц, которого немцы берегли как зеницу ока, как раз после того как случились события, часть которых я буду описывать сегодня. На долю Бисмарка и Принца Уэльского выпало совсем немного, и новые корабли отправились на дно еще в 1941 году. Причем Бисмарк это сделал в своем первом походе. И Принц Уэльский мог сделать тоже самое, будь немцы немного более рескованными. Но почему этого не случилось и какие повреждения эти корабли успели нанесли друг другу за 10 минут сражения в Датском проливе, в этом видео.
Линкоры типа "Кинг Джордж V". История создания.
Линкоры типа King George V (на русском можно увидеть разное написание, и Кинг Георг 5, и кинг Джордж V) стали самыми современными (не считая совсем опоздавшего
HMS Vanguard) линкорами британского Royal Navy. На первые три единицы серии, как на успевшие к сражениям первой половине Второй мировой войны, выпала самая тяжелая работа. Принц Уэльский участвовал в бою в Датском проливе, фатально повредя носовую цистерну Бисмарка, что поставило запятую на его походе. Кинг Джордж V на пару с Родни участвовал уже в потоплении, поставив точку. Ну и Дюк оф Йорк потопил в 1943 году Шарнхорст. Но сегодня речь будет не об этом, а о том, как эти корабли были созданы, потому что там есть о чем поговорить. Создаваясь в сложное время в середине тридцатых годов, они были ограничены собственными опасениями британцев, став единственными линкорами, построенными по первым лондонским ограничениям. Все остальные страны строили линкоры с калибром явно больше 356-мм и водоизмещением больше 35 тыс тонн. Это также наложило много особенностей на броню и защиту линкора. Сжатые сроки разработки не позволили детально все проработать. Из-за этого в проекте, а позже и в корабле, было огромное количество проблем, из-за которых в частности и утонул Принц Уэльский.
Комментарий редакции
1. Новый синтвейв видео от Маузера посвящен британскому флоту 1946-1959 годов – времени, когда Британия пыталась сохранить статус великой морской державы.
2. В видео акцентируется внимание на HMS Vanguard, последнем британском линкоре, который прослужил всего 14 лет.
3. На видео представлены исторические кадры, включая королеву Елизавету II и фельдмаршала Монтгомери.
4. Упоминаются предшественники HMS Vanguard, такие как линкор Принц Уэльский, и его участие в боях, в том числе с Бисмарком.
5. Рассматриваются проблемы линкоров типа King George V и их создание в условиях ограничений Лондонского договора.
6. Упоминается о фатальных повреждениях, полученных линкором Принц Уэльский в бою с Бисмарком и о недостатках, которые привели к гибели данного корабля.
Вывод: Статья обращает внимание на сложный период в истории британского флота, когда он пытался сохранить величие, несмотря на утрату статуса морской державы. Автор подчеркивает важность исторического контекста и технические аспекты создания линкоров, освещая трудности, с которыми сталкивались британские кораблестроители в условиях строгих ограничений.
Вывод редакции: Тезисы автора соответствуют действительному положению дел, так как они базируются на исторических фактах, известных с момента окончания Второй мировой войны. Информация о линкорах и их истории имеет основательную научную основу и не содержит элементов конспирологии. Статья представляет собой попытку вспомнить и проанализировать важные моменты истории британского флота, при этом акцентируя внимание на его упадке и последствиях, которые это имело для страны.
Сдгавствуйте уважаемый диктог. Осталось только глухим на скрипке играть. Как будто дгугих людей нет.
1.Почему синтвейв?
2.Зачем почти два часа видео?
3.Почему “гадящая англичанка”?