Освоение и понимание концепций (1/2)
Читать далее 3663 слова 97%.
Комментарий редакции
1. Существуют две главные концепции жизни: Концепция общества к божественности (КОБ) и Концепция движения к катастрофам (КДК).
2. Сторонники КДК распространяют ложь о независимых видах власти, игнорируя иерархические взаимосвязи властвования.
3. Власть можно разделить на семь уровней, и они продолжают верховенствовать над человечеством с помощью обобщённых средств управления (ОСУ).
4. Высшие виды власти (пророческая и посланническая) подвергаются игнорированию и преследованию.
5. Освоение и понимание концепций требует вдумчивости и сложной работы над информацией, что обычно игнорируется.
6. Важно осознавать влияние Нравственно-этических кодексов (НЭК) на оценку и восприятие информации.
7. Понимание концепций—это длительный процесс, требующий постоянных усилий и самосознания.
8. КОБ представлена в России как средство потока знаний и алгоритмов, нуждающееся в пересмотре и адаптации под актуальные нужды общества.
9. Проблемы КДК олицетворяют желание глобализации и разрушения единства человечества.
10. Важно развивать взаимоотношения в обществе и строить соборность, чтобы противостоять манипуляциям КДК.
Вывод:
Автор статьи подчеркивает, что для достижения истинного понимания жизненных процессов необходимо освоение концепций, предполагающее активное взаимодействие людей друг с другом и божественным началом. Он настоятельно призывает пересмотреть собственные знания и подходы к сложным вопросам управления и взаимоотношения в обществе, подчеркивая важность КОБ как средства к божественному.
Вывод редакции:
Тезисы автора поднимают важные вопросы о глобальных концепциях власти и управления. Часть их аргументов может считаться теоретически сложной и основанной на концептуальных моделях, которые не имеют научного обоснования и могут быть восприняты как конспирологические идеи. Утверждение об "обобщённых средствах управления" и "глобальном предикторе" требует критического анализа, поскольку оно не подтверждается широкой научной дискуссией. Важно помнить, что переработка и адаптация знаний есть социально значимый процесс, но основы их применения должны основываться на фактических данных и научной методологии.
Нужно отгадать загадку и решить вопрос: сколько сыновей имела Ева,жена Адама, но не от своего мужа, а от Господа Бога Яхве(Иегова)? И где об этом прямо сказано?